очистительные молитвы в храме
Очистка молитвами
Мы моем руки, умываемся, очищаем тело от постороннего и лишнего, то же самое необходимо проделывать и с душой. Обиды, недобрые мысли, суета и стресс делают нас несобранными, мешают работать и комфортно жить. Люди обращаются к Господу, чтобы очистить молитвами душу и разум.
Как читать молитву на очищение?
Нет строгих правил и ограничений в обращении к Господу и святым, но важно помнить о некоторых нюансах. Молитва не может быть требованием, это не разговор человека с Богом, а обращение, которое нужно совершать аккуратно и вежливо. Многие думают, что очищающие молитвы необходимо произносить четко по тексту, и они ошибаются. Знать слова недостаточно, важно также полностью сосредоточится на своем обращении, вдумываться во все произнесенные фразы, быть честным с собой и не лгать святым.
Самая первая молитва христиан, которой научил своих учеников Иисус Христос – «Отче Наш». Чтение этой молитвы очистит от негативных мыслей.
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Данная молитва нередко читается всей семьей перед трапезой, как благодарность Всевышнему и просьба о благословении. Для очистки молитвой, её следует произносить в уединении, желательно перед иконой с ликом Господа. Рекомендуется посетить храм, где вся обстановка пропитана святостью. Дома, как и в церкви, перед иконой ставят свечи, но вот исповедаться всё же нужно в храме Божьем.
Какие молитвы читать для очищения?
В православии много молитв на все случаи жизни, но не все они подходят для очищения. «Отче Наш» — универсальная молитва, сильная и необходимая для всех, но есть и другие. Для очистки от негатива прекрасно прочесть молитву «Верую», которая укрепит силу духа и веры в Господа:
Я верю во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденного, несотворенного, единосущного Отца. Нас ради и нашего ради спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы. Распятого же за нас при Понтийстем Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день по Писанию. И взошедшего на небеса, и сидящего одесную Отца. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцом и Сыном спокланяема и сславима, глаголевшего пророки. Во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущего века. Аминь.
Очистка молитвами происходит даже при ежедневном чтении самых простых молитв, например, «Господи, благослови!». Обращение к святым помогает избавиться от того, что гложет изнутри, но нельзя просить у небес о кары для врагов и недоброжелатей, ведь это идет вразрез с верой, такая просьба никогда не будет исполнена.
Очищающие молитвы – когда и над кем читаются
Очищающие молитвы — что это?
Согласно христианскому вероучению, подлинная молитва – это беседа открытого сердца с Богом. Святитель Феодор Едесский говорит, что молитва есть «добродетелей охрана, страстей истребление, души благоустроение, ума очищение, плачущим утешение» («Добротолюбие»). Помимо общеупотребительных молитвословий существуют и те, к которым прибегают лишь в определённых случаях. Таковыми являются и очистительные (очищающие) молитвы для христианок, родивших ребёнка. Священник произносит эти молитвы над женщиной не ранее, чем через 40 дней после её родов.
Очищающие молитвы: значение
Христианские каноны не позволяют женщине участвовать в церковных Таинствах (Причастие, Исповедь и т.д.) в течение 40 дней после родов. Корни этого предписания уходят в дохристианские времена ветхозаветного иудаизма. Из благоговения перед Богом древнееврейские женщины не посещали храм в состоянии нечистоты, то есть в период послеродового очищения организма. Из Священного Писания известно, что этот Закон соблюла и Дева Мария. Лишь на 40-й день после родов Она принесла Богомладенца в Иерусалимский храм (Лк.2: 22-39).
Церковь призывает христианок следовать примеру Божьей Матери. Сегодня роженицам не возбраняется посещение храма. Но участие в церковных Таинствах, поклонение святыням, а также физическая близость с супругом возможны лишь после окончания периода очищения. И желательно после того, как священником прочитана специальная молитва на очищение. С её помощью у Господа испрашивается избавление женщины от душевной и телесной скверны. Протоиерей Андрей Ефанов отмечает:
«Молитва на 40 день читается для того, чтобы особым чином ввести женщину, продолжительное время не посещавшую храм, в литургическую жизнь Церкви».
Отец Андрей также напоминает, что в церковной традиции недопустимо любое пролитие крови там, где совершается Бескровная Жертва Спасителя (Причастие). Ещё в прошлом веке не дозволялось посещение женщиной храма в период очищения. Сегодня же благодаря современным гигиеническим средствам данный запрет снят. Христианке, посещающей храм в период очищения, нужно позаботиться о предотвращении возможного кровяного истечения.
Ритуальная нечистота в Ветхом Завете
В ветхозаветной религии люди и предметы, участвующие в богослужении, должны были иметь статус ритуальной чистоты. Основными источниками нечистоты считались трупы людей и животных, а также мужские и женские половые истечения. Прикоснувшийся к источнику нечистоты сам становился нечистым. Он мог “заразить” этим негативным свойством предметы и других людей. Снова стать чистым можно было лишь после ритуального омовения.
12-я глава книги Левит говорит, что на необходимость послеродового очищения женщины евреям указал Сам Господь через пророка Моисея. Согласно предписанию, после периода очищения иудейка должна была через священника принести Богу жертву (ягнёнка, голубя и горлицу). Лишь после этого женщина могла входить в храм.
Не связанную с менструацией и родами кровь иудеи воспринимали как священный источник материальной жизни. Поэтому кровь животных активно использовалась в символических богослужебных обрядах. Её употребление в пищу находилось под строжайшим запретом. Ведь это было бы подобно колдовскому акту увеличения собственной жизненной силы.
«В условиях падшего мира менструальные и родовые кровяные истечения понимались как не-реализация потенциальной возможности родить ребенка. То есть как акт (пусть и невольный) против продолжения жизни, связанный со смертью и грехом».
Новозаветный взгляд на тему нечистоты
В Новом Завете тема ритуальной нечистоты переосмысляется Спасителем. Он Сам стал источником Жизни (Ин. 14:6). И каждый, кто идёт за Ним, освобождается от уз первородного греха. Так, Христос позволил кровоточивой женщине коснуться Его и Сам прикасался к мёртвым. Говоря о продуктах, которых иудеи считали нечистыми, апостол Павел отмечает:
«Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто (Рим. 14:14). Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою (1Тим. 4:4)».
Конечно, естественные физиологические процессы тоже не могут отлучить человека от Бога и Его благодати. Однако обычай сорокадневного очищения женщины прочно закрепился в Православии как дань благоговения перед Господом. А также как подражание благочестию Пресвятой Богородицы, исполнившей Моисеев Закон. Говоря про послеродовое очищение молитвами, протоиерей Андрей Ефанов отмечает:
«Воздержание по благоговению к святыне Святых Даров приуготовит благочестивую женщину к Причастию больше, чем, если она пожелает причащаться в те дни, когда большинство христианок не дерзают приступать к Святыне».
Очищающие молитвы: что еще нужно знать
Как правило, очистительные (очищающие) молитвы читаются над матерью в процессе совершения обряда воцерковления уже крещёного ребёнка. Этот обряд принято проводить на 40-й день после рождения младенца. Таким образом выражается благодарность Богу и призывается Его благословение на мать и дитя.
В исключительных случаях (например, тяжкая болезнь) дозволяется преждевременное чтение очистительных молитв над женщиной. Соответственно, сразу после этого она может принять Святое Причастие.
Что делать женщине, если после периода очищения она по незнанию причастилась без чтения соответствующих молитв? Протоиерей Андрей Ефанов не видит в данной ситуации греха:
«Традиция читать специальные очищающие молитвы послеродового очищения весьма благочестива. Но если эти молитвы не были прочитаны, то ничего страшного не случилось. В самой молитве нет никакого магического действия».
Женщинам, которые по незнанию причастился в период нечистоты, священник советует покаяться в этом на ближайшей исповеди и впредь быть более внимательными и ответственными.
Чин воцерковления младенца на 40-й день
(с очистительными молитвами матери)
Свяще́нник твори́т: Благослове́н Бо́г на́ш: Трисвято́е. Пресвята́я Тро́ице: И О́тче на́ш: Я́ко твое́ е́сть Ца́рство.
Та́же отпусти́тельный дне́, или́ свята́го прилучи́вшагося.
Моли́твами, Го́споди, все́х святы́х и Богоро́дицы, тво́й ми́р да́ждь на́м, и поми́луй на́с, я́ко еди́н ще́др.
Прикло́нши же е́й главу́ вку́пе со младе́нцем, твори́т свяще́нник креста́ зна́мение над ни́м, и каса́яся главы́ его́, глаго́лет моли́тву:
Го́споди Бо́же вседержи́телю, о́тче Го́спода на́шего Иису́са Христа́, все́ естество́ слове́сное же и безслове́сное сло́вом твои́м созда́вый, и вся́ от не су́щих во е́же бы́ти приведы́й, тебе́ мо́лимся, и тебе́ про́сим: твое́ю во́лею спа́сл еси́ рабу́ твою́, и́мярек, очи́сти от вся́каго греха́, и от вся́кия скве́рны, приходя́щую ко святе́й твое́й це́ркви, да неосужде́нно сподо́бится причасти́тися святы́х твои́х та́ин.
Ве́домо бу́ди, я́ко а́ще не обрета́ется в живы́х младе́нец, чте́тся да́же до зде́ моли́тва.
Я́ко бла́г и человеколю́бец Бо́г еси́:
А́ще ли жи́в е́сть, чти́ и сие́ до конца́:
И от нея́ рожде́нное отроча́ благослови́, возрасти́, освяти́, вразуми́, уцелому́дри, удобому́дрстви: я́ко ты́ приве́л еси́ е́, и показа́л еси́ ему́ све́т чу́вственный, да и у́мнаго сподо́бится све́та, во вре́мя е́же определи́л еси́, и сопричте́тся свято́му твоему́ ста́ду, единоро́дным твои́м Сы́ном: с ни́мже благослове́н еси́, с пресвяты́м, и благи́м, и животворя́щим твои́м ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Главы́ ва́шя Го́сподеви приклони́те.
Моли́тва ма́тери отроча́те
Го́споди Бо́же на́ш, прише́дый на спасе́ние ро́да челове́ческаго, прииди́ и на рабу́ твою́, и́мярек, и сподо́би ю́ честны́м твои́м пресви́терством, вхо́да хра́ма сла́вы твоея́: омы́й ея́ скве́рну теле́сную и скве́рну душе́вную во исполне́нии четы́редесяти дни́й: творя́й ю́ досто́йну и причаще́ния честна́го те́ла и кро́ве твоея́.
Я́ко освяти́ся и просла́вися пречестно́е и великоле́пое и́мя твое́, со отце́м и святы́м ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Моли́тва 2, отроча́ти, его́же свяще́нник зна́менуяй мо́лится
Го́споди Бо́же на́ш, в четыредеся́тный де́нь младе́нец зако́нному хра́му принесе́нный от Мари́и неискусобра́чныя и святы́я твоея́ ма́тере, и на объя́тиях пра́веднаго симео́на носи́мый, са́м Влады́ко всеси́льне, и принесе́ннаго сего́ младе́нца, яви́тися тебе́ все́х творцу́, благослови́ и на вся́кое де́ло благо́е, и тебе́ благоуго́дное возрасти́, отгоня́я от него́ вся́кую сопроти́вную си́лу зна́мением воображе́ния креста́ твоего́. ты́ бо еси́ храня́й младе́нцы Го́споди: да сподо́бився свята́го креще́ния, получи́т ча́сть избра́нных Ца́рствия твоего́, соблюда́емь с на́ми благода́тию святы́я и единосу́щныя, и неразде́льныя Тро́ицы: тебе́ бо подоба́ет вся́кая сла́ва, благодаре́ние, и поклоне́ние со безнача́льным твои́м отце́м, и пресвяты́м, и благи́м, и животворя́щим твои́м ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Главы́ ва́шя Го́сподеви приклони́те.
Бо́же о́тче вседержи́телю велегла́снейшим проро́ком иса́ием предвозвести́вый на́м, е́же от Де́вы воплоще́ние единоро́днаго твоего́ Сы́на и Бо́га на́шего, и́же в после́дния дни́ благоволе́нием твои́м, и соде́йствием Свята́го Ду́ха, спасе́ния ра́ди на́с челове́ков, безме́рным благоутро́бием от нея́ младе́нствовати изво́ливый, и по обы́чаю в зако́не свято́м твое́м, по исполне́нии дне́й очище́ния, святи́лищу принести́ся претерпе́ и́стинный законополо́жник сы́й: и на объя́тиях пра́веднаго симео́на носи́тися изво́ли, его́же та́инства проображе́ние в предрече́нном проро́це, клеща́ми у́гля явле́нное позна́хом: его́же и мы́ ве́рнии подража́ние благода́тию держи́м: са́м и ны́не сохраня́яй младе́нцы Го́споди, благослови́ отроча́ сие́, вку́пе с роди́тели и восприе́мники его́, и сподо́би е́ во вре́мя благопотре́бное и водо́ю и ду́хом отрожде́ния сопричти́ е́ свято́му твоему́ ста́ду слове́сных ове́ц, нарица́ющихся и́менем Христа́ твоего́: я́ко ты́ еси́ в вы́шних живы́й, и на смире́нныя призира́яй, и тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Ритуальное очищение
[И а́ще младе́нец креще́н е́сть, твори́т иере́й воцерковле́ние, а́ще же ни́, твори́т сие́ по креще́нии. Моли́твам же зде́ твори́т отпу́ст.] Та́же прие́м свяще́нник отроча́, начертава́ет кре́ст и́м пред враты́ хра́ма, глаго́ля:
Воцерковля́ется ра́б Бо́жий, и́мярек, [или́: раба́ Бо́жия, и́мярек,] во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ами́нь.
Та́же вво́дит е́ во хра́м, глаго́ля:
Вни́дет в до́м тво́й, покло́нится ко хра́му свято́му твоему́.
И вхо́дит посреде́ хра́ма, глаго́ля:
Та́же вво́дит пред две́рьми же́ртвенника, глаго́ля:
И вво́дит е́ во святы́й же́ртвенник, а́ще бу́дет му́жеский по́л: а́ще же же́нский, да́же до ца́рских вра́т, глаго́ля:
Ны́не отпуща́еши раба́ твоего́, Влады́ко:
(И по си́х полага́ет е́ при две́рех же́ртвенника, и та́ко восприе́мник поклони́вся три́жды, взе́млет е́, и исхо́дит. И свяще́нник твори́т, я́ко обы́чай, отпу́ст).
Православные молитвы для очищения души и тела
Душа человека нуждается в постоянном и регулярном очищении, ведь ей свойственно быстро усваивать все плохое и медленно изменяться в хорошую сторону. Точно так же как и тело накапливает токсины, душа накапливает негативные эмоции, дурные привычки, не желает избавляться от зависти, злости и гнева. Для очищения духовного и физического тела требуется регулярные занятия, практика и, конечно, чтение молитв.
Молитвы, очищающие душу
Все православные молитвы были составлены и записаны под влиянием Духа Святого и все они являются боговдохновенными и назидающими. Если человек не может высказать все то, что находится в его сердце, то он использует уже составленные молитвы для этого. Существует целый ряд молитвенных обращений, которые направлены на очищении духа человеческого и тела.
Главным текстом всех христиан является молитва, которая была дана Иисусом Христом своим ученикам — это «Отче Наш». Именно ею следует начинать и заканчивать день, молиться в покаянии и произносить ее в трудностях. Ее можно читать и для очищения духа, чтобы Господь удалил все нечистое и злое, помог восстановиться после греха и утешил после болезни или беды.
Другие православные молитвы:
Произнося «Отче Наш», человек:
Молиться этими словами можно каждое утро и каждый вечер:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Можно проговаривать молитву от негатива и очищения от всех злых чувствований:
Господь Всемогущий! На Тебя и волю Твою уповаю. Приключилась со мной, рабом грешным (имя) беда. Дьявольские проявления не дают душе моей успокоиться. Благослови, Господи, не держать зла на недругов своих, и со смирением принимать все трудности. С честью и Твоей помощью находить выход из них. Зажги в душе моей свет, чтобы чернота, ее затмевающая, не возымела действия. Аминь.
В ней человек раскаиваться в своих злых чувствованиях, признается, что похоти и страсти захватили его сердце, и он сам не справляется.
В случае если христианин чувствует на себе злые взгляды, ощущает зависть, постоянно подвергается каким-то наговорам или клевете, то следует читать молитву-защиту от злых людей.
Господи Иисусе! Помоги мне, рабу грешному (имя) избежать зависти людской, негатива в мою сторону и не дай мне вершить свой суд самовольный над грешниками. Греховные мысли уводят меня от веры, и не дают вести жизнь праведную. Избавь меня от зависти, помыслов нечистых. Воздай, Боже, обидчикам моим, но избавь их от страданий, ибо действовали они не по своей воле, а по наущению дьявольскому. Аминь.
Каждое утро и вечер, во время гигиенических процедур, после умывания лица водой можно проговаривать слова-защиту от злых помыслов и просить Господа о помощи:
Верую в Господа Всемогущего! Верую в помыслы его и деяния! Оставляю свою судьбу в его руках. Снимаю с себя негатив с Божьей помощью и поддержкой.
Для очищения тела и духа, надо регулярно (лучше во время вечернего или утреннего правила) произносить слова покаяния:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Славлю тебя я в молитве святой, только в душе моей страшная боль. В теле греховном гнездятся пороки, ты преподай мне, Спаситель, уроки. Очисти от алчности, лжи, слепоты, нам не хватает порой чистоты. Смилуйся, Боже, приди и спаси, скорби людские с души унеси. Да будет воля твоя. Аминь.
Правила чтения
Не существует определенных правил при прочтении священных текстов — это делается по желанию сердца без особых ритуалов. Тем не менее процесс очищения физического и духовного тела от скверны довольно обширный и лучше всего подходить к нему комплексно:
Читайте также интересные статьи:
При чтении таких текстов надо, прежде всего, понимать, какие слова произносятся и зачем. Нельзя просто выпалить слова и забыть о них, молитва — это состояние сердца, прежде всего. Это не просто тягость или данность, какая-то рутина, которую обязали делать священники. Это осмысленное понимание того, что душа наполнена грязью, тело в своих страстях и похотях побеждает, и человеку нужна помощь. Только в таком состоянии можно и нужно читать молитвы, только тогда они будут приносить пользу.
Совет! Молитва об очищении души и тела может быть совершенно любой, по сути, это любые слова, в которых есть просьба к Господу помиловать и простить грешника, а также даровать ему новое, очищенное от скверны, сердце.
КАКИЕ СЛУЖБЫ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ В ЦЕРКВИ ДЛЯ СНЯТИЯ НЕГАТИВА.
Церковь должна стать одним из важных помощником для человека, который имеет цель избавиться от негатива либо избавить своих близких от наведенных проблем.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАВАТЬ ЗАПИСКИ » О ЗДРАВИИ » И » ОБ УПОКОЕНИИ «
Казалось бы, как просто подать записку. Возьми листок и напиши имена своих близких. Но зачастую на этом шаге возникают вопросы. А как? Как написать правильно? Эти вопросы задают достаточно часто. И не только кто впервые пришел в храм, но к счастью и те, кто наконец-то задумался о смысле этого привычного действия.
Господь наделил апостолов не только правами, но и возложил на них обязанности и полномочия. Апостолы передали поставленным ими преемникам: епископам и пресвитерам, завещав им и власть, и право, и непременный долг прежде всего.
« совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков» (1 Тим. 2,1).
Святой апостол Иаков говорит всем христианам: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним» (Иак. 5, 14).
И мы с Вами хотим что бы о наших близких так же помолились священники, которым дано на это право и власть, самим Господом. Мы подаем поминальные записки на поминовение за Божественной Литургией. Можно сделать вывод, что записка, написанная неряшливым, неразборчивым почерком свидетельствует о непонимании священной важности и высокого назначения записей имен живых и усопших для их поминовения. Будьте внимательны и старайтесь избегать суетливости и небрежности там, где она недопустима.
Как подать записку
1. Лучше всего записки о поминании подать вечером или рано утром, до начала службы.
3. Имена должны быть написаны разборчиво (лучше печатными буквами), в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?» ).
5. Все имена должны быть в церковном написании и полностью (например, Александра, Николая, но не Саши, Коли) с которым он был крещен в Православной Церкви.
6. В записках не указываются фамилии, отчества, звания и титулы, степени родства.
9. Не следует в записку об упокоении вносить имена канонизированных, то есть прославленных Церковью святых.
10. Все записки, поданные в Церковь, прочитываются служителями Храма, при этом часть имен произносится ими вполголоса. Записки подаются на следующие Богослужения: Литургию (Обедню), Молебен, Панихиду, а также Сорокоуст, Годовое или Полугодовое поминовение.
ВЕЛИКАЯ СИЛА МОЛИТВЫ.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Очистительные молитвы
Ключ к использованию заговоров-молитв такой: сначала зажгите церковную свечу, затем прочитайте «Отче наш» трижды, а потом следует читать молитвы в следующем порядке:
очистительная молитва первая, которая помогает возбуждать активные точки организма,
очистительная молитва вторая, чтобы прочистить все проводники энергии,
очистительная молитва третья, чтобы восстановить энергетику тела,
лечебная молитва на конкретный больной орган.
Заканчивается ритуал молитвой «Отче наш» и словами «Господи, помилуй», повторяемыми трижды.
Делайте так каждый день в течение месяца, а возможно, дольше (иногда всю жизнь). Если читать предложенные здесь молитвы в храме, их действие усиливается.
Не забывайте благодарить Бога за исцеление, даже если оно еще не наступило.
Все молитвы читайте на воду, тогда лечение будет эффективным, а процесс исцеления – довольно быстрым. Налейте в стеклянную посуду воду и начитайте на нее нужную молитву, начав с «Отче наш», после каждой молитвы воду перекрещивайте и три раза говорите: «Господи, помилуй нас». Пейте воду в течение дня, хотя бы несколько глотков. Если любимый человек болен, вы также можете помочь ему этими молитвами.
Молитва первая
Святые угодники, веруя в Господа, вы имели души чистые, как небо. Вы своей чистотой могли победить любое зло. Ваши души испускают сияние, и оно помогает выжить остальным. Многие из нас стремятся к чистоте, но преодолеть черноту в себе очень трудно. Святые угодники, я прошу вас, укажите праведный путь. Укажите ту дорогу, что приблизит душу мою к вам. Я молюсь Богу, всегда помню о вас и стремлюсь верой своей укрепить плоть свою и дать душе своей простор и вечную жизнь на Небе. Я прошу вас, святые угодники, помочь мне преодолеть чувства земные, уничтожить в себе черноту и радоваться, думая о жизни небесной. Аминь.
Молитва вторая
Святые угодники, вознесшиеся на Небо и оберегающие нас от несчастий. Вы жили долгую, праведную жизнь и совершали чудеса. Теперь вы на Небе с Господом Богом. Вы думаете о живых, оставшихся на земле. Вы охраняете нас и помогаете нам в трудную минуту. Прошу вашей помощи. Аминь.
Молитва третья
Святые угодники, мир в опасности. Чернота заполнила наши души и уничтожает их. Много похотливых взглядов вокруг, много зависти и злости. Много лжи и обмана. Много ненависти и жадности: все эти чувства внутри нас и снаружи. Они побеждают и не дают жить душе. А без души мир погибнет, человечество не выживет, и все исчезнет. Святые угодники, мы сами не способны справиться с этой напастью. Мы не можем очиститься от скверны. Мы погрязли в грехах и не стали замечать черноты вокруг, святые угодники, сжальтесь, пожалейте нас. Будьте снисходительны к порокам нашим. Мы осознали свое ничтожество и уже готовы вернуться на путь истинный. Слезно просим вас, святые угодники, помогите и простите нас, грешных. Аминь.