можно ли переводчику работать учителем

Могу ли я работать в школе учителем, если я по образованию лингвист- переводчик, психология и педагигика, методика преподавания в институте были

Здравствуйте! Я по образованию лингвист переводчик, сейчас работаю в школе учителем английского языка. В дипломе есть 100 часов психологии и педагогики, также 190 часов методики преподавания иностранного языка. Могу ли я дальше продолжать работать в школе учителем без курсов переподготовки?

Дата: 28.10.2016 17:31

В консультации принимал участие

можно ли переводчику работать учителем. hashtag. можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-hashtag. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка hashtag.

Ответ эксперта

можно ли переводчику работать учителем. 91146843eb242a53514410f07c889b339d7a9d55. можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-91146843eb242a53514410f07c889b339d7a9d55. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка 91146843eb242a53514410f07c889b339d7a9d55.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» правом на занятие педагогической деятельностью обладают лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Согласно Приказу Минтруда России от 25 декабря 2014 года N 1115н «О внесении изменения в Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применение Профессионального стандарта педагога будет обязательно с 1 января 2017 года.

Работодатель обязан выполнять и непосредственно применять требования Трудового кодекса РФ о профессиональных стандартах, а также вправе рассматривать вопросы о прекращении трудовых отношений с работником по инициативе работодателя в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе, подтвержденного результатами аттестации. Однако, это не означает, что уже работающие педагоги, квалификация и (или) образование которых не соответствуют профстандарту, подлежат увольнению.

В письме Минобрнауки России от 3 марта 2015 года N 08-241 «О переносе срока применения профстандарта педагога» разъяснено следующее: «Учитывая, что вступление в силу профстандарта педагога перенесено на 1 января 2017 г., не рекомендуется до указанного срока применять к педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационные требования, установленные профстандартом педагога (в том числе при определении необходимости профессиональной переподготовки и аттестации)».

Аналогичную точку зрения высказал Минтруд России в своем Письме от 04.04.2016 N 14-0/10/В- 2253 Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов (вместе с «Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов»).

Согласно Профстандарту к педагогу (учителю) осуществляющему педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования предъявляются следующие требования к образованию: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Т. о., я полагаю, вы имеете право продолжать осуществлять свою педагогическую деятельность. А вот необходимость переподготовки ваш работодатель самостоятельно должен определить, исходя из результатов аттестации и потребности в кадрах (ст. 296 ТК РФ).

Кроме того, соответствие квалификации работника профстандарту может быть установлено независимой оценкой квалификации, которая будет проводится с 01.01.2017 в специальных центрах оценки квалификаций. Такая независимая оценка может проводится как по инициативе соискателя, так и по направлению работодателя.

Источник

Может ли переводчик работать в школе учителем английского языка. Учусь в университете на учителя 2 курс.

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Может ли переводчик работать в школе учителем английского языка. Учусь в университете на учителя 2 курс.

Ответы на вопрос:

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Для того, чтобы работать педагогом в школе, необходимо:

1) либо профильное высшее или среднее специальное образование;

Так что если у Вас нет педагогического образования (высшего или средне-специального), и университет Вы еще не закончили (было бы странно на 2 курсе), то чтобы работать учителем Вам необходимо получить дополнительное проф. Образование, но только при условии, что любое высшее образование у Вас уже имеется.

Похожие вопросы

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Может ли переводчик работать учителем английского языка в школе? В дипломе прописано Переводчик по видам. Однако нет записи учитель иностранных языков.

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Может ли лингвист-переводчик работать в школе, если были пары методы преподавания языка проходили в институте и отмечено во вкладыше диплома, также была практика в школе, дипломная работа, называлась Методы обучения иностр. Языка в начальных классах, т.е. связано со школой, работала на кафедре ин.языков в институте? Неужели необходимо ещё на учителя учиться?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Могу ли я работать учителем английского языка имея диплом лингвиста-переводчика английского языка и диплом колледжа учителя немецкого языка без переподготовки. Преподаю английский уже 13 лет и имею 2 категорию. Нужна ли мне переподготовка?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Могу ли я,имея диплом учитель иностранного языка работать учителем начальных классов без переподготовки?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Может ли переводчик работать в школе? И может ли он претендовать на получение подъемного пособия как учитель английского языка?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Я работаю учителем в школе. Скажите, бывает ли должность учителя иностранных языков? Я устраивалась учителем немецкого, но мне дали и часы английского, но доплаты за это нет. И в приказе на тарификацию я указана «учитель второго иностранного (нем)». Но когда я поинтересовалась у бухгалтера как же я всё таки числюсь и должны ли мне доплачивать, мне сказали что я учитель иностранных языков. И никаких доплат быть не должно. при этом в цветочке о Зарплате, я указана тоже как учитель немецкого. Есть ли правонарушения со стороны администрации?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Специалист по диплому лингвист. Может ли он работать учителем английского языка в школе?

Источник

Преподаватель английского языка без филологического и педагогического образования? Лет 20-30 назад это звучало бы фантастически, но сегодня это вполне реально и даже многих работодателей факт отсутствия корочки не смущает при приеме на работу.

Толчком к такой тенденции послужило развитие онлайна. Любой, кто хорошо владеет языком, может разместить объявление на специальных площадках или запустить рекламу в социальных сетях и таким образом найти себе учеников. Стать фрилансером.

Возникает логичный вопрос, нужно ли профильное образование? Насколько необходимо тратить 5 лет своей жизни на скучные лекции и семинары, чтобы получить диплом? Давайте разберемся.

У большинства преподавателей есть классический диплом ВУЗа. Как правило, это:

· Филологи/лингвисты. Хотя эти специальности не предусматривают педагогику, в целом, ученики-клиенты особой разницы не увидят, да и для работодателей это обычно не играет важной роли.

· Неполное высшее образование. Часто выпускники школ с углубленным изучением английского языка, подрабатывают репетиторами, а именно готовят ребят к ЗНО. И ничего плохого здесь нет. Во-первых, они сами только недавно побывали в этой шкуре. Во-вторых, такие молодые преподаватели на одной волне со школьниками.

· Различные международные сертификаты, подтверждающие уровень языка. Бывает такое, что преподаватель английского в прошлом учился на математика или инженера, но бросил специальность и решил заниматься любимым делом. Благо, что сейчас есть множество тестов, таких как TOEFL и IELTS. Сдал, подтвердил, что круто знаешь английский и можешь смело преподавать. Кстати, есть экзамены и чисто для преподавателей – CELTA и ТКТ.

· Опыт жизни в англоязычной стране. Мы встречали преподавателей, у которых нет ни корочек вузов, ни сертификатов. Но зато у них есть другое важное преимущество – это проживание в естественной языковой среде. Зачастую билингвы могут и правда дать очень ценные знания, особенно, если у них замечательное произношение.

· Самообразование. Вебинары, мастер-классы, воркшопы, марафоны, неограниченные ресурсы интернета и профессиональная литература – возможностей для развития преподавателя сейчас море. Все зависит только от желания. Вполне возможно при наличии хорошего уровня языка постоянно развиваться и брать себе учеников, сочетая практику и теорию.

Как видите, сегодня вовсе не обязательно иметь педагогическое образование для того, чтобы учить других. Современный мир дает нам массу других возможностей и альтернатив. Поэтому многие успешно строят карьеру без педагогической корочки и даже приводят аргументы против её получения:

· Классическое образование – это не залог профессиональной пригодности. Тоже правда, ведь все мы знаем качество обучения в отечественных университетах. Какой толк от диплома, если его владелец регулярно прогуливал пары?

· Программы вузов имеют мало что общего с реальностью. Например, далеко не во всех университетах обучают, как преподавать в онлайне и какие инструменты для этого нужно использовать. Как показало дистанционное обучение, преподаватели старшего поколения с технической точки зрения подкованы плохо. Много времени ушло на то, чтобы организовать учебный процесс в режиме онлайн.

Безусловно, есть и они. В первую очередь – это общение и полезные связи. В университете вы сможете обзавестись знакомствами, которые в будущем помогут вам трудоустроиться или найти партнеров для бизнеса. Простыми словами: универ – это одно из лучших мест для нетворкинга.

А может вы мечтали стать кандидатом педагогических наук и потом преподавать в вузе? Естественно, для таких целей нужно не просто высшее образование, но и аспирантура. Также, желательно уже со студенческих лет публиковать статьи в журналах, посещать конференции и т.д.

Что думают те, кто принимает персонал на работу? Смотрят ли они на диплом?

