определите основное движение в подвижной игре пожарные на учении
Конспект подвижной игры-соревнования «Пожарные учения» в подготовительной к школе группе
-активизировать знания о работе пожарных; развивать силу. Ловкость. Быстроту движений. Простраственную ориентировку;
-формировать чувство товарищества, взаимопомощи.
Воспитатель. В мирное время нашу жизнь охраняют не только военные, но и работники МЧС, полицейские, пожарные.
Все они должны быть сильными, смелыми, ловкими, умными, находчивыми, быстрыми, чтобы помочь людям в трудных ситуациях. Для этого они тренируются, занимаются спортом, закаляются, проводят специальные учения. Сегодня мы попадем на пожарные учения, будем бороться с хитрым и коварным огнем.
Вокруг бушует пламя.
Вступаем в бой с огнем.
Его мы вмиг потушим,
И жизни всем спасем.
1эстафета. «Чья команда быстрее развернет и свернет «пожарный рукав»
За руки возьмитесь,
Как пожарный рукав свернитесь.
Дети в шеренге берутся за руки и сворачиваются в «улитку» по направлению к направляющему. Затем быстро разворачиваются в шеренгу. (Повторить 3 раза)
2 эстафета «Спасаем людей»
Во время пожара пожарные первым делом спасают людей. Наши учения продолжаются, в следующей эстафете мы будем спасать людей из пожара.
Каждый ребенок из команды добегает до очага пожара (обруча) и спасает человека (куклу, то есть выносит из огня, после этого возвращается к своей команде и передает эстафету другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока всех не вынесут из огня.
3 эстафета «Самый ловкий пожарный»
Часто для спасения людей и тушения пожара пожарным приходится ловко пользоваться пожарной лестницей.
Каждый ребенок из команды бежит до гимнастической лестницы и залезает на нее. После этого возвращается к своей команде и передает эстафету другому игроку. так повторяется до тех пор, пока вся команда не выполнит задание.
4 эстафета «Чья команда быстрее «затушит пожар»
У каждой команды- небольшое ведерко. В конце эстафетной дорожки у каждой команды нарисованный небольшой огонь. Дети добегают с ведром до огня, имитируют выливание на огонь воды,бегут обратно, передают ведро следующему ребенку.
После тушения пожара пожарным нужно отдохнуть.
Я слышу океана шум… прибой…
И шелест пены на песке прибрежном.
Волна беседует со мной
И убаюкивает нежно.
Она мне говорит: расслабься и глаза прикрой,
Расслабься, отдохни, услышь ты шум прибоя,
Пусть тело отдохнёт, а с ним и ты,
И все друзья, кто рядом здесь с тобою.
Прислушайся к себе: тепло и свет
Вольются в твои ноги, руки, шею,
Тепло идёт по телу, в твою грудь…
Всё тело лёгкое, а мысли всё светлее…
Мы волны слышим, тишина… покой…
Лицо ласкает солнца лучик …
Вот ветерок сюда к нам залетел,
И отогнал за горы тучи.
Вас ветерок взбодрил, погладил по щеке…
К вам силы вновь вернулись!.
Пора вставать! Пора вставать!
Как хочется, что б все вы улыбнулись!
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Развивающие игры» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Развивающие игры». Цель: развитие логического мышления с помощью.
Конспект подвижной игры «Лиса и Гуси» открытое занятие МБДОУ «Детский сад №16» г. Канаш Конспект подвижной игры «Лиса и гуси» («Тилепе хурсем»). Выполнила воспитатель Михайлова.
Конспект подвижной игры «Пузырь» с детьми средней группы Цель: Задачи: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе «Мороз — красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.
Организация подвижной игры на прогулке в разновозрастной группе детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» ОРГАНИЗАЦИЯ.
Памятка по проведению подвижной игры в первой младшей группе (с 2–3 лет) 1. Подвижные игры проводятся ежедневно. 2. Продолжительность игр не меньше 6-8 мин. 3. Подвижные игры проводят на свежем воздухе во время.
Памятка по проведению подвижной игры в подготовительной группе (с 6–7 лет) Памятка по проведению подвижной игры в подготовительной к школе группе (с 6-7 лет). 1. В подготовительной группе дети становятся самостоятельными.
Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4–5 лет) Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4-5 лет). 1. Подвижные игры проводятся ежедневно,2 раза в день, в первую и во вторую.
Памятка по проведению подвижной игры во второй младшей группе (с 3–4 лет) 1. Подвижные игры проводятся ежедневно. 2. Продолжительность подвижных игр в сочетании с упражнениями длятся 15-20 мин. 3. Подвижные игры.
Спортивное развлечение «Пожарные на учениях» для старшей группы
Улькина
Спортивное развлечение «Пожарные на учениях» для старшей группы
Дети входят под музыку, выстраиваются полукругом.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы проведём соревнование «Пожарные на учениях», узнаем, кто из вас знает «Правила пожарной безопасности». Прошу садиться. (Дети садятся)
Ведущая: Он всегда бывает разным,удивительный огонь:
То буяном безобразным, то тихоней из тихонь.
А в лесу огонь опасен, это знает каждый зверь,
Как бы не был он прекрасен, ты, дружок, огню не верь!
Ведущая: Первое задание «Доскажи словечко»
1. Упал на пол уголёк, деревянный пол зажёг.
Не смотри, не жди, не стой, а залей его (водой)
2. Раскалился если вдруг электрический утюг,
Что должны вы делать, дети?
Вынуть вилку из (розетки)
3. Если хочешь ты гулять, вскачь не надо убегать,
Закрывая в доме дверь, всё ли выключил (проверь)
4. Если вдруг пожар возник, ты обязан в тот же миг
В часть пожарным позвонить, о пожаре (сообщить)
5. Кто с огнём не осторожен, у того пожар возможен.
Дети, помните о том, что нельзя шутить с (огнём)
Ведущая: Следующее задание для 2-х команд. Первым игрокам надо пройти препятствия, взять карточку с номером телефона, по которому надо вызвать пожарную команду, если в доме начнётся пожар. Затем каждый игрок выполняет задание с этим номером.
Игра «Пройди препятствия»
Ведущая: Итак, запомните.
Знает каждый гражданин этот номер – 01.
Если к вам пришла беда – позвони скорей туда!
Если нету телефона – позови людей с балкона.
При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное – могут погибнуть люди. Что же делать, если в доме начался пожар?
1 картина: В квартире небольшой огонь, девочка заливает его из чайника.
Ведущая: Если огонь небольшой, можно затушить его, вылить кастрюлю или чайник с водой. Или набросить на него плотную ткань, одеяло.
2 картина: В квартире горят шторы, пол, мальчик выбегает на лестничную клетку.
Ведущая: Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную часть по телефону 01 или попроси об этом соседей.
3 картина: В квартире большой огонь, много дыма, по полу на четвереньках к двери ползёт ребёнок.
Ведущая: Дым гораздо опаснее огня, поэтому большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу дыма меньше.
Соревнование «Пройди на корточках»
Ведущая: Ребята!Запомните: Зажигать огонь без взрослых нельзя никогда и нигде – ни в лесу, ни в доме, иначе может случиться несчастье. Если увидели, что где-то начался пожар, нужно немедленно сообщить об этом взрослым.
Игра «Стань пожарным»
(рубашки, ремни, каски, вёдра)
Игра «Наполни вёдра водой»
(4 ведра, 2 стаканчика)
Ведущая: Ребята, вы сегодня справились с трудными заданиями, были пожарниками, знаете, как себя вести при пожаре. Запомните, пожалуйста,следующие правила:
1. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт, он может отключиться, и ты задохнёшься.
2. Ожидая приезда пожарных, не теряйся, не выпрыгивай из окна – тебя обязательно спасут.
3. Когда приедут пожарные, обязательно их слушайся и не бойся – они лучше знают, как тебя спасти.
Ведущая: Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом!
Для забавы, для игры спички в руки не бери!
Кто с огнём не осторожен – у того пожар возможен!
Помни ты всегда о том, нам нельзя шутить с огнём!
МБДОУ «Детский сад №176»
Спортивное развлечение
«Пожарные на учениях»
для старшей группы
Спортивное развлечение для детей старшей группы к 23 февраля Сегодня мы будем поздравлять наших мальчиков-будущих воинов с 23 февраля. И устроим соревнования. Начнут наши девочки Что бы быть сильными.
Спортивное развлечение для средней и старшей группы «Богатырские забавы» Спортивное развлечение «Богатырские забавы» для средней и старшей группы Задачи: популяризация физической культуры у ребят. Формирование.
Спортивное развлечение для старшей группы КРАСКИ ОСЕНИХод развлечения: Дети подходят к дверям физкультурного зала. Подойдя к дверям, они замечают паука, у которого в лапе осенний.
Спортивное развлечение для старшей группы «Ловкие и смелые» Спортивное развлечение для старшей группы «Ловкие и смелые» Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и.
Спортивное развлечение для старшей группы «Путешествие в Космос!» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепление представлений о космосе и профессии космонавт посредством подвижных игр.
Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Юные пожарные» Ко дню пожарной безопасности в МБДОУ «Д/с №5 «Теремок» было проведено спортивное развлечение «Юные пожарные», в котором приняли участите.
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.
Подвижная игра «Пожарные на учении».
Дети строятся в три-четыре колонны лицом к гимнастической стенке — это пожарные.
Первые в колоннах стоят перед чертой (исходная линия) на расстоянии 4—5 м от гимнастической стенки. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте (на рейке) подвешиваются колокольчики. По сигналу воспитателя (удар в бубен или на слово «Марш!») дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к гимнастической стенке, взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз, затем возвращаются к своей колонне и встают в ее конец. Воспитатель отмечает того, кто быстрее всех выполнил задание.
Потом снова дается сигнал и бежит следующая группа детей и т. д. В конце игры воспитатель отмечает ту колонну, дети которой быстрее справились с заданием, т. е. ловко забрались и позвонили в колокольчик. При лазанье по гимнастической стенке обращается внимание на то, чтобы дети не пропускали реек и не спрыгивали, а сходили с последней рейки гимнастической стенки.
При проведении данной игры воспитатель осуществляет страховку детей.
3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Занятие 26*
Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую перед собой и за спиной (2—З раза).
2. Прыжки по прямой (расстояние б м) — два прыжка на правой ноге, затем два на левой (попеременно) и т. д. до конца дистанции, возвращаться в свою колонну шагом (2 раза).
3. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах на расстоянии З м (10—12 раз).
Занятие 27**
Программное содержание. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.
Пособия. Малые мячи (диаметр 6—8 см) на полгруппы, несколько мячей большого диаметра, 10—12 кеглей, бруски.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться; бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную.
2 часть. Игровые упражнения.
«Мяч о стенку». Одна подгруппа детей выстраивается в шеренгу перед стеной (заборчик, стенка веранды и т. д.) и одновременно бросает мяч о стенку и ловит его после отскока (расстояние от стенки 3 м).
«Поймай мяч». другая подгруппа делится на тройки. двое встают на расстоянии 2 м, а третий — между ними. Игроки перебрасывают мяч друг другу, а третий старается коснуться или поймать его. Если это ему удается, он меняется местами с проигравшим. По сигналу воспитателя дети заканчивают упражнения и меняются местами.
«Не задень». Воспитатель ставит в два ряда кегли на расстоянии 30 см одна от другой. дети выстраиваются в две колонны и по сигналу выполняют ходьбу на носках между кеглями, стараясь не задеть и не уронить их, побеждает колонна, наиболее ловко выполнившая задание (2—З раза). После ходьбы можно предложить легкий бег между кеглями.
Подвижная игра «Мышеловка».
3 часть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».
Занятие 28
Программное содержание. Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами.
Пособия. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20—25 см), 5—б кеглей.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения (к окну, к двери, к флажку или кегле и т. д.). Бег между кеглями, поставленными в один ряд. Ходьба и бег чередуются.
Перестроение в колонну по два, а затем в колонну по три.
2 часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в правой руке. 1 обруч вперед; 2— обруч назад; 3— обруч вперед; 4— переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (4—5 раз).
2. И. п.: основная стойка, обруч перед грудью в согнутых руках. 1—2— присесть, обруч вынести вперед; 3—4— вернуться в исходное положение (5—6 раз).
3. И. п.: ноги врозь, обруч внизу. 1— поднять обруч вверх; 2— наклониться вправо, руки прямые; 3— прямо, обруч вверх; 4— вернуться в исходное положение. То же влево (6—7 раз).
4. И. п.: сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках перед собой. 1—2-—- наклониться, коснуться ободом носка правой ноги;
5. И. п.: обруч на полу, основная стойка, руки на поясе. Прыжки вокруг обруча на счет 1—8, на счет 9— прыгнуть в обруч (3—4 раза).
6. И. п.: основная стойка, обруч хватом сверху обеими руками. 1- сделать шаг в обруч (вертикальный) правой ногой; 2 — левой ногой; 3 — шаг назад правой ногой; 4 — шаг назад левой ногой (4—5 раз).
Основные виды движений.
1. Прыжки с продвижением вперед — поочередное подпрыгивание (по два прыжка) на правой, затем на левой ноге (расстояние 4 м) — 2—3 раза.
2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват с боков скамейки) — 2—3 раза.
3. Отбивание мяча о землю, продвигаясь вперед шагом (расстояние 5 м) —2—3 раза.
Дети строятся в две колонны. Воспитатель дает задание: от исходной черты выполнить прыжки попеременно на правой и левой ноге (два на правой и два на левой) до обозначенного предмета (кубика, кегли и т. д.), а затем вернуться в конец своей колонны. Прыжки выполняются по сигналу воспитателя, который следит, чтобы расстояние между детьми обеспечивало безопасность движения, так как одни прыгают быстро, другие медленно.
После прыжков воспитатель ставит две скамейки и с двух сторон, параллельно каждой (расстояние от скамеек 2 м), два короба с мячами. Одна подгруппа детей выполняет ведение мяча до обозначенного места, затем шагом возвращается на исходную позицию. Вторая подгруппа занимается с воспитателем, выполняя переползание по скамейке на животе. После того как дети выполнят упражнение в ползании 2—3 раза, подается сигнал к смене мест.
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 1811; Нарушение авторского права страницы
Сценарий спортивного развлечения «Пожарные на учении»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3 общеразвивающего вида»
с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края
Спортивное развлечение
Старшая подготовительная группа
Спортивное развлечение «Пожарные на учении»
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к правилам пожарной безопасности.
1. Формировать у детей понятие “пожарная безопасность”, закрепить знания о причинах возникновения пожара.
2. Развивать быстроту реакции движений, логическое мышление.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии;
Ведущий: Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтобы провести спортивное развлечение «Пожарные на учении». Ребята! Вы уже почти взрослые, в следующем году вы уже будете учениками и вам нужно становиться самостоятельными. Поэтому вы должны знать, что в вашем доме есть предметы, с которыми нужно быть очень осторожными,назовите их: это газовые и электрические плиты, печи, различные электроприборы. Если не осторожно обращаться с этими предметами, то может произойти пожар. Скажите мне, пожалуйста, остаетесь ли вы иногда дома одни, без мамы и папы, без взрослых? Вы знаете о правилах пожарной безопасности.
1 реб. Если ты один в квартире
Осторожен будь с огнём,
Спички лучше ты не трогай,
не сгорит тогда твой дом.
2 реб. Не всегда бывает друг
Хоть и гладит он детишкам
И рубашки и штанишки,
Но запомните друзья
Что играть вам с ним нельзя!
3реб. Очень братцы не проста,
Будь ты с нею осторожен,
От неё пожар возможен!
4реб. И на даче, возле печки,
Не играйте вы с огнём.
Уголёк упал на коврик
И сгорит тогда весь дом.
Ведущий: Сегодня наша встреча посвящена необычная людям,послушайте и правильно ответе:
Смел огонь, они смелее
Он силён, они сильнее
Их огнём не испугать, им к огню не привыкать!
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут… (пожарный)
Ведущий:Как вы думаете, для чего нужны пожарные? Какими качествами они должны обладать, чтобы справляться с пожарами?
Сегодня вы тоже должны показать свою смелость, силу, ловкость, быстроту, и конечно же, дружбу и доказать свою готовность вступить в ряды «юных пожарников».
Ведущий: Команды юных пожарных – Постройтесь!
1 Эстафета «Вызов пожарных»
Участники команд сначала бегут по кочкам, затем подлезают под дугу добегают до зрительного ориентира, произносят номер телефона Службы спасения 01, звонят в колокольчик и возвращаются обратно, передают ход следующему игроку. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Ведущий: Из одного дерева можно сделать тысячу спичек, а одной спичкой – уничтожить лес! Во время пожара, пожарные отважно спасают людей из домов объятых огнем. А мы сейчас с вами будем спасать зверей, попавших в беду.
2 Эстафета: «Юный спасатель»
(2 скамейки, 12 игрушек-зверей, 2 обруча)
Дети выполняют подтягивание на руках лёжа на скамейке, перелазят через препятствие, бегут до обруча в котором лежат игрушки по количеству участников берут игрушку и возвращаются бегом, передают эстафету и встают в конец колоны. Побеждает команда, которая первая перенесла все игрушки.
Ведущий: Молодцы ребята, вы очень смелые, ловкие и быстрые, вы спасли животных, теперь нужно потушить пожар. Вы готовы?
3 Эстафета «Тушение пожара»
(Одноразовые стаканчики по количеству детей, 2 ведёрка с водой, 2 прозрачные ёмкости)
Дети стоят в 2 колонны, у каждого в руке одноразовый стаканчик. Возле каждой колонны стоит ведёрко с водой, а на линии финиша стоит прозрачная ёмкость, в которую надо будет носить воду стаканчиком. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее перенесёт всю воду в ёмкость.
Ведущий: Хорошо справились с заданием, молодцы ребята! А вы знаете, чем ещё можно тушить пожар?
Пеной доверху набит,
На огонь всегда сердит.
Как увидит, так стремиться
На него скорей пролиться (огнетушитель)
Ведущий: И теперь предлагаю вам, не просто тушить пожар огнетушителем, а ещё, поехать на пожарной машине.
4 Эстафета «Пожарные на выезд»
(2 флажка,2 обруча, кегли 10 шт.)
Ведущий: Молодцы ребята, вот здесь вы показали скорость и сноровку. А сейчас предлагаю вам немножко отдохнуть. Ребята, я буду задавать вопросы,а вы все вместе должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но будьте внимательны…
— Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
— Кто из вас, завидев дым,говори: «Пожар! Горим!»
— Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?
— Кто, почуяв газ в квартире открывает окна, двери?
— Кто от маленькой сестрички прячет, дети дома спички?
— А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем?
— Кто костров не разжигает и другим не позволяет?
Ведущий: Вы очень хорошо справились, ребята! Молодцы! Вы были очень внимательными, а теперь приступаем к очередному состязанию.
Что бы стать настоящим пожарником надо пройти полосу препятствий, эту эстафету мы проведем по очереди, на время.
Для прохождения эстафеты сначала приготовится команда «Факел», а затем команда «Искра»
5 Эстафета «Полоса препятствий»
(скамейка, 2 обруча, туннель).
Дети прыгают на 2 ногах из обруча в обруч, пролазят в туннель, проходят по скамейке передают эстафету следующему участнику.
Ведущий: Как здорово вы всё умеете делать!
А сейчас ребятки, помогите мне отгадать загадки.
Уголек из печки «скок»,
И… поджог половичек.
Наблюдателем не стой
Уголек залей (водой)
Жжется печь – ее не тронь,
Потому что в ней… (огонь)
Если дым валит клубами,
пламя бьется языками,
и огонь везде, и жар –
это бедствие – … (пожар)
Спешит машина красная,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар! (Пожарная машина)
Ведущий: Очень хорошо вы отгадываете загадки. Сейчас подведем итоги нашего соревнования.
Я с уверенностью могу сказать, что сегодня победили обе команды,а помогли им в этом: дружба, отвага, сплочённость, смелость, отзывчивость, терпимость, самоотверженность и выдержка при выполнении общего дела.
Думаю, что вы все достойны, носить звание «Юный пожарный» детского сада и, поэтому вручаю вам медали за проявленную отвагу во время учений
Конспект досуговой деятельности в группах старшего возраста «Пожарные на учении» Программное содержание: Закреплять двигательные умения и навыки, развивать физические качества, Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.
Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности в младшей группе «Юные пожарные» Развлечение по пожарной безопасности в младшей группе Тема: «Юные пожарные» Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах,.
Сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе «Как Незнайка в пожарные готовился» КАК НЕЗНАЙКА В ПОЖАРНЫЕ ГОТОВИЛСЯ сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе детского сада Маргарита Павлова.
Сценарий развлечения со старшей группой по правилам пожарной безопасности «Мы отважные пожарные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий развлечения со старшей группой по.
Сценарий спортивного праздника в средней группе к 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою» Цель праздника: приобщать к праздничной культуре. Отмечать государственные праздники: День защитника Отечества. Содействовать созданию обстановки.
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности «Пожарные — люди отважные» МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Пожарные — люди отважные» Составила: Башкова.
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности в детском саду «Пожарные-люди отважные» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: 1. Воспитывать уважение к труду пожарных.