обучение на международника в могилеве
Курсы специалиста по международным перевозкам в Могилеве
занятия по фиксированному графику
от 7 BYN за 1 ак. час
Актуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Онлайн-обучение в группе с преподавателем
Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону 7-352-352
Международные перевозки — одно из динамично развивающихся направлений бизнеса в Беларуси. Транспорт является важнейшим дополнительным источником валютных поступлений. В рамках обучения на курсах по международным перевозкам в центре «Лидер» в Могилеве будут рассмотрены вопросы таможенных процедур, транспортного страхования, транспортно-экспедиционного обслуживания, значение и функции международных транспортных организаций.
Материал излагается таким образом, что, и человеку,начинающему изучать эту сферу с нуля, будет легко и доступно обучаться, и человеку, имеющему опыт работы, найдется возможность почерпнуть много нового для себя.
Группы небольшие, благодаря чему удаётся добиться индивидуального подхода к каждому учащемуся. Занятия проходят в диалоге преподавателя с учениками, за счет чего материал усваивается легче.
Преимущества курсов по международным перевозкам в центре «Лидер» в Могилеве
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов секретаря-референта, менеджера по продажам, логистики.
Актуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Онлайн-обучение в группе с преподавателем
Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону 7-352-352
Индивидуальное обучение
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону 7-352-352
Кол-во человек в группе — 7-10
Время занятий — выходные дни
1. Международные транспортные организации.
4. Виды транспортных средств. Тахографы.
5. Товарно-транспортная документация.
6. Особые условия и порядок перевозки автомобильным транспортом
отдельных видов грузов (скоропортящиеся, опасные, негабаритные).
7. Особые условия и порядок перевозки автомобильным транспортом
отдельных видов грузов (скоропортящиеся, опасные, негабаритные).
8. Таможенные процедуры и таможенные документы.
9. Система перевозок МДП.
10. Процедура «СТ», «ДКД».
11. Каботажные перевозки.
12. Транспортное страхование.
13. Режим труда и отдыха водителей
14. Оформление документов: договора, заявки, счета, акты.
15. Оформление документов: договора, заявки, счета, акты.
Как стать дальнобойщиком или трактористом? Где обучают и сколько это стоит
Около двух недель назад мы выяснили, что в Беларуси прилично зарабатывают водители-международники, водители грузовиков, общественного транспорта, специальной техники, можно заработать и в такси. А как выучиться на водителя “больших” машин и сколько это будет стоить? Автобизнес разобрался в этом вопросе.
Как стать водителем грузовика, автобуса, троллейбуса или водителем-международником
Чтобы устроиться на работу водителем грузового автомобиля массой более 3,5 тонны и с количеством сидячих мест до 8, нужно иметь «права» с открытой категорией «С». При этом можно будет буксировать прицепы массой до 750 кг. Если вы планируете управлять автопоездом с прицепом большей массы, потребуется дополнительно получать подкатегорию «Е». Будущим водителям пассажирских автобусов нужно отучиться на категорию «D», а чтобы управлять автобусом-«гармошкой» надо иметь категорию «DE».
Открыть категорию «С» в «правах» можно и без категории «В». Есть автошколы в Минске, которые предлагают обучение с нуля, многие центры занимаются переподготовкой водителей с действующими «правами» на легковой автомобиль, при этом учиться вождению грузовиков можно уже в 18 лет. Чтобы научиться водить автобус и грузовик с прицепом массой более 750 кг, нужно, чтобы будущему водителю исполнился 21 год, он должен иметь 2-летний стаж вождения по соответствующей категории.
– Для прохождения переподготовки нужна действующая медицинская справка с категорией «С», а также водительское удостоверение с открытой категории «В». Немало случаев, когда люди приходили на обучение без соответствующей категории в медсправке, – рассказывает заместитель директора по учебной работе автошколы «АвтоАвиант» Андрей Давидовский. – Переподготовка с «С» на «СЕ» осуществляется, только если учащемуся исполнился 21 год, он имеет больше двух лет водительского стажа по категориям «В» или «С». Опять же придется пройти медосмотр – по состоянию здоровья человек должен быть годен к управлению составами транспортных средств. Предоставление каких-либо справок о том, что человек активно ездил за рулем, не нужно.
Обучение на категорию «С» обойдется в Минске около 500 руб., получение категории «СЕ» – от 500 до 600 рублей. Переучиться с управления легковушкой на автобус можно за 750-850 рублей. По времени занятия на категории «С» и «СЕ» длятся месяц, на переподготовку с «В» на «D» уйдет около 2 месяцев.
– В нашей школе готовят водителей категорий «С» и «СЕ». Мы обучаем на автомобилях ГАЗ 3307 и MAN 8.163, первый раз для сдачи экзамена в ГАИ автомобиль предоставляем бесплатно. Когда группа формируется и начинает заниматься, мы сразу же отвозим списки учащихся в экзаменационное подразделение ГАИ для регистрации, где нам и ставят ближайшую свободную дату сдачи экзамена, – продолжает рассказ Андрей Давидовский.
Во время обучения водители освежают знания по ПДД, знакомятся с изменениями в Правилах последних лет, а основной упор делается на управление грузовыми автомобилями и составами, их устройство и особенности движения.
– Спрос на обучение достаточно высокий, последние несколько лет желающих пройти переподготовку становится больше. Мы связываем это с тем, что люди ищут более оплачиваемую работу, меняют вид деятельности. Учиться идут люди всех возрастов, основная масса курсантов – от 25 до 50 лет. Причем последнее время профессией водителей-международников и грузовых машин стали интересоваться женщины – теперь практически в каждой нашей группе одна-две женщины, в то время как еще 3-4 года назад не было ни одной, – отмечает Андрей Давидовский.
После переподготовки будущие водители грузовиков и автопоездов сдают теоретический и практический экзамены в автошколе, затем их ждет квалификационный практический экзамен в ГАИ. Если водитель обучался на категорию «С» без категории «В», теория тоже сдается в ГАИ.
Практические испытания проходят на автодроме Госавтоинспекции на ул. Семашко, 17. На площадке необходимо выполнить два элемента на выбор инспектора: практически всегда присутствует эстакада, чередуются испытания «гараж» и «диагональная парковка», реже инспекторы выбирают разворот в ограниченном пространстве. После этого учащиеся показывают свои навыки вождения в городе.
– В Минске порядка 17 учебных организаций предлагают подготовку водителей категории «С» и три организации учат водителей категории «D». Если вы сразу учитесь и получаете «права» категории «С», сдать на категорию «В» вы можете уже без обучения, – поясняет заместитель начальника МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Владимир Свиридович.
Как пояснили в экзаменационном отделе ГАИ, какого-то особенного ажиотажа на получение категорий, позволяющих управлять грузовыми автомобилями и автобусами, последние годы не отмечается. Спрос на них есть, но большая часть минчан сейчас стремится получить категорию «В».
Плата за сдачу экзаменов и водительское удостоверение вносится через ЕРИП, можно оплатить услуги через кассу в банке. 58 рублей нужно внести за выдачу водительского удостоверения, 3,48 руб. – за оформление заявления и компьютерные услуги, 29 руб. – госпошлина за практический экзамен, 8,70 руб. – за теоретический. Всего за получение «прав» выйдет чуть меньше 1000 рублей. Если по каким-то причинам будущий водитель грузовика или автобуса не может сдавать экзамен на машине автошколы, он может арендовать транспорт в ГАИ – это обойдется в 40 рублей. Грузовой автомобиль, прицеп и автобус в ГАИ – производства Минского автозавода.
На обучение профессии водителя троллейбуса можно записаться в любом троллейбусном парке в Минске, после сдачи экзамена присваивается категория I. Перед началом учебы нужно пройти медкомиссию на профпригодность и получить соответствующую медсправку. Платить за обучение не нужно, во время него будущему водителю даже полагается пособие по безработице, однако после получения профессии придется отработать в парке минимум два года, иначе стоимость обучения, а это порядка 4000 рублей, придется возмещать. В ГАИ отметили, что будущие водители троллейбусов сдают у них только теоретический экзамен, а практический принимается в троллейбусном парке.
После получения «прав» водитель грузового автомобиля и автобуса может перевозить грузы по Беларуси. Чтобы стать водителем-международником, недостаточно просто открыть соответствующую категорию в «правах» – необходимо пройти курсы по профессиональной компетентности и сдать экзамены. Там расскажут о нормах и правилах перевозок грузов, научат заполнять документы, укажут на важные моменты в законодательстве о международных автомобильных перевозках. После их окончания будущие водители сдают экзамен и получают удостоверение водителя-международника.
Получить удостоверение стоит около 130 руб., проходить обучение нужно каждые 5 лет. После прохождения курса в Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя).
Если водитель планирует выезжать в Европу, ему потребуется учиться, сдать экзамен и получить так называемый «Код 95». Для новых водителей и тех, кто получил категории «С» и «СЕ» после 10 сентября 2009 года, обязательно прохождение обучения длительностью более 20 дней. Те, кто работает в перевозках давно, обязаны освежать знания каждые пять лет по короткой программе – около 5 дней.
Белорусы могут обучаться в Польше и Литве, частично можно прослушать курс из дома онлайн, посетив лишь часть занятий. Стоимость длинного курса – 1900 злотых (около 1300 руб.), короткого – 450 злотых (примерно 307 руб.). Помимо этого, для работы в Европе придется дополнительно проходить медкомиссию (водителям до 60 лет – раз в 5 лет) и сдавать психотесты – это обойдется в 350 злотых (240 руб.). В расходы также стоит добавить стоимость дороги до образовательного центра и проживания – будущий водитель-международник может либо снять квартиру самостоятельно, либо воспользоваться вариантом, который предложит школа. Например, один из центров, который находится в пригороде Варшавы, предлагает проживание учащимся за 25 злотых в сутки (17 руб.).
Если водитель грузовика не планирует выезжать за пределы Беларуси, но стремится к карьерному росту, он может получить разрешение на перевозку опасных грузов. Базовый курс в одной из организаций в Минске обойдется в 130 руб. и длится 5 дней. Если сразу обучиться еще и перевозке грузов на машине с цистерной, придется дополнительно заплатить 40 руб., учеба продлится 3 дня. Отдельно обучение на авто с цистерной для тех, кто прошел базовый курс ранее, будет стоить 70 рублей.
Как получить «права» тракториста?
Удостоверения тракториста-машиниста подразделяются на категории, от «А» до «F», где категории «А» и «В» дают право управлять колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт и выше, «С» потребуется водителям гусеничных тракторов, с категорией «D» можно управлять сельскохозяйственными машинами, «Е» – дорожно-строительными, а «F» потребуется для управления одноковшовыми экскаваторами.
Выдает удостоверения инспекция Гостехнадзора. Для этого нужно обратиться в организацию по месту жительства. Обучением управлению трактора, а также приемом практических экзаменов на право управления им занимается ГУДОВ «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, которое находится на ул. Коммунальной, 1Б, в поселке Юбилейный, что под Минском. Имея свидетельство водителя механических транспортных средств категории «В», можно получить «права» на трактор без обучения. Если «прав» на легковой автомобиль у человека нет, следует пройти обязательное обучение, которое длится 4,5 месяца.
– Если у человека уже есть «права» категории «В», он может самостоятельно изучить устройство трактора, после чего обратиться в инспекцию Гостехнадзора, к которой он прикреплен, и сдать там теоретический экзамен, – пояснила заместитель директора по учебной работе центра Елена Володько. – Затем получить направление на практические испытания у нас, которые проводятся каждую среду. После успешного их прохождения Гостехнадзор выдаст удостоверение тракториста-машиниста.
Полная стоимость обучения управлению трактором с учетом топлива и экзамена – до 1000 рублей. Прием практического экзамена с учетом топлива стоит 56 рублей. Теоретические занятия проходят на протяжении трех месяцев по пять дней в неделю с 9.00 до 15.20. Как рассказали сотрудники центра, на обучение в основном приходят люди по направлениям от организаций, которые планируют в будущем работать на специализированной технике.
Те, кто владеет небольшим трактором и собирается пользоваться им для личных нужд, обычно обучаются самостоятельно. На сайте организации можно посмотреть видеоуроки по некоторым темам, с помощью которых можно подготовиться к теоретическому экзамену, а можно купить один из платных полных видеоуроков, каждый из которых будет стоить 43 рубля.
– В основном обучение по направлению от сельскохозяйственных организаций у нас проходит в зимнее время, примерно с января по март, – уточнил директор центра повышения квалификации и переподготовки Александр Бичан. – Руководители направляют к нам сотрудников, когда у них меньше работы, чтобы подготовить механизатора к посевной. В целом последний год спрос на получение удостоверений вырос. Это связано, в частности, с тем, что все больше организаций закупают технику для работы и хотят иметь квалифицированных водителей. Приходят и люди по собственной инициативе, когда хотят получить новую профессию, чтобы трудоустроиться на более высокооплачиваемую работу.
После обучения – экзамен. Будущие водители тракторов сдают во время испытаний 6 элементов: габаритный тоннель, «змейку», заезд в бокс для постановки задним ходом, разворот в ограниченном пространстве или габаритный дворик, диагональную парковку и эстакаду. В отличие от автомобильных категорий все категории удостоверений тракториста-машиниста выдаются поочередно в порядке увеличения, поэтому начальная категория «А» пользуется сейчас наибольшим спросом.
– Те, кто проходит обучение самостоятельно, зачастую показывают худшие результаты на экзамене, чем те, кто проходит обучение у нас. Самостоятельное обучение не может заменить практический опыт, а те, кто приходит к нам только для сдачи экзамена, часто не имеют возможности попрактиковаться. В этом случае мы предлагаем человеку дополнительные занятия, которые стоят от 38 до 62 рублей в зависимости от типа и категории техники. Для сдачи экзамена обычно хватает одного урока длительностью один час, – пояснили в организации.
Повышение категории «прав» и получение удостоверения тракториста лишь первая ступень, необходимая для возможности сменить профессию и устроиться на высокооплачиваемую работу. Как правило, нового сотрудника будут обучать еще и на рабочем месте, к тому же водитель без опыта вряд ли с ходу устроится на должность с высоким заработком. Однако, знакомясь с новой сферой деятельности ближе и нарабатывая опыт, водители смогут рассчитывать на более высокий заработок.
Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса
Курсы водителей-международников
Курсы водителей-международников пользуются большой популярностью среди дальнобойщиков, проработавших несколько лет в грузоперевозках. Но даже такой интерес к профессии не снижает нехватки профессиональных кадров из-за высокой сложности работы и высоких требований.
Преимущества и сложности профессии водителя международника
Водитель международных перевозок – это профессия высокооплачиваемая, привлекающая многих. Но и она имеет свои недостатки, как и преимущества.
Недостатки:
Преимущества:
Дальнобойщик международных перевозок – кто он?
Водитель-международник – это водитель транспортного средства, который имеет подтвержденную документально квалификацию, права с открытыми категориями.
К выполнению внутриреспубликанских автомобильных перевозок грузов могут допускаться водители, имеющие водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством категорий «В», «С» и (или) составом транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» и медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами.
Международные автомобильные перевозки грузов могут выполняться на:
механических транспортных средствах категорий «В», «С» водителями не моложе 18 лет, имеющими свидетельство установленной формы, подтверждающее профессиональную компетентность, выданное в установленном порядке;
составах транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» водителями не моложе 21 года, имеющими свидетельство установленной формы, подтверждающее профессиональную компетентность, выданное в установленном порядке.
Требования к водителям
Водитель, который хочет получить квалификационную карточку водителя международника, должен соответствовать ряду требований:
Особенности учебного курса
Водители-международники должны пройти обучающий курс на базе учебного центра, в котором изучают:
Навыки водителя международника
Водитель-международник для эффективной трудовой деятельности должен обладать рядом навыков и определенной базой знаний, в частности:
Занятия проводятся в группе. Обучение проводится как на базе учреждения образования, так и на базе организации — заказчика в любом регионе Беларуси.
По окончании курсов выдается КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ВОДИТЕЛЯ и справка об обучении.
Требования к водителям для зачисления в учебную группу
Документы для зачисления
документ, удостоверяющий личность
Слушатели | |
Категория слушателей | водители |
Программа | |
Тип программы | обучающие курсы |
Форма обучения | индивидуальная, дистанционная |
Срок обучения по программе переподготовки | 5 дней |
Форма итоговой аттестации | проверка знаний |
Выдаваемые документы | квалификационная карточка водителя, справка об обучении |
Оплата | |
Стоимость обучения | договорная |
Варианты оплаты | предоплата |
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Курсы водителей международников
Запишитесь на курсы
Водителя-международника
Посмотрите мир и заработайте деньги
Оставьте заявку
Курсы Водителя-международника
Ваше сообщение было успешно отправлено
Сеть филиалов по стране
220024, Минск, пер. Асаналиева, 2
(вход с ул. Серова, 4, 2-й этаж, учебный центр).
Директор
Геннадий Брониславович
тел.: +375 17 378 05 74
Заместитель директора
Виктор Сергеевич
тел.: +375 17 361 90 54
г. Брест, ул. Дзержинского, 50
Татьяна Владимировна
г. Витебск, ул. П. Бровки, 6
Александр Николаевич
г. Гомель, ул. Барыкина, 301
ул. Интернациональная, 10А, каб. 607, здание Транспортной инспекции (дневные и вечерние курсы).
Ольга Викторовна
г. Гродно, ул. Болдина, 6, к. 1, каб. 5
Наталия Станиславовна
г. Могилёв, Гомельское шоссе, 1
Елена Олеговна
г. Мозырь, ул. Ветровая,1
г. Борисов, ул. Строителей, 31
г. Барановичи
г. Лида, ул. Транспортная, 10
г. Бобруйск, ул. Орджоникидзе, 100
г. Пинск, ул. Революционная
(на базе колледжа машиностроения)
г. Солигорск, ул. Любанское шоссе, 1 РУ,
на базе ООО «Калийспецтранс»
г. Новополоцк, ул. Молодежная, 59
Почему выбирают курсы «Бамап-веды»?
Опыт более 15 лет в сфере образования
Аккредитация Министерства образования и Академии МСАТ (IRU)
Преподаватели-практики (директора трансп. предприятий, представители таможенных органов, транспортной инспекции, Госпромнадзора)
ЦПП — консультации по разрешительной системе, режиму труда и отдыха, условиям перевозок грузов и пассажиров
Своя база учебно-методической литературы, видео и презентационных материалов
Выездное обучение для групп от 5 человек по специальной цене
Обучение во всех регионах РБ
Трудоустройство на транспортных предприятиях
Наши курсы
Учебная программа обучающих курсов водителей автомобиля на профессиональную компетентность «Выполнение международных автомобильных перевозок грузов»
Практика+теория+преподаватели-практики (руководители транспортных компаний, представители таможенных органов и транспортной инспекции). Занятия проводятся в любом регионе страны. Длительность курса 4 дня.
В регионах действуют специальные цены, уточнятйте!
Учебная программа обучающих курсов водителей автомобиля «Дополнительное обучение на профессиональную компетентность водителя в области перевозок грузов по процедуре МДП»
Практика+теория+Опытные преподаватели-практики. Курсы проводятся в различное время. Длительность занятий составляет один день.
Дополнительная аттестация (в соответствии с приказом от 16.12.2011г. №01-16/38) по курсу: «Выполнение международных автомобильных перевозок грузов (пассажиров)»
Практика+теория+Опытные преподаватели-практики. Занятия проводятся в будние дни.
Учебная программа повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Организация и выполнение автомобильных перевозок грузов (или пассажиров) в международном и внутриреспубликанском сообщении»
Практика+теория+Опытные преподаватели-практики. Занятия проводятся в различное время.
Учебная программа повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Организация работы по безопасности дорожного движения»
Длительность обучения 5 дней.
Обучение руководителей, членов комиссий и специалистов по вопросам охраны труда
Длительность обучения 4 дня.
Выбирайте свой правильный курс!
Наши акции и спецпредложения
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ «БАМАП»!
Скидки на все курсы и семинары. Количество мест ограничено!
Вам также понравятся другие наши курсы
Перевозка опасных грузов
(базовый и специализированный курс)
Внутриреспубликанские перевозки грузов
Пассажирские перевозки для индивидуальных предпринимателей
Перевозка пассажиров автомобилями-такси
Образовательная деятельность «БАМАП-ВЕДЫ»
Разрешена государственными органами контроля и подтверждена сертификатами Международного союза автомобильного транспорта МСАТ/IRU
Центр повышения квалификации
руководящих работников и специалистов
«БАМАП-ВЕДЫ»
220024, Минск, пер. Асаналиева, 2
(вход с ул. Серова, 4, 2 этаж, учебный центр)
Реквизиты для юридических лиц:
Юридический адрес:
220024, г. Минск, пер. Асаналиева, 2
(вход с ул. Серова, 4), к. 205