Исаева Татьяна – основатель и СЕО школы английского языка TRINITY, профи в подборе персонала с опытом работы более 10 лет, за все время работы провела более 5000 собеседований с кандидатами.

Taтьянa получила престижный грант от Международной Организации Миграции в Украине, опубликовала в соавторстве с Татхагата Чаттопадхяй популярные образовательные учебники Your Guide to Cracking IELTS, Top Score in IELTS, How to prepare for a Behavioral Interview, основала и возглавила один из самых престижных в Киеве центров подготовки к международным экзаменам TRINITY, среди клиентов которого такие крупные топовые компании как LEMTRANS, CPI-KIEV, Levi-9, PDF filler, British American Tobacco и многие другие.

Татьяна Исаева: «Профессиональная, слаженная команда – это основа успеха в бизнесе. Просматривая резюме, я не обращаю внимание на наличие педагогического образования. На мой взгляд, оно не имеет сегодня критического значения по многим причинам.

На собеседовании в первую очередь я обращаю внимание на уровень владения языком и практические знания, а также сертификаты и софт скиллы. Ценю людей, которые не только сильны в методике преподавания, но и порядочные, усердные, вежливые, умеют находить подход к разным ученикам.

Я знаю, что важно для наших клиентов. Гораздо эффективнее и приятнее изучать язык с понимающим преподавателем, у которого «горят глаза», чем с сухим и строгим, пусть даже и специалистом высокого уровня с педагогическим образованием.

Также, я уделяю внимание еще одному качеству – желанию развиваться. Это обязательно для каждого успешного педагога. Мир не стоит на месте, поэтому необходимо постоянно держать руку на пульсе. Я всячески поддерживаю своих преподавателей в стремлениях к самообразованию и проф росту. Замечательно, когда люди за 3-6 месяцев работы осваивают новые курсы, проходят тренинги и семинары, получают новые профессиональные сертификаты, такие как языковые САЕ, CPE либо методические CELTA, DELTA.

Если кратко, то моя команда – это люди, которые:

А) обладают практическими знаниями английского языка, что подтверждено соответствующими сертификатами и опытом;

Б) дисциплинированы, требовательны к себе и к студентам, открытые, порядочные, энергичные;

Источник

Специалист по диплому лингвист. Может ли он работать учителем английского языка в школе?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Специалист по диплому лингвист. Может ли он работать учителем английского языка в школе?

Ответы на вопрос:

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Обязательно педагогическое образование.

Похожие вопросы

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Имеет ли право учитель (высшее образование-РФ, немецкий и английский языки) преподавать английский язык в школе, если это-второй язык по диплому?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Могу ли я работать учителем английского языка имея диплом лингвиста-переводчика английского языка и диплом колледжа учителя немецкого языка без переподготовки. Преподаю английский уже 13 лет и имею 2 категорию. Нужна ли мне переподготовка?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Такая ситуация: в дипломе специальность (основное)-учитель русского языка и литературы, специализация (дополнительный профиль)-учитель английского языка. В этом и весь казус, работаю в школе по специальности русский язык и литература. Но специализация-английский язык введена ошибочно, должно быть русский как иностранный. Сразу исправить не получилось.. семейные обстоятельства. Затем пришлось вести английский язык в младших классах, директор школы приняла меня на работу с приложением к диплому, где все правильно оформлено, а в дипломе ошибочная запись о специализации (англ. Язык), и в принципе была в курсе моей ситуации. Теперь хотят загрузить полную сетку английский язык с 1-11 класс. Могу ли я сохранить работу, если поменяю диплом (исправлю запись о специализации-русский как иностранный.)? Ведь в трудовой записали по диплому-принята учителем русского языка и литературы, учителем английского. Как теперь быть. Английский преподавать не желаю (ведь и так неправильно сначала все было. )

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Может ли человек без диплома учителя английского языка преподавать английский язык в средней школе города Москвы?

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

можно ли переводчику работать учителем. . можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка .

Может ли в российской федерации учитель, в дипломе которого в графе специальность записано учитель греческого и английского языка или учитель русского и английского языка, преподавать английский язык в средней и старшей школе?

Источник

Образование учителя английского языка

Содержание

Вы получаете образование и в процессе поняли, что хотите выучиться на учителя английского? Вы готовитесь к поступлению и хотите разузнать всё о педагогическом факультете? Вы решили поменять профессию и стать учителем? Тогда эта статья для вас.

Начать преподавать английский без образования можно в качестве репетитора. Если же вы планируете в дальнейшем устроиться в школу, колледж или ВУЗ, то диплом является необходимостью.

Давайте рассмотрим, как можно выучиться на преподавателя английского и в каких случаях высшее образование может не пригодиться.

О профессии

Учитель английского – человек, владеющий нужными знаниями и умениями для того, чтобы помочь ученику освоить фундаментальные правила и начать говорить, писать, рассказывать и выражать свои мысли на другом языке. Подойдет открытым, общительным, неконфликтным людям, которые хорошо относятся к детям, понимают проблемы и особенности каждой возрастной группы, умеют удерживать внимание аудитории.

Относится к востребованным и уважаемым профессиям с вакансиями по всему миру.

Где выучиться на учителя английского языка?

Не менее перспективным карьерным направлением считается работа учителем английского за границей. Несмотря на то, что в некоторых странах достаточным является один из сертификатов учителя, люди стремятся повысить свои шансы на высокий оклад и проходят полноценное педагогическое обучение.

Самыми распространенными местами трудоустройства педагогов считаются:

Итак, давайте разберемся, где можно получить образование «Учитель английского». Проходные баллы рассчитаны исходя из прошлогодних, как и стоимость обучения, поэтому могут отличаться от настоящих. В таблице указаны цены и баллы для бакалавриата. Более точную информацию рекомендуется узнавать дополнительно.

можно ли переводчику работать учителем. vysshee obrazovanie. можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-vysshee obrazovanie. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка vysshee obrazovanie.

Наиболее котирующиеся дипломы вы можете получить в таких ВУЗах:

Помимо этих университетов, вы можете обратить внимание на:

Сколько нужно учиться?

Учеба длится 4 года – бакалавриат и 1.5-2 года магистратура или получение звания «специалист». В целом стать учителем английского можно за 5.5-6 лет.

Чтобы поступить на учителя английского нужно будет сдать ЕГЭ по:

Однако, в разных учебных заведениях требования могут отличаться – нужно уточнять.

А можно ли поступить на другую специальность?

можно ли переводчику работать учителем. obuchenie v vuze. можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-obuchenie v vuze. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка obuchenie v vuze.

Бывает так, что на выбранное направление больше нет мест или вы нашли вариант подешевле, но не уверены, подойдет ли будущий дипломом для преподавания. Следует отметить, что существует несколько направлений, которые позволят студенту учить других, и это не только «Педагогика». Дипломы по таким специальностям помогут найти работу в этой сфере:

Запасные варианты

Существует еще несколько вариантов получить заветную «корочку». Например, постдипломное образование, которое предполагает освоение новых знаний и получения новой квалификации для тех, кто уже имеет диплом бакалавра, специалиста или магистра. Длительность от 1.5 до 3 лет в зависимости от программы и правил ВУЗа. Постдипломное получение квалификации делится на:

Еще одной возможностью получить право преподавать иностранный язык является прохождение онлайн курсов сертификации TEFL/TESOL. Удобство в том, что их можно совмещать с основной учебой и работой. Длительность курсов (от 120 до 250 часов) и интенсивность (доступ к ним открыт 6-8 месяцев) человек определяет самостоятельно, исходя из сил, возможностей и целей.

По итогу, после завершения выбранного пакета и получения сертификата можно подавать резюме на должность учителя английского в Китай, Японию, Корею, Таиланд, Вьетнам, Турцию, а также страны Европы. При этом, предыдущее образование и стаж работы зачастую не имеют значения, потому что главное – свободно общаться на английском и знать необходимые методики, техники и приёмы передачи информации и знаний.

Сертификат TEFL/TESOL также дает возможность стать учителем для иностранцев в удаленном формате, а еще – это основание получить трудовую визу и вид на жительство в другой стране.

Плюсы и минусы профессии

Если вы хотите стать действительно успешным педагогом, признаваемым детьми, коллективом и начальством, вам предстоит досконально обучать не только учеников, но и себя. Всесторонняя развитость, начитанность, современный взгляд на события, ориентация в мировых трендах – то, что поможет вам лучше преподнести темы и привлечь внимание учащихся.

Все люди ценят практические знания, поэтому придется продумать чему еще, кроме фонетики, грамматики и правильному чтению, вы можете научить? Современная литература, посвященная английскому, показывает, что дети все больше и больше отходят от скучных однообразных упражнений.

Сейчас важно научить детей:

Что нужно знать и уметь преподавателю английского?

можно ли переводчику работать учителем. professiya uchitelya. можно ли переводчику работать учителем фото. можно ли переводчику работать учителем-professiya uchitelya. картинка можно ли переводчику работать учителем. картинка professiya uchitelya.

При работе с детьми без базовых знаний о психологии детского возраста не обойтись: вам предстоит найти ключик к сложным ребятам, разбудить интерес к предмету, сохранить в классе дружелюбную атмосферу.

Каждый возраст требует определенного подхода и методик. Если речь идет о подростках, то нужно запастись терпением и постараться учитывать их интересы в процессе урока. Здесь вам пригодится умение находить и работать с подходящей информацией в интернете и готовить современный дидактический материал.

Пригодиться и умение применять дифференцированный подход, потому что в любом классе есть учащиеся с разными уровнями знаний.

Вы также должны уметь аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к детям, убеждать их и всячески мотивировать на повышение уровня языка.

Различные творческие навыки тоже могут оказаться полезными: так вы сможете разрабатывать творческие интерактивные проекты.

Инклюзивность образования вынуждает находить подход к детям с трудностями в обучении и быть лояльнее.

Помимо этого, учитель должен:

Какие качества важны?

Профессия предполагает наличие ряда «гибких навыков», вам точно нужны такие умения как:

Часто в анкете на должность преподавателя также можно найти такие личностные характеристики: трудолюбие, терпеливость, уважение к детям, хорошо поставленная речь, способность найти подход к родителям и трудным детям, справедливость, умение одновременно планировать и импровизировать.

Что нужно делать учителю?

Перед тем, как подавать документы на педагогическую специализацию, стоит узнать, чем будут заполнены ваши будни. К главным обязанностям будут относиться:

Важным моментом является постоянное совершенствование знаний и навыков – сегодняшним преподавателям труднее удивить и заинтересовать детей, потому что они с детства вовлечены в социальные сети, чаще узнают новости раньше других и больше подвержены скуке. Поэтому педагогу придется посвящать много времени, чтобы быть в курсе того, что важно и актуально среди молодежи.

К глобальным целям учителя относят формирование лингвистической компетенции – знание лексики, фонетики, письменные навыки, разговорная речь. Социокультурное развитие связано с пониманием традиций и особенностей жизни англоговорящих стран. И, конечно же, от учителя требуется научить ребенка или взрослого говорить на иностранном языке в контексте ситуации.

Плюсы работы учителем

К преимуществам, за которые многие ценят свою профессии, относят:

Перспективы учителя английского

В государственных организациях карьерный рост связан с получением ученой степени, прохождением аттестации и повышении категории. В общеобразовательной школе можно стать завучем, директором или перейти на работу в районные и областные органы регулирования деятельности школ. В частных школах возможны поездки с детьми за границу. В ВУЗах можно стать заведующей кафедрой, деканом или проректором.

Где нужны преподаватели?

Хорошие педагоги нужны везде, но особенно в регионах со сложными климатическими условиями, в частных школах, на языковых курсах, за рубежом. Многие семьи готовы пригласить на работу няню или педагога для домашнего обучения детей.

На интернет-биржах труда можно встретить вакансии для удалённых учителей для иностранцев. Отечественные школы и ВУЗы тоже демонстрируют нехватку квалифицированных кадров. Чаще всего это связано с низким уровнем оплаты труда. Однако, если задаться целью, то можно подыскать работу в других странах, где оклад в несколько раз выше при той же нагрузке.

Кем еще можно работать с педагогическим дипломом?

В качестве заключения

Если вы приняли решение связать свою жизнь с преподаванием – вас ждет интересная и увлекательная жизнь, а при правильном подходе – высокий уровень оплаты труда. Даже если вы не абитуриент и работает по другой специальности – помните, что никогда не поздно сменить род деятельности – в этом вам помогут специальные сертификаты.

Как и в любом другом деле, всё зависит от вашего настроя. Желаем вам удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *