океанология обучение за границей

Морские рейсы и работа с большими данными: как устроена профессия океанолога

океанология обучение за границей. %D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B8%CC%86 %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B8%CC%86 %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3. картинка океанология обучение за границей. картинка %D0%BA%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B8%CC%86 %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3.

океанология обучение за границей. image 2021 02 25 13 28 28. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-image 2021 02 25 13 28 28. картинка океанология обучение за границей. картинка image 2021 02 25 13 28 28.

Мировой океан покрывает 70% Земли, а его глубины до сих пор мало изучены. Как устроена работа океанолога и что нужно знать и уметь, чтобы стать таким учёным?

океанология обучение за границей. Frame 14. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-Frame 14. картинка океанология обучение за границей. картинка Frame 14.

Мы поговорили с научными сотрудниками лаборатории биогидрохимии и аналитической лаборатории Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН Геннадием Борисенко и Екатериной Колтовской о том, как стать океанологом и что ожидать от этой профессии.

океанология обучение за границей. %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD. картинка океанология обучение за границей. картинка %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD.

На кого надо учиться, чтобы работать океанологом?

Катя: в магистратуре и бакалавриате я училась на географическом факультете на кафедре океанологии. Это очень широкая профессия. Нас учат понимать, как связаны между собой все процессы в океане: физические, химические, биологические и даже политические. Со временем ты углубляешься в какую-то более конкретную область науки и развиваешься в ней.

Можно прийти в океанологию из любой области.

В океане геологи изучают минеральные ресурсы океанического дна, биологи исследуют морских животных, физики и техники проектируют приборы для изучения океана, химики исследует вещества, растворённые в водах океана, программисты работают со спутниковыми данными, математики интерпретируют эти данные и строят модели.

Появились даже океанологи-ветеринары, которые занимаются очень интересным направлением: они прицепляют к тюленям датчики измерения температуры и солёности воды. Тюлень отдыхает на льдине, когда проголодается, ныряет на глубину, ловит еду и возвращается на сушу с собранными данными.

океанология обучение за границей. %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82 %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82 %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3. картинка океанология обучение за границей. картинка %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82 %D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3.

Как ты решил стать океанологом?

Гена: по образованию я эколог, экология занимается изучением разных зависимостей в природе. Океан в этом контексте — сложная система с множеством связей между живыми организмами и неживой природой. Океан взаимодействует с подстилающей породой и атмосферой, влияет на глобальные и региональные процессы. Как океанолог я начал работать только в аспирантуре — в эту сферу я пришёл через химию и сейчас занимаюсь химией океана. У меня был к тому моменту инструмент, а в конкретных процессах я разбирался по ходу.

Наверное, на моё решение повлиял романтический образ океанолога — тоже хотелось ходить в рейсы и много путешествовать.

Если у вас есть интерес к познанию новых мест, лучше профессии не найти. Научная работа в разных областях во многом похожа: ты проводишь исследование, собираешь данные, анализируешь их и пишешь статью. В океанологии меня привлёк сам подход к добыче информации и сбору полевых данных.

Как поступить на океанолога?

Катя: если вы поступаете на географический факультет, обычно нужно сдать ЕГЭ по географии, профильной математике и русскому языку, а также внутренние вступительные испытания в МГУ по географии.

Чем занимается океанолог?

Гена: ходит в экспедиции — в морские рейсы, которые длятся один-два месяца, и в прибрежные, когда ты живёшь на суше и занимаешься исследованием акваторий, связанных с сушей. Я исследовал процессы, связанные с отсутствием растворённого кислорода в заливе Петра Великого на Дальнем Востоке, видел пингвинов во время экспедиции в Антарктиду, побывал в Терра-дель-Фуэго в Южной Америке. Это очень красивые места, но бывает психологически сложно провести два месяца в закрытом коллективе, делить радости и горести с ограниченным числом людей. Время течёт иначе в экспедициях, и два месяца ощущаются как длинный промежуток времени.

Бывают коммерческие рейсы, которые, как правило, исследуют влияние чего-либо техногенного (платформы, разработки) на окружающую акваторию. Обычно они происходят в Арктике.

океанология обучение за границей. %D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0. картинка океанология обучение за границей. картинка %D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.

Катя: я ходила в Арктику, высаживалась на Новой Земле, фотографировала белых медведей. Всё это — чтобы изучать нефтяные углеводороды в северных морях. При этом точно знаю, что не все океанологи ходят в рейсы и живут на кораблях по два месяца. Есть люди, которым интересно изучать океан теоретически: скачивать измеренные данные и строить математические модели.

Необязательно быть человеком с гитарой на плече в вязаной шапочке, чтобы заниматься исследованиями океана.

Сколько зарабатывает океанолог?

Катя: зарплата в океанологии прямо пропорциональна активности, ступеням образования, количеству исследований, в которых вы участвуете, и статей, которые пишете. Ну и конечно же удаче. В зависимости от этих факторов можно зарабатывать от 20 тысяч до суммы, которая тебя устраивает.

Если ты нашёл свою нишу и можешь объяснить людям, почему это важно и нужно, ты будешь получать гранты на исследования. Чаще дают гранты тем, у кого есть степень. В океанологии — чем больше формальных регалий, тем выше зарплата.

океанология обучение за границей. %D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C 1. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C 1. картинка океанология обучение за границей. картинка %D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C 1.

Гена: можно заниматься коммерческой океанологией, например экологическим контролем и мониторингом акваторий вблизи месторождений нефти. Это не очень творческая область, где тебе дают сухое техническое задание, но зато платят достаточно большие деньги.

В долгосрочной перспективе я бы посоветовал выбирать фундаментальную науку, в которой ты можешь сам создавать себе задачи, ходить в рейсы, получать гранты по темам, которые интересны именно тебе.

Что исследуют океанологи?

Катя: ускоряется глобальное потепление, поднимается уровень океана, затапливаются территории островных государств. Поэтому, например, так беспокоятся Великобритания и Исландия. Они очень сильно могут пострадать. Глобальное потепление происходит не только по природным причинам, а в том числе из-за эмиссии углекислого газа, которая создаёт парниковый эффект.

Океан — важнейшее звено в цикле углерода, обладающее способностью поглощать и аккумулировать атмосферный углекислый газ. Чтобы понять, пойдём ли мы дальше по пессимистичному или оптимистичному сценарию, океанологи измеряют метеорологические и физические параметры в океане и строят глобальные модели и прогнозы. Конгломерат всего в океане даёт океанологам огромное поле деятельности.

океанология обучение за границей. %D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2 %D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2 %D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0. картинка океанология обучение за границей. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2 %D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0.

Гена: океанологи исследуют формирование волн и цунами, учатся их прогнозировать. Размышляют над тем, как сделать океан основной сырьевой базой для промысла и выращивания пищи, чтобы прокормить растущее население Земли. Разбираются с последствиями сброса огромного количества мусора в океан. Исследуют дно месторождений нефти и газа, за которые борются разные страны. Заботятся о жизни морских животных. Делятся результатами исследований на конференциях.

Недавно наш Институт океанологии совместно с другими ведущими университетами провёл молодёжную конференцию, посвящённую комплексным исследованиям Мирового океана. С докладами выступают молодые ребята, в образовательном блоке участвуют крутые учёные, которые простыми словами рассказывают о своих темах и создают интерес вокруг научной области. В такой атмосфере появляется много идей и контактов, студенты находят научных руководителей.

Самое загадочное место на нашей планете — Марианская впадина?

Катя: в открытом космосе побывало больше людей, чем в Марианской впадине. Непонятно, что там происходит, потому что нужен гигантский кабель-трос из суперпрочного материала, который сможет спуститься на такую глубину.

Интуитивно кажется, что ничего особенного там не происходит.

Меня, например, куда больше завораживают Саргассово море, в котором происходят непонятные океанологические явления, и долина реки Амазонки, в которой сохранились древнейшие на планете виды животных. Страшная рыба арапаима, похожая на динозавра, и птица гоацин, которая появилась 150 млн лет назад в Юрском периоде и с тех пор не эволюционировала.

На самом деле в любом море или части океана происходят уникальные явления. Сколько бы лет учёные ни изучали одно море, они никогда не смогут сказать, что теперь о нём известно всё. Условия постоянно меняются и приносят тем самым новые задачи и трудности.

С какими изменениями на планете вы столкнулись за время своих исследований?

Катя: за последний год граница льдов в Арктике в местах нашей экспедиции отодвинулась на 14 метров. Был лёд, а теперь ничего нет. Арктические острова завалены мусором: создаются волонтёрские программы, чтобы разгребать там металлолом. В то же время проводятся ядерные испытания. Арктика должна всё это поглощать, перерабатывать и оставаться функционирующей экосистемой.

Какой-нибудь краб, которому хорошо везде, может «путешествовать» на борту корабля, высадиться в новом месте и всех съесть. Такая катастрофа происходила в Чёрном море, а ранее — когда дальневосточного краба с Камчатки привезли в Карское море. Это очень дорогой и вкусный краб, поэтому его решили разводить в водах Карского моря. Крабу там очень понравилось, он всех съел, остались одни маленькие морские звёздочки. В Карское море приходят ветви тёплого течения Гольфстрим, краб это почувствовал, пошёл против этого течения и пришёл в Норвегию. Там фьорды, теплее, красота… Он там опять всех съел. Норвежцы были в шоке от того, что порушилась их экосистема, пока не узнали, сколько этот краб стоит. Теперь у Норвегии соглашение с Россией по количеству крабов, которое вылавливает каждая страна, и части, которая должна остаться для поддержания популяции.

Гена: в районе Астрахани сдвинулась дельта Волги. До строительства каскада ГЭС половодья были естественным процессом, зависящим от природных причин, теперь сток зарегулирован условным инженером. Уменьшается количество ила, которое приносится Волгой, дельта Волги двигается на юг в сторону Каспийского моря и выходит из зоны, принадлежащей заповеднику. Более того, полои (временные мелкие водоёмы, которые любят личинки рыб) в последние годы из-за регуляции стока образуются плохо — это ведёт к уменьшению количества личинок рыб и, соответственно, к снижению рыбохозяйственной ценности акватории Нижней Волги.

Ещё один пример: в рыбохозяйствах в благополучной Норвегии происходит снижение содержания кислорода в воде. Когда человек выращивает и кормит рыбу, лишнее количество корма оседает на дне, со временем корм разлагается и вызывает уменьшение концентрации растворённого кислорода. В результате возникает местная гипоксия в местах кормления рыб, они гибнут из-за кислородного голодания, бактериальное население в водах полностью меняется.

Всё в океане связано, какая-то мелочь может привести к необратимым последствиям.

Чем больше исследований проводят учёные, тем больше рождается новых вопросов. Мир принципиально не познаваем, а человек своей деятельностью создаёт большое количество проблем и тем для защиты будущих диссертаций.

Изображение на обложке: Yuri / Dribbble
Изображения в статье предоставлены героями материала.

Источник

Лучшие университеты с изучением геономии и океанологии в США 2021 — QS World University Rankings

океанология обучение за границей. 885 0 okean smapse. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-885 0 okean smapse. картинка океанология обучение за границей. картинка 885 0 okean smapse.

Лучшие университеты с изучением геономии и океанологии в США 2021 по версии QS World University Rankings предлагают студентам из-за рубежа освоить перспективную и социально значимую профессию.

Океанология и геономия – междисциплинарные специализации. Студенты изучают элементы из самых разных областей, включая биологию, химию, физику, геологию, математику и географию.

Геономия – отрасль наук о Земле, изучающая эндогенные процессы и соединяющая геологию, геофизику и геохимические методы. Студенты изучают животных, растения, живущие в океане: что они едят, как живут, как влияют на сам океан. От питательных веществ и газов в океанских водах до приливов, течений, формирования береговой линии, волн, движения моря. Молодые люди исследуют сложные отношения между океаном и окружающей средой, о том, как их взаимодействие влияет друг на друга, изучат проблемы и угрозы, с которыми сегодня сталкивается океан, и способы их решения.

Многие программы по океанологии, геономии в университетах США дают студентам возможность работать непосредственно в океане через лаборатории на местах, стажировки и исследовательские проекты. Область океанография, геономии включают несколько специализаций:

Источник

Океанология

Океанология обучение в США

Чтобы получить степень или сертификат международного студента, вам нужно выбрать все наилучшие школы, колледжи и университеты в США, которые специализируются на наилучших программах Океанология

Нажмите на карте Соединенных Штатов ниже, чтобы найти школу в округе, который вам интересен для обучения, или прокрутите вниз и включите обзор.

океанология обучение за границей. MN033 2 SL. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-MN033 2 SL. картинка океанология обучение за границей. картинка MN033 2 SL.

Minnesota State University Moorhead

Миннесотский государственный университет в Мурхеде – это национально-аккредитованное учебное заведение с именитым преподавательским составом. Будьте готовы преобразиться!

океанология обучение за границей. CA249 SL. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-CA249 SL. картинка океанология обучение за границей. картинка CA249 SL.

California State University at Monterey Bay

California State University, Monterey Bay (CSUMB) provides an extraordinary opportunity for international students to earn a degree at a comprehensive four-year university.

океанология обучение за границей. MO033 SL. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-MO033 SL. картинка океанология обучение за границей. картинка MO033 SL.

Maryville University

Мэривильский университет предлагает технологически ориентированное, наставническое образование в разнообразной и инклюзивной учебной среде. Мы питаем энергией мечты, а не просто ученые степени.

Alabama

океанология обучение за границей. cdn 89HWEUEcIrFpJfy1u8Q55IYsGv 82 v2. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-cdn 89HWEUEcIrFpJfy1u8Q55IYsGv 82 v2. картинка океанология обучение за границей. картинка cdn 89HWEUEcIrFpJfy1u8Q55IYsGv 82 v2.

University of North Alabama

Missouri

океанология обучение за границей. cdn a2TPiJiWPNR5IJ957DKA7PIYJKuITbEo. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-cdn a2TPiJiWPNR5IJ957DKA7PIYJKuITbEo. картинка океанология обучение за границей. картинка cdn a2TPiJiWPNR5IJ957DKA7PIYJKuITbEo.

Northwest Missouri State University

Oregon

океанология обучение за границей. OR016 2 ipad. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-OR016 2 ipad. картинка океанология обучение за границей. картинка OR016 2 ipad.

Lane Community College

South Carolina

океанология обучение за границей. cdn 2qZPQwl1YvE0qaS3CBlIFy87yGEQWUbE. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-cdn 2qZPQwl1YvE0qaS3CBlIFy87yGEQWUbE. картинка океанология обучение за границей. картинка cdn 2qZPQwl1YvE0qaS3CBlIFy87yGEQWUbE.

University of South Carolina

Washington

океанология обучение за границей. . океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-. картинка океанология обучение за границей. картинка .

Tacoma Community College

Услуги для студентов

Prodigy Finance

Оформите студенческий заем без поручителя.

STUDENT.com

STUDENT.com – ведущий ресурс по поиску жилья для международных студентов во всем мире. Мы поможем вам найти свой идеальный дом заграницей.

CORT Furniture Rental

Unilodgers

Нажмите здесь, чтобы забронировать идеальное студенческое жилье с помощью Unilodgers прямо сейчас!

Cturtle

Программа JOB + Career Accelerator открывает возможности получения оплачиваемой работы по всему миру.

Nomad Credit

Нужен кредит? Nomad Credit поможет вам лично найти варианты кредита на обучение.

Отправляйте деньги за границу дешево и быстро. Присоединяйтесь к более чем 6 миллионам людей и компаний, которые совершают выгодную сделку, отправляя деньги по реальному обменному курсу.

Student Advantage

Откройте для себя американскую мечту с приложением «My Deals» от Student Advantage – сэкономьте на прокате автомобилей, гостиничных номерах и предметах первой необходимости!

The MBA Tour Latin America

Эксклюзивные условия поступления для профессионалов и ведущих бизнес-школ. Познакомьтесь с бизнес-школой, которая подходит именно вам!

IELTS for the USA

IELTS является самым популярным в мире тестом на знание английского языка для тех, кто собирается получать высшее образование, а также в целях глобальной миграции. В Соединенных Штатах IELTS принимают более 3400 организаций. Если вы хотите учиться в США, IELTS поможет вам в этом!

Educational Credential Evaluators (ECE)

Если вам требуется оценка уровня образования для обучения в Соединенных Штатах или Канаде, ECE ® предлагает высший уровень качества со средним сроком предоставления информации всего за 5 рабочих дней.

Collegey

Хотите что-то изменить? Присоединяйтесь к Движению студенческого влияния, где вы сможете поучавствовать в значимом проекте, сотрудничая с другими студентами и работая с индивидуальным куратором!

MPOWER

Ссуда на учебу для международных студентов? Это возможно!

Избежать отказа просто: подготовьте документы для американской визы с нами! НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

InsuranceSURE предлагает легкодоступную арендную страховку, которая защитит вашу одежду, мебель и даже вас самих от непредвиденных убытков и повреждений. Команда SURE бесплатно подберет вам подходящее ценовое предложение и правильный объем страховой защиты.

TOEFL

Unlock greater possibility with the TOEFL iBT® test.

Утренняя рассылка

СТАНЬТЕ УМНЕЕ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ. Получайте ежедневную электронную почту, которая делает чтение новостей действительно приятным. Будьте в курсе событий и развлекайтесь, бесплатно.

Источник

Второй шанс: где выучиться на биоинженера, писателя или океанолога

Члены редакции «Теорий и практик» выбрали 8 магистерских программ, на которых бы стали учиться сами: писательское мастерство в Колумбийском, литература Средневековья в Кембридже, а также океанология на Гавайях, биоинженерия в Беркли и медиалаборатория в MIT.

Писательское мастерство в Колумбийском университете

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E 9c4b0d278f. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E 9c4b0d278f. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E 9c4b0d278f.

Обучение писательскому мастерству на факультете искусств в Колумбийском университете объединяет перспективных писателей, стремящихся познать огромную силу литературного языка. На протяжении всего обучения студенты занимаются литературным творчеством под кураторством профессоров мирового уровня. Преподавание не ограничивается лишь лекциями. Предпочтение отдается литературным экспериментам, которые практикуются на писательских воркшопах, посвященных всем жанрам художественной литературы, нонфикшна, поэзии, а также написанию сценариев и драматических произведений. Студенты-писатели не только посещают занятия, но и принимают участие в остальных программах факультета искусств, таких как литературные чтения, лекции, выступления, театральные постановки, выпуск и редактирование журнала университета — «Журнал литературы и искусства». Программы семинаров, лекций и обновляются каждый год. Школа примечательна еще и тем, что когда-то именно здесь прослушал курс лекций короткого рассказа Джером К. Селинджер, а Федерико Г. Лорка, будучи студентом университета, написал цикл стихотворений «Поэт в ». Карсон Маккалерс, Юдора Уэлти, Джек Керуак, Джеймс Мерсер Лэнгстон Хьюз, Аллен Гинзберг, Пол Остер — эти и многие другие широко известные писатели составляют наследие Колумбийского университета.

Структура : По курсу доступны программы бакалавриата и магистратуры. На семинарах и студенты совместно с преподавателями обсуждают собственные работы и изучают литературу с практической стороны. Воркшоп, как основной элемент в практике писательского мастерства, помогает учащимся оттачивать свое мастерство с помощью наглядных исторически сложившихся примеров, анализирования собственных и чужих работ. Помимо основных профильных предметов, особое внимание уделяется и изучению дополнительных дисциплин — английского языка, сравнительно-исторического литературоведения, философии, истории, антропологии. Семинары, построенные по образцу курсов, рассчитаны на погружение студентов в тексты признанных мастеров слова: студенты читают книги и анализируют художественные приемы и методы создания текстов. В конце второго года обучения студенты выбирают профилирующий курс. Наиболее интересные из них: «Голоса и образы детства», «Подходы и методы в создании поэтического текста», «Упражнения по стилю», «Жанр роуд-романа: поэты и романисты «на дороге».

Требования : При поступлении необходимо представить примеры своих работ (в жанре художественной литературы — 10-20 страниц, поэзии — 10 стихотворений, нонфикшна — 10-20 страниц) и указать в порядке предпочтения интересующие кандидата семинары, курсы и воркшопы. Также нужно рассказать о себе — что поступающий надеется получить от программы, что ему хочется изучить как будущему писателю, над чем работает сейчас и что прочитал за последнее время.

Преподавательский состав : Эмили Фрегос, поэтесса, чья литературная деятельность отмеченная многочисленными наградами. Ее работы публикуются на страницах антологии «Лучшая поэзия Америки», журналов «Нью-Йоркер», «Ревю де Пари», для которых она также пишет рецензии и статьи; Сэм Липсайт, сатирик, автор романов «Объект Стив», «Просьба», «Родина», победитель литературной премии Believer Book Award, лауреат фонда Гуггенхайма; Бен Маркус, автор романов «Знаменитые американские женщины», «Век проволоки и веревки», постоянный автор таких журналов, как «Харперс», «Нью-Йоркер», «Ревью де Пари», «Тайм», обладатель многочисленных наград по литературе.

Океанология в Гавайском университете

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E eb2ce19114. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E eb2ce19114. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E eb2ce19114.

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E acea95118d. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E acea95118d. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E acea95118d.

Факультет океанологии в Гавайском университете в Маноа занимается междисциплинарными исследованиями дна океана, земной поверхности и атмосферы и готовит специалистов в области физической океанографии, морской геологии и геохимии, биологической океанографии. Образовательные программы построены таким образом, чтобы студенты не только получали базовые теоретические знания, но и активно занимались собственными независимыми исследованиями. Факультет обеспечивает студентов оборудованием для проведения опытов и испытаний (есть два корабля, подводные лодки, лаборатория и исследовательский центр, оснащенный необходимыми измерительными приборами). В исследованиях участвуют как студенты различных отделений, так и преподаватели, что дает возможность охватить больший спектр задач. По итогам обучения студентам оказывается содействие в дальнейшем трудоустройстве.

Структура : На факультете реализуются три основные образовательные программы. Студенты отделения Биологической океанографии занимаются исследованиями морских экосистем по всему миру от тропических до полярных широт — к примеру, изучают верхние и средние водные слои, глобальные изменения в Тихом океане, бентониты. Учащиеся отделения Морской геологии и геохимии проводят полный цикл исследований, начиная с изучения глубоководных процессов до теоретического анализа закона распределения элементов во Вселенной. В основе многих исследований лежат проблемы будущих изменений в окружающей среде, анализ их влияния на планету, в частности на комплексные геофизические системы. Все они включают полевые измерения, лабораторные эксперименты и методы концептуального моделирования. Преподаватели и студенты отделения Физической океанографии участвуют в передовых исследованиях физических свойств морской воды и физического воздействия океана на атмосферу. Их деятельность затрагивает такие сферы, как мелкие внутренние волны в общей циркуляции океана, их влияние на климат, которое изучается с помощью программ наблюдения за морскими водами и компьютерного моделирования.

Во всех отделениях доступны программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также краткосрочные курсы («Глобальные изменения в окружающей среде», «Экологические проблемы», «Живые ресурсы моря», «Введение в глубоководную биологию» и прочие).

Требования : Институт принимает заявки от студентов, уже имеющих научные работы в сфере биологии, физики, химии, геологии, математики, микробиологии, зоологии или в смежных областях и заинтересованных в проведении исследований по данным вопросам. Также обращается внимание на результаты теста GRE и TOEFL. Магистрантам необходимо хорошо разбираться в линейной алгебре, дифференциальных уравнениях и векторных исчислениях и закончить по крайней мере один университетский курс по физике или химии.

Преподавательский состав : Барбара Бруно, специалист в области исследований динамики лавовых потоков, обладатель наград за выдающиеся достижения в области морских наук; Пьер Фламель, специалист в области физической океанологии, в частности аномалий электропроводности и подъема глубинных вод; Никлас Шнейдер, специалист по изменчивости климата и взаимодействию атмосферы и океана.

Философская антропология в РГГУ

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E ad798eb550. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E ad798eb550. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E ad798eb550.

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E 73f8f81717. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E 73f8f81717. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E 73f8f81717.

Магистерская программа «Философская антропология и философия культуры» преподается в Русской антропологической школе РГГУ и представляет собой интеграцию различных гуманитарных наук и смежных с ними логико-математических и биологических дисциплин. Ее запуск — итоговый этап реализации идей академика В.В. Иванова о создании научно-образовательной структуры, интегрирующей широкое гуманитарное образование и научную деятельность. Центральное место в такой структуре занимает антропология — наука, черпающая материалы из лингвистики, филологии, этнологии и этнографии, истории, социологии, экономики, естественных наук, философии. Объединяя вокруг антропологии разнообразные методы различных научных дисциплин, программа реализует базу для подготовки специалистов, компетентных одновременно в различных областях гуманитарного знания. Ее специфика предполагает обращение к ключевым проблемам современной антропологии — социальной и духовной сфере дегуманизации, связанной с диспропорцией развития технологий и культуры, возникновению и развитию «общества потребления», «виртуализации» многих аспектов человеческого бытия, изменению философского ландшафта современной культуры и, как следствие, изменению отношения к научной, художественной, политической, религиозной и этической сферам.

Структура : Программа предполагает обращение к широкому кругу актуальных вопросов современности, каждый из которых — от политики до художественного творчества, от экономики до этики — имеет непосредственное отношение к современным медиа. Магистранты могут самостоятельно выбрать ту сферу знаний, которая наиболее близка к теме их исследований. Так, курс «Компьютерные технологии в науке и образовании» позволит обучающимся получить представление об основных направлениях использования компьютеров в гуманитарных исследованиях, о возможностях искусственного интеллекта и смене фундаментальных парадигм в истории научного знания. Исследовательская часть программы предполагает приобретение магистрантами навыков проведения самостоятельной научно-исследовательской и деятельности. На обучение магистрантов навыкам научной работы нацелены такие особые дисциплины, как «Специальный курс английского языка» или «Диссертационный спецсеминар».

Требования : Кандидаты должны обладать профессиональными знаниями в различных гуманитарных науках (истории, филологии, культурологии, философии). На вступительных испытаниях им необходимо продемонстрировать общие знания по философской антропологии и смежным дисциплинам, о предмете и методах философской антропологии, о ее месте в системе социогуманитарных наук, а также иметь представление о специфике понимания роли и места человека в различных культурах.

Стоимость : 67 800 рублей за семестр.

Преподавательский состав : Юлия Вадимовна Синеокая, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института философии РАН (сектор истории западной философии), автор книг по исследованию философии Ницше, читает курс «Современные проблемы философии»; Ирина Александровна Протопопова, философ, культуролог, автор книг по культуре античности, читает курсы «Платонизм и современная философия», «Интерпретация текста в античности», Константин Владимирович Бандуровский, историк философии, автор научных работ по философии Средневековья, в частности по творчеству Фомы Аквинского, курсы для магистратуры — «Социальная антропология», «Интеллектуальная история Средневековья».

Классическая филология в Гейдельбергском университете

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E a481381c62. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E a481381c62. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E a481381c62.

Курс классической филологии охватывает два независимых, но тесно связанных между собой направления — греческий и латинский языки. Цель курса — дать студентам целостное представление о ключевых этапах истории развития древних языков и проследить влияние латинской философии на европейскую культуру настоящего времени. Профессора и студенты совместно работают над проектами, направленными на развитие языков, литературы и культуры античности, а также занимаются лингвистической интерпретацией текстов различных содержательно-стилистических и направлений. Центральным компонентом исследований выступает восприятие текста с точки зрения эстетики (то, что не дают другие филологические науки). К изучению вопроса подходят двумя путями. Историческая область исследований затрагивает вопросы выявления целей текста, его происхождения и влияния на культурную парадигму, историю, археологию и индоевропейские исследования. Структурная составляющая концентрирует внимание на самом тексте, его форме, содержании, стилистических и эстетических функциях. По окончании курса предполагается, что студенты будут легко ориентироваться в языковых принадлежностях любого читаемого, анализируемого или комментируемого текста, овладеют первоначальными навыками анализа лингвистического материала. Программа существует более двухсот лет и знаменита тем, что по ней обучались ученые, сформировавшие классическую филологию своего времени, — Франц Болл, Отто Радуга, Михаэль фон Альбрехт, Альбрехт Дихле.

Структура : Доступны программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Предмет программы «Латинский язык» (точнее, «латинские исследования») — классические латинские тексты античности (Саллюстия, Цицерона, Горация, Вергилия, Овидия). Большое внимание уделяется изучению языка как системы связи общественной и культурной жизни, анализам текстов и наследию античности. В курс входит и изучение латинской лингвистики (как региональной, так и социальной дифференциации), лингвистики конкретных текстов. Акцент делается на научное редактирование и текстологию. Курс «Древнегреческого языка» направлен на изучение греческой филологии, археологии, истории и культуры, что помогает студентам воспринимать текст через контекст времени, понимать его происхождение. Также в программу включены семинары по папирологии, языкознанию, мифологии. В центре исследований — классические произведения литературы: Гомера, греческие трагиков, историков Геродота и Фукидида, Платона. Студенты могут сами выбирать область своих интересов и комбинировать расписание из курсов каталога.

Требования : При поступлении на программы бакалавриата сдается тест по базовым знаниям древнегреческого или латинского языка (в зависимости от того, на какое отделение поступает кандидат). Курсы по подготовке можно пройти при университете. Всем поступающим необходимо владеть английским и немецким языками (по последнему необходимо сдать экзамен DSH или TestDaF), представить мотивационное и рекомендательные письма, резюме, документы о законченном образовании. Магистрантам также следует приложить описание своей научной работы.

Стоимость : Программы бакалавриата бесплатны, но следует оплатить студенческий сбор в размере €126 за семестр. Магистерские программы имеют специальную стоимость.

Преподавательский состав : Доктор Лиза Санникандро, отдел классических исследований, объекты исследований — женские образы в «Фарсалии» Луканa, латинская поэтическая лексика; доктор Андреас Шваб, доцент древнегреческой литературы, специалист по классической филологии и папирологии; доктор Лотар Вилмс, отдел классических исследований, исследователь греческого, французского и латинского языка.

Также по курсу читают лекции приглашенные лекторы, к примеру профессор Эндрю Фолкнер из Университета Ватерлоо (Канада), специалист по греческой поэзии; доктор Кристиан Вассало, сотрудник Итальянского национального научного совета (CNR), специалист по античной эстетике, философии Гераклита и связи психологии и космологии.

Ирландский язык и литература Средневековья в Кембридже

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E ba223725c3. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E ba223725c3. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E ba223725c3.

Отделение англосаксонского, норвежского и кельтского языков Факультета английского языка, созданное образовательным консорциумом университетов Ноттингема, Кембриджа и Оксфорда совместно с Британским музеем, занимается исследованиями культур северных народов эпохи Средневековья с точки зрения их истории, языка и литературы. Во время обучения студенты изучают пиктские камни, руны, древние языки, скандинавскую мифологию и ирландские саги, историю Средневековья, анализируют рукописи, поэзию викингов, Мабиноги, историческую лингвистику, а также читают в оригинале Беовульфа, Толкиена, Келлскую книгу и рассматривают исторический контекст их написания. Предметная область образовательной программы охватывает 4 «исторические» сферы изучения: англосаксонская Англия, Скандинавия в эпоху викингов, британоговорящие и гэльскоговорящие народы. В дополнение к ним преподаются предметы, которые затрагивают вопросы местных языков и литературы — древнеанглийского, древнескандинавского, средневекового валлийского и ирландского, островных латинских языков. Также существуют дополнительные курсы — палеография и кодикология. Программа дает возможность изучить культуру и историю северных народов во времена Средневековья, но в то же время она достаточно междисциплинарна: знания, полученные в данной сфере, могут могут быть применены к различным дисциплинам — к примеру, знание древних языков открывает доступ к изучению археологии, нумизматики, проведению топонимических исследований и обработке средневековых рукописей.

Структура : Программа рассчитана как на профессиональных исследователей, так и на студентов, только начинающих изучение древнеирландского языка и литературы: доступны программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. В первый год обучения студенты могут выбрать шесть предметов из заявленных отделением. Студенты могут сосредоточить свои исследования на той области знаний, которая им наиболее интересна, но с равным сочетанием исторического и литературного аспектов. Таким образом, начинающие историки научатся читать и анализировать источники на языке оригинала, а литературоведы смогут изучать тексты в сравнении с литературой и культурой других стран.

Требования : Поступить может любой желающий независимо от того, изучал ли он до этого средневековую историю и латинские языки. Все предметы преподаются с нуля. Основное требование — возраст старше 21 года, гуманитарные способности, мотивация, отличное знание английского языка (наличие сертификатов необязательно, можно продемонстрировать на интервью). При поступлении в магистратуру и аспирантуру необходимо представить описание своих научных работ.

Стоимость : примерно £9000 программы бакалавриата и магистратуры и £11 750 — аспирантуры.

Преподавательский состав : доктор Ричард Дэнс, лингвист, специалист по древнеанглийскому яыку и литературе, консультант по вопросам этимологии Оксфордского словаря английского языка; профессор Пол Рассел, читает лекции по средневековому ирландскому языку и литературе, кельтской филологии и лингвистике, один из основателей проекта «Глоссарий древнеирландиского языка»; доктор Фиона Эдмондс, преподает кельтскую историю, историю гэльскоговорящих и британоговорящих народов, член общества антикваров Шотландии, автор «Библиографии по англосаксонский английской истории», монографии «Нортумбия, Камбрия и гэлоговорящий мир»; доктор Элизабет Эшмэн Роу, специалист по ирландской истории Средневековья, ирландской кодикологии и палеографии, новому прочтению древних норвежских саг и отрывков, редактор по вопросам истории «Ежегодника по обучению древнеанглийскому языку».

Медиалаборатория в MIT

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E 23aad18685. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E 23aad18685. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E 23aad18685.

Медиалаборатория Массачусетского технологического университета — междисциплинарная научно-исследовательская лаборатория, деятельность которой посвящена проектам, находящимся на стыке технологий, мультимедиа и дизайна. Медиалаборатория хотя и является отделением Школы архитектуры и планирования, все же охватывает более широкий круг изучаемых вопросов — от робототехники и элементарных частиц до проблем современной культуры, а также ведет разработку новых мультимедийных технологий. Основная цель обучения — вывести мышление студентов за привычные границы и дисциплины, поощряя нестандартные подходы и использование различных методов исследований. Опыты, проводимые в лаборатории, чаще всего представляют собой прорывы в области высоких технологий, а большая часть изобретений оказываются революционными и новаторскими. «Создание лучшего будущего для людей» — миссия, которую молодые ученые и преподаватели воплощают в жизнь при помощи таких собственных изобретений, как «умные» протезы, передовые сенсорные сети, инновационный дизайн интерфейсов и роботов, обеспечивающих взаимодействие человека и компьютера.

Структура : Медиалаборатория предлагает программы магистратуры и докторантуры. В первый год магистранты изучают базовые предметы — математику, физику, химию, биологию, гуманитарные и социальные науки, искусство. Со второго года студенты выбирают профильные предметы. Для желающих продолжить начатые исследования на более глубоком уровне предусмотрена программа докторантуры продолжительностью три семестра. По ее завершении докторанты сдают квалифицированный экзамен, защищают диссертацию и получают степень доктора наук в области медиаискусств и наук. Также во время обучения учащиеся могут пройти стажировку в лаборатории и присоединиться к работе над текущим исследовательским проектом.

Требования : Для поступления необходимо заполнить онлайн-заявку, отправить мотивационное и рекомендательные письма, копию диплома, результаты экзамена на знание английского языка IELTS. Также желательно представить портфолио и указать трех преподавателей или названия исследовательских групп, с которыми бы кандидат хотел работать, интересующую область исследования. Для поступления в магистратуру необходимо иметь написанную научную работу и пять пройденных научных курсов, близких к предполагаемой области исследования. Для докторантуры — минимум три семестра обучения по магистерской программе, наличие оригинальных разработок и завершенное научное исследование.

Стоимость : Обучение бесплатно, но поступающие должны оплатить академический сбор и затраты на расходные материалы сами.

Преподавательский состав : Доцент Нери Оксман, руководитель исследовательской группы по вопросам промежуточных материй и экологии материалов, также является дизайнером Sony Corporation; доцент Хью Герр, глава исследовательской группы по биомехатронике, его исследования направлены на усовершенствование технологий, облегчающих жизнь людям с ограниченными возможностями; профессор Хироси Исии, заместитель директора Лаборатории, глава исследовательской группы «Материальные носители», его исследования сосредоточены на разработке современных интерфейсов, объединяющих людей, цифровую информацию и физическую среду.

Биоинженерия в Беркли

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E 902092bf3f. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E 902092bf3f. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E 902092bf3f.

Факультет Биоинженерии является частью Инженерного колледжа Беркли и занимается передовыми исследованиями в области применения инженерных принципов в биологии и медицине. Проводимые студентами исследования сосредоточены на пяти основополагающих сферах биоинженерии: регенеративной медицине и терапевтической технике, биоматериалах и нанотехнологиях, применении технических средств в лечении или диагностике, математической биологии и биоинформатике, системной и синтетической биологии. Главная цель — уделять особое внимание трансляционной медицине и перевести биоинженерные разработки из лабораторий университета в общественные клиники, компании и промышленность. Именно поэтому большое внимание уделяется тому, каким образом ученые должны применять инженерные принципы или технологическое оборудование к живым биологическим системам. Область исследований программы затрагивает достаточно широкий круг вопросов: биоинженерия включает в себя элементы электронной и механической инженерии, информатики, химии и биологии, что позволяет студентам и преподавателям специализироваться в конкретных интересующих их областях и сотрудничать с широко известными исследователями в смежных областях.

Структура : Кафедра предоставляет возможность получения степени бакалавра наук в биоинженерии. Студенты изучают основы биотехнологии в таких областях, как биомеханика, вычислительная биология, и пишут курсовые работы или проекты на основе собственных лабораторных исследований. Также доступны программы магистратуры и докторантуры в области трансляционной медицины в Университете Калифорнии, Сан-Францисской медицинской школе.

Требования : Программа рассчитана на академически сильных студентов, которые проявляют интерес в физических науках, математике и биологии. Кандидатам необходимо пройти подготовительные курсы на уровне колледжа для конкретной области исследования, представить на рассмотрение рекомендательные письма, сертификат на знание английского языка, копию диплома и приложение с оценками. Перед поступлением в магистратуру также необходимо сдать квалификационный экзамен.

Преподавательский состав : Профессор Сонг Ли, основная область интересов — стволовые клетки и тканевая инженерия, биоматериалы, микро- и нанотехнологии, механобиология; профессор Тереза Хеад-Гордон, научный работник Лоуренской национальной лаборатории, проводит исследования в области биомолекул и биоматериалов; профессор Адам Аркин, руководитель отделения физической бионауки и собственной лаборатории, глава международного фонда по распространению биотехнологии, проводит исследования по геномике, измерению клеточной динамики, моделированию биофизических сотовых сетей и сотовых схем, что способствует их применению в области здравоохранения, окружающей среды и биоэнергетики.

Когнитивная наука в университете Джона Хопкинса

океанология обучение за границей. %3Cwidth%3E 3a84c6695d. океанология обучение за границей фото. океанология обучение за границей-%3Cwidth%3E 3a84c6695d. картинка океанология обучение за границей. картинка %3Cwidth%3E 3a84c6695d.

Факультет когнитивной науки проводит теоретико-ориентированные исследования и предоставляет возможности для профессиональной подготовки студентов, аспирантов и научных сотрудников. Программы курсов построены таким образом, что полностью направлены на решение междисциплинарных проблем интеграции современных подходов к изучению мозговой деятельности. Студенты исследуют изменения человеческого разума и мозга, уделяя особое внимание тому, как ум рождает и манипулирует знаниями, и тому, как ментальные изображения и процессы в нем реализуются. Предмет курса носит междисциплинарный характер, что требует от студентов подходить к решению проблемы с разных точек зрения и изучать дисциплины из различных областей, таких как лингвистика, психология, анализ речи. Студенты исследуют человеческое сознание как вычислительную систему, делая особый акцент на языке и пространственном восприятии информации. Их исследования стремятся обнаружить формальные структуры познания на всех уровнях анализа. Для этого используются не только традиционные, но и экспериментальные методы генеративной лингвистики и когнитивной психологии, когнитивных нейронаучных исследований с применением функциональной магнитно-резонансной томографии, познавательных нейропсихологических исследований детей и взрослых с травмами головного мозга или отклонениями в развитии, численного моделирования. Факультет имеет несколько лабораторий, в которых сотрудники кафедр вместе со студентами проводят исследования в области нейронауки, языковой лингвистики и психолингвистики, а также занимаются расчетными исследованиями.

Структура : Программа бакалавриата отражает междисциплинарный характер предмета, что позволяет студентам подойти к изучению психики и мозга человека с разных точек зрения. Студенты получают как широкие знания области в целом, так и более глубокое понимание конкретных дисциплин. Обучение направлено не только на изучение основных теорий и доказательств, но и на разработку концептуальных и практических навыков, необходимых для понимания и проведения теоретических и эмпирических исследований.

Программы магистратуры и аспирантуры разработаны с целью подготовить новое поколение ученых, которые смогут объединить несколько существующих дисциплин в новую интегрированную науку о человеческом разуме. Поэтому обучение затрагивает все стороны изучения головного мозга, методов когнитивной нейропсихологии и нейровизуализации, теоретической лингвистики и дополнительных курсов по психологии или неврологии.

Требования : При поступлении в бакалавриат кандидаты должны продемонстрировать знание одного (на среднем уровне) или двух (на начальном уровне) иностранных языков и высокую академическую успеваемость, а также предоставить эссе-рассуждение на тему проблем современной когнитивной науки. Поступающие на программы магистратуры и докторантуры должны иметь высшее образование по когнитивной науке или смежным областям знаний (психология, информатика, лингвистика, философия), представить мотивационное и рекомендательные письма, примеры научных работ и описание предыдущего опыта исследований, диплом о полученном образовании с листом оценок и результаты теста TOEFL или IELTS.

Преподавательский состав : профессор Барбара Лэндо, исследователь взаимодействий языка и представлений о пространстве, их совместном развитии, читает курсы «Введение в когнитивное развитие», «Развитие когнитивной неврологии», «Язык и мышление»; профессор Михаил МакКлоски, основная сфера исследований — когнитивная нейропсихология, зрительное восприятие, чтение и правописание, основы когнитивной науки, читает курсы «Введение в когнитивную нейропсихологию», «Когнитивная нейропсихология зрительного восприятия», «Когнитивные процессы», профессор Бренда Рапп, основная сфера научных интересов — изучение когнитивных процессов и нервных субстратов, ответственных за письменное и устное использование слов и их понимания, изучение восстановительной функции языка в случаях нейронных травм, ведет курсы «Изучение подвижности мозга», «Грамота, ум и мозг», практикум по языковым беспорядкам. Также занятия и семинары ведут приглашенные профессора с других факультетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *