обучение на логопеда в омске

Логопедия

Объем программы: 1120 ч.

Срок обучения: 2 года

Форма обучения: Очно-заочная;

Программа предназначена для специалистов с высшим образованием.

Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных и специальных компетенций, предполагающих умение анализировать и определять структуру речевого дефекта при каждой форме речевой патологии, устанавливать причины и механизмы речевых расстройств, определять психолого-педагогические критерии выделения основных клинических форм, а также осуществлять коррекционно-педагогическую (логопедическую) деятельность в условиях как специальных, так и общеобразовательных учреждений.

Цель программы состоит в том, чтобы дать слушателям систему знаний, умений и навыков, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.

Для того чтобы поступить на данную программу профессиональной переподготовки, не обязательно иметь специальное образование – обучение проходит в пределах имеющегося у Вас профессионального образования (среднего или высшего). По завершении программы Вы получите диплом установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в области логопедии.

Основные профессиональные компетенции, которыми овладевают слушатели:

• получают представления о современных подходах к изучению и классификации нарушений речи;

• получают общие представления о разработке коррекционно-развивающих и логопедических программ для детей, подростков и взрослых, имеющих нарушения речи;

• получают представления об особенностях планирования и реализации образовательной (логопедической) работы в группах комбинированной компенсирующей направленности и в классе общеобразовательной школы соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и начального общего и основными образовательными программами;

• овладевают знаниями о методах и приемах психолого-педагогического и логопедического обследования лиц с нарушениями речи;

• получают представления о разработке направлений и рациональном выборе методов и приемов логопедической работы с людьми с различными клиническими формами нарушений речи в соответствии со структурой дефекта;

• получают представления о современных тенденциях развития логопедии, актуальных нормативно-правовых документах на территории РФ.

Стоимость: 40 000.00 рублей

Организатор: Институт дополнительного образования; 5 корпус ОмГПУ, Проспект Мира, д. 32, каб. 219 Тел./факс: +7 (3812) 65-82-33,
Тел. кафедры управления развитием образования +7 (3812) 65-83-48. E-mail: fpk_distant@omgpu.ru.

Запись на курс (программу)

Данные анкеты будут отправлены организатору, для дальнейшей связи с Вами.

Источник

Управление и структура университета

Кафедра дефектологического образования

ДолжностьФамилия, имя, отчествоТелефонEmailКорпусКаб.
Заведующий кафедрой дефектологического образования;
Доцент кафедры дефектологического образования
Четверикова Татьяна Юрьевна5301
Профессор кафедры дефектологического образованияЩербакова Наталья Николаевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияВикжанович Светлана Николаевна5
Доцент кафедры дефектологического образованияКовригина Лариса Валентиновна1
Доцент кафедры дефектологического образованияКузьмина Ольга Сергеевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияМалашенкова Валентина Леонидовна1
Доцент кафедры дефектологического образованияНамсинк Екатерина Викторовна1
Доцент кафедры дефектологического образованияНелюбин Николай Иванович1
Доцент кафедры дефектологического образованияОжогова Елена Геннадьевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияСавина Наталья Викторовна1
Доцент кафедры дефектологического образованияСиневич Ольга Юрьевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияСтебляк Елена Анатольевна5
Доцент кафедры дефектологического образованияТельнова Жанна Николаевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияТимошенко Людмила Васильевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияЧернявская Елена Александровна5
Доцент кафедры дефектологического образованияШевелева Татьяна Николаевна1
Доцент кафедры дефектологического образованияШерешик Наталья Николаевна5
Доцент кафедры дефектологического образованияЩербаков Сергей Владимирович1
Доцент кафедры дефектологического образованияЯкубенко Оксана Витальевна1
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияАртемьева Валерия Дмитриевна1
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияДымаренок Елена Дмитриевна1
Старший преподаватель кафедры дефектологического образования;
Специалист по учебно-методической работе кафедры дефектологического образования
Лиханов Юрий Юрьевич1
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияЛогинова Наталия Эдуардовна1
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияМаевская Наталия Владимировна5
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияМячина Елена Константиновна5
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияФилиппова Ольга Германовна1
Старший преподаватель кафедры дефектологического образованияЯчменёва Инна Викторовна1
Ассистент кафедры дефектологического образованияКульченко Татьяна Петровна1
Ассистент кафедры дефектологического образования;
Специалист по учебно-методической работе кафедры дефектологического образования
Усенко Дарья Михайловна1
Старший лаборант кафедры дефектологического образования1
Старший лаборант кафедры дефектологического образованияШейгец Дарья Валериевна5
Специалист по учебно-методической работе кафедры дефектологического образованияБолотецкая Валерия Алексеевна1
Специалист по учебно-методической работе кафедры дефектологического образованияГревцева Ирина Павловна1
Справочник телефонов и адресов сотрудников

Кафедра дефектологического образования является структурным подразделением факультета начального, дошкольного и специального образования. Свое нынешнее название кафедра получила в сентябре 2017 года. Ее образование обусловлено объединением кафедр специальной педагогики и специальной психологии. Последние, в свою очередь, с 2004 года функционировали как единое структурное подразделение под названием «кафедра специальной педагогики и психологии».

Количественный состав кафедры – 19 человек, из них 15 преподавателей, 1 старший лаборант (Д.В. Шейгец), 2 специалиста по учебно-методической работе (О.Н. Коваль, О.Н. Чувилина) и 1 заведующий кабинетом (Ю.Ю. Лиханов). Заведующим кафедрой является к.пед.н., доцент Татьяна Юрьевна Четверикова.

обучение на логопеда в омске. sovstav kafedry. обучение на логопеда в омске фото. обучение на логопеда в омске-sovstav kafedry. картинка обучение на логопеда в омске. картинка sovstav kafedry.

В число профессорско-преподавательского состава кафедры входят 9 кандидатов наук, из которых 5 человек имеют ученое звание доцента, а также 5 старших преподавателей и 1 ассистент.

Сотрудники кафедры реализуют два стратегических проекта ОмГПУ:

Кроме того, на основе трехстороннего договора между ОмГПУ, Министерством образования Омской области и КОУ Омской области «Адаптивная школа-детский сад №301» преподаватели кафедры реализуют факультетский проект «Организация и сопровождение образовательных инициатив студентов и педагогических работников системы специального и инклюзивного образования».

Научно-исследовательская деятельность преподавателей кафедры затрагивает широкий спектр проблем теории и практики общего, специального и инклюзивного образования:

Преподавателями организуются мероприятия разного уровня. Наиболее значимыми и традиционными являются Всероссийская студенческая олимпиада по психологии, Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы общего (дошкольного, начального) и специального образования», международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория и практика».

Сотрудники кафедры являются авторами монографий, учебных пособий, опубликованных в ведущих издательствах и получивших высокую оценку со стороны как научной, так и педагогической общественности. Это такие труды, как «Формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи предикативной лексики с использованием пиктограмм» (С.Н. Викжанович); «Инновационные образовательные технологии и методы обучения» (С.Н. Викжанович, Т.Ю. Четверикова и др.); «Организация и содержание подготовки педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования» (О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова и др.); «Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью» (Е.А. Стебляк) и др. Ряд научных исследований выполнен преподавателями в рамках грантов.

Преподаватели кафедры (заведующая кафедрой дефектологического образования, доцент Т.Ю. Четверикова; доцент О.С. Кузьмина) являются ведущими экспертами РФ по проблемам специального и инклюзивного образования, победителями профессиональных конкурсов, занимаются профессиональной переподготовкой и повышением квалификации специалистов различных образовательных, социальных, медицинских организаций России, а также ближнего зарубежья.

Основными партнерами в реализации научно-исследовательских и образовательных задач, решаемых кафедрой ДО, являются ФГБОУ ВО МПГУ; ГОУ ВО Московской области ГГТУ; Омская региональная общественная организация инвалидов «Планета друзей»; межрегиональная общественная организация детей-инвалидов и их родителей «Дети-ангелы»; широкий спектр образовательных, социальных, медицинских организаций разных регионов РФ и др.

Источник

Специальное (дефектологическое) образование – логопедия

Степень (квалификация) выпускника – бакалавр.

Профиль – логопедия (форма обучения: очная – 4 года, заочная – 3,5 года и 5 лет).

Набор на данный профиль осуществляется в рамках Федерального государственного стандарта третьего поколения с преподаванием комплекса новых учебных дисциплин, введением новых программ педагогических практик. Предусматривается прохождение практик, проведение лабораторных и семинарских занятий на базе Центра развития детей ОмГПУ.

В процессе обучения по профилю «Специальное дефектологическое образование» (профиль – «Логопедия») бакалавры изучают базовые учебные дисциплины Федерального государственного образовательного стандарта, а также дисциплины вариативной части, предлагаемые профессорско-преподавательским составом кафедры специальной педагогики: «Введение в специальность», «Онтогенез речевой деятельности», «Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи», «Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие», «Нарушения чтения и письма», «Нарушения в применении средств общения. Заикание», «Клинические варианты произносительных нарушений», «Дислалия», «Нарушения внутренней речи: алалия, афазия», «Технологии формирования средств общения», «Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи», «Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи», «Методика преподавания математики», «Методика преподавания русского языка», «Методика преподавания литературы», «Компьютерные технологии в специальном образовании» и др.

Процесс обучения бакалавра предполагает подготовку бакалавра к решению следующих профессиональных задач:

Область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная и медицинские сферы.

Выпускник (бакалавр) востребован в системе специального и общего образования (в связи с реализацией инклюзии): в детских садах, дошкольных отделениях, школах (в том числе интернатного типа), логопедических пунктах при учреждениях здравоохранения и образования, лекотеках, Центрах развития детей.

Преимущества выпускника: высокие коммуникативные навыки, владение современными технологиями обучения, воспитания, развития детей с нарушениями речи и коррекции у них отклонений в развитии. Готовность к оказанию психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями речи не только в образовательных учреждениях специального назначения, но и общего типа.

Источник

Обучение на логопеда в омске

обучение на логопеда в омске. defekt. обучение на логопеда в омске фото. обучение на логопеда в омске-defekt. картинка обучение на логопеда в омске. картинка defekt.

Направленность (профиль) Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью)

Олигофренопедагог – это специалист по обучению и воспитанию детей с нарушением интеллектуального развития. Задача олигофренопедагога – дать ребёнку-инвалиду возможность жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениям и ценностям. Он работает не только с детьми, но и с их родителями, которые нуждаются в рекомендациях квалифицированного специалиста.

Олигофренопедагог не только занимается интеллектуальным развитием своих учеников, но и проведением психолого-педагогической диагностики; созданием благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье; профилактикой и коррекцией привычек, наносящих ущерб здоровья воспитанника;

Востребованность олигофренопедагога в нынешний момент является очень высокой. Эти специалисты могут работать в коррекционно-образовательных учреждениях различных видов, школах развития, реабилитационных центрах, в психолого-медико-педагогических комиссиях (консультациях), в учреждениях социальной защиты, больницах, поликлиниках, санаториях, в средних и высших педагогических учебных заведениях, научно-исследовательских учреждениях

Направленность (профиль) Логопедия

В последнее время во всем мире неуклонно растет число детей с речевыми расстройствами. Без оказания квалифицированной помощи отклонения в речевом развитии становятся выраженными, затрагивают все сферы психического развития человека, препятствуя его социальной адаптации. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема подготовки специалистов по развитию и коррекции речи, педагогов коррекционных и логопедических групп.

Источник

Профессия Логопед в Омске 

Логопед – специалист, занимающийся выявлением, диагностикой и исправлением дефектов речи у детей и взрослых. В своей работе он использует специальные упражнения, массаж и гимнастику. Как правило, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи, что позволяет предотвратить развитие целого ряда дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию. В его работе очень важно грамотно спланировать занятия, чтобы добиться максимальных результатов.

О профессии Логопеда в Омске

Зарплаты: сколько получает Логопед *

обучение на логопеда в омске. monkey1. обучение на логопеда в омске фото. обучение на логопеда в омске-monkey1. картинка обучение на логопеда в омске. картинка monkey1.

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

обучение на логопеда в омске. monkey2. обучение на логопеда в омске фото. обучение на логопеда в омске-monkey2. картинка обучение на логопеда в омске. картинка monkey2.

Опытный: 20000 ⃏ в месяц

обучение на логопеда в омске. monkey3. обучение на логопеда в омске фото. обучение на логопеда в омске-monkey3. картинка обучение на логопеда в омске. картинка monkey3.

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

Карьера

Логопед может сделать великолепную карьеру. Специалисты без труда устраиваются как в государственные, так и в частные образовательные учреждения, различные специализированные центры, поликлиники и больницы. Также логопед может заниматься с детьми индивидуально, составляя график занятий по собственному желанию.

Обязанности

Должностные обязанности логопеда:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *