описание рабочего места пример для практики
Описание рабочего места на момент прохождения преддипломной практики
Содержание
1. Краткая характеристика ООО «Столица». 3
2. Описание рабочего места на момент прохождения преддипломной практики. 3
3. Изучение экономики ООО «Столица». 9
4. Изучение организации, нормирования и оплаты труда на предприятии. 14
5. Изучение организации финансов в ООО «Столица». 17
6. Изучение менеджмента ООО «Столица». 18
7. Изучение маркетинга ООО «Столица». 19
8. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Столица». 20
Список использованной литературы.. 23
1. Краткая характеристика ООО «Столица»
Я, Кадыров Умалатбек Абдулнасырович, в период с 22 декабря 2014 по 22 марта 2015 года проходил преддипломную практику в строительной компании ООО «Столица».
ООО «Столица» это организация, производящая комплекс проектных, строительных, и пусконаладочных работ в области строительства объектов энергетического хозяйства на территории г. Махачкалы и г. Касписка.
Основными объектами деятельности является проектирование и строительство многоэтажных жилых домов, трансформаторных подстанций, комплектных трансформаторных подстанций для временного энергоснабжения.
Организация в настоящий момент имеет производственную базу, позволяющую выполнять строительство многоэтажных домов, с использованием собственных произведенных строительных материалов таких как: керпич, бетон, пластиковые стеклопакеты.
Описание рабочего места на момент прохождения преддипломной практики.
Преддипломную практику проходил в ООО «Столица» в должности экономиста в планово-экономическом отделе.
Рабочее место экономиста снабжено персональным компьютером с доступом в сеть интернет. Кроме этого организована телефонная и локальная сеть со всеми специалистами ООО «Столица», консультации которых требовались для поиска и обработки, необходимой для написания работы информации.
Экономист руководствуется в первую очередь своей должностной инструкцией. Экономист относится к категории специалистов.
Требования к данной категории: высшее профессиональное техническое образование или высшее экономическое образование. При отсутствии специального образования стаж работы на производстве не менее 3 лет. Назначение на должность экономиста и освобождение от нее производиться приказом генерального директора ООО «Столица».
Экономист ПЭО подчиняется непосредственно начальнику планово-экономического отдела, функционально заместителю генерального директора. Экономист ПЭО должен знать:
· Действующее трудовое законодательство.
· Быть уверенным пользователем компьютерных программ Word, Excel, смета RU.
· Осуществлять выпуск локальных смет и сводных сметных расчетов.
· Определять стоимость проектных работ в соответствии с 6-й редакцией порядка определения стоимости проектных работ.
· Правила внутреннего трудового распорядка.
· Правила нормы охраны труда.
· Правила пожарной безопасности.
Рабочий день экономиста ПЭО устанавливается с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед в соответствии с КЗОТ.
Экономист ПЭО подчиняется зам. начальнику планового отдела и начальнику планового отдела в соответствии с субординацией.
За экономистом закрепляется конкретный объект по указанию начальника отдела.
По данному объекту экономист обязан в случае выполнения ПИР организацией ООО «Столица»:
а) В соответствии с представленным проектом, переданным из ПТО составить договор на выполнение проектных работ, смету в базисных ценах и текущих с учетом коэффициентов пересчета, действующих на момент выполнения работ, исполнительную смету, акт сдачи приемки проектных работ с учетом всех дополнительных затрат, понесенных в процессе согласования выполненных проектно-изыскательных работ, сводный сметный расчет с локальными сметами, в соответствии с переданными объемами работ.
г) При проверке заказчиком представленных форм КС-2, снимать замечания, при этом отстаивать интересы организации ООО «Столица»
В случае возникновения конфликтных ситуаций, отсутствия обоюдо-приемлемых вариантов методов оценки стоимости выполненных работ докладывать непосредственному начальнику (зам. начальнику ПЭО, нач. ПЭО), а при необходимости заместителю генерального директора.
д) Экономист отвечает за учет всех непроизводственных затрат и возмещение их заказчиком по каждому из закрепленных за ним объектов
е) Экономист обязан вести накопительные ведомости для сопоставления фактически выполненных объемов работ и сметных объемов работ.
ж) Ежемесячно получать от начальников СМУ объемы фактически выполненных работ за отчётный месяц. В случае превышения объемов работ над сметными составлять соответствующие акты, подтверждающие выполнение работ с подписанием указанных актов заместителем начальника управления кабельных сетей по капитальному строительству в соответствующих округах.
з) Следить за своевременным обновлением коэффициентов пересчёта, а также других нормативных документов, необходимых для составления смет, форм КС-2, КС-3.
и) В случае изменения объемов работ, осуществлять пересчёт сметной документации с направлением измененного сводного сметного расчета в адрес заказчика официально с направлением исходящего письма ООО «Столица»
к) Повышать свою квалификацию путем изучения специальной литературы нормативных актов, дополнений и изменений к действующему порядку определения стоимости проектных работ ( 6 редакция ) и норм определения сметной стоимости строительства ( МТСН-98, ТСН-2001 и др.).
л) Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимопомощи, взаимозаменяемости, теплых дружеских отношений. Вносить на рассмотрение своего руководителя предложения по улучшению методов выполнения должностных обязанностей, сокращению трудоемкости выполняемых задач, новым, более продуктивным методам выполнения поставленных задач.
Описание рабочего места практиканта
Фокус-группа — это группа респондентов, состоящая, как правило, из восьми-десяти человек, собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из них в той или иной степени заинтересован. Обсуждение может длиться до двух часов, хотя иногда возникает необходимость работать дольше. (Если при создании группы известно, что ее работа затянется, такая группа называется «продленной».) Дискуссии в фокус-группах относятся к методам качественного анализа, так как данные, полученные по результатам их работы, нельзя (в статистическом смысле) назвать репрезентативными для этой конкретной группы населения.
Фокус-группа создается для предоставления возможности ее участникам в ходе умело направляемой дискуссии высказываться по теме обсуждения, пытаясь ее раскрыть со своей точки зрения. При изучении фокус-групп можно получить широкий круг мнений. Например, это может быть уровень удовлетворенности и постоянства потребителей, восприятие уровня обслуживания (и его постоянстве), какие компании считаются лидерами по качеству предоставляемых услуг и т.д. Фокус-группа поможет также понять скрытые мотивы и побуждения, касающиеся обслуживания. Потребитель всегда владеет разнообразной информацией (основываясь на своем опыте) как о высоком, так и о низком уровне обслуживания, и, в отличие от других тем, он обычно охотно готов поделиться этой информацией с другими. Соответственно, фокус-группа — это весьма популярный метод проникновения во многие разнообразные аспекты качества обслуживания; уровня удовлетворенности и постоянства потребителя. В то время как фокус-группа широко используется при изучении проблем, связанных с мнением потребителей, для исследования проблем бизнеса ее применять сложнее, особенно в том случае, если группа комплектуется из представителей компаний, работающих в одной отрасли. Как правило, компании не изъявляют желания участвовать в такой группе из опасения, что их конкуренты могут получить и позднее использовать закрытую информацию фирмы. Тем не менее группы прекрасно работают, если их набирают из неконкурентоспособных компаний; при этом участники группы могут обнаружить, что их бизнес имеет намного больше точек соприкосновения, чем считалось до этого.
Выполнение плана практики
С 27 июня по 6июля я проходил учебную практику в аналитическом центре Юрия Левады. График нашего рабочего дня не был строго конкретизирован, но само начало рабочего дня было установлено в десять часов утра. 27 — гоиюня на кафедре было проведено собрание, во время которого решились организационные вопросы и подробнее были обозначены цели нашей учебной практики, её задачи, получение контактной информации.После собрания,в 15:40 была проведена вводная лекция о Левада-Центре, познакомились с директором организации Львом Гудковым. В 18:00 Алексей Гражданкин проводит нам лекцию о практике и социологических исследованиях, а так же подробно описывает методические и методологические аспекты социологических исследований. Для меня хорошо известен на практике метод сбора первичной информации – это опрос.
Опрос– самый распространенный метод сбора первичной информации. С его помощью получают почти 90% всех социологических данных. В каждом случае опрос предполагает обращение к непосредственному участнику и нацелен на те стороны процесса, которые мало поддаются или не поддаются вообще прямому наблюдению. Вот почему опрос незаменим, когда речь идет об исследовании тех содержательных характеристик общественных, групповых и межличностных отношений, которые скрыты от внешнего глаза и дают о себе знать лишь в определенных условиях и ситуациях.
Две основные разновидности социологического опроса: анкетирование и интервьюирование.
При анкетировании опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него. По форме проведения оно может бытьиндивидуальным или групповым. В последнем случае за короткое время можно опросить значительное число людей. Оно бывает также очным и заочным. Наиболее распространены формы заочного: почтовый опрос; опрос через газету, журнал.
Интервьюирование предполагает личное общение с опрашиваемым, при котором исследователь (или его полномочный представитель) сам задает вопросы и фиксирует ответы. По форме проведения оно может быть прямым, как говорится, «лицом к лицу», и опосредованным, например по телефону.
28 июля нас ознакомили с анкетой социологического исследования на тему: «Удовлетворённость жителей города Москвы своим социально — экономическим положением, условиями жизни». Мы должны были провести социологическое исследование, чтобы выяснить условия жизни москвичей, их отношение к социально-экономическим процессам в Москве, мнение относительно сферы жизни города, а также в намерении горожан голосовать на выборах в Государственную Думу 18 сентября этого года.Выборка данного исследования составила более 1000 человек. На каждого отдельного практиканта выпало 60 респондентов. В этот же день мы вместе с товарищами по практике корректировали анкеты, прорабатывали, занимались их нумирацией, а также разбирали непонятные для нас вопросы.
29 и 30 июня, получив анкеты мы приступили к проведению исследования. Студенты занимались опросом в Москве по указанным районам. Респондентами моего опроса являлись жители Южного административного округа г. Москвы. Основным местом сбора первичной информации являлся парк «Борисовские пруды» и Шипиловская улица т.к. там находилось большое количество отдыхающих. Из-за большого количества опросов многие отдыхающие не хотели, чтоб их опросил, т.к. заполнение анкеты занимало порядка 20 минут.
1 июля нам была прочитана лекция об экономической стороне социологических исследований и социологии в целом. Были сдана первая часть заполненных анкет. Последующие три дня мы продолжили заниматься опросом, но из-за плохой погоды и малого количества времени мне не удалось добрать необходимое количество анкет. Последний день практики я занимался составлением отчёта и оформлением дневника в чистовике.
Заключение (оценка проделанной работы)
Подводя итоги прохождения практики, я могу сказать, что Левада-Центр, в котором я практиковался, является для социологов, безусловно, хорошим местом и в целом для студентов в прохождении практики. Здесь созданы все условия как для ознакомления студентов социологов со своей профессиональной деятельностью и для благоприятной работы. Здесь работают настоящие профессионалы, которые знают своё дело и всегда готовы поделиться своим опытом со студентами.
Во время прохождения практики я:
— приобрел опыт проведения письменных опросов
-ознакомился с социально — экономическими условиями городской сферы москвичей.
— ознакомился с целями, задачами структурой и функциями отделов учреждения
— ознакомился подробнее с сущностью практики социолога (её задачами, целями)
— узнал ход заполнения отчёта по практике.
На мой взгляд практика прошла очень успешно. Я приобрел много знаний.
Практика дала мне хорошую возможность получить теоретические навыки работы в реальной организации. Помимо этого, она позволила мне закрепить свои теоретические знания по социологии. Полученные навыки позволят мне в дальнейшем гармонично влиться в коллектив сотрудников при моём будущем трудоустройстве после окончания университета.
2. Бурчанова Л.А. Теория управления: учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008.-139 с.
Рабочее место практиканта.
Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций
и методические указания
к производственной практике
38.02.03 – «Операционная деятельность в логистике»
Студент при прохождении практики обязан:
· изучить программу практики;
· изучить и строго выполнять правила охраны труда и техники
безопасности на предприятии;
· соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия;
· составить и согласовать с руководителями практики календарный план прохождения практики;
· выполнять указания руководителей практики;
· ежедневно аккуратно делать записи в дневнике практики;
· выполнить в полном объеме программу практики, в установленный графиком учебного процесса срок представить в колледж необходимые документы и сдать зачет по практике.
1.Структура и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОй ПРАКТИКИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
2.1Дать краткую характеристику организационно-правовой формы юридического лица. С какой целью создается данное юридическое лицо? Охарактеризовать имущественные права юридического лица и его учредителей. Какие нормативно-правовые акты регулируют деятельность данного юридического лица?
· Хозяйственное товарищество (Полное товарищество)
· Хозяйственное товарищество (Товарищество на вере)
· Хозяйственное общество (Общество с ограниченной ответственностью)
· Хозяйственное общество (Общество с дополнительной ответственностью)
· Хозяйственное общество (Открытое акционерное общество)
· Хозяйственное общество (Закрытое акционерное общество)
· Автономная некоммерческая организация
2.2Общие сведения об организации.История создания предприятия. Организационно-правовая форма.. Основные задачи организации. Основные положения устава. Взаимоотношения с другими организациями.
Правила внутреннего распорядка ( в приложение)
2.3 Основные направления деятельности предприятия.Организация производства продукции. Характеристика выпускаемой продукции (услуг, работ). Основы технологического процесса производства. Конкурентоспособность продукции. Основные поставщики сырья, полуфабрикатов, рынки сбыта продукции.
Специфика деятельности организации, основные проблемы в работе.
2.4 Организационная структура управления.Структура и штатная численность организации (система и органы управления, структурные подразделения, функциональные связи подразделений и служб).
2.5 Кадры. Кадры и квалификация. Кадровая политика. Система подбора кадров, повышение квалификации сотрудников и профориентации, планирование деловой карьеры, переподготовка и повышение квалификации сотрудников.
2.6 Информационное и правовое обеспечение управления.Использование на предприятии правовых и других баз данных («Консультант-плюс», «Гарант»,«Кодекс», «Энциклопедия российского права» и др.).
Применение компьютерных технологий в управлении организацией. Применяемые программы (системы). Локальная компьютерная сеть. Выход в Интернет.
2.7 Характеристика подразделения,в котором студент проходит практику. Положение о структурном подразделении. Структура, задачи, функции, права, обязанности, ответственность подразделения. Взаимосвязи с другими подразделениями организации.
Образцы документов, оформляемых в подразделении.
Рабочее место практиканта.
Характеристика рабочего места (задачи, методы и средства труда). Должностная инструкция (основные положения). Возможности повышения производительности труда на рабочем месте.
Задание практиканту.
1. Оценить действующую в организации систему документооборота и дать предложения по ее совершенствованию.
2. Анализировать организацию информационного обслуживания сотрудников организации и выработать рекомендации по его улучшению;
4. Оценить инфраструктуру процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
5. Как проходит оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками.
Отчет по практике: Проектирование рабочего места
Название: Проектирование рабочего места Раздел: Рефераты по безопасности жизнедеятельности Тип: отчет по практике Добавлен 19:10:31 16 октября 2010 Похожие работы Просмотров: 804 Комментариев: 22 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать |