В Оленегорске открывается филиал Мурманского педагогического колледжа
В Оленегорске с 1 октября открывается филиал Мурманского педагогического колледжа. В 2017-2018 учебном году здесь можно будет получить среднее профессиональное образование по специальности «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Новое учебное заведение в городе — это всегда событие. Если горнопромышленный колледж дает профессии в основном для сильной половины молодежи, то теперь и у девушек появится выбор. В 2017-2018 учебный год филиал шагнет пока с одной группой студентов-заочников из 25 человек. В дальнейшем планируется набор групп для очного обучения на воспитателей детских садов, учителей начальных классов на базе основного девятилетнего образования.
Набор на бюджетные места уже завершен – зачислено 20 студентов, но приём документов на обучение на внебюджетной основе продолжается. Форма обучения заочная, срок обучения 3 года 10 месяцев. Для поступления абитуриентам необходимо иметь среднее общее образование (11 классов).
— Нам сейчас надо о себе заявить, чтобы о нашем филиале узнали в соседних городах и поселках. Мы постарались создать хорошие условия для иногородних студентов. Уверена, что желающие обязательно будут.
Сколько отделений мы откроем, зависит от социального запроса. Получаем лицензию на пять специальностей: воспитатель детского сада, учитель начальных классов, коррекционная педагогика дошкольного и начального образования, туризм, — рассказывает Татьяна Николаевна, подчеркивая, что набор заочников на специальность «Воспитатель детского сада» на платной основе продолжается до конца октября.
Помещение, где будет проходить обучение, находится недалеко от центра города Оленегорска (улица Бардина, 56) и имеет все необходимые условия для организации образовательного процесса. Иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие на 30 мест. Преподавательский состав – это профессионалы, имеющие большой опыт практической работы. Выпускникам колледжа гарантируются места прохождения практики, а по окончании обучения оказывается содействие трудоустройству.
Мнение администрации сайта hibiny.com может не совпадать с автором текста. Мы не несем ответственности за предоставленную информацию.
Воспитатели Мурманской обл. (Слушатели КПК ИРО) запись закреплена
Воспитатели Мурманской обл. (Слушатели КПК ИРО) запись закреплена
Кафедра дошкольного образования «ИРО»
Уважаемые коллеги! 16 ноября 2021 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Формирование основ музыкальной культуры у воспитанников дошкольной образовательной организации». К участию в работе семинара приглашаются музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций. На семинаре будут рассмотрены вопросы: Показать полностью. 1. Предпосылки развития эмоционально-ценностного отношения воспитанников к народной и мировой музыкальной культуре. 2. Педагогические технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями. 3. Творческая деятельность воспитанников как часть музыкальной культуры личности. Регистрация на семинар доступна по ссылке: https://ez.iro51.ru/activity/registration/sr/76
Начало работы семинара в 14.15 часов по адресу: г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 2А. Руководитель семинара: Зимина Юлия Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного, дополнительного образования и воспитания ГАУДПО МО «ИРО».
Воспитатели Мурманской обл. (Слушатели КПК ИРО) запись закреплена
Воспитатели Мурманской обл. (Слушатели КПК ИРО) запись закреплена
Всероссийский портал «Педсовет»
Воспитатели Мурманской обл. (Слушатели КПК ИРО) запись закреплена
В ГАУДПО МО «Институт развития образования» 02 декабря состоится региональный семинар – практикум «Организация и методическое сопровождение краеведческой деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации». К участию в работе семинара приглашаются старшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций. Показать полностью.
Краеведение ─ одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с жизнью, помогает формировать нравственные понятия и чувства на основе своего края, во всём многообразии её форм и методов имеет огромное воспитательное воздействие на формирование личности ребенка дошкольного возраста. На семинаре планируется представление опыта педагогов Мурманской области в использовании эффективных технологий и практик краеведческой деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации.
Желающие представить опыт (в том числе мастер-классы) могут прислать презентацию и текст, разбитый на слайды, руководителю семинара до 15 ноября. Может, у кого-то есть опыт ознакомления дошкольников с многонациональным Заполярьем? Эта тема ни разу ещё не рассматривалась.
Воспитатели Мурманской обл. (Слушатели КПК ИРО) запись закреплена
Индивидуальный план профессионального развития может быть построен на основе разных моделей. Причём сложность модели не гарантирует её эффективности. Главное, чтобы план давал ответы на следующие вопросы: • Какая проблема определена в качестве направления педагогической работы? • Какие профессиональные задачи необходимо решить? • Какие знания и умения необходимы для решения поставленных задач? • Какие действия будут предприняты? • Какие результаты ожидаются?
Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня, профессиональной компетенции.
Какие задачи педагог может поставить для решения выявленной проблемы?
Профессиональные 1. Изучить новые программы и методические пособия, уяснить их особенности и требования. Ознакомиться с методической литературой, методическими разработками по методической теме (раз это тема САМООБРАЗОВАНИЯ, то необходимо повысить свои знания в этой области и познакомиться с наработками теоретиков и практиков). 2.Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей, на вебинарах, семинарах по разным темам и в частности по теме самообразования (+ ФГОС).
Психолого-педагогические 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной дошкольной психологии, педагогики.
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе районного МО педагогов по теме самообразования. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ разного уровня. 5. Изучать опыт работы лучших педагогов своей ДОО, города, области через Интернет, в печатных изданиях и на методических мероприятиях. 6. Посещать образовательные события коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, интересных приемов и находок. 9. Проводить практические показы, мастер-классы для коллег. 10.Выступать с докладами по теме самообразования. 11.Выступить с творческим отчётом о своей работе на педсовете и др. методических мероприятиях муниципалитета и региона. 12. Разработать критерии оценки достижений воспитанников и целевые ориентиры по теме. 13. Обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе и на участке по методической теме. 14. Разработать перспективный план работы по методической теме, включив различные формы организации деятельности воспитанников, методы и приёмы педагогической техники, современные педагогические технологии обучения и воспитания дошкольников. 15. Организовать работу кружка. 16. Создать рабочую учебную программу.
Проектирование критериев оценки работы по методической теме.
Педагогическая диагностика направлена на определение продвижения воспитанников в освоении методической темы педагога, программного материала, на определение уровня компетентности ребёнка. Сбор информации для педагогической оценки развития ребёнка, как правило, основан на неформальных методах, ориентированных на понимании ребёнка, стремление проникнуть в его внутренний мир и поддержать его. Основными методами сбора информации являются: • Систематическое структурированное наблюдение, которое отличается от привычного тем, что имеет цель; • Получение ответов от детей на задаваемые вопросы. Хотелось бы отметить, что можно получить ответ на интересующий вопрос, дав воспитаннику возможность проявить инициативу. Большую роль при этом играет форма вопроса или способ создания определённой ситуации, где ребёнку захотелось бы ответить даже на незаданный вопрос. • Создание проблемных ситуаций • Сохранение продуктов детской деятельности предоставляет информацию о прогрессе детей в различных видах деятельности. • Беседы с родителями.
При обобщении и описании опыта необходимо ответить на вопросы: 1. Что я делаю? (предмет деятельности) 2. Для чего я это делаю? (какова цель?) 3. Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы) 4. Какой это дает результат? 5. За счет чего этот результат достигнут?
План представления опыта Т.к. цели, задачи, актуальность и содержание работы у вас уже имеются, то обобщение опыта идёт строго по плану. 1.Актуальность выбранной темы и что вас подтолкнуло к выбору именно этой темы. 2. Цель, которую вы поставили, задачи работы. 3. Целевые ориентиры. 4. Как вы решали свои задачи. 5. Как решалась задача по организации развивающей предметно-пространственной среды. 6. В каких формах работы с воспитанниками вы реализовывали поставленные задачи. 7. Какие методы и технологии использовали в работе с воспитанниками по теме. 8. Какие формы сотрудничества с родителями по теме вы использовали. 9. Каких результатов воспитанников вы добились (Начало и окончание работы по теме с указанием критериев). 10. Где и в каких формах вы транслировали свой опыт работы по теме коллегам. 11. Ваши планы на будущее.
30.08.17: Мурманский педагогический колледж открывает филиал в Оленегорске
В городе Оленегорске открывается филиал Мурманского педагогического колледжа. В 2017-2018 учебном году здесь можно будет получить среднее профессиональное образование по специальности «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Набор на бюджетные места уже завершен – зачислено 20 студентов, но приём документов на обучение на внебюджетной основе продолжается. Форма обучения заочная, срок обучения 3 года 10 месяцев. Для поступления абитуриентам необходимо иметь среднее общее образование (11 классов).
Кроме того, в ближайших планах открытие обучения по очной форме и следующим специальностям: преподавание в начальных классах; коррекционное преподавание в начальных классах; специальное дошкольное образование; туризм. Помещение, где будет проходить обучение, находится недалеко от центра города Оленегорска (улица Бардина, 56) и имеет все необходимые условия для организации образовательного процесса. Иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие на 30 мест. Преподавательский состав – это профессионалы, имеющие большой опыт практической работы. Выпускникам колледжа гарантируются места прохождения практики, а по окончании обучения оказывается содействие трудоустройству.
Курс профессиональной переподготовки воспитатель дошкольных образовательных учреждений (доу) в Оленегорске
В нашем образовательном центре вы можете пройти курсы переподготовки по программе «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)». Обучение поможет разобраться в стандартах и требованиях профессии.
Должностные обязанности
Специалист выполняет следующие обязанности:
Профессия подойдет людям, умеющим найти подход к детям. Среди важных для воспитателя личных качеств стоит отметить доброту, терпение, ответственность и общительность.
Программа обучения
Профессиональная переподготовка по программе «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)» позволит получить следующие знания:
После окончания обучения выпускник может работать в государственных и частных детских садах. Также его навыки пригодятся в центрах развития детей дошкольного возраста.
Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)» в Оленегорске. Мы предлагаем передовые и успешные технологии дистанционного образования.
Профессиональная переподготовка представляет собой способ получения второго профессионального образования, возможность получить новые знания и умения, новую профессию. Это удобная возможность быстро и недорого освоить и начать работу по другой специальности.
Согласно федеральному законодательству получение другой специальности на курсах профессиональной переподготовки равноценно получению базового профобразования. Присвоение должной квалификации происходит после окончания курсов переподготовки в аккредитированных учебных заведениях, имеющих надлежащую лицензию.
Где пройти переподготовку по курсу воспитатель дошкольных образовательных учреждений (доу)
Учебный центр предлагает услуги профессиональной переподготовки с получением профессии воспитатель дошкольных образовательных учреждений (доу). Переподготовка на новую специальность включает в себя прохождение теоретического курса и освоения на его базе практических навыков и умений в производственных условиях предприятий, мастерских, сервисных центров.
В образовательных программах курсов используются передовые методики обучения на базе информационных технологий, которые обеспечивают высокий уровень передачи и усвоения знаний. Программы отвечают требованиям профстандартов и отраслевых нормативных актов, подготовлены практикующими по новым специальностям преподавателями и мастерами.
Слушатели нашего центра в совершенстве овладевают новыми технологиями и приемами выполнения работ по специальности воспитатель дошкольных образовательных учреждений (доу).
Как проходит переподготовка
Особенности прохождения учебного курса переподготовки:
все обучение на курсах проходит дистанционно.
в программе отсутствуют общие образовательные дисциплины, которые были пройдены при базовом обучении;
основное направление переподготовки – углубленное изучение специальных профильных предметов, моделирование, разбор и оценка практических ситуаций;
обучающие материалы, консультации мастеров и преподавателей – в электронном варианте или в он-лайн режиме по запросам слушателей.
Профессиональная переподготовка в учебном центре проходит по индивидуальным планам, которые оговариваются с каждым слушателем.
Теоретический материал постоянно находится в свободном для слушателей доступе. Практические задания учащиеся могут получать на длительное время для основательной проработки и освоения в производственных условиях.
Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку в Учебном центре, очень скоро делают профессиональную карьеру и стают настоящими мастерами в новом деле.
В Оленегорске с1октября открывается филиал Мурманского педагогического колледжа.В День открытых дверей, 26августа,его руководитель Татьяна Чайкина показала гостям обновленное помещение филиала,рассказала,какие специальности можно будет получить.
Новое учебное заведение в городе — это всегда событие. Если горнопромышленный колледж дает профессии в основном для сильной половины молодежи, то теперь и у девушек появится выбор. В 2017-2018 учебный год филиал шагнет пока с одной группой студентов-заочников из 25 человек. В дальнейшем планируется набор групп для очного обучения на воспитателей детских садов, учителей начальных классов на базе основного девятилетнего образования.
— Нам сейчас надо о себе заявить, чтобы о нашем филиале узнали в соседних городах и поселках. Мы постарались создать хорошие условия для иногородних студентов. Уверена, что желающие обязательно будут. Сколько отделений мы откроем, зависит от социального запроса. Получаем лицензию на пять специальностей: воспитатель детского сада, учитель начальных классов, коррекционная педагогика дошкольного и начального образования, туризм, — рассказывает Татьяна Николаевна, подчеркивая, что набор заочников на специальность «Воспитатель детского сада» на платной основе продолжается до конца октября.
В коридорах и аудиториях от голосов гостей еще раздается эхо. Но уже в октябре их обживут новоиспеченные студенты. Комнаты для проживания иногородних находятся в этом же здании. В них уютные холлы, мягкие ковры, телевизоры. Все приспособлено и для отдыха, и для занятий. Несколько лет здание, где находился детский дом «Огонек», пустовало. Его сберегли. И теперь нашелся новый хозяин, который даст дому вторую жизнь.
— Конечно, нам пришлось потрудиться, чтобы успеть к началу учебного года. Однако огромных вложений не потребовалось. Все достаточно хорошо сохранилось. Сейчас ждем комплект оргтехники для компьютерного класса. И тогда уже скажем 1 октября «Добро пожаловать» нашим первым студентам, — улыбается руководитель филиала колледжа.