огневик в храме василия блаженного
Огневик — славянский символ
Огневик — славянский обережный символ
Древние русичи оставили после себя богатейшее наследие, исследовать которое историкам доставляет несказанное удовольствие. Огромное значение они придавали славянским обережным символам, которые до сих пор встречаются в народном творчестве и быту. Хотя, перед тем как использовать подобные изображения, следует очень тщательно изучить магическую нагрузку и сакральный смысл понравившегося символа.
Огневик – символ Бога Рода. Судя по названию, относился к знакам огненной стихии, которая была очень почитаемой и уважаемой у язычников. В славянском пантеоне Бог Рода занимал самую высокую позицию и являлся верховным божеством и создателем всего живого и сущего. Естественно предположить, что все Боги имели своё общепринятое обличье и изображались в виде Образов, Ликов и Кумиров. Образа представляли собой скульптурные выпуклые изображения на плоскости. Лики – это живописные рисунки. А вот статуи из камня, дерева или глины назывались Кумирами.
Именно на них и наносился символ Огневик. Славянские народы использовали его для защиты дома и семьи от всяческого зла – разрушающих стихий, дурного глаза и всякой нечисти из тонких миров. Поэтому встретить его изображение можно в орнаментах разных частей дома – на потолках светлицы, крышах избушек, деревянных наличниках. Люди искренне верили в силу и магическую защиту Огневика в мирное время и уповали на неё в лихие часы бедствий. Коренные жители и гости российской столицы и сегодня могут увидеть его в Храме Василия Блаженного под одним из многочисленных куполов.
В современной обыденной жизни поклонники языческих символов вряд ли станут наносить подобные рисунки на стены своих жилищ. А если вы искренне верите в магическую силу оберегов, вполне доступно и реально приобрести Огневик просто в качестве украшения из золота или серебра. Почти в каждом городе стран бывшего СНГ обязательно найдется магазин подобных изделий. А если и не найдётся, можно заказать по интернету. И только вы будете знать о том, что всегда находитесь под защитой Бога Рода – верховного божества славян.
Рекомендуемые записи
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/
Храм Василия Блаженного на протяжении пяти веков — один из главных символов Москвы и России в целом. Однако вокруг него по-прежнему ходит много легенд…
Архитекторы Барма и Постник, которых ослепил Иван Грозный
Считается, что строителями собора были русские зодчие Барма и Постник, а потом их лишил зрения Иван Грозный. На самом деле имя архитектора до сих пор неизвестно.
В летописях и документах, современных строительству храма, нет упоминаний о Барме и Постнике. Их имена значатся лишь в более поздних источниках XVI-XVII веков: «Житии митрополита Ионы», «Пискаревском летописце» и «Сказании о великорецкой иконе чудотворца Николы».
Собор Покрова Божией Матери (собор «что на рву» или Храм Василия Блаженного).
Относительно того, кто является архитектором собора, существует несколько точек зрения. Советский историк Николай Калинин писал, что строителем собора был один человек – Постник Яковлев по прозвищу Барма. Представитель современной школы Александр Мельник, развивая идею историка и искусствоведа Николая Брунова, утверждает, что зодчий был западноевропейского происхождения.
В начале XVII века появилась легенда об ослеплении архитекторов храма Василия Блаженного Иваном Грозным, чтобы они не смогли повторить свой шедевр. Но документального подтверждения эта история не имеет.
Строительство собора завершено в 1560 году
До середины XX века было принято думать, что храм был построен в 1560 году: это число фигурировало во всех официальных документах, монографиях и научных трудах.
Но во время реставрации 1957 года под несколькими слоями масляной росписи в шатре центральной церкви храма нашли храмозданную надпись. Спустя 4 года, когда ее раскрыли полностью, выяснилась точная дата освящения собора – 12 июля 1561 года по новому стилю.
Храм Василия Блаженного – официальное название собора
С конца XVII века за собором закрепилось название Храма Василия Блаженного. Между тем, он освящен Собором Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, и по-прежнему называется так в официальных источниках.
Собор был возведен по случаю победы в Казанском походе и изначально являлся в большей степени мемориальным: не отапливался, службы зимой не проводились.
В 1588 году, после обретения мощей Василия Блаженного, появился придел, названный его именем. Эта церковь, единственная из всего храма, была открыта для прихожан и паломников круглый год, даже в ночные часы. Таким образом название церкви Василия Блаженного стало «народным» именем всего собора.
Средства на строительство храма собирал Василий Блаженный
По одной из легенд, устоявшихся в фольклоре, деньги на возведение храма собирал Василий Блаженный. Якобы он приносил монеты на Красную площадь, бросал через правое плечо, и никто не трогал их, пока юродивый перед смертью не передал всю сумму Ивану Грозному.
Но этот миф не находит отражения ни в одной из редакций жития святого. Более того, согласно тексту сокращенного жития, святой умер 2 августа 1552 года: за 2 месяца до окончания Казанского похода – события, к которому приурочено строительство храма. А сам собор был заложен лишь спустя три года, в 1555 году.
Все церкви Храма Василия Блаженного посвящены Казанскому походу
Не все церкви собора имеют связь с этим событием. Походу посвящены меньше половины, 4 из 9 церквей. Церковь Святой Троицы, например, построена на месте древней Троицкой церкви, поэтому и названа так.
Сень над могилой Василия Блаженного.
Придел Василия Блаженного, как уже было сказано, освящен именем юродивого, захороненного в этом месте. В честь соответствующего праздника построена церковь Входа Господня в Иерусалим.
Варлаам Хутынский, именем которого названа юго-западная церковь, являлся покровителем царского рода. А церковь Николы Великорецкого посвящена образу Николая Чудотворца.
Библиотека Ивана Грозного в подвалах Покровского собора
Существует легенда о том, что в мрачных подвалах Покровского собора находится библиотека Ивана Грозного. Проблема только в том, что подвалов здесь нет и быть не может: храм возводился на искусственном насыпном холме, единственно возможным был неглубокий ленточный фундамент. Он едва ли достигает 2 метров при 61-метровой высоте здания. Опора конструкции сосредоточена в подклете.
Визуальную функцию подвала выполняет пространство между первым ярусом упраздненной церкви Феодосии девы и соборной ризницей XVII века. Реставраторы специально не трогали его, чтобы можно было видеть своды Феодосии Девы и аутентичную стену прилегающей церкви Василия Блаженного.
Попытки уничтожения храма и противостояние им
Документальных подтверждений этой истории нет, равно также, как и знаменитому инциденту с Кагановичем. Якобы когда он представлял Сталину проект реконструкции Красной площади и снял с макета фигурку собора, вождь скомандовал: «Лазарь, поставь на место!».
Нет официальных свидетельств и тому, что архитектор и реставратор Петр Барановский активно выступал за защиту от уничтожения. В 1936 году власти постановили, что храм мешает автомобильному движению, и предложили Барановскому заняться обмерами для сноса. Тогда, со слов его дочери, реставратор отправил в Кремль телеграмму: заявил, что вместе с собором взорвет себя сам.
Во время ареста архитектора якобы шантажировали тем, что собор уже взорвали. Согласно легенде, освободившись досрочно, Барановский первым делом поехал на Красную площадь лично убедиться в том, что храм Василия Блаженного стоит на месте.
Неизвестная СВАСТИКА
Свастичная символика, как самая древняя, наиболее часто встречается при археологических раскопках. Чаще других символов её находили в древних курганах, на развалинах древних городов и поселений. Кроме того, свастичная символика изображалась на различных деталях архитектуры, оружии, одежде и бытовой утвари у многих народов мира. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике, как знак Света, Солнца, Любви, Жизни. На западе появилась даже трактовка, что символ Свастики необходимо понимать, как аббревиатуру из четырёх слов, начинающихся с латинской буквы « L »: L ight — Свет, Солнце; L ove — Любовь; L ife — Жизнь; L uck — Судьба, Удача, Счастье (см. открытку ниже).
