обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста

Обучение прыжкам через скакалку детей дошкольного возраста

Прыжки со скакалкой очень полезное и интересное занятие. Прыжки способствуют развитию выносливости, тренируют чувство ритма, укрепляют мышцы ног. В прыжках с короткой скакалкой дети проявляют большую активность, настойчивость, тренируют силу воли. В настоящее время дети редко самостоятельно овладевают прыжками через скакалку. Чтобы они стали прыгать через скакалку им надо показать и заинтересовать.

Прыгать можно через короткую и длинную скакалку. Более легкими

считаются прыжки через длинную скакалку. Правильный подбор скакалки

1. Скакалка не должна быть легкой.

2. Толщина ее 10 мм, длина 4 м.

Для прыжков на короткой скакалке важно соответствие скакалки росту детей. Как это проверить? Ребенок встает на скакалку обеими ногами ручки скакалки должны доходить до подмышек. К этим правилам детей надо приучать сразу, постоянно напоминая о них.

ПРЫЖКИ НА ДЛИННОЙ СКАКАЛКЕ

Прогулка хорошее время для обучения прыжкам через скакалку. Начинать лучше с обучения через длинную скакалку, так как для выполнения этих прыжков не требуется сочетание рук и ног. Вначале дети учатся перешагивать через неподвижную длинную скакалку, которую держат двое других детей на высоте 3-5 см. над землей. Затем детей учат прыгать с одной ноги на другую, перепрыгивать двумя ногами, одной (правой или левой) ногой, вперед-назад.

После полного освоения этих упражнений осваиваются прыжки через качающуюся вперед-назад скакалку. Эта же последовательность упражнений сохраняется при выполнении одиночных прыжков через скакалку (вращающуюся). Постепенно дети переходят от одиночных к серии разнообразных прыжков.

Более сложным для детей является овладение пробеганием под вращающейся скакалкой, вбеганием и выбеганием.

Освоив пробегание и вбегание, дети переходят к выполнению разнообразных прыжков и заканчивают упражнение выбеганием.

Наряду с обучением прыжкам через длинную скакалку организуется обучение прыжкам через короткую скакалку. В самостоятельных прыжках через короткую скакалку главное научиться вращать скакалку движением рук, полусогнутых в локтях. Плечо при этом остается почти в неподвижном состоянии. Вращательное движение совершают кисти. Дети учатся перебрасывать скакалку через себя и перепрыгивают через нее. Главная задача состоит в соединении движений рук с прыжками. Усвоив координацию движений рук и ног, дети легко переходят на прыжки через короткую скакалку с вращением ее вперед-назад. Взрослый должен помнить, что освоение прыжков через скакалку сложный процесс. Поэтому поддерживаем и не торопим детей, обращаем внимание на личные достижения каждого ребенка.

Обучение детей элементам грамоты через систему дидактических игр и упражнений Проблема раннего обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями обсуждается на протяжении последних лет и на сегодняшний день остается.

Консультация для родителей «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине» Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В настоящее время ведётся активная работа по подготовке.

Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач Выполнила Бабарико Жанна Сергеевна Воспитатель МДОУ «Детский сад №41».

Презентация «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине» Проблема обучения детей рассказыванию достаточно актуальна. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада.

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию портрета Актуальность проблемы: противоречие между достаточно разработанной теорией художественного творчества и недостаточным количеством разработок.

Видео для детей «Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся.

Консультация «Обучение обратному счету детей старшего дошкольного возраста» Обучение обратному счету детей старшего дошкольного возраста. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими.

Самообразование. «Обучение вышиванию детей дошкольного возраста.» В современном мире высоко ценятся изделия, выполненные своими руками. Изделия из вышивки популярны и используются различными слоями населения.

Спортивное соревнование по прыжкам через спортивную скакалку (старший дошкольный возраст) Спортивное соревнование по роуп — скиппингу (прыжки через спортивную скакалку, старший дошкольный возраст Цель: пропаганда здорового образа.

Источник

Педагогическая консультация «Методика обучения упражнениям со скакалкой»

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. dbae91be0c597d0d5aef269c041c1fb5. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-dbae91be0c597d0d5aef269c041c1fb5. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка dbae91be0c597d0d5aef269c041c1fb5. Лидия Антоновна Комарова
Педагогическая консультация «Методика обучения упражнениям со скакалкой»

Педагогическая консультация.

«Методика обучения упражнениям со скакалкой».

Прыжки со скакалкой укрепляют мышцы и суставы ног, внутренние органы, сердечно – сосудистую и дыхательную системы, развивают координацию, ритмичность, ловкость, быстроту, глазомер, выносливость.

Подготовительные упражнения к прыжкам со скакалкой: бег, прыжки на месте и с продвижением. Важно научить детей мягко подпрыгивать и правильно держать тело. Упражнение с длинной скакалкой проводиться с детьми 5-6 лет. Сначала надо научить преодолевать неподвижную скакалку, повешенную на высоте 3- 5 см.от земли: перешагивать через неё с места и с разбега, прыгать с одной ноги на другую.

Затем учат пробегать через вращающеюся скакалку: когда она проходит над головой ребёнка, нужно пробежать вслед за ней, как бы догоняя её, когда же поднимается вверх – успеть выбежать из – под неё. Перед в беганием стоять лучше всего на расстоянии одного шага от крайней (ближней) точки, окружности, которую описывает скакалка. Рекомендуется давать сигнал к вбеганию или подсчёт до трёх или двух, а каждый оборот скакалки вести «1,2,3». Счёт должен совпадать с более удобным моментом начала про бегания.

Первые упражнения заключаются в том, что дети только перекладывают скакалку, не перешагивая через неё, а затем перешагивают, стараясь не сужать расстояние между руками. Сначала скакалку вращают медленно всей рукой от плеча, а после 2-3 повторений приводят в движение только круговым вращением кистей рук, нисколько их не напрягая. Во время прыжков скакалка должна быть натянутой и проходить над полом, не касаясь его. Ноги при этом слегка согнуты в коленях, носки оттянуты, туловище не откланяется от вертикали. Каждый прыжок заканчивается лёгким полуприседанием. По мере усвоения движения темп вращения скакалки увеличивается.

Вращать скакалкуможно в различных направлениях: вперёд, если исходное положение скакалки сзади, назад, если она впереди. Обучение лучше начинать с вращения скакалки вперёд, потому что это позволяет прыгающему видеть её движение и точно определить момент толчка ногами. Естественно прежде чем вращать скакалку вперёд, надо забросить её через голову назад. Все прыжки со скакалкой можно выполнять как на месте, так и с продвижением или бегом вперёд, назад, в стороны, по диагонали, с поворотами. Дети на двух (одной) ногах с промежуточными и без промежуточных прыжков в стойке одна нога впереди другой, с ноги на ногу. После того, как будет освоено вращение сверху – вниз- назад, переходят к разучиванию вращения скакалки спереди- вверх – вниз. Упражнения со скакалкой особенно эмоциональны и эффективны, когда они проходят с музыкальным сопровождением. Лучше всего подходит для этого музыка чёткого, отрывистого характера.

Прыжки со скакалкой вызывают усиленную деятельность органов дыхания и кровообращения; поэтому воспитателю надо быть осторожными в дозировке нагрузки, устраивать перерывы для отдыха. Продолжительность серии непрерывных прыжков со скакалкой при систематических занятиях может быть доведена у старших дошкольников до 1-1, 5 мин. У тех, кто только начинает заниматься упражнениями со скакалкой, время отдыха должно превышать время работы. Во избежание односторонней нагрузки прыжки со скакалкой нужно чередовать с другими упражнениями.

Дыхание во время прыжков должно быть равномерным. Если оно затрудненно, следует предложить детям отдохнуть. Нагрузка регулируется указаниями прыгать до условленного места, определённое число раз.

Что следует помнить,перед тем как начинать тренировку:

1. Прыгать на скакалке запрещено после приёма пиши, с полным желудком.

2. Нежелательно прыгать на скакалке во время головной боли и приступов мигрени.

3. Любые сердечные заболевания могут иметь нежелательный исход, при выполнении упражнений на скакалке.

4. То же самое касается всех остальных заболеваний, при которых повышенный пульс и повышенное давление, может быть опасным.

5. Заболевания межпозвоночных хрящей и суставов – ещё один ограничивающий фактор.

6. Значительное превышение веса – это огромная нагрузка на суставы и сердце.

7. Варикозное заболевание вен или предрасположенность к этому заболеванию.

Интересные факты про упражнения на скакалке.

1. Скакалка отлично сжигает калории. Например, если развивать темп до 120 прыжков за одну минуту, можно потерять около 700 калорий в час.

2. Является хорошим антицеллюлитным средством, благодаря улучшению лимфотока в мышцах.

3. Эффективная кардиотренировка – результат прыжков на скакалке.

4. Скакалка развивает ловкость, подвижность и координации движений.

5. Прыжки на скакалке по утрам, даёт огромный заряд энергии на целый день.

Как правильно подобрать скакалку.

Скакалка должна быть не тоньше 0,8 – 0.9 см. Определить длину очень просто, ребёнок должен взять её за ручки, наступить ногами на середину (ноги на ширине плеч, натянуть концы скакалки они должны доходить до подмышек. Длинную скакалку необходимо укоротить.

Техника захвата скакалки за ручки.

Держать ручки скакалки нужно свободно, без напряжения, пальцами вперёд, сама скакалка должна свисать с внешней стороны рук. Ручки скакалки следует направить вниз, крепко зажав между большим и остальными пальцами руки.

Техника вращения скакалки.

Вращать скакалку нужно только кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом должны быть опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживать вращение.

Техника прыжков через скакалку.

Начинать обучение необходимо с прыжков на месте, не продвигаясь ни вперёд, ни назад. Туловище нужно держать прямо, сохраняя правильную осанку. Особое внимание обращайте на приземление. Приземляться со слегка согнутыми коленями. Обязательно нужно делать небольшие перерывы между прыжками для упражнений на восстановление дыхания.

Знакомить детей со скакалкой можно с трёхлетнего возраста (побежать под вращающейся скакалкой, перешагнуть через вибрирующую приподнятую скакалку, предложить самому покрутить скакалку, перешагнуть, перепрыгнуть через неё.)

В средней группе дети перепрыгивают через скакалку удобными способами: переступанием с ноги на ногу, или прыжком на двух ногах. В старшем дошкольном возрасте,разными способами: на месте и в движении.

Способы прыжков через скакалку.

1. Прыжки на месте, вращая скакалку вперёд.

2. Прыжки на месте и с продвижением, вращая скакалку вперёд.

3. Прыжки с продвижение вперёд, вращая скакалку вперёд в среднем и быстром темпе.

4. Прыжки на месте на двух и на одной ноге с поочерёдной сменой ног, вращая скакалку вперёд в среднем темпе.

5. Прыжки на месте на двух и одной ноге с поочерёдной сменой ног, сдвоенные прыжки, вращая скакалку вперёд в среднем и быстром темпе.

6. Прыжки через скакалку одна нога впереди, другая сзади, и при прыжке смена ног.

7. Прыжки через скакалку с двум подскоками на один круг вращения.

8. Продвижение прыжками через скакалку вперёд на правой и левой ноге.

9. Прыжки в полуприседи на двух ногах на месте и с продвижением, вращая скакалку вперёд.

10. Прыжки через скакалку с постепенным сокращением времени на заданное количество прыжков.

Д. В. Хухлаева. «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». Москва «Просвещение» 1976

Физкультура. Подготовительная группа, Разработки занятий. / Сост. М. А. Фисенко.— Волгоград: ИТД «Корифей».

Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста Первая младшая группа В I полугодии воспитатель знакомит детей, прежде всего с материалом: • бумагой, краской • карандашом • кистью Обучает.

Консультация для педагогов «Кейс-метод — современная педагогическая технология проблемного обучения» Консультация для педагогов «Кейс-метод – современная педагогическая технология проблемного обучения» Современные педагогические технологии.

Консультация для воспитателей «Методика обучения дошкольников театрализованной деятельности» Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Академия детства», г. Нижний Тагил Свердловской области. Данная методическая разработка.

Консультация для воспитателей на тему «Методика обучения детей дошкольного возраста пересказыванию» Консультация для воспитателей на тему: «Методика обучения детей дошкольного возраста пересказыванию» Дошкольное детство – время, когда.

Консультация «Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения» Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность.

Методика обучения дошкольников ползанию и лазанью Содержание Введение 1. Лазанье. Ползание. Программные требования 2. Методика обучения лазанью и ползанию в разных возрастных группах Заключение.

Методика обучения основам математике При изучении математики дети с синдромом Дауна сталкиваются с наибольшими трудностями. Это связано с тем, что математические действия.

Методика обучения связным высказываниям типа рассуждений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Консультация.

Методика обучения технике квиллинга на мастер-классе ]Декоративно-прикладная деятельность школьников в дополнительном образовании. К возможностям декоративно-прикладного искусства художники-педагоги.

Педагогическая игра «Методика развития связной речи дошкольников» Педагогическая игра Цель: определение знаний, умений, навыков молодых специалистов в области методики развития связной речи дошкольников.

Источник

Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. 057bb3a6715b2a1c00c1fb0f2c7c40ac. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-057bb3a6715b2a1c00c1fb0f2c7c40ac. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка 057bb3a6715b2a1c00c1fb0f2c7c40ac. Елена Черникова
Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку

Игры и игровые упражнения со скакалкой

Прыжки через скакалку, конечно, никогда не станут олимпийским видом спорта. Никто, даже самый большой любитель этой формы двигательной активности, не сможет назвать ее спортом. И, тем не менее, это одно из самых эффективных вспомогательных упражнений. Оно совмещает в себе эффективность аэробного длительного непрерывного бега, атлетическую мощь различных прыжков и прыжковых специальных упражнений, эстетичность танцев и напоминает нам об увлечениях детства. Прыжки через скакалку используют для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; они помогали развитию как аэробных, так и анаэробных возможностей организма. Прыжки через скакалку являются прекрасным средством тренировки сердечно – сосудистой системы, дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию движений. Эта форма двигательной активности доступна всем, в том числе и детям, может выполняться как на открытом воздухе, так и в помещении

Как правильно подобрать скакалку для детей

В детском саду можно сделать скакалки двух – трех видов, которые должны отличаться по цвету и по длине, тогда каждый ребенок будет знать свою скакалку и не придется каждый раз подбирать ему скакалку и затрачивать на это время.

Ребенку, которой хорошо овладел приемами в прыжках на скакалке можно предложить пользоваться скакалкой немного большей длины, чем обычно.

Техника захвата скакалки за ручки

Захват руками за ручки скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, а сама скакалка свисает с внешней стороны рук. Ручка скакалки направлена вниз и зажата между большим пальцем и остальными. Каждый раз проверяйте правильный захват скакалки ребенком!

Техника вращения скакалки

Вращение скакалки производится только кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение. Чтобы добиться положительного результата при вращении скакалки в начале обучения я учу детей только перебрасывать скакалку вперед и назад, держа руки в стороны! Постепенно в процессе обучения ребенок самопроизвольно будет держать руки чуть согнутыми в локтях.

Чем быстрее вращается скакалка, тем интенсивнее работают кисти рук. При замедленном движении скакалки руки слегка разводятся в стороны.

Упражнения:

1. Сложить скакалку вдвое, переложить в правую (левую) руку, рука со скакалкой направлена точно в сторону, другая на поясе. Вращать скакалку кистью вперед или назад. Ребенок может вытягивать руку, поднимать плечи.

2. Если позволяют условия, я предлагаю детям сложенную скакалку вдвое держать в обеих руках и одновременно вращать вперед (назад).

3. Скакалка находится сзади, руки направлены точно в стороны, вращать скакалку вперед (назад, перекидывая через себя. Руки держать в стороны, вращать кистью.

4. Вращение скакалки в парах, здесь я слежу за одновременным вращением вперед или назад, работает только кисть.

Техника прыжков через скакалку

Начиная обучение я предлагаю детям прыжки на месте. Прыгать не продвигаясь ни вперед, ни назад. Я слежу, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, были расположены по бокам. При выполнении прыжков туловище следует держать выпрямленным, сохраняя правильную осанку, так как это влияет на свободное дыхание. Дыхание при прыжках задерживать нельзя.

В периоды отдыха между прыжками, я предлагаю детям небольшую дыхательную гимнастику, так как ЧСС должна оставаться в «зоне безопасности».

Методика обучения прыжкам через скакалку

Знакомить детей со скакалкой я начинаю с трехлетнего возраста. В основных движениях я использую скакалку наглядно, выкладывая из неё круги, дорожки, ручейки для перепрыгивания и перешагивания, делаю барьер для подлезания, чтобы дети видели этот предмет. Затем я предлагаю малышам пробежать под вращающейся скакалкой, перешагивает через вибрирующую и приподнятую скакалку, далее ребенок сам вращает скакалку вперед – назад с попыткой перешагнуть и перепрыгнуть через нее, когда она впереди.

В средней группе я предлагаю детям самим вращать и перешагивать, а затем перепрыгивать через скакалку вперед и назад удобным для них способом: переступанием с ноги на ногу или прыжком на 2 ногах.

В старшем дошкольном возрасте я добавляю ко всем предыдущим упражнениям упражнения в паре дети начинают с вращения скакалки, постепенно переходя к прыжкам, также перепрыгивают разными способами: на месте и в движении, в досугах я предлагаю детям эстафеты и подвижные игры со скакалкой («Удочка», соревнования с индивидуальными прыжками.

Для того чтобы заинтересовать ребенка скакалкой и избежать трудностей, на середину я привязываю яркий бантик и даю название игре «Летающая бабочка». Поначалу ребенок может почувствовать себя нескладной неумехой, поэтому я всегда стараюсь поддерживать интерес у ребенка и почаще подбадриваю его. Прыжки на скакалке это тяжелая утомительная работа для детей, поэтому необходимо чаще менять и разнообразить двигательную деятельность. Например, дети вращают скакалку, затем бегут с ней, кладут на землю, перепрыгивают через нее разными способами.

Очень важно заинтересовать прыжками через скакалку мальчиков – это необходимое для них упражнение, развивающее прыгучесть, ловкость и выносливость, для этого я стараюсь чаще организовывать подвижные групповые игры и соревнования со скакалкой.

Предостережения

Прыжки через скакалку – очень напряженная форма физических упражнений, особенно в самом начале, поскольку здесь нельзя начинать медленно и регулировать темп. ЧСС поднимается очень быстро, поэтому заниматься этой формой двигательной активности нельзя тому, у кого какое – либо сердечное заболевание или другие недуги, при которых недопустимы высокие показатели пульса.

Опасность получить травму при занятиях прыжками через скакалку небольшая, но все же правильно подбирайте обувь, которая должна быть легкой и удобной. Для того чтобы избежать растяжения икроножных мышц и связок голеностопа, я предлагаю детям выполнять специальные упражнения с вращением голеностопного сустава, скручиванием стоп, упражнения на растягивания икроножных мышц, а также упражнения для мышц пальцев ног.

Упражнения со скакалкой

2. Вращение скакалки вперед и прыжок на двух ногах через скакалку (для детей 3 – 7 лет).

4. Прыжки на одной ноге через скакалку (для детей 5 – 7 лет).

6. Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног (для детей 6 – 7 лет)

9. Вращение скакалки сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем перепрыгиванием (для детей 3 – 7 лет).

10. Прыжки через скакалку руки скрестно (для детей 5 – 7 лет).

11. Прыжки через скакалку с продвижением вперед, с выбросом одной ноги и с перескакиванием с ноги на ногу (для детей 5 – 7 лет).

12. Прыжки через скакалку в паре (для детей 6 – 7 лет)

13. Прыжки на месте через длинную скакалку, низко двигается над землей вперед – назад (для детей 4 – 7 лет).

14. Пробегание под вращающейся скакалкой (для детей 3- 7 лет).

Консультация для родителей: «Организация ФВ в семье» Организация физического воспитания детей в семьеУ каждого из родителей есть желание видеть своих детей умелыми, ловкими, грациозными и подтянутыми.

Тема «Насекомые». Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста Конспект физкультурного занятия для детей 6-7 лет (со скамейками, короткими скакалками). Тема недели «Насекомые». Задачи: учить сохранять.

Источник

Консультация для инструкторов по физической культуре и воспитателей «Обучение детей прыжкам через скакалку»

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. 6f6a29d84bf8e6eee439e22750c341c7. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-6f6a29d84bf8e6eee439e22750c341c7. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка 6f6a29d84bf8e6eee439e22750c341c7. Лариса Орлова
Консультация для инструкторов по физической культуре и воспитателей «Обучение детей прыжкам через скакалку»

Обучение детей прыжкам через скакалку

Консультация для инструкторов по физической культуре и воспитателей.

Подготовительные упражнения

1. Покачивание скакалки перед собой.

2. Перешагивание через качающуюся скакалку вперёд и назад.

3. Прыжки на двух ногах вперёд и назад через неподвижную скакалку.

4. Вращение скакалки вперёд и назад до касания пола.

5. Передача скакалки, сложенной вдвое, из рук в руки перед собой и за спиной.

6. Вращение скакалки, сложенной вдвое, справа и слева от себя вперёд и назад в сочетании с подпрыгиванием.

Методические рекомендации. Следить за осанкой: держать спину прямо, смотреть вперёд.

Прыжки через короткую скакалку

1. Прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперёд или назад.

2. Прыжки на одной ноге.

3. Прыжки с промежуточными подскоками.

4. Прыжки с ноги на ногу.

5. Прыжки с продвижением вперёд шагом или бегом.

6. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

7. Прыжки на двух ногах с вращением скакалки накрест.

Методические рекомендации. Прыгать на носках, слегка сгибая колени. Вращать скакалку не всей рукой, а кистью : движение совершать в лучезапястном суставе. Скакалку держать ближе к телу, чтобы её петля касалась пола. Чередовать прыжки с ходьбой.

Упражнения с длинной скакалкой

1. Раскачивание скакалки.

2. Вращение скакалки, изменяя направление движения, правой и левой рукой, меняя скорость вращения.

3. Прыжки через качающуюся скакалку боком на двух ногах с промежуточным прыжком и без него.

4. Прыжки через вращающуюся скакалку на двух ногах с промежуточным прыжком и без него.

5. Пробегание под вращающейся скакалкой по прямой и по диагонали.

6. Прыжки через вращающуюся скакалку на двух ногах с забеганием и выбеганием.

Методические рекомендации. Раскачивание и вращение скакалки выполнять в парах. Прыжки через длинную скакалку — в тройках. Прыгать легко, на носках. Обратить внимание на согласованность движений.

Общеразвивающие упражнения со скакалкой

Комплекс № 1

1. И. п. – скакалка, сложенная вдвое, внизу.

1 – скакалку вперед,

2 – поднимаясь на носки, скакалку вверх.

3 – скакалку вперед,

2. И. п. – скакалка, сложенная вдвое, внизу за спиной.

Рывковые движения прямыми руками назад.

3. И. п. – стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1 – 2 – наклон вперед,

4. И. п. – стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, на плечах.

1 – поворот туловища вправо, скакалка вверх,

5. И. п. – скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1 – 2 – присесть, разводя колени в стороны, скакалка вперед,

Усложнение: и. п. – скакалка внизу за спиной.

6. И. п. – лежа на спине, скакалка, сложенная вчетверо, вверху.

1 – 2 – сесть, скакалкой коснуться носков,

7. И. п. – лежа на животе, скакалка, сложенная вчетверо, вверху.

1 – 2 – поднимая руки, голову, плечи и ноги, прогнуться,

8. И. п. – о. с., скакалка на полу.

Прыжки вперед – назад, вправо – влево на двух ногах через скакалку в чередовании с ходьбой.

Комплекс № 2

На спортивной площадке

1. И. п. – скакалка, сложенная вдвое, внизу.

2 – скакалку за спину;

2. И. п. – скакалка, сложенная вдвое, в правой руке. Передача скакалки из руки в руку перед собой и за спиной.

3. И. п. – скакалка,сложенная вдвое, перед грудью. Складывание скакалки вчетверо, вдвое.

4. И. п. – скакалка, сложенная вчетверо, вверху. Рывковые движения прямыми руками назад.

5. И. п. – стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, на плечах.

1 – 2 – наклон вперед прогнувшись;

1 – 2 – наклон вправо;

То же в левую сторону.

1 – 2 – поворот вправо;

То же в левую сторону.

8. И. п. – скакалка, сложенная вчетверо, внизу. Перешагивание через скакалку вперед и назад.

1 – 2 – присесть, скакалка вперед;

Вариант: и. п. – встать на скакалку, держа ее за ручки правой и левой рукой.

Перешагивание через скакалку вперед и назад.

Вариант: и. п. – присед, скакалка, сложенная вчетверо, лежит на асфальте. Переступание через скакалку ногами поочередно вперед и назад.

11. И. п. – о. с., скакалка, сложенная вчетверо, на асфальте.

Прыжки на двух ногах через скакалку с поворотом на 180 (прямо, боком, спиной) в чередовании с ходьбой.

12. И. п. – скакалка, сложенная вчетверо, внизу.

1 – скакалка вперед;

2 – поднимаясь на носки, скакалка вверх;

3 – скакалка вперед;

Методические рекомендации. В зависимости от возраста детей и задач занятия количество упражнений в комплексе может варьироваться.

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. detsad 162828 1460389062. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-detsad 162828 1460389062. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка detsad 162828 1460389062.«Космическое путешествие». Сюжетное занятие по физической культуре для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. detsad 246254 1491108331. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-detsad 246254 1491108331. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка detsad 246254 1491108331.Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля» В сотрудничестве с инструктором по физической культуре мы организовываем работу по формированию интереса детей к физической культуре и спорту;.

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. detsad 343087 1586791060. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-detsad 343087 1586791060. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка detsad 343087 1586791060.Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век»Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для воспитателей «Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение» Говоря о диалогическом общении, диалоге, мы имеем в виду личностно значимое для детей речевое общение. Диалог понимается нами не только.

Консультация для воспитателей «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ» Детство – маленькая удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное.

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. detsad 274804 1449493697. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-detsad 274804 1449493697. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка detsad 274804 1449493697.Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами» Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами» Игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольника.

обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. detsad 265060 1423123709. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста фото. обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста-detsad 265060 1423123709. картинка обучение прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста. картинка detsad 265060 1423123709.Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *