обучение на пилота в арабских эмиратах

Emirates Aviation University, Авиационная академия ОАЭ

обучение на пилота в арабских эмиратах. map 5326. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-map 5326. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка map 5326.

Описание Emirates Aviation University кратко

Emirates Aviation University (EAU) основан в 1991 г. и является ведущим учебным заведением Ближнего Востока в области авиационной техники, управления авиацией и бизнесом, авиационной безопасности и безопасности полетов.

EAU – образовательное подразделение Emirates Group, известной во всем мире своим стремлением соответствовать самым высоким стандартам качества во всех аспектах деятельности.

Программы, курсы и цены, стоимость обучения в Emirates Aviation University (programs and tuition/boarding fees, prices)

Foundation

Университет предлагает программы по направлениям:

Executive Education

Университет предлагает программы по направлениям:

Бакалавриат

Университет предлагает программы бакалавриата по направлениям:

Магистратура

Университет предлагает программы магистратуры по направлениям:

MBA

MBA обеспечивает студентам сбалансированное понимание специфики бизнес-менеджмента. Данная учебная программа предоставляет обучающимся возможность:

Проживание, питание, цены (accommodation and food) в Emirates Aviation University

Учебное заведение предоставляет общежитие обучающимся. Каждая комната включает кровать с боковым столиком и настольной лампой, учебный стол, шкаф для одежды и багажную полку, маленький холодильник и ванную.

Мероприятия Emirates Aviation University (events)

В учебном заведении работают студенческие клубы по интересам:

Преимущества (advantages) Emirates Aviation University

Оснащение и оборудование Emirates Aviation University (equipment)

Университет расположен в крупнейшем городе ОАЭ – Дубае. Материально-техническая база EAU включает:

Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)

В учебном заведении двухсеместровый учебный год. Осенний семестр начинается в сентябре, а весенний – в феврале.

Дополнительные расходы:

Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees), как поступить, что нужно для поступления, условия, вступительные тесты и экзамены

Для поступления в университет необходимы:

Конкретные требования к поступлению различаются в зависимости от выбранной программы обучения.

Приемная комиссия оставляет за собой право потребовать дополнительные документы.

Источник

Emirates Flying School- полеты на самолетах

обучение на пилота в арабских эмиратах. emirates flying school 6.thumb. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-emirates flying school 6.thumb. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка emirates flying school 6.thumb.

Emirates Flying School является пионером авиации общего назначения, а также лётной подготовки не только на территории ОАЭ, а и на всём Ближнем Востоке. Это первая в Эмиратах сертифицированная лётная школа гражданской авиации, являющаяся частью структуры Emirates Aviation Services, которая была основана ещё в 1989 г. под патронажем самого шейха Дубая с целью обеспечения качественной лётной подготовки на территории ОАЭ и на сегодняшнее время занимает первое место среди лётных школ на всём Ближнем Востоке.

Emirates Flying School располагается вблизи терминала №2 международного аэропорта Дубаи и является неотъемлемой частью этого наиболее популярного аэропорта ОАЭ. Таким образом, школа обеспечивает наиболее качественную лётную подготовку с тесным взаимодействием с реальными авиационными структурами. Emirates Flying School предлагает обучение на получение лицензии PPL и CPL, а также обеспечивает конверсию иностранных лётных лицензий в лётную лицензию ОАЭ. Предоставляемая школой лётная лицензия соответствует всем требованиям ИКАО и признаётся на международном уровне.

Учебный план Emirates Flying School охватывает как обучение теории с предоставлением полной информации, необходимой для качественной подготовки коммерческого пилота, так и практическую часть, включающую в себя приобретение навыков управления воздушным судном. Обучение проводится главным лётным инструктором школы при содействии других квалифицированных инструкторов. Авиапарк лётной школы состоит из 2 Piper Warrior III и 3 Piper Archer, а также 1 Piper Seminole, а квалифицированная команда технического обслуживания всегда обеспечивает поддержку авиатехники школы на высшем уровне. Лётная школа Эмират является дилером продукции Jeppesen и располагает хорошо оснащённым всем необходимым магазином для пилотов.

Школа стремится сделать обучение максимально качественным, предоставляя студентам, мечтающим о небе и полётах, удобные классы с максимально комфортными условиями, а также обеспечивая всеми необходимыми наглядными пособиями и специальной литературой. Стремление к совершенству поддерживается выделяемыми страной средствами, а также квалифицированными сотрудниками и международным признанием лицензий школы. В стенах Emirates Flying School обучаются студенты из разных стран мира и уже выпущено более 500 пилотов.

В Emirates Flying School разработана комплексная программа подготовки частного пилота (PPL), которая включает в себя максимум теоретических знаний и практических навыков, позволяющих в дальнейшем начинающему профессиональному пилоту начать успешную карьеру коммерческого пилота. Как и любая стандартная программа PPL, данный курс обучения включает в себя 46 часов наземной подготовки и 40 часов практических занятий, включающих в себя 4 часа полётов по показаниям приборов, 3 часа ночных полётов и 10 часов полётов по пересечённой местности.

Обучение на получение лицензии CPL проводится в режиме реального времени, при взаимодействии с международным аэропортом, с изучением всех процедур, радиосвязи, а также деятельности в соответствии с международными коммерческими стандартами. Программа CPL лётной школы Эмират создана таким образом, чтобы удовлетворить требования любых авиакомпаний. Курс обучения состоит из 200 часов полётов общего назначения, 100 часов налёта в составе команды, и 15 часов на различных типах.

После получения лицензии ОАЭ, школа предоставляет возможность брать в аренду самолёты, которые могут быть использованы для маршрутных полётов по территории Эмират, а также использовать для посадок любой из шести международных аэропортов ОАЭ. Школа также оказывает помощь по преобразованию лётных лицензий, полученных в иных государствах, в лётные лицензии ОАЭ. Для этого необходимо сдать экзамен по воздушному праву ОАЭ, а также пройти лётную медицинскую комиссию Эмират.

Emirates Flying School предоставляет возможность ознакомительного полёта, позволяя каждому желающему более тесно соприкоснуться с миром авиации и осуществить первый шаг на пути к дальнейшему освоению неба. Часовой полёт осуществляет опытный инструктор, который ознакомит со структурой аэропорта и самим самолётом, а также обеспечит безопасный полёт и поможет преодолеть страх над высотой. После такого ознакомительного полёта каждый может решить, стоит ли продолжить свой путь в авиацию: выйти за рамки пассажирского кресла и начать обучение в стенах школы, получив возможность в дальнейшем сделать полёты, как своим увлекательным хобби, так и высокооплачиваемой престижной профессией.

Расценки на полёты в Emirates Flying School следующие. При оплате практического курса, составляющего для ОАЭ как минимум 40 лётных часов, стоимость

Источник

Обучение на пилота в арабских эмиратах

обучение на пилота в арабских эмиратах. text russ emm. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-text russ emm. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка text russ emm.

обучение на пилота в арабских эмиратах. in. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-in. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка in.

Г-н Гонни, расскажите, как вы попали в авиакомпанию Emirates?

Гуидо Гонни: Что называется, по прямой, следуя стандартному процессу приема на работу в Emirates Airlines. Заполнил бланк запроса онлайн, приложил резюме, и спустя примерно год мне позвонили из Дубая и пригласили на собеседование, которое длилось 4 дня. А если точнее, то это было не просто собеседование, а целый процесс, во время которого меня, скажем так, серьезно «просветили» со всех сторон. И вот я здесь, в рядах одной из самых престижных авиакомпаний в мире, пилотирую самый замечательный самолет – Boeing 777.

Гуидо Гонни: На это ответить несложно. Emirates – постоянно развивающаяся и престижная авиакомпания, предлагающая неограниченные возможности в развитии карьеры и шанс жить в таком городе, как Дубай. Чего еще можно желать?

Каково было ваше первое впечатление о Дубае?

Гуидо Гонни: Как и многие европейцы, впервые приезжающие в Дубай, сначала я испытал легкий шок. Но буквально спустя несколько дней я почувствовал ритм этого стремительно развивающегося мегаполиса, претворяющего в жизнь все свои задумки и мечты. Кроме того, как и все итальянцы, я очень привязан к своей семье. И здесь, в Эмиратах, я увидел, что семьям уделяется огромное внимание. Это заложено в местной культуре. Я уверен, что Дубай – это идеальное место для того, чтобы растить детей. У меня самого их трое. Помимо безопасности, что немаловажно, Дубай – это место встречи огромного количества различных культур и традиций. И поэтому дети здесь растут более открытыми, горизонт их мышления шире, они говорят на нескольких языках. В эпоху глобализации это большое преимущество.

Помимо профессиональной квалификации, какие черты характера важны для пилота гражданской авиации?

Гуидо Гонни : Я глубоко убежден, что самое главное – это скромность. Во-первых, полет – это никогда не заканчивающийся процесс обучения. Только летчик, считающий себя « всего лишь человеком », а не « Богом за штурвалом », способен после каждого рейса открыто проанализировать свои действия с целью их дальнейшего совершенствования. Во-вторых, скромность и способность быть доступным для множества людей, работающих вокруг и для твоего самолета, прислушиваться к ним, помогать советом или просто добрым словом, создавая при этом хорошее настроение, – это важно не только для окружающих, но и для самого пилота.

Ну и, конечно, чувство ответственности. Во время полета мы отвечаем за жизнь и здоровье 400 пассажиров, членов экипажа, а также за технику, которая стоит миллионы.

Что бы вы посоветовали молодым пилотам, желающим войти в ряды команды Emirates?

Ваш любимый аэропорт назначения?

Гуидо Гонни: Я итальянец и, безусловно, мне больше всего нравится приземляться дома, будь то Милан, Рим или Венеция. Но из этих трех городов я предпочитаю Венецию.

Есть какая-нибудь интересная и любопытная история, которая произошла с вами во время одного из многочисленных рейсов?

Гуидо Гонни: «Интересные истории» во время рейса – это больше из области кино. В современной гражданской авиации каждая мелочь предусматривается именно с целью избежания каких-либо сюрпризов, пусть даже очень романтических. Кстати, о романтике: самое невероятное зрелище, за которым мне удалось понаблюдать из кабины пилотажа, – это восход луны над турецкой Анатолией. Она была такая огромная и красная, что я невольно засомневался: а не солнце ли это?

Задание по математике: суммируя все ваши летные километры, сколько кругов вокруг Земли вы уже «накрутили»?

Гуидо Гонни: Примерно 220 оборотов. А если посчитаем время, то 1 год и 4 месяца непрерывного полета.

Где вы себя чувствуете уютнее: на земле или над облаками, в кокпите?

Гуидо Гонни: Не хочется прозвучать банально, но это действительно так – в кабине пилотажа. После 34 лет, проведенных в небе, я точно знаю, что меня ждет внутри моей крылатой машины. Мы называем это «надевать на себя самолет», то есть быть с ним единым целым.

Когда вы летаете как пассажир, как вы себя чувствуете?

Гуидо Гонни: Я знаю, что ребята в кокпите – это профессионалы высшей категории, лучшие из лучших. Так что когда я пассажир, я следую совету моих коллег – тому самому, который я сам столько раз произносил в интерфон после взлета: «Sit back, relax and enjoy the flight».

Emirates: лучшие из лучших

Несмотря на тот факт, что в связи с приобретением большого количества новых авиалайнеров потребность компании в новых пилотах возросла почти в два раза и что Emirates ищет своих сотрудников по всему миру, критерии отбора специалистов ничуть не снизились.

Авиакомпания Emirates Airlines была основана правительством Дубая в 1985 году. Изначально флот состоял всего лишь из двух арендованных самолетов, выполнявших рейсы в Дели, Карачи и Мумбай. Первые собственные самолеты у молодой авиакомпании появились только спустя два года, после чего сеть полетов расширилась от Лондона до Сингапура.

Начиная с 90-х и по сегодняшний день Emirates Airlines является самой интенсивно растущей авиакомпанией в мире. В настоящий момент она насчитывает более 52 000 сотрудников по всем шести континентам, 230 самолетов (и еще 292 уже заказаны у Boeing и Airbus). Emirates перевозит 44,5 млн пассажиров в год, зарабатывая при этом 887 млн долларов чистой прибыли. Осуществлены новые рекордные инвестиции в 6 млрд долларов, равных которым нет и не было за всю историю мировой гражданской авиации.

Emirates Airlines принадлежит самое большое количество А380 (самый крупный пассажирский авиалайнер в мире). В настоящий момент их у компании 53, и еще 87 уже заказано у Airbus. Вторым по размерам самолетом во флоте компании является Boeing 777. В эксплуатации сейчас 141 «Боинг», и еще 205 новых заказаны у производителя несколько месяцев назад.

На протяжении нескольких лет Emirates Airlines занимает почетное место в десятке лучших авиакомпаний мира наряду с Qatar, Etihad, Singapore Airlines, Qantas, Cathay Pacific. Тестирование и классификация компаний проводятся по различным категориям, которых около 40: качество обслуживания в аэропорту и на борту, соблюдение расписания, чистота и комфорт в салоне, питание, напитки и многое другое.

Опрашиваются десятки миллионов пассажиров различных национальностей, которые и дают свою оценку тому или иному авиаперевозчику. И вот в прошлом году в рамках World Airline Awards 2013 Emirates Airlines была признана авиакомпанией № 1 в мире! Кроме того, в девятый раз подряд ей было присвоено звание «World’s Best Inflight Intertaiment» за развлекательную программу «Ice», предлагаемую пассажирам во время полета.

Согласно многим статистикам и опросам, официальным и не очень, одной из самых привлекательных и уважаемых профессий с точки зрения социального положения и репутации является профессия пилота пассажирского авиалайнера. Согласитесь, каждый раз, когда при посадке в самолет нам удается краем глаза заглянуть за приоткрытую дверь кабины пилотажа, мы с трепетом думаем : « Вот они, люди, от которых зависит наша жизнь ». А если со спины нам удается распознать седину на макушке капитана, зачастую с облегчением отмечаем: « Хорошо, значит, опытный … » И это неудивительно. Ведь несмотря на то, что современный самолет является самым надежным и безопасным средством передвижения, благополучность полета все равно на 90 % зависит от мастерства пилотов, и только на 10% – от техники.

В свою очередь Emirates предлагает своим пилотам финансовые преимущества и удобства для всей семьи, несравнимые с большинством предложений на рынке авиаперевозчиков.

Базовая зарплата в месяц US$ 11 100 ( командир экипажа ), US$ 7900 ( первый офицер ).

Отдельная оплата часов полета (85 часов в месяц ).

Оплачиваемые часы переработки ( если более 92 часов полета в месяц ).

Доля прибыли компании ( премия ).

Проживание в Дубае.

Неженатым пилотам предоставляется квартира с двумя спальными комнатами. Женатым и без детей – с тремя спальнями. Семьям с детьми – вилла. В любом случае возможна выплата денежного эквивалента, если семья предпочитает искать жилье в Дубае самостоятельно.

Школьное обучение для максимум троих детей в возрасте от 4 до 19 лет без ограничения стоимости.

Частный пенсионный фонд.

Персональный транспорт с шофером для перемещений « дом – работа – дом ».

Оплачиваемый отпуск 42 календарных дня.

Раз в год авиабилет домой ( туда и обратно ) для всей семьи ( Business и First class ).

Значительные скидки на все билеты Emirates в любом направлении для всей семьи.

Медицинское и стоматологическое страхование для всей семьи.

Автоматическое вступление в Emirates Club, членам которого предоставляются многочисленные скидки в ресторанах, отелях, SPA, магазинах и т. д.

Источник

Летная академия Эмирейтс официально открыта

обучение на пилота в арабских эмиратах. 500445. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-500445. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка 500445.

Летная академия Эмирейтс, ультрасовременный центр подготовки начинающих пилотов, была официально открыта Его Высочеством Шейхом Мохаммедом бин Рашидом Аль-Мактумом, вице-президентом и премьер-министром Объединенных Арабских Эмиратов, правителем Дубая, во время Dubai Airshow.

Среди первых лиц на церемонии открытия были Его Высочество Шейх Мохаммед бин Рашид Аль-Мактум, вице-президент и премьер-министр Объединенных Арабских Эмиратов, правитель Дубая; Его Высочество Шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль-Мактум, наследный принц Дубая и председатель Исполнительного совета Дубая; Его Высочество Шейх Мактум бин Мохаммед Аль-Мактум, заместитель правителя Дубая и председатель совета директоров Дубайского государственного медиахолдинга Dubai Media Incorporated; Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум, председатель и генеральный директор авиакомпании и группы компаний Эмирейтс, и Сэр Тим Кларк (Sir Tim Clark), президент Эмирейтс.

Его Высочество Шейх Ахмед отметил: «Летная академия Эмирейтс создана, чтобы стать одним из самых продвинутых центров по подготовке пилотов не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире. Это единственная в мире академия, которая полностью объединяет под одной крышей школу летной подготовки, школу наземной подготовки, а также жилую зону и зону отдыха. Студенты не только получат лучшее образование, но и смогут насладиться комфортными условиями для жизни во время обучения. Академия установит новые стандарты качества обучения пилотов следующего поколения, опираясь на инновации и сотрудничество с отраслевыми учебными заведениями. Это поможет укрепить позицию Дубая, как глобального центра авиации».

Расположенная на юге Дубая, летная академия Эмирейтс была создана для обучения граждан ОАЭ и международных студентов. Она будет прививать курсантам культуру авиакомпании и подготовит пилотов к будущим требованиям авиационной индустрии, в частности, Эмирейтс. Академия объединит передовые технологии обучения и современный авиапарк учебно-тренировочных самолетов, чтобы обучить курсантов, не имеющих летного опыта. Курсанты будут обучаться на симуляторах, одномоторных и многомоторных самолетах, и также получат теоретические знания авиационной индустрии для более легкого перехода в авиационный бизнес. Инвестиция в школу подчеркивает стремление Эмирейтс как мирового лидера в авиации создать современную инфраструктуру, чтобы помочь подготовить пилотов для Эмирейтс и авиационной индустрии в целом.

Летная академия Эмирейтс была впервые анонсирована на 2011 Dubai Airshow. Строительство объекта началось в 2015 году, а в начале этого года были построены наземные объекты и закончена первая фаза строительства жилых помещений.

Специализированные объекты и беспрецедентный масштаб

Инновационный подход к обучению

Студенты проходят обучение, которое начинается с аудиторного курса ATPL (лицензия пилота транспортной авиации) в дополнение к любым подготовительным курсам, которые могут потребоваться, включая изучение английского языка. Академия использует инновационный подход к обучению, при котором курсанты сначала учатся летать на одномоторном поршневом самолете Cirrus SR22 G6, а затем сразу переходят на легкий реактивный самолет Phenom 100EV (VLJ). В этом отличие от стандартной системы обучения, когда курсанты переходят от одномоторных поршневых самолетов к двухмоторным и лишь после этого к реактивным самолетам. Метод обучения Академии исключает этот дополнительный шаг в процессе подготовки и позволяет курсантам получить больше практики на реактивном самолете. Выпускаясь, курсанты получат свидетельство пилота коммерческой авиации, позволяющее летать на многомоторных самолетах, а также получат допуск к полетам по приборам и «замороженную» лицензию ATPL. Полный курс займет от 21 месяца до трех с половиной лет в зависимости от того, требуется ли курсантам подготовительные курсы в дополнение к основному расписанию.

Академия будет использовать четырехсторонний подход для подготовки пилотов: интерактивное обучение теоретическим предметам в классах, практическое обучение на самых функциональных учебно-тренировочных самолетах, практические занятия на продвинутых авиасимуляторах и ориентированная на авиакомпанию летная подготовка в условиях максимально приближенных к реальным.

Прогрессивные методы обучения

Учебные аудитории летной академии Эмирейтс будут оборудованы по последнему слову техники, чтобы вовлечь курсантов в процесс обучения. Курс в Академии пройдет абсолютно без бумажных носителей, и курсанты будут учиться, используя высокоинтерактивный цифровой контент, доступный в специально оборудованных классах и на персональных планшетах. Благодаря заключенному сотрудничеству с Boeing летная академия Эмирейтс имеет доступ к комплексной системе программного обеспечения, чтобы контролировать обучение курсантов и следить за их учебными полетами. Кроме того, обучение в аудиториях будет также осуществляться с использованием технологии виртуальной реальности с эффектом полного погружения, чтобы помочь курсантам лучше понять принципы полета и работы самолета.

Курсанты также смогут лучше ознакомиться с летной эксплуатацией и будут обучены справляться с различными сценариями на продвинутых симуляторах и различных наземных тренажерах.

Инвестируя в современный авиапарк

Летная академия Эмирейтс инвестировала более 39 миллионов долларов США в современный авиапарк из 27 учебно-тренировочных самолетов: 22 одномоторных поршневых самолетов Cirrus SR22 G6 и пяти легких реактивных самолетов Embraer Phenom 100EV.

В летной академии Эмирейтс курсанты пройдут по меньшей мере 1100 часов наземных тренировок и 315 часов летной практики (в том числе на симуляторах) с использованием компетентностного подхода к обучению. Таким образом учебный курс превосходит нормы, предписанные властями для подготовки начинающих пилотов.

Источник

Как я прокачал английский за пять месяцев и стал пилотом Emirates

обучение на пилота в арабских эмиратах. emirates new3. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-emirates new3. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка emirates new3.

Стремительно подтянуть английский, начать понимать акценты разных людей и получить работу мечты в другой стране — как это возможно, рассказывает Дмитрий, пилот и ученик онлайн-школы Skyeng.

Я учился в школе с углубленным изучением языка, а потом работал в зарубежной компании. Но оказалось, что мой английский не так уж хорош. Да, я мог довольно бойко говорить, свободно читал новости, иногда самостоятельно занимался и учил слова — для себя и для работы, у нас же там в основном технический английский. Но когда решил попробовать устроиться в компанию мечты, оказалось, что мой Upper-Intermediate им не подходит.

Я приехал на отбор, показал отличные результаты — именно по профессии. А потом меня вызвали на интервью и сказали: «У нас для вас две новости — хорошая и плохая. Хорошая — вы прошли все этапы. Плохая — мы вас не возьмем. Потому что вы можете приехать, перевезти семью, разорвать контракт с прошлой работой. Но если что-то пойдет не так из-за языка, нам придется расстаться».

У вас есть полгода — если подтянете английский, можете вернуться. Эта фраза стала для меня лучшей мотивацией. Честно говоря, эйчары сказали правду: с аудированием у меня были сложности. А вокруг же — сплошь носители: в Emirates работают люди из Англии, Америки, Новой Зеландии, Австралии. У всех разные акценты — и всех надо понимать. Компания с очень высоким уровнем — и от сотрудников требует того же: английского как у носителя языка. В общем, я пришел в Skyeng, чтобы работать именно над этим.

обучение на пилота в арабских эмиратах. e1 1. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-e1 1. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка e1 1.

Я занимался все свободное время — утром перед работой, ночью после рейса, в выходные. И больше всего я оценил именно вот эту возможность организовать занятия при моем сумасшедшем графике. Потому что три раза в неделю в 10:00 мне точно не подходит. Для меня было важно каждую минуту сэкономить — просто открыть свой ноутбук и сразу оказаться на уроке.

Мои представления о занятиях вообще не совпали с реальностью. Я, когда выбирал школу, думал, что тут просто уроки по скайпу. А оказалось, есть своя платформа, где онлайн-учебник, словарь, учитель сразу видит, как ты упражнения делаешь и что пишешь. Ну и приложений много — ими я тоже пользовался.

По дороге на работу слушал записи в Listening — как для меня приложение сделано, специально, чтобы аудирование прокачивать. Выбирал свои тематики — и вперед. Потом задания делал по этим подкастам и незнакомые слова добавлял в словарик. Еще смотрел фильмы на английском и читал статьи BBC. Просто брал рандомный текст, читал вслух, переводил, потом пересказывал, чтобы употребить новые слова, а жена у меня слушателем была.

обучение на пилота в арабских эмиратах. e2 1. обучение на пилота в арабских эмиратах фото. обучение на пилота в арабских эмиратах-e2 1. картинка обучение на пилота в арабских эмиратах. картинка e2 1.

С первым преподавателем не повезло — повезет со следующим. По крайней мере, у меня так было. Я сразу решил, что мне нужен только носитель языка и выбрал учителя из Австралии. Но у нас не сложилось. Она говорила: «Okay, okay, nice!» Ну, видимо, не найс, раз я собеседование не прошел! В общем, я попросил сменить учителя — и где-то через неделю мне подобрали отличную девушку из Южной Африки. Тут все прямо сразу задалось — определили интересные мне направления, и начали заниматься. Среди них были путешествия, медицина, судебная практика — такие темы я бы точно сам не освоил.

Я сразу рассказал про свою цель, так что на уроках мы всегда делали акцент на аудировании. Слушали диалоги, смотрели видео, обсуждали их, пересказывали и очень много разговаривали. Мне понравилось, что учитель понимает мои задачи и все под них подстраивает, ну и сам заинтересован в процессе — чувствуешь, что этот час на уроке ты не один.

Прошло 5 месяцев — и я получил работу мечты. На повторном интервью мой прогресс в английском уже всем был очевиден. Оно прошло гладко, эйчары сказали, что результат внушает уважение — и я подписал контракт. В конце лета стану пилотом одной из лучших авиакомпаний мира.

Язык — это как мышца. Только перестал заниматься — все, мышц больше нет. Так что я по-прежнему со своим учителем — с ней комфортно, мы не просто упражнения делаем, а обсуждаем местную культуру, делимся своим мнением о самых разных вещах. Учишься вроде незаметно, а уровень постепенно растет. Поддерживать этот уровень — моя следующая цель. Цель минимум, конечно.

Если вы тоже хотите улучшить свой английский и сделать рывок в карьере, записывайтесь на бесплатный пробный урок в онлайн-школу Skyeng. Вы сможете обсудить свои цели с преподавателем, и он составит программу, которая подходит именно вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *