какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм

Презентация по географии на тему «Факторы и география машиностроения» (9 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. presentation bg. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-presentation bg. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проблемный вопрос Где нужно построить машиностроительный завод, чтобы он работал ритмично, продукция была конкурентоспособна, а предприятие не было убыточным? Какие факторы следует учитывать при размещении машиностроительных заводов?

Цели урока Познакомить с факторами размещения машиностроительной отрасли. Дать определение понятиям «специализация», «кооперирование»

На размещение предприятий машиностроения оказывает влияние большое количество факторов

НАУКОЁМКОСТЬ. Ориентация на научный потенциал – ведущий фактор размещения машиностроительных предприятий. Электроника,радиотехника, авиакосмическая и атомная промышленности концентрируются в районах и центрах, обладающих высокоразвитой научной базой: крупными НИИ, конструкторскими бюро, опытными заводами. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.

ВОЕННО-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Предприятия, выпускающие оборонную продукцию, в интересах национальной безопасности, чаще всего расположены в городах, удалённых от границ. Доступ в эти города ограничен. Новоуральск, Снежинск.

ТРУДОЁМКОСТЬ. Станкостроение, приборостроение- эти отрасли требуют больших затрат труда. Предприятия размещаются В районах с высокой концентрацией населения. Москва, Воронеж, Пенза, Рязань.

МЕТАЛЛОЁМКОСТЬ. Предприятия, специализирующиеся на выпуске металлургического, энергетического, горно-шахтного оборудования, ориентированы на металлургические базы. Производство таких видов машин требует много металла. Заводы тяжелого машиностроения на Урале (Екатеринбург), в Сибири ( Иркутск, Красноярск).

— сосредоточение производства отдельных видов продукции или её частей на самостоятельных предприятиях. — организация производственных связей между специализированными предприятиями, совместно изготовляющими определённую продукцию, но сохраняющими самостоятельность. Электронный учебник «Кирилл и Мефодий»

Электронный учебник «Кирилл и Мефодий»

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Размещение машиностроительных предприятий, производящих продукцию, которую сложно транспортировать из-за большого веса или крупных размеров, ориентированы на потребителя. Ростсельмаш. Петрозаводск.

ТРАНСПОРТНЫЙ ФАКТОР Машиностроительные заводы размещаются на крупных транспортных магистралях, так как перевозка машин осуществляется на большие расстояния и в разных направлениях.

АвтоВАЗ город Тольятти (Самарская область) крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе

ГАЗ город Нижний Новгород «Газель» «Волга»

УАЗ город Ульяновск

Автомобильный завод „Урал“ город Миасс (Челябинская область).

Завод имени Лихачёва ЗиЛ город Москва

ПАЗ Павловский автобусный завод город Павлово, Нижегородская область

Ли́кинский авто́бусный заво́д (ЛиАЗ) город Ликино-Дулёво Московской области

Курганский автобусный завод КАвЗ

Энгельс Саратовская область

Тракторостроение Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ) — крупнейший производитель гусеничных тракторов в России. Петербургский тракторный завод Челябинский тракторный завод (ЧТЗ–Уралтрак)

Установите соответствие Отрасль машиностроения Фактор размещения Производство сельскохозяйственных комбайнов Трудовой Производство горно-шахтного оборудования Металлоемкий Электронное машиностроение Научный Автомобилестроение Ориентация на потребителя

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. a loader. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-a loader. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-1411953

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. placeholder. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-placeholder. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка placeholder.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

КОС по дисциплине География

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«КУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

основной профессиональной образовательной программы

51.02.02 Социально-культурная деятельность

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность углубленной подготовки, рабочей программы учебной дисциплины ОУД.12

Ожогов Юрий Николаевич, преподаватель ПЦК ОГСЭ МЕН ОПД

ОБПОУ «Курский колледж культуры»

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии ОГСЭ МЕН ОПД

Протокол №10 от «17» мая 2018г.

Председатель ПЦК ОГСЭ МЕН ОПД ________________/Л.А. Доронина/

Утверждено на заседании Методического совета ОБПОУ «Курский колледж культуры»

Протокол №5 от «28» мая 2018г.

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 7

3. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 11

4. Перечень литературы и интернет ресурсов для подготовки к дифференцированному зачету. 22

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.12 География, в соответствии с ФГОС среднего общего образования и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой

специальности среднего профессионального образования 51.02.02 Социально-культурная деятельность по программе углубленной подготовки и рабочей программе учебной дисциплины ОУД.12 География и позволяет оценить достижение студентами следующих результатов:

− сформированность ответственного отношения к обучению; готовность и способность студентов к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

− сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития географической науки и общественной практики;

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

− сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

− сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

− умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить аргументы и контраргументы;

− критичность мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

− креативность мышления, инициативность и находчивость;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а также навыками разрешения проблем; готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

− умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

− осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

− умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы;

− представление о необходимости овладения географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;

− понимание места и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях географии;

− владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;

− владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;

− сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;

− владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий;

− владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;

− владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;

− владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;

− сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт (1 курс, 2 семестр), который проводится посредством заданий тестовой формы.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов обучения:

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

− сформированность ответственного отношения к обучению; готовность и способность студентов к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

извлечения и анализирование необходимой информации из

− сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития географической науки и общественной практики;

специфик регионов и стран

мира в современных условиях

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Понимание и применение географических

специфик при аргументированном отстаивании личностных позиций

− сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Применение при ответах анализа экологической обстановки

− сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Грамотное распределение акцентов деятельности при взаимодействии с коллегами и сокурсниками

− умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить аргументы и контраргументы;

Применение специальной географической терминологии при ответах.

− критичность мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

Способность разграничивать уровни геоданных

− креативность мышления, инициативность и находчивость;

Применение нестандартного мышления при нахождении

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а также навыками разрешения проблем; готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

Знание основных видов

источников познания, их

местоположения в науке и возможных

− умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

Применение знаний в области социального, культурного направления географии в предметной сфере

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

различных методов геопространственного исследования

Экспертная оценка выполнения практических работ;

− осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

характеристику регионов и

стран мира с последующим анализом сложившейся обстановки на территориях

− умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы;

Эффективный анализ карт

различных тематик с сопоставлением географических карт различной тематики;

Экспертная оценка выполнения практических работ;

− представление о необходимости овладения географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;

необходимую информацию из

специфик регионов и стран

мира в современных условиях

Экспертная оценка выполнения практических работ;

− понимание места и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях географии;

Ориентирование в естественных науках и применении географии, как связующего звена научных исследований

− владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;

Знание основных видов

природных ресурсов, их

месторождений и возможных

− владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;

Применение географических знаний в области социального и культурного направлений.

− сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;

Использование знаний о демографии в условиях современной урбанизации

− владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий;

Понимание аспектов мирового

− владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;

специфики стран и регионов

мира в области социальноэкономического развития и

− владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;

Ориентирование в основных

аспектах глобальных проблем

− владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;

геоэкономического положения в мира

− сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.

Использование полученных знаний в геоэкологическом саморазвитии

3. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине.

Условием аттестации по дисциплине является положительная оценка освоения всех результатов обучения. Программой предусмотрена традиционная система оценивания знаний, умений на основе пятибалльной шкалы.

Критерии оценки выполнения заданий дифференцированного зачета

Оценка «5» ставится в случае :

— знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала;

— умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать междисциплинарные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;

— отсутствия ошибок и недочётов при выполнении задания, при устных ответах устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов преподавателя, соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «4» ставится в случае:

— знания и понимания всего изученного программного материала;

умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутридисциплинарные связи, применять полученные знания на практике;

— незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала, соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «3» ставится в случае:

— знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении содержания,

— умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

— наличия нескольких негрубых ошибок (неточностей) при воспроизведении изученного материала, незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «2» ставится в случае:

— знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале;

— отсутствия умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

— наличия нескольких грубых ошибок, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;

— полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

Задания тестовой формы

Страны с высоким уровнем экономического развития:

А) Индия Б) Япония В) Пакистан Г) США Д) Великобритания

Какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения (ЭВМ)?

А) близость источника сырья; Б) наличие водных ресурсов;

В) квалифицированные кадры Г) научно-исследовательские институты.

Какие факторы необходимо учитывать при размещении предприятий по выплавке алюминия?

А) близость источников сырья; Б) наличие дешевой э/э;

В) наличие водных ресурсов; Г) экологический фактор.

Д) наличие потребителя Е) транспортный фактор

Выбери правильный ответ: предприятия текстильной промышленности…

А) совпадают с размещением посевов хлопчатника;

Б) размещаются не только в районах посевов хлопчатника, но и в районах

сосредоточения трудовых ресурсов, потребителей их продукции;

В) не имеет связи с размещением посевов хлопчатника.

В чем причина сокращения лесов?

А) заготовка древесины для дров; Б) сведение лесов под пашни;

В) потребности в строительстве; Г) все верно.

Назовите неисчерпаемые ресурсы:

А) полезные ископаемые; В) ветровая энергия;

Б) солнечная энергия; Г) почвы;

Пути решения экологических проблем:

А) создание очистных сооружений;

Б) создание природоохранительных технологий;

В) рациональное размещение «грязных» производств;

В чем причина «парникового эффекта»?

А) увеличение концентрации углекислого газа;

Б) уменьшение озонового слоя;

Г) сокращение площади лесов;

Что такое агроклиматические ресурсы?

А) это климатические условия, благоприятные для сельского хозяйства.

Б) это климатические условия, благоприятные для рекреационных зон;

В) это условия для прогноза погоды.

К числу «грязных» производств относятся:

А) текстильное производство;

11. Издавна эту страну называют законодательницей мод, хотя в географическом

разделении труда она известна как поставщик автомобилей, синтетического

каучука, сложной электронной продукции. Речь идет о … ( назовите страну).

12. В Европе странами, ведущими добычу нефти, являются:

А) Дания, Италия, Норвегия, Великобритания

Б) Франция, Португалия, Швейцария

В) Финляндия, Швеция, Бельгия, Греция

13. Наиболее распространенная в Латинской Америки религия – это:

А) христианство Б) католицизм В) мусульманство Г) традиционные верования

14. Группа стран лидирующих по добыче железных руд:

А) Канада, Германия, Республика Корея

Б) Япония, Польша, США

В) Бразилия, Китай, Австралия

Г)Россия, Великобритания, Турция

15. Какая группа стран выделяется по площади лесов и крупнейшими запасами древесины:

А) Китай, Франция, Турция

Б) Канада,Россия, Швеция

В) Бразилия, Индия, Иран

Г) США, Казахстан, Аргентина

16.С какими из перечисленных стран США имеют сухопутную границу:

17. Определите ошибку в перечне стран – экспортеров риса

18. К антропогенным источникам загрязнения атмосферы относятся:

19. Какая из перечисленных стран по форме правления является монархией?

А) Греция Б) Финляндия В) Польша Г) Дания

20. Продовольственная проблема имеет наибольшую остроту в странах …

А) Зарубежной Европы

В) Северной Америки

Г) Латинской Америки

21. Какая страна не входит в состав «Большой семерки»?

22. К категории крупнейших по величине территорий относятся…

23. Найдите ошибку в перечне стран Азии, занимающихся выращиванием и экспортом чая:

А) Китай Б) Индия В) Шри- Ланка Г) Пакистан

24. Демографическая политика в экономически развитых странах…

А) не проводится вообще

Б) направлена на поощрение рождаемости

В) направлена на сокращение рождаемости

Г) направлена на сохранение современного уровня рождаемости

25. Какая страна является крупнейшей в мире по численности населения?

1. Какая страна является крупнейшей в мире по численности населения?

2. В чем сущность экологической проблемы?

А) сокращение численности растений и животных

Б) неконтролируемое изменение климата

В) загрязнение окружающей среды

Г) ядерные испытания

3. Какой океан больше всего загрязнен нефтью?

В) Северный Ледовитый

4. Пути решения проблемы загрязнения окружающей среды

А) создание очистных сооружений

Б) применение безотходной и малоотходной технологий

В) рациональное размещение «грязных» предприятий

5. Найдите ошибку в следующем перечне экономически развитых стран мира:

А) США; Б) Япония; В) Германия; Г) Индонезия

6. Альтернативные источники энергии

Б) приливная энергия

Д) геотермальная энергия

7. Экстенсивный путь решения продовольственной проблемы

А) дальнейшее расширение пахотных, пастбищных и рыбопромысловых угодий

Б) повышение биологической продуктивности существующих угодий

8. Найдите ошибку в перечне продукции, которыми выделяется Канада:

А) древесина, целлюлоза, бумага;

Б) железная руда, полиметаллы, алюминий;

В) пшеница, серые хлеба, мясо;

Г) бокситы, цитрусовые, хлопчатобумажные ткани.

9. Политику, направленную на рост рождаемость, проводит

10. Страны – экспортеры нефти

11.Ошибка в перечне лидеров мировой угледобычи

12. Какого типа электростанции предпочтительно размещать в районах большого потребления электроэнергии, но с ограниченными энергоресурсами:

13. Для какой из перечисленных стран характерно субтропическое земледелие, выращивание цитрусовых, винограда, оливковых деревьев?

А) Италия Б) Франция В) Великобритании

Г) Германия Д) Швеция

14. Какая страна не принадлежит к региону Южная Европа?

А) Италия Б) Норвегия В) Португалия Г) Греция Д) Испания Е) Монако

15. Какой вид текстильного производства объединяет Бразилию, Узбекистан, Египет, Пакистан?

16. Назовите тройку стран лидеров по выплавке стали:

17. Какая группа стран обладает наибольшей площадью пастбищных угодий:

А) Польша, Индия, Япония

Б) Германия, Россия, Индонезия

В) США, Китай, Австралия

Г) Канада, Италия, Вьетнам

18. Какая из экологических проблем не связана с с/х производством:

А) загрязнение почв, поверхностных и подъемных вод

Б) эрозия и засоление почв

В) наступление пустынь и сокращение площади лесов

Г) загрязнение атмосферы

19. Крупнейшими странами по тоннажу торгового флота мира являются

(с учетом «удобного флага»):

Б) Панама и Либерия

Г) Норвегия и Россия

20. Постепенное насыщение атмосферы углекислым газом, приводящее к повышению температуры, это:

А) разрушение озонового слоя

Б) «парниковый эффект»

В ) образование облаков

21. В результате антропогенной деятельности в ХХ веке значительно увеличилась площадь…

22. Структурным подразделением ООН является:

23 Укажите государство СНГ, лидирующее по производству хлопчатника:

24. Марикультура – это …

В) биологические культуры

25. Для какой страны геотермальная энергия имеет большое значение?

какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. hello html m26ac25df. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм фото. какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм-hello html m26ac25df. картинка какой фактор необходимо учитывать при размещении электронного машиностроения эвм. картинка hello html m26ac25df.

4. Перечень литературы и интернет ресурсов для подготовки к дифференцированному зачету.

1.География: учебник для студентов образ. учрежд. СПО. / [Е.В. Баранчиков С.А. Горохов, А.Е. Козаренко и др.]; под ред. Е.В. Баранчикова.– М.:Академия,2013.

2.Максаковский В. Экономическая и социальная география мира Учебник для 10 класса. – М.:Просвещение, 2014

3.Экономическая и социальная география мира. Атлас, 10 класс. – М.:Издательство «ДИК» ДРОФА, 2012,2013.2015

1. Вавилова, Е.В., Экономическая география и регионалистика. Учебник. [Электронный ресурс].- М.: КноРус, 2014.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *