какому произведению соответствует пословица почитай учителя как родителя
Тесты по чтению 3 класс. Тема «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»
Тема «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».
1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебнику.
2) «Великие путешественники»
3) «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»
4) « Великие путешественники»
3. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
4. Из какого произведения эти строки?
Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это ушел у нас целый год.
4) «Великие путешественники»
5. Узнайте произведение по ключевым словам.
Груша, корзина, игрушки, любовь.
6. Как вы понимаете слово «космография»?
1) Наука о космонавтах
2) Распущенные космами волосы
4) Название космических кораблей
7. Какому произведению соответствует пословица?
Почитай учителя, как родителя.
8. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
1) Из смерти работает жизнь
2) Растет, лечит, радует людей
3) Выполняет главную роль
4) Может пойти на лекарство
1) Ноги носят, а руки кормят.
3) Глаза страшатся, руки делают.
4) Золотые руки на серебро не купишь.
10. Кто из русских писателей родился в Архангельске, там же провел детство и юность?
Он писал, что в Архангельске «живо было устное народное творчество. Кругом там еще пели былины и рассказывали сказы и предания…».
1. Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу?
3. Кто написал рассказ «Еще мама»?
4. Из какого произведения эти строки?
И пошел он опять один и заплакал. Тут гусак вытянул шею из-за изгороди, крякнул и защемил клювом штанину, а заодно захватил и кожу на его ноге.
1) «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»
4) «Великие путешественники»
5. По ключевым словам узнайте произведение.
Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.
4) «Великие путешественники»
6. Что называют прозаическими произведениями?
2) Все художественные тексты
3) Художественные тексты, которые не являются стихотворениями
4) Все веселые произведения
7. К какому произведению подходит пословица?
Друг имеется – так и сердце греется.
8. Что сказал папин начальник родителям детей? Вставьте пропущенные слова.
1) Буквально пикнуть не дают
2) Слова сказать не дают
3) Совсем говорить не дают
4) Постоянно рот затыкают
2) Из песен сделана
3) Из пословиц сложена
Обобщение знаний. Тестовая работа: «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовая работа по литературе 3 класс
А1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
А2. Какой рассказ принадлежит Н.Н.Носову?
А3. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
А4. Из какого произведения эти строки?
Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год.
А5. Узнайте произведение по ключевым словам.
Груша, корзина, игрушки, любовь.
В1. Как вы понимаете слово «космография»?
Наука о космонавтах
Распущенные космами волосы
Название космических кораблей
В2. Какому произведению соответствует пословица?
Почитай учителя как родителя.
Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
М.М.Зощенко «Золотые слова»
Н.Н.Носов «Федина задача»
В3. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
«Цветок этот – самый труженик, он….
из смерти работает жизнь
растёт, лечит и радует людей
выполняет главную роль
может пойти на лекарство
В4. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В.Шергина?
Ноги носят, а руки кормят.
Умелые руки – помощники науки.
Глаза страшатся, руки делают.
Золотые руки на серебро не купишь
С1. Как-то один старичок сказал Ване о бабушке: «Твоя бабка….»
из пословиц сложена
С2. Кто из русских писателей родился в Архангельске, там же провёл детство и юность. Он писал, что в Архангельске «живо было устное народное творчество. Кругом там пели ещё былины и рассказывали сказы, предания…»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Номер материала: ДБ-1487948
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест (Б.В. Шергин М.М. Зощенко А.П. Платонов В.Ю. Драгунский Н.Н. Носов)
1)«Золотые слова» 2) «Великие путешественники»
3) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» 4) «Цветок на земле»
А2. Какой рассказ принадлежит Н.Н. Носову?
1) «Телефон» 2) «Друг детства»
3) «Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
АЗ. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
1)Б.В. Шергин 3) М.М. Зощенко
2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский
А4. Из какого произведения эти строки?
Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушел целый год.
1) «Телефон» 2) «Друг детства»
3)«Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
А5. Узнайте произведение по ключевым словам.
Груша, корзина, игрушки, любовь.
1) «Друг детства» 3) «Золотые слова»
2) «Федина задача» 4) «Цветок на земле»
В1. Как вы понимаете слово «космография»?
1) наука о космонавтах 2) распущенные космами волосы
3) наука о космосе 4) название космических кораблей
В2. Какому произведению соответствует пословица? Почитай учителя как родителя.
2) А. П. Платонов, «Еще мама»
3) М.М. Зощенко, «Золотые слова»
4) Н.Н. Носов, «Федина задача»
В3. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
«Цветок этот — самый труженик, он. »
1) из смерти работает 2) растет, лечит и радует людей
3) выполняет главную роль 4) может пойти на лекарство
3) Глаза страшатся, руки делают. 4) Золотые руки на серебро не купишь.
С1. Закончите фразу стариков о бабушке.
«Хоть какая беда, а эта старуха. »
1) ладно еду мает 3) все правильно делает
2) тихонько скажет 4) никогда не теряется
1) М.М. Зощенко 3) Б.В. Шергин
2) А.П. Платонов 4) Н.Н. Носов
СЗ. О ком из писателей идет речь?
Он был писателем-сатириком. Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров». В его произведениях многие узнавали себя.
Сегодня его книги печатаются большими тиражами. Читая его рассказы, написанные более пятидесяти лет назад, мы видим, что многие его герои, к сожалению, дожили до наших дней.
1) Б.В. Шергин 3) М.М. Зощенко
2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский
Тест (Б.В. Шергин М.М. Зощенко А.П. Платонов В.Ю. Драгунский Н.Н. Носов)
А1. Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу?
1) М.М. Зощенко 3) Б.В. Шергин
2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский
1) «Телефон» 3) «Федина задача»
2) «Друг детства» 4) «Золотые слова»
1) А.П. Платонов 3) Н.Н. Носов
2) Б.В. Шергин 4) В.Ю. Драгунский
А4. Из какого произведения эти строки?
И пошел он опять один и заплакал. Тут гусак вытянул шею из-за изгороди, крякнул и защемил клювом штанину, а заодно захватил и кожу на его ноге.
1) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» 2) «Цветок на земле»
3) «Еще мама» 4) «Великие путешественники»
Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.
I ) «Золотые слова» 2) «Федина задача»
3) «Друг детства» 4) «Великие путешественники»
В1. Что называют прозаическими произведениями?
1) стихи 2) все художественные тексты
3) художественные тексты, которые не являются стихотворениями
4) все веселые произведения
В2. К какому произведению подходит пословица?
Друг имеется — так и сердце греется.
1) А.П. Платонов, «Еще мама» 2) В.Ю. Драгунский, «Друг детства»
3) Н.Н. Носов, «Федина задача» 4) М.М. Зощенко, «Золотые
В3. Что сказал папин начальник родителям детей? Вставьте пропущенные слова.
1) буквально пикнуть не дают
2) слова сказать не дают
3) совсем говорить не дают
4) постоянно рот затыкают
В4. Закончите пословицу.
Работа любит не молодца, а.
1) работящего 3) не лодыря
2) незалежливого 4) красавца
С1. Как-то один старичок сказал Ване о бабушке:
«Твоя бабка. » Закончите предложение.
1) тихонько скажет 3) из пословиц сложена
2) из песен сделана 4) ладно сдумает
С2. Какова настоящая фамилия А.П. Платонова?
1) Климентов 3) Климов
2) Климентьев 4) Кленов
СЗ. О ком из писателей идет речь?
Он был писателем-сатириком. Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров». В его произведениях многие узнавали себя.
Сегодня его книги печатаются большими тиражами. Читая его рассказы, написанные более пятидесяти лет назад, мы видим, что многие его герои, к сожалению, дожили до наших дней.
1) Б.В. Шергин 3) М.М. Зощенко
2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-561323
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.
a. «Золотые слова»
b. «Великие путешественники»
c. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»
d. «Цветок на земле»
2. Какой рассказ принадлежит Н. Н. Носову?
a. «Телефон»
b. «Друг детства»
c. «Золотые слова»
d. «Великие путешественники»
3. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
a. Б. В. Шергин
b. А. П. Платонов
c. М. М. Зощенко
d. В. Ю. Драгунский
4. Из какого произведения эти строки?
Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год.
a. «Телефон»
b. «Друг детства»
c. «Золотые слова»
d. «Великие путешественники»
5. Закончите пословицу. Работа любит не молодца, а …
a. работящего
b. незалежливого
c. не лодыря
d. красавца
6. Как вы понимаете слово «космография»?
a. наука о космонавтах
b. распущенные космами волосы
c. наука о космосе
d. название космических кораблей
7. Какому произведению соответствует пословица?
Почитай учителя как родителя.
a. Б. В. Шергин, «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
b. А. П. Платонов, «Ещё мама»
c. М. М. Зощенко, «Золотые слова»
d. Н. Н. Носов, «Федина задача»
8. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
«Цветок этот – самый труженик, он …»
a. из смерти работает жизнь
b. растёт, лечит и радует людей
c. выполняет главную роль
d. может пойти на лекарство
9. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б. В. Шергина?
a. Ноги носят, а руки кормят.
b. Умелые руки – помощники науки.
c. Глаза страшатся, руки делают.
d. Золотые руки на серебро не купишь.
Почитай учителя как родителя!
Иногда подрабатываю репетитором.
Не очень люблю такой вид заработка. Родители думают, что я обладаю волшебной палочкой, и ударяя ею по голове отпрыска «вбиваю» знания по предмету. Для хороших результатов на экзамене, уже переступая порог, первокласснику должна быть заложена программа трудолюбия, упорства, целеустремлённости.
Был у меня ученик Сергей (попросили подготовить к ЕГЭ). Работоспособный, покладистый парень. И как-то в разговоре упомянул об учителе.
-Многого они хотят, закончу школу- не поздороваюсь.
-А зачем, они своё дело сделали, не родственники же, чё с ними здороваться. И что-то ещё неприятное, что писать не хочется. Старалась готовить на совесть, подыскивала материал, не могла уснуть если всего не проработаю по теме. Платили в три раза меньше, чем положено на «рынке». По знакомству не удобно было… А он сдал только на проходной балл. Я даже не поверила сначала. Были детки с меньшим потенциалом и сдавали намного лучше. Сколько я пережила от них. этого не стоят ни одни деньги. Мать с презрением встречала меня, сестра подсмеивалась. Сергей при первой встрече поздоровался, а потом проходил мимо как будто не знает. Я человек впечатлительный и долго переживала. Старалась подгадывать время, чтобы не увидится снова. Нашли «лучшего» учителя и платили ему в три раза больше. Но пришло время экзамена, и он также сдал. На третий год получилось тоже самое. Меня осенила мысль. Не даёт ему ходу вселенная. Не уважительно отозвался об учителях и вселенная поглотила эту информацию, распорядившись, по совести.
Почитай учителя как родителя!