какие национальности учились в токмакском летном училище киргизия
Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
Модераторы: lt.ak, vova_k
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#1 Сообщение denisrcekg » 31 май 2016, 15:56
Город: Бишкек (Фрунзе)
Адрес: г. Бишкек, ул. академика Лущихина, 60
Телефоны: +996(312) 41-80-38, (312) 41-80-32, (312) 41-80-24
Сайт: нет
E-mail: нет
1. Вид учебного заведения: Колледж
2. Статус: Государственный
3. Название (или номер): Кыргызский авиационный колледж им. И. Абдраимова
4. Год основания: 1973 (Фрунзенское авиационное техническое училище гражданской авиации)
5. Лицензия: АЛ №588, АЛ №320
6. Профиль: Транспорт
— директор: Даиров Рахимбек Даирович
— условия поступления: на основании вступительных экзаменов
— документы для поступления:
заявление;
документы об образовании государственного образца;
медицинская справка по форме №086-У с флюорографическим снимком;
6 фото 3х4 см;
справка из психоневрологического и наркологического диспансеров;
— приём документов: с 20 июня по 20 августа
— отсрочка от армии: есть
— сотрудничество с вузами: КТУ
Абитуриенты по своему желанию могут сдавать экзамены на кыргызском или русском языках.
Паспорт и документ о воинской обязанности предъявляются в приемную комиссию лично.
Для поступающих на специальности «Пилот», «Диспетчер», «Бортпроводник» документы принимаются с 20 июня по 30 июля. Они проходят врачебно-летнюю экспертную комиссию в установленном порядке.
Высокие требования к здоровью, физическим данным, возрасту абитуриентов.
Возможность продолжения обучения в КТУ.
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#2 Сообщение denisrcekg » 31 май 2016, 16:46
Кыргызстан (Киргизия) авиационный колледж им. И. Абдраимова
#3 Сообщение denisrcekg » 31 май 2016, 16:52
«Костяк летного персонала в Кыргызстане составляют пилоты, которые обучались и летали еще в советское время на самолетах того времени. Надо признать, сейчас в стране ощущается дефицит опытных пилотов самолетов иностранного производства, потому что в советское время таких самолетов как «Boeing-737» или «Airbus-320» не было.
Сейчас, чтобы пересесть на авиалайнеры иностранного производства, пилоты советской школы должны пройти обучение и переквалификацию в центрах подготовки — сертифицированных и признанных Международной организацией гражданской авиации и Международным авиационным комитетом. Например, если пилот «ТУ-154» обучается управлению «Boeing-737», он пройдет теоретический подготовительный курс, потом будет учиться пилотировать самолет на имитационном тренажере. После этого он получит сертификат, удостоверяющий, что он может быть вторым пилотом «Boeing-737».
При этом, чтобы после управления «Boeing-737» пилотировать «Airbus-320», пилот снова должен пройти переквалификацию и обучение в таком же порядке, пройти все стадии подготовки. И только после повторного обучения и переквалификации наши летчики допускаются к пилотированию самолетов иностранных производителей.
В Кыргызстане, к сожалению, таких центров обучения нет, они имеются за рубежом и все пилоты проходят переквалификацию там. За обучение платят частные авиакомпании. На данный момент уже удовлетворена минимальная потребность в пилотах самолетов «Airbus-320», но необходимо еще набрать и обучить летчиков пилотированию авиалайнеров «Boeing-737».
Пилотов в Кыргызстане готовит Кыргызский авиационный колледж, откуда ежегодно выпускается около 20 летчиков. В рамках обучения, студент колледжа, после теории, проходит летную практику с инструкторами на самолете «АН-2», других, к сожалению, у нас нет. После завершения летной практики, у них начинается производственная, например они летают с инструкторами или опытными пилотам на самолетах, занимающимися опылением полей и другими бытовыми задачами. Далее, налетав определенное количество часов, они допускаются уже как вторые пилоты на тот же самый «АН-2», в этом качестве им надо опять налетать нужное количество часов. Только потом их могут допустить в качестве вторых пилотов на самолеты гражданской авиации».
Какие национальности учились в токмакском летном училище киргизия
Проект «КЫРГЫЗСКИЙ ФОТОАРХИВ»
. история Кыргызстана в фотографиях
. история фотографии в Кыргызстане
Фрунзенское военное летно-техническое училище. Фото:1989 год
Аннотация: Киргизская ССР, город Токмак, Стоянка в/ч Фрунзенского военного летно-технического училища 78739.
В декабре 1941 года в Киргизию была переброшена Одесская военная школа пилотов. 3 января 1942 года состоялся первый выпуск курсантов-пилотов. Большинство выпускников этой школы были отправлены на формирование 651 истребительного авиационного полка, который участвовал в обороне Сталинграда. В годы Великой Отечественной Войны Фрунзенская школа пилотов подготовила более 1500 летчиков.
В августе 1945 года школа пилотов была переименована в «Одесское военное училище летчиков истребительной авиации ПВО Красной Армии». 15 мая 1947 года училище было принято в систему военных вузов ВВС СССР и переведено на полковую систему. В июне 1947 года училище было переименовано во Фрунзенское Военное училище лётчиков ВВС СССР. В период с 1945 по 1947 годы училище подготовило 2573 летчика-истребителя. А с 1952 по 1957 годы 1164 летчика освоили реактивные самолеты.
20 декабря 1956 года в училище поступили первые 15 иностранных курсантов. За период с 1956 по 1992 годы на пятых центральных курсах подготовки и переподготовки авиационных кадров было подготовлено 21682 человека по 10 авиационным специальностям.
В 1991 году после обретения независимости Кыргызстана, училище начало также подготовку кадров для Сухопутных войск. В 1995 году Фрунзенское училище было переименовано в Бишкекское военное авиационное летно-техническое училище. С 1995 по 2000 годы Училище подготовило 535 летчиков и 53 офицера для Сухопутных войск.
В 2000 году указом президента КР Авиационное Училище переименовано в Бишкекское Высшее Военное Училище. А в 2005 году было присвоено имя Героя Советского Союза генерал-лейтенанта К. Усенбекова. В 2009 году часть училища передислоцировалось в г. Ош. В том же году было переименовано в Высший Военный Институт Вооруженных сил.
В период с 1957 по 1992 годы на этих курсах подготовлено 21 682 человека из 54 стран, по 110 авиационным специальностям, в том числе 5698 летчиков, 749 штурманов, 469 офицеров боевого управления, 165 стрелков-радистов, 8998 авиатехников и более 5000 других специалистов. Многие из выпускников училища стали впоследствии видными политическими деятелями и военачальниками. Среди них: Хафез Асад – президент Сирии, Ахмед Хулен – командующий ВВС Йемена, Жоао Бернардо – командующий ВВС Мозамбика, маршал авиации Дельбах Синг – командующий ВВС Индии, индийские летчики-космонавты Гуракча, Р.Шарма и многие другие, в том числе практически весь руководящий летный состав ВВС в Конго, Анголе, Мали, Зимбабве, Гвинеи, Гвинеи-Бисау, Вьетнаме, Лаосе, Монголии, Кубе …
Выпускники Фрунзенской школы пилотов, лётчики Надеев, Ершов, Федюшкин, Макаров и другие получили звания Героя Советского Союза. Надеев получил звание посмертно, 5 августа 1942 года он направил свой самолёт И-153 на немецкий Фокке-Вульф 187. В Авиационном училище г. Фрунзе обучались: президент Сирии Хафез Асад, президент Египта Мубарак Хосни, командующий ВВС Мозамбик Ахмед Хусейн, командующий ВВС Индии — маршал авиации Дильбах Синг и многие другие.
История авиаучилища во Фрунзе-1, которому 60 лет — архивные фото
Новости
18 августа 2019 года авиационная часть № 23565 отмечает 60-летие и день Военно-воздушных сил КР. Смотрите в фотоленте Sputnik Кыргызстан архивные кадры, связанные со знаменитым военным вузом.
Бывший заместитель командира по политико-воспитательной работе батальона слушателей и курсантов гарнизона «Фрунзе-1», полковник в отставке, профессор БГУ Валимжан Танырыков рассказал, что на V Центральных курсах подготовки и усовершенствования авиационных кадров учились слушатели и курсанты из многих стран социалистического лагеря.
6 декабря 1940 года была сформирована Одесская военная школа пилотов, но в связи с началом Великой Отечественной войны ее эвакуировали сначала в Сталинград, а в ноябре 1941 года — во Фрунзе. Штаб школы разместился в здании медицинского училища.
В августе 1941-го во Фрунзе сформировали 24-ю военно-летную школу первичной подготовки. Первый кыргыз — военный летчик Абдували Курбаналиев был назначен в этой школе на должность начальника кафедры строевой подготовки и кадров. Среди первых слушателей были и курсанты Фрунзенского аэроклуба, например, легендарный летчик, дважды Герой Советского Союза Талгат Бегельдинов.
В августе 1945-го школу переименовали в Одесское летное училище истребительной авиации ПВО Красной армии. А в июне 1947 года военное учебное заведение получило новое название — Фрунзенское военное авиационное училище летчиков ВВС СССР. Одним из его выпускников был третий космонавт СССР Андриян Николаев.
6 августа 1959 года военное училище преобразовали в V Центральные курсы подготовки и усовершенствования авиационных кадров. На них учились слушатели и курсанты из 36 стран.
Учебно-боевые полки V ЦК ПУАК располагались в разных местах: во Фрунзе-1 вертолетный полк, в Токмоке — полк военно-транспортной, бомбардировочной и дозвуковой авиации, а в Канте — учебный полк, где обучали на самолетах чешского производства. Полк сверхзвуковых истребителей-перехватчиков расположился в селе Луговом Джамбульской области Казахстана. Под Алма-Атой на Первомайском аэродроме летчики училища также производили полеты.
В гарнизонах «Токмок» и «Фрунзе-1» в течение девяти месяцев иностранные слушатели-курсанты учили русский язык, а затем распределялись по учебным полкам.
5 Центральные Курсы. по подготовке авиационных кадров
Лет 5 назад по 5 каналу или пирамиде была передача про этот центр. Там расказывали про эфиопа кажется который учился в Токмаке но после революции в их стране остался здесь и работал на тот момент водителем тролейбуса в Бишкеке.
Лет 5 назад по 5 каналу или пирамиде была передача про этот центр. Там расказывали про эфиопа кажется который учился в Токмаке но после революции в их стране остался здесь и работал на тот момент водителем тролейбуса в Бишкеке.
расказывали про эфиопа кажется который учился в Токмаке но после революции в их стране остался здесь и работал на тот момент водителем тролейбуса в Бишкеке.
Ставили МиГ под вечер. Фотографировал через несколько дней, когда солдаты выравнивали клумбу.
Вечерами зажигались габаритные огни, посадочный прожектор, под колпаком – зеленый свет, на имитации сопла – красный. Особенно красиво это смотрелось в снегопад.
Фото августа 2013 года
Их было двое. Им очень повезло – время сменилось… До 82-85 года при смене государственного строя в стране, откуда прибыли курсанты – их зачастую сразу отзывали назад. Большей частью курсанты из развивающихся стран были родственниками высокопоставленных лиц предыдущего руководства этой страны. По требованию нового правительства их заталкивали в самолет и на родину… Они знали, что их там ждет. Умоляли. Плакали.
Прикрепленные изображения
Юбилейный знак 5 ЦК ПУАК (50 лет)
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
не так все плохо.
———
Ветераны Фрунзе-1 встретились
4-5 мая накануне Дня Победы в Сызранском ВВАУЛ прошла встреча ветеранов Фрунзенского, 714-го вертолётного полка. Два дня порадовали всех, прежде всего, хорошей тёплой погодой, ярким солнцем. В воздухе стоял аромат распускающейся листвы, свежего воздуха.
С того года, когда рухнули все государственные институты самого сильного в мире государства, СССР, и армии, в том числе, и всем, кто находился на территориях союзных республик, пришлось оставить всё местным «суверенитетам» и искать новые места, уехав «из-за границы», прошло18 лет.
На первый такой слёт, «затею», встречу, организованную по инициативе генерал-майора БАЗАРОВА А.Ф., люди приехали не только из разных городов России. Но и из Киргизии и Украины. И даже из Германии. Они нашли силы, время и деньги, чтобы повстречать войсковых друзей, обняться, вспомнить те годы, общие дела, дружбу, юмор и радость, наполнявшую когда-то смыслом ратную жизнь. Жизнь по защите нашей великой Родины. Когда было всё понятно, была военная доктрина, дух, профессионализм, знания, страсть, перспективы. И объединяла всех единая профессия – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ.
На встречу приехали командиры полка разных лет. ГОЛУБЬ Генрих Григорьевич, КИСЕЛЬ Валерий Фёдорович, БАЗАРОВ Алексей Федорович, ПАНЬКО Александр Степанович. Замполиты полка – ВАСИЛЬЕВ Геннадий Степанович и АФОНИН Алексей Иванович. Начальник штаба – КОЖЕНКОВ Олег Михайлович. Начинавшие службу в полку ещё в 50-60-е годы ЗОТОВ Геннадий Валерьянович и ТЮМЕНЦЕВ Григорий Михайлович. Заместители командиров по ИАС Марченко А.А. и Гармашев А.П. Командир эскадрильи Ми-24 МЯЗИН Евгений Константинович. Штурман полка КРАУС Виталий Готлибович, начальник ВОТП ВОДОЛАГИН Николай Васильевич.
Вся история Фрунзенского полка неизменно пересекалась с историей Сызранского ВВАУЛ, которое часто помогало поставкой кадров на Центральные курсы по усовершенствованию авиационных кадров (так называлось училище во Фрунзе, в составе которого был 714-й вертолётный полк). И наоборот, командиры, получившие опыт во Фрунзе, переходили с повышением на командные должности в СВВАУЛ: Голубь Г.Г., Базаров А.Ф., Кокоулин С.Д., выпускник СВВАУЛ 1978 года. Лётчик-испытатель НИИ им. Громова ДУБЕЛЬ Александр Дмитриевич, перешёл от нас на работу в Минавиапром в 1988 году. Каждый достоин отдельного особого внимания за уникальность его опыта и таланта. Всем известный МАНИК Владимир Гаврилович, бортовой техник, с его молотопободными ручищами, добрым сердцем и талантом плотника. Мастер на все руки артистичный ДЕНИСЕНКО Сергей Владимирович. Всегда открытый к разговорам и многословный БАЛАКИН Владимир Александрович, выпускник СВВАУЛ 1970 года. Но все они без исключения не просто опытные, но МНОГО-опытные лётчики-инструкторы. Так называл всех Фрунзенских лётчиков сменивший Панько А.С. на должности командира полка – МОЖЕЙКО Виктор Сергеевич.
На торжественном собрании всем были вручены памятные значки «Фрунзе-1», изготовленные специально к этому дню и медали в честь 60-летия армейской авиации.
Кашафутдинов М.Ф., военный лётчик-инструктор 1 класса, пилот ГА 1 класса, майор в отставке.
http://www.svvaul.ru. a. view&id=262
5 Центральные Курсы. по подготовке авиационных кадров
Лет 5 назад по 5 каналу или пирамиде была передача про этот центр. Там расказывали про эфиопа кажется который учился в Токмаке но после революции в их стране остался здесь и работал на тот момент водителем тролейбуса в Бишкеке.
Лет 5 назад по 5 каналу или пирамиде была передача про этот центр. Там расказывали про эфиопа кажется который учился в Токмаке но после революции в их стране остался здесь и работал на тот момент водителем тролейбуса в Бишкеке.
расказывали про эфиопа кажется который учился в Токмаке но после революции в их стране остался здесь и работал на тот момент водителем тролейбуса в Бишкеке.
Ставили МиГ под вечер. Фотографировал через несколько дней, когда солдаты выравнивали клумбу.
Вечерами зажигались габаритные огни, посадочный прожектор, под колпаком – зеленый свет, на имитации сопла – красный. Особенно красиво это смотрелось в снегопад.
Фото августа 2013 года
Их было двое. Им очень повезло – время сменилось… До 82-85 года при смене государственного строя в стране, откуда прибыли курсанты – их зачастую сразу отзывали назад. Большей частью курсанты из развивающихся стран были родственниками высокопоставленных лиц предыдущего руководства этой страны. По требованию нового правительства их заталкивали в самолет и на родину… Они знали, что их там ждет. Умоляли. Плакали.
Прикрепленные изображения
Юбилейный знак 5 ЦК ПУАК (50 лет)
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
не так все плохо.
———
Ветераны Фрунзе-1 встретились
4-5 мая накануне Дня Победы в Сызранском ВВАУЛ прошла встреча ветеранов Фрунзенского, 714-го вертолётного полка. Два дня порадовали всех, прежде всего, хорошей тёплой погодой, ярким солнцем. В воздухе стоял аромат распускающейся листвы, свежего воздуха.
С того года, когда рухнули все государственные институты самого сильного в мире государства, СССР, и армии, в том числе, и всем, кто находился на территориях союзных республик, пришлось оставить всё местным «суверенитетам» и искать новые места, уехав «из-за границы», прошло18 лет.
На первый такой слёт, «затею», встречу, организованную по инициативе генерал-майора БАЗАРОВА А.Ф., люди приехали не только из разных городов России. Но и из Киргизии и Украины. И даже из Германии. Они нашли силы, время и деньги, чтобы повстречать войсковых друзей, обняться, вспомнить те годы, общие дела, дружбу, юмор и радость, наполнявшую когда-то смыслом ратную жизнь. Жизнь по защите нашей великой Родины. Когда было всё понятно, была военная доктрина, дух, профессионализм, знания, страсть, перспективы. И объединяла всех единая профессия – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ.
На встречу приехали командиры полка разных лет. ГОЛУБЬ Генрих Григорьевич, КИСЕЛЬ Валерий Фёдорович, БАЗАРОВ Алексей Федорович, ПАНЬКО Александр Степанович. Замполиты полка – ВАСИЛЬЕВ Геннадий Степанович и АФОНИН Алексей Иванович. Начальник штаба – КОЖЕНКОВ Олег Михайлович. Начинавшие службу в полку ещё в 50-60-е годы ЗОТОВ Геннадий Валерьянович и ТЮМЕНЦЕВ Григорий Михайлович. Заместители командиров по ИАС Марченко А.А. и Гармашев А.П. Командир эскадрильи Ми-24 МЯЗИН Евгений Константинович. Штурман полка КРАУС Виталий Готлибович, начальник ВОТП ВОДОЛАГИН Николай Васильевич.
Вся история Фрунзенского полка неизменно пересекалась с историей Сызранского ВВАУЛ, которое часто помогало поставкой кадров на Центральные курсы по усовершенствованию авиационных кадров (так называлось училище во Фрунзе, в составе которого был 714-й вертолётный полк). И наоборот, командиры, получившие опыт во Фрунзе, переходили с повышением на командные должности в СВВАУЛ: Голубь Г.Г., Базаров А.Ф., Кокоулин С.Д., выпускник СВВАУЛ 1978 года. Лётчик-испытатель НИИ им. Громова ДУБЕЛЬ Александр Дмитриевич, перешёл от нас на работу в Минавиапром в 1988 году. Каждый достоин отдельного особого внимания за уникальность его опыта и таланта. Всем известный МАНИК Владимир Гаврилович, бортовой техник, с его молотопободными ручищами, добрым сердцем и талантом плотника. Мастер на все руки артистичный ДЕНИСЕНКО Сергей Владимирович. Всегда открытый к разговорам и многословный БАЛАКИН Владимир Александрович, выпускник СВВАУЛ 1970 года. Но все они без исключения не просто опытные, но МНОГО-опытные лётчики-инструкторы. Так называл всех Фрунзенских лётчиков сменивший Панько А.С. на должности командира полка – МОЖЕЙКО Виктор Сергеевич.
На торжественном собрании всем были вручены памятные значки «Фрунзе-1», изготовленные специально к этому дню и медали в честь 60-летия армейской авиации.
Кашафутдинов М.Ф., военный лётчик-инструктор 1 класса, пилот ГА 1 класса, майор в отставке.
http://www.svvaul.ru. a. view&id=262