общая характеристика обучающегося по освоению компетенций в период прохождения практики
Готовая характеристика на студента
Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.
Какая информация указывается в характеристике
Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.
Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.
Характеристика
Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.
В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
группа Д семестр 7
Ф.И.О. аттестуемого Корниенко Ксения Артемовна
Структурная единица ПМ | Результат аттестации | Подпись преподавателя, ведущего МДК профессионального модуля |
МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | ||
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей | ||
МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников | ||
МДК.03.04. Теория и методика математического развития | ||
МДК.03.05. Детская литература |
Заведующий отделением __________________ /________________
Дата «___» __________ 201__ г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |
Сроки прохождения практики | |||
ФИО студентки | Корниенко Ксения Артемовна | ||
3курса | группы | ВД | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
База практики | |||
Общий объём часов практики | |||
Результат овладения профессиональными компетенциями | |||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | 2 3 4 5 | ||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | 2 3 4 5 | ||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | 2 3 4 5 | ||
ПК 3.4.Анализировать занятия. | 2 3 4 5 | ||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | 2 3 4 5 | ||
ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 2 3 4 5 | ||
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду. | 2 3 4 5 | ||
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 2 3 4 5 | ||
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др. | 2 3 4 5 | ||
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | 2 3 4 5 |
Дата Руководитель практики _______________________ / Руководитель базы практики _______________________ / М.П. |
Рекомендуемая оценка за практику | « » ( ) |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ
По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |
Сроки прохождения практики | |||
ФИО студентки | Корниенко Ксения Артемовна | ||
ккурса | группы | ВД | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
База практики | |||
Общий объём часов практики | |||
Результат овладения общими компетенциями | 2 3 4 5 | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 2 3 4 5 | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 2 3 4 5 | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 2 3 4 5 | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 2 3 4 5 | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 2 3 4 5 | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 2 3 4 5 | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 2 3 4 5 | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 2 3 4 5 | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 2 3 4 5 | ||
Рекомендуемая оценка за практику | « » ( ) | ||
Дата Руководитель практики _______________________ / ФИО Руководитель базы практики _______________________ / ФИО М.П. |
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики
ФИО студентки Корниенко Ксения Артемовна
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Осваиваемый профессиональный модуль ПМ.03. Организация занятий по
основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Количество часов: 76
Сроки: 6 семестр: 14.01-20.05.2016
7 семестр: 22.09-13.12.2016
Наименование образовательной организации
Ксения Артемовна в достаточной степени понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
Самостоятельно организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, может оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Самостоятельно, осознанно осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-типологических особенностей детей.
Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.
Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Подпись руководителя практики
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
Конспекты проведения различных видов
занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по речевому развитию
(по обогащению активного словаря; развитию связной речи; развитию грамматически правильной диалогической и монологической и речи; развитию речевого творчества; развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с детской литературой; предпосылки обучения грамоте)
на тему «Путешествие к зайчику на день рождения»
с детьми старшей группы МАДОУ №
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.
Где взять характеристику на студента, проходившего практику?
Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.
Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).
Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.
Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.
Нужна помощь в написании отчета?
Требования к оформлению характеристики студента
Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя
Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.
Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.
Информация, которая должна быть указана в характеристике:
Как написать характеристику на студента, проходившего практику
Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями
При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.
Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.
Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.
Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.
Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.
В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.
Образец характеристики студента-практиканта
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».
Директор ООО «Сегмент» | Лазарев Шаблон характеристики студента с места практикиПример характеристики студента При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее. Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практикиНастоящая характеристика дана Салихову Айрату Эдуардовичу, проходившему производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в организации ЗАО «ДСК-7» в период с 22 июня 2018 года по 05 июля 2018 года в должности помощника специалиста охраны труда. За время прохождения практики Салихов А.Э. в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладел необходимыми профессиональными компетенциями и навыками профессиональной деятельности. Салихов А.Э. соблюдал нормы и требования охраны труда, нес ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда (ПК-3, ПК-4). В ходе прохождения производственной практики Салихов А.Э. показал умение работать с нормативной литературой по охране труда, анализировать и оценивать полученную информацию (ПК-1, ПК-2), умение общаться с представителями организаций, осуществляла поиск, анализ и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8). В процессе производственной практики Салихов А.Э. принимал участие в работе подразделения ЗАО «ДСК-7» где осуществлял помощь в консультировании и организации работы по оказанию методической и практической помощи. Программа практики Салиховым А.Э выполнена в полном объеме, компоненты компетенций соотносятся с содержанием производственной практики, компетенции реализуется частично. Руководитель практики к.т.н., доцент кафедры____________ техносферной безопасности и экологии_ Сошенко Марина Владимировна Руководитель практики От организации (предприятия) ЗАО «ДСК-7» Колпаков Н.С. Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 3702 ; Мы поможем в написании вашей работы! ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Наименование организации:ООО «АВИР» Ф.И.О. студента (ки):Иванов Иван Иванович Срок прохождения практики с «13» апреля 2015 г. по «19» апреля 2015 г. За время прохождения практики Фамилия Имя показал(а) интерес к данному конкретному виду практики, месту её прохождения, продемонстрировал(а): умение организовывать собственную деятельность и самостоятельность при выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценке их эффективности и качества; умение брать на себя ответственность за результат выполнения заданий; умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. В ходе прохождения практики осуществлял(а) поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; показал(а) умение владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Студент(ка) соблюдал(а) правила техники безопасности, нес(ла) ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. В процессе практики студент(ка) понимал(а) сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлял(а) к ней устойчивый интерес. Характеристика дана для предъявления в Бизнес-колледж. Руководитель практики М. П. (подпись) СОДЕРЖАНИЕ 1. Показатели проектов бюджетов бюджетной системы РФ………………… 2. Процедура исполнения бюджетов бюджетной системы РФ………………… 3. Целевые программы, финансируемые из бюджетов 4. Процесс контроля за своевременным совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы РФ, их целевым и эффективным использованием…………………………………….. 5. Процесс проверки платежных документов получателя бюджетных средств, представленных для проведения кассовых выплат……… 6. Методика расчета основных показателей деятельности бюджетных и автономных учреждений…………………………………………… 7. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет 8. Порядок составления, утверждения и ведения план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений…………………………………………… Платежный документ для проведения кассовых выплат…………………..……
|