обучение на контролера распределителя где обучают
Контролер-распределитель на различных объектах
Рассчитать стоимость в 2 шага
Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:
Заявка успешно отправлена
поиск
Контролер-распорядитель привлекается на договорной основе для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности: следит за рассаживанием болельщиков на стадионе, контролирует соблюдение зрителями правил поведения. В случае появления внештатной ситуации оперативно на нее реагирует. Задача контролера-распорядителя — обеспечить максимальный комфорт и безопасность посетителей официального спортивного соревнования. Трудовые функции включают: выполнение работы по выявлению, предупреждению и устранению угроз общественной безопасности и обеспечению соблюдения установленных правил поведения зрителей на объекте спорта или в месте проведения официального спортивного соревнования во время его проведения. Контролер-распорядитель осуществляет гостевое обслуживание зрителей и сопровождение отдельных зрителей или категорий (групп) зрителей. Старший контролер-распорядитель отвечает за оперативное руководство группой контролеров-распорядителей и контролеров-распорядителей по гостевому обслуживанию в установленной зоне ответственности; а также руководство группами контролеров-распорядителей и контролеров-распорядителей по гостевому обслуживанию.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Приказ Министерства спорта РФ от 13 апреля 2017 г. N 346 «Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Министерства спорта РФ от 13 апреля 2017 г. N 346
«Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей»
С изменениями и дополнениями от:
В целях реализации пункта 3.4 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2010, N 19, ст. 2290; 2011, N 49, ст. 7062; N 50, ст. 7354; 2012, N 53, ст. 7582; 2013, N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4025; 2014, N 26, ст. 3376; 2015, N 27, ст. 3993, ст. 3995; N 41, ст. 5628; 2016, N 23, ст. 3277; N 48, ст. 6736) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 234 «Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки контролеров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального спортивного соревнования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2014 г., регистрационный N 33273).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации С.В. Косилова.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2017 г.
Регистрационный N 46655
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства спорта
Российской Федерации
от 13 апреля 2017 г. N 346
Порядок
прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей
С изменениями и дополнениями от:
3. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера- распорядителя, лично обращается в организацию с заявлением, заполненным от руки, машинописным способом или посредством электронных печатающих устройств, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
адрес места жительства (адрес фактического проживания);
информация об образовании и (или) трудоустройстве;
адрес электронной почты (при наличии);
номер мобильного телефона (при наличии).
4. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных;
документы, подтверждающие, что лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не состоит на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании;
две цветные личные фотографии размером 35×45 мм.
5. В соответствии с частью 2 статьи 20.2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» контролерами-распорядителями не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;
3) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет;
4) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2013, N 30, ст. 4025), в течение срока, во время которого они считаются подвергнутыми административному наказанию;
5) лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.
6. Организация не позднее 7 календарных дней со дня получения заявления лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, и ознакомления с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 4 порядка, принимает решение о допуске или недопуске его к занятиям. Решение о недопуске принимается в случае если лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не может быть контролером-распорядителем по основаниям, предусмотренным пунктом 5 порядка.
8. В случае принятия решения о недопуске к занятиям лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, такое лицо должно быть письменно проинформировано об этом не позднее 3 календарных дней со дня принятия данного решения.
9. График (расписание) проведения занятий с указанием места их проведения составляется организацией и не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на информационных стендах организации.
10. В случае невозможности посещения лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, занятий в соответствии с составленным графиком (расписанием) по уважительным причинам (болезнь, отпуск, совпадение графика (расписания) занятий с режимом труда или учебы), иные сроки посещения занятий согласовываются таким лицом и организацией.
11. Допуск к занятиям лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Посещение занятий лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, фиксируется уполномоченным представителем организации в журнале учета.
12. Специальная подготовка лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей, проводится в форме теоретических и практических занятий в виде лекций, семинаров, дискуссий, стажировок и завершается итоговой аттестацией.
13. Проведение итоговой аттестации, предусмотренной программой специальной подготовки, проводится в форме экзамена по теоретической подготовке и по практической подготовке.
14. Основанием для допуска к сдаче экзамена по теоретической подготовке лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, является посещение теоретических и практических занятий в соответствии с графиком (расписанием) проведения занятий и стажировка при проведении не менее чем одного официального спортивного соревнования.
Информация об изменениях:
14.1. Требование о стажировке при проведении не менее чем одного официального спортивного соревнования, предусмотренное пунктом 14 порядка, не распространяется на лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей на чемпионате мира по футболу FIFA 2018 года и тестовых соревнованиях к нему, до его завершения.
16. Экзамен по теоретической подготовке включает в себя:
17. При подготовке к проведению экзамена по теоретической подготовке уполномоченным представителем организации устанавливается личность лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, а также производится ознакомление с процедурой проведения экзамена по теоретической подготовкой и системой оценки его результатов.
18. Все экзаменационные вопросы экзамена по теоретической подготовке объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков, соответствующих наименованию разделов программы специальной подготовки. В каждом тематическом блоке содержится не менее 10 вопросов и от 3 до 5 вариантов ответов, один из которых правильный.
19. В каждом экзаменационном билете (тестовом задании) содержится 20 вопросов, которые состоят из 4 тематических блоков по 5 вопросов. Каждый вопрос выбирается случайным образом из не менее чем 10 вопросов соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается.
20. По истечении времени проведения экзамена, предусмотренного пунктом 16 порядка, экзамен по теоретической подготовке завершается, заполненные ответы экзаменационных билетов (тестовые задания) сдаются лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, уполномоченному представителю организации. Последовательность ответов на вопросы экзаменационного билета (тестового задания) выбирается лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, самостоятельно.
Хронометраж времени осуществляется уполномоченным представителем организации с момента выдачи экзаменационного билета (тестового задания) лицу, желающему осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя.
21. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, набравшее необходимое количество баллов за правильные ответы на вопросы или установленный организацией процент правильных ответов на вопросы экзаменационного билета (тестового задания), признается успешно сдавшим экзамен по теоретической подготовке и допускается к экзамену по практической подготовке.
22. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, не набравшее необходимого количества баллов за правильные ответы на вопросы или установленный организацией процент правильных ответов на вопросы экзаменационного билета (тестового задания), признается показавшим неудовлетворительный результат на экзамене по теоретической подготовке, при этом уполномоченным представителем организации ему разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена, которые определяются организацией. В случае получения неудовлетворительного результата повторно, такому лицу необходимо повторно пройти специальную подготовку лиц, желающих осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей.
24. Экзамен по практической подготовке проходит в форме собеседования, в ходе которого осуществляется проверка знаний о правах и обязанностях контролеров-распорядителей, а также правильных вариантах принятия решений, связанных с их деятельностью, в том числе с учетом результатов стажировки лица, желающего осуществлять деятельность контролера-распорядителя, при проведении не менее чем одного официального спортивного соревнования.
25. Экзамен по практической подготовке включает в себя:
26. Экзамен по практической подготовке считается сданным, если в ходе собеседования лицом, желающим осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, названы правильные варианты принятия решений по всем заданным вопросам.
27. По окончании собеседования уполномоченный представитель организации вносит в протокол экзамена и в экзаменационный лист информацию о персональных данных лица, желающего осуществлять деятельность в качестве контролера- распорядителя, и о результатах экзамена по практической подготовке.
28. Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, успешно сдавшее экзамен по теоретической подготовке и по практической подготовке, считается прошедшим итоговую аттестацию.
29. Лицу, желающему осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, показавшему неудовлетворительный результат по итогам проведения экзамена по практической подготовке, уполномоченным представителем организации разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки пересдачи экзамена по практической подготовке, которые определяются организацией.
30. Лицу, желающему осуществлять деятельность в качестве контролера-распорядителя, прошедшему итоговую аттестацию, выдается документ, подтверждающий прохождение специальной подготовки, а также удостоверение контролера-распорядителя в соответствии с порядком выдачи и учета удостоверений контролеров-распорядителей и формой удостоверения контролера-распорядителя, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 996 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40360).
Установлен новый порядок прохождения специальной подготовки физлицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей.
Уточнено, что мероприятия реализуются по программе, разработанной и утвержденной общероссийской спортивной федерацией, с учетом требований, утвержденных приказом Минспорта России от 30 октября 2015 г. N 998.
Подготовка проводится в форме теоретических и практических занятий в виде лекций, семинаров, дискуссий, стажировок и завершается итоговой аттестацией. Последняя проводится в форме экзамена по теоретической и практической подготовке. Детализирована процедура его проведения.
Исключены положения о подтверждении полученных знаний, о выдаче дубликата документа, подтверждающего прохождение подготовки, а также удостоверения контролера.
Прежний порядок подготовки контролеров утратил силу.
Приказ Министерства спорта РФ от 13 апреля 2017 г. N 346 «Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2017 г.
Регистрационный N 46655
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта РФ от 11 апреля 2018 г. N 337
Специальная подготовка контролеров-распорядителей
Прохождение специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Требования, предъявляемые к кандидатам в контролеры-распорядители:
В соответствиис частью 2 статьи 20.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической куьтуре и спорте в Российской Федерации», к кандидатам предъявляются следующие требования:
Контролерами-распорядителями не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;
3) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет;
4) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, во время которого они считаются подвергнутыми административному наказанию;
5) лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.
Процедура специальной подготовки контролеров-распорядителей:
Процедура подготовки регламентируется приказами Министерства Спорта №346 от 13.04.2017 г. «Об утверждении порядка прохождения специальной подготовки физическими лицами, желающими осуществлять деятельность в качестве контролеров-распорядителей» и приказа Министерства Спорта №998 от 30.10.2015 г. «Об утверждении требований к содержанию программы специальной подготовки контролёров-распорядителей».
— Решение о допуске/недопуске к занятиям.
— Формирование груупы для проведения занятий в соответствии с программой специальной подготовки.
— Составляется график проведения занятий.
— Проведение специальной подготовки в форме теоретических и практических занятий в виде лекций, семинаров, дискуссий, стажировок и проведение не менее одного официального спортивного соревнования..
— Проведение итоговой аттестации в форме экзамена по теоретической подготовке и по практической подготовке.
— Выдача документа, подтверждающего прохождение специальной подготовки, а также удостоверения контролера-распорядителя.
Процедура выдачи и учета удостоверений контролеров-распорядителей:
Регламентируется Приказом Министерства спорта РФ от 30 октября 2015 г. № 996 “Об утверждении порядка выдачи и учета удостоверений контролеров-распорядителей и формы удостоверения контролера-распорядителя”.
Удостоверение подтверждает право контролеров-распорядителей на принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Удостоверение выдается ЧУ ДПО УЦ «Цитадель» по договору на делегирование этого права с ООО «Российский футбольный союз», в течение 10 рабочих дней после прохождения гражданами специальной подготовки контролеров-распорядителей и итоговой аттестации, а также получения ими документа, подтверждающего прохождение такой подготовки. Копия такого Удостоверения в течение 10 рабочих дней со дня его выдачи, направляется в ООО «Российский футбольный союз».
— Для оформления Удостоверения контролер-распорядитель представляет в общероссийскую спортивную федерацию или Организацию цветную фотографию 3,5×4,5 см.
— Для получения Удостоверения контролер-распорядитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
— В случае получения Удостоверения уполномоченным представителем контролера-распорядителя, кроме документа, удостоверяющего личность, представляется доверенность.
— В случае утраты или порчи Удостоверения контролеру-распорядителю выдается дубликат Удостоверения.
— Для получения дубликата Удостоверения контролер-распорядитель должен: подать в Организацию заявление о выдаче дубликата Удостоверения, с указанием обстоятельств его утраты или порчи; представить в Организацию Удостоверение (в случае его порчи); представить в Организацию цветную фотографию 3,5×4,5 см.
— Заявление о выдаче дубликата Удостоверения представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично контролером-распорядителем.
— Дубликат Удостоверения выдается контролеру-распорядителю либо его уполномоченному представителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Организацию заявления о выдаче такого дубликата.
— По договору на делегирование прав с ООО «Российский футбольный союз» ЧУ ДПО УЦ осуществляет учет выданных Удостоверений в Журнале учета выдачи Удостоверений на бумажных носителях и (или) в электронном виде в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
— Журнал учета хранится в ЧУ ДПО УЦ «Цитадель».
Стоимость обучения: 5 000 руб.
Продолжительность учебного часа занятий составляет один академический час (45 минут).
Обучение на контролера распределителя где обучают
В рамках реализации п.12.2 ст. 16 «Права и обязанности общероссийских спортивных федераций», п. 4.1 ст. 16.1 «Права и обязанности региональных спортивных федераций», п.7.1 ст. 20 «Организация и проведение физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий» Федерального закона №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. в части специальной подготовки контролёров-распорядителей организациями, осуществляющими специальную подготовку контролёров-распорядителей и (или) выдачу и учёт удостоверений контролёров-распорядителей, являются общероссийские спортивные федерации, региональные спортивные федерации, профессиональные спортивные лиги, а также иные организации, действующие на основании договора с общероссийскими спортивными федерациями.
В рамках приказа Министерства спорта Российской Федерации №997 «Об утверждении требований к организациям, осуществляющим специальную подготовку контролёров-распорядителей и (или) выдачу и учёт удостоверений контролеров-распорядителей» от 30.10.2015 г. общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз» (далее – РФС) может делегировать право осуществлять специальную подготовку контролёров-распорядителей и (или) выдачу и учёт удостоверений контролёров-распорядителей футбольным клубам, стадионам или подрядным организациям, обеспечивающим охрану общественного порядка и безопасности при проведении спортивных мероприятий (далее – Организация/Организации).
Наименование раздела Программы
Требования к квалификации специалистов
Нормативно-правовое регулирование обеспечения безопасности и охраны общественного порядка
Высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование по направлению «Юриспруденция» и стаж работы по специальности не менее 2 лет
Высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование по направлению «Психология» и стаж работы по специальности не менее 2 лет
Основы взаимодействия со специальными службами
Высшее образование (специалитет, магистратура) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
Высшее образование (специалитет, магистратура) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
— подтверждение наличия сайта Организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечение размещения на нем следующей информации:
· устава Организации;
· требований, предъявляемым к кандидатам в контролёры-распорядители;
· программы специальной подготовки контролёров-распорядителей;
· процедуры прохождения специальной подготовки контролёров-распорядителей;
· процедуры выдачи и учета удостоверений контролёров-распорядителей.
После оформления соответствующего запроса и предоставления необходимых документов РФС рассматривает возможность заключения с Организацией договора о делегировании права на осуществление специальной подготовки контролёров-распорядителей и (или) выдачи и учёта удостоверений контролёров-распорядителей. В данном договоре указан порядок осуществления специальной подготовки контролёров-распорядителей, порядок выдачи и учёта удостоверений контролёров-распорядителей, предоставления необходимой отчётности, а также ответственность сторон. Принимая во внимание, что целью специальной подготовки контролёров-распорядителей является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований по футболу, РФС при рассмотрении возможности заключения договора о делегировании права на осуществление специальной подготовки контролёров-распорядителей оставляет за собой право запрашивать у организаций дополнительные документы.
«Программа специальной подготовки контролёров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»
Продолжительность курса: 40 часов
Стоимость курса для 1 слушателя: 4 900₽ (для коллективных заявок существенные скидки)
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;
3) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет;
4) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, во время которого они считаются подвергнутыми административному наказанию;
5) лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.
1) осуществлять контроль за доступом зрителей в места проведения официальных спортивных соревнований, их размещением;
2) встречать и сопровождать зрителей до мест, указанных в приобретенных входных билетах или документах, их заменяющих, а после окончания официальных спортивных соревнований до выхода из мест проведения таких соревнований;
3) осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности совместно с сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при их входе в места проведения официальных спортивных соревнований с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не допускать их в места проведения таких соревнований;
4) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором официальных спортивных соревнований и (или) собственником, пользователем объекта спорта, в соответствии с правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;
5) требовать от зрителей соблюдения общественного порядка, а также правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований;
6) информировать зрителей о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;
7) принимать в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований необходимые меры по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также меры по пресечению неправомерных действий зрителей, не пропускать их в места проведения официальных спортивных соревнований, принимать меры по удалению зрителей из указанных мест в случае нарушения зрителями правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований;
8) не допускать в места проведения официальных спортивных соревнований лиц, в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
1) осуществлять контроль за перемещением зрителей до начала и после окончания официальных спортивных соревнований;
2) проверять у зрителей входные билеты или документы, их заменяющие, при входе в места проведения официальных спортивных соревнований;
3) информировать зрителей о дополнительных услугах, которые им могут оказываться в местах проведения официальных спортивных соревнований;
4) информировать зрителей о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований и осуществлять соответствующий контроль;
5) информировать организаторов проведения официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта о фактах нарушения общественного порядка и общественной безопасности, о фактах причинения вреда жизни или здоровью зрителей, имуществу зрителей или объекту спорта, а также о несчастных случаях, которые произошли в ходе проведения таких соревнований;
6) принимать участие в эвакуации зрителей в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;
7) выполнять иные обязанности, возложенные на контролеров-распорядителей организаторами официальных спортивных соревнований и (или) собственниками, пользователями объектов спорта в соответствии с заключенными договорами и не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Лицо, желающее осуществлять деятельность в качестве контролера- распорядителя, предоставляет следующие документы в электронном виде:
Завершив обучение, выдается Удостоверение,
которое подтверждает право контролеров-распорядителей на принятие мер в соответствие с законодательством РФ по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Копия такого удостоверения в течение 10 рабочих дней со дня его выдачи направляется в общероссийскую спортивную федерацию.