обучение технике бега с высокого старта
Обучение техники высокого старта
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ковалёв Василий Павлович
Предлагаемые рекомендации содержат методический материал для обучения легкоатлетических упражнений. Рекомендуется использовать начинающим педагогам.
ТЕХНИКА ВЫСОКОГО СТАРТА
Техника выполнения команды «На старт!»:
· сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
· немного повернуть носок внутрь;
· другая нога на 1,5-2 стопы сзади;
· тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
· руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
• наклонить туловище вперед под углом — 45° ;
• тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу;
Техника выполнения команды «Марш!»:
• бегун резко бросается вперед;
• через 5-6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Техника бега на короткие дистанции.
· скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции;
· бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшимнаклоном туловища вперед;
· при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется;
· закончив отталкивание, нога расслаблено сгибается в колене и выносится бедром вперед;
· нога касается дорожки передней частью стопы;
· на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку;
· стопы ставятся по прямой линии;
· не следует выбрасывать стопы далеко вперед;
· во время бега руки согнуты в локтях;
· руки способствуют сохранению равновесия и поддержаниюизменению темпа движений.
Финиш включает в себя усилия для сохранения максимальной скорости бега к концу дистанции.
Бегун на последних метрах наклоняет туловище вперед к ленточке; выполняет бросок в момент последнего шага, когда нога опирается о землю, а не находится в воздухе.
После бега на короткие дистанции не рекомендуется сразу останавливаться или садиться.
Следует в течение нескольких минут продолжать расслабляющий бег или ходьбу.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БЕГУНА
• Бег с высоким подниманием бедра (бег может выполняться в переменномтемпе).
При отталкивании опорную ногу надо полностью выпрямить, не отклонять туловище назад, не разводить колени в сторону.
• Размашистые движения руками, как при беге «имитация».
• Бег на месте в упоре с высоким подниманием бедра (в среднем и быстром темпе).
• Бег прыжками в полным выпрямлением толчковой ноги.
• Бег с забрасыванием голени назад.
• «Бег» скачками на одной ноге.
• Прыжки с быстрой сменой положений ног.
· Быстроевзбегание по лестнице.
· Быстрые взмахи согнутой ноги вверх.
· Прыжки на прямых ногах.
· Подскоки на одной ноге, другая на опоре.
· Выпрыгивание на одной ноге с высоким подниманием бедра маховойноги.
· Прыжки из глубокого приседа.
· Прыжки с широким разведением вперед- назад.
· Бег приставными шагами.
· Бег на месте на носках.
· Бег с изменением направления.
· Бег широко расставляя ноги.
· Бег без сгибания ног в коленных суставах.
· Бег скрестным шагом.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Курсовая работа «Проблема развития теории физической культуры»
Техника бега на короткие дистанции
Доклад «Подвижные игры» в школе
Презентация «Правила поведения уроках ФК»
Теоретический материал для самостоятельного изучения на тему: «Предупреждение травматизма на уроке физической культуры».
Рабочая программа «Оздоровительное плавание»
Методическая разработка «Активные формы и методы на занятиях физической культуры»
Конспект «Веселые старты в гостях у Яги»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5256735 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВЫСОКИХ СТАРТОВ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ
Задача №1. Создать правильное представление о технике высокого старта на короткие дистанции. Настроить занимающихся на активное и сознательное изучение техники данного упражнения.
Средства:
1. Сообщение сведений, где, с какой целью применяется высокий старт. Ознакомить с правилами соревнований.
2. Рассказ о технике и основных требованиях к правильному выполнению упражнения в целом.
3. Показ упражнения в полной координации преподавателем или наиболее подготовленным учеником в полной координации и с акцентом на различные детали техники.
Методические указания:
В первые годы появления легкой атлетики применяли старт с ходу, наподобие старта в конных бегах. Затем получил распространение высокий старт, когда спортсмен отставлял одну ногу назад и наклонялся вперед. Именно на I Олимпиаде нашего времени (1896 г.) был продемонстрирован данный вариант старта.
Высокие старты применяются в Рис. 11
беге на короткие, средние и длинные дистанции. В беге на короткие дистанции (до 600 м включительно) высокий старт подаётся на три команды: «На старт!», «Внимание», «Марш!» (или по стартовому выстрелу). Обучение проводится фронтально для всех учащихся.
Задача №2.Учить положению бегуна по команде «На старт!».
Средства:
1. Дать представление о технике.
2. вариантов высокого старта (с опусканием одной и двух рук).
3. Выполнение команды «На старт!».
Методические указания:
По правилам соревнований учащиеся располагаются в одну шеренгу у линии сбора, которая находится не более 3 м от линии старта. По команде «На старт!» занимающиеся подбегают к линии старта, впереди устанавливается толчковая нога, маховая находится сзади (рис. 11).
По команде «Внимание» туловище наклоняется, противоположная толчковой ноге рука выводится вперед, Рис. 12
другая, согнутая в локтевом суставе, отводится максимально назад (рис. 12).
По команде «Марш» бегун начинает стартовое ускорение, которое продолжается до достижения максимальной скорости (рис. 13). Для спортсмена высокого класса – это 45 м и более, а для начинающих – 20-30 м.
Существуют два варианта Рис. 13
высокого старта – с опусканием одной и двух рук.
Вначале обучение проводится фронтально. Необходимо начертить линию сбора и линию старта. Учащиеся выстраиваются в одну шеренгу у линии сбора. Преподаватель уточняет положение, занятое каждым учеником. Возможно использование индивидуального метода.
Двигательные установки:
1) по команде «На старт» ученики подбегают к линии старта, сильнейшая («удобная») нога устанавливается вплотную перед стартовой линией, маховая на расстоянии 1-2 стопы сзади от нее, упираясь носком в грунт;
2) туловище прямое, плечевой пояс расслаблен, руки свободно опущены вдоль тела;
3) тяжесть тела распределена на обе ноги, стопы параллельны, расстояние между стопами 20-30 см.
Основные ошибки и приёмы их исправления:
– по команде «На старт» стопа сзади стоящей ноги развернута наружу. Напомнить учащимся, что стопы параллельны, иначе при первом шаге колено маховой ноги будет направлено в сторону, а не вперед и соответственно шаг укоротится;
– стопы расположены на одной прямой. В данном случае положение бегуна будет очень неустойчивое. Напомнить, что расстояние между стопами должно составлять 20-30 см. По правилам соревнований любое движение будет считаться фальстартом, также как и при команде «Внимание», стартующий должен принять наиболее удобное положение для начала бега;
– пятка сзади стоящей ноги касается грунта, значит вес тела перемещен назад. Такое положение при следующих командах будет сохранено и бегун не сможет в дальнейшем наклонить туловище вперед, значит первое движение будет направленно вверх, что значительно повлияет на время пробегания стартового отрезка.
Для исправления других ошибок еще раз напомнить двигательные установки.
Задача №4. Учить положению бегуна по команде «Внимание!».
Средства:
1.Рассказ о технике выполнения с последующим показом.
2. Многократное выполнение стартового положения с исправлением ошибок.
3. Многократное выполнение команд «На старт», «Внимание».
Методические указания:
Довести до учащихся, что при выполнении команд «На старт» и «Внимание» необходимо принимать устойчивое положение.
Двигательные установки к выполнению:
1) по команде «Внимание» туловище наклонено вперед до 40-45 градусов, плечи слегка подаются за линию старта (не более 10 см), ОЦМ расположен ближе к впереди стоящей ноге, согнутой в коленном суставе, плечевой пояс расслаблен, спина круглая;
2) ноги согнуты в тазобедренных и коленных суставах, оптимальный угол сгибания у толчковой ноги составляет 100–140 градусов, у другой ноги – 90–100 градусов, голени при этом параллельны;
3) противоположная толчковой ноге рука выводится вперед, одноименная, согнутая в локтевом суставе, отводиться максимально назад;
4) взгляд направлен вперед-вниз, на расстояние 1–1,5 м впереди стартовой линии.
Основные ошибки и приёмы их исправления:
– голова приподнята, спина прогнута, в таком положении мышцы туловища излишне напряжены. Для исправления ошибки необходимо опустить голову, при этом, сохраняя направление взгляда вверх-вперед, и максимально расслабить плечевой пояс. Необходимо почувствовать, что спина как бы округлилась;
– плечи недостаточно выведены вперед, вес тела расположен на обеих ногах, т.е. бегун находится в удобном опорном положении. Рекомендуется перенести вес тела на впередистоящую ногу.
– толчковая или маховая нога полностью выпрямлены (ноги «разряжены»).
Задача № 4. Учить команде «Марш!» и технике стартового разгона.
Средства:
1. Рассказ о технике выполнения с последующим показом.
2. Многократное выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» на отрезках 10-40 м.
3. То же, с разметкой шагов.
4. «Старт падением» из положения согнувшись вперед (в наклоне), руки свободно опущены вниз или на коленях. По команде «Марш!» выполнить в «падении» 3-5 шагов.
5. То же из и. п. – ноги вместе.
Методические указания:
При повторном выполнении команд рекомендуется выполнять не более 2-5 раз, в зависимости от подготовленности и возраста учащихся. На начальной стадии обучения паузы между командами можно специально удлинить, чтобы учащиеся успели принять устойчивую и удобную позу и своевременно начать бег по сигналу.
Двигательные установки:
1) по команде «Марш!» сзади стоящая нога, выполняющая первый беговой шаг, должна кратчайшим путем коснуться грунта (стопа проходит низко под дорожкой). Следует вложить всю силу в первое движение. Впереди стоящая нога (второй шаг) должна «подхватить» движение;
2) на первых шагах нога ставится под себя;
3) при выходе со старта выполнить активное выталкивание на первых шагах с энергичной работой рук;
4) на первом-втором шаге стараться поставить ногу на дорожку сзади проекции общего центра массы тела (ОЦМ). Наклон тела уменьшается через 6-8 шагов;
5) необходимо сохранять наклон туловища на первых шагах, а затем постепенно выпрямиться и принять естественное беговое положение (беговую осанку).
Основные ошибки и приёмы их исправления:
– резкое выпрямление туловища после команды «Марш». Укреплять мышцы ног и туловища, развивать скоростно-силовые качества, выполнять специальные упражнения, особенно в падении, сохраняя при этом наклон;
– длинный первый шаг, нарушение ритма выбегания. Рекомендуется уточнить стартовое положение, не поднимать голову, выполнять специальные упражнения (бег в упоре, из положения в упоре лежа);
– на первых шагах идет стопорящее («втыкающее») движение стопой в грунт. Необходимо учить, чтобы стопа была расслаблена и мягким загребающим движением ставилась «под себя»;
– при выходе со старта широкая расстановка стоп, бег не по одной прямой. Напомнить, что при движении маховой ноги, колено выводится вперед-внутрь, а не в сторону-наружу.
Задача № 5.Продолжить разучивание стартового разгона.
Средства:
1. Многократные выбегания на отрезках 20–70 м с высокого старта (сзади стоящая нога опирается на колодку, которая располагается на расстоянии 2–2,5 стопы от линии старта).
2. Многократные выбегания с высокого старта на отрезках до 40 м с исправлением ошибок.
Методические указания:
Стартовое ускорение продолжается до достижения максимальной скорости. Для спортсмена высокого класса до 45 м и более, а для начинающих – 10–20 м. Обратить внимание на активное выталкивание, сохранение наклона и своевременное выпрямление.
Двигательные установки:
1) по команде «Марш!» (или по стартовому выстрелу) следует вложить всю силу в первое движение. Опорная рука снимается с одновременным отталкиванием ногами и сразу следует быстрая смена положения рук;
2) сзади стоящая нога, выполняющая первый беговой шаг, должна кратчайшим путем коснуться грунта (стопа проходит низко под дорожкой). Впереди стоящая нога (второй шаг) должна «подхватить» движение.
3) на первом–втором шаге стремится поставить ногу на дорожку сзади проекции общего центра массы тела (ОЦМ). Наклон тела уменьшается через 6–8 шагов.
Основные ошибки и приёмы их исправления:
а) резкое выпрямление туловища. Рекомендуется выполнять специальные упражнения, развивать скоростно-силовые качества;
б) длинный первый шаг, нарушение ритма выбегания. Рекомендуется уточнить стартовое положение, не поднимать голову, выполнять специальные упражнения (бег в упоре, из положения в упоре лежа).
Задача№6.Закрепить технику высокого старта и стартового разгона.
Средства:
1. Многократное выбегание с высокого старта поточным методом по команде учителя с исправлением ошибок.
2. Принятие правильных положений по команде «На старт!» и «Внимание!» с изменением расстояний стоп (от 1–2) на старте.
3. Выбегание из положения «растянутого» высокого старта (2–2,5 стопы от линии старта).
4. Бег на отрезках 20–70м с высокого старта (сзади стоящая нога опирается на колодку, которая располагается на расстоянии 55–60см)
5. Выбегание с рук партнера: по команде «Внимание!» партнер берет стартующего за таз и слегка приподнимает, лишая его опоры рук. По команде «Марш!» – разводит руки. Стартующему необходимо «поймать» этот момент и в падении быстро начать бег
Методические указания:
1. Не ограничиваться только стартами на 20–30 м, а многократно пробегать со старта 50–70 м и более.
2. На этапе совершенствования главным является постоянное согласование отдельных движений и элементов бега в соответствии с физической подготовленностью.
3. Применять упражнения, способствующие лучшему сохранению наклона туловища при выбегании.
4. Создавать условия для потери равновесия и облегченного выбегания: ОЦМ тела смешается вперед, ноги выбегающего не должны быть слишком распрямлены в коленях, не должно быть «подброса пяток».
Задача№7. Совершенствовать и оценить технику высоких стартов.
Средства:
1. Выбегания с ускорением из различных и. п.:
– ноги вместе, наклоняясь и «падая» вперед;
– упор лежа, правая (левая) впереди (положение выпада).
2. Повышение физической подготовленности занимающихся. Укрепление мышц стопы и ног, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
3. Выбегание со старта в соревновательных условиях.
Методические указания:
На этапе совершенствования главным является постоянное согласование отдельных движений и элементов бега в соответствии с физической технической подготовленности, а также индивидуальных особенностей учащихся.
По мере освоения техники упражнения необходимо постепенно увеличивать скорость, но так, чтобы движения занимающихся были свободными, без излишних напряжений.
Двигательные установки и ошибки, которые встречаются во время бега, приведены выше. Также рекомендуется напоминать учащимся основные требования к беговой осанке.
Конспект по легкой атлетике. «Обучение техники высокого старта»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Департамент образования Ивановской области
областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Шуйский технологический колледж»
155901 г. Шуя, Ивановская обл., Учебный городок, 1
Подготовил руководитель физического воспитания Волков Владимир Петрович
Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)
Основные характеристики 1-го урока (занятия)
Место урока (занятия) в учебной программе
Продолжительность урока (занятия)
Формировать навык выполнения высокого старта. Изучить технику выполнения стартового ускорения
Обучить техники выполнения высокого старта. Совершенствовать технику выполнения стартового ускорения
Высокий старт, стартовое ускорение, команды «на страт», «марш».
Анатомия, Биомеханика, Основы безопасности жизнедеятельности.
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные: научатся: выполнять высокий старт; выполнять стартовое ускорение; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: тактике бега на средние и длинные дистанции.
Метапредметные: познавательные – научатся давать оценку своим достижениям; коммуникативные – овладеют умением вести диалог; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
1.Сознательности и активности:
2.Принцип доступности и индивидуализации
4. Принцип систематичности и последовательности
Место проведения урока (занятия)
Формы организации образовательной деятельности
Фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный.
2. Подводящие упражнения.
Технологии, методы, приемы обучения
1.Здоровьесбережения, дифференцированного обучения.
2. Словесные методы, практические методы, наглядные методы.
Используемые методические разработки и дидактические материалы
Журнал учета работы тренера-преподавателя 2010 А. А. Куприянов Москва, «Советский спорт»
Легкая атлетика. Учебное пособие. 6-е издание 2009 А. И. Жилкин В. С. Кузьмин, Е. В. Сидорчук Москва, «Академия»
Учитель первой категории
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия)
2.Основная медицинская группа и Подготовительная медицинская группа;
3.Требования безопасности и санитарии:
— требования к спортивному инвентарю и оборудованию;
4. Оказания первой доврачебной помощи при растяжениях и ушибах.
Методы и ме ханизмы оценки результативности
Методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений индивидуально или фронтально в любое время урока.
Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. А.А. Бишаева Издательский центр «Академия», 2013 – с.176
Легкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И.Жилкин, В.С.Кузьмин, Е.В.Сидорчук. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 464 с. ISBN 5-7695-1146-Х
Технология проведения 1-го урока (занятия)
Содержание урока (занятия):
деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся
Общие методические указания по проведению урока (занятия)
Цель учителя : Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.
Цель учащихся : подготовить организм к занятиям физическими упражнениями
1.Организовать группу обучающихся для занятия.
положительный эмоциональный настрой к взаимодействию деятельностей учителя и обучающихся
3.создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока
4.Повторить знания обучающихся по технике безопасности.
Цель учителя: подготовить мышцы и функциональные системы к предстоящей нагрузке. Создать условия для эффективного взаимодействия проприорецепторов и коры головного мозга
Цель учащихся : выполнять команды учителя. Подготовить мышечный каркас и функциональные системы к предстоящей работе
1.Формировать у учащихся на активную познавательную деятельность.
2.Развивать координационные способности, быстроту
-Деятельность педагога: Приветствие учителя. Озвучивает тему и цель урока.
Создает эмоциональны настрой на изучение нового материала.
Слушают тему урока. Настрой на урок..
— на внешней стороне стопы;
2. Разновидности бега:
— скрестными шагами правым боком;
— скрестными шагами левым боком;
— с заданием: ускорение
Дает команды: «переходим на ходьбу»
Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания.
Дает команды на перестроение из одной колонны в две в движение.
Объясняет, демонстрирует правильность выполнения упражнений
1 упражнение И.П. – О.С. руки на поясе; 1 – руки к плечам; 2– встать на носки, руки вверх;
3 –руки к плечам; 4 – вернуться в И.П.
2 упражнение И.П. – О.С., руки в стороны ;
1-4- вращение предплечьями внутрь;
5-8- вращение предплечьями наружу
3упражнение И.П. – О.С., руки в стороны ; 1-4- круговые вращение руками вперед; 5-8- круговые вращение руками назад.
4упражнение И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой; 1, 2 –поворот туловища вправо; 3, 4 – поворот туловища влево.
И.П. – ноги врозь, руки вверху в замке;
6 упражнение И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон к правой ноге; 2- наклон вперед;
3– наклон к левой ноге; 4-И.П.
Прыжки на месте по звуковому сигналу поворот на 180 0
Специальные л/а упражнения:
— с высоким подниманием бедра;
— захлест голени назад;
Проверить наличие спортивной формы и требования предъявляемые к ней.
И.п.- основная стойка
Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисть рук сжата в кулак.
Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног движение рук. Дыхание свободное. Следить за осанкой,
По свистку замыкающий колонну бежит с ускорением, обгоняет строй и становится направляющим. Так бегут все по очереди, пока не окажутся на своем первоначальном месте.
Следить за осанкой.
Следить за осанкой.
Следить за правильной осанкой.
Глубже выполнять наклоны.
Следить за правильной осанкой.
Глубже выполнять наклоны.
Следить за правильной осанкой.
Следить за правильной осанкой.
Следить за частотой движений.
Выраженная волевая направленность учащихся к восприятию материала.
1.Создать условия для изучения техники высокого старта 2.Совершенствовать технику бега.
Цель учащихся: Научится правильно выполнять высокий старт.
1. Обучить техники высокого старта.
2. Совершенствовать технику бега на носках.
3.Содействовать развитию мышечному скелету обучающихся
4.Способствовать воспитанию морально – волевых качеств
Формы организации деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная
Методы организации деятельности учащихся :
словесный, объяснения, комментарий, метод непосредственной наглядности, индивидуальный, поточный.
Методы организации деятельности учащихся : словесное, объяснение, комментарий, замечания) метод непосредственной наглядности, индивидуальный, поточный, практический
Метод мотивирования учебной активности учащихся : пример, похвала, поощрение.
Формы организации деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная
— Деятельность педагога : Проводит беседу о технике безопасности на уроке легкой атлетике.
Объясняет и показывает упражнения для обучения высокому старту.
Стартовый разгон по
Объясняет применение стартовых команд в зависимости от дистанции бега и использования колодок.
а) упражнение «Бег с высокого старта без стартового ускорения».
б) Бег с высокого старта со стартовым ускорением.
в) Бег с высокого старта из исходного положения спиной вперед.
г) Бег за лидером с высокого старта.
Д) Бег 1000 метров юноши 500 метров девушки
Следить за техникой упражнения.
Проводить релаксацию после каждого упражнения.
Достичь среднего уровня физической нагрузки.
Цель. Обобщить полученные на уроке сведения
Построение, подведение итогов.
Форма организации учащихся: Фронтальная
Деятельность учителя: Проводит беседу по вопросам:
– Какие команды применяются при высоком старте.
– Какие положения тела при стартовом разгоне.
Сообщает ошибки на уроке.
Сообщает домашнее задание.
Деятельность обучающихся: Отвечают на вопросы.
Определяют свое эмоционально состояние на уроке
Юноши: поднимание туловища 2х30 раз и приседания 30 раз.
Девушки: поднимание туловища 2х20 раз и приседания 20 раз.
Оценивание учащихся за работу на уроке.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-915914
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.