описание организации работы в процессе практики пример

Организация работы в процессе практики

описание организации работы в процессе практики пример. . описание организации работы в процессе практики пример фото. описание организации работы в процессе практики пример-. картинка описание организации работы в процессе практики пример. картинка .

Организация работы в процессе практики…………………….………….…..5

Практические задачи, решаемые в период прохождения практики……..7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. …. 22

Задачами преддипломной практики являются:

— подготовка экспериментального материала для написания дипломной работы,

— углубление теоретических знаний,

— усвоение методики проведения процессуальных действий,

— приобретение навыков применения норм права в конкретных ситуациях,

— приобретение первоначальных навыков выполнения функциональных обязанностей юрисконсульта,

Целями прохождения преддипломной практики являются:

— общее ознакомление с деятельностью юридической компании,

— ознакомление с особенностями работы юриста, его должностными обязанностями,

— получение практического опыта работы в качестве юриста,

— улучшение качества профессиональной подготовки,

— воспитания специалиста в духе уважения к закону,

— закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам,

С 2 февраля по 15 марта 2012 года я проходила преддипломную практику продолжительностью четыре недели в юридической компании ООО \»Парус\».

Эта компания оказывает юридические услуги, в том числе и по представительству в суде по спорам связанным с расторжением и изменением брачного договора. Эта тема мне особенно интересна, поскольку брачный договор является предметом моего дипломного исследования.

Представляя интересы клиентов в суде, компания предоставляет исчерпывающие консультации о порядке судебного разрешения спора, сроках рассмотрения дела, тактических решений в рамках представительства по делу. Адвокаты обеспечивают сбор доказательной базы по искам, подготавливают и подают в суд исковые заявления, обеспечивают представительство в суде общей юрисдикции в первой, кассационной и надзорной инстанциях.

Юристы компании «Парус» оказывают помощь клиентам в заключении брачных договоров в соответствии с Семейным Кодексом РФ, помогают изменить, расторгнуть, признать недействительным брачный договор, разобраться в отношениях между супругами в период брака и при его расторжении, особенно при разделе имущества, помогают разработать соглашения о воспитании детей, составить соглашение об оплате алиментов.

Организация работы в процессе практики

В период прохождении практики в юридической компании для меня были созданы все необходимые условия для получения практических знаний в области юриспруденции.

Мне была предоставлена возможность пользоваться имеющейся документацией, литературой, справочными правовыми системами, материалами судебной практики, оргтехникой.

Я была ознакомлена с характером и организацией работы в компании, внутренним делопроизводством, правовым обеспечением.

Юридическая компания имеет хорошую нормативно-правовую базу, представленную как в электронном виде, так и бумажных носителях, которая регулярно обновляется и позволяет быстро найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.

В процессе прохождении практики мной были выполнены следующие работы:

— общее ознакомление с деятельностью юридической компании,

— ознакомление с организацией и условиями труда, правилами трудового распорядка,

— ознакомление с правилами проведения собеседований, применяемых в данной компании при подборе персонала,

— ознакомление с организацией и порядком оказания юридической помощи населению,

— участие в даче консультаций по гражданским делам,

— участие в даче консультаций по уголовным делам,

— участие в даче консультаций по делам об административных правонарушениях,

— участие в поиске законодательных актов по интересующим вопросам,

— участие в составлении различного рода юридических документов,

— ознакомление с выполнением функций защитника и представителя в судопроизводстве,

— разработка проекта соглашения о воспитании детей,

— составление проекта соглашения об оплате алиментов,

— закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам;

— изучение особенностей различных правоотношений, в регулировании которых принимает участие юрист;

— составление проектов исковых заявлений,

— изучение судебной практики по конкретным категориям дел.

В процессе преддипломной практики я приобрела навыки работы с электронными правовыми системами «Гарант», «Консультант», «Кодекс», научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Это помогало мне найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования трудовых и гражданско-правовых отношений.

Источник

Организация работы в процессе практики

Выполнение индивидуального рабочего задания по сбору материала для написания выпускной квалификационной работы. Основная характеристика систематизации, закрепления и расширения, полученных при обучении в институте теоретических и практических знаний.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления09.06.2016
Размер файла23,2 K

описание организации работы в процессе практики пример. ba. описание организации работы в процессе практики пример фото. описание организации работы в процессе практики пример-ba. картинка описание организации работы в процессе практики пример. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

1. Организация работы в процессе практики

2. Практические задачи, выполняемые на практике

3. Работа по выполнению индивидуального задания по сбору материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы


Заключение


Список использованных источников


Введение


Руководителем практики от организации выступила консультант Госкомрегистра Кузнецова И. Л.

Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Целью Госкомрегистра является орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий переданные на основании соглашения между Советом министров Республики Крым и Росреестром полномочия в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Место занимала в отделе приема выдачи документов и в отделе делопроизводства. Место нахождения Сакского горрайонного управления: здание, расположенное по адресу г. Саки, ул. Курортная, д.25.

За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики.

Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все задания поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе.

Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

Поручались практические задачи, по отправке корреспонденции, получении корреспонденции.

Выполняла задания по формированию сопроводительных документов и тд.

Работа по подготовке дипломной работы.

Во время написания «Введения» дипломной работы я использовала цитаты ученых, теоретиков, современных деятелей науки. Постаралась раскрыть актуальность темы, ее цель.

Цитаты из научной литературы будут необходимы и в основной части диплома. Использовала наиболее новые научные статьи, использовала нормативно-правовых актов. Практическая сторона диплома, приведение примеров из практики.

В написании основной части, раскрыла все пункты плана, дала ответы на все поставленные вопросы, изложила разные точки зрения ученых по проблемам, поднятым в дипломе.

В процессе прохождения преддипломной практики я ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность Госкомрегистра, ознакомилась со штатным расписанием организации, со структурой организации, ознакомилась с организацией и содержанием работы коллектива, ознакомилась с содержанием документов, разобралась какие документы к какому из отделов принадлежат, поняла содержание документов передаваемых в отдел ЕГРП и ГКН, ознакомилась с особенностями работы юридического отдела, отдела приема выдачи документов, отдела производства, земнадзора и архива, проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания, научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Консультант+».

1. Организация работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, землеустройству, государственному мониторингу земель, а также функции государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:

На I этапе происходило:

— ознакомление с задачами и работой Госкомрегистра и нормативными документами;

— изучить степень и глубину разработанности действий нормативно правовых актов в работе с гражданами;

— изучение работы специалистов 1 категории и специалистов экспертов, изучение и разборка работа с программами приема заявлений;

На II этапе осуществлялись:

— работа с гражданами, подающими заявления;

— прием и выдача корреспонденции, отчет за прием входящей корреспонденции, формирование сопроводительных документов.

На III этапе проводилось:

— составление общего заключения по результатам теоретической работы Госкомкомрегистра.

— оформление текстовой части отчета по практике.

В соответствии с действующими нормативными документами, форма и вид отчетности студентов о прохождении практики определяются учебным заведением.

В качестве отчетных материалов о прохождении практик выступают:

1. Отзыв-характеристика о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики от предприятия, имеющим печать предприятия и подпись руководителя. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом. Отзыв-характеристика оформляется на бланке;

2. Отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме. В установленный срок (не позднее трех дней после окончания практики) студент составляет письменный отчет в формате MicrosoftWord (в рукописном виде отчеты не принимаются), оформленный в соответствии с методическими указаниями, отражающий степень выполнения программы.

4. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики. Все подписи в дневнике и отчете заверяются печатями соответствующих организаций и учреждений.

2. Практические задачи, выполняемые на практике

В течение практики в Сакском горрайонном управлении Госкомрегистра мне необходимо было выполнить следующее задание:

1. Ознакомиться с деятельностью организации и его подразделениями;

2. Ознакомиться с основными законодательными и нормативными документами, регламентирующих деятельность организации;

3. Ознакомиться с организационными принципами построения аппарата управления организации;

4. Ознакомиться с организацией и методикой делопроизводства в подразделении, в котором я прохожу практику;

5. Принимать участие в проверке и подготовке рабочих документов, присутствовать на совещаниях сотрудников учреждения;

6. Ознакомиться с новыми услугами и продуктами учреждения.

Практическая работа на конкретной должности предполагает:

1. Ознакомление с основами управления организации, где проходит преддипломная практика;

2. Изучение организации и функциональных обязанностей подразделения учреждения, а также функциональных обязанностей специалистов в области управления;

3. Изучение нормативных и инструктивных документов регламентирующих работу подразделения организации;

4. Понимание сути конкретных должностных инструкций, которым необходимо будет следовать в профессиональной работе;

5. Изучение характера работы руководителя подразделения, где проходит практика, и принимаемые им решения;

6. Ознакомление с методикой производства необходимых расчетов в подразделении;

7. Выполнение поручений подразделения и всех возложенных на практиканта функциональных обязанностей по месту прохождения практики;

8. Приобретение навыков оперативно и качественно готовить документы по вопросам, входящим в компетенцию практиканта, используя при этом соответствующие методики проведения необходимых расчетов;

9. Практическая работа с документами и клиентами учреждения (присутствие при работе штатного сотрудника учреждения при работе с клиентами);

Во время прохождения преддипломной практики студенты обязаны:

1. Соблюдать действующей в организации режим работы, включая табельный учет;

2. На рабочих местах самостоятельно выполнять работу и отвечать за нее и ее результаты наравне со штатными работниками;

3. Представить на кафедру письменный отчет о преддипломной практике и защитить его.

