общие сведения о месте прохождения практики

Общая характеристика места прохождения практики

МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Факультет

Кафедра

Отчет о прохождении учебной практики

Место прохождения практики: МФЮА

Руководитель практики от кафедры

Содержание

1. Общая характеристика места прохождения практики. 4

2. Работы, выполненные на практике. 6

Список используемой литературы.. 11

Введение

С 7 декабря 2015 г. по 20 декабря 2015 г. я проходил учебную практику в учебном корпусе Московского Финансово-Юридического Университета.

Основная часть моей работы в период прохождения учебной практики составляла: заполнение деклараций на товары, ознакомление с техническими средствами таможенного контроля, проверка признаков подлинности валюты и др.

В процессе прохождения практики передо мной стояла цель закрепить и углубить знания, полученные мною в процессе теоретического обучения, получить необходимые умения и навыки, приобрести первоначальный профессиональный опыт.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

· ознакомление с техническими средствами и технологией таможенного контроля;

· изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность таможенных органов;

· выработка навыков в составлении декларации на товары;

· сбор материалов для создания квалифицирующих (научных) работ;

· подготовка и ведение необходимых документов (дневник прохождения практики, отчет о прохождении практики) и осуществление промежуточной отчетности о прохождении практики по месту ее защиты

В процессе прохождения практики, поставленные задачи были решены, материал собран полностью, по итогам прохождения практики получен положительный отзыв.

Общая характеристика места прохождения практики

С самого начала целью МФЮА было воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста.

Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик.

В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение.

В 2003 году МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов и до сих пор остаётся на лидирующей позиции. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции.

Университет имеет очень сильный учебный состав. Количество преподавателей имеющих ученую степень и звания – кандидат наук, доктор, доцент, профессор превышает 65%. Многие из них являются авторами методических пособий, учебников, по которым обучают студентов ведущие вузы страны.

Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности.

Ректором МФЮА является Алексей Григорьевич Забелин, который награждён орденом Дружбы, за непрерывную работу по воспитанию уважительного отношения к отечественной истории и её традициям получила признание со стороны общественности: за высокие достижения в развитии научного потенциала России.

Серьёзный интеллектуальный потенциал, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений являются залогом конкурентоспособности МФЮА на рынке образовательных услуг.

Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.

МФЮА реализует 15 программ среднего профессионального образования (колледж), организует обучение по 38 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 12 научным специальностям аспирантуры, а также программам дополнительного образования, таким как «преподаватель высшей школы» и «переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Свои филиалы МФЮА имеет в таких городах как: Владимир; Волгоград; Калининград; Малоярославец, Калужская область; Киров; Московская область, г. Сергиев Посад; Орск, Оренбургская область; Ярославль; Чехов, Московская область; Ступино, Московская область.

Источник

Сведения о месте прохождения практики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ТУКБАЕВА ЛИЛИЯ ИЛЬДАРОВНА

курс 4 группа 405-ЭУ

Направление подготовки Профессиональное обучение

направленность (профиль) экономика и управление

Общие методические указания

1. Организация – место прохождения практики обучающимся.

3. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях определяется Трудовым Кодексом РФ и составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

4. Режим работы обучающихся определяется руководителями практики по согласованию с руководителями соответствующей организации. Практиканты организуют свою деятельность в соответствии с требованиями Устава Организации, подчиняются правилам внутреннего распорядка, выполняют распоряжения администрации и руководителей практики. Все студенты должны приходить на своё рабочее место за 15 минут до начала работы и заканчивать её в соответствии с оговоренным режимом работы, но не более чем через 7-8 часов. В этот интервал входит время на подготовку, проведение и анализ выполненных мероприятий.

5. Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести индивидуальный дневник.

6. Заполнение индивидуального дневника производится регулярно и не реже 1 раза в неделю предоставляется на просмотр руководителю (по ОПОП или руководителю практики от организации).

7. После окончания практики обучающийся должен сдать свой индивидуальный дневник вместе с отчетной документацией на кафедру в бумажном и электронном виде.

8. Записи в индивидуальном отчёте должны производиться в соответствии с программными требованиями по конкретному типу и виду практики.

9. На заключительном этапе практики обучающийся предоставляет руководителю практики по ОПОП индивидуальный дневник с подписанным и скреплённым печатью организации отзывом о своей работе.

10. При оценке практики учитываются:

· полнота и качество отчета по практике;

· отзыв индивидуального руководителя практики или должностного лица,

под непосредственным руководством которого работал практикант;

· выполнение требований к оформлению результатов работы;

· выполнение требований к срокам сдачи результатов работы.

11.Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, а также своевременно не предоставивший отчетную документацию считается имеющим академическую задолженность.

Сведения о месте обучения

Институт естествознания и экономикм

Кафедра менеджмента и методики преподавания экономических дисциплин

Наименование ОПОП _______________________________________________

Руководитель практики по ОПОП _____________________________________

Индивидуальный руководитель практики от кафедры менеджмента и МПЭД Сафин Н.В.

Сведения о месте прохождения практики

Адрес (в т.ч. e-mail), телефон

Подразделение (отдел): __________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________________________________

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения):

Телефон руководителя практики от организации ________________________

a.i.2. Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: педагогическая __________________________________________________________________

Срок практики: с « 6 » октября 2015 г. по « 19 » октября 2015 г.

Продолжительность (в неделях) две недели

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике:

Например:

дать не менее______ уроков, из них зачетных _____ ;

воспитательная работа: ____________________________________________

исследовательская деятельность: ____________________________________

практики от кафедры: __________________ Н.В. Сафин

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: __________________ Н.В. Липаткина

подпись И.О. Фамилия

a.i.3. Индивидуальный план работы[1]

Наименование работКалендарные сроки
НачалоОкон-чание

Руководитель практики от организации,

должность _______________: _____________/ ____________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: _________ / _____________________

подпись И.О. Фамилия

a.i.4. ДНЕВНИК[2]

ДатаОсновные направле-ния и формы работыСодержание работыПодпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
__________________
________________________________________________
____________________________________________________
______________________

САМОАНАЛИЗ

Результатов практики

(может раскрываться посредством ответов на следующие вопросы)

1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?

2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?

3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?

4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с учащимися (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности?

6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности или деятельности учащихся? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?

7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?

8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?

9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?

12.Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление уроков, заданий, решение отдельных производственных ситуаций, другое?

Источник

Как написать отчет по практике самостоятельно

общие сведения о месте прохождения практики. napishem otchet po praktike. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-napishem otchet po praktike. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка napishem otchet po praktike.

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.

Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.
общие сведения о месте прохождения практики. zakaz. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-zakaz. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка zakaz.

Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит:

— характеристику с места прохождения практики

Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Образец титульного листа

общие сведения о месте прохождения практики. titulnik min. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-titulnik min. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка titulnik min.

Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.

Пример календарного плана отчета по практике

общие сведения о месте прохождения практики. plan min. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-plan min. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка plan min.

Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.

Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.

Пример заполнения дневника практики

общие сведения о месте прохождения практики. dnevnik min. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-dnevnik min. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка dnevnik min.

Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.

Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель перекладывает эту обязанность на студента.

Образец характеристики с места прохождения практики

общие сведения о месте прохождения практики. charakteristika min. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-charakteristika min. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка charakteristika min.

Содержание отчета должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.

Образец содержания отчета по практике

общие сведения о месте прохождения практики. soderganie min. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-soderganie min. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка soderganie min.

Пример введения

общие сведения о месте прохождения практики. vvedenie min. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-vvedenie min. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка vvedenie min.

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

Образец заключения отчета по практике

общие сведения о месте прохождения практики. zakluchenie min 1. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-zakluchenie min 1. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка zakluchenie min 1.

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

Источник

Сведения о месте прохождения практики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

САМОХВАЛОВОЙ КРИСТИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

курс 1 группа 101- М

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций

Сведения о месте обучения

Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики

Кафедра социальной педагогики и социологии

Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

Курс 1курс заочная форма обучения

Руководитель практики по ОПОП

Индивидуальный руководитель практики от кафедры Жданова С.Н.

______________________________________________________________________

Сведения о месте прохождения практики

Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1» ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Адрес (в т.ч. e-mail), ), телефон:+7(3532)56-10-37, г.Оренбург, п.Пригородный, ул.Центральная, д.5; Факс:+7(3532)72-73-00 Email or@mail.orb.ru

Ф.И.О. руководителя организации:

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения): Варфоломеева Елена Сергеевна

Телефон руководителя практики от организации: +7(3532)56-10-37 действительный телефон

Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: учебная (по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Срок практики: с «19 декабря » 2016 г. по «15 января» 2017 г.

Продолжительность (в неделях) 4

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реали-зации на практике:

Учебная деятельность: дать не менее___2__занятий, из них зачетных __1___;

Организационная деятельность: изучить документацию, регламентирующую деятельность базы практики, общие направления работы структуру организации, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

Диагностическая деятельность: изучить комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произвести отбор диагностических методик (3), провести диагностирование обучающихся, обработать полученные данные.

Аналитическая деятельность: провести анализ эффективных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами, анализ диагностического инструментария специалистов, анализ функциональных обязанностей социального педагога/психолога базы практики, обобщение полученных на практике результатов.

Прогностическая деятельность: разработка занятий с применением различных видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой) на основе диагностики

Информационно-методическая: Изучение, систематизация фактического материала и методической специализированной литературы.

другое: сделать портфолио документов по практике, включающих результаты проведенных исследований, документацию

практики от кафедры: __________ / __С.Н.Жданова________________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / __________________________

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / _С.В.Сальцева

1 Индивидуальный план работы

общие сведения о месте прохождения практики. h. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-h. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка h.

Руководитель практики от организации,

должность ______________: _____________/ Варфоломеева Е.С.

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: __________ / _Жданова С.Н

ДНЕВНИК

ДатаОсновные направления и формы работыСодержание работы
Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
19.12.16Организационно-деятельностнаяСоставления индивидуального плана, знакомство с базой практики, Прохождение инструктажа: по правилам техники безопасности труда; о порядке и сроках выполнения индивидуальных заданий.выполнено
20.12.16Аналитическая Организационно-деятельностнаяЗнакомство с базой практики, его организационной структурой, основными направлениями деятельности, составом специалистов, их функциональными обязанностями, циклограммой работы, контингентом обучающихся (беседа с администрацией образовательного учреждения)выполнено
21.12.16Аналитическая ДиагностическаяЗнакомство с базой практики, его организационной структурой, основными направлениями деятельности, составом специалистов, их функциональными обязанностями, циклограммой работы, контингентом обучающихся (беседа с администрацией образовательного учреждения)выполнено
Организационно-деятельностная Диагностическая ПрогностическаяВыделение одного обучающегося, нуждающегося в социально-педагогической/психолого-педагогической помощи. Проведение методики и техники диагностирования данного обучающегосявыполнено
Организационно-деятельностная Диагностическая ПрогностическаяПроведение методики и техники диагностирования данного обучающегося. На основании интерпретации полученных данных постановка социально-педагогического диагноза и формулирование социально-педагогического прогноза.выполнено
Организационно-деятельностная Диагностическая ПрогностическаяПроведение методики и техники диагностирования данного обучающегося. На основании интерпретации полученных данных постановка социально-педагогического диагноза и формулирование социально-педагогического прогноза.выполнено
Аналитическая Прогностическая Организационно-деятельностная ДиагностическаяРазработка проекта социально-педагогической деятельности, включающего в себя цели, задачи, формы, методы, средства деятельности социального педагога/психолога по оказанию помощи в решении проблем выбранного обучающегосявыполнено
Аналитическая Организационно-деятельностная ДиагностическаяИзучение личностных особенностей обучающегося. Ассистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.выполнено
Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяИзучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.выполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяИзучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.выполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Изучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.выполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Изучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.выполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Изучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.выполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Изучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся. Самоанализ занятия Подготовка отчета по итогам практикивыполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Изучение личностных особенностей обучающегося. Проведение диагностики Проведение занятия воспитательной профилактической направленности для обучающихся.Самоанализ занятия Подготовка отчета по итогам практикивыполнено
Диагностическая Психолого-педагогическая Воспитательно-профилактическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Самоанализ занятия Подготовка отчета по итогам практикивыполнено
Социально-педагогическая Психолого-педагогическая АналитическаяАссистирование деятельности социального педагога/психолога в организационных, методических, практических видах работы. Подготовка отчета по итогам практики. Портфолиовыполнено
Воспитательная Социально-педагогическаяПодготовка отчета по итогам практики, портфолиовыполнено

Отзыв руководителя практики

(с организации) свое содержание!

Период практики:с «19 декабря » 2016 г. по «15 января» 2017 г.

Студент 1 курса Института педагогики и психологии ОГПУ, направления 44.04.02 Психолого-педагогическое образование направленность Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы Самохвалова Кристина Владимировна действительно проходила практику в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1» с 19 декабря по 15 января 2017г.

Во время прохождения практики студент изучил документы, регламентирующие деятельность психолога и социального педагога в школе. Был произведен отбор диагностических методик; разработана программа психолого-педагогической и профилактической работы, собран эмпирический материал, по которому осуществлена обработка, анализ и интерпретация результатов. Разработаны рекомендации по профилактическому взаимодействию педагога с обучающимися, обеспечивающему эмоционально-психологический комфорт и выполнение норм поведения обучающихся.

Студент проявила себя специалистом с хорошим уровнем профессиональной подготовки, обладает психолого-педагогическими знаниями в области общей, возрастной и социальной психологии и педагогики, умеет выявлять личные, межличностные трудности и конфликты, владеет методами диагностики и инитерпретации результатов. Обладает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, аналитическими, прогностическими, коммуникативными и организаторскими способностями. Пользуется уважением учащихся и преподавателей.

Рекомендуемая оценка: «отлично»

Руководитель практики от организации,

России на ФГОС ОВЗ

1. Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения лиц с ОВЗ» ссылка
2. Приказ РУО о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
3. Приказ МО Оренбургской обдасти «О создании условий ФГОС обучающихся с ОВЗ» ссылка
4. Приказ школы о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
5. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ ссылка
6. Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ ссылка
7. Примерная адаптированная основная образовательная программа нач.общ.образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ссылка
8. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ ссылка
9. О внесении изменений в ФГОС:
— письмо от 03.03.2016 № 08-334
— приказ от 31.12.2015 № 1576
— приказ от 31.12.2015 № 1577
— приказ от 31.12.2015 № 1578
10. Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
11. Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Телефон доверия Оренбургский район: 56-01-83

Телефона доверия РФ: 8-800-2000-122

Телефон доверия в г. Оренбурге: 78-26-86

Сайт Министерства образования и науки РФ

общие сведения о месте прохождения практики. image004. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image004. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image004.

общие сведения о месте прохождения практики. image006. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image006. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image006. общие сведения о месте прохождения практики. image008. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image008. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image008.общие сведения о месте прохождения практики. image010. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image010. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image010.

общие сведения о месте прохождения практики. image012. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image012. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image012.

общие сведения о месте прохождения практики. image014. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image014. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image014.

общие сведения о месте прохождения практики. image016. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image016. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image016.

общие сведения о месте прохождения практики. image018. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image018. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image018.

общие сведения о месте прохождения практики. image020. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image020. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image020.

общие сведения о месте прохождения практики. image022. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image022. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image022.

общие сведения о месте прохождения практики. image024. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image024. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image024.

общие сведения о месте прохождения практики. image026. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image026. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image026.

общие сведения о месте прохождения практики. image028. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image028. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image028.

общие сведения о месте прохождения практики. image030. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image030. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image030.

общие сведения о месте прохождения практики. image032. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image032. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image032.

общие сведения о месте прохождения практики. image034. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image034. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image034.

общие сведения о месте прохождения практики. image036. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image036. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image036.

общие сведения о месте прохождения практики. image038. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image038. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image038.

общие сведения о месте прохождения практики. image040. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image040. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image040.

общие сведения о месте прохождения практики. image042. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image042. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image042.

общие сведения о месте прохождения практики. image044. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image044. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image044.

II раздел. Характеристика деятельности специалистов учреждения

(психолога, социального педагога, воспитателя, учителя)

Анализ эффективных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами. Анализ диагностического инструментария специалистов

общие сведения о месте прохождения практики. image046. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image046. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image046.

общие сведения о месте прохождения практики. image048. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image048. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image048.

общие сведения о месте прохождения практики. image050. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image050. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image050.

общие сведения о месте прохождения практики. image052. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image052. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image052.

общие сведения о месте прохождения практики. image054. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-image054. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка image054.

ЭТО ПРИМЕР, ДАЕТЕ СВОИ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ

План-конспект занятия со студентами 1 курса факультета социальной педагогики ( с элементами тренинга «Знакомство»)

Тренинговая работаявляется одной из наиболее эффективных форм работы со студентами. Групповая форма тренинга позволяет достаточно легко моделировать процесс межличностного взаимодействия, отрабатывать различные ситуации с учетом индивидуального уровня развития коммуникативной деятельности и уровня социально-психологической адаптации.
Социально-психологический тренинг (СПТ) предполагает совмещение информационной подготовки и тренировочных («игровых») упражнений с последующим анализом ситуаций, возникающих в ходе их выполнения.

Основной или стержневой целью СПТ является развитие компетентности в общении. Однако, это не единственная цель, которая стоит перед практикой социально-психологического тренинга. Ей сопутствуют и являются не менее важными две другие цели – развитие активной социальной позиции личности и повышение психологической культуры.
Цели тренинга предполагают решение следующих задач:

Занятие «Знакомство» из цикла социально-психологических тренингов разработано Р.Р. Кутькиной и Т.Е. Косаревской на основе работ В.Ю. Большакова (1996), А.С. Прутченкова (1996), К. Фопеля (1999) и апробировано в рамках работы Психологической службы УО «ВГУ им. П.М.Машерова» (2001-2005). Контингент: студенты академической группы 1 курса (возможно участие куратора группы).
Цель занятия: оптимизация процесса адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе.
Основные задачи:
— знакомство с группой;
— осознание личностных качеств и сценариев, проявляющихся в общении;
— отработка навыков эффективного взаимодействия;
— возможность проявления себя в группе и получение обратной связи;
— приобретение навыков совместной деятельности;
— определение статусно-ролевой позиции в группе;
— создание позитивного микроклимата;
— установка на взаимодействие, взаимопомощь и поддержку.
Занятие рекомендуется проводить в определенной последовательности:
1. Введение

· Цели и задачи занятия

· Прояснение запросов участников группы

· Упражнения на восприятие себя через восприятие другими людьми («механизм обратной связи»)

· Упражнения на совместную деятельность

· Рефлексия (подведение итогов работы)

Упражнение «Снежный ком»
Каждый участник группы называет свое имя и личностное качество, за которое его можно ценить, любить, уважать и т.д. Первый участник называет свое имя и качество, второй – называет имя и качество первого, затем свое и т.д. Таким образом, имена и качества нарастают как снежный ком. Последний участник называет всех.
При обсуждении обратить внимание на то, что помогало выполнить упражнение, в каких случаях возникало волнение, смотрели ли говорящие в глаза тем, о ком говорили, как использовали приемы для запоминания.

Упражнение «Доверие».
Время выполнения 10-15 минут.
«Я хочу предложить вам игру, в которой ваши глаза будут отдыхать, а вести вас будут руки, уши, интуиция. Закройте глаза и начните медленно ходить по комнате. Привыкайте к новому способу ориентирования… В этой игре нельзя разговаривать. (1 мин.)
Не открывая глаз, попробуйте найти себе партнера. Возьмитесь за руки. Когда сделаете это, встаньте рядом…
А теперь почувствуйте руки друг друга. Какого размера ладони у вашего партнера, теплые они или холодные, мягкие или шершавые, нежные или жесткие. Попытайтесь сделать нечто вроде «тактильной фотографии» его рук, сохраните ее в памяти (2-3 мин.)
Не открывая глаз, отпустите руки партнера и пройдитесь по комнате в одиночестве. (1 мин.)
Попробуйте с закрытыми глазами вновь найти руки того же человека. Если вы уверены, что нашли их, встаньте рядом и откройте глаза. Понаблюдайте за остальными.»
Обсуждение.

· Как я себя чувствовал во время выполнения упражнения?

· Когда я чувствовал неуверенность?

· Когда я чувствовал себя уверенно?

· Как я воспринимал руки разных людей?

· Какую роль для меня играют прикосновения, если речь идет о вопросе доверия?

· Изменилось ли что-нибудь в моем отношении к группе или к партнеру?

Упражнения третий части занятия взаимосвязаны, вытекают одно из другого.
Упражнение «Интервью»
Выполняется в парах.
«У вас есть 20 минут в течение которых вам необходимо взять друг у друга интервью. Вы должны как можно больше узнать о своем партнере: его жизни, интересах, ценностях, важных жизненных событиях, чтобы как можно точнее составить представление о данном человеке».
Упражнения «Визитка», «Я за тебя отвечаю»
Для выполнения упражнения участники садятся в круг.
Каждый участник рассказывает о своем партнере в течение одной минуты, представляя его группе. По окончании рассказа группа задает уточняющие вопросы, помогая сделать «визитку» наиболее информативной.
Упражнение «А еще я…»
«А сейчас каждый из вас может сказать насколько «визитка» совпадает с вашим собственным представлением о себе, с чем вы согласны, а что вам не соответствует. «Визитку» можно дополнить, начиная фразу словами: «А еще я…».
Рекомендации ведущему. При выполнении данного цикла упражнений необходимо поддерживать в группе позитивный эмоциональный фон, интерес участников друг к другу.

Упражнение «Рисунок вдвоем»
«Для выполнения упражнения вам необходимо объединиться в пары. Постарайтесь выбрать человека менее знакомого вам. Все действия выполняются по инструкции и молча, т.е. разговаривать с партнером не разрешается.
Инструкция. Возьмите на двоих один лист бумаги и одну ручку, которой будете рисовать, держась за нее вдвоем. Ваша задача, не договариваясь с партнером, нарисовать сюжетный рисунок. Время выполнения – 3минуты.
По окончании работы дайте название своему рисунку. Поблагодарите партнера за совместную деятельность.
Покажите свой рисунок группе. Посмотрите, что нарисовали другие. Есть ли сходства у рисунков?».
Во время выполнения упражнения в группе возникает много положительных эмоций, повышается активность.
Обсуждение:

· Какие эмоции и чувства вы сейчас испытываете?

· Что помогало и что мешало вам выполнять задание?

· Как вы распределяли функции? Кто из вас был лидером?

· Похоже ли ваше поведение сейчас на то, что обычно происходит с вами в группе?

· Готовы ли вы брать на себя ответственность за принимаемое решение?

· Какие собственные идеи вам удалось реализовать и что не получилось?

Упражнение «Факс»
Рекомендации ведущему. Для выполнения упражнения необходимо заготовить картонку с предложением «Мы лучшая группа!», ручку и бумагу.
Все участники становятся в колонну один за другим. Последний участник получает неизвестное группе сообщение («Мы лучшая группа!»). Он передает сообщение по одной букве или символу (рисует пальцем на спине впереди стоящего). Каждый участник передает полученную букву (символ) следующему, выводя у него на спине. Участник, который стоит первым, записывает полученные буквы. Должно получиться предложение. Если кто-нибудь из участников не понял букву, которую ему передали, то хлопает себя по плечу, значит ее нужно повторить. Буквы лучше использовать печатные.
Обсуждение:

· Довольны ли вы результатом работы?

· Что помогало и что мешало выполнить задание эффективно?

· Что можно сказать о слаженности работы группы?

· Достаточно ли ответственно вы выполняли свои функции?

Упражнение «Образ группы»
«Мне бы хотелось, чтобы сейчас каждый из вас выразил свое личное видение группы как единого целого, придумав какой-либо образ, сравнение или символ. Например можно сказать: «Она похожа на клетку со львами, где прекрасные и могучие звери мало знакомые друг другу втиснуты в маленькое пространство. Прутья мешают им двигаться, теснота и тревога делают их агрессивными, и, помимо всего этого их еще кормят непривычной для них пищей». Другую группу можно было бы описать так: «Мерседес без мотора, который пассажиры должны приводить в движение, крутя педали. Внешне он великолепен, но ему не хватает мощного двигателя, позволяющего мчаться вперед».
Подумайте немного о том, какая метафора подошла бы вашей группе».
Каждый участник предлагает свою метафору, после чего группа может обсудить следующие вопросы:
— Есть ли во всех этих образах что-то общее?
— Все ли образы вам понравились?
— Почему возникли те или иные образы?

Данная процедура (рефлексия) может выполняться и в виде анкетирования.
«Вам нужно закончить предложения, которые даны в анкете, и тем самым высказать свое отношение к происходящему. Будьте предельно откровенны, так как ваше мнение поможет ведущему продумать следующее занятие, сделать его более полезным для вас и для всей группы в целом.»
Анкета «Откровенно говоря…»
Мое имя

· Если оценивать мое внутреннее состояние по 10-бальной шкале то:

· Во время занятия я понял, что…

· Самым полезным для меня было…

· Я не смог быть более откровенным, так как…

· На занятии мне удалось…

· На занятии у меня не получилось…

· На следующем занятии я хотел бы…

· На месте ведущего я…

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

САМОХВАЛОВОЙ КРИСТИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

курс 1 группа 101- М

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций

Сведения о месте обучения

Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики

Кафедра социальной педагогики и социологии

Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

Курс 1курс заочная форма обучения

Руководитель практики по ОПОП

Индивидуальный руководитель практики от кафедры Жданова С.Н.

______________________________________________________________________

Сведения о месте прохождения практики

Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1» ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Адрес (в т.ч. e-mail), ), телефон:+7(3532)56-10-37, г.Оренбург, п.Пригородный, ул.Центральная, д.5; Факс:+7(3532)72-73-00 Email or@mail.orb.ru

Ф.И.О. руководителя организации:

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения): Варфоломеева Елена Сергеевна

Телефон руководителя практики от организации: +7(3532)56-10-37 действительный телефон

Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: учебная (по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Срок практики: с «19 декабря » 2016 г. по «15 января» 2017 г.

Продолжительность (в неделях) 4

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реали-зации на практике:

Учебная деятельность: дать не менее___2__занятий, из них зачетных __1___;

Организационная деятельность: изучить документацию, регламентирующую деятельность базы практики, общие направления работы структуру организации, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

Диагностическая деятельность: изучить комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произвести отбор диагностических методик (3), провести диагностирование обучающихся, обработать полученные данные.

Аналитическая деятельность: провести анализ эффективных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами, анализ диагностического инструментария специалистов, анализ функциональных обязанностей социального педагога/психолога базы практики, обобщение полученных на практике результатов.

Прогностическая деятельность: разработка занятий с применением различных видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой) на основе диагностики

общие сведения о месте прохождения практики. t. общие сведения о месте прохождения практики фото. общие сведения о месте прохождения практики-t. картинка общие сведения о месте прохождения практики. картинка t.

Последнее изменение этой страницы: 2017-05-04; Просмотров: 1429; Нарушение авторского права страницы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *