камеральная экспертиза учителя истории и обществознания
И показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)
Пишкова Наталья Викторовна, учитель физики Железнодорожный район, МБОУ СОШ № 21
Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОО (согласно уставу)
Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, класса(-ов), в котором(-ых) работает учитель
Критерий 1. Результативность обучения.
1.1. Качество знаний (в традиционном оценивании)
Общее количество обучающихся
Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале
1.2. Качество знаний (по результатам независимой оценки)
Общее количество обучающихся
Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале
1.3. Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации (предоставляется информация по одному из классов)
Общее количество обучающихся
Кол-во обучающихся, получивших соответствующую оценку
Критерий 2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).
2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся
Ф.И. обучающегося, класс
Научно-практическая конференция «Инновационные технологии»
Пишков Кирилл, 8 класс; Кириллова Александра, 10 класс; Привалова Маргарита, 10 класс; Попова Мария, 10 класс
Диплом III степени
Олимпиада по физике ВГПУ
Сенцова Екатерина, 10 класс;Шейдина Мария, 10 класс
Творческий конкурс «Водители, мы обращаемся к Вам!»
Пишков Кирилл, 9 класс; Мишайкина Надежда, 9 класс; Сурина Алина, 9 класс
Областной фотоконкурс «Мир, в котором я живу»
Сенченкова Софья, 11 класс
Городской конкурс детского творчества по БДД «Зелёная улица»
Пишков Кирилл, Шейдина Ульяна, 8 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Острикова Анна, 10 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Конкурс художественной фотографии «Мы выбираем» среди учащихся Железнодорожного района
Сенченкова Софья, 11 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Острикова Анна, 10 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Корнева Милена, 10 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Бурдукова Наталья, 10 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Фестиваль художественной самодеятельности «Школьные годы чудесные»
Конкурс «Телефон доверия»
Пишков Кирилл, 5 класс, Суббота Алёна, 9 класс
Камихина Елена, 10 класс
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Фестиваль творческих коллективов «Весна Победы»
Критерий 3. Внеурочная деятельность аттестуемого.
3.1. Внеурочная деятельность по преподаваемому (-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, факультативы, НОУ)
Форма внеурочной деятельности
Конкурс творческих работ в рамках кружка «Компьютер для журналиста»
Творческий конкурс школьных газет в рамках кружка «Школа моей мечты»
Тематическая беседа в рамках предметной недели по физике
Семинар в рамках декады физики
Роль давления в живой и неживой природе
Семинар в рамках элективного курса
а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.
Результат участия, реквизиты итоговых документов
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Акция милосердия в рамках месячника православной культуры «Подари жизнь»
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Акция в рамках месячника православной культуры «С миром в душе»
б) участие в проектах, направленных на создание комфортной и безопасной образовательной среды, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
Результат участия, реквизиты итоговых документов
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Приказ от 21.05.2013,
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни
Учебный год Уровень организации Мероприятия
Результат участия, реквизиты итоговых документов
Данные не предоставлены
г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде
Результат участия, реквизиты итоговых документов
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Конкурс художественной фотографии «Мы выбираем»
Победитель, приказ №6 от 12.01.2012
Конкурс детского творчества по БДД «Зелёная улица»
2 место, приказ №1016/01-04 от 29.04.2013
Конкурс «Водители, мы обращаемся к Вам!»
2 место, приказ № 368/01-06 от 12.02.2014
д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию, мероприятиях, проводимых органами ученического самоуправления, молодёжными движениями и организациями
Результат участия, реквизиты итоговых документов
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Выборы в ученический парламент
Критерий 4. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов.
4.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология «дебаты», технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), «портфолио» обучающегося, авторские методики и др.)
Наименование инновационной технологии, методики и/или её элементов
Тема урока, проведенного с использованием инновационной технологии, методики и/или её элементов
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Лекционно-семинарская технология обучения
Роль давления в живой и неживой природе
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Роль физики в инновационных процессах
|4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием
информационно-коммуникационных технологий (разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков, наличие собственной страницы на сайте ОУ, наличие собственного сайта/блога)
Форма применения ИКТ
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Критерий 5. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого.
5.1. Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей и родителей обучающихся, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций)
Реквизиты (дата, № приказа или протокола; орган, выдавший награду)
Грамота за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с юбилеем школы
Приказ № 221 от 05.04.2010 г., руководитель К. Г. Викторов
от 24 декабря 2012 г., проректор ВГТУ по развитию информационных ресурсов и молодёжной политики В. Л. Бурковский
Приказ управления образования № 368/0/-06 от 12 февраля 2014 г., руководитель К. Г. Викторов
Благодарность за подготовку учащихся к олимпиаде по физике
Приказ №274 от 22.10.2013 г. Ректор ВГТУ С. И. Филоненко
Окружной (в т. ч.уровень района города)
Благодарность администрации сада детского МБДОУ «Детский сад №69» за активное участие в жизни
Заведующая МБДОУ «Детский сад № 69» Г. П. Яншева
Диплом ВИВТ за плодотворное сотрудничество в рамках непрерывного образования «Школа-ВУЗ» и за высокий уровень подготовки участников VI Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»
Приказ №68-ОД от 13.11.2013 г.
Окружной (в т. ч.уровень района города)
Благодарность за добросовестную педагогическую работу по повышению качества учебновоспитательного процесса и за подготовку призёров городского конкурса «Водители, мы обращаемся к Вам!» (2 место), за организацию и проведение на базе школы Всероссийской олимпиады по естествознанию «Это знают все»
Приказ №38 от 17.03.2014, МБОУ СОШ № 21
5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
Наименование профессионального конкурса
Педагогическая Ассамблея «Творчество без границ»
5.3. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.)
Ф орма участия (посещение/выступление)
Научно-практическая конференция «Инновационные
Развитие физики в инновационных
5.4. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных)
Название издания (в т.ч. электронного)
Выходные данные (или прямая электронная ссылка)
Данные не предоставлены
5.5. Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования
Количество экзаменационных (конкурсных, экспертных) процедур
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Состав территориальной предметной комиссии по проверке и проведению итоговой аттестации учащихся Железнодорожного района
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Состав территориальной предметной комиссии по проверке и проведению итоговой аттестации учащихся Железнодорожного района
Состав территориальной предметной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся Железнодорожного района
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Состав территориальной предметной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся Железнодорожного района
5.6. Распространение индивидуального педагогического опыта и его диссеминация (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях метод объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, работа в качестве тьютора, педагога-наставника, получение рецензий/отзывов о положительных результатах применения опыта)
Форма распространения педагогического опыта
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Проблемы адаптации учащихся
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Ценностные ориентиры нового стандарта образования
Окружной (в т. ч. уровень района города)
Шкала электромагнитных волн
6. Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).
Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).
Сроки прохождения курсов/обучения
Место прохождения курсов/обучения
Регистрационный номер свидетельства (удостоверения, диплома)
Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 7-9 классов Авт. А.А. Фадеева.Москва, «Просвещение», 2010г.Физика и астрономия как науки вносят особый вклад в решение общих задач образования и воспитания личности, поскольку вся система знаний о явлениях природы, о свойствах пространства и времени, вещества и поля формирует мировоззрение школьников. Ведущая роль в познании Природы принадлежит синтезу знаний, интеграции наук. Включение в курс физики основной школы вопросов общей астрономии позволяет обеспечить интеграцию естественно-научных знаний путем^ рассмотрения различных уровней организации вещества (микроскопического, макроскопического, мега-уровня); • показа единства законов природы, применимости физических теорий и законов физики к различным объектам^ рассмотрения круговорота вещества и преобразования энергии во Вселенной^ показа влияния на живые организмы параметрических загрязнений окружающей среды (тепловых, световых, шумовых, электромагнитных,
радиационных, вибрационных);^ рассмотрения как технических применений физики, так и связанных с этим экологических проблем на Земле и в околоземном пространстве;^ обсуждения проблемы уникальности физических условий на Земле для возникновения и развития жизни.Важное значение в курсе придается решению задач, самостоятельному эксперименту, выполнению лабораторных опытов. В программах для 7—9 классов после изучения курсов предлагается практикум по решению задач. Он включает систему качественных, расчетных, графических, экспериментальных заданий.
методические разработки Вы
используете в процессе
Консультации, семинары, проведения лабораторных практикумов
Создание наглядного электронного пособия, раздаточного материала с помощью информационных технологий и программного обеспечения, а также использование интернет ресурсов.
Кратко изложите свои методы
решения сложных педагогических Беседы, тренинги, в изучении нового материала использование самостоятельной работы, групповой, работы в команде. ситуаций.
Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности
Какие виды целей и задач Вы ставите на каждом из этапов урока?
Среди методов и приёмов наиболее перспективным в последние годы является метод проектно-исследовательской деятельности учащихся. Выполнение проекта, то есть долговременных трудоёмких творческих заданий, требует от учащихся самостоятельной и глубокой проработки материала, творческого решения выбранной проблемы. А использование информационных технологий создает наиболее благоприятные условия для организации такой деятельности.
Раздел Ш. Компетенция в организации педагогической деятельности
Нестандартные уроки, игровая форма, ролевые уроки, физкульт минутки, невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика,аплодисменты
Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности
Какими методами и приёмами Вы пользуетесь для поддержания интереса обучающихся к преподаваемому предмету и теме?
Кратко изложите свою систему оценивания, приёмы, используемые в её рамках.
Бальную, зачётную, рейтинговую, тестовую
Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности
Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при организации урока и внеурочной деятельности?
Используются фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы, работа в парах.
Кратко охарактеризуйте приёмы получения обратной связи, применяемые Вами.
Контроль мотивирует познавательную деятельность и закрепление знаний и умений у учащихся, Устный ответ формирует речь и налаживает диалог и общение
Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств
Считаете ли важным создание условий взаимопомощи на уроке?
Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки обучающихся.
— Похвала, слушание, принятие ошибок как нормального и нужного явления (учитывая ценность ошибок как попыток);- подчеркивание любых улучшений, продвижений;- акцентирование внимания на сильных сторонах личности обучающегося;- концентрирование внимания на прошлых успехах;- оказание внимания, одобрения;- выражение теплых чувств;- поддержка тех, кто стремится помочь другим.
Какие эффективные формы работы с родителями обучающихся Вы практикуете
Родительские посиделки в неформальной обстановке, деловые игры, консультации, выступление художественной самодеятельности
Какие требования к самодисциплине педагога Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?
Исполнительность, пунктуальность, последовательность в действиях и дисциплине. Умение установить собственный режим нагрузок, режим дня и подчиняться ему. Основными способами реализации самодисциплины являются: вовлечение в игру; разъяснение правил; обучение учащихся самодиагностике; включение в деятельность, используя методы поручения, упражнения, создания воспитывающих ситуаций и другие; контроль.
ПРИНЦИП УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА Мы видим других такими, какие мы сами ПРИНЦИП ЗЕРКАЛА Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себяПРИНЦИП БОЛИ Обиженный человек сам наносит обиды другим ПРИНЦИП МОЛОТКА Никогда не
Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию учителя истории и обществознания в Воронежской области
Предмет: история и обществознание
Должность: учитель истории и обществознания
Квалификация: высшая квалификационная категория
Регион: Воронежская область
Населённый пункт: г. Борисоглебск
В 2016 году прошла аттестацию на подтверждение соответствия педагогического работника занимаемой должности.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
За месяц до предполагаемой аттестации, необходимо зарегистрироваться на сайте, войти в личный кабинет и заполнить имеющуюся там форму заявления:
Заявление
PDF / 19.89 Кб
Заявление какое-то время рассматривается, затем приходит уведомление о сроках прохождения аттестации. Затем на сайте в «личном кабинете» загружаются: сканкопии всех заполненных страниц трудовой книжки, диплом ВУЗа, указывается информация о прохождении курсов повышении квалификации, затем соискателю предстоит заполнить таблицы «с критериями и показателями результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы).
Внимание! Этап в процедуре отсутствует.
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
Как указывалось ранее, соискателю предстоит заполнить таблицы «с критериями и показателями результатов профессиональной деятельности педагога» (для камеральной экспертизы). Критериев оценивания-4
1 Критерий. Качество знаний ( при традиционном и независимом оценивании)
2 Критерий. Результативность внеурочной деятельности по учебному предмету. (Участие и достижения обучающихся в муниципальном, региональном и федеральном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п.)
3 Эффективность использования инновационных технологий (информация об открытых уроках, участии в научных, научно-методических формах педагогической деятельности)
4 Профессиональные компетенции педагога.
Как только соискатель заполнил все предложенные таблицы, он нажимает кнопку «Отправить». Далее этот материал уже не предполагает правки, распечатывается прошивается и заверяется подписью и печатью руководителя образовательного учреждения. Сброшюрованные и прошитые материалы приносятся в методический кабинет при муниципальном отделе образования, просматриваются уполномоченным специалистом, если нет замечаний, материалы централизованно везутся в область и принимаются по адресу г. Воронеж, ул. Берёзовая Роща, 54, каб. 143,144.
Камеральная экспертиза
LNK / 24.8 Кб
Внимание! Этап в процедуре отсутствует.
Камеральная экспертиза проводится заочно, однако эксперты вправе запросить оригиналы документов, подтверждающих результативность педагогической деятельности. Для получения (или подтверждения) ВКК необходимо получить не менее 90 баллов.
УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ
В таблицах для проведения камеральной экспертизы учитываются лишь публикации ( в том числе и размещённые в интернет), издателями которых являются органы управления образованием всех уровней, профсоюз, федеральные, государственные или муниципальные образовательные организации (при наличии у издателя редакционной коллегии). Издания негосударственных образовательных и сетевых организаций не учитываются. Однако, учитываются дипломы победителей всероссийских дистанционных конкурсов профессионального мастерства, следовательно, диплом Урок.РФ принесёт соискателям необходимые баллы.
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-310496
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Аттестация учителей «Камеральная экспертиза 2016».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Камеральная экспертиза
Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и с Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы).
Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, класса(-ов), в котором(-ых) работает учитель.
Качество знаний (в традиционном оценивании)
Качество знаний (по результатам независимой оценки)/соответствие качеству знаний в традиционном оценивании.
Результаты срезовых работ обучающихся (информация предоставляется учителем по результатам двух срезовых работ одного класса внутри полного учебного года, ближайшему по отношению к дате подачи заявления.
2.1. Внеурочная деятельность по преподаваемому 9-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, факультативы, НОУ).
2.2. Внепредметная деятельность.
а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям – сиротам и др.;
б) участие в проектах, направленных на создание комфортной и безопасной образовательной среды, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;
г) участие в мероприятии по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде;
д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию, мероприятиях, проводимых органами ученического самоуправления, молодежными движениями и организациями;
2.3. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения;
3.1. Отраслевые и государственный награды, ученый степени и звания педагога.
3.2. использование инновационных технологий, методик /или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология «дебаты», технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры 9ролевые, деловые), «портфолио» обучающегося. Авторские методики и другие)
3.3. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (презентаций, наличие собственной страницы на сайте образовательной организации, наличие собственного блока)
3.4. участие педагогического работника в научной, научно- методической сферах деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.)
3.5. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных)
3.6. Аналитическая деятельность педагогического работника
а) Работа педагога в качестве специалиста АК (эксперт)
б) Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии)
3.7. Распространение индивидуального педагогического опыта (диссеминация) (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, работа в качестве тьютора, педагога-наставника)
а) Индивидуальные (адаптированные) рабочие программы по преподаваемому предмету(ам)
б) Рабочие программы по учебным курсам(в рамках преподаваемого предмета(ов)
в) Рабочие программы по курсам внеурочной деятельности (в рамках преподаваемого предмета(ов)
3.9. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятии педагогических решений
На основании какой примерной образовательной программы и какого (-их) УМК составлена Ваша рабочая программа? Какие приоритетные направления были выбраны при разработке части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений?
Какие методические разработки Вы используете в процессе подготовки к реализации системно-деятельностного подхода в соответствии с содержанием рабочей программы?
Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся?
Кратко изложите свои методы достижения преемственности между образовательными программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования.
Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности.
Какие виды целей и задач, в том числе для формирования УУД, Вы ставите на каждом из этапов урока?
Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, используемые Вами на уроках.
Раздел III. Компетенция в организации педагогической деятельности.
Какие приёмы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках урока и внеурочной деятельности?
Какие образовательные технологии деятельностного типа Вы используете в образовательной деятельности?
Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности.
Какими методами и приёмами Вы пользуетесь для поддержания интереса обучающихся к преподаваемому предмету и теме?
Как Вы мотивируете учащихся на формирование ответственного отношения к учению, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования?
Кратко представьте содержательно-критериальную основу Вашей оценочной деятельности. Приведите 1-2 примера оценочной деятельности в рамках урока и внеурочных занятий.
Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.
Кратко охарактеризуйте виды деятельности обучающихся по получению нового знания в рамках учебного предмета и его применения в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях.
Какие направления в работе по социализации обучающихся считаете приоритетными в своей педагогической деятельности?
Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств
Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки обучающихся.
Какие эффективные формы взаимодействия участников образовательных отношений (родителей, обучающихся, педагогов) Вы практикуете?
Какие требования к самодисциплине педагога Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?
На основании каких принципов строите свои взаимоотношения с коллегами?
Были ли в межаттестационный период обоснованные письменные жалобы на Вашу деятельность со стороны обучающихся/их родителей, взыскания администрации?
Были ли в межаттестационный период письменные благодарности от родителей обучающихся? (При наличии благодарностей указать реквизиты входящих документов и формулировки благодарностей).