обучение на пилота в иркутске

Обучение

Где научиться управлять самолетом

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» — единственный в области сертифицированный учебный центр. Центр предлагает пройти обучение по следующим программам:

1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС).

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС).

К теоретической части относится изучение таких дисциплин как аэродинамика, конструкция летательного аппарата, авиационная метеорология, авиационное и радиоэлектронное оборудование, самолётовождение, фразеология радиообмена, руководство по лётной эксплуатации воздушного судна и другие профессиональные дисциплины. Обучение проводится на базе учебных классов расположенных по адресу: город Омск, улица Волховстроя, дом 94, офис 7.

Практические занятия по обучению пилотов проходят на воздушных суднах Аэропракт А-22 и Цесна-182. Летная подготовка проводится на аэродроме «Калачево», с выделенной радиочастотой 123,3 MHz. Для учебно-тренировочных полетов получена выделенная зона полетов «Иртыш» (UNR 1143).

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» проводит обучение не только по месту своего нахождения в городе Омске, но и на внешних площадках, в частности в следующих городах: Салехард, Красноярск, Нижневартовск (при условии формировании группы от 6 человек).

Обучение проводится в очной форме. Длительность обучения первоначальной подготовки пилотов зависит от выбранной программы и варианта обучения:

Базовый вариант обучения:

1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС)

— теоретическая подготовка: 4 дня в неделю по 4 академ. часа в вечернее время (202 академ. часа, ≈ 2,5-3 месяца)

— летная подготовка: среда, суббота, воскресение (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену)

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС)

— теоретическая подготовка: 4 дня в неделю по 4 академ. часа в вечернее время (225 академ. часа, ≈ 3-3,5 месяца)

— летная подготовка: среда, суббота, воскресение (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену)

Интенсивный вариант обучения:

1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС)

— теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (202 академ. часа, ≈ 1 месяц)

— летная подготовка: по схеме «5+1» (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену)

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС)

— теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (225 академ. часа, ≈ 1 месяц)

— летная подготовка: по схеме «5+1» (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену)

После прохождения программы учебный центр выдает диплом о профессиональной переподготовке, а также готовит представление в Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление Росавиации, для выдачи свидетельства специалиста авиационного персонала, которое дает право выполнять полеты в качестве пилота гражданской авиации.

Обучение начинается по мере комплектования групп.

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» всегда готов помочь Вам начать или продолжить карьеру пилота, связать свое профессиональное будущее с работой на выбранном типе воздушного судна, применить полученные знания и навыки в народном хозяйстве и почувствовать гордость от своего вклада в развитие российской авиации.

Приглашаем производителей сельскохозяйственной продукции для установления взаимовыгодных отношений с целью повышения производительности в сельском хозяйстве.

Возможные варианты сотрудничества:

— обучение работников сельскохозяйственных организаций;

— получение практических навыков слушателями Авиационного учебного центра;

— трудоустройство выпускников Авиационного учебного центра.

Источник

Обучение на пилота в иркутске

обучение на пилота в иркутске. training2 fit. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-training2 fit. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка training2 fit.

В соответствии с долгосрочной Программой развития ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в 2011 году было принято решение о создании на базе Общества нового структурного подразделения – Учебный центр. На начальном этапе УЦ решал задачи, связанные с организацией и проведением внутрикорпоративного обучения руководителей различных звеньев управления, ключевых специалистов Общества. С 2014 года УЦ получил статус авиационного учебного центра и приступил к реализации программ специальной профессиональной подготовки и повышения квалификации (переподготовки) специалистов службы авиационной безопасности.

С мая 2017 года авиационный учебный центр осуществляет свою деятельность на основании Сертификата Росавиации № 267 от 18 мая 2017 года и Лицензии № 9813 от 20 января 2017 года, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Основная направленность деятельности АУЦ – подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала в области авиационной безопасности. Программы согласованы и утверждены в Росавиации. Помимо этого, АУЦ реализует ряд дополнительных профессиональных программ по подготовке других специалистов Общества, участвующих в наземном обслуживании воздушных перевозок.

обучение на пилота в иркутске. IMG 8401 fit. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-IMG 8401 fit. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка IMG 8401 fit.

В настоящее время АУЦ АО «Международный Аэропорт Иркутск» осуществляет образовательную деятельность по подготовке специалистов своего предприятия, а также тесно сотрудничает с другими авиапредприятиями Восточно-Сибирского региона.

АУЦ располагает специализированным компьютерным кабинетом, оборудованным современными техническими средствами обучения, укомплектованным в достаточном количестве учебно–методическими материалами и наглядными пособиями. Занятия проводят преподаватели – как штатные сотрудники АУЦ, так и квалифицированные руководители, специалисты Общества, установленным порядком допущенные к участию в учебном процессе.

обучение на пилота в иркутске. IMG 7316 fit. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-IMG 7316 fit. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка IMG 7316 fit.

АУЦ оказывает платные образовательные услуги заинтересованным сторонним организациям в соответствии с утвержденным Прейскурантом как на своей базе, так и на учебно-материальной базе заказчика. Обучение работников заказчика организуется на основании Заявки, направляемой на имя генерального директора АО «Международный Аэропорт Иркутск» по установленной форме не позднее, чем за 15 дней до начала курса и Договора на обучение на базе аэропорта или на базе заказчика на оказание платных образовательных услуг. Зачисление прибывающих на курсы специалистов производится по предъявлению документов, удостоверяющих личность, копии платежного поручения. Согласно действующему законодательству, слушателям, успешно завершившим курс обучения, выдается удостоверение.

В рамках профессиональной подготовки АУЦ АО «Международный Аэропорт Иркутск» предлагает образовательные услуги по программам:

«Предполетный и послеполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при них, членов экипажей воздушных судов, грузов, почты и бортовых запасов»СПП80очная
КПК40очная
«Перронный контроль и досмотр воздушных судов»СПП80очная
КПК40очная
«Предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта»СПП80очная
КПК40очная
«Радиационная безопасность при обращении с генерирующими источниками ионизирующих излучений»КПК72очно-заочная
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования»КПК80очная
дистанционная
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности»КПК80очная
дистанционная
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности»КПК80очная
дистанционная
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности»КПК80очная
дистанционная
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства»КПК20очная
дистанционная
«Организация пассажирских перевозок на воздушном транспорте»КПК40очная
«Оказание ситуационной помощи инвалидам и маломобильным группам населения на воздушном транспорте»КПК16очная
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства»КПК80очная
дистанционная

Контакты:

Руководитель УЦ – Пецуха Сергей Сергеевич +7(3952) 266-159, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ведущий специалист по организации обучения персонала – Константинова Кира Святославовна +7(3952) 266-895, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ведущий специалист по учебно – методической работе – Томилова Марина Петровна +7(3952) 266-895, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Иркутский филиал Московского университета гражданской авиации

Краткая история колледжа

Учебное заведение было основано в 1967 году. В то время оно числилось филиалом Киевского инженерного института ГА. После распада Советского Союза, в 1993 году, колледж перешел под руководство Московского университета, с которым он плотно сотрудничает по сей день.

За годы деятельности происходило постепенное становление и развитие учебного заведения. Увеличивалось число курсантов и преподавательского состава, совершенствовалось качество образования. Это обусловлено усердной работой педагогов и руководства колледжа и материально-технической базой подготовки будущих инженеров. Сегодня здесь обучаются и выпускаются профессиональные специалисты в сфере авиатехники.

обучение на пилота в иркутске. Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii4. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii4. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii4.

Образование в Иркутском авиатехническом колледже

Иркутский филиал Московского университета гражданской авиации предлагает своим студентам все условия для полноценного освоения образовательных программ по разным направлениям. Рассмотрим перспективы, которые доступны учащимся.

Высшее образование

Бакалавры:

Специалисты: инженеры в сфере радиооборудования.

Обучение по первой специальности длится четыре года. Две следующие займут 4,5 года, а последнее направление требует 5,5 лет учебы. На заочном отделении сроки обучения увеличены на полгода для инженеров по транспортным процессам и на год в остальных случаях.

Среднее профобразование

Для среднего образования потребуется обучаться 2 года 10 месяцев или на год меньше, если речь идет о последней специальности. Заочное обучение возможно только для квалификации техника по работе с летательными аппаратами и двигателями, и длится оно 3 года 10 месяцев. Каждая из специальностей предполагает изучение ряда дисциплин. Они различаются в зависимости от вида будущей профессии. Объединяет все их совокупность общих предметов, которые впоследствии уступают место углубленным узкопрофильным дисциплинам.

Теоретическое обучение сочетается с практическими занятиями, лабораторными работами, тренировками на тренажерах, работе в мастерских и т. д. Важное место отводится занятию физической культурой и воспитательной работе с курсантами. Цикл обучения включает в себя несколько видов практики и итоговые испытания, после чего курсантам выдаются заслуженные дипломы.

обучение на пилота в иркутске. Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii3. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii3. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii3.

Особенности и назначение каждой специальности колледжа

На первый взгляд может показаться, что все специальности, представленные в институте, похожи. Это не совсем верно: каждая из них связана с определенным видом деятельности и, соответственно, разной профессиональной областью в авиации. Рассмотрим подробнее каждое из направлений, которые предлагает Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Эксплуатация воздушных судов и двигателей

В рамках данной специальности будущие инженеры должны освоить способы ремонта и грамотного обслуживания авиатехники и научиться обеспечивать безопасность при полетах. Для этого курсанты изучают большое количество аспектов деятельности начиная с проектирования и заканчивая работой каждого компонента воздушных судов. Предметы, включенные в программу, включают в себя и работу с компьютером для моделирования различных процессов, и узкопрофильные дисциплины, и лабораторные занятия.

Работать по специальности выпускники смогут на авиационных предприятиях, в аэропортах и авиакомпаниях.

Авиационные системы и пилотажные навигационные комплексы

Еще один подвид специальностей института связан с перспективным направлением в области авиационной инженерии. Современные воздушные судна оснащены оборудованием для ведения полета, работать с которыми могут только высококлассные специалисты. На земле специалисты в этой области будут востребованы на авиазаводах, в аэропортах и прочих организациях, осуществляющих изготовление, ремонт и эксплуатацию воздушного транспорта. Обучение включает в себя большое число предметов узкой направленности, работу с техникой, практические занятия и углубленное изучение особенностей электроники самолета.

обучение на пилота в иркутске. Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii5. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii5. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii5.

Радиооборудование на авиационном транспорте

Инженеры в этой области по окончании института будут готовы к работе с широким спектром оснащения для связи и навигации в процессе полета. Оборудование, используемое при этом, располагается как в самолетах и вертолетах, так и на земле, а их взаимодействие и есть сфера деятельности специалистов. Грамотная работа инженеров позволяет отладить все системы и обеспечить безопасное функционирование воздушных судов.

При обучении широко применяются тренажеры, позволяющие закрепить знания на практике.

Транспортные процессы

Данная дисциплина включает в себя не только комплекс навыков и знаний в сфере инженерии, но и управленческие функции. Специалист должен глубоко понимать суть осуществления процесса перелетов воздушных судов, уметь грамотно их организовывать и координировать. Изучаются аспекты энергетики, информационных технологий, ремонта и эксплуатации машин, особенностей инфраструктуры. Выпускники смогут реализовать себя в аэропортах и диспетчерских пунктах, а также в любой сфере транспортной деятельности.

обучение на пилота в иркутске. Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii1 e1506872337940. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii1 e1506872337940. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii1 e1506872337940.

Дополнительное образование в Иркутском авиационном колледже

Помимо различных ступеней профильного образования, в колледже можно приобрести знания на различных курсах, набор на которые регулярно производится в учебном заведении.

Курсанты среднего образования, которые хотели бы продолжить учебу в рамках высшего образования, могут дополнительно обучаться на курсах по физике, математике и русскому языку. Преимущество обучающихся при поступлении заключается в том, что для перехода на следующую ступень образования им нужно будет лишь сдать внутренние экзамены по данным предметам. После успешного завершения испытаний лучшие претенденты смогут учиться бесплатно. Сами курсы платные, а обучение групповое.

Желающие подтянуть технический английский язык, который необходим для работы в авиации, могут посетить платные курсы, которые ведет опытный преподаватель с тридцатью годами успешной деятельности в данной области. Те, кто не могут посещать аудиторные занятия, могут заниматься дистанционно через интернет в индивидуальном порядке. Курсы длятся по полгода, число часов регламентировано. Программа переподготовки по направлению в сфере менеджмента организации длится один год. По окончании курсов слушатели получают диплом о переподготовке, который позволяет трудоустроиться в этой сфере.

Поступление в Иркутский авиационный институт

Абитуриенты, которые выбрали Иркутск, колледж гражданской авиации, проходят вступительные испытания в зависимости от ступени образования. В любом случае поступить могут те, кто окончил 11 классов школы. Правила приема в колледже стандартны для учебных заведений этого профиля. Желающие поступить на среднюю ступень образования зачисляются по среднему баллу аттестата. В случае спорных моментов приоритет имеют абитуриенты, у которых выше отметки по математике, физике, русскому и иностранному языкам. В специальности, связанной с сервисом на транспорте, потребуется медосвидетельствование.

Для получения высшего образования потребуется не только предъявить аттестат, но и сдать ЕГЭ, а набор будет производиться по сумме баллов. Приоритет в данном случае имеют льготники:

Не прошедшие на бюджет потенциальные курсанты могут подать заявление на платное обучение или же решиться учиться заочно. Как правило, в этих случаях проходной балл ниже. В остальных моментах число подавших заявки лиц обычно выше фактически зачисленных. Это говорит о высоком конкурсе на каждое место в институте.

обучение на пилота в иркутске. Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii2. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii2. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка Irkutskij filial Moskovskogo universiteta grazhdanskoj aviatsii2.

Материально-техническая база для учебы

Для полноценного процесса обучения в Иркутском авиатехническом колледже созданы все условия. Здесь расположено четыре учебных корпуса, в которых имеются лаборатории и обычные аудитории, оснащенные всем необходимым оборудованием, стендами и моделями. Педсостав разделен на кафедры, каждая из которых специализируется на том или ином направлении обучения. Один из корпусов полностью оборудован для обучения и комфортного нахождения внутри лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Для самостоятельной работы и подготовки домашних заданий курсанты могут воспользоваться библиотекой, где собраны учебники и методические пособия по предметам. Кроме этого, филиал создал обширную электронную коллекцию ресурсов для изучения материала. Питание курсантов производится в столовой, а также в буфете. Медицинское обслуживание можно получить как в собственном медпункте колледжа, так и в студенческой поликлинике города, где работают врачи практически всех специальностей, имеется лаборатория для обработки анализов, а также оборудование для медицинских обследований. Занятия физкультурой доступны на стадионе, где есть полоса препятствий, в двух спортивных залах крытого типа, а также в тренажерном зале института.

Общежитие и стипендии

Курсантам колледжа предоставляется место в одном из двух корпусов общежития, суммарное число мест в котором рассчитано на 450 человек. Внутри имеется вся необходимая мебель, кухни, душевые помещения и комнаты гигиены. Питание внутри общежития не предоставляется администрацией.

Студенты очного отделения, которые обучаются на бюджетной основе, ежемесячно получают стипендии. Их размеры зависят от успеваемости курсанта и ступени образования. При оценках «хорошо» сумма составит 540 или 1484 рубля, при «хорошо» и «отлично» — 809 и 2227, а при «отлично» — 1080 и 2968 рублей. Можно видеть, что студентам дается весомый стимул совершенствоваться в учебе.

Помимо академической стипендии, бывают и другие виды материальной поддержки курсантов. Социальные стипендии даются лицам, находящимся в трудном материальном положении, инвалидам и сиротам, если они предоставляют соответствующие документы. Различные виды повышенных, именных и прочих особых выплат назначаются при успехах в учебе, научной и общественной деятельности.

Вакансии и предложения для выпускников и учащихся колледжа

Очевидно, что Иркутский филиал МГТУ ГА является успешным учебным заведением. Его курсанты регулярно участвуют в научных конференциях, спортивных соревнованиях и массовых мероприятиях. Желающих поработать над созданием аналитических статей приглашает к сотрудничеству электронный журнал, посвященный теме транспорта.

После окончания учебы выпускников ждут у себя многие отечественные авиационные предприятия. В частности, приглашения регулярно поступают от крупных технических холдингов, аэропортов и заводов. Желающие построить карьеру в военной сфере могут попасть в научную роту Краснодарского высшего военного училища. Срок службы составит один год.

На сайте колледжа в специальном разделе собрана вся информация о вакансиях, профориентационных мероприятиях и актуальных предложениях от работодателей.

Источник

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

Модератор: lt.ak

обучение на пилота в иркутске. file.php?avatar=2. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-file.php?avatar=2. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка file.php?avatar=2.

#1 Сообщение Serega » 20 фев 2007, 10:40

1. Название клуба
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация

1. Иркутский аэроклуб РОСТО
2. а/д «Оек» площадью 100 Га
3. парк самолетов Ан-2, Як-52, Як-55, Як-55М, Вильга-35А, Як-18т, Ан-24Т, Ан-12 и вертолетов Ми-2, Ми-8;
4. Режим работы
5. г. Иркутск, ул. Поленова 18, 4 этаж

#2 Сообщение SkyGuide » 29 сен 2012, 05:01

#3 Сообщение Malic » 30 май 2013, 11:37

#4 Сообщение Mechtatel » 02 июн 2013, 17:37

#5 Сообщение Malic » 03 июн 2013, 10:38

#6 Сообщение Malabar » 03 июн 2013, 20:14

#7 Сообщение _-Slava-_ » 04 июн 2013, 10:24

Два летающих Ан-2. Обучение 22т/час.(четыре в реестре)
Два Як-52
Три Ми-2, обучение 25т/час.
На подходе Вилга. Полеты-прыжки Четверг,суббота, воскресенье. По заявке хоть каждый день.
_________________________________________________
Два Ан-2 прошли ремонты по календарям с полной перетяжкой в 2011, один с КРа в 2009, один на АРЗе на КВРе к сентябру будет в строю. Вам лучше подъехать в Уч/центр на Поленова и переговорить с начальством.
Сайт http://irkuac.ru/

#8 Сообщение Malic » 04 июн 2013, 11:55

#9 Сообщение Malabar » 04 июн 2013, 13:25

обучение на пилота в иркутске. file.php?avatar=6447 1460005895. обучение на пилота в иркутске фото. обучение на пилота в иркутске-file.php?avatar=6447 1460005895. картинка обучение на пилота в иркутске. картинка file.php?avatar=6447 1460005895.

#10 Сообщение Babay » 04 июн 2013, 14:16

#11 Сообщение Malic » 05 июн 2013, 01:44

Babay, нужен был борт на достаточно дальний перелет. около 650 км в одну сторону..
надеюсь, что нашла)

Благодарю за советы и ответы!

#12 Сообщение _-Slava-_ » 05 июн 2013, 13:26

Malic,
Обучение на Ан-2 стоит 22тыс/ч, сколько стоит выполнение разовых авиаработ Вам лучше уточнить в уч/центре.

#13 Сообщение Malabar » 05 июн 2013, 20:50

Я уточнил стоимость, а вы предполагаете.
так как за 22 тыс рублей действительно не рентабельно эксплуатировать ан-2 даже в ДОСААФ на авто бензине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *