обучение на мастера по ремонту акпп
Курс по диагностике и ремонту АКП/АКПП (автоматической трансмиссии современных автомобилей)
Экспертами, диагностами и опытными механиками создан базовый курс подготовки специалиста в области диагностики, обслуживания и ремонта современных автоматических трансмиссий. Базовый курс – это начальная подготовка будущих специалистов. Для становления опытного диагноста требуется пошаговый подход в изучении конструкции и принципов работы АКП (АКПП).
В объеме курса диагностов АКПП обучаемые изучают принцип работы систем классической гидромеханической автоматической трансмиссии, которая используется на 60% современных автомобилей. В основу курса заложены знания, которые позволяют подготовить самостоятельного специалиста для обслуживания и переборки современной АКПП. В объеме базового курса обучаемые получают навыки первичной или входной диагностики не только механической части автоматической трансмиссии, но уже могут оценивать техническое состояние по результату компьютерной диагностики автомобиля. Кроме того, изучают процедуры по ремонту и сборке АКПП, которые позволяют исключить дефектов сборки.
Обучение разбито на несколько этапов. Сначала обучаемые получают теоретическую информацию в виде раздаточного материала со схемами и картинками, а затем она отрабатывается на учебном агрегате в ремонтной зоне. Курс распланирован на несколько недель. Первая неделя является основной и позволяет получить основу для полноценного понимания, вторая и третья неделя позволяет укрепить знания на практических занятиях и освоить более углубленные методики диагностики. Те обучаемые, которым интересна переборка трансмиссий – производят работы с учебными агрегатами, а те, которым важнее диагностика – занимаются на учебном автомобиле компьютерной и осциллографической диагностикой.
М ногие из обучаемых, которые приходят на наш курс уже имеют опыт работы с автоматическими трансмиссиями. Основной вопрос, который волнует их в ходе обучения, это откуда берутся удары при переключении передач? Для того чтобы получить понимание комплекса причин, приводящих к этим недостаткам, необходимо внимательно отнестись ко всей программе курса и тогда ответ на этот вопрос не заставит себя ждать.
После успешного обучения по курсу диагностики и ремонта автоматической трансмиссии (АКП/АКПП) современных автомобилей Вы сможете самостоятельно:
Есть ли курсы по обучению ремонту АКПП в Москве?
Хочу научится этому благородному делу и открыть сервис у себя в регионе. Кто знает, где это можно сделать в Москве? Звонил в ZF сервис, у них нет курсов.
Или может есть автосервис, где меня примут как ученика? Всем откликнувшимся исправных автоматов.
Комментарии 60
У тебя не хватит денег на спец инструмент и всякие преспособления, а там много надо, я знаю что говорю.
Какие там инструменты нужны? Люди с набором головок умудряются перебирать коробки.
С набором головок даже колодки не поменяешь по нормальному. Так что не говорите глупостей.
У тебя не хватит денег на спец инструмент и всякие преспособления, а там много надо, я знаю что говорю.
Если знаешь, что говоришь, назови примерную стоимость специнструмента, нужного для ремонта акпп.
Много надо и всего. Разные сьемники, прессы, формы, ключи, спец ключи, емкости, крытые очистители, распорки, фиксаторы, направляющие, наборы спец головок, даже молотки и кияночки и то нужны в разном количестве, а всякие головки звезды и гранники вообще в разных вариациях должны быть. Там реально дохрена нужно и стоимость этого всего не маленькая. Ну если набор хороших бошек на тридцать предметов стоит 18тр, а помимо их еще много чего надо, то считать общую сумму безсмысленно.
Ну сколько, примерно, всё это будет стоить?Сам же сказал, что всё знаешь про эту тему.
Первое, на понт не бери меня. Второе, зайди в магазин и посчитай что сколько стоит. Мне контора предоставляла помещение с электричеством, воздухом, ветошом, химией, пневмоинструментом, и инструментарной комнатой. Калькулировать для тебя инструмент я не буду, посмотри цены сам. Некоторые ремонтируют автоматы одной отверткой, а давление и момент затяжки проверяют на глаз, или вообще не знают что это такое. Потом от таких мастеров машины уезжают так же как и приехали, на эвакуаторе или задним ходом.
С тобой тоже, ты ответил как типичная недалекая женщина.
ecsmart.ru/professional-e…tic-transmissions-course/ Сам там учился и за три недели узнал больше чем за 40 лет …Хотя с машинами более 20 лет
Так это, книжки покачай с интернета по устройству АКПП, почитай, там всё понятно. Попробуй разобрать несколько автоматов и разобраться какие узлы за что отвечают. Пробуй ремонтировать автоматы за символическую плату в случае успеха дабы научиться и научишься со временем
самое главное научится правильно диагностировать, чтобы из за сломанного датчика входного вала не пришлось разбирать весь агрегат. Гидроблок, как ты сам сказал, не так прост. В общем, подучить надо бы.
А что сложного в АКПП?Сама АКПП никаких сложностей не имеет в принципе, по сути это набор шестеренок, резинок и т.д установленых в определенном порядке и в определенных местах, т.е как разбирал, так и собирай!Сложности только в гидроблоках и то даже с ними разобраться не очень сложно, если понимаешь по какому принципу они работают, с этим в свою очередь помогают разобраться различные схемы, которые опять же в основном своём принципе работают одинаково, т.е опреденный соленоид открывает определённый канал подачи масла(образно говоря)!Если у тебя мозги хотя бы немного «я у мамы инженер», то никаких сложностей с переборкой АКПП не возникнет, а вот понимать в каком состоянии «плита» гидроблока, какое давление должно быть и т.д и т.п — здесь уже нужен точный инструмент, умение с ним работать и ТТХ АКПП, которые даже не в каждом сервисе есть.
Вывод: ломать не строить, если руки не из задницы разобрать и собрать проблем не составит!Наличие правильного инструмента и у мнение с ним работать — здесь нужно просто брать инструкцию к самому инструменту, изучать и использовать на практике
вот у этих вроде были кусы www.tahoe.ru/o-kompanii.html
есть ли сейчас — хз
Завтра звякну им. Спасибо.
я могу ошибиться! Но курсы Точно были в сервисе в названии которого была марка какого-то америкоса. это я точно помню )))
… сам искал)
Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
20 дней, индивидуальное обучение на различных постах ремонта. Секреты мастерства каждого наставника. Максимум практики. Партнерская программа. Брэнд, запчасти, технические консультации.
Введение
Главное отличие нашего учебного центра от других — получение готового специалиста, уже владеющего навыками, знающего, каким инструментом должно быть оборудовано его рабочее место. Осталось обеспечить его заказами и запасными частями. В случае с подготовкой по ремонту АКПП мы пошли еще дальше. Мы не только подготовим специалиста, на практике закрепим его навыки, покажем весь набор необходимого инструмента, но и предложим стать партнером известной в России компании в вашем городе и поставку запасных частей, техническую помощь и поддержку. Все это только по вашему желанию.
Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
Обучение проходит на мини-заводе, где происходит постовой ремонт всех типов коробок, ремонт которых экономически выгоден. Ученик проходит обучение на всех постах. На каждом посту — свой наставник. Он поможет освоить технологию ремонта определенного типа автоматических коробок, покажет эффективные приемы, применяемый инструмент. Под его руководством ученик сам будет выполнять все операции по разборке, дефектовке компонентов и сборке с новыми запасными частями. Обучение проходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
После 18:00 есть возможность присутствовать в зоне СТО и узнать технологию приемки автомобиля в ремонт, технологию диагностики, демонтажа АКПП с автомобиля, или монтажа после ремонта. Затем для некоторых типов АКПП необходимо выполнить адаптацию с помощью сканера. Таким образом учащийся получит полный объем знаний и навыков не только по ремонту АКПП, но и по организации своего рабочего места и полному циклу обслуживания автомобиля.
Фактически в курс включены знания по 4-м специальностям: приемщика автомобиля, диагноста, автослесаря и механика по ремонту АКПП.
Оснащение постов
Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и т.д.
Техподдержка
В случае заключения партнерского соглашения специалисты мини-завода будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о взаимозаменяемых запасных частях от разных АКПП и т. д.
Помощь в поставке запасных частей
Для тех, кто только начинает свой бизнес и не имеет отлаженных каналов поставки запасных частей, не владеет искусством их подбора, наверняка понадобится помощь опытного специалиста или срочная поставка со склада партнера. Все это мы можем предоставить нашим выпускникам. Это значительно облегчит старт вашего бизнеса!
Единственный в России специализированный учебный центр по замене масла в АКПП
Обучение на базе станции технического обслуживания, которая уже более 7 лет специализируется на обслуживании автоматов, вариаторов и роботов.
Обучение на базе станции технического обслуживания, которая уже более 7 лет специализируется на обслуживании автоматов, вариаторов и роботов.
Как научиться обслуживать коробки?
Мы начинали, имея более чем 10-ти летний опыт работы в автосервисах. Но замена масла в АКПП имеет свои нюансы, незнание которых в лучшем случае сильно увеличивает продолжительность работ, а в худшем – ведет к поломке коробки. Мы учились на собственных ошибках. Вы можете потратить несколько лет, чтобы научиться на собственном опыте, а можете избежать дорогостоящих ошибок, пройдя экспресс-курсы для механиков.
У нас единственный в России специализированный учебный центр по замене масла в АКПП. Обучение проводится на базе собственной станции технического обслуживания, которая уже более 7 лет занимается обслуживанием автоматов, вариаторов и роботов.
Технический тренинг для механиков – “Обслуживание АКПП, вариаторов и роботов” занимает 2 дня. Город проведения – Санкт-Петербург.
По результатам обучения выдается сертификат.
Мы начинали, имея более чем 10-ти летний опыт работы в автосервисах. Но замена масла в АКПП имеет свои нюансы, незнание которых в лучшем случае сильно увеличивает продолжительность работ, а в худшем – ведет к поломке коробки. Мы учились на собственных ошибках. Вы можете потратить несколько лет, чтобы научиться на собственном опыте, а можете избежать дорогостоящих ошибок, пройдя экспресс-курсы для механиков.
У нас единственный в России специализированный учебный центр по замене масла в АКПП. Обучение проводится на базе собственной станции технического обслуживания, которая уже более 7 лет занимается обслуживанием автоматов, вариаторов и роботов.
Технический тренинг для механиков – “Обслуживание АКПП, вариаторов и роботов” занимает 2 дня. Город проведения – Санкт-Петербург.
По результатам обучения выдается сертификат.
Отвечаем на все вопросы автосервисов о замене масла в АКПП.
Почему мы знаем ответы?
Все решения опробованы в собственном специализированном автосервисе по обслуживанию АКПП – MTL Garage в СПб, а так же в автосервисах наших партнеров более чем в 30 городах.
MTL Garage работает с 2013 года. MTL Garage в год обслуживает порядка 1500 коробок. Делаем только полную замену масла в АКПП. У нас всего 2 поста, но оборот в месяц более 3’000’000 рублей.
Наши партнеры – автосервисы от 1 до более 10 постов, как недавно созданные, так и работающие на рынке более 20 лет, сетевые и независимые, имеющие опыт обслуживания коробок и без него.
Все решения опробованы в собственном специализированном автосервисе по обслуживанию АКПП – MTL Garage в СПб, а так же в автосервисах наших партнеров более чем в 30 городах.
MTL Garage работает с 2013 года. MTL Garage в год обслуживает порядка 1500 коробок. Делаем только полную замену масла в АКПП. У нас всего 2 поста, но оборот в месяц более 3’000’000 рублей.
Наши партнеры – автосервисы от 1 до более 10 постов, как недавно созданные, так и работающие на рынке более 20 лет, сетевые и независимые, имеющие опыт обслуживания коробок и без него.
1. Насколько выгодна услуга по замене масла в АКПП?
Исходя из нашей практики, замена масла в АКПП – самая выгодная услуга СТО. Например: вы можете получить оборот более 1 500 000 с одного поста в месяц.
В данном разделе вы можете:
-узнать сколько можно заработать за замене масла в АКПП;
-быстро оценить свой заработок при помощи специального калькулятора, учитывая параметры вашего сервиса;
Исходя из нашей практики, замена масла в АКПП – самая выгодная услуга СТО. Например: вы можете получить оборот более 1 500 000 с одного поста в месяц.
В данном разделе вы можете:
-узнать сколько можно заработать за замене масла в АКПП;
-быстро оценить свой заработок при помощи специального калькулятора, учитывая параметры вашего сервиса;
2. Какие инструменты и оборудование необходимы?
В основном, используется все то, что необходимо при проведении других операций по ТО автомобилей, но есть дополнения, например, аппараты для замены масла.
Аппараты для замены масла в АКПП, какой бы марки они ни были, обычно идут в комплекте с крайне ограниченным набором адаптеров, которые перекрывают лишь порядка 20% автопарка. Примеры дополнительных адаптеров, используемых нашими клиентами, показаны на фото ниже.
Кроме того, понадобится сканер с необходимым функционалом и т.п.
В основном, используется все то, что необходимо при проведении других операций по ТО автомобилей, но есть дополнения, например, аппараты для замены масла.
Аппараты для замены масла в АКПП, какой бы марки они ни были, обычно идут в комплекте с крайне ограниченным набором адаптеров, которые перекрывают лишь порядка 20% автопарка. Примеры дополнительных адаптеров, используемых нашими клиентами, показаны на фото ниже.
Кроме того, понадобится сканер с необходимым функционалом и т.п.
3. Какие жидкости и расходники лучше использовать?
При выборе масел для АКПП мы рекомендуем оценивать несколько важных критериев:
-наличие необходимых допусков;
-узкая линейка продуктов (хорошо, когда несколько бочек по допускам закрывают почти весь рынок коробок);
-большая абсолютная наценка;
-наличие продающих аргументов для клиентов;
-оперативные и бесперебойные поставки.
В своем сервисе мы используем жидкости Valvoline и Motul, т.к. они соответствуют вышеперечисленным критериям. Фильтры и прокладки поддона мы используем как оригинальные так и неоригинальные. За 7 лет специализации на обслуживании АКПП, мы выработали рекомендации по расходникам для каждой коробки. Рекомендации доступны в нашей справочно-информационной системе по VIN или гос. номеру автомобиля.
При выборе масел для АКПП мы рекомендуем оценивать несколько важных критериев:
-наличие необходимых допусков;
-узкая линейка продуктов (хорошо, когда несколько бочек по допускам закрывают почти весь рынок коробок);
-большая абсолютная наценка;
-наличие продающих аргументов для клиентов;
-оперативные и бесперебойные поставки.
В своем сервисе мы используем жидкости Valvoline и Motul, т.к. они соответствуют вышеперечисленным критериям. Фильтры и прокладки поддона мы используем как оригинальные так и неоригинальные. За 7 лет специализации на обслуживании АКПП, мы выработали рекомендации по расходникам для каждой коробки. Рекомендации доступны в нашей справочно-информационной системе по VIN или гос. номеру автомобиля.
4. Какой нужен склад?
Мы начинали работу без складских запасов, работая по записи и заказывая необходимые расходники под каждого клиента. Сейчас у нас на складе есть все необходимое для обслуживания практически любой коробки. Оптимизировать запасы своего склада вы можете, используя анализ нашего склада за несколько лет.
Мы начинали работу без складских запасов, работая по записи и заказывая необходимые расходники под каждого клиента. Сейчас у нас на складе есть все необходимое для обслуживания практически любой коробки. Оптимизировать запасы своего склада вы можете, используя анализ нашего склада за несколько лет.
5. Где найти полную справочную информацию?
Быстро разобраться со всеми нюансами обслуживания АКПП бывает нелегко. Даже при использовании справочных программ и каталогов, таких как Автодата, ALLDATA и др., обсчет и вникание в нюансы обслуживания АКПП легко может занимать у ответственного сотрудника до получаса и более времени. Особенно сильно подобная проблема ощущается при большом количестве обращений.
Отличным решением для автосервиса является Профессиональная справочно-информационная система по обслуживанию АКПП – ATF-EXPERT.
ATF-EXPERT – предоставляет полную информацию об обслуживании трансмиссии по VIN или гос. номеру всего за несколько секунд.
ATF-EXPERT – отображает подробную информацию не только по технической части процесса замены, но и формирует необходимый комплект запчастей со всеми номерами деталей и даже рекомендованными розничными ценами.
ATF-EXPERT – дает ответы даже в тех случаях, когда официальный каталог не может.
Всего лишь несколько примеров, когда оригинальные каталоги не справляются:
-при пробивке автомобилей Nissan даже в оригинальном каталоге, информация о фильтре часто не отображается совсем или может отображаться с ошибками;
-оригинальный каталог Toyota часто не отображает фильтры для вариаторов;
-даже оригинальный каталог BMW может “перепутать” коробку для автомобилей российской сборки.
Однако, ATF-EXPERT, благодаря накопленной базе знаний, с легкостью справится с такими задачами.
ATF-EXPERT – позволяет ускорить обработку заявок на замену масла в АКПП в 30 раз!
Быстро разобраться со всеми нюансами обслуживания АКПП бывает нелегко. Даже при использовании справочных программ и каталогов, таких как Автодата, ALLDATA и др., обсчет и вникание в нюансы обслуживания АКПП легко может занимать у ответственного сотрудника до получаса и более времени. Особенно сильно подобная проблема ощущается при большом количестве обращений.
Отличным решением для автосервиса является Профессиональная справочно-информационная система по обслуживанию АКПП – ATF-EXPERT.
ATF-EXPERT – предоставляет полную информацию об обслуживании трансмиссии по VIN или гос. номеру всего за несколько секунд.
ATF-EXPERT – отображает подробную информацию не только по технической части процесса замены, но и формирует необходимый комплект запчастей со всеми номерами деталей и даже рекомендованными розничными ценами.
ATF-EXPERT – дает ответы даже в тех случаях, когда официальный каталог не может.
Всего лишь несколько примеров, когда оригинальные каталоги не справляются:
-при пробивке автомобилей Nissan даже в оригинальном каталоге, информация о фильтре часто не отображается совсем или может отображаться с ошибками;
-оригинальный каталог Toyota часто не отображает фильтры для вариаторов;
-даже оригинальный каталог BMW может “перепутать” коробку для автомобилей российской сборки.
Однако, ATF-EXPERT, благодаря накопленной базе знаний, с легкостью справится с такими задачами.
ATF-EXPERT – позволяет ускорить обработку заявок на замену масла в АКПП в 30 раз!