обучение на представителя авиакомпании
Программа повышения квалификации специалистов отрасли воздушного транспорта для работы в представительстве авиакомпании на территории Российской Федерации 1.11
Описание
Программа повышения квалификации специалистов отрасли воздушного транспорта для работы в представительстве авиакомпании на территории Российской Федерации
Программа является дополнительной профессиональной программой и обеспечивает получение знаний и навыков (умений), установленных нормативными документами в отношении работников предприятий и организаций гражданской авиации, выполняющих функции работников представительства авиакомпании на территории Российской Федерации.
Категория слушателей:
— работники компаний, входящих в Группу «Аэрофлот»;
— специалисты предприятий или организаций гражданской авиации;
— учащиеся образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования по специальностям и направлениям в области подготовки персонала авиапредприятий и организаций гражданской авиации Российской Федерации;
— кандидаты на вакантные должности авиапредприятий и организаций гражданской авиации Российской Федерации.
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются:
— лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
— лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Объем Программы 265 а/ч. Продолжительность обучения от 3х до 4,5 месяцев
(в зависимости от даты начала обучения и производственного календаря).
Форма обучения очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с последующим контролем знаний в Авиашколе.
Обучение проходит следующим образом:
Вводный курс (1 неделя) – очные лекционные занятия с отрывом от производства:
11-16 октября 2021
После очной недельной подготовки Обучающиеся продолжают занятия в автоматизированной обучающей системе (дистанционно). Параллельно ведется работа над сбором материала для итоговой аттестационной работы.
Последние 2 недели курса – очные лекционные занятия с отрывом от производства и защита итоговых аттестационных работ: 17-28 января 2022
Лицам, успешно освоившим Программу в полном объеме, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Флайт-менеджер
Позиция флайт–менеджера – это готовность № 1 к любым нестандартным ситуациям, умение держать под контролем объекты своей деятельности. Это компьютер в голове, просчитывающий многочисленные варианты решения проблем.
Флайт-менеджер – относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами. Флайт-менеджер занимается планированием и организацией пассажирских и грузовых чартерных перевозок. За этой краткой и скромной формулировкой стоит невероятная масса обязанностей, которую выполняет флайт-менеджер в режиме дефицита времени. Недаром название профессии происходит от слова «flight”, что в переводе с английского имеет несколько значений и все устремлены вперед и вверх — полет, порыв, взлет, быстрое течение и т.п. От профессиональных знаний флайт-менеджера, умения анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение, способности строить плодотворные отношения со множеством служб и специалистов зависит в целом эффективность чартерных рейсов авиакомпании. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Флайт-менеджеры не являются членами экипажа, но участвуют в полете. Поэтому на рейс оформляются по всем правилам: имеют при себе все необходимые документы, идентификационную карту, а также застрахованы, как все члены экипажа.
Особенности профессии
Основные функциональные обязанности флайт-менеджера начинаются задолго до полета:
В некоторых компаниях флайт-менеджер выполняет задачи по предварительной подготовке рейсов:
Обязанности флайт-менеджера в рейсе:
Кроме того, флайт-менеджер:
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
Престиж профессии и высокая оплата труда
Минусы
Работа в режиме дефицита времени, обширный круг обязанностей
Место работы
Важные качества
Флайт-менеджер, кроме законов и нормативных актов, регламентирующих организацию полетов воздушных судов должен знать:
Обучение на флайт-менеджера
Существуют учебные заведения, которые готовят специалистов по программе «Флайт-менеджер»: такие как ВКШ «Авиабизнес», Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации.
Целевое обучение
Отбор кандидатов для целевого обучения по лётным специальностям
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020г. «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.11.2020 г. № 3161-р, а также Правил приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации» АО «Авиакомпания «Россия» в период с 7 мая 2021 года по 9 июля 2021 года проводит отбор кандидатов для целевого обучения в летных учебных заведениях.
Отборочная комиссия абитуриентов будет работать на базе департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия».
Указанием директора департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия» от 30.04.2021 №62-32/У для проведения отбора кандидатов создана отборочная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется установленными критериями отбора кандидатов на целевое обучение.
Приём заявок проводится с 07.05.2021 по 25.05.2021.
Кандидаты должны соответствовать следующим критериям:
1 этап отбора – сбор заявок (пакет документов):
признанные ВЛЭК годными к обучению по состоянию здоровья;
прошедшие профессиональное психологическое тестирование на ВЛЭК;
текущая успеваемость (оценки в школе, лицее и т.д.) за первое полугодие, средний балл не ниже 4,0;
2 этап отбора – внутренние мероприятия (проводятся on-line):
проведение профессионального отбора;
тестирование английского языка в объеме школьной программы.
В приоритетном порядке комиссия рассматривает кандидатов, соответствующих дополнительным критериям отбора:
1.Выпускники колледжей и средних образовательных школ авиационной направленности (с текущей успеваемостью не ниже 4,0 баллов).
2.Участники различных авиационных центров, секций.
3.Имеющие грамоты, дипломы, сертификаты, подтверждающие занятие призовых мест в авиационной сфере.
4.Имеющие документальное подтверждение прохождения/освоения первичных навыков работы пилотов:
о выполнении вывозных программ на планерах и легкомоторных самолётах;
опыт прыжков с парашютом.
Заявки на участие принимаются по электронной почте 2021@rossiya-airlines.com
Необходимо направить сканы следующих документов:
результаты ВЛЭК и профотбора;
справка об успеваемости за первое полугодие;
результаты ЕГЭ (досылаются в момент получения результатов);
приписное свидетельство (только категории А) или военный билет;
заполненную и подписанную анкету ;
Заявки на участие в конкурсе принимаются только при наличии полного комплекта документов.
Документы принимаются по указанному электронному адресу до 16:00 25.05.2021.
Все обращения, направленные до указанного времени, будут рассмотрены.
Документы, направленные после указанного времени, рассматриваться не будут.
*Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего кандидата даёт его законный представитель.
Обучение на представителя авиакомпании
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональный стандарт, национальная система квалификаций, совет по профессиональным квалификациям, обучение через опыт, жесткие и мягкие компетенции, семинар-тренинг Национальный совет по профессиональным квалификациям при президенте Российской Федерации в целях дальнейшего развития системы профессиональных квалификаций 5 декабря 2019 года создал Совет по профессиональным квалификациям воздушного транспорта. Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for Standartization) в Стандартах ISO серии 9000 2015 года так определяет качество: «Качество продукции и услуг включает не только выполнение функций в соответствии с назначением и их характеристики, но также воспринимаемую ценность и выгоду для потребителя». По стандартам ISO, при безусловном выполнении технологических требований, организация, оказывающая услуги, должна следовать следующим принципам: ориентация на потребителей, взаимодействие работников, улучшение. Ориентация на потребителей. Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания. Устойчивый успех достигается тогда, когда организация завоевывает и сохраняет доверие потребителей и других заинтересованных сторон. Взаимодействие работников. Крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и вовлечены в создание ценности. Признание, поощрение навыков и знаний способствует взаимодействию работников для достижения целей организации. Улучшение. Успешные организации постоянно нацелены на улучшение. Улучшение крайне необходимо организации, чтобы сохранять и поддерживать текущие уровни осуществления деятельности, реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности. Ведущие принципы международной системы менеджмента качества: ориентация на потребителей, взаимодействие работников, улучшение сегодня находят воплощение в профессиональных стандартах многих Советов по профессиональным квалификациям в сфере транспортных и других услуг, включая принятые и разрабатываемые профессиональные стандарты Совета по профессиональным квалификациям на воздушном транспорте. Представительство авиакомпании является обособленным структурным подразделением, расположенным вне места нахождения головного офиса авиакомпании и базового аэропорта, представляющим интересы авиакомпании. Представительство авиакомпании осуществляет производственную, коммерческую, финансовую, административно – хозяйственную и представительскую деятельность. Обеспечение выполнения показателей производственно-экономического и финансового плана представительства. Организация, обеспечение и контроль производственной деятельности представительства, включая: обеспечение безопасности и регулярности полетов воздушных судов авиакомпании и авиационных предприятий в соответствии с заключенными договорами; обеспечение и контроль соответствия данных о движении воздушных судов в информационных системах; организация и обеспечение прилета/вылета, коммерческого, технического и наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту пребывания; обслуживание пассажиров и багажа; организация работ по приему/отправке грузов и почты на рейсах авиакомпании. Организация коммерческой деятельности представительства в соответствии с нормативно-распорядительными документами авиакомпании. Организация и обеспечение административно – хозяйственной деятельности представительства. Осуществление представительской деятельности как хозяйствующего субъекта авиакомпании при наличии специальных договоров и соглашений. Зарубежные авиакомпании не публикуют информацию о профессиональных обязанностях для должностей представителей авиакомпании за границей, однако, основываясь на контент-анализе профессиональных профилей представителей авиакомпаний в социальной сети деловых контактов LinkedIn можно сделать следующие выводы: в большинстве авиакомпаний такая должность называется Country manager; трудовые функции представителей в авиакомпаниях в основном аналогичные; на должности представителей принимают людей, которые проработали в компании (или в Группе компаний, как, например, в Air France-KLM) не менее 10 лет; чаще всего представители имеют опыт работы на позициях в Sales и/или Marketing; в большинстве случаев минимальным требованием является хороший уровень знания английского языка и наличие высшего образования; кандидаты должны пройти стандартный тест для того, чтобы квалифицироваться на должность представителя (как, например, в British Airways на должность Customer Service Representatives). Вид профессиональной деятельности в профессиональном стандарте был определен так: «Организация и управление деятельностью представительства в государстве пребывания (аэропорт, городской офис) авиационного предприятия – перевозчика, осуществляющего коммерческие воздушные перевозки». Таблица 1. Основные требования к представителям авиационных предприятий – перевозчиков по уровню квалификации Обобщенная трудовая функция Идет набор в группы! МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ! ПОЛНОЦЕННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ |
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Кафедра английского языка в авиации и подготовки на МВЛ (№3) | ||||
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-3 | 150 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 | с 04 апреля 2016 г. по 31 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-4 | 180 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 | с 05 апреля 2016 г. по 26 декабря 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-5 | 100 | Вт, Чт 08:30 – 10:00 | с 14 апреля 2016 г. по 06 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Кафедра учебно-летной подготовки (№4) |
Новый набор (обновление 04 августа 2016 г.)
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Программа повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров по методике преподавания авиационного английского языка | ОПРМ-16 | 72 | Пн – Пт 10:00 – 16:00 м. Молодежная | по мере набора группы |
02 августа завершилось обучение группы Ш3-54. Все выпускники группы допущены до сдачи квалификационного тестирования. Желаем удачи!
29 июля завершилось обучение группы КПК-71Р по программе повышения квалификации пилотов вертолета Robinson R44. Поздравляем с получением удостоверений!
22 июля завершилось обучение группы КПК-70М по Программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификаций Ми-8Т и Ми-8МТВ/АМТ. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем!
09 июля завершилось обучение группы КПК-69М по программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификации Ми-8Т. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем с получением удостоверений!!
27 мая завершилось обучение группы ОПРМ-15. Все выпускники группы успешно сдали итоговый экзамен. Поздравляем!
* сведения за текущий и три предыдущих месяца.
- обучение на предрейсовый медицинский осмотр водителей в екатеринбурге
- обучение на преподавателя ногтевого сервиса