На студентов-практикантов, нарушивших правила внутреннего распорядка, могут налагаться взыскания, о чем сообщается на кафедру.

3. Работа по выполнению индивидуального задания по сбору материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы


Целью написания и защиты выпускной квалификационной работы является творческое, изучение и самостоятельное решение проблем по избранной специальности на основе обобщения материалов специальной литературы и фактических данных согласно темы выпускной квалификационной работы.


Задачами выпускной квалификационной работы являются:


— систематизация, закрепление и расширение полученных при обучении в институте теоретических и практических знаний по избранной специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных и практических задач в рамках темы дипломного исследования;


— развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой научного исследования при решении проблем и вопросов, рассматриваемых в выпускной квалификационной работе;


— выяснение степени подготовленности студентов-выпускников к самостоятельной практической работе или научным исследованиям по избранной специальности.


Для достижения указанной цели и решения задач за каждым студентом закрепляется руководитель, а в отдельных случаях и научный консультант, сфера научных интересов которых близка избранной теме выпускной квалификационной работы.


К выпускной квалификационной работе как завершающему этапу обучения студентов предъявляются следующие требования:


— актуальность темы, т.е. практическая и теоретическая значимость работы;


— конкретность темы, позволяющая получить законченные теоретические и практические результаты;


— реальность темы, т.е. непосредственная связь ее с практической потребностью предприятия, учреждения, организации (далее предприятия) или с учебным процессом института;


— наличие новых теоретических и практических результатов, полученных лично выпускником;


— практическое применение результатов исследования на предприятии, по месту будущей или настоящей работы выпускника или в учебном процессе (типовая задача, компьютерная программа и т.д.);


— использование в выпускной квалификационной работе современных методов решения управленческих, экономических, правовых, психологических задач и обработки информации;


— комплексность решения задачи, означающая рассмотрение, постановку задачи и разработку всех видов обеспечения: методического, информационного, математического, программного и организационного.


— обоснование экономической эффективности предлагаемых решений.


— изложение материала должно быть профессионально грамотным, логичным, с широким использованием блок-схем, графиков, алгоритмов.


В целом выпускная квалификационная работа должна отражать умение выпускника самостоятельно разработать избранную тему и содержать убедительную аргументацию выдвигаемых теоретических и практических рекомендаций. индивидуальный задание квалификационный обучение


Методические рекомендации не исключают, а предполагают инициативу и творческий подход при разработке темы исследования. Оригинальность постановки и решения вопросов в соответствии с особенностями исследования является одним из основных критериев оценки качества выпускной квалификационной работы.


Разработка и защита выпускной квалификационной работы состоят из следующих последовательных этапов:


— выбор темы выпускной квалификационной работы;


— подбор и первоначальное ознакомление с литературой по избранной теме;


— составление первоначального варианта плана выпускной квалификационной работы и согласование его с руководителем;


— изучение отобранной рекомендованной научным руководителем литературы и действующей практики решения проблем в рамках темы дипломного исследования;


— аналитическая обработка фактического материала в сочетании с материалом литературных источников;


— составление окончательного плана выпускной квалификационной работы и согласование его с руководителем;


— написание текста выпускной квалификационной работы (первоначального варианта) и представление его руководителю;


— доработка текста выпускной квалификационной работы по замечаниям руководителя;


— представление завершенной и оформленной работы научному руководителю и получение его заключения (отзыва);


— передача выпускной квалификационной работы на рецензирование рекомендованному деканом рецензенту;


— представление выпускной квалификационной работы с отзывом руководителя и рецензией рецензента в деканат;


— подготовка доклада для защиты выпускной квалификационной работы;


— защита выпускной квалификационной работы.

Во время написания Введение дипломной работы я использовала цитаты ученых, теоретиков, современных деятелей науки. Постаралась раскрыть актуальность темы, ее цель.

Цитаты из научной литературы будут необходимы и в основной части диплома. Использовала наиболее новые научные статьи, использовала нормативно-правовых актов. Практическая сторона диплома, приведение примеров из практики.

В написании основной части, раскрыла все пункты плана, дала ответы на все поставленные вопросы, изложила разные точки зрения ученых по проблемам, поднятым в дипломе.

Заключение


Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве практиканта на действующем предприятии, организации, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

Я освоила азы применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.

К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, частые или систематические нарушения закона, умышленно или по незнанию, подавляющим большинством участников гражданско-правового оборота в Российской Федерации.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы.

В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму.

Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.

Я считаю, что для решения спорных ситуаций, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций.

Я поняла, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

В настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как правовая система «Консультант+».

Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права, и которая также является средством деловой электронной переписки.

В части работы в нормативно-правовая база регулирующая Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру

· Законодательство Российской Федерации.

· Законодательство Республики Крым.

· Документы Государственного комитета по регистрации и кадастру Республики Крым.

· Формы обращений, заявлений и иных документов.

Список использованных источников

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Программа обучения по дисциплине «Государственное регулирование экономики» для студентов экономических специальностей. Краткое описание задач курса. Критерий оценивания знаний студента. Планы практических занятий и задания для самостоятельной работы.

методичка [111,6 K], добавлен 28.09.2010

Теоретические основы анализа и описания работы и рабочего места. Характеристика анализа работы и его этапы. Анализ работы и рабочего места руководителя в ООО ПКФ «Техноком». Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места руководителя.

курсовая работа [137,9 K], добавлен 09.12.2008

Основная и дополнительная заработная плата. Тарифная система, нормирование труда, формы его оплаты. Расчет баланса рабочего времени на одного рабочего, времени работы оборудования (график загрузки). Расчет общего годового фонда оплаты труда на участке.

реферат [51,9 K], добавлен 24.01.2016

Организация производственного процесса. Выбор и обоснование режима работы проектируемого объекта. Расчет фонда времени работы оборудования в году, сметной стоимости зданий, сооружений. Составление баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего.

курсовая работа [291,8 K], добавлен 03.02.2015

Характеристика положений институциональной экономической теории, согласно которой при нулевых транзакционных издержках рынок справляется с любыми внешними эффектами (теорема Коуза). Обзор теоретических основ и практических примеров работы теоремы Коуза.

реферат [27,7 K], добавлен 06.12.2011

Источник

Отчет о прохождении производственной практики воспитателя «Практика наблюдений и организации различных видов деятельности — копия

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

о прохождении практики

«Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

Аттестационный лист по производственной практике

специальность «Дошкольное образование»

курс: ____________группа: _________________

Пройдена производственная практика по профессиональному модулю 02. Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

и общения детей в объеме 36 часов с «___»____201___ г. по «___»___201__ г.

3. Место проведения практики (наименование ДОО, юридический адрес):

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

Студент проходил практику в качестве ___________________________ воспитателя _____________________________

Под руководством студента находились дети

_ второй младшей группы

В течение практики студент занимался следующей оформительской работой:

Помогала в оформлении информации для родителей в приемной группе, самостоятельно изготовляла атрибуты для проведения театрализованных игр, изготовляла наглядный материал для проведения дидактических игр

(оформление уголка группы, актового зала, афиш, выставок и др.)

В ходе практики студент организовывал разные виды деятельности детей:

Проводила сюжетно-ролевые игры, организовывала режимные моменты в течении всего дня

Организовывал индивидуальную и коллективную деятельность по:

Проведению игр на прогулке, по развитию мелкой моторики рук, речевому развитию воспитанников

За время проведение производственной практики студент провел следующие мероприятия:

Самостоятельно провела занятие по ИЗО деятельности, музыкальное занятие, а также организовывала и проводила игровую деятельность по всем видам

М.П. «___»________________ 20___г.

о прохождении производственной практики

Практика наблюдений и организации различных видов деятельности

Место и сроки прохождения практики

Описание содержания собственной деятельности в ходе практики

За время прохождения практики свою деятельность планировала с учетом с плана, составленного совместно с заместителем заведующей по ВМР и утвержденным заведующей МБОУ. Главной основой планирования выступала программа «Развитие» под редакцией Л.А. Венгера, «Истоки» под ред. О.В. Парамоновой по которой осуществляет воспитательно-образовательный процесс МБОУ, в котором я проходила практику. Согласно планированию, которое включало в себя все виды игровой деятельности, трудовой деятельности, учебной, составляла отчет по практике, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Составленное планирование своей деятельности разрешило мне правильно спланировать работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределить виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в работе были применены не только «Программа» учебные и методические пособия, детская художественная литература, также мне поспособствовали в работе материалы, собранные и оформленные в папки за время учебы в колледже. Для более плодотворной работы, мной были изготовлены картотеки деятельности на прогулке, наблюдения, подвижные и дидактические игры, физ.минутки. Также были подобраны загадки, стихотворения, пословицы и поговорки, которые помогали при проведении разных режимных моментов и организации занятий.

Прогулки, игры на свежем воздухе проводились согласно режиму дня группы. Во время прогулки с дошкольниками проводила наблюдения, подвижные игры, велась индивидуальная работа по физическому развитию, трудовому воспитанию. Наблюдения за живой и неживой природой способствовали развитию у дошкольников суждений об объектах природы, воспитанию у детей любви к природе, развитию памяти, мышления, воображения. При осуществлении трудовой деятельности с дошкольниками применяла: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, собственный опыт, что дало возможность развивать у дошкольников умение выделять явления природы, учить их находить причинно-следственные связи и отношения, вырабатывать чувство заботы к природе и любовь ко всему окружающему вокруг.

Подвижные игры на прогулке проводились согласно составленному мной плану, применялись игры умеренной и большой подвижности. В подвижных играх формировались наиболее комфортные ситуации для развития физических качеств: ловкости, устремленности, силы, стойкости, дети, завлеченные сюжетом игры, с большой заинтересованностью выполняли физические упражнения много раз, что содействовало формированию данных качеств. В тоже время решались и различные задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д.

Индивидуальные задания с дошкольниками на прогулке выполнялись для увеличения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных умений и навыков по физическому развитию, речевому развитию, элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, ИЗО деятельности.

Одновременно во время прогулки планировалась и осуществлялась работа по трудовому воспитанию дошкольников. Я стремилась внести что-то новое в осуществление трудовой деятельности, тем самым привлекая 100% дошкольников к реализации трудовых заданий, постепенно и постоянно заинтересовывать дошкольников в общий с воспитателем и индивидуальную работу.

На протяжении всей смены, во время всех режимных моментов я осуществляла деятельность по воспитанию и улучшению культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и группой. Применяла поэтическое слово, напоминание, объяснения, собственный показ и поощрения.

В период прохождения практики также упор делался развитию у дошкольников трудовых стремлений и навыков. В течение всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы постоянно подключала воспитанников в трудовую работу как по одному, так и полной группой с помощью просьб и заданий. Ребята с заинтересованностью начинали трудиться вместе со мной и остальными сверстниками. По окончанию практики получилось реализовать намеченные цели и задачи, дошкольники с желанием осуществляли разные по видам задания, стремились помочь во всем мне, стремились реализовывать трудовые поручения добросовестно.

Рассматривая осуществленную деятельность, можно выделить что мне не удавалось при проведении занятий реализовать все поставленные цели и задачи, так как было большое количество воспитанников. С подгруппой дошкольников задачи и цели, предусматриваемые программой, реализовывались мной в 100% объеме, отведенное время было выработано, занятия проводила ответственно и продуктивно.

В деятельности по трудовому развитию, как целой группой, так и индивидуально, удалось реализовать все намеченные планы.

В процессе игровой деятельности так же смогла осуществить всю намеченную деятельность и реализовать задачи, которые были запланированы. Дошкольники без труда подсоединялись в сюжетно-ролевые игры, с увлечением воплощались роли, с увлечением исполняли действия, применяли атрибуты к играм и предметам – заместителями. Но, отдельные воспитанники совместно играть отказывались, предпочитали в одиночку, поэтому была намечена индивидуальная работа с данными воспитанниками для развития у них чувства взаимообщения, взаимопомощи друг к другу.

Во время прохождения практики я применяла методы:

Наглядные: наблюдение, показ, демонстрация, образ;

Словесные: разъяснение, рассказ, объяснение чтение;

Игровые: дидактические игры, разыгрывание ситуаций, подвижные игры.

При проведении занятий применяла сюрпризные моменты, ставила перед дошкольниками проблемы, демонстрация образца с обсуждением, разъяснение, помощь.

Среди трудностей, возникших в ходе прохождения практики, следует отметить необходимость установления контакта с большим количеством новых людей, адаптацию к режиму работы. Кроме этого, выступление на родительском собрании показало необходимость развития своих ораторских навыков.

В работе, по мнению воспитателя и заместителя заведующего по ВМР, зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист. Полагаю, что получила высокую оценку, так как заранее и с полной отдачей планировала занятия, применяла в работе все методы и приемы обучения, а так же получилось заинтересовать дошкольников и организовывать их деятельность.

Работа в детском саду во время прохождения практики доставила мне удовольствие, дала шанс реализовать свои творческие, актерские и организаторские возможности.

Практика наблюдений и организации различных видов деятельности и общения детей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *