обучение на пилота сла

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА САМОЛЁТАХ СЛА

обучение на пилота сла. spacer. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-spacer. картинка обучение на пилота сла. картинка spacer.

Сверхлёгкий самолёт (самолёт СЛА)

Сверхлёгкий самолёт — это самолёт, максимальный взлётный вес которого не превышает 450-500 кг. Лёгкие самолёты стоят дешевле обычных, потребляют меньше топлива, проще в обслуживании. Они более манёвренные, но менее устойчивы к погодным условиям.

Разновидностью сверхлёгких самолётов являются так называемые KIT-самолёты. Это самолёты, которые собираются вручную владельцем из поставляемого набора запчастей и оборудования. KIT-наборы очень популярны на западе, поскольку позволяют значительно сэкономить на стоимости самолёта, а также приобщиться к творческому процессу создания летающей машины. Однако, несмотря на наличие всеобъемлющей инструкции по сборке, иногда полностью собрать самолёт самому бывает затруднительно. Существуют компании, продающие самолёты, собранные из KIT-наборов. Такие самолёты обходятся дороже, чем собранные самостоятельно, но дешевле, чем произведённые на заводе.

обучение на пилота сла. spacer. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-spacer. картинка обучение на пилота сла. картинка spacer.

Взлёты и посадки

Для взлёта и посадки сверхлёгкому самолёту (самолёту категории «сверхлёгкий летательный аппарат») требуется взлётно-посадочная полоса длиной в 150-300 метров. Такие самолёты легки и быстро набирают высоту.

В принципе, управление сверхлёгким самолётом, производство взлёта и посадки несильно отличается от управления обычным самолётом. Нужно только особенное внимание уделять атмосферным условиям — направлению и силе ветра, сдвигу ветра, трубулентным зонам и т.д.

обучение на пилота сла. spacer. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-spacer. картинка обучение на пилота сла. картинка spacer.

Обучение и эксплуатация сверхлёгких самолётов

Обучение полётам на сверхлёгких самолётах занимает также минимум 42 часа. Стоимость обучения может быть несколько ниже в виду того, что подобные самолёты тратят меньше топлива.

Однако не стоит рассчитывать сэкономить на обучении на самолёте СЛА, чтобы потом пересесть на обычный самолёт. На наиболее сложном этапе полёта, при выполнении посадки, скорости сверхлёгкого и обычного самолётов могут отличаться в 1,5 раза! Поэтому для выполнения полётов на самолётах придётся проходить дополнительные часы лётных курсов.

Эксплуатация СЛА-самолётов мало чем отличается от обычных. Они так же базируются на аэродромах, с них так же берут сборы за посадки и стоянку. Поэтому выгода в приобретении такого самолёта — только в первоначально уплаченной цене. Новые самолёты можно купить за сумму от 1500000 рублей.

обучение на пилота сла. spacer. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-spacer. картинка обучение на пилота сла. картинка spacer.

Безопасность полётов на сверхлёгких самолётах

Полёты на сверхлёгких самолётах опаснее, чем на обычных из-за большей зависимости от погодных условий. Помимо традиционных рисков, связанных с полётами на самолёте (отказ двигателя, систем и т.п.), самолёты СЛА очень лёгкие, они реагируют на любой порыв ветра. Поэтому опасность представляют полёты в условиях сильного ветра, сдвига ветра, повышенной турбулентности. Там, где обычному самолёту порыв ветра не причинит никакого вреда, не сильно изменит курс полёта, у сверхлёгкого самолёта может образоваться опасный угол крена или тангажа. Не говоря уже о том, что заход на посадку будет испорчен.

Самолёты СЛА делаются из лёгких хрупких материалов. В случае падения пилот менее защищён от внешней среды.

Источник

Получение летных прав

Для большинства людей обучение пилотированию относится к разряду вещей «100 вещей, которые нужно успеть сделать за свою жизнь». Если вы все-таки решили, что пришло время получить свидетельство пилота, то примите поздравления, не многие готовы сделать такой шаг.

обучение на пилота сла. pilot licence. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-pilot licence. картинка обучение на пилота сла. картинка pilot licence.
Теперь, если говорить по правде. Причина того, что пилотирование самолета не относится к широко распространенному увлечению, заключается в том, что пилотировать не так уж и просто и недешево. Если для получения водительских прав от вас потребуется 20 – 25 тыс. рублей, то при обучении пилотированию речь будет идти про сотни тысяч рублей и несколько месяцев обучения, прежде чем вас допустят к самостоятельным полетам.

Хотя многие относят увлечение пилотированию к разряду «для богатых» по той причине, что здесь важную роль играют деньги, это не совсем корректно. Деньги играют важную роль, конечно удовольствие не для бедных, но и здесь существуют возможности получить летные права бесплатно: через учебу в летных училищах Министерства обороны, через училища гражданской авиации, либо через клубы РОСТО.

Кроме времени и денег вам потребуется погружение в процесс обучения и хорошее усвоение материала. Никакие суммы не помогут курсанту стать хорошим пилотом, если он не погружен полностью в процесс обучения. С другой стороны хорошее усвоение материала сэкономят ваши деньги и ваше время.

Если вы решили связать с полетами свою будущую профессию или хотите осуществить свою давнюю мечту, то действуйте смело, «дорогу осилит идущий».

С чего начать

Первый шаг в небо можно сделать подростком, начав набираться летного мастерства в местном аэроклубе на базе бывшей системы РОСТО. С 15 лет можно начать освоение безмоторных летательных аппаратов сверхлегкой авиации: парапланов и дельтапланов. С 16 лет моторные летательные аппараты, самолеты и вертолеты с массой до 495 кг.

обучение на пилота сла. 1014. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-1014. картинка обучение на пилота сла. картинка 1014.

Требования для пилота СЛА (для увеличения кликнуть)

Имея на руках свидетельство пилота сверхлегкой авиации, вы сможете летать в свое удовольствие с одним пассажиром, а при наличии некоторых допусков работать инструктором, а также выполнять работы для авиакомпании, имеющей свидетельство эксплуатанта.

Если вы настроены на технику более высокого уровня, то при обучении в России доступны 2 вида любительских летных лицензии: через систему аэроклубов РОСТО (ДОСААФ) и через авиационные учебные центры гражданской авиации (АУЦ ГА). И та и другая лицензия предполагает возможность полета только на определенном типе самолета и только над территорией России. Отличия принципиального у документов нет, но на деле лицензия ГА предоставляет больше возможностей для своего владельца. Наличие подобных документов позволит вам совершать полеты в личных целях на воздушном судне с массой не более 5700 кг.

Подобные документы можно получить заграницей: лицензия частного пилота в США и в Европе. Требования для получения лицензии практически те же, что в России, но эти лицензии распространяются на тип воздушного судна: «однодвигательный самолет с поршневым двигателем и массой не более», а также отличие в стоимости и в качестве обучения. Получение PPL (Private Pilot License) в летных школах США обойдется в сумму 250000 – 350000 рублей, в Европе чуть дороже, а в России от 370000 рублей. В летных школах США преподают в основном инструкторы, которые остались набирать налет достаточный для получения коммерческой лицензии, они недавние курсанты и вряд ли доведут до вас все нюансы и тонкости обучения. В России же в основном инструктора – это бывшие военные с очень большим налетом, которым есть, что передать.

Еще один важный момент в конвертации и валидации лицензий разных стран: российские летные права легко конвертируются в иностранные права, а вот обратного механизма российское министерство образование не создало, поэтому это хлопотный и непростой вопрос.

обучение на пилота сла. 1015. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-1015. картинка обучение на пилота сла. картинка 1015.

Если вы выбрали карьеру

Если вы решили, что авиация – это ваше призвание, и вы решили зарабатывать воздушными перевозками людей и грузов себе на жизнь, то вам нужно получить свидетельство коммерческого пилота.

Людей, которые выбрали для себя путь в авиацию через обучение на коммерческого пилота заграницей и последующую конвертацию лицензии в российские права немало. Основные трудности при трудоустройстве в российскую авиакомпанию в наличии образования, поскольку в России у пилота должно быть высшее образования, со специальностью «Пилот-Инженер». Поэтому, как правило, человека после учебы в штатах без наличия профильного образования отправляют на заочное отделение Питерского ГУ ГА, либо Ульяновское ВАУ ГА. Обычно обладатели соответствующих лицензий приходят к своему потенциальному работодателю и вопрос валидации или конвертации решают уже с ним. Отдельного поста заслуживает прохождение ВЛЭК для коммерческих пилотов: требования, предъявляемые к ним жестче, чем для любителей.

Источник

Подготовка пилотов СВС, класс «Самолеты»

Обучение проводится в рамках Программы подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов максимальной взлетной массой до 495 кг UPL (Ultralight Pilot License), утверждённой Росавиацией 30.08.2016 г.

Свидетельство позволяет осуществлять функции командира СВС (сверхлегкого воздушного судна), не занятого в коммерческих воздушных перевозках и авиаработах.

Учебная программа состоит из двух частей.

1. Теоретическое обучение

2. Практическое летное обучение

Практическое летное обучение проходит под руководством опытных пилотов-инструкторов в пять этапов:

Необходимо получить 30 часов 40 минут общего налета, из которых 12 часов должен составлять самостоятельный налет.

обучение на пилота сла. DSC 0386 opis. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-DSC 0386 opis. картинка обучение на пилота сла. картинка DSC 0386 opis.

При положительной сдаче экзаменационного теста по теоретическому обучению и лётных проверок по практической лётной подготовке кандидату выдаются соответствующие акты, справки, свидетельство об окончании АУЦ, представление от АУЦ, заверенные копии справки ВЛЭК и документа, удостоверяющего личность.

1. «Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям Федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. № 670;

2. Приказ Минтранса России № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» от 18.02.2014 г.

Свидетельства имеют законную силу во всех государствах, подписавших конвенцию Международной организации гражданской авиации ICAO ( International Civil Aviation Organization).

Стоимость обучения

Затраты складываются из двух частей:

Источник

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

Инструктор СЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

Инструктор СЛА

#1 Сообщение Moreman » 04 ноя 2017, 23:13

обучение на пилота сла. file.php?avatar=823. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-file.php?avatar=823. картинка обучение на пилота сла. картинка file.php?avatar=823.

Инструктор СЛА

#2 Сообщение Алексей 2 » 05 ноя 2017, 05:16

обучение на пилота сла. file.php?avatar=1610 1242063003. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-file.php?avatar=1610 1242063003. картинка обучение на пилота сла. картинка file.php?avatar=1610 1242063003.

Инструктор СЛА

#3 Сообщение shura-ag » 05 ноя 2017, 08:49

Давайте разделим вопрос на части.
1) вы хотите купить свой самолет, или вы просто пока хотите научиться летать. В первом случае совет дал Алексей, во втором в принципе уже вам ответ давали, но я еще уточню ниже
2) если просто летать, то на каком СЛА? Дельталет, автожир, самолет или? Судя по всему самолет, хотя вы не уточняли. Уточните
3) ну и наконец, если это самолет и покупка своего не планируется, то отойдите от темы сла. Просто найдите самый удобный аэродром для вас (лучше неск) не поленитесь, съездите туда и поговорите с людьми. Выберите хорошего инструктора и учитесь. К сожалению для целей прлучения пилотского и налета для него это ничего не даст, но летать вы будете, а это главное.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Как прийти в небо и стать пилотом

обучение на пилота сла. sss7wlkct2wlnpdz5bbonyjv0wg. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-sss7wlkct2wlnpdz5bbonyjv0wg. картинка обучение на пилота сла. картинка sss7wlkct2wlnpdz5bbonyjv0wg.

Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно прийти в небо, что нужно для этого сделать, сколько оно все стоит. Также поделюсь своим опытом обучения на частного пилота в Великобритании и развею некоторые мифы, связанные с авиацией. Под катом много текста и фоточек 🙂

Первый полет

Для начала давайте разберемся, как оказаться за штурвалом. Хоть я и учусь в Лондоне, но стараюсь летать в каждой стране, которую посещаю. Во всех странах это делается примерно одним и тем же образом.

обучение на пилота сла. htr1e4ac j3s rk7obl0k5z1urs. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-htr1e4ac j3s rk7obl0k5z1urs. картинка обучение на пилота сла. картинка htr1e4ac j3s rk7obl0k5z1urs.
Сан-Франциско с высоты 3000 футов, закат

Перво-наперво нужно найти ближайший к нам аэродром. Для России, Украины, Белоруссии и Казахстана имеет смысл открыть maps.aopa.ru и глянуть аэродромы там. В Европе/США аэропорты можно просто нагуглить. Нам нужны небольшие (Хитроу не подойдет!) аэродромы как можно ближе к городу. Если поиск ничего не дает, можно установить пробную версию ForeFlight / Garmin Pilot / SkyDemon и посмотреть аэродромы на карте. В конце концов, можно спросить мнение у знакомых пилотов (если таковые имеются) или поискать авиационные чатики в Telegram.

После того, как мы нашли аэродром, нам нужно поискать на его сайте информацию о летных школах. В принципе, можно сразу и летную школу начать гуглить. Если не удалось найти летную школу — ищите какие-нибудь “полеты на самолетах в СПб”. Наша задача сейчас — найти кого-то, готового показать нам мир авиации.

Теперь осталось лишь связаться с тем, кого мы нашли. Звоним, просим возможность покататься на самолете за штурвалом (на английском это trial или gift flight), бронируем удобный для нас день и все. Больше ничего делать не надо.

От реального полета на реальном самолете вас отделяет всего один звонок. Вопреки распространенным мифам и стереотипам, вам не нужно проходить для этого ВЛЭК (летную медкомиссию) или сдавать экзамены по теории. Работает, даже когда вы просто турист. Даже если вы вообще не имеете представления, как управлять самолетом.

Подчеркну отдельно: прийти в небо очень просто, от вас нужен лишь один звонок. И оно того стоит. Никакие слова, фото или видео не передадут ощущений, открывающихся во время полета. У каждого человека они свои. Это чувство свободы, вдохновения и новых горизонтов. Держать собственную жизнь в своих же руках поначалу немного страшновато, даже с инструктором рядом. Однако уже после первого полета приходит осознание того, что надо еще постараться, чтобы начать рисковать. Летать не сложнее, чем водить машину, просто безопасный полет требует достаточно большого количества знаний. За безопасностью и следит инструктор.

Будьте готовы к тому, что вам не дадут сделать взлет и посадку во время вашего первого полета. Обычно аэродромы для частной авиации не сильно большие и имеют ряд локальных особенностей (деревья у торца полосы, короткая полоса, грунтовая полоса, “горбатая” полоса). Исключений для любителей полетать в симуляторе и пилотов практически никогда не делается. Впрочем, количество новой информации и так будет переваливать через край, так что скучать не придется 🙂

обучение на пилота сла. l llkzya40zb d4jcwtrgb9wueq. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-l llkzya40zb d4jcwtrgb9wueq. картинка обучение на пилота сла. картинка l llkzya40zb d4jcwtrgb9wueq.
Любопытный водоем около Рима

Лицензии пилота

Ок, предположим, полет вам зашел и вы хотите теперь иметь свою лицензию. Сложно ли провернуть такое? Ответ зависит от того, какую именно лицензию вы хотите. Есть три основных вида лицензий.

PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота)

Возможности:

Требования:

обучение на пилота сла. srncsnznnnvnbmxy1l. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-srncsnznnnvnbmxy1l. картинка обучение на пилота сла. картинка srncsnznnnvnbmxy1l.
Лахта-Центр, Санкт-Петербург

CPL (Commercial Pilot Licence, лицензия коммерческого пилота)

Возможности:

Требования:

ATPL (Airline Transport Pilot License, свидетельство линейного пилота)

Возможности:

Требования:

Как вы видите, каждый следующий уровень лицензии требует наличия предыдущего. Это значит, что, получив лицензию частного пилота, вы разблокируете для себя возможность получить лицензию коммерческого, а в потенциальной перспективе — перейти на работу в авиакомпанию (в России не работает, хотят еще диплом училища).

Помимо лицензий, стоит упомянуть о так называемых рейтингах, открывающих дополнительные возможности для каждого вида лицензий:

Здесь и далее мы будем рассматривать особенности обучения на PPL — за неимением у автора всего остального 🙂

обучение на пилота сла. j171qckrzllkfdsa7tg zr09hiy. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-j171qckrzllkfdsa7tg zr09hiy. картинка обучение на пилота сла. картинка j171qckrzllkfdsa7tg zr09hiy.
Заход на посадку в Лондоне

Перед обучением

За границей существует множество организаций, стандартизирующих лицензии, но особо выделить пока стоит две:

Для получения FAA лицензии обычно летят во Флориду. Там хорошие погодные условия и большой выбор школ, но цены не из самых дешевых. Как вариант, можно выучиться в центральной части Штатов (например, в Техасе), где цены будут немного меньше.

EASA получают в Испании, Чехии или странах Прибалтики. У них неплохой баланс между погодой и стоимостью обучения. После завершения обучения обе лицензии можно легко валидировать в России.

Разумеется, никто не мешает вам учиться летать и в России. Однако, стоит заметить, что в России были ситуации, когда летные школы закрывали, а лицензии у их выпускников отзывали. Хорошо выбранная летная школа во многом защищает вас от подобных ситуаций, но гарантий дать не может никто.

В хороших школах очень много внимания уделяется безопасности полетов, психологии и развитию правильного командирского характера. Вас научат дотошно проверять чеклисты, очень внимательно анализировать погоду, во всех ситуациях избегать абсолютно любых рисков и правильно принимать решения. Статистика по происшествиям показывает, что это действительно работает.

Уделите также внимание формату обучения. Некоторые летные школы предлагают сразу оплатить все необходимые часы налетов, некоторые — покупать порционно пакеты по 10 часов, некоторые просто предлагают отдельно оплачивать каждый час полета. Выберите формат обучения, удобный для вас. Если, например, вы постоянно проживаете неподалеку, самым удобным форматом будет почасовая оплата. Имейте в виду, что нет требования, диктующего проходить обучение в оговоренный срок — вы можете летать хоть по часу в месяц, пока не наберете необходимое количество часов.

Теория иногда преподается на месте, иногда дается на заочное обучение по книгам. В Штатах могут предложить также обучающие видео.

Осмотрите внимательно состояние самолетов, обратите внимание на то, насколько хорошо инструктор вас “натаскивает” на процедуры во время пробного урока. Хороший инструктор должен учить вас читать чеклисты вдумчиво и не просить вас пропускать их, особенно когда времени достаточно.

Наконец, имеет смысл пройти медицинскую проверку до начала обучения. Европейская справка дается очень лояльно, от вас не требуется практически ничего. Российский ВЛЭК, которым все так любят пугать, для частных пилотов тоже весьма сильно упрощен. Тем не менее, риск не пройти есть, и узнать об этом лучше до того, как вы начнете тратить деньги на обучение. В России же это вообще законодательное требование.

обучение на пилота сла. . обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-. картинка обучение на пилота сла. картинка .
Манхэттен, Нью-Йорк

Теория

Отсюда и далее я буду рассказывать уже непосредственно об обучении на лицензию EASA. В других странах детали будут отличаться.

Теория не так страшна, как ее малюют. Вам нужно будет прочесть несколько книг и подготовиться к 9 теоретическим экзаменам.

Да, список выглядит внушительно, но вопросы на экзаменах достаточно простые. Некоторые просто банально заучивают ответы. Однако делать так я бы не посоветовал — каждый из этих предметов необходим и может спасти вам жизнь.

обучение на пилота сла. bszl9w. обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-bszl9w. картинка обучение на пилота сла. картинка bszl9w.
Полеты в Подмосковье, окрестности Ватулино

Практика

Практика часто начинается параллельно с теорией, а иногда и до.
Вы начнете с базовых вещей — влияния управляющих поверхностей и тяги двигателя на поведение самолета. Затем вас научат рулить на земле и поддерживать горизонтальный и прямолинейный полет в воздухе. После этого вам предстоит освоить правильные техники набора высоты и снижения. На следующем уроке вам покажут, как правильно делать повороты, в том числе и в наборе или снижении.

Потом начнется немного экстрим. Вы начнете выполнять медленные полеты, при звучащей сигнализации сваливания, затем само сваливание и, возможно, — штопор (да-да, практически все учебные самолеты в такое умеют). Тут же вас могут научить выполнению поворотов с большим креном и выводу самолета из спирали — еще одной весьма коварной штуки. Как вы понимаете, это необходимо для выработки умения избегать подобных ситуаций, а в случаях самих ситуаций — безопасно выходить из них.

Затем, наконец-то, начнутся так называемые конвейеры на аэродроме. Вы будете летать прямоугольную схему вокруг аэродрома, попутно обучаясь взлету и таки да, посадке. После того, как вы научитесь уверенно сажать самолет, в том числе при боковом ветре, без двигателя и закрылок, вам доверят святая святых любого курсанта — первый самостоятельный вылет. Будет страшно, даже если вы чувствуете себя как птица в воздухе.

С этого момента вам будут давать больше возможностей летать самостоятельно. Небо не прощает неисправленных ошибок, и вам предстоит осознать это одному, без направляющего вас инструктора. Вы будете учиться самому важному навыку командира — навыку принятия решений. Разумеется, за вами при этом будут очень внимательно следить с земли (и в случае чего обязательно помогут).

Затем начнутся полеты по маршруту. Вы начнете летать на другие аэродромы, выбираться из ситуаций, когда потерялись, планировать изменения маршрута прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от радиомаяков. Вам предстоит слетать до определенной точки и повернуть назад, далее слетать на другой аэродром и под конец, возможно, слетать в большой контролируемый международный аэропорт. И все это вначале с инструктором, потом самостоятельно.

Потом вас начнут готовить к экзамену. Для начала вам придется сделать большой и сложный полет по маршруту, с несколькими остановками в аэропортах. Самостоятельно. Называется такое cross country solo. Затем вы повторите некоторые упражнения из самого начала, чтобы удостовериться, что вы сможете сдать экзамен.

Ну и сам экзамен. Состоит из нескольких секций, занимает несколько часов. Его задача — убедиться, что вы умеете летать не идеально, но безопасно.

В Европе вам еще нужно будет сдать практический экзамен по радиообмену и, возможно, отдельный экзамен на знание английского языка. Последний не будет представлять особой проблемы после чтения книг и практического радиообмена, которому вы научитесь в полетах 🙂

обучение на пилота сла. . обучение на пилота сла фото. обучение на пилота сла-. картинка обучение на пилота сла. картинка .
Полеты на закате восхитительны, но без солнцезащитных очков в них делать нечего

Вдохновение

Авиация это не просто полеты. Это возможность осознать намного большее, чем нам доступно. Это возможность научиться быть ответственным, правильно относиться к ошибкам, слушать других людей и вдохновлять их. Это возможность научиться правильным решениям, правильному управлению командой, правильной оценке собственных ресурсов, управлению рисками и оценке безопасности. Это возможность быть где угодно и увидеть привычные нам города совсем с других ракурсов.

Это возможность познакомиться с одним из самых любопытных сообществ, где практически всегда ребята стараются помогать друг другу. Возможность встретить множество интересных людей и завести новых друзей практически в каждом уголке мира.

Повторюсь еще раз, что ни один текст, видео или фото не передаст ощущений и от минуты полета. Вам нужно прийти и попробовать все самим. И это вовсе не так сложно. Приходите в небо, пробуйте себя в нем! Вот вам немного для вдохновения:

Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, которые поревьюили статью перед публикацией.

Встречного вам на взлете, и, может быть, еще услышим друг друга на частоте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *