обучение на психолога в орле заочно
Заочное обучение на психолога в государственном вузе
Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.
Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.
Почему именно государственный вуз?
Форма собственности, финансирование, аккредитация
Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;
Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.
В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.
Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.
Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.
Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.
Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.
Особенности психологического образования
Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.
Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.
Что изучает будущий психолог
Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:
Кем можно работать с дипломом психолога
Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:
Где можно работать с дипломом психолога
После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:
Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно
Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.
В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:
Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».
Получите высшее образование по направлению «Психология» в Орле! 19 800 р/сем! От 3 лет 6 месяцев! 100% Дистанционно!
Без выездов на сессии;
Рассчитайте стоимость и индивидуальный срок обучения
(займёт не более 30 секунд)
Мы против бесполезной теории
В программу обучения включены только те знания и навыки, которые реально пригодятся на практике.
100% дистанционно в удобное для Вас время
Для обучения необходим компьютер (смартфон) и выход в интернет
Простые для понимания учебные материалы
Все обучающие материалы изложены простым понятным языком.
Государственный диплом
о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
37.03.01. Психология
(заочно-дистанционно) в ВУЗах Орла
Московский Международный Университет
1. Первое высшее образование 4 года 6 месяцев;
2. Второе высшее от 3 лет 6 месяцев.
19 800р./семестр (36 400р./год)
По окончании ВУЗа Вы получите диплом государственного образца:
Информация о специальности
Организационная психология — практическое применение техник и методик в бизнесе, управлении персоналом. Целями ее применения являются:
После прохождения обучения по направлению «Психология», вы сможете проводить индивидуальные консультации, коллективные тренинги.
В процессе обучения вы:
«Психология» является одной из самых востребованных профессий и входит в топ-10 специальностей, которые пользуются спросом среди работодателей. По сводкам статистики рынка труда на 2018 год направление «психология» занимает первое место среди профессий в своей сфере.
После освоения специальности «Психология», вы предметно будете рассматривать следующие вакансии:
И это далеко не полный список направлений, который будет доступен. Уже после первого курса у вас появится возможность трудоустройства в одну из 500 ведущих компаний страны.
Мы создали специальный курс дистанционного обучения по направлению «Психология». Такое посещение позволит вам планировать свой график, находясь в любой точке мира. Наши преподаватели являются ведущими специалистами-практиками в профессиональной сфере и дистанционной технологии преподавания.
Профессия психолога заочно: карьера на стыке медицины и педагогики
Если вы всегда чувствовали призвание к тому, чтобы помогать другим людям, быть надежным доверенным лицом и мудрым наставником, у вас есть шанс реализовать свой потенциал. Вы можете получить профессию психолога заочно.
Это отличное решение для тех, кто видит себя представителем «помогающей» профессии, но не хочет тратить долгие годы на получение медицинского образования – заочно оно также будет длиться дольше гуманитарного. Кроме того, эта профессия подойдет тем, кто хочет быть не просто педагогом, а специалистом, способным одинаково хорошо помочь как детям, так и взрослым.
Что представляет собой профессия психолога
Психолог – это не медик и не педагог, психолог – «врачеватель душ». С медицинскими специальностями психологию объединяет глубина знаний о закономерностях функционирования человеческой психики, понимание работы мозга и функций высшей нервной деятельности, особенностей восприятия, памяти, внимания.
С педагогикой психология соприкасается в методологической области, так как использует похожие методы работы и использует коммуникацию как средство достижения целей. Если вы не решили, кем хотите стать в будущем – психологом, или все-таки педагогом – близость этих профессий дает вам отличную возможность попробовать себя в обеих ролях. Получите высшее педагогическое образование заочно, а затем окончите вечерние курсы переквалификации, на которых вам предоставят необходимые знания, как теоретические, так и касающиеся практической деятельности.
Как выучиться на психолога заочно
Этот способ получения профессии будет эффективным, независимо от того, сколько вам лет и чем вы занимаетесь на данный момент. Может быть, вы – ученик школы, или студент, окончивший бакалавриат, или уже давно работающий человек. Никогда не поздно учиться чему-то новому, профессионально и личностно развиваться.
Если у вас нет высшего образования, то получение государственного заочного образования по направлению «психология» позволит вам не только в полной мере получить все необходимые для трудовой деятельности знания, но и сразу применить их на практике, надежнее, таким образом, закрепив. Ведь студентов-заочников с незаконченным высшим образованием с радостью принимают на работу в качестве помощников педагогов и психологов. Таким образом, ваш карьерный и профессиональный рост будут происходить одновременно.
Если же у вас есть высшее образование, вам достаточно окончить магистратуру или курсы переквалификации, и вы будете вправе работать в сфере психологии.
Есть мнение, что заочное обучение при получении таких помогающих профессий, как психолог, не столь эффективное, и стандартная форма образования лучше. Однако это не больше, чем предубеждение. На самом деле, заочные программы обучения предлагают студенту те же самые знания, что и очные программы. Различается только форма получения этих знаний. А о степени усвоения материала можно судить по успешности сдачи промежуточных аттестационных работ, зачетов и экзаменов. Кроме того, именно на заочной форме обучения у студента появляется возможность начать осваивать и практические стороны профессии, что позволяет ему более глубоко вникнуть в теорию.
Заочное образование: учитесь с удовольствием
Заочное образование имеет ряд плюсов и минусов, которые важно знать, планируя свою будущую учебу.
Из преимуществ можно выделить:
Недостатки заочной формы :
Плюсов у заочной формы обучения больше, нежели минусов – это факт. Те, кто заинтересован в получении знаний и обретении профессии, обязательно найдут эту форму полезной и эффективной.
Дистанционное обучение на психолога
Также отличным способом получить профессию психолога является заочное дистанционное образование.
Дистанционное образование получило свое развитие уже в начале нашего века, с развитием информационно-коммуникативных средств, и продолжает развиваться, ни на шаг не отступая от технологического прогресса. С каждым годом оно становится все эффективнее, а средства, которые оно использует, все удобнее.
В нашей стране дистанционное образование пока не так популярно, как традиционные формы – дневное и заочное. Однако в европейских странах именно удаленное образование является сегодня актуальным. Университеты видят за этой формой будущее, и активно развивают дистанционные программы обучения, переводя их на международный английский язык, чтобы они были доступны как можно большему числу студентов со всего мира.
Если прежде нужно было ходить в библиотеку, то теперь библиотека книг и учебных пособий в электронном формате находится прямо на сайте университета, и доступ к ней может получить каждый студент, в любое время суток и в любой день недели.
Если раньше нужно было лично встречаться с преподавателем, чтобы сдать ему контрольную работу или задать возникший вопрос, то теперь все это можно сделать через интернет в специальном чате.
Если раньше необходимо было приезжать на сессию, беря на работе учебный отпуск, то при дистанционном обучении сдача зачетов и экзаменов осуществляется, не выходя из дома – при помощи программы Skype.
Получать профессию психолога при дистанционном обучении выгоднее, так как вам доступны учебные заведения почти всех европейских стран. Ни для кого не секрет, что в Европе психологическая наука более развита, чем в России, и обучение этой профессии более глубокое и полное по сравнению с российскими вузами.
Подводя итоги, еще раз подчеркнем, что заочное и дистанционное образование становится все популярнее и эффективнее, как в России, так за рубежом. Получая психологическое образование, важно уделять внимание не только теории, но и практики, что сложно организовать, обучаясь на дневном отделении. Благодаря заочному образованию вы станете не только знающим, но и понимающим профессионалом.
Вузы Орла со специальностью «Психология»
Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
Гос. диплом, все формы обучения, программа колледж-вуз, трудоустройство. Аккредитация 2020 года.
Единый Центр Высшего Дистанционного Образования
22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.
Подробнее о специальности Психология
Международный институт экономики и права (МИЭП)
Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!
Заявка в два клика
Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки
Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями
Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа
Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами
* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.
Высшее образование по специальности «Психология» в вузах Орла
Все вузы Орла имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Психология» (37.03.01, бакалавриат). Специальности 2021 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.
Московский открытый институт
Высшее образование без ЕГЭ
Идет набор в МОИ! Поступление с ЕГЭ и без ЕГЭ. Диплом колледжа + Диплом Института за 4 года 10 месяцев.
Навигация
по разделу
Отображать навигацию по умолчанию
Институт педагогики и психологии
Касьян Наталия Ивановна
Специальность/направление: Учитель начальных классов и русского языка и литературы
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 13 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева г. Орла, учитель русского языка и литературы
Кандидат филологических наук, доцент. Лауреат конкурса «Учитель года» Орловской области
Кулаченко Марина Петровна
Специальность/направление: Педагогика и методика начального обучения
Место работы: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», доцент кафедры педагогики и профессионального образования
кандидат педагогических наук, доцент
Борисова Татьяна Николаевна
Специальность/направление: Педагогика и методика начального обучения
Почетный работник среднего образования РФ, Председатель экспертной группы ГАК учителей начальной школы, Член Совета руководителей образовательных организаций г. Орла
Кисельникова (Горшкова) Наталья Владимировна
Место работы: Психологический институт Российской академии образования (ФГБНУ «ПИ РАО»), зам.директора по научно-организационному развитию, зав.лабораторией консультативной психологии и психотерапии психологического института рао, к.псих.н., доцент
Окончила Орловский государственный университет по специальности «Психология» (диплом с отличием, 2000 г.), в 2005 г. – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.01 на тему «Особенности проявления психологической неустойчивости личности при преодолении критических ситуаций». В 2012 г. получила звание доцента по специальности 19.00.01. В 2014 году получила диплом дополнительного высшего профессионального образования по специальности «Преподаватель высшей школы». В 2003 г. начала работать в Психологическом институте РАО в должности младшего научного сотрудника группы психологии общения и реабилитации личности. С 2012 г. руководит лабораторией научных основ психологического консультирования и психотерапии. С 2014 г. – заместитель директора по научно-организационному развитию.
В настоящее время Н.В. Кисельникова совместно с сотрудниками лаборатории консультативной психологии и психотерапии ПИ РАО разрабатывает новую для российской психологии область исследования – психологию решения личностных проблем, в том числе на примере работы психотерапевтов и психологов-консультантов и их клиентов. Имеет более 120 научных и более 80 научно-популярных публикаций на русском и английском языках. В качестве редактора Н.В. Кисельникова работала над двумя изданиями энциклопедического словаря «Психология общения» (под общ. ред. А.А. Бодалева, М.: Когито-центр, 2011, 2014), учебного пособия «Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога» (под ред. В.Э. Чудновского, М.-Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008), многочисленных сборников материалов конференций по психологии общения (2006, 2009), симпозиумов по психологическим проблемам смысла жизни и акме (2005-2014) и др. Является постоянным организатором и участником международных и всероссийских научных мероприятий.
Имеет множество наград: Диплом лауреата конкурса «Золотая Психея» в номинации «Событие года в жизни сообщества» по итогам 2017 года с проектом «I Международная конференция по этике в психологическом консультировании и психотерапии» (в составе авторского коллектива); Диплом лауреата конкурса «Золотая Психея» в номинации «Событие года в жизни сообщества» по итогам 2015 года с проектом «XX Международный симпозиум «Психологические проблемы смысла жизни и акме» (в составе авторского коллектива); Диплом номинанта в дополнительной номинации конкурса «Психология – людям!», или «Просветительский психологический проект года» по итогам 2015 года (в составе авторского коллектива); Диплом номинанта в конкурсе «Золотая Психея»: «Проект года в психологическом образовании» за проект «Психология здорового образа жизни и фитнеса» (в соавторстве с М.М. Даниной); Диплом лауреата в конкурсе «Золотая Психея»: «Вклад в развитие единого профессионального сообщества 2012 года» за проект «Век психологии: к 100-летию Психологического института РАО» (в составе авторского коллектива); Личный почетный знак за вклад в развитие психологической науки и Психологического института (2014); Диплом победителя Всероссийского конкурса инновационных проектов аспирантов и молодых ученых в области социально-гуманитарных наук в 2012 году (в составе авторского коллектива) и др.
Третьякова Ольга Николаевна
Место работы: БУ Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», заместитель директора, руководитель центральной психолого-медико-педагогической комиссии орловской области
Ольга Николаевна Третьякова является выпускницей кафедры общей и возрастной психологии ОГУ. После окончания университета была приглашена на работу в Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, где работала в должности педагога-психолога с 1996 года. В настоящее время Ольга Николаевна занимает должность заместителя директора центра. Она организует текущее и перспективное планирование деятельности центра; осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов коррекционно-развивающих занятий, тренингов, семинаров-практикумов, консультаций и др.; координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики; оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; руководит профессиональным обучением и планирует эту работу, в частности, обеспечивает эффективность «педагогических сред», курсовую переподготовку работников центра, повышение квалификации. Осуществляет общее руководство деятельностью Центральной психолого-медико-педагогической комиссии. Ольга Николаевна награждена Почетной грамотой Департамента образования, культуры и спорта Орловской области; Почетной грамотой Орловского областного Совета народных депутатов.
Третьякова О.Н. является главным внештатным психологом Орловской области в системе образования.
Шекшуева (Кретова) Ирина Юрьевна
Место работы: Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова, старший психолог отделения психологической работы отдела морально-психологического обеспечения, майор полиции
Ирина Юрьевна является выпускницей кафедры общей и возрастной психологии Орловского государственного университета.
Стаж ее службы в психологическом отделении юридического института составляет более 20 лет.
Основные направления деятельности Шекшуевой И.Ю.:
— профессиональный психологический отбор кандидатов на службу в органы внутренних дел;
— психологическое консультирование курсантов, слушателей, сотрудников, работников института и членов их семей, испытывающих психологические проблемы;
— психологическая коррекция и регуляция психоэмоционального состояния личного состава;
— обучение личного состава института методам психической саморегуляции, самоконтроля и психологической взаимопомощи;
— изучение социально-психологических процессов в учебных и служебных коллективах института;
За период службы в должности прошла обучение по программам:
— «Практическая психология в органах внутренних дел»
— «Использование специального оборудования в деятельности практических психологов образовательных учреждений МВД России»
— «Использование в практической работе приборов биоэлектронной психодиагностики и коррекции «Имедис-Эксперт»».
Ирина Юрьевна прошла профессиональную переподготовку по программе «Проведение специальных психофизиологических исследований с использованием полиграфных устройств» с присвоением квалификации специалиста-полиграфолога, дающей право работать на детекторе лжи. Является автором многих научных публикаций и методических разработок по актуальным вопросам юридической психологии, опубликованных в ведомственных изданиях.
Является автором проекта комнаты психологической регуляции, который был успешно реализован в ОрЮИ МВД России имени В.В. Лукьянова а апреле 2016 года и приурочен к празднованию 40-летияинститута.
Тутаева Наталья Евгеньевна
Место работы: МБУ «Городской образовательный центр для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», руководитель структурного подразделения первичной диагностики, консультирования и сопровождения; педагог-психолог
Особое внимание Тутаева Н.Е. уделяет разработке методических материалов по работе с несовершеннолетними, признанными подозреваемыми и обвиняемыми (психолого-педагогическое обследование, оценка рисков совершения рецидива, возможность применения мер воспитательного воздействия). Итогом работы по теме самообразования является публикация на сайте Конспекты уроков.рф и Открытый урок.рф (международный каталог для учителей, преподавателей и студентов).
Тутаева Н.Е. принимала участие в организации и проведении творческого конкурса «Вместе мечтать, вместе творить!» (член оргкомитета, член жюри); в организации и проведении городского смотра-конкурса профориентационных проектов «Новое поколение выбирает» (секретарь конкурса).
Наталья Евгеньевна Тутаева постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство. Она участвовала в региональной социально – педагогической гостиной «СОЦИОПРОФИ-2016» ИРО, в цикле семинаров – тренингов «Развитие профессиональных навыков специалистов, работающих с принимающими семьями» ( МБУ центр «ЛадьЯ» г. Брянск, 2017г.), в международной конференции «Профориентация. Ориентиры будущего» (ОГУ имени И.С. Тургенева, 2018г.); проходила стажировку по организации и проведению тренинговых и практических занятий для членов принимающих семей и специалистов органов опеки и попечительства в рамках программы «нарушение привязанности» на базе SOS-Лаврово (2019 г.).
С 2017 г. Наталья Евгеньевна является членом государственной экзаменационной комиссии ОГУ имени И.С. Тургенева по направлению подготовки «Психология» в качестве представителя работодателя.
За достижения в профессиональной деятельности Тутаева Н.Е. награждена Грамотой за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; Грамотой за добросовестный труд, высокий уровень профессионализма, активное участие в жизни Центра; Благодарностью ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», Почетной грамотой Департамента образования Орловской области.
Макарова Валентина Николаевна
Специальность/направление: Педагогика и психология (дошкольная)
Место работы: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования
кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент МАНПО, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Закончила Орловский государственный педагогический институт в 1980 году, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию».
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Формирование готовности студентов к работе по развитию речи детей дошкольного возраста», специальности 13.00.07 – теория и методика дошкольного образования и 13.00.01 – общая педагогики (1996).
1989-1997 г.г. – заместитель декана факультета дошкольного воспитания Орловского государственного педагогического университета.
1997-2008 г.г. – проректор Орловского государственного университета.
В настоящее время – доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева».
За заслуги в области педагогических наук в 2016 г. награждена медалью К.Д. Ушинского.
Толкачева Галина Николаевна
Специальность/направление: Педагогика и психология (дошкольная)
Место работы: ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», профессор кафедры дошкольной педагогики
кандидат педагогических наук, доцент, профессор, член-корреспондент МАНПО.
Закончила Орловский государственный педагогический институт в 1979 году, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию».
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Формирование потребности в самоутверждении у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр», специальность 13.00.01 – Теория и история педагогики (1990).
1992-1994 г.г. – заместитель декана факультета дошкольного воспитания Орловского государственного педагогического университета.
1994-1997 г.г. – декан факультета педагогики и психологии Орловского государственного университета.
1998-2014 гг. – заместитель декана факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.
В настоящее время – профессор кафедры дошкольной педагогики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
Под руководством Толкачевой Г.Н. защищено 3 кандидатских диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.
Кекеева Зинаида Очировна
Специальность/направление: Педагогика и психология (дошкольная)
Место работы: ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», декан факультета педагогического образования и биологии
доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего образования Российской Федерации.
Закончила Орловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт в 1988 году, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель».
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Ориентация студентов педагогического колледжа на национальную культуру калмыков», специальность 13.00.01 – Теория и история педагогики (1997).
Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования на тему «Проектирование саморазвивающегося культурно-образовательного пространства университета» (2016).
В настоящее время – декан факультета педагогического образования и биологии ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова».
Гуженкова Наталья Валерьевна
Место работы: Орловская академия современного знания (филиал Среднерусской академии современного знания), директор
Наталья Валерьевна закончила университет с отличием. Долгое время работала на кафедре технологий психолого-педагогического и специального образования, является практикующим учителем-логопедом. Имеет научные публикации.
Багдасарова Виктория Кареновна
Специальность/направление: Дошкольная дефектология
За время обучения Виктория Кареновна имеет следующие достижения:
I место в Межвузовской студенческой олимпиаде по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (г. Орел) 2017 год.
I место в III Межвузовской студенческой научно-практической олимпиаде по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (г. Курск) 2017 год.
Участие во Всероссийском конкурсе имени Л.С. Выготского 2019 год
Обучается в магистратуре: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии.
Сосова (Черникова) Диана Алексеевна
Место работы: Северный районный суд города Орла, консультант, психолог
Окончила Орловский государственный университет по специальности «Психология» (2002 г.). В 2006 г. начала работать в Орловском государственном университете ассистентом кафедры общей и возрастной психологии. Была назначена на должность заместителя декана по воспитательной работе.
В 2017 году Диана Алексеевна на базе института педагогики и психологии Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева прошла профессиональную переподготовку по программе «Юридическая психология». В настоящее время Д.А. Сосова работает психологом Северного районного суда. Ее профессиональная деятельность связана с проведением психологической диагностики кандидатов на должность судьи и составлением заключений по результатам диагностики. Вторым направлением в ее работе является проведение судебных психологических экспертиз по судебным спорам между родителями о воспитании и месте жительства ребенка.
Субботина Людмила Викторовна
Специальность/направление: Педагогика и методика начального обучения
Место работы: МБОУ-СОШ № 50 г.Орла, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (увр)
Информация: высшая квалификационная категория; награждена грамотой МО РФ в 2016 г.
Кубышкин Владимир Николаевич
Специальность/направление: Учитель начальных классов
Место работы: МБОУ СОШ № 12 имени Героя Советского Союза И.Н. Машкарина г.Орла, директор
Победитель городского конкурса «Лучший социальный партнер первичной профсоюзной организации» (2019 год).
Столярова Светлана Вениаминовна
Специальность/направление: Педагогика и методика начального обучения
учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ, награждена Грамотой МО РФ.
Масленникова Людмила Петровна
Специальность/направление: Учитель начальных классов
Место работы: Находится на заслуженном отдыхе (работала в СОШ 3 26 и № 38 г.Орла), учитель начальных классов
Почётный гражданин г. Орла (1989), заслуженный учитель школ РФ Работала учителем начальных классов средней школы №26 г. Орла, зам.директора в СОШ №38.
Принимала участие в освоении целинных земель в Казахстане и работе по уборке урожая в колхозах и совхозах Орловской области. В 1961 г. была направлена на работу в орловскую среднюю школу № 26.
В 1984 г. ей был вручен значок «Отличник народного просвещения», в 1986 г. присвоено звание «Учитель-методист».
В 1987 г. в качестве делегата от педагогов орловской общеобразовательной школы принимала участие в работе Всероссийского съезда учителей. Л.П. Масленникова принимала активное участие в общественной жизни города, в 1990 г. избиралась делегатом Учредительного Российского съезда профсоюзов.
За многолетнюю плодотворную педагогическую работу Л.П. Масленникова удостоена орденов Октябрьской Революции и «Знак Почета». В 1993 г. ей присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы Российской Федерации».
С 1989 по 2006 г. работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 38 г. Орла.
Звание «Почетный гражданин города Орла» присвоено решением Орловского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 1989 г. за большой вклад в развитие народного образования города, плодотворную педагогическую деятельность, активное участие в воспитательной работе среди населения.
С 2007 года находясь на заслуженном отдыхе, продолжает участвовать во всех общественных делах города и области.
Особенно часто вспоминаю наши школьные праздники, к которым приходилось так долго готовиться и на которых дети раскрывали все свои таланты.
Выпускников её начальных классов всегда отличали хорошие знания, серьёзное отношение к учебе, трудолюбие, творческий подход ко всему, чем они занимаются. Она учила их чувству товарищества, честности, добру, любви к родному краю.
Получив профессиональное признание, Масленникова передавала опыт сельским и городским педагогам. Находила время для поездок в глубинку, чтобы научить мастерству молодых специалистов.
Красова Елена Николаевна
Специальность/направление: Учитель начальных классов
Место работы: БУ Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», директор
Окончила в 1997 г. Орловский государственный педагогический институт, квалификация учитель начальных классов. (В 2002 г.- Орловский государственный университет по специальности «психология»)
Шумаков Павел Владимирович
Специальность/направление: Педагогика и психология
Место работы: КОУ ОО «Орловская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», руководитель социально-психологической службы, педагог-психолог
Выпускник кафедры социальной психологии и акмеологии Орловского государственного университета.
В 2018 году стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2018» (1 место). В 2019 году стал победителем конкурса лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций осуществляющих образовательную деятельность и обладателем гранта губернатора Орловской области. В 2019 году стал победителем в номинации «Профессиональный и творческий подход в работе с детьми с ОВЗ» на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2019» (г. Москва). В 2019 году награжден медалью «Родительское спасибо» Общероссийской общественной организации «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов старше 18 лет с ментальными иными нарушениями нуждающимися в представительстве своих интересов»
Кваша Диана Сергеевна
Специальность/направление: Психолого-педагогическое образование
Выпускница кафедры социальной психологии и акмеологии Орловского государственного университета. В 2018 г. завершила обучение по программе бакалавриата. С 1-го курса обучения активно участвовала в общественной жизни университета, состояла в студенческом совете ИПиП: с 2014 по 2015 – руководитель организационного сектора; с 2015 по 2017 – руководитель культурно-массового сектора. Была членом стипендиальной комиссии.
— Грамота за 1 место в номинации «Вокальное исполнение» «Школа Актива ОГУ» 2015;
— Грамота за 2 место в номинации «Оригинальный жанр» «Школа Актива ОГУ» 2015;
— Почетная грамота в номинации «Достижения в общественной деятельности» по итогам 2016 года;
— Почетная грамота за систематическое участие на протяжении всех лет обучения в организации и проведении внутривузовских культурно-массовых мероприятий и как руководитель культурно-массового сектора студенческого совета института педагогики и психологии (2017г.);
— Диплом 3 степени за творческий подход и глубокую методическую проработку темы «Страхи мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» (2019г.).
Кваша Диана Сергеевна постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство. Участвовала в следующем:
— практико-ориентированный семинар на тему: «Профилактика негативных явлений в молодежной среде и повышение социальной активности молодежи» (для ответственных за профилактическую работу в общеобразовательных организациях Орловской области);
— «СОЦИОПРОФИ – 2019» «Психолого-педагогическое сопровождение семьи как условие реализации творческого потенциала ребенка;
— форум «Крылатое будущее Орла»: круглый стол «здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»; сюжетно-ролевая игра «Семья и школа – это дорога с двухсторонним движением»;
— вебинар «Организация работы по предотвращению детской смертности» и др.
Костюченко Алина Алексеевна
Специальность/направление: Психолого-педагогическое образование
Место работы: Линейный отдел МВД России на станции Орёл, психолог отделения по работе с личным составом ло мвд россии на станции орёл
Выпускница кафедры социальной психологии и акмеологии Орловского государственного университета.
Отличия за период учебы:
Благодарность от Общественной палаты Орловской области за вклад в развитие добровольчества в Орловской области;
Диплом 1 степени за выступление на тему «Гендерная социализация в меняющемся мире»;
Публикация в сборнике материалов международной конференции «Открывая двери: комплексное психолого-педагогическое сопровождение людей с РАС».
Поощрния в период работы/ учебы. Благодарность за добросовестное исполнение служебных обязанностей (Приказ УМВД России по Орловской области от 17.05.2019 № 208 л/с);
Почетная грамота за добросовестное исполнение служебных обязанностей (Приказ УМВД России по г. Орлу от 09.10.2019 № 325 л/с).
Профессиональная переподготовка. Юридическая психология на базе ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева».
Леонова Елена Олеговна
Специальность/направление: Психолог. Преподаватель психологии.
Выпускница кафедры социальной психологи и акмеологии ОГУ. Более 14 лет работает в сфере образования. В этот профессиональный период:
Проводила диагностику на основании, которой составляла планы индивидуального обучения и развития учащихся, в том числе и детей-инвалидов. Вела работу по профилактике девиантного поведения у подростков, и профилактики вредных привычек. Составляла и проводила программу тренинга «Равный равному» направленную на обучение студентов проведению волонтерской работы по профилактике заболеваний ППП. Составляла и вела программу «Умей сказать нет!» направленную на профилактику употребления ПАВ.
В 2009 году в качестве психолога участвовала в запуске регионального проекта Дистанционное обучение детей-инвалидов на базе Регионального ППМС-центра.
С 2011 г. по н.вр. работает в составе комиссии ПДН.
В 2013г. создала и по настоящее время реализует программу дистанционного и тренингового профориентационного курса «Азбука профессий». Программа направленна на формирование выбора маршрута профессионального обучения и формирования конкурентоспособности у выпускников на рынке труда.
C 2008 по 2014 год на базе Областного Управления труда и занятости вела авторскую тренинговую программу для повышения конкурентоспособности соискателей на рынке труда «Шаг навстречу работе. «
С 2008 Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы бизнес-тренером в компании NETBYNET. С 2013 сертифицированный коуч-консультант.
За период 2016 по н.вр. созданы и реализуются на постоянной основе тренинговые программы: 1. Тренинг «Радуга эмоций» для детей 7-11 лет. 2. Тренинг «Азбука общения» для подростков +14 лет 3. Тренинг » Навигатор профессий» для подростков +14 лет. 4. Профилактический тренинг «Я выбираю счастье, здоровье, жизнь» подростки +16 лет. 5. Тренинг для родителей «Родительский клуб» 6. Арт-терапевтические группы для детей и взрослых. 7. С октября 2017 г. тренер обучающего курса для родителей «Сильные родители – сильные дети». 8. Разработан и внедрен курс по социальному проектированию для родителей «Мечтая достигай!»
Лисичкина Татьяна Николаевна
Место работы: КОУ ОО «Орловская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», педагог-психолог
Выпускница кафедры социальной психологии и акмеологии Орловского государственного университета.
В настоящее время работает педагогом-психологом (высшая квалификационная категория) в Орловской общеобразовательной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет работу в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождение детей с интеллектуальными и сопутствующими нарушениями. Принимает активное участие в научно-практических конференциях Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева. Победитель регионального этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2017» диплом III степени.
Петракова Альбина Юрьевна
Выпускница кафедры социальной психологии и акмеологии ОГУ. Прошла профессиональную переподготовку по направлению «Юридическая психология» в объеме 350 часов.
В 2016 и 2017 году принимала участие во Всероссийских соревнований по оказанию первой доврачебной и допсихологической помощи среди студенческих добровольческих отрядов МЧС России «Человеческий фактор».
Рязанцева Людмила Викторовна
Место работы: БУ Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», педагог-психолог
Выпускница кафедры социальной психологии и акмеологии ОГУ. Окончила в 2002 году Орловский государственный университет по специальности «Психология». Квалификация «Психолог». В настоящее время занимает должность педагога-психолога (высшая квалификационная категория) в Орловском региональном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Основные направления деятельности: участие в комплексном обследовании детей на психолого-медико-педагогической комиссии. Составление программ психолого-педагогической диагностики ребенка, оформление протоколов и заключений ПМПК.
Имеет следующие сертификаты, свидетельства: * Сертификат участника V Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии» выдан ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева». * Сертификат участника регионального фестиваля инновационных идей «Инновацио» для педагогов-психологов и социальных педагогов в номинации «Кто ищет, тот всегда найдет» выдан БУ ОО ДПО «Институт развития образования». * Сертификат об участии в Международной конференции «Открывая двери: комплексное психолого-педагогическое сопровождение людей с РАС (теория и практика)» выдан ФГБОУВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева».