какие ошибки подчеркнул учитель в работе сережи объясни запиши правильный вариант
Какие ошибки отметил учитель в работе Сережи?
Какие ошибки отметил учитель в работе Сережи?
Какое правило не знает Сережа?
Запиши исправленные предложения.
Когда же наступит зима.
Я жду это время года.
Я люблю кататься на коньках и играть в хоккей.
Зима, приходи скорей.
Когда же наступит зима?
Я жду это время года.
Я люблю кататься на коньках и играть в хоккей.
Зима, приходи скорей!
Правило : в конце предложения ставим соответствующий интонации знак препинания.
Холодная зима?
Я люблю играть с друзьями надо выписать только словосочетание.
Составь предложения из группы слов?
Составь предложения из группы слов.
Коньках, лыжах, на, кататься, зимой, и, можно.
Мне, рукавички, связала, тёплые, мама.
Все, снегом, вокруг, покрыто.
Какое время в словосочетании холодная зима наступила зима и зимние игры играть с друзьями Я люблю играть с друзьями?
Какое время в словосочетании холодная зима наступила зима и зимние игры играть с друзьями Я люблю играть с друзьями.
Надо выбрать только словосочетания холодная зима наступила зима?
Надо выбрать только словосочетания холодная зима наступила зима.
Я люблю играть с друзьями.
Скорей бы наступила зима какой знак припинания на конце какое предложение повествовательное?
Скорей бы наступила зима какой знак припинания на конце какое предложение повествовательное.
Какие ошибки отметил учитель вработе?
Какие ошибки отметил учитель вработе?
Какое правило не знает сережа?
Запиши исправленные предложения.
Когда же наступит зима.
Я жду это время года.
Я люблю кататься на коньках и играть в хоккей.
Зима, приходи скорей.
Исправь ошибки вупотреблении имён прилагательных?
Исправь ошибки вупотреблении имён прилагательных.
Запиши исправленные предложения.
В этом году была морозная снеговая зима.
Дети с радостью катались со снежной горки.
Выпишите только словосочитания?
Выпишите только словосочитания.
Я люблю играть с друзьями.
Раздели текст на предложения, спиши?
Раздели текст на предложения, спиши.
Сколько в тексте предложений
Скоро наступит зима выпадет пушистый снег дети будут играть в снежки и кататься на коньках.
Вышла солнце?
На дорожках подтаил снег.
Снег идёт хлопьями.
Я хорошо съезжаю с гор.
Я люблю кататься на коньках.
Найди и исправь ошибки.
Где сможешь, обозначь, какими членами предложения являются слова с ошибками.
Потомзапиши предложения правильно, письменно объясняй исправления.
Река(что? Подлежащее) начала(что сделала? Сказуемое) скрываться(что делать? Сказуемое) в(предлог) тёмной(какой? Прилагательное) синеве(в чем? Дополнение) вечера(в чем? Дополнение) Начала скрываться подчёркивается вместе, так как это сказуемое.
Исторически сложившаяся система звуковых словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе.
Наступила осень. Вдруг прилетелидва скворца. Песня кончилась. Птицы прощались с домиком. Золотая Осень.
Ты могла нормальную картинку поставить мне что монитор наклонять.
Очень хороший товар, покупай, недорого.
Человек мечтает потому что ему хочется верить в чудеса и от этого ему на душе становится веселей).
Прочитай какие ошибки подчеркнул учитель к работе Сереже объясни запиши правильный вариант?
Прочитай какие ошибки подчеркнул учитель к работе Сереже объясни запиши правильный вариант.
А где сам вопрос как можно увидеть.
Посмотри, как отмечены основы в глаголах?
Посмотри, как отмечены основы в глаголах.
Как правильно сделать работу над ошибками слово увидИмся(5 класс)?
Как правильно сделать работу над ошибками слово увидИмся(5 класс).
Правильно ли я подчеркнула глаголы неопределённой формы?
Правильно ли я подчеркнула глаголы неопределённой формы.
Прочитайте слова, обсудите все варианты переноса слов и запишите автомобиль?
Прочитайте слова, обсудите все варианты переноса слов и запишите автомобиль.
Найдите предложение с грамматической ошибкой?
Найдите предложение с грамматической ошибкой.
Запишите его в исправленном варианте.
1) Врач Иванова прописала больному лекарства.
2) Мальчик стыдился за свой поступок.
3) Наш Сережа такой забияка!
4) Кратчайшая дорога находилась рядом.
Работа над ошибками?
Работа над ошибками.
Объясните как пишутся следующие слова
не уНИмается, смИрившийся, замороЗков, засыпанНых.
Прочитай стихотворение Выполни задания к тексту записывай в тетрадь правильные варианты?
Прочитай стихотворение Выполни задания к тексту записывай в тетрадь правильные варианты.
Почему учителю не понравилось окончание текста у Сережи?
Почему учителю не понравилось окончание текста у Сережи.
Прочитай предложения?
Люда подошла к подруге.
Запиши, в чём заключается грамматическая ошибка.
Напиши предложение правильно.
Мне нужно сделать работу над ошибками.
Я наставила лишних запятых.
Что мне нужно сделать чтобы исправить так сказать эту ошибку?
Буду очень благодарна)
S : просто переписанные предложения в правильном варианте учитель не принимает(.
Река(что? Подлежащее) начала(что сделала? Сказуемое) скрываться(что делать? Сказуемое) в(предлог) тёмной(какой? Прилагательное) синеве(в чем? Дополнение) вечера(в чем? Дополнение) Начала скрываться подчёркивается вместе, так как это сказуемое.
Исторически сложившаяся система звуковых словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе.
Наступила осень. Вдруг прилетелидва скворца. Песня кончилась. Птицы прощались с домиком. Золотая Осень.
Ты могла нормальную картинку поставить мне что монитор наклонять.
Очень хороший товар, покупай, недорого.
Человек мечтает потому что ему хочется верить в чудеса и от этого ему на душе становится веселей).