Малая авиация в США – это развитый рынок услуг. Количество человек со свидетельством частного пилота и пилота коммерческой авиации давно превысило отметку в полмиллиона человек, а в частном владении находится более 300 тысяч воздушных судов. Один из главных плюсов обучения: сравнительно низкая стоимость летного часа. Неудивительно, что находятся люди в России, готовые отправиться туда за летной лицензией
Первое, что бросается в глаза: это огромный выбор мест для обучения. В интернете масса предложений типа 8 простых шагов, как научиться летать или как получить летную лицензию. Начать летать можно, получив лицензию частного пилота, private pilot license, или пилотский спортивный сертификат, pilot sport certificate. Последний отличается от первого по требованиям массы воздушного судна до 600 кг (1320 фунтов), тогда как с лицензией частного пилота можно управлять судном весом до 5600 кг. (12500 фунтов), еще у первого есть ограничения по количеству пассажиров, разрешенной скорости, практическому потолку и разрешенным зонам полета. Поскольку изначально спортивный сертификат задумывался для того, чтобы сделать небо доступнее, то и требования, предъявляемые к желающим его получить, ниже. Так прохождение медицинского осмотра практически не отличается от подобного при получении водительских прав: по времени около 40 минут и проводится только врачом общей практики. Если есть желание продолжить обучение с целью карьеры, то желающие могут получить лицензию коммерческого пилота (commercial pilot license), а в последствии свидетельство линейно пилота (airline transport pilot license)
Условия учебы
Условия в авиашколах разные, парк воздушных судов может состоять из одномоторных и двух моторных самолетов, могут быть обязательные часы наземной подготовки, они могут быть отданы на самостоятельное обучение, стоимость летного часа может немного варьироваться. Желающие пройти обучение в штатах выделяют следующие основные плюсы:
Конечно, есть и минусы, вот они:
Совместить отдых и учебу во Флориде
Между летными практиками можно купаться в океане, наслаждаться природой. Флорида – замечательное место для отдыха. Есть возможность совершить морское путешествие на парусной яхте на Багамские и Карибские острова, а можно и на самолете: двухчасовой полет самолета Piper с Майами до Багамских островов. Действительно райское место.
Стоимость обучения
Приведена сборная таблица стоимости обучения в компании Sun State Aviation, которая находится в городе Орландо, штат Флорида. В примере рассматривается обучение на Cessna 172, с оборудованием Garmin G1000, Glass Cockpit. Вообще то такой самолет считается прилично оборудованным и стоимость полета на нем повышенная.
Руководство к действию
Если вы надумали начать учиться летать в США, то вот готовое руководство к действию:
Каким же образом начинающему пилоту конкурентно внедриться на международный рынок работы в авиации? Получается на работу не принимают без опыта и налета а опыта и налета не получить без работы. В этом «замкнутом круге» маятся многие Российские пилота. Однако, у нас для вас есть шорошие новости: FIRSTAVIA предлагает успешное решение этой проблемы через применение следующей формулы:
» width=»11″ height=»10″>
Обучение
» width=»11″ height=»10″>
Стаж с зарплатой (опыт профессиональной работы)
» width=»11″ height=»10″>
Налет часов ан много-моторный самолетах (более 1500ч)
» width=»11″ height=»10″>
Поступление прямо в авиа-линии
Таким образом, мы не только избавили вас от «замкного круга» после окончания обучения, дали возможность немедленногог заработка сразу после обучения (для оплаты ссуды и проживания) но и открыли вам многие двери работадалелей, которы закрыты для обладателей Российских лицензий пилота. Не забудьте, что лицензии США пользуются большим уважением во всем Мире, не истекают и свободно конвертируются на различные форматы зарубежных летных лицензий.
Мы предлагаем профессиональные курсы для различных уровней подготовки, начиная с нуля часа налета до полной коммерческой лицензии пилота / инструктора и тайп-рэйтингом на коммерческие реактивные самолеты. Мы, лично, подготавливаем студентов для поступления на курсы, включая следующие этапы:
» width=»11″ height=»10″>
Консультация
» width=»11″ height=»10″>
Собеседование и определиение начальных авиационных знаний и уровня Английского языка
» width=»11″ height=»10″>
Подготовка и оплата всех документов касающихся визы студента-пилота США
» width=»11″ height=»10″>
Подготовка и оплата всех документов касающихся прохождения пояса безопасности агенства TSA (Transportation Security Agency) США
» width=»11″ height=»10″>
Снабжение ресурсами теоретической подготовки перед приездом в США (программы, книги и т.д.)
» width=»11″ height=»10″>
Проживание в общежитии академии
» width=»11″ height=»10″>
Гарантия стажа в США для налета часов
» width=»11″ height=»10″>
Гарантия последующей работы
Для поступления на курс, вам будет необходимо пройти короткое собеседование в посольстве США для получения визы пилота-студента типа М-1. Виза годна на срок от 6-ти до 12-ти месяцев. Если вы заинтересованы в программе пилота-инструктора сроком на 2 года с устройством на работу в качестве пилота-инструктора в нашей академии, вы получите визу типа F-1.
ПОЛНЫЙ КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙFPAP-01PF(СО СТАЖЕМ В США)
Программа подготовки пилотов авиалиний уникальна и предлагается нашей компании для студентов в возрасте от 18ти до 48 лет. Уникальность программы заключается в том, что мы не только предлагаем обучение по программе коммерческого пилота, но и ГАРАНТИРУЕМ работу после обучения зарплатой для налета часов и получения лицензии Пилота Авиалиний ИКАО (международный уровень). Программа обучения состоит из следующих стадий:
Стадия I
FAA CPL AMEL, ASEL, IR. Обучение в нашем центре полетов в США, штате Флорида для получения лицензий Коммерческого пилота с рейтингом полета по приборам, допуском на много-моторный самолет и лицензией пилота-инструктора с рейтингом полета по приборам. Срок: 6-9 месяцев.
Авиалинии. После получения лицензии линейного пилота, пилот получает возможность интервью для работы в авиалиниях в Азии. В данные авиалинии входят Cathay Pacific, Air Asia, Air Hong Kong, Singapore Airlines, Jetstar, Malaysian Airlines, Hong Kong Airlines, Dragon Air и многие другие высокооплачиваемые международные авиакомпании.
Полный срок данной программы, от нуля до 2го пилота на реактивном самолете, составляет примерно, 2 года.
Для будующих лидеров неба. Программа FPAP-1 это уникальная комплектация обучения, стажа, работы и направления в авиалинии от Нуля до лиценбзии ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ ИКАО, всего за 2 года.
О ПРОГРАММЕ «FPAP-1» это уникальная комплектация полной программы обучения, стажа и работы с трамплином дальнейшего развития карьеры пилота авиалиний с профессиональными лицензиями пилота США, Азии и ИКАО самого высшего калибра. Программа расчитана на студентов начинающих с Нуля, или имеющих не большой начальный налет, включая лицензию пилота любителя любой страны-члена ИКАО. Данная программа весьма интенсивна и составлена с помощью пяти компаний находящихся в России, США и Индонезии. Компании «Росинтербанк» (Россия), Аэрокадет (Россия), Раих Аэроспэйс (США), Санрайз Авиэйшн (США), Ломбокский Институт Технологии Полета (Индонезия) активно учавствуют в воплощении программы на ее разных стадиях и содействуют студенту в течении 3х лет после окончания обучения. Все тчательно предусмотрено для того, что бы студент получил базовое и углубленное образование пилота (Аэронавтика), отлетал требуемый налет, и поступил на начальную работу для дальнейшего налета часов в качестве профессионального инструктора в течении года (или 2х лет, в зависимости от желания студента). Вместе с этим, цель программы это достижение всех начальных этапов обучения и налета самым коротким, эффектвным, экономичным, и в то же время, высоко-качественныем образом. Вместе с этим, студент имеет возможность вести приятный образ жизни и имеет возможность высокого заработка, практически немедленно после обучения.
Структура Программа разделена на 5 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в международных авиалиниях.
НАЛЕТ
В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России, которые не являются носителями Английского языка и, по этому, как правило, требуют налет на 25% больше чем студенты из США или Великобритании. По этому, наша программа расчитана именно на студентов из России и СНГ. В течении программы, студенты получат следующий налет:
ЛИЦЕНЗИИ
После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.
Коды лицензий и рейтингов, в соответствии с международным стандартом ИАКО:
1500
часов общего налета, из которых:
225
часов общего тренировочного налета в США
510
часов стажеровки в США
1000
часов рабочего налета в США
45
часов налета для переквалификации на реактивную авиатехнику (тренажер)
В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:
Цессна 172 (1 мотор)
Пайпер 44 (2 мотора)
Для поступления, заполните анкету регистрации
лицензия пилота-любителя ИКАО
лицензия коммерческого пилота ИКАО
лицензия пилота инструктора ИКАО
лицензия линейного пилота ИКАО* (после налета 1500ч)
доступ к полету по приборам ИКАО
доступ к многомоторной авиатехники ИКАО
курс переквалификации на реактивную авиатехнику
После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.
ПРОЖИВАНИЕ
В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.
В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса «Фишермэнз Лэндинг» находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net
ТРЕБОВАНИЯ
Требования для поступления на программу FPAP-1 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:
1. Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет.
2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.
3. Хорошее здоровье. В течении обучения и работы студентам потребуется пройти 2 мед-комиссии: «Class 1 FAA»США и «Class 1 DGCA» Индонезии. Медицинские осмотры тчательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые одовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров находиться по ссылке: http://www.aerocadet.ru/medical.html
4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если «всплывет» хотя бы одна криминальная судимость.
5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.
СТОИМОСТЬ
В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.
Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел «Сравнение програм» со ссылке здесь)
В дополнении к вышеуполмянутому, в стоимость так же включены:
Оформление пояса безопасности TSA
Оформление визы США типа М1 (или F1)
Проживание в США течении 6ти месяцев
Размещение на место работы
Рекомендательные письма в течении 3х лет
Все административные и консалтинговые услуги
Базовая стоимость программы обучения, на 2014 год:
$49995
Дополнения:
Курс Английского языка для получения сертификации ИКАО:
$1950
Программа трудоустройства после обучения:
$1750
Организация кредита на обучения (если потребуется):
$1450
Федеральные сборы США (пояс безопасности США AFSP, виза F1, SEVIS, сборы за экзамены FAA) примерно:
$5000
Скидки:
Обладатели лицензии пилота-любителя ИКАО
-$6100
Проживание вне кампуса академии (только для студентов с семьей)
-$3100
*Все сроки примерные и зависят от успеваемости студента.
Для будующих лидеров неба. Программа FPАP-2 это уникальная комплектация обучения и работы от Нуля до лицензии КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ИКАО, всего за 1 год. (Данная программа предоставляетца без стажа в США).
О ПРОГРАММЕ «FPAP-2» это уникальная комплектация базовой программы обучения и работы с возможностью дальнейшего развития карьеры коммерческого пилота и пилота авиалиний с профессиональными лицензиями пилота США, Азии и ИКАО самого высшего калибра. Программа расчитана на студентов начинающих с Нуля, или имеющих не большой начальный налет, включая лицензию пилота любителя любой страны-члена ИКАО. Данная программа весьма интенсивна и составлена с помощью 4х компаний находящихся в Росси и США. Компании «Росинтербанк» (Россия), Аэрокадет (Россия), Раих Аэроспэйс (США), Санрайз Авиэйшн (США) активно учавствуют в воплощении программы на ее разных стадиях и содействуют студенту в течении 3х лет после окончания обучения.
Структура Программа разделена на 5 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в международных авиалиниях.
1
Поступление
(2 месяца)
Россия
2
Обучение
(5 месяцев)
США
Поступление Наши требования не так сложны. Студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (это проверяется в течении короткого интервью между студентом и летным инструктором из США по телефону или Скайпу), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, где потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы типа М-1 и личную информацию для получения пояса безопасности TSA. Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории и ему предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 12ти месяцев. Данный этап займет примерно 2-3 месаца в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.
Обучение После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-осмотра. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов «Санрайз» в городе Ормонд Бич, Флорида. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня, включая такие предметы как: физика аэродинамики, системы самолета, радио теория, метеорология, авиа-законы, навигация, авиационный Английский и многие другие дисциплины. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота и пилота-инстуктора FAA/США. Этап займет 8 месяцев.
НАЛЕТ
В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России, которые не являются носителями Английского языка и, по этому, как правило, требуют налет на 25% больше чем студенты из США или Великобритании. По этому, наша программа расчитана именно на студентов из России и СНГ. В течении программы, студенты получат следующий налет:
ЛИЦЕНЗИИ
После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.
Коды лицензий и рейтингов, в соответствии с международным стандартом ИАКО:
295
часов общего налета, из которых:
250
часов общего тренировочного налета в США
45
часов налета для переквалификации на реактивную авиатехнику (тренажер)
В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:
Цессна 172 (1 мотор)
Пайпер 44 (2 мотора)
Для поступления, заполните анкету регистрации
лицензия пилота-любителя ИКАО
лицензия коммерческого пилота ИКАО
доступ к полету по приборам ИКАО
доступ к многомоторной авиатехники ИКАО
курс переквалификации на реактивную авиатехнику
После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.
ПРОЖИВАНИЕ
В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.
В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса «Фишермэнз Лэндинг» находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net
ТРЕБОВАНИЯ
Требования для поступления на программу FPAP-2 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:
1. Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет.
2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.
3. Хорошее здоровье. В течении обучения и работы студентам потребуется пройти 2 мед-комиссии: «Class 1 FAA»США и «Class 1 DGCA» Индонезии. Медицинские осмотры тчательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые одовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания.
4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если «всплывет» хотя бы одна криминальная судимость.
5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.
СТОИМОСТЬ
Оформление пояса безопасности TSA
Оформление визы США типа М1 (или F1)
Проживание в США течении 4х месяцев
Рекомендательные письма в течении 2х лет
Все административные и консалтинговые услуги
Базовая стоимость программы обучения, на 2014 год:
$39995
Дополнения:
Курс Английского языка для получения сертификации ИКАО:
$1950
Программа помощи с трудоустройством после обучения:
$1750
Организация кредита на обучения (если потребуется):
$1200
Федеральные сборы США (пояс безопасности США AFSP, виза F1, SEVIS, сборы за экзамены FAA) примерно:
$3300
Скидки:
Обладатели лицензии пилота-любителя ИКАО
-$6100
Проживание вне кампуса академии (только для студентов с семьей)
-$2100
*Все сроки примерные и зависят от успеваемости студента.
КУРС ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ PP-003F
Курс предусмотрен для начинающих полотов, которые желают летать в качестве пилота-любителя на самолетах весом не более 5700 кг в погоду с хорошей видимостью или ночью.
После окончания курса, пилот сможет продолжить обучение на лицензии более высокого уровня, начиная с лицензии ППП и кончая лицензией линейного пилота.
» width=»11″ height=»10″>
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
» width=»11″ height=»10″>
Полет на любой высоте и расстояние.
» width=»11″ height=»10″>
Работать пилотом не разрешено. Полет разрешон только в любительских целях.
» width=»11″ height=»10″>
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним мотором.
» width=»11″ height=»10″>
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) не разрешон.
» width=»11″ height=»10″>
Полет ночью разрешон.
» width=»11″ height=»10″>
Полет по инструментам, посадка по инструментам не разрешена
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налет: минимум 15 часов с инструктором, минимум 10 часов одному (SOLO). Общий налет : 40 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен теории и практики
» width=»11″ height=»10″>
Английский язык на среднем разговорном уровне
» width=»11″ height=»10″>
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 3)
» width=»11″ height=»10″>
Нет предыдущих судимостей в России или США
Срок курса:3-4 недели. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ («ИНСТРУМЕНТАМ» или «ППП») IR-005F
Курс предусмотрен для начинающих пилотов без лицензией пилота-любителя или коммерческого пилота и предназначен для обучения пилотирования самолетов весом не более 5700кг (12,500 фунтов) дням или ночью в условиях погоды с низкой видимостью (не более 5-ти км).
В конце курса, пилот получит полную любительскую лицензию пилота FAA с разрешением на пилотирование по приборам.
» width=»11″ height=»10″>
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
» width=»11″ height=»10″>
Полет на любой высоте и расстояние.
» width=»11″ height=»10″>
Работать пилотом не разрешено. Полет разрешон только в любительских целях.
» width=»11″ height=»10″>
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним мотором.
» width=»11″ height=»10″>
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) разрешон.
» width=»11″ height=»10″>
Полет ночью разрешон.
В программы курса войдут следующие этапы подготовки:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории PPL: 35 часов; курс теории IR: 25 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налет: минимум 30 часов с инструктором, минимум 10 часов одному (SOLO). Общий налет : 50 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен PPL/IR теории и экзамен практики PPL/IR
» width=»11″ height=»10″>
Английский язык на хорошем разговорном уровне
» width=»11″ height=»10″>
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 3)
» width=»11″ height=»10″>
Нет предыдущих судимостей в России или США
Срок курса: 2 месяца. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС KОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА CP-006F
Курс предусмотрен для начинающих пилотов (от нуля часов), и предназначен для пилотирования самолетов весом не более 5700кг (12,500 фунтов). В конце курса, пилот получит полную коммерческую лицензию пилота FAA. В общем, лицензия даст вам следующие права:
» width=»11″ height=»10″>
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
» width=»11″ height=»10″>
Полет на любой высоте и расстояние.
» width=»11″ height=»10″>
Работать пилотом разрешено.
» width=»11″ height=»10″>
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним мотором.
» width=»11″ height=»10″>
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) разрешон.
» width=»11″ height=»10″>
Полет ночью разрешон.
В программы курса войдут следующие этапы подготовки:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории PPL: 35 часов; курс теории IR: 25 часов; курс теории CPL: 25 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налет: минимум 40 часов с инструктором, минимум 60 часов без инструктора. 50 часов маршрутного налета. Общий налет : 200 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен PPL/IR/CPL теории и экзамен практики PPL/IR/CPL
» width=»11″ height=»10″>
Английский язык на хорошем разговорном уровне
» width=»11″ height=»10″>
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 2)
» width=»11″ height=»10″>
Нет предыдущих судимостей в России или США
КУРС ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ НА ДВУХ-МОТОРНОМ САМОЛЕТЕ PME-011F
Курс предусмотрен для начинающих пилотов, и предназначен для пилотирования самолетов весом не более 5700кг (12,500 фунтов) на самолете с двумя или более двигателями и с разрешением полета в погоде с ограниченной видимостью.. В конце курса, пилот получит полную любительскую лицензию пилота FAA с разрешением на пилотирование самолета с 2-мя двигателями. В общем, лицензия даст вам следующие права:
» width=»11″ height=»10″>
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
» width=»11″ height=»10″>
Полет на любой высоте и расстояние.
» width=»11″ height=»10″>
Работать пилотом не разрешено. Полет разрешон только в любительских целях.
» width=»11″ height=»10″>
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним или 2-мя двигателями.
» width=»11″ height=»10″>
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) разрешон.
» width=»11″ height=»10″>
Полет ночью разрешон.
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории PPL: 35 часов; курс теории IR: 25 часов; курс теории ME: 5 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налет: минимум 30 часов с инструктором, минимум 10 часов одному (SOLO), 5 часов с инстукрором на 2-х моторном самолете. Общий налет : 50 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен PPL/IR теории и экзамен практики PPL/IR
» width=»11″ height=»10″>
Английский язык на среднем разговорном уровне
» width=»11″ height=»10″>
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 3)
» width=»11″ height=»10″>
Нет предыдущих судимостей в России или США
Срок курса:6 недель. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА НА ДВУХ-МОТОРНОМ САМОЛЕТЕ CME-008F
СЛИ ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СТАЖЕ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ ПРОГРАММУ:
Что входит в программу:
» width=»11″ height=»10″>
Лицензия пилота-любителя на 2-х моторах (PPL/ME.
» width=»11″ height=»10″>
Лицензия пилотирования по приборам (инструментам) (IR/ME)
» width=»11″ height=»10″>
Лицензия коммерческого пилота (CPL/ME/IR)
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
» width=»11″ height=»10″>
250 часов налета, из них 200 часов налета на 2-х моторах
» width=»11″ height=»10″>
4 месяцев проживания (одна комната на человека)
» width=»11″ height=»10″>
Курс перехода на реактивный самолет CRJ (Canada Regional Jet)
» width=»11″ height=»10″>
480 часов инструктажа (на земле и ввоздухе)
» width=»11″ height=»10″>
Оформление визы студента США с разрешениме на работу в течении 24-х месацев, типа «F-1»
» width=»11″ height=»10″>
Английский язык на хорошем разговорном уровне
» width=»11″ height=»10″>
Здоровье, достаточное для прохождения мед-осмотра класса 1
» width=»11″ height=»10″>
Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
» width=»11″ height=»10″>
Если у вас уже есть Российская лицензия PPL: возможность подтверждения лизении пилота-любителя органами ФАВТ России
Срок курса:4 месяца. Все сроки примерные и зависят от студента
Это отдельныe курсы, который предназначены для пилотов, уже имеющих лицензию коммерческого пилота с допуском на многомоторную авиатехнику ИКАО (ICAO Multi-Engine Rating) и с допуском на полет в условиях ограниченной видимости (ICAO Instrument Rating). Курс проводится на тренажерax уровня «Чарли» и «Дельта» и признаются большинством старан ИКАО, включая Росавиацию.
В программы курса войдут следующие этапы подготовки:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории типа: 25 часов; курс практики: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 18 часов в качестве капитана, 17 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 35 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен типа. Экзамен практики типа.
» width=»11″ height=»10″>
Английский язык на уровне ICAO-4 или выше
» width=»11″ height=»10″>
Лицензии ICAO/FAA/JAA CPL/ME/IR
» width=»11″ height=»10″>
Нет предыдущих судимостей в России или США
Срок курса: 4 недели. Все сроки примерные и зависят от студента
Курс теоретической и практической подготовки для пилотов желающих получить доступ на пилотирование самолета типа Боинг 737 Нового Поколения (Boeing 737NG). В курс входит:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории типа: 50-80 часов; курс практики: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 18 часов в качестве капитана, 17 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 35 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен практикии теории на тип.
» width=»11″ height=»10″>
Проживание в отеле, 1 месяц
» width=»11″ height=»10″>
Транспорт из отеля в цент тренажеров и обратно
» width=»11″ height=»10″>
Все административные и иммиграционные расходы
Стоимость курса: $19,950
Boeing 737 Classic (300-600)
Курс теоретической и практической подготовки для пилотов желающих получить доступ на пилотирование самолета типа Боинг 737 300-600 (Boeing 737 Classic). В курс входит:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории типа: 50-80 часов; курс практики: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 18 часов в качестве капитана, 17 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 35 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен практикии теории на тип.
» width=»11″ height=»10″>
Проживание в отеле, 1 месяц
» width=»11″ height=»10″>
Транспорт из отеля в цент тренажеров и обратно
» width=»11″ height=»10″>
Все административные и иммиграционные расходы
Стоимость курса: $12,950
Airbus 320/318/319/321
Курс теоретической и практической подготовки для пилотов желающих получить доступ на пилотирование самолета типа Аэробус 320 (включая 318, 319, 321).
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории типа: 50-80 часов; курс практики: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 18 часов в качестве капитана, 17 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 35 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен практикии теории на тип.
» width=»11″ height=»10″>
Проживание в отеле, 1 месяц
» width=»11″ height=»10″>
Транспорт из отеля в цент тренажеров и обратно
» width=»11″ height=»10″>
Все административные и иммиграционные расходы
Стоимость курса: $19,995
Bombardier CRJ-200/700/900
Курс теоретической и практической подготовки для пилотов желающих получить доступ на пилотирование самолета типа Бомбардир 700, включая Бомбардир 200, 900, 1000. (Bombardier Canadair CRJ 200/700/900/1000). В курс входит:
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории типа: 50-80 часов; курс практики: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 18 часов в качестве капитана, 17 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 35 часов.
» width=»11″ height=»10″>
Экзамен практикии теории на тип.
» width=»11″ height=»10″>
Проживание в отеле, 1 месяц
» width=»11″ height=»10″>
Транспорт из отеля в цент тренажеров и обратно
» width=»11″ height=»10″>
Все административные и иммиграционные расходы
Стоимость курса: $21,495
Курс теоретической и практической подготовки для пилотов желающих получить доступ на пилотирование самолета типа Эмбраер 145, 175, 195. (Embraer 145, 175, 195).
» width=»11″ height=»10″>
Курс теории типа: 50-80 часов; курс практики: 35 часов
» width=»11″ height=»10″>
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 18 часов в качестве капитана, 17 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 35 часов.