обучение на параплане с мотором

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ НА ПАРАПЛАНЕ

Программа «Мастер-класс»

Стоимость 8 000 руб

При необходимости оформляется подарочный сертификат

Полный курс обучения полетам на параплане

Вот список того, что входит в стоимость обучение полетам на параплане:

Обратите внимание!
В стоимость курса включены затяжки (буксировка) параплана.
В других клубах это стоит дополнительно.

Оплата Полного курса обучения полетам на параплане является членским и вступительным взносом за 1 год. В течении этого года вам предоставляется возможность приезжать на полеты, использовать оборудование клуба заниматься с инструктором в любой удобный выходной.

Официально клуб был зарегистрирован в 1995 году в ОФ СЛА России. В дальнейшем он прошел перерегистрацию и перешел под юрисдикцию РОСТО (ныне опять ДОСААФ). За время существования нашего клуба, в нем прошли обучение несколько сотен курсантов. Накоплен огромный опыт по подготовке «молодых» пилотов. С курсантами нашего клуба обучение на параплане с мотором. obuchenie zimoy s. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-obuchenie zimoy s. картинка обучение на параплане с мотором. картинка obuchenie zimoy s.занимаются опытные инструкторы, имеющие большой опыт работы.

Программа обучение полетам на параплане по программе «Начинающий пилот» базируется на Задаче 1 по КУЛП-СД 87.

После прохождения курса обчения полетам на параплане по программе «Начинающий пилот» и успешномой сдачи теоретического экзамена и практического экзамена, курсанту присваивается третий спортивный разряд.

обучение на параплане с мотором. tyanut. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-tyanut. картинка обучение на параплане с мотором. картинка tyanut.На занятиях мы используем технику, сертифицированную по международным стандартам безопасности. Вся техника регулярно проверяется и обновляется. Используемое нами оборудование предназначено специально для начинающих пилотов. Все курсанты клуба летают с радиосвязью, что обеспечивает еще большую безопасность.

Как быстро я смогу пройти обучение?

Для желающих продолжить повышение квалификации, существует несколько программ. Одна из наиболее популярных программ SIV-курс (курс симуляции инцидентов в полете). Данный курс позволяет пилоту безопасно отработать нештатные ситуации, которые могут произойти в процессе полета из-за ухудшившихся метеоусловий. Для безопасности данный курс проводиться с большим запасом высоты и над водой (Турция Олудениз или Абхазия Гагры). Большой запас высоты, в случае ошибки, дает больше времени на ее исправление. Но если пилот не успеет исправить свою ошибку (что случается крайне редко), то приводнение менее травматично, чем приземление в нештатном режиме. Курс обучения на параплане проводиться в теплое время года, что исключает купание в холодной воде. обучение на параплане с мотором. NP2. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-NP2. картинка обучение на параплане с мотором. картинка NP2.

Все пилоты проходят его с запасным парашютом и радиосвязью. Перед каждым вылетом проводиться инструктаж по полетному заданию, а внизу дежурит катер со спасателями (на случай приводнения).

Так же мы проводим обучение полетам на парамоторе (мотопараплане или параплане с мотором). Для обучение с парамотором достаточно 1-2 дополнительных занятий после прохождения полного курса начального обучения полетам на параплане.

Еще один из курсов повышения квалификации, проводиться клубом на выездах в Болгарии (в Августе) и на Юце (г. Пятигорск).обучение на параплане с мотором. v bolgarii. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-v bolgarii. картинка обучение на параплане с мотором. картинка v bolgarii.

После прохождения курса обучения полетам на параплане по Задача 2 или Задаче 3 по КУЛП-СД 87, а также после прохождения SIV-курса (курс симуляции инцидентов в полете) курсанту присваивается второй спортивный разряд.

В клубе вам посоветуют и помогут приобрести парапланерную технику в соответствии с вашими запросами и пожеланиями. Мы предлагаем как Российских производителей, так и ведущих мировых производителей.

Источник

Цены на обучение полетам
на парапланах и парамоторах

Учебная литература

Книга для тех, кто мечтает, словно птица, парить в небе, кто хочет научиться летать с помощью сверхлегкого летательного аппарата — параплана. Пособие состоит из курса лекций по начальной теоретической подготовке и постановок упражнений летной подготовки.

Бумажный тираж книжки полностью разошелся. Ее электронная версия выложена в клубную библиотеку в открытый и бесплатный доступ. Просьба ко всем читателям сообщать автору о случаях коммерческих продаж электронной версии книжки.

Обучение полетам на парапланах

Этап 1. Наземные тренажи
и начальная летная подготовка — 2400 руб/день

обучение на параплане с мотором. img 8630 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-img 8630 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка img 8630 mini. обучение на параплане с мотором. IMG 9458 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 9458 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 9458 mini. обучение на параплане с мотором. img 6865 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-img 6865 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка img 6865 mini.

Уникальное свойство параплана, которого нет больше ни у одного другого летательного аппарата, заключается в том, что крыло параплана может полноценно лететь, подчиняясь всем законам аэродинамики, в то время как пилот будет спокойно стоять на твердой земле. Это придает особую важность этапу наземной подготовки, так как позволяет курсантам освоить на практике множество элементов управления парапланом, без риска падения с высоты в случае ошибок.

В первом классе общеобразовательной школы, прежде чем начать писать слова и предложения, ученики учатся рисовать галочки, палочки и кружочки из которых затем начинают складываться буквы.

Также и в парапланеризме. На первом этапе закладываются фундаментальные навыки, на базе которых будет строиться все дальнейшее обучение. Инструктор контролирует каждое движение курсанта. «Ставит» ему руки, ноги, направления взгляда, распределение внимания на старте, в воздухе и при приземлении.

Трудозатраты инструктора на данном этапе максимальны. В соответствии с ними устанавливается максимальной стоимость летного дня.

В курс начальной летной подготовки входят упражнения:

Упражнение 01а — Тренаж падений.

Упражнение 01б — Подъем купола в полетное положение.

Упражнение 01в — Пробежки с поднятым куполом.

Упражнение 01 — Подлет.

Упражнение 02 — Прямолинейное планирование.

Упражнение 03 — Отработка техники выполнения разворотов
на 30, 45 и 90 градусов.

Упражнение 04 — Отработка маневрирования скоростью.

Упражнение 04п — Определение границы заднего сваливания.

Этап 2. Посадка в цель, основы сложного пилотажа
и начало парящих полетов — 1800 руб/день

обучение на параплане с мотором. IMG 9862 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 9862 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 9862 mini. обучение на параплане с мотором. IMG 3548s mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 3548s mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 3548s mini. обучение на параплане с мотором. img 0741 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-img 0741 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка img 0741 mini.

Посадка в цель — это существенно больше чем просто умение сесть там, где этого хочет пилот, а не там, куда его занесет ветром. Прежде всего, это тонкая работа с крылом. В предшествующих упражнениях курсант учился основным принципам управления парапланом. Здесь движения оттачиваются.

Однако, поскольку на данном этапе обучения курсанты уже умеют уверенно стартовать, выполнять управляемый планирующий полет и мягко приземляться (в условиях спокойного воздуха), работа инструктора облегчается. В соответствии с этим уменьшается и стоимость летного дня.

Упражнения второго этапа летной подготовки:

Упражнение 05 — Отработка посадки в заданном месте.

Упражнение 05п — Подворот ушей купола параплана.

Упражнение 06 — Полет по заданной траектории с посадкой в цель.

Упражнение 07 — Зачетный полет по программе соревнований
III-го спортивного разряда.

Упражнение 08 — Отработка техники пилотирования
с увеличением высоты полета над рельефом местности.

Упражнение 08п — Несимметричный подворот купола параплана.

Упражнение 09 — Отработка элементов парящего полета
в динамических восходящих потоках обтекания.

Упражнение 10 — Отработка парения в динамических восходящих
потоках обтекания.

Упражнение 11 — Отработка посадки на уровне старта.

Этап 3. Парящие и маршрутные полеты в динамических
и термических восходящих потоках — 1200 руб/день

обучение на параплане с мотором. img 3438 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-img 3438 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка img 3438 mini. обучение на параплане с мотором. IMG 2194 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 2194 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 2194 mini. обучение на параплане с мотором. img 4485 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-img 4485 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка img 4485 mini.

Это самый приятный этап учебного курса. Полеты становятся все более длительными и высотными. Необходимости в их жестком контролировании инструктором уже нет.

Инструктор превращается из строгого учителя в мягкого консультанта все меньше и меньше вмешивающегося в действия курсантов, так как курсанты в общем-то уже почти все знают и умеют.

Техника пилотирования у курсантов уже достаточно уверенная, но им пока не хватает опыта самостоятельных полетов. Не хватает умения заблаговременно вычислить ухудшение погодных условий и вовремя уйти на посадку. Не хватает спокойной уверенности и четкости действий в условиях нестандартных ситуаций.

Уходить в свободный полет, полностью отрываясь от инструкторского присмотра, еще рано.

Упражнения третьего этапа летной подготовки:

Упражнение 12 — Полет на продолжительность и максимальный набор высоты.

Упражнение 13 — Полет в динамических восходящих потоках в составе группы.

Упражнение 14 — Полет по маршруту с использованием динамических восходящих потоков.

Упражнение 15 — Зачетный полет по программе соревнований II-го спортивного разряда.

Раздел III — Полеты на парение в термических восходящих потоках (ТВП) и маршрутные парящие полеты.

Аренда летной техники
в процессе обучения

Параплан-комплект — 1800 руб/день

обучение на параплане с мотором. IMG 9104 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 9104 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 9104 mini.

В предоставляемый клубом комплект снаряжения входят: параплан, подвесная система, защитный шлем. При полетах на высоте более 100 м подвесная система комплектуется спасательным парашютом и, при необходимости, радиостанцией. При полетах с использованием буксировочной лебедки на подвесную систему устанавливается отцепное устройство. По решению инструктора на одном параплане допускается одновременное обучение до двух курсантов.

В случае повреждения летного оборудования, курсант полностью оплачивает его ремонт.

Подвесная система — 500 руб/день

обучение на параплане с мотором. IMG 9110 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 9110 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 9110 mini.

Если у курсанта есть свой параплан, но нет подвесной системы, она может быть предоставлена клубом. При планировании полетов на высотах более 100 м и на буксировочной лебедке, подвесная система комплектуется, соотвественно, спасательным парашютом и отцепным устройством.

В случае повреждения летного оборудования, курсант полностью оплачивает его ремонт.

Радиостанция — 250 руб/день

обучение на параплане с мотором. IMG 9113 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 9113 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 9113 mini.

При необходимости, главным образом на «дальних» выездах, клуб может предоставить курсантам компактные радиостанции и обеспечить их зарядку после полетов (в том числе в «полевых» условиях).

В случае повреждения или утери радиостанции, курсант полностью оплачивает ее ремонт или обеспечивает покупку равноценной: частотный диапазон 144 Мгц, максимальная выходная мощность не менее 5 Вт.

Отцепное устройство (для полетов на буксировке) — 100 руб/день

обучение на параплане с мотором. aeros otcepka mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-aeros otcepka mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка aeros otcepka mini.

При полетах на буксировочной лебедке необходимо специальное устройство для отцепки от троса. При необходимости оно может быть предоставлено клубом.

В случае повреждения или утере отцепного устройства, курсант полностью оплачивает его ремонт или обеспечивает покупку равноценного.

Обучение полетам на парамоторах

Курс обучения полетам на парамоторе — 4000 руб/день

обучение на параплане с мотором. IMG 3611 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 3611 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 3611 mini. обучение на параплане с мотором. IMG 3626 mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-IMG 3626 mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка IMG 3626 mini.

Самое ответственное в парамоторной учебе — отработка навыков абсолютно чистого старта. Из-за особенностей конструкции подвесной системы парамотора и массы двигателя парамоторист чувствует свое крыло значительно хуже свободно летающего парапланериста. В то же время «цена ошибок» у мотористов выше. Споткнувшись на старте, свободно летающий парапланерист поднимется, отряхнется и снова попытается взлететь. Ошибка парамоториста — это, как минимум, сломанный воздушный винт, покалеченная рамка двигателя, и… на сегодня полеты закончены. По этой причине мы начинаем обучение полетам на парамоторе только после освоения курсантами полетов на свободном крыле в рамках задачи I по КУЛП-СД-88 (планирующие полеты).

Школа «Первый шаг» также рекомендует всем курсантам-мотористам пройти курс парящих полетов в рамках задачи II по КУЛП-СД-88 (полеты на парение в потоках обтекания) и набрать общий налет на свободном крыле не менее 8-10 часов. Полученные при этом знания и накопленный летный опыт не только облегчат процесс моторного обучения, но и обезопасят начинающего пилота от неприятностей, связанных с непреднамеренными попаданиями парамотора в условия атмосферной турбулентности и термической активности при выполнении маршрутных полетов с существенным удалением от стартовой площадки.

Аренда парамотора и параплана
в процессе обучения — 12000 руб

обучение на параплане с мотором. am185 top mini. обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-am185 top mini. картинка обучение на параплане с мотором. картинка am185 top mini.

В предоставляемый клубом комплект снаряжения входят: параплан, парамотор, защитный шлем, радиостанция. В стоимость аренды парамотора включена заправка топливом из расчета на 30 мин полета.

Перед началом практических занятий курсант вносит страховочный взнос 200000 руб в качестве гарантии компенсации возможных расходов клуба на восстановление техники в случае ее поломки курсантом. По окончании обучения страховочный взнос возвращается.

В случае повреждения летного оборудования, курсант полностью оплачивает его ремонт.

Помощь членам клуба
в приобретении летной техники

По окончании обучения некоторые курсанты стремятся приобрести параплан как бы «на вырост». Замысел прост — спортивные парапланы летают лучше учебных, а начинающему пилоту или пилотессе хочется как можно скорее выпарить под облака. Но при этом забывается, что спортивные парапланы не только летают лучше, но и требуют от пилота существенно более высокой техники пилотирования. Они, в отличие от учебных, не склонны прощать новичкам ошибки, которые те обязательно и неоднократно совершат в своих первых самостоятельных полетах.

Зная летные характеристики и особенности эксплуатации множества парапланов, наши инструкторы помогут курсантам подобрать крылья, которые будут наиболее точно соответствовать их летной квалификации и обеспечат, таким образом, начинающим пилотам, при максимально возможных летных характеристиках приобретаемого параплана, должный уровень безопасности.

Рекомендуя производителей парапланерного снаряжения, Школа ориентируется прежде всего на фирмы, работающие в Московском регионе. Ассортимент выпускаемых ими парапланов, парамоторов и подвесных систем достаточно широк, чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя, а близость производителей к Школе существенно облегчает и ускоряет послепродажное обслуживание и, при необходимости, ремонт приобретенной курсантами техники.

Источник

Обучение полётам на параплане и парамоторе

обучение на параплане с мотором. . обучение на параплане с мотором фото. обучение на параплане с мотором-. картинка обучение на параплане с мотором. картинка .

Обучение полетам на параплане и парамоторе

Мы предлагаем позвонить и записаться на параплан обучение в нашу летную школу. Здесь вы не только увидите, как парят пилоты в поднебесье, обучаются группы, но и сможете сами решиться на незабываемый полет с инструктором в тандеме. Опытные парапланеристы, спортсмены, инструкторы ответят на все интересующие вопросы. К вашим услугам:

Принцип работы

Мы стремимся сделать обучение максимально качественным и эффективным, безопасность для нас, прежде всего. Парапланеризм, как и любой другой авиационный спорт, не может быть полностью безопасным. Всегда остается риск получить травму и риск для жизни тоже есть. По статистике, почти все происшествия происходят по вине пилота, технические отказы практически исключены. Именно поэтому мы воспитываем в пилотах ответственность, небо не любит и не прощает легкомысленного отношения. Именно поэтому безопасность для нас – ключевой фактор, а уже эффективность и качество идут вслед за ней.

Мы любим то, что мы делаем и грамотно подходим к своим обязанностям:

1. Организация полетов. Это ключевая задача и без преувеличения основа обучения. Чтобы обучение и полеты проходили слажено, четко и интересно, каждый инструктор должен знать свою роль и обязанности, любить свое дело. Тогда ученики действительно будут летать, а не постоянно находиться в ожидании, нервничать, попусту тратить время и помогать в организации.

• Высококвалифицированные инструкторы – основа успеха. В нашей команде работают опытные инструкторы, первоклассные пилоты и спортсмены, которые посвятили свою жизнь небу и совершают полеты в различных условиях. Они любят свое дело и стремятся передать весь накопленный опыт ученикам. Их задача научить летать так же и даже лучше своих учителей. Наша школа работает уже много лет, имеет колоссальный опыт обучения, инструкторы гарантированно найдут индивидуальный подход к каждому.

• Чтобы обучение было максимально эффективным, мы разработали поэтапную систему подготовки летно-подъемного и инструкторского состава. Согласно которой каждый инструктор одна за другой осваивает все ступени подготовки, начиная со вспомогательного персонала заканчивая руководителем полетов, досконально разбирается в организации буксировочных полетов.

• В Санкт-Петербурге мало школ осуществляет обучение на лебедке. Мы же имеем огромный опыт и первыми стали обучать пилотов на ней. Именно поэтому уровень подготовки выходцев из нашей летной школы на порядок выше, нежели пилотов других летных школ.

• Создавая программу курса, подбирая методики, мы переняли и развили опыт ведущих отечественных и зарубежных парапланерных школ. Разработанная нами методика позволяет эффективно и безопасно научить летать практически любого человека. Программа курса основана на поэтапной подготовке, ни один ученик не перейдет к освоению следующего элемента, пока основательно не усвоит предыдущий.

• Мы тщательно подходим к организации буксировочных полетов, чтобы обеспечить максимальное количество полетов. Для этого мы используем передовую матчасть, двухстартовые системы, превентивный радиообмен и прочие приспособления, использование которых позволяет повысить эффективность и скорость работы буксировочного комплекса.

2. Основа буксировочных полетов – лебедки и смотчики. Качество матчасти играет немаловажную роль, от нее зависит не только эффективность и комфортность затяжки, но и безопасность полета.

• Мы используем только гидравлические лебедки! Сегодня альтернативы им нет, это самое надежное, эффективное и простое решение. Преимущество гидравлической лебедки в том, что затяжка проходит без рывков, забросов, падений тяги, мягко и комфортно, а парапланы и буксировочный трос изнашиваются значительно меньше. Пилот может почувствовать только атмосферную турбулентность. Сегодня гидравлические лебедки по праву стали стандартом для буксировочных полетов.

• Все наши лебедки оптимизированы, обеспечивают высокую интенсивность и качество затяжек:

• Имеют хороший запас мощности, поэтому затянуть даже тяжелый тандем в попутный ветер не составит труда.

• Каждая лебедка имеет два барабана, что позволяет выполнять с одной лебедки два старта. Это повышает интенсивность полетов и не заставляет пилотов стоять в очередях.

• Наши лебедки позволяют быстро разматывать трос, средняя скорость размотки составляет 25 м/с, а временной промежуток между затяжками минимален.

• Трос после затяжки быстро возвращается на старт, скорость смотки составляет 20 м/с.

• Наряду с гидравлическими в нашей школе продолжают использовать и механические смотчики. Они надежны, долговечны, а их эффективность проверена временем.

• Преимущество нашей летной школы в том, что наши специалисты сами конструируют и производят смотчики, лебедки, постоянно повышая эффективность и надежность буксировочных комплексов. Кроме этого мы постоянно обновляем буксировочную технику, используем самые современные, хорошо себя зарекомендовавшие образцы.

3. Летная техника

• Наша техническая база представлена максимально устойчивой и безопасной летной техникой. Парапланы эксплуатируются в пределах, которые определены производителем. Кроме этого мы постоянно выполняем осмотр, техническое обслуживание и отслеживается ресурс каждого крыла. Мы не жалеем средств на усиление базы, постоянно закупаем новую летную технику. Сегодня к вашим услугам представлен широчайший ассортимент парапланов, поэтому каждый ученик сможет подобрать оптимальный аппарат под вес и индивидуальные особенности пилота.

• Мы используем только современные, надежные и безопасные подвесные системы, оснащенные мягким протектором.

• В каждой подвеске имеется запасной парашют. Перед полетом инструктор в обязательном порядке проводят инструктаж по их применению.

• В каждом учебном полете мы обязательно используем радиостанции, чтобы гарантировать поддержку и сопровождение, как в небе, так и на земле.

Курс первоначального обучения для свободных полетов

Записаться на обучение на парамотор или параплан могут все желающие в возрасте от 21 года до 60 лет. Мы не заставляем вас проходить медкомиссию и представлять справку о состоянии здоровья. Если у вас нет противопоказаний к вождению автомобиля, тогда наши инструкторы уже ждут вас. По окончании курса вы сможете самостоятельно летать при несильном ветре и в условиях слабой турбулентности.

В процессе обучения и для организации полетов мы используем буксировочный комплекс. С его помощью вы сможете максимально эффективно и безопасно освоить летное мастерство. Программа курса обучит вас базовым навыкам пилотирования, познакомит с простейшими нештатными ситуациями и подготовит к парящим полетам. В программу первоначального курса обучения входит:

Программа курса включает 12 типовых упражнений:

Теоретическое обучение

Теоретический курс включает:

Обучение полетам на парамоторе

Научиться летать на парамоторе может каждый желающий в возрасте от 21 года до 60 лет. Единственное условие, чтобы не было противопоказаний к вождению автомобиля. Обращаем ваше внимание, что бегать с установкой весом 20-30 кг спиной не так-то и просто, поэтому понадобится достаточная физическая подготовка. Когда вы пройдете курс обучения, сможете летать при несильном ветре и условиях слабой турбулентности, по мере налета мастерство будет возрастать. Чтобы научиться летать вам не придется купить парамотор, вся летная техника есть у нас в наличии. А если вы желаете учиться на собственном парамоторе, и он удовлетворяем всем условиям безопасности, то мы сделаем вам персональную скидку.

Программа обучения рассчитана на два этапа: полеты на буксировочном комплексе без мотора, где вы получите необходимые навыки управления куполом, освоение парамотора.

Для обучения мы используем современный, надежный и дорогостоящий буксировочный комплекс, что, несомненно, повышает расходы и сказывается на стоимости обучения, но позволяет гарантировать эффективность и безопасность полетов. Мы занимаемся обучением уже много лет и уверены, что двухэтапная система является самой эффективной:

Первоначальный курс обучения полетам на парамоторе включает:

Наземная подготовка без мотора предполагает знакомство с парапланом, технику старта, управление куполом на земле, тренировку подъема и удержания. Первичная подготовка составляет 2-3 часа, в дальнейшем упражнения будут проходить перед каждым практическим занятием, продолжительность составит 30-60 минут.

Летная программа на параплане без мотора

Курс рассчитан на 20 полетов, средняя высота полета составляет 250-400 метров, продолжительность порядка 3-5 минут. Во время полета ученик должен освоить и выполнить одно из 5 заданий, которое выдает и контролирует инструктор. Летная программа позволяет быстро, правильно и эффективно освоить управление парапланом, научиться контролировать свою траекторию, правильно строить заход и садиться в назначенное место.

Инструктор сопровождает первые 2-3 полета, тандем гарантирует максимальный комфорт и безопасность. Управление парапланом осуществляет ученик, а команды выдает инструктор. Решение допускать или нет пилота к самостоятельным полетам, выдает инструктор. И если пилот полностью готов лететь сам, в дальнейшем он будет летать самостоятельно, с сопровождением по радиосвязи. Задание выдается перед каждым полетом, а после посадки происходит разбор полета. Инструктор детально указывает на ошибки и дает рекомендации по их устранению.

Типовая программа первого этапа подготовки пилотов-мотористов разбита на 5 упражнений:

№ ЗадачиЗадачаКол-во полетовВсего полетов
1Старт, набор высоты на буксировке, отцепка и посадка (из них 2-3 полета в тандеме)66
2Управление клевантами, развороты на 45 град и 90 град, выполнение «змейки «28
3Координированные развороты весом и клевантами, развороты на углы 45 град и 90 град410
4Выполнение разворотов на 180 и 360 градусов, выполнение «восьмерок», имитация захода на посадку на ограниченную площадку.415
5Полеты на максимальной и минимальной скорости, контроль скорости, развороты на разных скоростях420

Наземная подготовка с мотором и крылом

Научившись летать на параплане без мотора, можно приступать к освоению парамотора. Этот этап обучения займет от половины до полутора занятий, ведь основные навыки уже получены. Наземная подготовка включает:

Полеты на парамоторе

Вся программа состоит из 5 основных задач, которые необходимо освоить и выполнить за 2-3 дня. При этом в один день ученик совершает не более 6 полетов, а общий налет составляет порядка 2 часов.

Теоретическая подготовка

Курс теоретической подготовки для полетов с парамотором идентичен, но состоит не из четырех, а из пяти дисциплин. Включает:

Порядок присвоения квалификации

Когда обучение пройдено каждый ученик сдает теоретический и практический зачет. По результатам успешного прохождения аттестации получает клубную лицензию.

Хотите научиться летать на параплане или парамоторе? Звоните нам 8(812)980-45-54

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *