обучение на треке машина
Обучение на треке машина
Porsche Experience Center Russia предоставляет вам прекрасную возможность усовершенствовать ваши навыки управления автомобилем, повысить безопасность вашего повседневного вождения и расширить свои собственные пределы возможного.
А мы хотим быть уверены, что наши клиенты получат яркие эмоции и незабываемые впечатления. Поэтому программы Porsche Experience Center Russia основаны на интенсивных практических упражнениях. Основной принцип: постепенное совершенствование своих навыков управления спортивным автомобилем Porsche при прохождении программ разной сложности.
Таким образом, вы шаг за шагом получаете бесценный опыт, который вам позволит в дальнейшем принимать участие в любительских гоночных сериях. И все это в одном из 16-ти Центров Вождения Porsche в мире, руководствующихся единой философией: высокое качество предлагаемых программ.
Porsche Experience Center Russia предоставляет своим участникам возможность приблизиться еще на шаг к своей главной цели: получать максимальное удовольствие от вождения автомобилей Porsche.
Инструкторы Porsche Experience Center Russia такие же фанаты Porsche, как и вы. Они — те немногие счастливчики, чьё хобби стало их профессией. За спиной наших инструкторов многолетний опыт участия в гоночных сериях, а также проведении обучающих курсов по управлению спортивными автомобилями.
Эти истинные энтузиасты марки Porsche поделятся с вами накопленными знаниями, чтобы вы смогли управлять своим автомобилем Porsche безупречно.
От инструкторов, которые на протяжении всей программы будут находиться рядом с вами, вы получите все необходимые рекомендации не только по управлению спортивными автомобилями Porsche на треке, но и по более безопасному вождению в повседневной жизни.
Гоночный завет: как прошла моя первая тренировка на Moscow Raceway
Чему можно научиться за три сессии по 15 минут на трассе без ограничений скорости
Вы же помните, что я решил стать гонщиком? Если забыли, то вот здесь я подробно объясняют свою позицию. И рассказываю, что в соревнованиях я поеду на гоночной LADA Granta S1600, а тренироваться собираюсь на гражданской LADA Vesta Sport. Так вот, моя первая тренировка на трассе Moscow Raceway уже состоялась, так что я спешу поделиться с вами своими первыми впечатлениями. Не уверен, что мне удастся передать все эмоции, но изложить факты я постараюсь.
Вообще начать тренировки я собирался еще в марте. Увы, затянувшаяся зима не позволила мне это сделать. Все же техника пилотирования по снегу и льду отличается от того, как следует ехать по сухому асфальту.
Как назло, в день, когда я приехал менять зимнюю резину на летнюю, на улице внезапно началась метель – я надеюсь, последняя до следующей осени. Так что, глядя на погоду из окна дилерского центра, я лишь переживал о том, как буду добираться до дома. К счастью для меня работы затянулись: на автомобиле не только поменяли покрышки, но и провели полную диагностику и техобслуживание, и пока механики возились с «Вестой», южный ветер прогнал снежные тучи, а вечерние лучи солнца растопили слякоть на дорогах.
Снова оказавшись за рулем, я сразу отметил, что машина стала вести себя совершенно иначе. Спортивные летние шины Continental, которые на Vesta Sport ставят с завода, после зимней «липучки», кажется, обладают абсолютным зацепом на асфальте и совершенно лишены «уводов», что делает рулевое управление еще более острым.
Следующим солнечным утром я отправился на Moscow Raceway, где знакомый гонщик любезно согласился преподать мне базовые уроки пилотирования.
LADA Vesta Sport на Moscow Raceway
По правилам в машине могут находиться максимум двое, причем в таком случае оба должны быть в шлемах. Сессии длятся по 15 минут плюс последний круг. То есть, когда время истекает и ты видишь красные огни на финишной прямой, у тебя есть еще один круг в запасе на то, чтобы вернуться в боксы. Еще через пару минут начинается следующая сессия, но две подряд я не брал, предпочитая отдохнуть между заездами и осмыслить свои ошибки.
Я всегда ко всему отношусь с позиции реалиста: если бы я сейчас вышел на старт, то финишировал бы на почетном последнем месте и осознание моей текущей формы помогает мне прогрессировать.
Я в шутку спрашивал у своего тренера, правда ли, что я не худший с его точки зрения, на что в ответ он утешительно кивал.
Собственно, в моем пилотировании сразу обнаружилось несколько типичных для всех новичков проблем. Например, в работе с тормозами.
Как мы тормозим в обычной жизни? Сначала легонько, а когда понимаем, что этого недостаточно, дожимаем педаль.
В гонках нужно делать совершенно иначе. Сначала резко бьешь по педали, а затем плавно ее приотпускаешь, дозируя замедление. Это позволяет тормозным механизмам сразу вступить в работу, не теряя драгоценных долей секунды. К тому это помогает держать переднюю часть машины прижатой, увеличивая зацеп перед поворотом.
То же самое с рулением. Попав в точку входа в поворот, лучше сразу резко рвануть руль, чтобы потом, напротив, немного вернуть его обратно, нежели доворачивать «баранку» уже будучи на дуге. Я делал все это сотни раз, но когда рядом сидел настоящий профессионал я нервничал и допускал ошибки, которые сам же обещал себе не делать.
Тут еще важно учесть тот факт, что прежде я почти не водил переднеприводные машины на гоночных трассах – только автомобили с задним и полным приводом. Я накатал много кругов за рулем Porsche 911, вождение которого вообще ни на что не похоже. Исключением для меня был небольшой опыт пилотирования Hyundai i30N, но именно за рулем Vesta Sport я ездил в действительно боевом режиме и понял, что такое быстрый переднеприводник и как на нем избегать сносов.
К счастью, уже на второй сессии я поехал быстрее. Стал привыкать к трассе, находить для себя нужные точки входа в поворот. Именно техничный вход в вираж и определяет твою скорость на круге: если проморгал, то столкнешься со сложностями на апексе и не сумеешь правильно выйти из поворота, а в результате потеряешь даже не доли секунды, а сразу несколько секунд.
LADA Vesta Sport на Moscow Raceway
В третьей сессии я уже сражался… с Porsche! Там за рулем, очевидно, был еще больший новичок, чем я, так что в поворотах я оказывался быстрее. Да, на прямых Cayman не оставлял «Ладе» шансов, но на следующем повороте у меня получалось догнать и даже порой обогнать. Незабываемое ощущение!
Итак, вот несколько выводов, которые я сделал после своей первой тренировки:
1) Возможно, все немного сложнее, чем мне казалось. Но меня такие трудности только стимулируют.
2) LADA Vesta Sport выдержала три сессии на трассе в гоночном темпе без каких-либо нареканий. Ни подвеска, ни тормоза не высказали никакого недовольства моими действиями. Этот седан действительно создавался теми, кто знает, что нужно на гоночной трассе, и поэтому автомобиль чувствует себя на треке как в своей тарелке.
3) Vesta Sport – полноценный представитель класса хот-хетчей, даже несмотря на то, что никакой это не хетчбэк, а классический седан. И ладно – багажник на скорость не влияет. А влияют хорошие тормоза, спортивная подвеска, острое и четкое рулевое управление, да и мощный двигатель. Конечно, есть хот-хетчи и быстрее и, соответственно, дороже. Но даже 145-сильная Vesta благодаря своей ходовой части и настройкам ближе к ним, чем к обычным седаном сравнимой мощности.
4) Всего за три сессии по 15 минут я очень сильно устал физически. И это при том, что я регулярно хожу в спортзал и в целом стараюсь вести здоровый образ жизни. Это в очередной раз подтверждает тезис, что для гонщика крайне важна его физическая форма.
Мой следующий опыт на трассе будет боевым: как я уже рассказывал, в конце апреля мне предстоит попробовать себя на этапе Чемпионата Татарстана в Казани. Очень надеюсь, что опыт тренировки на Moscow Raceway мне там пригодится.
Обучение ралли
Подготовка к раллийным гонкам – серьезный процесс даже для профессионалов. Гоночная Академия Антона Захарова предоставляет спортсменам возможность улучшить свою форму перед важным заездом. Для новичков, интересующихся профессиональным уровнем езды, мы предлагаем программу начального обучения. После прохождения нашего подготовительного курса вы сможете уверенно и спокойно чувствовать себя на треке. Если вам нужна школа ралли в Москве – звоните нам.
Что включает курс обучения
Профессиональные гонщики в нашей академии могут получить ценные советы от чемпиона по ралли – водителя с большим опытом езды в различных ситуациях. Это станет существенной помощью в подготовке к важному заезду. Подсказки от более опытного спортсмена, который подтвердил свою квалификацию, помогут повысить ваш личный уровень собранности и техники вождения.
Для начинающих поклонников раллийных гонок мы предоставляем программу обучения, которая включает:
Обучение раллийному вождению в нашей Академии поможет вам понять азы скоростной езды, даст уверенность на трассе за рулем мощного авто.
Любую программу обучения можно оформить как подарочный сертификат
Обучение пилота в кольцевых гонках
Можно разделить тренерскую работу на две группы:
Тренировочный день на гоночном треке
Обучение на автодроме строится по схеме:
На тренировке разбирается:
На практике контролируется:
Тренировки проводятся на автомобиле ученика или на автомобиле школы.
Тренер может дать рекомендации по итогам одного заезда или работать с учеником весь трек день.
Спортивная подготовка пилота
Если целью выбирается участие в соревнованиях и достижение лучшего результата, тренером предлагается:
Подготовка спортсмена является строго индивидуальным процессом. Ее объемы напрямую зависят от начального уровня спортсмена, тех целей, которые он ставит перед собой в автоспорте, выбранного вида автоспорта, технических и финансовых возможностей.
Мы предлагаем всем желающим бесплатное тестирование и консультации по вопросам автомобильного спорта. Мы готовы помочь вам определить для себя цели и задачи, к которым вы стремитесь, и подсказать возможные пути их достижения. На основе предварительных собеседований и тестирований составляется индивидуальный план и график тренировок, а также определяется их стоимость.
Мощная техническая, тренерская и организационная базы позволяют нам составлять и проводить любые возможные тренировочные серии. По желанию спортсмена могут быть реализованы самые различные варианты действий. План составляется индивидуально. Определяем исходные данные – виды подготовки, степень технического обеспечения, ставящиеся цели, сроки и бюджет – и составляем индивидуальные предложения.
Мы составим для вас индивидуальную программу обучения.
В нашем распоряжении есть все необходимое для вашего обучения, профессиональная команда инженеров и механиков, спортивные автомобили различных классов, машины технической помощи, автовозы и многое другое.
Стоимость обучения можно посмотреть в разделе Стоимость.
Гоночная академия Антона Захарова
Академия создана в 2010 году. Сегодня мы — одна из ведущих гоночных школ в России, регулярно выпускающая национальных чемпионов, победителей и призеров различных кубков и первенств, крупных международных соревнований. Гоночная Академия Антона Захарова — это школа гонщиков всех уровней- от начинающих до профессионалов. Мы помогаем побеждать и в Чемпионате России, и в любительских сериях.
Один из наших основных приоритетов — работа с молодежью. И это не только тренировки юных автоспортсменов. Мы растим грамотных и безопасных водителей, в первую очередь ответственно относящихся к управлению транспортным средством и имеющих достаточный запас практических навыков чтобы справляться с любыми дорожными ситуациями. Мы считаем, что лучше правильно учить сразу, чем переучивать.
Академия, это не только ведущая школа гонщиков России, регулярно выпускающая национальных чемпионов, победителей и призеров различных кубков и первенств, крупных международных соревнований. Мы обучаем всех- от начинающих до профессионалов. За прошедшее с момента основания время, занятия (начальная и контраварийная подготовка, экстремальное вождение) прошли более 8000 человек, включая не только рядовых водителей, но и сотрудников ДПС, ВАИ, различных специализированных подразделений и МЧС. Более 80 человек прошли курсы инструкторов.
Наши программы тренировок являются авторскими и разработаны с учетом новейших понятий о формировании двигательной активности и психологии человека. Они покрывают весь диапазон начальных и продвинутых навыков, необходимых водителю. Каждая максимально оптимизирована для эффективного решения поставленных задач.
А если остались вопросы, закажите звонок — мы перезвоним!