название концерта посвященного дню учителя
День учителя. Сценарии праздников в школе
Содержится в разделах:
Сценарий общешкольного праздника «День пожилых людей» и «День учителя» 1 вед. Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на берёзе Золотом горят, Не слыхать весёлых Песен соловья. Улетели птицы в дальние края. 2вед. Здравствуйте, дорогие гости нашей передачи «От всей души». Мы рады сегодня вас видеть в нашей студии. Этот выпуск мы хотим посвятить.
Сценарий праздника к Дню учителя «Великое призвание — Учитель» УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления образования МО Кореновский район _ С.М.Батог «_»_ 2021г. Сценарий праздника, посвященного Дню учителя «Учитель –великое призвание» Место проведения¬¬ : МОАНУ СОШ № 19 имени Героя России С.А. Наточего Дата, время проведения: 5 октября 2021 года.
Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия, посвященного Дню. » Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Выше, дальше, сильней» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы! «. Сегодня на нашей площадке, в.
Праздничная стенгазета «С днем учителя» Дорогие друзья и уважаемые коллеги, доброе время суток! 5 октября в нашей стране отмечают профессиональный праздник – День учителя. Дети заранее стараются подготовить подарки и поздравительные открытки для любимых педагогов. Традиционно ко Дню учителя воспитанники нашего.
Концертная программа ко Дню учителя «Праздник — это радость» Концертная программа ко Дню учителя «Праздник – это радость» Ведущая. Добрый день, уважаемые педагоги и все присутствующие в этом зале! Ведущий. Мы приветствуем вас, встречая прекрасный праздник – День учителя! Ведущая. Все присутствующие здесь выбрали замечательную профессию –.
Сценарий мероприятия к Дню учителя «Учитель, ты всегда в дороге… в борьбе за счастье всех детей!» (Когда зрители входят в зал и рассаживаются, в записи звучат песни о школе. На экране слайд с названием мероприятия. В начале мероприятия звучит «Школьный вальс» Исаака Дунаевского (можно минусовку, под которую исполняется хореографический номер. По окончании вальса звучат.
Статья «Сценарий праздника «День. » Сценарий праздника «День учителя» Зал оформлен под кафе: столики с вазочками, стулья и т.д Голос за кадром: “Уважаемые гости, любимые учителя и не только, мы приглашаем вас в наше замечательное кафе в стиле 60-х на замечательную программу “Стиляги”! Массовый флеш-моб. На сцене.
«От всей души моему учителю посвящается». Сценарий праздника ко Дню учителя Сценарий ко дню Учителя На сцену выходят 11 детей. Читают стихи. 1.Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя! 2.Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших.
Сценарий концертной программы ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя» Сценарий концертной программы ко Дню учителя «Спасибо Вам учителя» Зал нарядно украшен шарами, цветами, яркими плакатами,звучат песни посвященные учителям. Торжественные фанфары выход ведущих. Камила: Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше.
День учителя. Сценарии праздников в школе, страница 4
Праздничная программа ко Дню педагога «Фрекен Бок в гостях у педагогов» Праздничная программа ко Дню педагога «Фрекен Бок в гостях у педагогов» Цель: обогащение социально-нравственного и эмоционального опыта детей посредством досуговой деятельности. Задачи: формировать стремление к позитивному и созидательному общению; актуализировать интерес к.
Сценарий праздника «День учителя» в школе Звучит песня «Школьный вальс». 1 ведущий: Вновь наступила осень, а это значит – не за горами праздник учителей. В нашей стране уже стало традицией отмечать День Учителя 5 октября. 2 ведущий: День Учителя. Ребята поздравляют своих педагогов, дарят им красивые букеты цветов. В.
Публикация «Сценарий праздничного концерта к Дню учителя «Милые учителя, вам от. » 2019 год. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками» Праздничный концерт к Дню учителя 2019 год. «Милые учителя, вам от души спасибо!» Праздник подготовила.
Сценарий ко Дню учителя День учителя Вед:1 Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна! Вед: 2 День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом.
Сценарий проведения торжественного мероприятия, посвященного профессиональному празднику — День учителя Сценарий проведения торжественного мероприятия, посвященного профессиональному празднику – День учителя Дата проведения: 04.10.2019 г. Время проведения: 15.00-16.00, МБУК «Центр культуры» Кулисы закрыты Открытие торжественного мероприятия ансамбль педагогов ДШИ Фанфары на выход.
День учителя в начальной школе. Сценарий «Приглашаем в полёт!» Приглашаем в полёт! (Сценарий празднования Дня учителя 2019) Демонстрация презентации «С Днём учителя!» ФОНОГРАММА 1 – Звуки аэропорта Педагоги проходят в зал, по приглашению «стюардесс» садятся на банкетки Стюардесса: Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас под крышей.
Литературно — музыкальное мероприятие «Учителями славится Россия» посвящённое празднику Дню учителя 5 октября в нашей стране отмечают свой профессиональный праздник педагоги. Этот праздник объединяет людей, которые ежедневно отдают себя нужному для общества и страны делу – воспитанию и обучению детей, подготовке их к жизни в современном обществе. 4 октября в преддверии.
Сценарий концерта ко Дню учителя Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя Цель: воспитание самостоятельности у учащихся, чувства ответственности и благодарности учителям за их работу; организация торжественного мероприятия, охватывающего учебное учреждение. Сл1 (Звучит фоновая музыка ко Дню Учителя.
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя
/Празднично украшенная сцена, мультимедийная установка, звучат песни об учителях/
Здравствуйте, наши уважаемые,
Наши дорогие учителя!
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Ведущая: День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Ведущий: Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
Ведущая: Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Ведущий: Мудрейшей изо всех профессий
Ведущая: Сегодня прекрасный день, а что же нас ждёт в эти минуты?
Ведущий: Предлагаю прослушать прогноз погоды. (Видеоролик – прогноз погоды в исполнении ученицы 9 класса Ященко Анны)
Сегодня, 29 сентября 2017 года, в Малейковской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём УЧИТЕЛЯ – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятёрок или двоек водопад?
Что ожидает вас сегодня в школе?
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А всё другое – суета.
Есть только он, а всё, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчёт?
Всегда улыбка на лице усталом,
Всё нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А всё другое — на потом.
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятёрок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребёнок в школе,
Всё для него, и это неспроста:
Есть только он, а всё, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ведущая: Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.
Ведущий: Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Ведущая: А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.
Ведущий: Это почему же?
Ведущая: Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все равно смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Ведущий: А терпеливее всех в школе, конечно же, директор. Он как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Как это у него получается, сейчас выясним.
Ведущий: Приглашаем директора школы Ли Татьяну Валерьевну за наш «круглый» стол. /Интервью с директором/
Какое у Вас сегодня настроение?
Т.В., когда вы захотели стать учителем? (После ответа) Где вы учились?
Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?
Какие предметы были любимыми?
Сколько лет вы работаете в школе?
О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?
Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?
Ваш любимый писатель,
Что Вы пожелаете в этот праздничный день учителям?
/Песня 2 класс/
Ведущий: Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником!
Ведущий: На днях мы побывали в 1 классе.
Ведущая: Давайте же узнаем, что говорят самые маленькие ученики нашей школы. /Видеоролик с первоклассниками.
Ребята, вам нравится в школе?
Что вы уже умеете делать?
Как зовут вашу учительницу?
А как зовут директора школы? Завуча?
Какие отметки ставят в школе?
Для чего надо хорошо учиться?
Что делать с теми учениками, которые не хотят учиться?
Что вы пожелаете учителям школы?/
Ведущий: Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А сейчас послушаем поздравления от учащихся начальных классов
Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ.
Ведущий: Почему?
Ведущая: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий: Давайте послушаем!
/Сценка «Воспитание по телефону» в исполнении ученицы 9 класса Дедковой Татьяны/
Ведущая: Какое же огромное сердце нужно иметь учителям, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?
Ведущий: А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.
/Частушки в исполнении учащихся 5 класса/
Ведущий: Какой удивительный дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Ведущий: В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания.
Ведущий: Со своим подарком для учителей мы приглашаем учащихся 11 класса.
/ Танец учащихся 11 класса/
Ведущий: Да, школа для каждого из нас остаётся светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий: Что думают по этому поводу учителя?
/ Стихотворение «Молитва учителя» в исполнении Г.Ф. и Н.Н./
Благодарю тебя, Создатель,
Что я в житейской кутерьме
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.
Благодарю тебя, Великий,
За то, что школа для меня-
Мой дом второй, моя обитель,
Моя опора и судьба.
Благодарю тебя, мой Боже,
Даешь учеников таких,
Которых и журить негоже-
Душою прорастаешь в них.
Лишь об одном прошу беззвучно:
Дай детям силы, дай друзей,
Чтоб жизнь детей была нетрудной,
Чтоб жить им было веселей.
А для себя прошу, мой Боже,
Дай мне терпенья, дай идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.
Ведущий: В этот праздничный день на сайт нашей школы пришло поздравление.
Ведущий: А прислал его нам выпускник нашей школы, ныне студент Белорусского государственного университета искусств Тихоненко Ярослав.
/Видеоролик с поздравлением из Минска/
Ведущий: Вот и подходит к завершению наша встреча.
Ведущий: Мы ещё раз от всей души поздравляем вас, дорогие наши учителя, с праздником!
Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!
Ведущий: Всего вам доброго!
/Видеоролик «Остановись, мгновение» (учителя школы на уроках, субботниках, мероприятиях)
и песня «Мы желаем счастья вам»./
Сценарий концерта ко Дню учителя
Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.
2 ведущий: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.
1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1ведущий: Наш праздничный концерт посвящается вам!
Исполняется «Журавлиная песня».
Ученик читает стихи Ю. Левитанского:
2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.
Выступление завуча, вручение значков с символикой и цветов.
1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства.
2 ведущий: И для вас отделение гимнастики исполнит спортивный этюд.
Исполняется гимнастический номер.
1 ведущий: Молодцы девчонки!
2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?
1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?
2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?
Я.Л.П.(из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…
-Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!
1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.
Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)
Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».
Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».
Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».
А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».
А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».
«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну».
«Собака визжала нечеловеческим голосом».
На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.
Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.
2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!
1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.
2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.
1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет.
Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.
Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.
Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)
Труд учителя опасен и суров,
Много в нем найдешь и терний и шипов.
Если кое-кто еще у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой.
Учим дни и ночи!
Проблемы в мире нет сложней,
Чем воспитание детей!
Они нас слушать не хотят,
И хулиганят, и кричат!
Как воспитать их гармонично,
Чтоб все учились на «отлично»?
Хватит хныкать-«ох» да «ах»!
Всё теперь у вас в руках!
В общем, время не теряйте,
Да работать начинайте!
Говорила мама мне: «Школа-это мания,
Школа-это хуже, чем вино».
Затыкала уши я, я её не слушала,
И пошла я в школу все равно
Ах, мамочка, не слушала
Тебя, скажи, зачем?
Теперь сижу с тетрадками
Или же с загадками.
Ах, мамочка, зачем?
Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:
Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать.
Сценка «Урок». (Класс, доска. Входит учительница)
Учительница: Глаза и уши сюда! (Один из учеников болтает, повернувшись спиной)
-Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать или выходишь из класса!
-Вот ваши тетрадки с диктантом, который мы писали в прошлом месяце. (Раздает тетради. Один из учеников нетерпеливо тянет руку)
—Так, Сидоров, если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно!
(Вовочка Сидоров подходит со своей тетрадкой)
Вовочка Сидоров: Мария Ивановна, я не понял, что вы тут написали?
Учительница: (напряженно вглядываясь) Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво».
(Вбегает опоздавшая ученица)
Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок?
Ученица: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна!
Учительница: (разглядывая) Юбка на тебе или только оборка, не пойму?! Садись уже. Так. Какую тему проходили на прошлом уроке?
— У меня были соревнования.
— А я только вчера со сборов вернулась.
— У нас в интернате свет отключили.
Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет!
(небольшая пауза). Мы проходили Александра Блока. Прочти, Сидоров.
Вовочка Сидоров: Да пожалуйста. Приезжай, попьем вина, закусим хлебом или сливами, расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья!»
(во время чтения учительница и ученики смотрят на Вовочку Сидорова со все возрастающим изумлением)
Учительница: (с задумчивым восхищением) Сидоров, это не Блок Ты, оказывается, знаешь Бродского…
Ставлю тебе пятерку с плюсом.
(в класс входит вахтер)
Вахтер: Мария Ивановна, вас к телефону.
Учительница: Я занята, у меня урок.
Вахтер: Так и передать?
Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на стр. 235 с №1 по №99. (Пишет на доске и убегает).
1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому!
2 ведущий: Примерно вот так.
Учителя и ученики исполняют песню на мелодию «Если друг оказался вдруг».
Говорят, педагог – не Бог!
Человек не святой – простой!
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись – сиди.
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если был он и добр, и строг.
И шутить и работать мог
И его самый трудный класс
Слушать мог целый час.
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись – трудись.
Потому что такой педагог
Нужен школе, как Бог!
2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы.
1 ведущий: Как же они все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр…
2 ведущий: А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим.
На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Но я работала, а не была в кино!
Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)
Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!
Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.
Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!
Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!
Выходят все участники концерта.
Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:>
«Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»
Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!
Исполняется песня на мелодию «Московские окна»
Знают все, что очень повезет
Каждому, кто в Питер попадет.
Среди них теперь и я.
Здесь живут мои друзья,
И тут учусь и тренируюсь я.
Я не стану охать и стонать-
Научусь проблемы все решать.
Чередой проходят дни,
Не забудутся они.
И здесь со мной наставники мои!
И пускай проносятся года.
Будем помнить школу мы всегда!
И УОР – наш теплый дом,
Хорошо живется в нем!
Вот мы об этом песню и поем.
1 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики-спортсмены и наши наставники.
2 ведущий: И мы придумали символ нашего содружества, нашего единения. Вот он!
(Демонстрирует лист Мебиуса диаметром около пятидесяти сантиметров)
1 ведущий: Попробуем его разрезать, разъединить (Режет вдоль по центральной линии листа Мебиуса, демонстрирует получившееся целое кольцо вдвое большего диаметра)
2 ведущий: Мы неразделимы!
Ученик читает стихи Р. Рождественского:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством на планете
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней зарей,
Станут прохожие оборачиваться,
Словно на оркестр духовой.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет Солнце нести на крыле!
Учитель – профессия дальнего действия,
Самая главная на Земле!
Все участники концерта исполняют песню на музыку В. Синенко:
Вот и лето быстро пролетело,
Золотая осень на дворе.
Оглянуться даже не успели,
Праздник педагогов в октябре.
Пусть не все учились мы прилежно,
На уроках погружались в сон,
Иногда писали мы небрежно,
И порой несли мы всякий вздор.
Припев
Нынче день торжественный у вас.
Пожелать хотим мы в этот час
Всем здоровья крепкого на век,
И всего, чем счастлив человек!
Мы запомним добрую улыбку,
Как учить умели вы любя,
Как легко прощали нам ошибки,
Как учили верить нас в себя.
Воспитатель, тренер и учитель!
Отдаете душу, сердце нам.
Тренируйте дальше нас, учите.
Мы все очень благодарны вам!
Припев.
Музыка продолжает звучать, на её фоне происходит представление всех участников концерта.