Старейшие археологические артефакты с изображением свастичной символики ныне датируются приблизител ьно 4-15 ты сяч елетием до н.э. (справа изображён сосуд из Скифского Царства 3-4 тыс. до нашей эры). По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению свастики, как религиозного, так и культурно-бытового назначения символа являются Россия и Сибирь.
Свастика и свастично-солярные символы являлись главными и, можно даже сказать, почти единственными элементами древнейших праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне и арии были плохими художниками.
Во-первых, разновидностей изображения Свастичных символов было великое множество. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился на какой-либо предмет просто так, ибо каждому элементу узора соответствовало определённое культовое или охранное (обереговое) значение, т.к. каждый символ в узоре имел свою мистическую силу.
Соединив воедино различные мистические силы, белые люди создавали вокруг себя и своих близких благоприятную атмосферу, в которой легче всего было жить и созидать. Это были резные узоры, лепнина, роспись, прекрасные ковры, сотканные трудолюбивыми руками (см. фото ниже).
Но не только Арии и Славяне верили в мистическую силу свастичных узоров. Такие же символы были обнаруж ены на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры.
Свастичные символы в левовращательной и правовращательной форме встречаются в доарийской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н.э.
Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные персами и кельтами.
Рукотворные пояса, сотворённые коми, русскими, сами, латышами, литовцами и другими народами, также наполнены свастичной символикой, причём, в настоящее время даже этнографу трудно разобраться, к какому из народов отнести данные орнаменты. Судите сами.
ВХОД В ХРАМ (СЕВЕРНАЯ ИНДИЯ)
Свастичная символика с древнейших времён была основной и главенствующей почти у всех народов на территории Евразии: славян, германцев, марийцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей, индусов, исландцев, шотландцев и многих других.
Во многих древних Верованиях и религиях Свастика является самым важным и самым светлым культовым символом. Так, в древнеиндийской философии и буддизме. Свастика — символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно всё сущее. (Словарь «Буддизм», М., «Республика», 1992); в тибетском ламаизме — охранный символ, символ счастья и талисман.
В Индии и Тибете Свастика изображается повсемес тно: на стенах и воротах храмов (см. фото выше), на жилых зданиях, а также на тканях, в которые заворачивают все священные тексты и таблички.
Очень часто свастичными орнаментами обрамляют священные тексты из Книги Мёртвых, которые пишутся на погребальных покровах, перед кродированием (кремацией).
Изображение множества Свастик, вы можете наблюдать, как на старинной японской гравюре XVIII века (снимок вверху), так и на безподобных мозаичных полах в залах Санкт-Петербургского Эрмитажа и других местах.
Но об этом вы не найдёте никаких сообщений в средствах массовой информации, ибо они понятия не имеют о том, что такое Свастика, какой древнейший образный смысл она несёт в себе, чт о она значила на протяжении многих тысячелетий и означает сейчас для Славян и Ариев и множества народов, населяющих нашу Землю.
В этих, чуждых для Славян, средствах массовой информации, Свастику называют либо немецким крестом, либо фашистским знаком и низводят её изображение и значение только к Адольфу Гитлеру, Германии 1933-45 гг., к фашизму (национал-социализму) и Второй Мировой войне.
Современные «журналисты», «ис-Торики» и блюстители «общечеловеческих ценностей» словно забыли, что Свастика — Древнейший Русский символ, что в прошлые времена представители высшей власти, чтобы заручиться поддержкой народа, всегда делали Свастику государственной символикой и помещали её изображение на деньгах.
Так делали князья и цари, Временное Правительство (см. стр. 166) и большевики, захватившие у них позже власть (см. ниже).
Сейчас мало кому известно, что матрицы денежной купюры достоинством в 250 рублей, с изображением Свастичного символа — Коловрата — на фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего Российского царя Николая II.
Временное Правительство использовало эти матрицы для выпуска денежных купюр достоинством 250, а после и 1000 рублей.
Начиная с 1918 года, большевики вводят в обращение новые купюры достоинством 5000 и 10 000 рублей, на которых изображены три Свастики-Коловрата: два Коловрата поменьше в боковых вязях переплетаются с крупными цифрами 5000, 10 000, а крупный Коловрат размещён посредине.
Но, в отличие от 1000 рублей Временного Правительства, у которых на оборотной стороне изображалась Государственная Дума, на дензнаках большевики поместили двуглавого орла. Деньги со Свастикой-Коловратом печатались большевиками и были в обиходе вплоть до 1923 года, и только после появления дензнаков СССР, они были выведены из обращения.
Власти Советской России, чтобы получить поддержку в Сибири, создали в 1918 г. нарукавные нашивки для бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта, на них изображалась Свастика с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри (см. ниже).
Но также поступали: Русское Правительство А.В. Колчака, призывая под знамена Сибирского добровольческого корпуса (см. слева вверху); русские эмигранты в Харбине и Париже, а затем и национал-социалисты в Германии.
Созданная в 1921 году по эскизам Адольфа Гитлера партийная символика и флаг NSDAP (Национал-Социалисттической Германской Рабочей Партии) впоследствии стали государственными символами Германии (1933-1945).
На протяжении многих тысячелетий различное начертание свастичных символов оказывало мощное влияние на образ жизни людей, на их психику (Душу) и подсознание, объединяя представителей различных племён ради какой-то светлой цели; давало мощный прилив светлых божественных сил, раскрывая внутренние резервы в людях для всестороннего созидания на благо своих Родов, во имя справедливости, процветания и благополучия своего Отечества.
Сначала этим пользовались только священнослужители различных Родовых культов, Вероисповеданий и религий, затем стали использовать свастичные символы представители высшей государственной власти — князья, цари и т.д., а вслед за ними к Свастике обратились всевозможные оккультисты и политические деятели.
После того, как большевиками были полностью захвачены все уровни власти, надобность в поддержке Советского режима Русским народом отпала, ибо так легче изымать ценности созданные этим же Русским народом. Поэтому в 1923 году большевики от Свастики отказались, оставив государственной символикой только пятиконечную звезду, Серп и Молот.
Древние Ведические источники говорят нам о том, что даже наша галактика имеет форму Свастики, а наша система Ярилы-Солнца находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики. А так как мы находимся в галактическом рукаве, то вся наша галактика (её древнейшее название — Свасти) воспринимается нами, как Перунов Путь или Млечный Путь.
Любой человек, любящий смотреть на ночную россыпь звёзд, может узреть левее созвездия Макоши (Б. Медведицы) созвездие Свастики (см. ниже). Оно сияет в небесах, но его исключили из современных звёздных карт и атласов.
А многими тысячелетиями позже стали почитать её Священный Образ другие народы Земли: последователи индуизма, бона, джайнизма, буддизма, ислама, христианства различных направлений, представители натур-религиозных конфессий Европы и Америки.
Единственные, кто не признаёт символику священной, — это представители иудаизма.
Некоторые люди могут возразить: мол, в самой старой синагоге Израиля на полу изображена Свастика и её никто не уничтожает. Действительно, свастичный символ присутствует на полу в израильской синагоге, но только лишь для того, чтобы все приходящие попирали его ногами.
Наследие Предков донесло весть о том, что на протяжении многих тысячелетий славяне использовали Свастичные символы. Их насчитывали 144 вида: Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свасти, Сваор, Солнцеврат, Агни, Фаш, Мара; Инглия, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д.
Можно было бы ещё перечислять, но лучше рассмотрим далее кратко несколько Солярных Свастичных символов: их начертание и Образное значение.
Различные вариации Свастичных символов с не менее различными значениями встречаются не только в культовых и обереговых символах, но и в виде Рун, которые, как и буквы в древние времена, имели своё Образное значение. Так, например, в древней х’Арийской Каруне, т.е. Руническом алфавите, было четыре Руны с изображением Свастичных элементов:
Руна Фаш — имела образное значение: мощного, направленного, разрушающего Огненного потока (термоядерный огонь).
Руна Агни — имела образные значения: Священный Огонь домашнего очага, а также Священный Огонь Жизни, находящийся в теле человека, и др. знчения.
Руна Мара — имела образное значение: Ледяного Пламени охраняющего Покой Мироздания. Руна перехода из Мира Яви в Мир Светлой Нави (Слави), воплощения в новой Жизни. Символ Зимы и Сна.
Руна Инглия — имела образное значение Первичного Огня Творения Мироздания, из этого Огня появилось множество разнообразных Вселенных и различные формы Жизни.
Свастичные символы несут в себе огромный тайный смысл. В них заложена огромная Мудрость. Каждый Свастичный символ открывает пред нами Великую картину мироздания.
Наследие Предков гласит, что познание Древней Мудрости не приемлет стереотипного подхода. К изучению древних символов, Рунических письмён и древних Преданий необходимо подходить с открытым сердцем и чистой Душой.
Не корысти ради, а познания для!
Свастичные символы в России, в политических целях использовали все кому не лень: монархисты, большевики, мен ьшевики, но гораздо раньше их Свастику стали использовать представители Чёрной Сотни, потом эстафету перехватила Русская фашистская партия в Харбине.
В конце XX века Свастическую символику стала использовать организация Русское Национальное Единство.
Знающий человек никогда не молвит, что Свастика это немецкий или фашистский символ. Так молвят только суть неразумные и невежественные люди, ибо они отвергают то, что не в состоянии понять и познать, а также пытаются выдать желаемое за действительное.
Но если невежественные люди отвергают какой-либо символ или какую-либо информацию, это все равно не означает, что данный символ или информация не существуют.
При этом даже не бер ётся в расчёт то, что СОЛАРД у РНЕ совмещён со Звездой Лады-Богородицы (см. справа), где воедино соединились Божественные Силы (Златое поле), Силы Первичного Огня (красный), Небесные Силы (синий) и Силы Природы (зеленый). Единственное различие между изначальным Символом Матери-Природы и знаком, который использует РНЕ, это многоцветие Первоначального Символа Матери-Природы (справа) и двухцветный у Русского Национального Единства.
У простых людей были свои названия Свастичных символов. В деревнях Рязанской губернии е ё называли «ковылём» — воплощением Ветра; на Печоре — «зайцем», здесь графический символ воспринимали, как частичку Солнечного света, лучик, Солнечный зайчик; кое-где Солярный крест именовали «конём», «коневой голяшкой» (конской головой), ведь давным-давно коня считали символом Солнца и Ветра; назывались Свастики-Солярники и «огнивцами», опять же, в честь Ярилы-Солнца. Народ очень верно чувствовал и Огненную, Пламенную Природу символа (Солнце), и его Духовную суть (Ветер).
Старейший мастер хохломской росписи Степан Павлович Веселое (1903-1993) из деревни Могушино Нижегородской области, соблюдая традиции, рисовал на деревянных тарелках и чашах Свастику, называя её «рыжиком», Солнцем, и пояснял: «Это ветер травинки колеблет, шевелит».
На фото можно увидеть свастичные символы даже на резной разделочной доске (слева).
На селе до сей поры на праздники одевают девушки и женщины нарядные сарафаны, поневы и руб ахи, а мужчины — косоворотки, вышитые свастичными символами различной формы. Пекут пышные караваи и сладкое печенье, украшенные поверху Коловратом, Посолонью, Солнцеворотом и иными Свастичными узорами.
Как уже говорилось ранее, до наступления второй половины XX века основными и почти еди нственными узорами и символами, бытовавшими в славянской вышивке, были Свастичные орнаменты.
Но во второй половине XX века, в Америке, Европе и СССР стали решительно искоренять этот Солярный символ, и искореняли его точно так же, как ранее искореняли: древнюю народную Славянскую и Арийскую Культуру; древнюю Веру и народные традиции; истинное, неискажённое правителями Наследие Предков, да и сам многострадальный Славянский народ, носитель древней Славяно-Арийской Культуры.
Да и сейчас пытаются запретить любые виды вращающихся Солярных крестов во многом те же самые люди или их потомки, но используя уже другие предлоги: если раньше это делали под предлогом классовой борьбы и антисоветскими заговорами, то сейчас это борьба с проявлением экстремистской деятельности.
Для тех, кому не безразлична древняя Родная Великорусская Культура, приводится несколько типичных узоров Славянской вышивки XVIII-XX веков. На всех увеличенных фрагментах вы м ожете сами увидить Свастичные символы и орнаменты.
Применение свастичных символов в орнаментах на Славянских землях просто неисчислимо. Их используют в Прибалтике, Белоруссии, Поволжье, Поморье, Перми, Сибири, Кавказе, Урале, Алтае и Дальнем Востоке и других регионах.
Академик Б.А. Рыбаков называл Солярный символ — Коловрат — связующим «звеном между палеолитом, где он появился впервые, и современной этнографией, дающей неисчислимое количество примеров свастичных узоров в тканях, вышивке и плетении».
Но после Второй Мировой войны, в которой Россия, а также все Славянские и Арийские народы понесли огромные потери, враги Арийской и Славянской Культуры, стали ставить знак равенства между фашизмом и Свастикой.
Славяне использовали этот Солярный знак на протяжении всего своего существования.
Потоки лжи и вымыслов относительно Свастики переполнил чашу абсурда. «Российские учителя» в современных школах, лицеях и гимназиях России преподают детям полный бред, что Свастика это немецко-фашистский крест, составленный из четырех букв «Г», обозначающих первые буквы руководителей нацистской Германии: Гитлера, Гиммлера, Геринга и Геббельса (иногда его заменяют Гессом).
Свастичные узоры и элементы используются народами Земли на протяжении последних 10-15 тысяч лет, что подтверждается даже учёными-археологам.
Древние мыслители не единожды говорили: « Развитию человека мешают две беды: незнание и невежество». Наши Предки были знающими и ведающими, и поэтому использовали в обиходе различные Свастичные элементы и орнаменты, считая их символами Ярилы-Солнца, Жизни, Счастья и благоденствия.
Вообще Свастикой назывался только один символ. Это равностороний крест с загнутыми короткими луч ами. Каждый луч имеет соотношение 2:1 (см. слева). Лишь недалёкие и невежественные люди могут очернять всё чистое, светлое и дорогое, что осталось у Славянских и Арийских народов.
Не будем же им уподобляться! Не закрашивать же Свастичные символы в древних Славянских Капищах и Христианских храмах, на Куммирах Светлых Богов и Образах Многомудрых Предков.
Все знают, что Славянский князь Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда (Константинополя), но мало кому сейчас известно, что на щите было изображено. Тем не менее, описание символики его щита и доспехов можно найти в исторических хрониках ( Рисунок щита Вещего Олега ).
Вещие люди, т.е., обладающие даром Духовного Предвидения и ведающие Древнюю Мудрость, которою оставили людям Боги и Предки, наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных людей был Славянский князь — Вещий Олег.
Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был ещё и жрецом высокого уровня. Символика, которая изображалась на его одеждах, оружии, доспехах и княжеском стяге, рассказывает об этом во всех подробных образах.
Огненную Свастику (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглии (символ Веры Первопредков) окружал Великий Коло (Круг Богов-покровителей), который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу. Вся эта символика говорила о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной земли и Святой Старой Веры.
В Свастику верили, как в талисман, «притягивающий» удачу и счастье. На Древней Руси считалось, что если нарисовать Коловрат на ладошке, то обязательно повезёт. Даже современные студенты чертят Свастику на ладони перед экзаменами. Свастику рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье, это существует и в России, и в Сибири, и в Индии.
Для тех читателей, кто желает получить больше информации о Свастике, мы рекомендуем Этнорелигиоведческие очерки Романа Владимировича Багдасарова « СВАСТИКА: Священный символ».
Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той поры, пока Народ помнит о своих Древних Корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени Народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!