обучение на пилота в китае

ДевизВысокое стремление, дальновидный полет, глубокие знания и великая настойчивостьТипНациональныйУчредил26 мая 1956 г.ПрезидентГуань Лисинь (关 立 欣)

СОДЕРЖАНИЕ

История

CAFUC была основана 26 мая 1956 года Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) от имени Авиационного колледжа CAAC. 22 сентября того же года CAFUC был передан в ведение Управления национальной обороны Китая и назван в честь 14-го авиационного колледжа Народно-освободительной армии (НОАК). 25 октября 1963 года CAFUC стал передовым колледжем гражданской авиации Китая после переговоров и обсуждения между CAAC и ВВС Китая. 19 мая 1971 года CAFUC снова был включен в систему ВВС Китая. В 1980 году CAFUC вернулся в управление CAAC и был включен в список колледжей высшего образования. С 15 декабря 1987 года CAFUC получил название Китайского авиационного авиационного университета.

Удобства

Помимо общей площади 10,66 квадратных километров (2636 акров), CAFUC также обладает различными ценными объектами для образования на сумму более 6,2 миллиарда юаней (1 миллиард долларов США):

5 аэропортов для летной подготовки цели, среди которых как Лоян аэропорт и аэропорт Мяньяна также служил в качестве коммерческих аэропортов с более чем 1 миллион зарегистрированных пассажирских перевозок и общего движения судов;

Всего 262 самолета разного уровня подготовки и 45 комплектов имитаторов полета на 360 градусов;

Исключительно современная система управления воздушным движением с полным обзором на 360 градусов, встроенная в здание башни УВД в университетском городке;

Более 400 авиадвигателей;

Самая большая библиотека гражданской авиации в Китае с более чем 1 миллионом книг, более чем 3 миллионами электронных книг и 33 международными базами данных.

Исследовательская работа

CAFUC имеет в общей сложности 7 ключевых лабораторий, включая ключевые национальные базы для научных исследований в области летных технологий и безопасности полетов, лабораторию исследований цифрового моделирования (сотрудничает с Wisesoft Co., Ltd.) и ключевую исследовательскую лабораторию для полетов на плато. За последние 5 лет CAFUC запустил 33 национальных проекта, таких как «Проект 863», Основная программа Национального фонда естественных наук Китая и Основная программа национальной философии и Фонда социальных наук Китая, и выиграл более 127 национальных премий в области науки. и технологии.

Международное сотрудничество

Академики

CAFUC имеет 9 академических колледжей / институтов, которые независимо несут ответственность за управление, научные исследования и учебную организацию.

Колледж управления воздушным движением

Колледж летных технологий

Колледж летных технологий в основном проводит теоретические занятия для студентов младших курсов, а также для пилотов в полете. В настоящее время в колледже работает более 80 преподавателей, которые работают в 4 учебных группах: «Летная механика», «Основы летной техники», «Авиационная психология» и «Навигация». Между тем, он был ведущей державой в исследованиях летных технологий, безопасности и человеческого фактора. Колледж также является домом для некоторых исследовательских / учебных лабораторий, включая моделирование полета, психологию пилотов, аэродинамическую трубу и передовые навигационные технологии.

Авиационный инженерный институт

Авиационный инженерный институт (AEI), основанный в апреле 2005 года, представляет собой институт для обучения авиационных инженеров и НИОКР в области авиационных технологий. За десять лет развития, AEI, с начала

30 преподавателей, превратился в крупнейший образовательный и исследовательский колледж / институт в CAFUC, включающий

Источник

Пилот Авиалиний DGCA (APSEA-1)

обучение на пилота в китае. headers 157 t. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-headers 157 t. картинка обучение на пилота в китае. картинка headers 157 t.

Для будующих лидеров неба

Программа АPSEA-1 это уникальная комплектация обучения, стажа, работы и направления в авиалинии от Нуля до 2го пилота Боинга, всего за 2 года.

О программе

«APSEA-1» (Airline Pilot of South East Asia) это уникальная комплектация программы обучения, стажа, работы с трамплином дальнейшего развития карьеры пилота авиалиний с профессиональными лицензиями пилота ИКАО, со специализацией для работы в авиалиниях Азии и возможностью работы в любой стране на Мировом рынке авиации. Программа расчитана на студентов начинающих с Нуля, или имеющих не большой начальный налет, включая лицензию пилота любителя любой страны-члена ИКАО.

Программа APSEA-1 предлагается любым абитуриентам желающим обучаться в России и Индонезии, вместо США. Так же, все абитуриенты, которые, по какой то причине, не могут получить визу типа М1 для обучения в США, автоматически переводятся на данную программу обучения.

Программа APSEA-1 весьма интенсивна и составлена с помощью четырех компаний находящихся в России и Индонезии. Компании «Авеса» (Россия), Почувствуй Небо (Россия), Аэрокадет (Россия/США) и Ломбокский Институт Технологии Полета (Индонезия) активно учавствуют в воплощении программы на ее разных стадиях и содействуют студенту в течении 3х лет после окончания обучения. Все тчательно предусмотрено для того, что бы студент получил базовое и углубленное образование пилота (Аэронавтика), отлетал требуемый налет, и поступил на начальную работу для дальнейшего налета часов в качестве профессионального инструктора в течении года (или 2х лет, в зависимости от желания студента). Вместе с этим, цель программы это достижение всех начальных этапов обучения и налета самым коротким, эффектвным, экономичным, и в то же время, высоко-качественныем образом. Вместе с этим, студент имеет возможность вести приятный образ жизни и имеет возможность высокого заработка, практически немедленно после обучения.

Приемущества программы обучения

Наши программы обучения построены консультантами академии, которые являются действующими пилотами авиалиний с уникальным стажем работы в разных странах Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Евросоюз и США. Именно из этого опыта мы знаем о препятствиях в развитии карьеры пилота, и приемуществах которые, в нашем опыте, являлись бы полезными на этом пути. Исходя из этих знаний, мы смогли определить несколько самых важных критериев по которым следует выбирать авиашколу в Азии, и по которым мы построили нашу программу обучения «APSEA1»:

1. Шаблон обучения. Авиашкола должна обучать по шаблону ИКАО части 141 (а не 61). Почему? По тому, что обучение в соответствии с аккредитацией FAA является более структурным. Такая интеграция теоретического обучения, практики и аккредитованного FAA шаблона занятий, катируется авиакомпаниями в России и во всем Мире.

3. Аккредитация высшего учебного заведения. Желательно, что бы авиашкола имела аккредитацию ВУЗа мин. образования региона в котором она находится, или специальной организаций занимающейся аккредитацией ВУЗов в Индонезии. Таким образом, все теоретические и практические занятия, курсы и экзамены в авиашколе могут быть переведены на академический формат любого аккредитованного ВУЗа Мира, включая Россию. Опять же, наша академия имеет данную аккредитацию (подробная информацию о конвертации часов обучения в ВУЗе в США на формат ВУЗа России, в брошюре академии, по ссылке: http://www.aerocadet.ru/pdf/PA1_brochure-2014.pdf )

4. Погода. Очень важно, что бы географическое местонахождение авиашколы было в регионе Мира, где отсутствие снега и обледенение зимой не мешает продолжительности обучения. Наша академия находится на осторве Ломбок, 95 км от острова Бали, где ни когда не бывает снега и обучение возможно 365 дней в году (конечно, у нас есть тропические ливни, но они выпадают только летом, с 13:00 до 14:00) А наш цент полетов открыт с 06:00 до 00:00 ночи, позволяя полеты 18 часов в день.

5. Авиатехника. Важно, что бы авиашкола располагала обширным новой и современной авиатехникой. Наличие современных бортовых систем в кабине легкого тренировочного самолета позволяют студентам привыкнуть к «стеклянной кабине» авиалайнера и сократить срок переквалификации на пассажирские самолеты после обучения. Наша академия в Индонезии эксплуатирует новые самолеты типа Liberty XL2 в которых установлены бортовые цифровые системы авионики.

6. Поддержка с получением визы. Авиашкола и ее консультанты предоставляют полную поддержку с получением визы междунраодного студента Индонезии.

7. Гарантия работы. Как замeчено в предыдущем пункте, наши выпускники получают полную гарантию работы в рамках нашей организации, после окончания стажа в Индонезии. Работа не является постоянной, и предлагается исключительно для налета маршрутных часов после стажа. Однако, присутствие в резюме пилота уже двух компаний которые предложили пилоту работу (компания «Lombok Institute of Flight Techhology» в Индоензии и компания «Global Air Ferry» в России) свидетельствуют о том, что пилот уже имеет опыт работы профессиональным авиатором, что ему была доверена авиатехника и жизни пассажиров, что пилот имеет положительные отзывы коллектива, имеет отличный отчет от руководителя и, самое главное, имеет рекомендации для следующей стадии карьеры: работы пилотом авиалиний. (*Стаж в комании не обязателен и предоставляется к усмотрению самого студента)

8. Рекомендации в авиалинии. Так как выпускники имеют возможность длительного стажа в рамках нашей организации, мы будем рады поддержать пилотов блестящими рекомендательными письмами в авиакомпании их выбора. Это не только помогает в получении работы пилота авиалиний, но и дает пилоту огромное количество уверенности и настраивает на достижение успеха. А ведь только с таким настроением можно добиться своих целей!

Источник

Пекинский университет авиации и космонавтики

Рейтинг университета. В последние годы Beihang University является одним из 20 лучших университетов Китая. Пекинский университет авиации и космонавтики регулярно занимает топовые позиции, входя в топ 5% лучших в академических рейтингах всего мира. По мнению специалистов, самым популярными для изучения направлениями считаются: «Инженерное дело и технологии», «Естественные науки», «Информатика».

Поступление и стоимость обучения. Приём в университет происходит после рассмотрения представленных результатов экзаменов. Академический год в данном учебном заведении делится на семестры. Обучение в год в данном вузе будет стоить в районе 3,640 USD. Образование по программам магистратуры в данном вузе сложно назвать дешевым, стоимость составляет 4,368 USD за год обучения. Хотя стоимость обучения является невысокой, студенты также могут подать заявку на стипендию. Необходимо уточнять стоимость обучения на официальном сайте университета (http://www.buaa.edu.cn) с учетом выбранной программы обучения.

Состав университета. Пекинский университет авиации и космонавтики является крупным учебным заведением, в котором обучается более 27 тысяч студентов. Вместе с местными абитуриентами в вуз могут поступать и иностранные граждане. В BUAA обучается около 2% иностранцев. Академический состав учебного заведения включает более 2000 преподавателей. Узнать больше об университете можно, перейдя на соц. страницы учебного заведения: Linkedin.

Инфраструктура университета. Инфраструктура учебного заведения включает собственную библиотеку. Университет предлагает своим ученикам проживание в студенческом общежитии. На территории кампуса университет дополнительно располагает собственными спортивными сооружениями. Учебное заведение входит в состав Project 211, а также является членом Project 985.

Источник

Университет гражданской авиации Китая

Содержание:

Грант в университет гражданской авиации Китая (Civil Aviation University of China)

Университет гражданской авиации Китая каждый год предоставляет 120-160 грантовых мест для студентов из разных стран и регионов,включая учеников из России, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана и т.д., на программы Бакалавриата, Магистратуры и Докторантуры.

обучение на пилота в китае. Civil Aviation University of China history. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-Civil Aviation University of China history. картинка обучение на пилота в китае. картинка Civil Aviation University of China history.

Если вы хотите обучаться в данном университете, вы можете обратиться к нам и проконсультироваться прямо у нас на сайте. Мы гарантируем вам ваше зачисление на грант, поможем вам с подачей заявки и оформлением документов. С полным перечнем наших услуг вы можете ознакомиться здесь.

Подробнее о видах грантов, предоставляемых Китаем, вы можете узнать по ссылкам ниже:

Крайний срок: 31 мая:
Бакалавриат: 20 тыс. юаней
Магистратура: 30 тыс. юаней
Докторантура: 50 тыс. юаней

Документы для получения гранта:

обучение на пилота в китае. cauc1. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-cauc1. картинка обучение на пилота в китае. картинка cauc1.

История

Университет гражданской авиации Китая (Civil Aviation University of China) был основан 25 сентября 1951 года как Школа гражданской авиации в Тяньцзине, управляемая непосредственно администрацией гражданской авиации, Центральной военной комиссией Китая. Школа посвятила себя подготовке авиационных специалистов. С его первым директором, назначенным покойным председателем Мао Цзэдуном, и местом, выбранным покойным премьер-министром Чжоу Ан-лаем, школа заложила прочную основу для собраний; следовательно, прелюдия образования в области гражданской авиации.

обучение на пилота в китае. cauc9. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-cauc9. картинка обучение на пилота в китае. картинка cauc9.

Хотя его название менялось на протяжении многих лет, университет никогда не прекращал свою приверженность развитию китайской гражданской авиации. 30 мая 2006 года университет принял своё нынешнее название с одобрения Министерства образования, что стало важной вехой и открытием новой главы для собраний.

обучение на пилота в китае. cauc3 e1574839807777. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-cauc3 e1574839807777. картинка обучение на пилота в китае. картинка cauc3 e1574839807777.

В последние годы, университет стремился сделать технологический прорыв, увеличить свою собственную возможность развития, запустить ключевые научно-исследовательские проекты, и прикрепить развитие научной и технологической индустрии. Начиная с 11 пятилетний план, он достиг 77 на государственном уровне научно-исследовательских проектов, 242 провинции/Министерство проектах, выигрывая 65 провинций и на уровне министров, при этом исследования фонда стоит ¥300 миллионов.

Программа

Приспосабливающся к потребности индустрии гражданской авиации Китая так же, как всего общества, университет гражданской авиации Китая (Civil Aviation University of China) прикрепляет уделяет значение в технических и сильным дополнением науки, а также менеджмента, экономики и права. Он имеет 2 степени дисциплинарную конструкцию. Университет формируется в политехнический институт, с акцентом на доктора наук в строительстве, степень магистра присуждается 12 дисциплинам, 27 дисциплин бакалавриата, и 9 муниципальных дисциплин.

обучение на пилота в китае. cauc14 e1574839860948. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-cauc14 e1574839860948. картинка обучение на пилота в китае. картинка cauc14 e1574839860948.

Университет может похвастаться 4 муниципальными ключевыми дисциплинами, 3 ключевыми строительными дисциплинами и 3 строительными центрами государственного уровня для характерной специальности, образуя множество ведущих дисциплин со значительным значением в Китае.

обучение на пилота в китае. Civil Aviation University of China faculties e1569883621350. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-Civil Aviation University of China faculties e1569883621350. картинка обучение на пилота в китае. картинка Civil Aviation University of China faculties e1569883621350.

Большое внимание уделяется развитию авиационных дисциплин. С дисциплинами и специальностями, охватывающими почти все области гражданской авиации, он построил мультидисциплинарную, многоуровневую, мульти-шаблоную систему развития талантов, предлагающую поддержку для промышленных секторов.

Источник

Пилотная работа в Китае

2019-11-09. Обзор рынка труда в Китае

«Это общеотраслевой консенсус, что развивающиеся пилотные рынки в Китае обещают почти идеальные возможности трудоустройства для опытных членов летного экипажа »

В течение некоторого времени авиационные специалисты со всей отрасли наблюдают за подавляющим ростом пилотного спроса в Азии, особенно в Китае. Это общеотраслевой консенсус о том, что развивающиеся пилотные рынки в Китае обещают почти идеальные возможности трудоустройства для опытных членов летного экипажа. Это убеждение побуждает местные рынки в других местах искать пути заполнения трещин в их HR-сегменте.

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Промо-кампании, а также отдельные объявления о работе от китайских авиакомпаний рекламируют действительно заманчивые возможности. Например, капитанам B737 предлагаются трехлетние возобновляемые контракты с ежемесячной зарплатой в размере от 15 000 до 17 000 долл. США, в общей сложности 42 000 долл. США в год, а также дополнительные бонусы за безопасность, транспортные расходы и расходы на проживание и т. д. Кроме того, во многих случаях предоставляется пилоту свобода выбора наиболее желательного списка. Например, если вы работаете в течение 11 месяцев и уезжаете в отпуск на один месяц, уезжаете на более высокую заработную плату или работаете несколько недель, а потом наслаждаетесь выходными на несколько недель, но с более низкой на 15-35% заработной платой.

В настоящее время китайский авиационный рынок настолько жаждет новых пилотов, что охотно набирает капитанов и первых офицеров со всего мира, особенно из других азиатских стран, таких как Малайзия, Индонезия, Сингапур, Гонконг и Южная Корея. Заработок неимоверно высок, а конкуренция за потенциальных сотрудников низкая.

Местные школы могут выпускать не более 500 пилотов в год. Ситуация — идеальный рецепт высокооплачиваемой и уважаемой карьеры авиационной занятости для всех региональных и международных специалистов.

Зарабатывать 20 000 долларов США в месяц — это может получится у Вас всего за 3-5 лет!

Кто нанимает?

«Где я могу найти работу в Китае? »

Большинство авиакомпаний базируются в Пекине, Шанхае и Ухани. Но есть несколько, которые работают с баз в других местах, таких как Внутренняя Монголия, Чанду, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и многие другие.

Следующие авиакомпании в настоящее время нанимают и планируют активно принимать местных и международных пилотов в течение следующих 5 лет:

обучение на пилота в китае. 878f5148dc572053ede780ae7e8564e8. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-878f5148dc572053ede780ae7e8564e8. картинка обучение на пилота в китае. картинка 878f5148dc572053ede780ae7e8564e8.Air China
обучение на пилота в китае. 8bc2eccc5ef50278bf0c6e6178b27d08. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-8bc2eccc5ef50278bf0c6e6178b27d08. картинка обучение на пилота в китае. картинка 8bc2eccc5ef50278bf0c6e6178b27d08.Chang’an Airlines
обучение на пилота в китае. e4aa6077daed80777d9c9e737babce62. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-e4aa6077daed80777d9c9e737babce62. картинка обучение на пилота в китае. картинка e4aa6077daed80777d9c9e737babce62.Чэнду Эйрлайнз
обучение на пилота в китае. d593de97e833c9a269e6ea7d17cb1af1. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-d593de97e833c9a269e6ea7d17cb1af1. картинка обучение на пилота в китае. картинка d593de97e833c9a269e6ea7d17cb1af1.Китайские восточные авиалинии
обучение на пилота в китае. fe97c22215079b0625530884a4916ee4. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-fe97c22215079b0625530884a4916ee4. картинка обучение на пилота в китае. картинка fe97c22215079b0625530884a4916ee4.China Southern Airlines
обучение на пилота в китае. 319ba5a4cdef431c2741f3d9bc05711a. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-319ba5a4cdef431c2741f3d9bc05711a. картинка обучение на пилота в китае. картинка 319ba5a4cdef431c2741f3d9bc05711a.China United Airlines
обучение на пилота в китае. a560ff077b0fa276c321e7295f09046c. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-a560ff077b0fa276c321e7295f09046c. картинка обучение на пилота в китае. картинка a560ff077b0fa276c321e7295f09046c.Чунцинские Авиалинии
обучение на пилота в китае. d742d4e153cb708ca80d469f876b4370. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-d742d4e153cb708ca80d469f876b4370. картинка обучение на пилота в китае. картинка d742d4e153cb708ca80d469f876b4370.Deer Jet
обучение на пилота в китае. dbf5fb9eaf70c264c7e20d427f93c37b. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-dbf5fb9eaf70c264c7e20d427f93c37b. картинка обучение на пилота в китае. картинка dbf5fb9eaf70c264c7e20d427f93c37b.Donghai Airlines
обучение на пилота в китае. 8d5dde92d6a8a36f0a5791b5d6b89d1a. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-8d5dde92d6a8a36f0a5791b5d6b89d1a. картинка обучение на пилота в китае. картинка 8d5dde92d6a8a36f0a5791b5d6b89d1a.Грандстар Карго
обучение на пилота в китае. 436bcfea6e6ed7c5574026a335a88578. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-436bcfea6e6ed7c5574026a335a88578. картинка обучение на пилота в китае. картинка 436bcfea6e6ed7c5574026a335a88578.Great Wall Airlines
обучение на пилота в китае. 205adbd2a772ddc67b536cf0b9d565a7. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-205adbd2a772ddc67b536cf0b9d565a7. картинка обучение на пилота в китае. картинка 205adbd2a772ddc67b536cf0b9d565a7.Хайнаньские авиалинии
обучение на пилота в китае. 61a1a439995c3ef9b38654f18158fc1a. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-61a1a439995c3ef9b38654f18158fc1a. картинка обучение на пилота в китае. картинка 61a1a439995c3ef9b38654f18158fc1a.Хэбэй Эйрлайнз
обучение на пилота в китае. 45be64913c803ae956c26b2301bcfe03. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-45be64913c803ae956c26b2301bcfe03. картинка обучение на пилота в китае. картинка 45be64913c803ae956c26b2301bcfe03.Джуньяо Эйрлайнз
обучение на пилота в китае. e22ba5981d0b642df220567730d88ffc. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-e22ba5981d0b642df220567730d88ffc. картинка обучение на пилота в китае. картинка e22ba5981d0b642df220567730d88ffc.Хэнаньские авиалинии
обучение на пилота в китае. 2d9bae90bc5e23a218378e8ea110303d. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-2d9bae90bc5e23a218378e8ea110303d. картинка обучение на пилота в китае. картинка 2d9bae90bc5e23a218378e8ea110303d.Lucky Air
обучение на пилота в китае. 9ad739b68b89041a4a8e64e081d44195. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-9ad739b68b89041a4a8e64e081d44195. картинка обучение на пилота в китае. картинка 9ad739b68b89041a4a8e64e081d44195.Okay Airways
обучение на пилота в китае. 5a781cf82294ebf43d4c25f1b0037d85. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-5a781cf82294ebf43d4c25f1b0037d85. картинка обучение на пилота в китае. картинка 5a781cf82294ebf43d4c25f1b0037d85.Шаньдунские Авиалинии
обучение на пилота в китае. 2547c4e5dfb44c625a1207af72b8e69f. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-2547c4e5dfb44c625a1207af72b8e69f. картинка обучение на пилота в китае. картинка 2547c4e5dfb44c625a1207af72b8e69f.Шанхайские авиалинии
обучение на пилота в китае. 54af3eec4d0d4ac773ec8381e54fdc59. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-54af3eec4d0d4ac773ec8381e54fdc59. картинка обучение на пилота в китае. картинка 54af3eec4d0d4ac773ec8381e54fdc59.Шэньчжэньские авиалинии
обучение на пилота в китае. d11761443b906989eb88516870b709d9. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-d11761443b906989eb88516870b709d9. картинка обучение на пилота в китае. картинка d11761443b906989eb88516870b709d9.Сычуаньские авиалинии
обучение на пилота в китае. 5db2efbfbd67a9d7f423464390bf2193. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-5db2efbfbd67a9d7f423464390bf2193. картинка обучение на пилота в китае. картинка 5db2efbfbd67a9d7f423464390bf2193.Spring Airlines
обучение на пилота в китае. a981024a3429b47c961cff3442bbf7d8. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-a981024a3429b47c961cff3442bbf7d8. картинка обучение на пилота в китае. картинка a981024a3429b47c961cff3442bbf7d8.Тяньцзиньские авиалинии
обучение на пилота в китае. d516dcee2260fd31fcb76f0f36b1405e. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-d516dcee2260fd31fcb76f0f36b1405e. картинка обучение на пилота в китае. картинка d516dcee2260fd31fcb76f0f36b1405e.Xiamen Airlines
обучение на пилота в китае. 0c81a2356a045daffae8e67c9eb124a1. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-0c81a2356a045daffae8e67c9eb124a1. картинка обучение на пилота в китае. картинка 0c81a2356a045daffae8e67c9eb124a1.Экспресс реки Янцзы
обучение на пилота в китае. 17fda0ece662b2e65757e7cfbade620e. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-17fda0ece662b2e65757e7cfbade620e. картинка обучение на пилота в китае. картинка 17fda0ece662b2e65757e7cfbade620e.и многие другие!

*** для получения подробной информации о статусе и требованиях найма каждой авиакомпании, пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую и получите актуальную информацию.

Требования

«Что мне нужно, чтобы преуспеть на современном рынке занятости авиакомпаний в Китае? »

обучение на пилота в китае. 4a22e484fa994c73d86b75bf63b2be0b. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-4a22e484fa994c73d86b75bf63b2be0b. картинка обучение на пилота в китае. картинка 4a22e484fa994c73d86b75bf63b2be0b.Коммерческая лицензия ИКАО (предпочтительно FAA и JAA)
обучение на пилота в китае. c847b695d7ad5de3f2da756e761514d1. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-c847b695d7ad5de3f2da756e761514d1. картинка обучение на пилота в китае. картинка c847b695d7ad5de3f2da756e761514d1.Рейтинг пилот аппаратуры
обучение на пилота в китае. 5d8c2ea182fdc8d2a37bd7971436619d. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-5d8c2ea182fdc8d2a37bd7971436619d. картинка обучение на пилота в китае. картинка 5d8c2ea182fdc8d2a37bd7971436619d.Оценка мульти-двигателя с высокопроизводительным одобрением
обучение на пилота в китае. 8bdf0b0379109dcfdbe5d63ef4168a4d. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-8bdf0b0379109dcfdbe5d63ef4168a4d. картинка обучение на пилота в китае. картинка 8bdf0b0379109dcfdbe5d63ef4168a4d.Ночной рейтинг
обучение на пилота в китае. 3cf98262c2592ddbea051b988bfd0696. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-3cf98262c2592ddbea051b988bfd0696. картинка обучение на пилота в китае. картинка 3cf98262c2592ddbea051b988bfd0696.250 часов полета (25 часов на турбинном самолете)
обучение на пилота в китае. f50a8054b47c1e54f2f7c5655a7febff. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-f50a8054b47c1e54f2f7c5655a7febff. картинка обучение на пилота в китае. картинка f50a8054b47c1e54f2f7c5655a7febff.ИКАО-4 знание английского языка
обучение на пилота в китае. 782794b6f2b904d1347b724d1a8aed64. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-782794b6f2b904d1347b724d1a8aed64. картинка обучение на пилота в китае. картинка 782794b6f2b904d1347b724d1a8aed64.Граждане Китая или местные жители предпочтительней!
обучение на пилота в китае. bef3382f10a3c0a58531bc90708acfb5. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-bef3382f10a3c0a58531bc90708acfb5. картинка обучение на пилота в китае. картинка bef3382f10a3c0a58531bc90708acfb5.Свободное владение мандарином является предпочтительным!

В качестве компенсации за ваши услуги вы будете иметь право на ряд значительных преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

обучение на пилота в китае. cf57cea55891f984df1720fa57ad9f15. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-cf57cea55891f984df1720fa57ad9f15. картинка обучение на пилота в китае. картинка cf57cea55891f984df1720fa57ad9f15.Ежемесячная безналоговая зарплата, от 2500 долларов США до 8000 долларов США (первый сотрудник)
обучение на пилота в китае. 54fe4f2940bf9a0c258335bb47b7f225. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-54fe4f2940bf9a0c258335bb47b7f225. картинка обучение на пилота в китае. картинка 54fe4f2940bf9a0c258335bb47b7f225.Бесплатные авиа перелеты для вас и вашей семьи
обучение на пилота в китае. a41f79f3897388e68f3df5bf344741cf. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-a41f79f3897388e68f3df5bf344741cf. картинка обучение на пилота в китае. картинка a41f79f3897388e68f3df5bf344741cf.Бесплатное проживание
обучение на пилота в китае. 06f47a061d137e820834033796c40fa7. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-06f47a061d137e820834033796c40fa7. картинка обучение на пилота в китае. картинка 06f47a061d137e820834033796c40fa7.Бесплатная медицинская страховка
обучение на пилота в китае. 1c6ce8a6551007b2a96fbab297130610. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-1c6ce8a6551007b2a96fbab297130610. картинка обучение на пилота в китае. картинка 1c6ce8a6551007b2a96fbab297130610.Скажем, пособия
обучение на пилота в китае. e9acbfd297f1fae682e74363b1a0aab8. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-e9acbfd297f1fae682e74363b1a0aab8. картинка обучение на пилота в китае. картинка e9acbfd297f1fae682e74363b1a0aab8.Пенсионные взносы, выплачиваемые авиакомпанией
обучение на пилота в китае. b6e79824e9132f56030d82498ad854ff. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-b6e79824e9132f56030d82498ad854ff. картинка обучение на пилота в китае. картинка b6e79824e9132f56030d82498ad854ff.Бесплатный начальный тип-рейтинг
обучение на пилота в китае. d96a38124f528d8a184fd9a2cb9d416b. обучение на пилота в китае фото. обучение на пилота в китае-d96a38124f528d8a184fd9a2cb9d416b. картинка обучение на пилота в китае. картинка d96a38124f528d8a184fd9a2cb9d416b.Бесплатное обучение по обновлению и переходу оборудования
Карьерный прогресс

«Сколько времени мне понадобится, чтобы попасть в « ТОП »? »

Ответ: довольно быстро. В Китае повышение квалификации с первого офицера до капитана занимает гораздо меньше времени, чем в большинстве авиакомпаний на Западе. Подумайте об этом: в таких авиакомпаниях, как United, Quantas, British Airways и других авиаперевозчиков США / ЕС, для перехода от первого офицера к капитану требуется около 10 лет. В Малайзии время обновления может составлять 4–6 лет. Как только вы получите капитанство и начнете регистрировать время PIC (пилота в команде) на B737 или A320 или любом другом самолете / турбовинтовом двигателе, у вас также откроются тысячи международных дверей для трудоустройства. Вы сможете легко перейти с работы капитана в Японии, Малайзии на аналогичную работу в Корее, Индонезии, Сингапуре, Индии или Гонконге. Получение международных разрешений на работу для квалифицированных капитанов происходит быстро и легко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *