обучение на садовника в москве

Школа садовников

Садоводство и ландшафтный дизайн в России переживают эпоху настоящего возрождения, и дополнительное образование в этих сферах постепенно становится насущной необходимостью для увлеченных садоводов. Курсы ландшафтного дизайна в наше время по своей популярности не уступают курсам иностранных языков. А садоводство – самый доступный вид активного отдыха для большинства жителей современных мегаполисов.

Школа садовников Ботанического сада МГУ является единственной в России программой дополнительного образования для подготовки квалифицированных специалистов в таких областях как садоводство и растениеводство.

Школа садовников создавалась, опираясь на многолетний опыт, которым обладают подобные школы и курсы ландшафтного дизайна при королевских ботанических садах в Англии (Кью http://www.kew.org/learn/specialist-training) и Шотландии (http://www.rbge.org.uk илиhttp://www.rbge.org.uk/education/professional-courses), ), которые являются признанными мировыми лидерами в подготовке специалистов в области садоводства и ландшафтного дизайна.

Мы предлагаем слушателям уникальную программу, которая гораздо шире той, что обычно используют курсы ландшафтного дизайна. Она включает в себя следующие дисциплины:

Отличительной особенностью нашей программы является большое количество практических занятий. Для разных курсов практические занятия составляют от 30 до 70% учебного времени, большая их часть проходит на открытом воздухе или в оранжереях Ботанического сада МГУ. Занятия по ландшафтному дизайну и архитектуре включают посещение усадебных комплексов Москвы и Подмосковья, а занятия по геоботанике будут проходить в июне на Университетской биостанции под Звенигородом.

Учебная программа построена таким образом, что сначала даются основы фундаментальных знаний по ботанике, физиологии растений, почвоведению, агрохимии. Эти занятия ведут преподаватели и научные сотрудники биологического факультета и факультета почвоведения МГУ.

Наши преподаватели

Курсы ландшафтного дизайна и садово-паркового строительства, а так же цветоводства, декоративной дендрологии и защиты растений будут проводиться в течение весеннего семестра. В совершенстве освоить садоводство помогут Вам лучшие специалисты Москвы. Они научат Вас правильно планировать сад, подбирать растения, приобретать саженцы, научат основам посадки деревьев, составлению и уходу за цветниками, расскажут всё о системах полива. У вас будет возможность ознакомиться с последними веяниями практического садоводства, традиционными и новыми садовыми растениями, популярными течениями ландшафтного дизайна.

Программа рассчитана на 540 часов.

По окончании обучения при успешной сдаче экзаменов (по каждой дисциплине) будет выдаваться Диплом МГУ о профессиональной переподготовке. При необходимости может быть оказана помощь в трудоустройстве по новой специальности.

Место проведения занятий: Москва, Воробьевы горы (аудитории Биофака МГУ или территория Ботанического сада).

Фотографии, дискуссии и некоторые материалы Школы садовников выложены на страничке Вконтакте: http://vk.com/shkolasadovnikov

Смотрите в этом разделе:

обучение на садовника в москве. printer. обучение на садовника в москве фото. обучение на садовника в москве-printer. картинка обучение на садовника в москве. картинка printer. версия для печати

Источник

Школа садовников

Садоводство и ландшафтный дизайн в России переживают эпоху настоящего возрождения, и дополнительное образование в этих сферах постепенно становится насущной необходимостью для увлеченных садоводов. Курсы ландшафтного дизайна в наше время по своей популярности не уступают курсам иностранных языков. А садоводство – самый доступный вид активного отдыха для большинства жителей современных мегаполисов.

Школа садовников Ботанического сада МГУ является единственной в России программой дополнительного образования для подготовки квалифицированных специалистов в таких областях как садоводство и растениеводство.

Школа садовников создавалась, опираясь на многолетний опыт, которым обладают подобные школы и курсы ландшафтного дизайна при королевских ботанических садах в Англии (Кью http://www.kew.org/learn/specialist-training) и Шотландии (http://www.rbge.org.uk илиhttp://www.rbge.org.uk/education/professional-courses), ), которые являются признанными мировыми лидерами в подготовке специалистов в области садоводства и ландшафтного дизайна.

Мы предлагаем слушателям уникальную программу, которая гораздо шире той, что обычно используют курсы ландшафтного дизайна. Она включает в себя следующие дисциплины:

Отличительной особенностью нашей программы является большое количество практических занятий. Для разных курсов практические занятия составляют от 30 до 70% учебного времени, большая их часть проходит на открытом воздухе или в оранжереях Ботанического сада МГУ. Занятия по ландшафтному дизайну и архитектуре включают посещение усадебных комплексов Москвы и Подмосковья, а занятия по геоботанике будут проходить в июне на Университетской биостанции под Звенигородом.

Учебная программа построена таким образом, что сначала даются основы фундаментальных знаний по ботанике, физиологии растений, почвоведению, агрохимии. Эти занятия ведут преподаватели и научные сотрудники биологического факультета и факультета почвоведения МГУ.

Наши преподаватели

Курсы ландшафтного дизайна и садово-паркового строительства, а так же цветоводства, декоративной дендрологии и защиты растений будут проводиться в течение весеннего семестра. В совершенстве освоить садоводство помогут Вам лучшие специалисты Москвы. Они научат Вас правильно планировать сад, подбирать растения, приобретать саженцы, научат основам посадки деревьев, составлению и уходу за цветниками, расскажут всё о системах полива. У вас будет возможность ознакомиться с последними веяниями практического садоводства, традиционными и новыми садовыми растениями, популярными течениями ландшафтного дизайна.

Программа рассчитана на 540 часов.

По окончании обучения при успешной сдаче экзаменов (по каждой дисциплине) будет выдаваться Диплом МГУ о профессиональной переподготовке. При необходимости может быть оказана помощь в трудоустройстве по новой специальности.

Место проведения занятий: Москва, Воробьевы горы (аудитории Биофака МГУ или территория Ботанического сада).

Фотографии, дискуссии и некоторые материалы Школы садовников выложены на страничке Вконтакте: http://vk.com/shkolasadovnikov

Смотрите в этом разделе:

обучение на садовника в москве. printer. обучение на садовника в москве фото. обучение на садовника в москве-printer. картинка обучение на садовника в москве. картинка printer. версия для печати

Источник

Обучение на садовника в москве

Целью курса является обучение слушателей агротехнике при уходе за садом в период с ранней весны и до поздней осени. И практическое освоение основных агротехнических приёмов применительно ко всем основным элементам сада (газон, плодовый сад, розарий и т.д.).
Большое внимание в рамках курса уделяется современному ассортименту плодовых и декоративных растений, их экологическим и декоративным особенностям. За время прохождения курса слушатели смогут составить подробный календарный план работ в своём саду и ознакомиться с широким ассортиментом средств по уходу за растениями.

По окончании курса слушатели получают значительный базовый объём знаний, который позволит выпускникам:

По окончании курса слушатели получают диплом.
Продолжительность курса 328 академических часов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

1.Основные элементы сада. Оценка их трудоёмкости. 4 ак.ч.

2.Местоположение сада. Оценка микроклимата участка. Влияние рельефа местности на микроклимат. 4ак.ч.

3.Почвоведение. Виды почв. Кислотность, структура, механический состав почвы. Роль органического вещества. Естественное и искусственное плодородие. 8 ак.ч.

4.Агрохимия. Основные элементы питания и их роль в жизни растений в различные периоды вегетации. Диагностика недостатка различных элементов в растениях. Виды органических удобрений и садовых земель. Принципы их использования в саду. Минеральные удобрения: простые, сложные, микроудобрения. Известковые удобрения и правила известкования кислых почв. Применение минеральных удобрений в зависимости от их растворимости, времени года и вида растений. Предпосадочная подготовка почвы. Сплошное и точечное окультуривание. Почвенные смеси для различных видов декоративных культур. Подготовка посадочных ям для деревьев и кустарников. 24 ак.ч.

5. Болезни и вредители садовых растений. Меры борьбы с ними: химические и биологические. Календарь работ по борьбе с болезнями и вредителями в саду. 16 ак.ч.

6. Дендрология. Декоративные деревья и кустарники: хвойные, лиственные. Лианы. Основной ассортимент, используемый в ландшафтном озеленении. Экологические группы древесных растений, принципы ухода за ними. Обрезка декоративных деревьев и кустарников. 64 ак.ч.

7. Травянистые многолетники. Экологические группы многолетников. Уход за цветниками и монокультурными посадками. 24 ак.ч.

8. Плодовый сад. Ассортимент плодовых деревьев и кустарников. Принципы закладки плодового сада, удобрение, борьба с вредителями. Фитогормоны. Современный ассортимент стимуляторов роста растений. Совместное применение стимуляторов роста с удобрениями. 32 ак.ч.

9. Газон. Виды газонов, виды газонных трав, травосмеси. Этапы подготовки участка под газон, посев газона. Уход за газоном в первый год посева и в последующие годы. 16 ак.ч.

10. Однолетние декоративные растения в саду. Виды и сорта однолетников, их группировка в зависимости от условий выращивания и ухода. Уход за клумбами, кашпо. 8 ак.ч.

11. Овощные растения, их классификация. Севооборот, совместимость овощей на грядке. Принципы удобрения овощных культур. Способы предотвращения накопления нитратов в овощах. Декоративные качества овощей. Декоративный огород. 16 ак.ч.

17. Комнатные растения и их ассортимент. Принципы совместимости комнатных растений в композициях и зимнем саду. Уход за комнатными растениями в зависимости от времени года. 16 ак.ч.

18. Луковичные растения. Луковичные осенней и весенней посадки. Основные виды, принципы их использования в саду. Уход за различными видами луковичных растений. 8 ак.ч.

19. Водные объекты в саду. Животный и растительный мир декоративных водоёмов. Прибрежные декоративные растения. Уход за водными объектами. 8 ак.ч.

20. Сорные растения, их классификация. Химические, биологические и агротехнические меры борьбы с сорняками. Классификация и правила применения гербицидов. 8 ак.ч.

21. Ботаническая латынь. Размножение растений: деление, посев, черенкование. 8 ак.ч.

22. Живые изгороди. 8 ак.ч.

23. Экономическая оценка ухода за садом. Трудовые затраты, затраты на расходные материалы. Оплата труда садовника. 16 ак.ч.

24. Горки, рокарии,альпинарии. 12 ак.ч.

25. Розы в саду: их разнообразие и приёмы ухода за ними. 16 ак.ч.

Практические занятия

Контрольные занятия.

Контрольные работы и тестовые задания 8 ак.ч.

Источник

обучение на садовника в москве. title. обучение на садовника в москве фото. обучение на садовника в москве-title. картинка обучение на садовника в москве. картинка title.
обучение на садовника в москве. title sub. обучение на садовника в москве фото. обучение на садовника в москве-title sub. картинка обучение на садовника в москве. картинка title sub.

обучение на садовника в москве. lock. обучение на садовника в москве фото. обучение на садовника в москве-lock. картинка обучение на садовника в москве. картинка lock.

Всё о растениях

01 ноября 2021

Основные задачи инженерного обеспечения благоустройства и озеленения.

29 октября 2021

Вакансии в Москве»

Опрос

Садовник

Проводится набор на обучение по программе «Садовник».

обучение на садовника в москве. 20160814 1439982332. обучение на садовника в москве фото. обучение на садовника в москве-20160814 1439982332. картинка обучение на садовника в москве. картинка 20160814 1439982332.
1. АННОТАЦИЯ КУРСА.

Основные задачи курса:

Основные задачи реализации образовательной программы «Садовник» состоят в формировании у слушателей творческих способностей, овладения необходимыми знаниями и умениями самостоятельно: выполнять обрезку плодовых, декоративных и хвойных растений, применять современные средства защиты растений от вредителей и болезней; осуществлять и контролировать уход за садом, используя современные средства и технологии, профессиональные инструменты; ориентироваться в ассортименте современных растений для открытого грунта; подбирать деревья, кустарники и цветочные культуры для создания древесно-кустарниковых групп, цветников и прочих элементов ландшафтного дизайна с учетом географической зоны, в которой проводятся работы; создавать отдельные элементы сада: альпинарий, газон, вертикальное озеленение; использовать агротехнические приемы посадки, выращивания и ухода за декоративными растениями.


В результате изучения образовательной программы слушатели получают: значительный объем знаний, который позволит: заниматься обслуживанием садов на частных территориях и в организациях в качестве садовника или оказывать консультационные услуги, выполнять качественный уход за своим садом или контролировать качество и профессионализм наемных сотрудников.


Слушатели в результате обучения должны знать:
строение растений, факторы, влияющие на их рост и развитие; декоративные особенности древесных и кустарниковых растений; основы экологии декоративных растений; общие принципы размещения декоративных растений; ассортимент декоративных растений для открытого грунта (древесно-кустарниковые растения, однолетние, двулетние и многолетние травянистые растения, растения для альпинария, лианы, декоративные злаки); основные болезни декоративных растений открытого грунта и меры борьбы с ними; самых распространенных вредителей и меры борьбы с ними; требования растений к условиям выращивания, степень их неприхотливости, возможные проблемы с выращиванием; основы семеноводства.

По окончании курса слушатели должны уметь: планировать мероприятия по уходу за садом с составлением технологических карт, выполнять обрезку плодовых и декоративных растений, применять агротехнические приемы по уходу за водоемами, цветниками и розариями. Проводить ремонт газонов и профилактические обработки по борьбе с грибными болезнями и вредителями сада. ориентироваться в ассортименте декоративных растений, подбирая соответствующие творческому замыслу растения с учетом географической зоны, в которой проводятся работы; применять на практике агротехнические приемы ухода за декоративными растениями: обрезка, подкормка, размножение; диагностировать болезни растений и наличие вредителей и применять средства защиты; на основе генерального плана участка проектировать дендроплан (план посадки деревьев и древовидных кустарников); свободно пользоваться специализированной литературой.


2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ НА КУРСАХ

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:

Группа формируется. Возрастных ограничений у нас нет

3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА «САДОВНИК»

Первая тема: Профессия садовника, должностные обязанности и навыки, оценка исходной ситуации на территории, условия договора по уходу. Инвентаризация зеленых насаждений. Оценка рельефа участка, анализ почв. Оценка гидрологических условий (определение степени переувлажненности), нормативные требования к уплотненности посадок, составление паспорта объекта

Задание: Знакомство с участком, фотофиксация.
Реферат «Анализ и описание факторов, влияющих на рост растений при переувлажнении, описать факторы переувлажнения».


Вторая тема
: Основы почвоведения, гидромелиорация ландшафта. Плодородие почв и методы ее повышения.

Третья тема: Виды органических удобрений и садовых земель. Принципы их использования в саду. Минеральные удобрения: простые, сложные, микроудобрения. Известковые удобрения и правила известкования кислых почв. Применение минеральных удобрений в зависимости от их растворимости, времени года и вида растений. Фитогормоны. Современный ассортимент стимуляторов роста растений. Совместное применение стимуляторов роста с удобрениями. Удобрения и стимуляторы на основе гуматов. Предпосадочная подготовка почвы. Сплошное и точечное окультуривание. Почвенные смеси для различных видов декоративных культур. Подготовка посадочных ям для деревьев и кустарников. Баковые смеси и их применение.

Задания: Анализ почвы на участке c описанием, начертить разрез.


Четвертая тема
: Декоративная дендрология. Хвойные растения

Задание: Описать пять хвойных деревьев по предложенной таблице (высота, форма кроны, требовательность к свету, требования к почвам, требования к поливу). Зарисовать пять хвойных растений с разными формами крон. Продолжить визуальный ряд хвойных растений, указанных в лекционном материале.

Пятая тема: Декоративная дендрология: лиственные растения, характеристики зеленых насаждений, способы определения видового состава и возраста.

Задание: Описать пять лиственных деревьев по предложенной таблице (высота, форма кроны, требовательность к свету, требования к почвам, требования к поливу). Зарисовать пять лиственных растений с разными формами крон. Продолжить визуальный ряд лиственных растений, указанных в лекционном материале. Определить и описать породный состав и состояние существующих деревьев и кустарников на исходном плане.


Шестая тема
: Исходные материалы, схемы и дендрологические планы. Условные обозначения и требования к оформлению чертежей. Последовательность выполнения чертежных работ. Рекомендуемая литература.

Задание: Начертить ситуационный план участка с привязкой существующих строений. На этом же чертеже сделать подеревную инвентаризацию существующих зеленых насаждений, сделать привязку существующих деревьев и кустарников с определением видового состава. На отдельном листе начертить условные обозначения.

Седьмая тема: Основы топографической съемки. Вертикальная планировка, картограмма земляных работ.

Восьмая тема: Инвентаризация зеленых насаждений

Задание: Начертить план участка, на котором указать какие деревья сохраняем, а какие подлежат вырубке. Подготовить перечетную ведомость существующих зеленых насаждений с описанием их состояния. В методических рекомендациях есть образец перечетной ведомости, по образцу которой нужно составить свою таблицу.

Девятая тема: Конструирование и мелиорация почв на территории.

Задание: Реферат «Виды дренажей и их функции».


Десятая тема
: Дренаж участка, ливневые системы и конструкции.

Задание: Разработать эскизный проект ливневой системы садового участка с учетом рельефа.

Одиннадцатая тема: Механизация в саду: виды и принципы использования малой техники, садовых инструментов.

Задание: Курсовой проект «Виды садовой техники и оборудования для увеличении эффективности работ в саду. Эффективность по сокращению трудозатрат, посчитать экономический эффект».


Двенадцатая тема
: Хвойные растения: требования к почвам, агротехника. Уход за хвойными насаждениями, размножение, посадка и пересадка растений. Стимуляторы роста и препараты, влияющие на приживаемость, особенности ухода.

Задание: Разработать график уходных работ за хвойными деревьями и кустарниками по месяцам на год.

Тринадцатая тема: Стрижка хвойных растений, живых изгородей из хвойных. Оборудование для ухода. Пересадка хвойных крупномеров, основные агротехнические приемы, обработки, уход.

Задание: Начертить и описать схемы стрижки хвойных растений.

Задание: Курсовой проект «Технология выкопки посадки крупномеров хвойных растений, особенности ухода в течение года»


Четырнадцатая тема
: Лиственные растения: требования к почвам, агротехника. Уход за лиственными насаждениями, размножение, посадка и пересадка растений. Стимуляторы роста и препараты, влияющие на приживаемость, особенности ухода. Лечение дупел и морозобоин.

Задание: Разработать график уходных работ за лиственными деревьями и кустарниками по месяцам на год.

Задание: Реферат «Лечение морозобоин и дупел с применением современных средств по обработке и заживлению ран, комплексный уход за деревом при лечении дупел».

Пятнадцатая тема: Стрижка лиственных растений, живых изгородей из лиственных кустарников. Оборудование для ухода.

Задание: Начертить и описать схемы стрижки лиственных растений.


Шестнадцатая тема
: Пересадка лиственных крупномеров, основные агротехнические приемы, обработки, уход.

Задание: Курсовой проект «Технология выкопки посадки крупномеров лиственных растений, особенности ухода в течение года после посадки».

Семнадцатая тема: Дизайн-борд как способ передачи общей идеи, концептуальный коллаж (Conceptboard), Мудборд («Moodboard»), фотоколлаж.

Восемнадцатая тема: Малые архитектурные формы(МАФы). Эксплуатация, уход и содержание малых архитектурных форм (МАФ), текущий ремонт.

Задание: Продумать малые формы сада, сделать пояснительную записку по малым архитектурным формам и подготовить несколько мудбордов по малым архитектурным формам, учитывая стилистику сада.

Задание: Курсовой проект «Технологии укладки клинкерной брусчатки и дорожек из натурального камня».


Двадцатая тема
: Фитопатология и энтомология. Сравнительная характеристика грибных, бактериальных, вирусных и микоплазменных болезней. Основные черты строения и биологии вредителей сельскохозяйственных растений. Экология вредителей сельскохозяйственных растений, методы борьбы.

Задание: Подготовить фенологический календарь мероприятий по борьбе с болезнями

Двадцать первая тема: Основы составления декоративных композиций из хвойных и лиственных растений. Схемы построения групп растений различных пород. Использование ландшафтных компонентов. Растительность и ее символика.

Задание: Составить на плане пять декоративные группы растений, описать их декоративность, показать период декоративности по месяцам, сделать эскизы в цвете или коллажи с декоративными группами растений.


Двадцать вторая тема
: Основы ботаники и морфологии растений. Луковичные осенней и весенней посадки. Основные виды, принципы их использования в саду. Посадка, хранение и уход за различными видами луковичных растений. Подбор цветочных культур и разбивка цветника.

Задание: Подготовить реферат по первоцветам и луковичным, выполнить схему посадок в цветнике с учетом времени цветения, декоративности и норм посадок. Начертить таблицу с указанием декоративности и сроков цветения.

Двадцать третья тема: Корневищные многолетники основные виды и использование их в саду: посадка, хранение и уход.

Задание: Подготовить реферат по корневищным многолетникам, выполнить схему посадок в цветнике с учетом времени цветения, декоративности и норм посадок. Начертить таблицу с указанием декоративности и сроков цветения.


Двадцать четвертая тема
: Однолетние цветочные культуры, ассортимент, цветники из однолетних культур, уход за цветником

Задание: Разработать схему цветников, из однолетних растений, рассчитать количество единиц с учетом норм посадок, составить график цветения.

Двадцать пятая тема: Многолетние цветочные культуры, ассортимент, цветники из многолетников, уход за цветником

Задание: Разработать схему цветников, из многолетних растений, рассчитать количество единиц с учетом норм посадок, составить график цветения.


Двадцать шестая тема
: Функция цветника в саду, стили и виды цветников. Формы, размеры, фон, структура и контуры цветников. Цветовые сочетания. Цветник непрерывной декоративности. Принципы подбора растений. Модные тенденции и особенности в международной и российской практике создания цветников.

Задание: Написать реферат МОНОХРОМНЫЙ ЦВЕТНИК, по одной из следующих тем (Белый сад, Красный сад, Синий сад, Желтый сад, Розовый сад, Оранжевый сад, Бело-розовый сад, Желто-зелено-синий сад, Серебристо-фиолетовый сад, Бело-синий сад, Пурпурный сад, Синий и оранжевый сад, Голубой и серебристый сад, Маджента и темно-пурпурный сад).

Задание: Разработать схему цветников, из однолетних растений и из многолетних растений, подобрать ассортимент для цветников, сделать описание декоративности и сроков цветения, посчитать объемы материалов, необходимых для устройства цветника и количество растений с учетом норм посадок.

Двадцать седьмая тема: Сад ароматов или пряный сад, чайный сад.

Задание: Начертить схему пряного сада со спецификацией растений, сделать визуализацию фрагментов сада с пряным садом

Задание: Курсовой проект «Сад чайных трав. Как создать на участке сад ароматов. сделать визуализацию фрагментов сада с чайными растениями». Подготовить презентацию проекта.


Двадцать восьмая тема
: Аптекарский огород, лекарственные растения, сад лекарственных трав.

Задание: Начертить схему аптекарского огорода со спецификацией растений, сделать визуализацию фрагментов сада с аптекарским огородом.

Задание: Курсовой проект «Аптекарский огород. Как создать на участке аптекарский огород. сделать визуализацию фрагментов огорода с лекарственными растениями». Подготовить презентацию проекта. Описать основы заготовления лекарственного сырья на хранение и рецепты применения.

Двадцать девятая тема: Розарий. Устройство, ассортимент, виды и сорта роз. Уход, посадка, особенности обрезки садовых групп роз, зимнее укрытие роз. Партнеры роз.

Задание: Курсовой проект «Подготовить схему розария во французском стиле с малыми архитектурными формами, с пояснительной запиской и ассортиментной ведомостью роз и других растений в цветнике, описать декоративность растений, построить график цветения роз». Визуализация проекта в виде коллажей.


Тридцатая тема
: Озеленение террас и балконов: ампельные растения, вьющиеся астения и лианы, контейнерные растения. Ассортимент декоративных растений и цветов, посадка и особенности в уходе. Борьба с вредителями и болезнями декоративных культур и цветов. Варианты решений в оформлении балконов и террас.

Задание: Курсовой проект «Подготовить дизайн-проект террасы, подготовить мудборды по декоративным группам и кашпо, подобрать и описать декоративные растения, подготовить график декоративности и цветения».

Тридцать первая тема: Газоны. Классификация газонов. Технология создания посевного и рулонного газонов. Основные виды газонных трав, подбор и составление травосмесей. Приемы ухода за газоном(стрижки, подкормки, борьба с болезнями и сорняками, полив. Текущий и капитальный ремонт газонов. Правила выбора инструментов и оборудования и техники для ухода за газоном.

Задание: Посчитать площадь газонов на посадочно-дендрологическом плане, начертить разрез газона, посчитать объемы грунтов и количество посадочного материала. Расписать схему ухода за газоном на сезон.


Тридцать вторая тема
: Альпинарии, рокарии, устройство, подбор растений, уход. Анализ основных ошибок при строительстве альпинариев и рокариев.

Задание: Подготовить проект альпинария с описанием материалов и конструктивных элементов, сделать разрез рокария.

Тридцать третья тема: Ассортимент растений для альпинариев и рокариев, особенности ухода, зашита растений от вредителей и болезней.

Задания: Курсовой проект «Подготовить проект альпинария, написать пояснительную записку, подобрать ассортимент с описанием декоративных растений с графиком декоративности и с указанием периода цветения». Подготовить презентацию проекта альпинария. Описать период декоративности, технологии ухода за растениями и профилактические обработки в течение года.


Тридцать четвертая тема
: Основные виды теплиц, оранжерей, технологические особенности, оборудование: системы капельного полива, автоматика. Культуры для выращивания в теплице и их совместимость.

Задание: Подготовить реферат «Посадка и уход за овощными и декоративными культурами в теплице с апреля по ноябрь».

Тридцать пятая тема: Организация работ на участке в течение календарного года.

Задание: Подготовка проекта по проведению работ в саду в течение календарного года. Подготовка презентации.


Тридцать шестая тема
: Защита тепличных растений от болезней и вредителей. Общие принципы борьбы с заболеваниями растений. Средства борьбы с вредителями без химии, полезные насекомые-энтомофаги.

Задание: Сделать три мудборда с креативными домиками для привлечения полезных насекомых. Сделать таблицу с описанием полезных насекомых по образцу.

Тридцать седьмая тема: Органическое земледелие. Овощные растения, их классификация. Севооборот, совместимость овощей на грядке. Принципы удобрения овощных культур. Способы предотвращения накопления нитратов в овощах. Декоративные качества овощей. Посадка и уход за овощными культурами, борьба с вредителями и болезнями биологическими методами. Приготовление и хранение настоев и отваров.


Тридцать восьмая тема
: Плодовые сад. Плодовые деревья: сорта, агротехника, профилактика болезней, борьба с вредителями химическими и биологическими методами.

Задание: Описать районированные сорта черешни, сливы, яблони, подобрать опылители. Описать пять сортов малины, описать и зарисовать три сорта смородины, черноплодной рябины, крыжовника на штамбе, описать сорта. Отобразить пять схем обрезки плодовых деревьев, отобразить пять схем обрезки кустарников.

Тридцать девятая тема: Плодовые сад. Плодовые и ягодные кустарники строение и биологические особенности. Теоретические основы обрезки плодовых деревьев и кустарников. Омолаживающая обрезка. Перспективные сорта, агротехника, профилактика болезней, борьба с вредителями химическими и биологическими методами.

Задание: Отобразить пять схем обрезки плодовых кустарников, отобразить пять схем обрезки кустарников.


Сороковая тема
: Виды и сроки обрезка плодовых деревьев, схемы и правила формирования крон. Формирование кроны. Кордон. Выращивание плодовых деревьев на шпалерах.

Задание: Курсовой проект «Плодовые культуры на шпалерах».

Сорок первая тема: Пруды, водоемы, фонтаны. Декоративные пруды. Водные растения, выбор водных растений для пруда, схемы расположения растений.

Задание: По предложенному плану водоема оформить водную часть растениями, написать пояснительную записку по ассортименту, сделать перечетную ведомость растений, сделать таблицу со сроками цветения и декоративности.


Сорок вторая тема
: Прибрежные растения для водоемов, ассортимент растений, приемы оформление прибрежной зоны, посадка и уход за растениями, профилактика болезней и защита от вредителей.

Задание: По предложенному плану водоема оформить береговую зону растениями, написать пояснительную записку, сделать перечетную ведомость растений, сделать таблицу со сроками цветения и декоративности.

Сорок третья тема: Устройство биоплато для пруда, технологии посадок, уход, ассортимент растений.

Задание: Подготовить пояснительную записку, подготовить мудборды с водоемами с биоплато.


Сорок четвертая тема
: Инженерные системы: системы полива и орошения, автополив: разновидности и особенности монтажа, виды управления системой. Альтернативные виды полива: садовые колонки, поверхностный полив, системы капельного полива. Садовые емкости воды, гидробаки.

Задание: Составить график полива по месяцам с мая по октябрь для лиственно-древесных растений, для хвойных растений, для цветников, для плодовых культур, для розария, для газонов.

Сорок пятая тема: Экономическая оценка ухода за садом. Трудовые затраты, затраты на расходные материалы. Оплата труда садовника.

Задание: Экономический расчет затрат по уходу за участком с марта по ноябрь.


Сорок шестая тема
: Подготовка дипломного проекта, правила оформления, чертежи, визуальный материал.

Задание: Подготовка дипломного проекта.


4. КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Для того, чтобы стать слушателем курса «Садовник», Вам необходимо отправить заявку на обучение через раздел сайта Заявка на обучение и позвонить по телефону: +7 (495)968-74-48

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *