обучение на маляра авто
КУРСЫ АВТОМАЛЯРА
Руководитель Информационно-Технического Центра AkzoNobel.
Более 30 лет в отрасли авторемонта.
Разрабатывает курсы и проводит тренинги для специалистов по кузовному ремонту
с 2009 года. Следит за новыми технологиями и внедряет эти технологи
у клиентов. Создает инструкции
для модернизации технологического процесса и снижения затрат во время выполнения каждого ремонта. Щедро делится своими знаниями и умениями
с участниками тренингов.
Алексей Савин часто рассказывает
о новых технологиях в кузовном ремонте, например, в статье о цифровом цветоподборе или о ремонте матового автомобиля в журнале «Кузов».
Технический специалист AkzoNobel.
Работает в автомобильном бизнесе
с 1994 года.
В AkzoNobel пришел десять лет назад,
с тех пор провел более 300 тренингов
для маляров из разных регионов России. Александр любит малярное дело за то,
что результат работы виден сразу
для мастера и для клиента. А на тренингах рассказывает, как сделать так, чтобы
этот результат радовал.
Кстати, Александра вы наверняка встречали в наших роликах на Youtube. Например, в этом видео он показывает, как наносить материалы в «переход».
А в статье журнала «Кузов» Александр рассказывает о технологии локального ремонта.
Корпорация ANEST IWATA основана
в 1926 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей лакокрасочного оборудования в мире.
Инженеры ANEST IWATA создали уникальную технологию распыления LPH, позволяющую достичь более качественного покрытия поверхности.
ANEST IWATA постоянно подтверждает свой статус лидера, предлагая широкий ассортимент продукции с прекрасными техническими характеристиками.
Обучение на маляра авто
На курсах АВТОМАЛЯР В МОСКВЕ можно легко научиться подготавливать и красить легковые автомобили- иномарки и отечественного производства, потому что мы с первого занятия готовим ученика к самостоятельной работе! Обучение проводятся на нашей учебной площадке, оборудованной в действующей автомастерской. В программе курса основное место занимают практические занятия — подготовительные и покрасочные работы с металлом и пластиком. Обычная продолжительность занятия 4 часа. Дневные группы с 11 до 15 часов, вечерние группы с 16 до 20 часов и занятия выходного дня по субботам и воскресеньям с 10 и 12 часов. Также есть возможность организовать занятия в более плотном графике- по 6-8 часов, соответственно, курс осваивается быстрее. Продолжительность базового курса 3 недели. В основе авторской эффективной учебной программы лежит приобретение практических навыков на отечественных авто, иномарках, мультибренд, подкрепленных основательными теоретическими знаниями.
Выпускникам присваивается квалификационный разряд (третий, четвертый) и выдается удостоверение установленного образца. В дальнейшем имеется возможность повысить квалификацию до 6-го разряда.
В стоимость входят все расходные материалы, на которых не экономим!
Используем только качественные бренды 3М, SPIES HECKER, пистолеты SATA, RUPES, FESTOL, покрасочная камера NOVA VERTA, полироли, шлифмашинки, пылесосы, ИК-сушилки.
Небольшие группы по 3-4 человека формируются еженедельно.
При предварительной записи на курс скидка 10%.
Лютая переквалификация! Или как компьютерщик становится автомаляром
От ремонта машин я всегда был далеко. С 10 класса я занимался ремонтом и перепродажей компов. Как сейчас помню обьявление в местной газете: отремонтирую ваш компьютер, сохраню важные данные. Шел 2003 год и я брал 100р с каждой заявки. Потом был институт. Я учился на маркетолога, параллельно немного занимаясь компами.
Опять никакой связи с машинами. После института я немного поработал по специальности, потом поработал опять ремонтником компов. Максимум, что меня сближало с другой техникой это мой опыт в ремонте стиральных машинок.
Так откуда такие перемены?
У меня всегда был интерес к реставрации. И я не про залипание на ролики ютуба, типо 8-bit guy или my mechanics. Я сам люблю купить за копейки старый системник какого-нибудь пентиум 3 733, и сделать его как новым. Хобби такое.
Но что если немного нарастить масштабы? Я вспомнил, как году в 14 я смотрел несколько передач про реставрацию тачек и мне было интересно. Хм… а что вообще нужно для реставрации авто?
Оказалось не так много: более-менее теплый гараж, компрессор, краскопульт, полуавтомат ну и по мелочи. Это интересно, и я начал смотреть видео по теме. Так я наткнулся на ОНБ брест. Я залип дня на три! Процесс того, как матовая, вся в шпаклевке деталь на глазах становится новой, просто приковывал внимание!
Просмотрев около 100 роликов я решил, это то, что я хочу научиться делать. Продолжаю копаться в теме и нахожу ролики про замену порогов на 7ке от Garage For Friends. Это же мой любимый процесс реставрации! Безобразные гнилые пороги вырезались, а на их место вваривались новые. А еще они потом красятся! Хочу, хочу!
Шел 2018 год, что мы (я) имеем? Шиш с маслом мы имеем! Ни гаража, ни инструментов, ни малейшего опыта в этом, что может быть лучше? Масло в моем случае это небольшие накопления.
Сначала надо где-то взять гараж и минимальные навыки. Одним ютубом сыт знаниями не будешь. Через несколько месяцев у меня был отпуск, а так как я тогда считался железнодорожником, мне полагался билет на поезд раз в год за сущие копейки (13% от стоимости).
Было решено пройти курс в школе маляров ОНБ. До Питера доеду за дешево, а оттуда до Бреста ехать сутки. Решено, едем в мае в Питер.
Гараж… снимать его не вариант: я не знаю как у меня пойдут дела, а платить надо в любом случае. Да и не каждый собственник согласиться, чтоб его хламохранилище покрылось ощутимым слоем опыла.
Покупать дорого. Нормальный будет стоить штук 200. Это со светом, достаточно большой и не сильно пожилой. И скорей всего он потребует еще вложений. Таких денег у меня небыло.
Решение пришло не совсем стандартное. Я посмотрел сколько стоят дачи (а стоят они сейчас копейки) и решил купить участок с домом и по лютому дешману скрафтить там себе гараж для малярки. Идея имеет право на жизнь, изучаем что, где и за сколько.
Я живу в Абакане. Сначала я начал смотреть самохвал. Из плюсов – близость к городу и низкие цены. Из минусов: это гребаная гора! Бичей опять же там хватает. Электричество весь год есть не везде. Подсинее даже особо не рассматривал, репутация того района так себе. Орбита – дорого.
А ведь есть еще Хоных! Плюсы: ровная местность, свет весь год. Самый большой минус это 40 км от города, из них около 7 по гравийке. Ну а что я хотел за свои скромный бюджет? Минусы, естественно будут. Зато электричка ходит весь год и на этих дачах не воруют.
Ладно, бум смотреть Хоных. На авито тогда висело несколько обьявлений, ценник от 50 до 80 тысяч. А пойду-ка я к председателю, мож кто продает другие участки не через авито.
Прихожу, грю, что хочу купить участок, есть чего-нибудь интересное? Дает она мне 3 варианта, я прихожу домой и начинаю обзванивать. Первый не захотели продавать, звоню второму продавцу, договариваюсь о том, чтоб сгонять туда и глянуть на участок. Сгоняли. Глянул. Ну впринципе норм. Дом из шпал, утеплить, поставить печь и можно весь год жить при желании. Цена 50
Звоню третьему продавцу. Договариваюсь. Едем. Цена 30, летний дом утеплен мин ватой. Печка кирпичная. Вот оно! Сделаю ремонт сначала и займусь постройкой гаража. Если перегорю с ремонтом тачек, то у меня будет вполне сносное жилье.
Ремонт делал полтора месяца, только на выходных. Было все запущено, респаун косиножек был как по скрипту, примерно раз в час) жирные и отвратительные! Похожи на ядовитых хедкрабов из half-life 2… бррр…
Опыта в ремонте помещений у меня небыло, поэтому получилось так себе.
А поклейка стекловолоконных обоев на обычный обойный клей это святотатство и кощунство! Половина из них сейчас держаться на скобах от степлера. Ну кто ж знал? Продавец посоветовал этот клей, типо универсальный.
Но это все ерунда. Ноябрь. Самое время начать строительство…пока земля окончательно не застыла к чертям! Опыта, как известно, у меня в этом деле ноль. Ну и ладно, из воздуха он не появится и гараж тоже сам не построится. Делаю каркас, обшиваю профлистом и утепляю пенопластом 3 см. Это все у меня заняло пол года! В конце апреля в нем уже можно было красить.
К этому времени я купил дешевый компрессор (ну нет денег на нормальный с этими ремонтами и стройками), краскопульт, респиратор и все остальное. И вот пришло время уже начать делать то, ради чего это все и затевалось. Пора начинать красить и варить…
Курсы автомаляров
Записаться и задать любые вопросы можно по телефонам:
Тех, кто всерьез задумывается о получении знаний в области окраски автомобилей, приглашаем на курсы автомаляров. Популярность данной профессии – очевидна: даже малейшая царапина на автомобиле порой становится причиной перекраски всей детали (крыла, двери, бампера и т.п.). Самостоятельно и качественно осуществить такую работу непросто, разумнее будет обратиться за помощью к профессионалу.
Курсы автомаляров состоят из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть основана на давно разработанных и хорошо зарекомендовавших себя технологиях кузовного ремонта. Благодаря чему учащиеся получают только самую необходимую теоретическую информацию для эффективной работы, становясь конкурентоспособными специалистами на рынке профессии автомаляра.
Наиболее важной частью курсов автомаляров является практическая. Во время стажировки осуществляются работы по подготовке деталей автомобиля к окраске: шлифование и грунтовка поверхности, окраска деталей и последующая их полировка, а также финишная обработка специальными материалами.
Пройдя курсы автомаляров, вы научитесь правильно подбирать и наносить лакокрасочные материалы на детали кузова, работать со сложными видами красок, а также производить многоцветную комбинированную окраску кузова автомобиля.
Успешное завершение обучения позволяет быстро найти желаемое место работы.
Выдается диплом
о проф. переподготовке
Курсы обучения автомаляра в Москве
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой покраски своего авто. Причем не всегда возникает необходимость в полной замене лако-красочного слоя. Иногда необходимо провести восстановление краски на части кузова после ДТП. Сделать это сможет только грамотный специалист.
Курсы автомаляра в Москве организованные Автомобильным учебным центром «Формула Моторс» дают все необходимые знания в нужном объеме.
Сама профессия, по сути является творческой. Курсы помогут научиться правильно составлять краски, колеровать основной тон и разбираться в новых красочных покрытиях. Чтобы иметь все эти знания и навыки необходимо пройти курсы автомаляра. В Москве с трудоустройством по этой специальности проблем не существует. Большинство автосалонов готовы с руками оторвать грамотного специалиста. Многие ученики устраиваются на постоянную работу уже во время производственной практики.
Курсы обучения автомаляров готовят специалистов для одного из самых ответственных дел в ремонте авто — покраске. Малейшие изъяны могут привести к дополнительным затратам и работу придется начинать сначала. По окончании обучения ученик получает все необходимые знания и будет разбираться:
Курсы «Автомаляр кузовщик» дают необходимое количество теоретических часов, после которых следует производственная практика и сдача тестовых письменных и устных и практических работ для получения документа о повышении или присвоении квалификации.
Несколько причин записаться на курсы обучения маляров в «Формула Моторс»
Экзамены и трудоустройство
Закончив курс «Автомаляр» выпускник получает сертификат. Ему присваивается соответствующая рабочая квалификация «Автомаляр». Обучение дает следующие навыки:
Аккуратность и умение проводить работы в соответствии с продуманным планом, а также выбор и надлежащее использование современных технологий и лако-красочных составов — это главные характеристики наших выпускников.
Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.