концерт дня учителя в школе

Сценарий мини-концерта к Дню учителя

концерт дня учителя в школе. 20210413 vu tg sbscrb2. концерт дня учителя в школе фото. концерт дня учителя в школе-20210413 vu tg sbscrb2. картинка концерт дня учителя в школе. картинка 20210413 vu tg sbscrb2.

Сценарий мини-концерта к Дню учителя будет для всех педагогов неожиданным сюрпризом.В краткой поздравительно-юмористической форме учащиеся поздравят всех своих любимых учителей.

концерт дня учителя в школе. empty avatar. концерт дня учителя в школе фото. концерт дня учителя в школе-empty avatar. картинка концерт дня учителя в школе. картинка empty avatar.

Содержимое разработки

Сценарий праздничного мини-концерта,

посвященного Дню Учителя (06.10.2017г.)

Ведущие: 2 человека

Учитель трудового воспитания.

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, видеоролик, подборка музыки.

Фойе школы украшено цветами, воздушными шарами, поздравительными открытками. Ведущие начинают концерт на фоне видеоролика «С Днем Учителя, милые дамы. С Днем учителя, Вас, господа!»

Вед: Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель– нынче праздник твой.

Вед: Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – все для вас!

Вместе: С праздником, дорогие Учителя!

(музыка громче, небольшая пауза)

Вед.На дворе прекрасная осенняя пора, хоть и прохладная, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом.

Вед. Ведь наши педагоги ждали его целых десять месяцев, чтобы отдохнуть. И в их памяти всплывают счастливые дни отдыха: солнце, море, песок … И как им хотелось, чтобы лето не кончалось, а осень не наступала все дольше и дольше.

Вокальная группа исполняет песню «Осень не наступит никогда»

Вед.Учителя с полуслова понимают учеников, потому что в душе они сами еще дети со своей романтикой, мечтами.

Вед. Иногда мне кажется, что учителя верят в чудеса. Это касается не только того, что самый неисправимый двоечник станет вдруг отличником, а того что может произойти в реальной жизни при стечении определенных обстоятельств.

Вед. Нет, наверное, не одно педагога, который бы не мечтал о сюрпризах, которые готовит жизнь, например, чтобы учебный год начинался не первого сентября, а 5 октября, в ваш профессиональный праздник.А мечты, как говорится, всегда сбываются.

Сценка «5 октября- начало нового учебного года»

Вед. Иногда мне кажется, что наши учителя никогда не отдыхают.

Вед.- О, да, они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.
Вед.- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
Вед.- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
Вед.- А я то не могла понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?
Вед.- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»
(Вместе.) Выспались!
Вед.- А я однажды проходила по коридору и вдруг слышу:

Вед. Наша школа, что тонет?

Вед. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Все эти качества учитель не теряет и уходя, на заслуженный отдых.

Вед. Сегодня мы чествуем наших педагогов, заслуживших право на отдых: Никитину Галину Андреевну, Саютину Надежду Сергеевну, Попову Валентину Николаевну, Куваеву Людмилу Ильиничну, Назирову Ольгу Александровну, Кадыеву Хатидже Акиевну, Меннадиева Эдема Назимовича, Полянского Сергея Ефимовича, Полянскую Антонину Петровну, Золотареву Светлану Ивановну, выпустивших в жизнь не одно поколение выпускников.

Низкий поклон Вам от всех ваших питомцев от неба до земли!

Вед. Этот хореографический номер для вас уважаемые педагоги!

Хореографический коллектив исполняет греческий танец

Вед. Чтобы учителя в свой профессиональный праздник чувствовали себя превосходно, мы предлагаем…

Вед. Сделать всем прививку радости.

Вед. Нет, шприцов на всех не хватит. Да и нет такой прививки.

Вед. Да нет, и это не поможет.

Вед. Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести сеанс релаксации: очищение от дурных мыслей.

Вед. Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

Вед. Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Вед. Удачи Вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля.
Вед. Удачи Вам, дебютанты и асы,
Удачи, особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы,
Одни как в клетку, другие – как в храм.
Вед. Удачи Вам, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья Вам и счастья навсегда!

Хореографический коллектив исполняет вальс под песню «С Днем Учителя, милые дамы. С Днем учителя, вас, господа!»

Источник

Учитель, перед именем твоим. (сценарий праздничного концерта ко Дню учителя)

Пояснительная записка

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Учитель, перед именем твоим..». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данная разработка предназначена для проведения праз­дничного концерта посвящённого Дню учителя. Он готовится силами учеников старших классов с привлечением педагогов к участию в концертной программе.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается доверительная система учитель-ученик, утрачиваются традиции КТД.

Поэтому целью концертной программы является создание комфортной атмосферы праздника и необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда.

Задачи:

Целевая аудитория: педагоги, ученики и гости праздника.

Подготовка и оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование, слайд-шоу об учителях, подборка музыкального сопровождения, подготовка поздравительных открыток и приглашений на праздник, от каждого класса поздравительная газета

Используемые технологии: Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности совета д\о «Фортуна», старшеклассников, участников концертной программы.

На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм»: совет детской организации «Фортуна» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участников.

На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:

Данное мероприятие позволяет укреп­ить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство при­знательности и благодарности.

Перед началом занятий в лицее, в холе первого этажа, звучит музыка, дети поздравляют учителей, вручают пригласительные на праздник, сделанные своими руками. На каждой перемене, на всех этажах, (поскольку лицей большой) звучит музыка, создавая праздничное настроение. (Это сюрприз для педагогов, придуманный детьми).

Праздник проходит в актовом зале лицея

Перед началом праздника демонстрируются видео фильмы из жизни лицея, слайд-шоу об учителях, музыка, песни.

Слайд 1 презентации

Звучат фанфары. Выходят ведущие (дети-старшеклассники)

Ведущий. Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая. Добрый день уважаемые педагоги!

Ведущая. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги трудно не думать, выучил ли Петров теорему.

Ведущий. Успеете ли вы проверить до завтра изложения любимых 6-ых классов.

Ведущий. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о школьных и семейных проблемах, и просто, отдохнуть!

Для Вас звучит песня «День учителя»

(дети дарят учителям цветы сделанные своими руками)

Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем о души.
Пусть учебные денечки
Будут Ваши хороши.

Припев.
День учителя настал
В школу мы цветы несем.
День учителя настал
Песню мы для вас поем

Лето пронеслось с друзьями
В классы мы свои пришли
Повзрослели, загорели
Сколько нового нашли

Припев

Поздравляем, поздравляем
Пусть учебный этот год
Незаметно и быстрее
И для вас и нас пройдет.

Припев

Ведущий.

День учителя – праздник школьный,
Но его отмечает страна.
И торжественный он и скромный,
И во всем его слава видна

Ведущая.

День учителя весь в цветенье
От цветов и улыбок детей.
То учителя день рожденья,
То великий его юбилей.

Встречайте своих детей.

Звучит музыка. Входят дети (читают)

Дорогие учителя!
Вы отдали школе много лет,
Душевных сил, сердечного тепла.
Оставили в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.

Вас поздравляем с этим Днем!
Пусть добрым праздник будет!
Сегодня мы для вас поем,
Родные наши люди!

Исполняется песня «Годы пролетели».

Ведущая. Дорогие наши учителя! Сегодня ваш день, ваш праздник!

Ведущая. Не будем отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия

предоставляется директору лицея Елене Викторовне Уваровой.

Ведущая:

Учитель мудрый, учитель добрый,
Учитель нежный и родной.

Ведущий:

Учитель строгий, учитель бодрый,
Учитель очень дорогой!

Ведущая: А мы?

Ведущий:

Чтобы хорошо учиться
Нужно много потрудиться

Ведущая:

Если что то не поймем,
Педагога позовем!

Ведущий:

Без опаски и тоски
Отвечаем у доски!

Ведущий:А как ты думаешь о чем же мечтает учитель?

Ведущая.Как о чем? Хоть на миг стать ребёнком.

Ведущий. Давай исполним их мечту

Ведущая. Дорогие наши учителя мы сейчас вместе с вами перенесемся на несколько лет назад. Представьте себя совсем маленькими детьми.

Звучит музыка «Время» на слайде появляется ребенок.

Ведущий. Попробуйте отгадать кто это.

Ведущая. Ну, конечно, наш директор Елена Викторовна

Появляется фото Елены Викторовны

Презентация об учителе (на слайдах размещено только часть учителей)

Ведущий. Труд учителя самый сложный, а учителя идут в школу. Почему?

Ведущая. Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей.

Ведущий. И тогда в нашем лицее происходят (переходя на шепот) такие истории.

Исполняется номер х/с «Неудачное свидание»

Учитель.

Вчера просил вас
Быть на уроке
Мечтал о встрече как всегда.
Вы улыбнулись, слегка смутились, сказали

Дети: Да, да, да, да

Учитель.

С утра побрился
И галстук новый
В горошек синий я надел,
Купил тетради и в восемь ровно прилетел
Я ходил.

Дети. И мы ходили.

Учитель. Я вас ждал.

Дети. И ждали мы.

Учитель. Я был зол.

Дети. И мы сердились.

Учитель. Я ушел.

Дети. И мы ушли.

Учитель. Я в кабинете.

Дети. А мы на первом этаже.

Учитель. Так, значит, завтра чтоб были на уроке все!

Ведущий. Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже очень построже.

Ведущая. Например, как в этом случае.

Ведущий: Учительница русского языка изобрела новый тип урока.

Ведущая: Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал.

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры!

Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской

литературе до пятницы».

Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела.

Ученик 2. Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Исполняется номер х/с______________________ Танец

Ведущий. Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать.

Ведущая. Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Ведущий. Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы. Какая дискотека?

Ведущая. А я знаю, почему учителям некогда.

Ведущий. Почему?

Ведущая. Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Ведущий. Ну и что?

Ведущая. Много задают, потом много проверяют, в итоге — и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

Ведущий. Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Ведущая. Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети.

Ведущий. И поэтому им вдвойне приятнее получать сегодня поздравления от своих учеников.

Исполняется номер х/с

Ведущая. Да, много разных историй происходит на уроках.

Ведущий. Предлагаем их посмотреть.

Ведущая. Осень 2017 года. Лицей г. Уварово. Первый урок.

Вместе: Химия!

Сценки в исполнении 9 класса «Б».

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Ученик: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Сидорова, а структурная формула гексахлорана!

Ученик: Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат»!

(Делает страшное лицо.)

Учитель: В смысле гениально?

Ученик: В смысле непонятно!

Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

Ученица: А если мне надо 5 баллов?

Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица: Я беру телефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, Тут пять баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка.

Ученица (трагически). Це два.

Учитель: Правильно, ц-2.

Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз!

Ученица: Аж пять.

Учитель: Так, ц-2, аш-5.

Ученица: О!

Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

Ученик 1: А что надо на «5 с плюсом»?

Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!

Ведущий. До открытий по химии ученикам нашего лицея еще очень далеко!

Учитель: Так, дети, на уроках биологии я расскажу вам о происхождении человека.

Ученик 1: Наконец-то мы узнаем, откуда дети берутся!

Ученик 2: А мне мама еще в детском садике все рассказала: меня в капусте нашли!

Ученик 3: Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают!

Учитель: Ну, раз уж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назад гносеологические субстракции и перцептуальные концепции достигли магистральной абстиненции. Так и появился на земле человек!

Все: А-а-а, теперь понятно!

Учитель: Ну конечно, будут! Только начнем мы с природы!

Исполняется номер х/с «Облака»

На краю бескрайней синевы
Над ручьем с досчатыми мостами.
Там где васильки среди травы.
Я любуюсь, мама, облаками.
Мягкий дым в далекой тишине,
нет причины необъяснимой грусти.
Их полет тревожит сердце мне,
облака летят, чтоб не вернуться.

Припев.
Облака, облака, облака.
Мы похожи, мы с вами похожи.
Улетаем к чужим берегам,
А обратно вернуться не можем.

И течет холодная вода.
Свет возвышенный в душе и строгий.
И зовет неведомо куда
облаков небесная дорога.
Облака, как белый свет чисты,
по земле скользят в не слышанной тиши.
Это нашей юности мечты
тают где-то в небесах осенних.

Припев.

Ведущая. И так, зарисовки из школьной жизни.

Исполняется номер х/с КВН

Ведущая. Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих

Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть

похожим. И идеал этот — любимый учитель.

Ведущий. Для нас он самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников. Поверьте, они бывают разные…

Звучит песня 11 класс.

Ведущая.

Во имя радостных открытий
Вам быть в тревоге до конца.

Вместе. И вам доверены сердца!

Ведущий.

Совесть, Благородство и Достоинство –
Вот оно – святое наше воинство.

Ведущая.

Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.

Вместе. С праздником Дорогие учителя!

Музыка. Выходят все участники концертной программы.

Простите нас, мы виноваты,
Мы много обид принесли,
И были порой грубоваты,
И чисто любить не могли

Порою мы даже смеялись
Над вашим упорным трудом,
А вы, как всегда, добивались,
Что вас мы, быть может, поймем,

Поймем мы, пусть поздно, пусть рано
(Простите за это вы нас),
Но мы говорим вам прямо:
Всем сердцем мы любим вас.
И эту любовь навечно
В сердце своем сбережем.
Вы нас любили сердечно,
Мы вашей любовью живем.

«Мой добрый учитель»

Зовет за парты ласковый звонок
Веселый смех на время умолкает
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

Припев.
Мой добрый учитель
Ну, что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы
Учитель не умеет уставать
Тетради проверяет до рассвета

Дорогие коллеги! Давайте скажем спасибо таким прилежным и непредсказуемым, озорным и непослушным, внимательным и не очень, любимым нами детям.

А сейчас я приглашу на сцену замечательного педагога, Елену Александровну Пивоварову, которая к тому же сочиняет стихи. В ее исполнении стихи собственного сочинения.

Среди педагогов немало талантов, встречаем Петрову Светлану Валентиновну с песней собственного сочинения

Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте все вместе споем наши любимые песни…

Кольцован песен исполняют учителя вместе с детьми.

Источник

Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель мероприятия: формирование личностных результатов обучающихся путем вовлечения их в творческую деятельность.

Задачи:

Форма организации деятельности обучающихся: концерт.

Место проведения мероприятия: концертный зал ДК «Чулково».

Участники: педагоги и обучающиеся с 1 по 11 класс.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, звуковая и световая аппаратура, два куба с гранью 60 см, презентация, костюм мага.

Ход мероприятия

На сцене стоит хор учеников 4-5 классов.

Фанфары. На первый план слева выходят ведущие – ученики 9 класса.

Ведущий 1. Здравствуйте друзья!

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ученики, гости и наши безгранично любимые учителя!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на замечательном празднике – Дне учителя.

Ведущий 2. Он собрал вместе в этом зале всю школу: и самых маленьких воспитанников детского сада, и уже почти студентов – одиннадцатиклассников.

Ведущий 1. Еще мгновение и звонкие голоса детства зазвучат на этой сцене, чтобы поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых учителей.

Ведущий 1. Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием,

Ведущий 1. Дарит нам тепло своих улыбок,

Вместе: Мы вас очень любим!

Ведущие уходят за кулисы.

Песня «Подпевай лучшие песни вместе с нами» поют ученики4-5 кл.

5 класс уходит со сцены, на сцене остается 4 класс, ребята читают стихи.

День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Мы сегодня поздравляем
Педагогов от души,
Счастья, радости желаем
Вы сегодня хороши.

Так пускай же чаще дети
Дарят радость вам и свет.
Чтобы вы на радость нашу
Проработали 100 лет.

Вам удачи и терпенья,
Вам здоровья и любви,
Вдохновенья и везенья
Вам желаем от души.

Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми,
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.

Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла,
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,
И чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсии не уходить!

Под музыку ученики 4 класса уходят в зал, на сцену выходят 3 ведущих 9 класса (два мальчика и девочка)

Ведущий 1. Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ведущий 2. Море цветов!

Ведущий 3. Отличная учеба!

Ведущий 2. Хорошее поведение…

Ведущий 1. Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ведущий 2. Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Ведущий 3. А что, неплохая идея!

Ведущий 1. Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ведущий 2. Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!

Ведущий 3. Эх, хорошие были специалисты, Антон и Михаил, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Островцы. Говорят, чудеса творит…

Ведущий 1. Так приглашай скорей.

Ведущий 3. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

Самуил:

Крибле, крабле, Чулково, паридабле..
Это есть Череповец? Нет?
Славный город Островец? Нет?
А Ломоносовская школа…
Долго шел я вдоль забора…
Корпусов штук 5 здесь будет, не объехать на верблюде…
И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!

Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья. Шум прибоя…

Самуил. Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Филлипова, Каменщикова, Кописки растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)

Ведущий 1. Спасибо, уважаемый маг!

Маг. (выходя из транса) Островцы туда?

Ведущий 2. Туда!

Маг. Ну, прощайте, господа. (Маг уходит со сцены)

Ведущий 2. Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Чулково. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.

Ведущий 1. А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, для вас танцует ученица 6 класса Межуева Алина!

Ведущий 1. (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ведущий 2. Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.

Танец 1 класса и детского сада «Мы маленькие звезды».

После этого детский сад уходит, 1 класс встает на сцену для чтения стихотворений.

Еще недавно в детский сад
Ходили мы, ребята.
И звали нас, все звали нас:
«Смешные дошколята»

Теперь мы первоклассники,
Запомнить очень просто:
Мы – будущие гении
И будущие звезды!

Все почему? Ответим вам:
Благодаря учителям!

Заботу, нежность и любовь
Вы дарите детишкам.

Все ученики:

Поздравить вас хотят сегодня
Девчонки и мальчишки.

Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что учите Вы нас
Уроки школьные любить.

А в средних классах говорят,
Так много на дом задают!
А завуча их, говорят,
Любовь Витальевной зовут..

Но нам не страшно!
Мы всему успеем научиться.
Чтоб Ломоносовская школа
Могла нами гордиться!

Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Начальная школа, Вас очень всех любит!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.

Сегодня, в Ваш праздник, поздравить хотим,
И дружно, с любовью, мы вам говорим:

Все вместе: Спасибо, учитель, за Ваше добро,

Желаем, чтобы много лет
Дарили всем свою Вы ласку,
Учитель, Вас прекрасней нет,
Пусть будет Ваша жизнь, как сказка!

Включается музыка 1 куплет «Паровозика», 1 класс уходит со сцены в зал, в это время три солиста из 1 класса поют:

Солисты:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми учителей,
Они всегда помогут
и с ними веселей.
Тра-та-та, тра-та-та,
В школе нашей красота!
Книжки мы читаем,
Песни распеваем,
Да и вас, ребята, всех
Тоже приглашаем!

Ведущий 1. А ты знаешь, эти малыши напомнили мне сейчас меня самого в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно…

Ведущий 2. Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…

Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.

Ведущий 1. Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.

На сцену выходит Светлана Вячеславовна, читает стихотворение.

Монолог Светланы Вячеславовны на уроке литературы в начале сентября

Садитесь дети, тише, тише.
Звонок звенел.
Цыплягин, слышал?
Так с парты слезь и сядь на стул!

Артур, веди себя потише.
Бери пример хоть с брата Миши.
Ой, Миша-то уснул…

Проснись! Уже настала осень!
И время: восемь – сорок восемь,
Литература, брат, у нас.

Проснись, послушай всё ж совета,
Ведь сочинение про лето
Придётся вам писать сейчас.

Пиши, Егор. Что? Выйти надо?
Ах, в животе твоём торнадо?
И гул ужасный в голове?

Наверно в ней гуляет ветер
И песни там поёт о лете,
Ты запиши хоть строчки две.

Где Шумаков? Сидит под партой?
И не один? А с кем? С петардой?
Таисью хочет напугать?

Ох, Шумаков, как плохо это.
Что? Ждал Таисью ты всё лето?
Так напиши о том в тетрадь.

Кондратцев, что? Опять проблема?
Уже забыл, какая тема?
Сейчас нам скажет Резинько.

Ну, Зайцев, что? Тетрадь сгорела?
Хотел ты сделать антитело?
У нас не физики урок.

Иди к доске, напишешь мелом,
Каким был летом занят делом.
Ох, наконец, звенит звонок!

Устала я сегодня что-то.
Ах, как же мне сейчас охота
В июль хотя бы на денёк.

Ведущий 1. Дорогая Светлана Вячеславовна! Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.

Ведущий 2. И ваши пятиклассники тоже преобразились. Посмотрите сами, какие это замечательные, милые и веселые ребята!

С.В. садится в зал, на сцене танец 5 класса «Ретро».

Ведущий 1. Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – шестой класс. Эти ребята уже не первый год в средней школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.

Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 6 класса.

Под музыку «Вот она какая наша школа» выходят ученики 6 класса.

1 шестиклассник.

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2 шестиклассник. Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни

3 шестиклассник.

4 шестиклассник. А мы подумали и составили толковый словарь школьника. И сейчас предлагаем вам полистать его вместе.

На экране фотографии из школьной жизни, 4 шестиклассника их озвучивают.

Самоподготовка – миссия невыполнима

Журнал – секретные материалы

Ладонь – карманный справочник

Вызов в кабинет завуча – голос судьбы

На уроке перед опросом- ромашки спрятались, завяли лютики..

Вызов на учебу в субботу – попрыгунья Стрекоза лето красное пропела

Дневник – книга жалоб и предложений

Забег на физкультуре – их оставалось только трое из 18 ребят…

Отличник на уроке – белеет парус одинокий

Ученик, ушедший за мелом – пропавший без вести

На уроке географии – долго я бродил между скал, долго я Европу искал.

Ведущий 1. Да, интересные выводы сделали шестиклассники из своего ученического опыта.

Ведущий 2. Это еще что. Ты посмотри, как на человека русская литература действует. Вот, пожалуйста. Прочитал один девятиклассник рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» и что из этого вышло?

Ведущий 1. Что?

Ведущий 2. А вот сейчас увидим…

Инсценировка по мотивам рассказа А. П. Чехова «Ванька»

На сцене стоит стул, стол, на нем стопка книг. За столом сидит Каменщиков А. Звуки природы? Ведущие стоят рядом со столом.

Ведущий 1. На дворе стояли теплые сентябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Ломоносовской школе-пансионе. Шла самоподготовка в 9 классе. Андрей Каменщиков, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На школьной спортплощадке мальчишки играли в футбол…

Ведущий 2. Строгий голос Елены Викторовны заставил Андрея встрепенуться. Он тяжело вздохнул, соорудил перед собой гору учебников повыше и вместо эссе по обществознанию, вывел на листочке в клетку: «Гончаренко В.М.»

Каменщиков действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…

Ведущий 1. (обращаясь к Ведущему2) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?

Ведущий 2. Да, это было его последней надеждой…

Андрей. Дорогой Виктор Михайлович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 18 года, пишу тебе сейчас…

Ведущий 1. Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал:

(в это время ведущие отходят на левый край сцены)

Андрей. Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду.

И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали.

Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на турслет отправили. Каску надели, за веревку прицепили и давай, Андрюшенька-душенька, топай по веревке под дождем. Как будто не в частной школе учусь, а в спецназ готовлюсь…

Виктор Михалыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.

Ведущий 1. Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос: «Самоподготовка подошла к концу! Сегодня отчитывается за прошедшую неделю…»

Ведущий 2. Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…

Ведущий 1. «Каменщиков Андрей!» закончил всемогущий голос.

Ведущий 2. Пятница в Ломоносовской школе-пансионе подходила к концу…

Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят. Их сменяет другая пара ведущих.

Ведущий 1. Да, классным руководителям с такими разными, неугомонными учениками приходится нелегко.

Ведущий 2. Я думаю, что они — самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?

Ведущий 1.

Бываем мы упрямы и ветрены подчас,
Но есть вторые мамы у каждого из нас
Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.
И каждый день твердят нам:
«Ученье – это свет»
Прочнее всех канатов невидимая нить.
Вторые наши мамы! Без вас нам не прожить!

Ведущий 2. Эта песня для вас, наши дорогие, любимые, незаменимые классные руководители и воспитатели пансиона. Исполняют ее самые маленькие ученики школы. Кому как не им знать, что такое мамина забота и любовь.

Песня «Мама» в исполнении солистов и детского сада. На экране в это время фото педагогов.

Ведущий 1. Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.

Ведущий 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй
Верить так не умеет никто.

Ведущий 2

Жизнь велит вам учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

Ведущий 1. Для вас выступает дуэт. Педагог Головнева Татьяна Владимировна, фортепьяно, и ученица 7 класса Лаптева Алена, скрипка.

Дуэт Головнева Т.В. +Лаптева А.

Ведущий 2. Продолжает наш концерт педагог по хореографии Кошелева Александра Юрьевна со своими учениками.

Танец вальс. Кошелева А.Ю. и солисты.

Наша школа – одна большая семья. Здесь каждый наведу, ты знаешь всех – и все знают тебя. Если у кого-то праздник – то празднуют все вместе. И сегодня наши талантливые педагоги тоже приготовили для своих любимых учеников подарок. Замечательный романс прозвучит в исполнении директора школы и педагогов по музыке.

Романс «Белая акация».

На этих словах на сцену начинает выходить хор 7,8 и 9 классов.

Ведущий 2.

Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!

Ведущий 1.

Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня в исполнении 7, 8, 9 классов. Под песню 6 класс вручает педагогам сувениры, 4 класс – воздушные шары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *