обучение на судового механика

Судоводитель-механик

Повышение квалификации по профстандарту «Судоводитель-механик».
Продолжительность обучения: 72-249 часов.
Документ по окончании: удостоверение.
Срок действия документа: 5 лет. Начало обучения: ноябрь 2021.
—>
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 01 ноября, 15 ноября
Стоимость обучения: по запросу

Отзывы:

обучение на судового механика. Scan 20200716 145519. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-Scan 20200716 145519. картинка обучение на судового механика. картинка Scan 20200716 145519.

обучение на судового механика. %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50033. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50033. картинка обучение на судового механика. картинка %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50033.

ООО «Офис Семейного Врача» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту

обучение на судового механика. %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50032. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50032. картинка обучение на судового механика. картинка %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B50032.

ООО «МЕДИКЕТ» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту

обучение на судового механика. %D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

обучение на судового механика. %D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D1%81.%D0%BC%D0%B5%D0%B4.%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80.. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D1%81.%D0%BC%D0%B5%D0%B4.%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80.. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D1%81.%D0%BC%D0%B5%D0%B4.%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80..

обучение на судового механика. 2. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-2. картинка обучение на судового механика. картинка 2.

Порядок прохождения обучения

Порядок прохождения обучения

Национальный технологический университет (НТУ), действующий на основании образовательной Лицензии, проводит набор судовых механиков, капитанов судов и лоцманов на очное, очно-заочное и дистанционное обучение по профстандарту судоводителя-механика. Курсы ориентированы на лиц с высшим образованием или средним профобразованием по специальности «Судовождение». Основной задачей обучения является расширение имеющихся у специалистов знаний.

Обучение по профстандарту и административная ответственность

Профстандарт «Судоводитель-механик» № 721, утвержденный приказом Минтруда РФ № 612н от 08.09.2015 года, включает в себя описание трудовых функций, действий и требований к квалификации. Кроме того, данный профстандарт призван повысить уровень компетенций специалистов и дать толчок развитию их целей для дальнейшего повышения профессионального роста.
Курсы повышения квалификации «Судоводитель-механик» позволяют в короткие сроки получить удостоверение установленного образца. В нашем Университете большое внимание уделяется профильным дисциплинам. Обучение судоводителей-механиков обеспечивает опытный профессорско-преподавательский состав Университета.

Обучение по профстандарту судоводителя-механика позволяет работодателям избежать административной ответственности за нарушение трудового законодательства (см. ст. 5.27.КоАП):
1. Для должностных лиц и ПБОЮЛ – от 1 000 до 5 000 рублей;
2. Для юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей.
3. В случае повторного нарушения транспортным организациям грозит дисквалификация от 1 года до 3 лет.

Плюсы НТУ и как записаться на обучение по профстандарту судоводителя-механика

Свяжитесь с нами по телефону или, заполнив небольшую форму на этом сайте, и мы сами перезвоним в любое удобное для Вас время. Кроме того Вы можете посетить Национальный технологический университет лично и получить ответы на все интересующие вопросы.

Источник

Работа в море: кем можно стать и где учиться

Всем любителям водной стихии подойдёт работа в море. Это скорее не профессия, а призвание, ведь многие мечтали в детстве стать моряками, бороздить моря и океаны, посещать новые страны. Как и в любом виде деятельности, в работе на судне есть свои преимущества и недостатки. Но для того чтобы стать моряком, недостаточно просто любить водные пространства, помимо всего прочего, нужно иметь крепкое здоровье и устойчивую психику.

Актуальность морских профессий

Для того, чтобы решиться поступить в морской вуз, нужно для начала разобраться, а стоит ли игра свеч, потому что морское образование стоит недешево. Но на самом деле, стоимость образования окупится практически первым рейсом.

Моряки нужны были всегда и во все времена, потому что морские пути сообщения – это один из видов транспорта, помимо дорожного и воздушного. Поэтому морские профессии являются одними из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Перевозка грузов по водным пространствам – более быстрый и доступный способ транспортировки. Если вы твердо решили связать свою жизнь с морем, без работы вы точно не останетесь.

обучение на судового механика. 354068406846. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-354068406846. картинка обучение на судового механика. картинка 354068406846.

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки.

Сначала поговорим о плюсах:

Теперь о минусах работы в море:

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю:

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.

Куда пойти учиться: список морских вузов и колледжей

Если вы твердо решили, что хотите связать свою жизнь с морем, нужно отдавать себе отчет, что это будет не так просто. Во-первых, у вас должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психическое. Моряки ежегодно проходят медкомиссию, без которой их просто не допустят к работе. Без медицинской справки у вас не примут документы в вуз.

Во-вторых, вы должны отлично плавать, перед поступлением в судоходный вуз, помимо медицинской справки, вам нужно будет сдать норматив по плаванью. Если вы с успехом прошли первых 2 испытания, то можно выбирать вуз:

Эти учебные заведения предлагают обучение по следующим программам:

Если у вас не получается поступить в университет, то вы можете начать свое обучение в среднем учебном заведении. В таблице ниже представлены колледжи и предлагаемые ими программы:

КолледжСпециальности
Ломоносовский морской колледж11.02.03 Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Морской технический колледж им. Д.Н. Сенявина23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.01.12 Электрик судовой
35.02.10 Обработка водных биоресурсов
26.01.08 Моторист (машинист)
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.01.07 Матрос
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
35.02.09 Ихтиология и рыбоводство
35.02.11 Промышленное рыболовство

Как найти работу после вуза?

После окончания вуза вы получите международный диплом, потому что все судовладельческие компании подчиняются Международной морской организации, которая выпускает единые стандарты работы для всех стран. Но даже с международным дипломом найти работу самому сложно.

Для этого существуют крюинговые компании, от английского слова «crew – судовая команда». Эти компании являются посредниками между моряками и судовладельческими компаниями. Они занимаются поиском сотрудников на судна в соответствии с требованиями работодателя. Поэтому вам необязательно самостоятельно рассылать свое резюме по компаниям.

Все что нужно сделать – это найти проверенную крюинговую компанию по отзывам в интернете и отправить им свои данные. Все обсуждения проходят по телефону, потому что вас могут нанять в другом регионе, а может и стране. Ездить каждый раз на собеседования не нужно, но если вас нанимает иностранная компания, то вам нужно будет сдать тест по английскому языку.

Долго ждать работы вам не придется, дипломированные специалисты даже без опыта очень востребованы. Поэтому в скором времени с вами свяжутся для прибытия в порт.

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире. Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.

Источник

Курсы капитанов-механиков

Школа командного состава «Центр морского права» проводит курсы по программе подготовки судоводителей-судомехаников самоходных судов внутреннего плавания (ВП). После освоения курса и успешной сдачи внутренних экзаменов осуществляется дипломирование выпускников с целью получения дипломов капитанов и механиков. Дипломирование проводится квалификационной комиссией ФГБУ «Канал имени Москвы» в соответствии с Положением о дипломировании членов экипажей судов ВП. обучение на судового механика. diplom. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-diplom. картинка обучение на судового механика. картинка diplom.

Квалификационные требования: Для получения дипломов капитана/механика ВП необходим стаж плавания с несением ходовой вахты не менее 12 месяцев (минимум две навигации по шесть месяцев).

Необходимые документы для дипломирования в КиМ:

Продолжительность курса:
Продолжительность курса судоводителей-судомехаников ВП составляет – 6 месяцев

Время обучения:
Занятия проводятся, по выходным с 11:00 до 16:00.

Место обучения:
Занятия проводятся в учебных аудиториях, которые оснащены всеми необходимыми учебными материалами и наглядными пособиями для комфортного и эффективного обучения.

Стоимость курса:
Стоимость курса капитанов-механиков составляет: 35000 руб. (возможна оплата в рассрочку).

В стоимость входит определенная учебная литература и нормативные документы. (Правила плавания по внутренним водным путям, с комментариями, Наставления по борьбе за живучесть судов, Устав службы на судах и т.д.). Также дополнительно открывается доступ на сайте дистанционного обучения, где размещены все учебные материалы необходимые для полного освоения курса.

обучение на судового механика. sdo. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-sdo. картинка обучение на судового механика. картинка sdo.

Школа командного состава «Центр морского права». Очное и дистанционное обучение на курсах капитанов-механиков судов внутреннего плавания первой группы судов с дальнейшим дипломированием и получением квалификационных дипломов.

Источник

Академия водного транспорта

Дополнительный сайт института: www.awt-rut.ru

обучение на судового механика. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE1. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE1. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE1.

Академия водного транспорта была образована в 2019 году на базе Российского университета транспорта.

В её основу были положены традиции и опыт подготовки в области речного и морского транспорта, а также передовые технологии обучения. В настоящее время Академия водного транспорта обеспечивает высокий уровень высшего профессионального образования в области морского и речного транспорта, совмещенный с инновационным подходом и передовыми научными достижениями, а также с учетом программ развития водного транспорта.

Отечественное образование на водном транспорте уходит своими корнями в петровскую эпоху. В 1701 голу в палатах Сухаревской башни в Москве было учреждено первое в России государственное специализированное учебное заведение – «Школа математических и навигационных наук». С созданием такой школы подготовки моряков отпала необходимость обучения морскому делу за пределами нашей Родины. К 1711 году в школе обучалось более четырехсот курсантов. В Сухаревской башне готовили будущих штурманов, геодезистов, картографов, кораблестроителей и других специалистов не только морского, но и речного судовождения.

обучение на судового механика. %D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F.

обучение на судового механика. %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.

Развитие российского судоходства требовало наличия квалифицированных кадров. В начале 19 века (1809) при Управлении водяными и сухопутными сообщениями учреждается особый Институт Корпуса инженеров водяных и сухопутных сообщений в Санкт-Петербурге (затем Институт инженеров путей сообщения). Идею создания специального учебного заведения в области транспорта активно поддержал Михаил Михайлович Сперанский, инициатор многих государственных реформ, направленных на развитие России.

В 1810 году был осуществлен первый прием воспитанников в институт. Особое внимание уделялось подготовке специалистов в области водного транспорта.

В 1839 году Николай 1 издал указ, который обязал всех русских судовладельцев принимать на суда по одному курсанту. «Без стажера на борту ни одно судно не должно выйти из порта». Так оригинально была решена проблема прохождения практики будущих речников и моряков.

В течение 120 лет (1809-1929) подготовка инженеров для водного транспорта была связана с Институтом инженеров путей сообщения. В рамках курса Советского правительства на индустриализацию народного хозяйства требовалось многократное увеличение объемов подготовки инженеров и механиков во всех областях транспорта.

Принимается решение о реорганизации многопрофильных вузов в отраслевые учебные заведения. Ленинградский институт инженеров путей сообщения был реорганизован в четыре самостоятельных института: Автодорожный институт, Институт гражданского воздушного флота, Институт железнодорожного транспорта и Институт инженеров водного транспорта.

В первой половине XX века резко увеличился объем перевозок по Москве-реке и Оке. В 1931-м году Правительством СССР было принято решение о строительстве канала Москва-Волга. В этом же году был образован Наркомвод СССР и создано Московско-Окское бассейновое Управление.

Это приводит к увеличению спроса на квалифицированные кадры в области водного транспорта. Учитывая сложное положение с техническими кадрами Московско-Окского бассейна, 22/VII/1932 года на заседании секретариата МК ВКП(б) было принято решение об организации Наркомводом в 1932-м году специального техникума.

1 августа 1932-го года образованный Московский речной техникум (МРТ), приступил к работе. Занятия начали проводиться в здании школы ФЗУ «Красный Водник» на Ордынке, 19.

В октябре 1932-го года Наркомводом СССР было принято решение о переводе ФЗУ со всем имуществом и оборудованием в Московский порт. С ноября 1934-го года в соответствии с решением Правительственной Комиссии и Наркомвода СССР МРТ полностью переезжает на Большую Ордынку.

Техникум продолжал работать и выпускать студентов в период Великой Отечественной Войны. Из стен здания на Большой Ордынке вышло четыре Героя Советского Союза.

На удостоверениях и справках выпускников стоял штамп МРТ с адресом, телефоном и соподчинённостью Наркомводу, с 1939-го года — Наркомречфлоту СССР, в 50-х годах — Министерству Морского и Речного флота, Речного Флота СССР и с 1957-го года — Речного Флота РСФСР.

В 30-х годов при МРТ были созданы вечернее и заочное отделения. С 1949-го года был образован Всесоюзный заочный техникум речного транспорта (ВЗТРТ).

Созданные в 30-х годах вечернее и заочные отделения, учебно-консультационные пункты (УКП), в 50-х годах стали заочным факультетом Ленинградского института водного транспорта (ЛИВТ). УКП располагались в различных помещениях и зданиях Москвы — на улицах Петровка и Мясницкая, в Столешниковом переулке и на Большой Ордынке.

В 1966-м году заочный факультет ЛИВТ становится Московским филиалом (МоФ ЛИВТ) и располагается на Большой Ордынке, 19.

Развитие речного транспорта в центральном регионе страны приводит к необходимости широкой подготовки кадров плавсостава для флота, и в 1977 году вводится в строй новый комплекс зданий в Нагатино, по адресу Судостроительная, 46 с отдельно стоящим лабораторным корпусом, в котором предусмотрен опытовый бассейн для радиоуправляемых моделей и учебный бассейн для курсантов. Отныне Московский речной техникум начинает набор на очную форму обучения судоводителей, судомехаников и судовых электромехаников-радистов. Техникум возглавляет ветеран воднотранспортной отрасли В. С. Удачин.

В 1979 году в связи с возросшими потребностями Московско-Окского бассейна в инженерах-эксплуатационниках, управленцах и других специалистах отрасли на базе Московского филиала Ленинградского института водного транспорта был создан Московский институт инженеров водного транспорта (МИИВТ). Инициатором создания отдельного института в Москве был профессор Н. П. Гаранин, ставший его первым ректором, при активной поддержке Министра речного флота РСФСР Л. В. Багрова.

В 1989 году на базе Московского института инженеров водного транспорта, Московского речного техникума и СПТУ № 202 создан Московский институт водного транспорта (МИВТ). Основной идеей учебного комплекса является непрерывное трехуровневое профессиональное образование (начальное, среднее и высшее) с общим сроком обучения 7-8 лет.

В 1993 году Московский институт водного транспорта переименован в Московскую государственную академию водного транспорта. Приказ о переименовании высших учебных заведений Департамента речного транспорта подписывает Л.В. Багров.

В 2001 году академия получила новое здание, расположенное на набережной Москвы реки по адресу Новоданиловская наб. 2/1, с этого момента оно становится визитной карточкой Академии.

обучение на судового механика. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8.

В 2016 году академия была реорганизована путем присоединения к Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. 23 января 2017 года была образована Московская государственная академия водного транспорта — филиал Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова.

В 2019—2020 годах на базе МГАВТ создана Академия водного транспорта Российского университета транспорта (МИИТ), свято чтущая традиции не только Первой школы математических и навигационных наук, но и лучших учебных заведений в отрасли водного транспорта.

обучение на судового механика. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E.

обучение на судового механика. 05. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-05. картинка обучение на судового механика. картинка 05.

Академия водного транспорта РУТ (МИИТ) – технический вуз. Приоритеты в инженерном образовании остаются прежними: специалист, отвечающий требованиям времени, должен получить хорошее математическое и естественнонаучное образование.

Бакалавриат

Специалитет

обучение на судового механика. %D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.

По окончании Академии водного транспорта можно получить следующие профессии:

В Академии водного транспорта создан Учебно-тренажерный центр, являющийся базой для обучающихся профильных направлений, а также для желающих повысить свою квалификацию.

обучение на судового механика. %D0%A3%D0%A2%D0%A6. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A3%D0%A2%D0%A6. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A3%D0%A2%D0%A6.

обучение на судового механика. %D0%A3%D0%A2%D0%A61. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A3%D0%A2%D0%A61. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A3%D0%A2%D0%A61.

В центре можно пройти подготовку членов экипажей морских и речных судов в соответствии с требованиями международных конвенций, переподготовку и повышение квалификации, в том числе освоить специальные программы для командного состава. Учебно-тренажерный центр координирует вопросы практической подготовки плавсостава, проводит технические экспертизы для судоходных компаний и портов столицы.

обучение на судового механика. %D0%A3%D0%A2%D0%A62. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A3%D0%A2%D0%A62. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A3%D0%A2%D0%A62.

обучение на судового механика. %D0%A3%D0%A2%D0%A611. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-%D0%A3%D0%A2%D0%A611. картинка обучение на судового механика. картинка %D0%A3%D0%A2%D0%A611.

УТЦ АВТ освидетельствован Росморречфлотом и имеет укомплектованную базу современных тренажеров.

Источник

Обратная связь

обучение на судового механика. rus. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-rus. картинка обучение на судового механика. картинка rus.обучение на судового механика. eng. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-eng. картинка обучение на судового механика. картинка eng.

Курсы для моряков

Судоводители

обучение на судового механика. CAP1. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-CAP1. картинка обучение на судового механика. картинка CAP1.

обучение на судового механика. Moryaki 1. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-Moryaki 1. картинка обучение на судового механика. картинка Moryaki 1. обучение на судового механика. Moryaki 2. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-Moryaki 2. картинка обучение на судового механика. картинка Moryaki 2. обучение на судового механика. Moryaki 3. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-Moryaki 3. картинка обучение на судового механика. картинка Moryaki 3.

обучение на судового механика. CAP TEL. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-CAP TEL. картинка обучение на судового механика. картинка CAP TEL.

Суда с системами ДП

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

обучение на судового механика. CAP MED2. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-CAP MED2. картинка обучение на судового механика. картинка CAP MED2.

Судомеханики

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

обучение на судового механика. Moryaki 4. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-Moryaki 4. картинка обучение на судового механика. картинка Moryaki 4. обучение на судового механика. Moryaki 5. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-Moryaki 5. картинка обучение на судового механика. картинка Moryaki 5.

Электромеханики

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Радиоэлектроники

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Экипажи специальных типов судов

обучение на судового механика. CAP BIN. обучение на судового механика фото. обучение на судового механика-CAP BIN. картинка обучение на судового механика. картинка CAP BIN.

Курсы по полярным водам

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Подготовка специалистов судоходных компаний

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *