как я встречал новый год голявкин чему учит

Сказка «Как я встречал новый год»

как я встречал новый год голявкин чему учит. ico file doc. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-ico file doc. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка ico file doc.как я встречал новый год голявкин чему учит. ico file pdf. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-ico file pdf. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка ico file pdf.

Рассказ В. Голявкина «Как я встречал Новый год» учит быть упорным, настойчивым и добиваться достижения своих заветных целей. Главный герой произведения еще ни разу не встречал Новый год, мальчик всегда засыпал. Новый год представлялся ему добрым волшебником, которого можно увидеть и обнять при встрече. А младший брат мальчика уверял,что Нового года нет. Гости просто радуются и поздравляют друг друга под бой курантов.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Как я встречал новый год

как я встречал новый год голявкин чему учит. 6. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-6. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка 6.

Новый год в двенадцать часов приходил, а я в это время всегда уже спал. Прошло столько Новых годов! А я ни одного не видел. И мама и тётя Вера встречали его, а я спал. Я всегда засыпал перед Новым годом. А просыпался утром, и мама мне дарила подарки и говорила: «Ну вот, Новый год!» Но я-то знал, что он ночью был. А сейчас его нету.

— И папа видел, и тётя Вера?

Так мне обидно было!

как я встречал новый год голявкин чему учит. Screenshot 3. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-Screenshot 3. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка Screenshot 3.

Я представлял себе Новый год в большой шапке-ушанке и в валенках. Как на новогодней открытке. В двенадцать часов он стучится в дверь. И его все встречают. Все обнимаются с ним, хлопают по плечу Новый год и говорят: «Наконец-то приехал!» Он вытаскивает из мешка подарки, всё дарит, кому что надо, и говорит: «Я спешу. Меня ждут в других квартирах». Все провожают его до угла, потом возвращаются и идут спать. Вот так представлял я себе Новый год.

Как старался я не заснуть в Новый год! И каждый раз засыпал где попало. А просыпался всегда в кровати. И рядом были подарки.

Мой брат раньше меня встретил Новый год. Несмотря на то, что он младше меня. Он вот что сделал. Чтоб не заснуть, он залез под стол. Сначала он там, конечно, заснул, а когда все сели за стол, стало шумно. И он моментально проснулся. И вы знаете, что он сказал мне? Он мне сказал:

— Как так не было?! — сказал я.

— А ты там не спал под столом? — спросил я.

— Вот ещё! — говорит Котька. — Бой часов был, это верно. А Нового года не было. Как только все стали кричать: «С Новым годом!» — я вылез.

— Кого же тогда вы встречали?

— Новый год, — говорит Котька.

— Как же так вы его встречали? Разве так в жизни бывает? Если ты, например, меня встречаешь, то ты видишь, что ты меня встречаешь. А то как же ты меня встречаешь, если ты меня не встречаешь?

— Сам увидишь, — говорит Котька. — На будущий год увидишь. Никакого там Нового года не будет. Бой часов будет. А Нового года не будет.

— Наверно, ты спал под столом, — говорю, — и сквозь сон слышал бой часов. А Нового года не видел.

— Я не спал, — говорит Котька.

— Значит, спал, — говорю, — раз не видел.

— Ты сам спал, — говорит Котька.

— Я-то спал, — говорю, — но ты тоже спал. Только я спал в кровати, а ты — под столом. Лучше бы ты уж спал в кровати.

— Я не спал, — говорит Котька.

— Почему же тогда ты его не видел?

— Его не было, — говорит Котька.

— Ты просто спал, — говорю, — вот и всё!

как я встречал новый год голявкин чему учит. Screenshot 4. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-Screenshot 4. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка Screenshot 4.

На этом наш спор закончился.

Он обиделся и ушёл. И хотя он на меня обиделся, всё равно я думал, что он там спал и не видел Нового года с подарками.

Вот так я себе представлял Новый год, когда был совсем ещё маленький.

как я встречал новый год голявкин чему учит. Screenshot 5. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-Screenshot 5. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка Screenshot 5.

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.

Источник

Голявкин «Как я встречал Новый год»­: какая главная мысль, чему учит?

Какая главная мысль рассказа Виктора Голявкина «Как я встречал Новый год»?

Чему учит рассказ Голявкина «Как я встречал Новый год»?

как я встречал новый год голявкин чему учит. answer avatar. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-answer avatar. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка answer avatar.

Рассказ «Как я встречал Новый год»­ очень добрый, он учит нас вере.

Главный герой рассказа мечтал о встрече с Новым годом. Он даже представлял его в шапке-ушанке, валенках.

Он очень сильно хотел дождаться его, встретиться с Новым годом, но каждый раз засыпал рано.

Однажды, его младший брат, Котька спрятался от родителей и ожидал наступления Нового года. Сколько мальчик не выжидал, так никого и не дождался.

На утро об этом он рассказал своему брату, но ему не поверили.

Главной мыслью рассказа является то, что нужно уметь верить в чудо, в лучшее. Ни в коем случае нельзя терять веры в лучшее, ведь именно вера помогает нам в трудные минуты, когда сил на действия уже не остаётся.

как я встречал новый год голявкин чему учит. . как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка .

как я встречал новый год голявкин чему учит. answer avatar. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-answer avatar. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка answer avatar.

В рассказе Виктора Голявкина повествуется о мечтах маленького мальчика встретить Новый год. О том, что он приходит в полночь, мальчик знал, но вот увидеть его не мог, как ни старался. Он засыпал до наступления Нового года, а вот его младшему брату Котьке удалось дождаться его, но Новый год он не увидел.

Главная мысль рассказа состоит в том, что и дети, и взрослые люди должны иметь мечту. Для её претворения в жизнь нужно приложить силы, и тогда она осуществится. Котька не просто пассивно ждал прихода Нового года, он проявил смекалку и выбрал для ожидания место под столом. В момент наступления Нового года в комнате стало шумно, и это его разбудило. И хотя он Нового года не видел, но понял, что каким-то образом он наступил. Рассказ учит нас для исполнения своих желаний проявлять находчивость, упорство и целеустремленность.

как я встречал новый год голявкин чему учит. lWydN3fwMwbfdclStkVs565dYvMX3rS. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-lWydN3fwMwbfdclStkVs565dYvMX3rS. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка lWydN3fwMwbfdclStkVs565dYvMX3rS.

как я встречал новый год голявкин чему учит. answer avatar. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-answer avatar. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка answer avatar.

Кто не мечтал из нас в детстве и не фантазировал, так и в этом рассказе ребенок каждый раз хотел встретить новый год, но увы… засылал раньше полуночи и что ему доставалось, так это подарки от Нового года. Ребёнок представлял Новый год в образе чем то большим в валенках и шапке и конечно с мешком подарков.

Его младшему брату Котьке удалось встретить Новый год и не заснуть, спрятавшись под праздничный стол и шумное веселье взрослых помогло ему дождаться этого загадочного Нового года, но Котька ничего и не увидел, ни шапки- ушанки, ни валенок ни мешка с подарками.

Котька стал было объяснять, что нет Нового года, но его старший брат не поверил ему и продолжает верить в свою мечту – увидеть воочию Новый Год.

Этот рассказ о детской наивности, вере в что-то хорошее, желании познать неведомое.

Этот рассказ учит нас быть настойчивыми, любознательными, постигать и узнавать новое самим и… не всегда доверять чужому мнению, ведь оно может быть ошибочное.

Источник

Урок чтения на тему «В.В.Голявкин «Как я встречал Новый год» 3 класс школа 8 вида

Урок чтения. В.В. Голявкин «Как я встречал Новый год». 3-й класс специальной (коррекционной) школы VIII вида

Цель урока: раскрыть содержание рассказа Виктора Владимировича Голявкина “Как я встречал Новый год”.

совершенствовать технику ролевого чтения;

уточнить и расширить представления учащихся о признаках зимы;

активизировать словарь учащихся.

корректировать и развивать связную речь;

корректировать мыслительную деятельность на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей;

развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, память.

воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

воспитывать уважение к традициям своего народа, семейным традициям.

1. Организационный момент.

— Прозвенел сейчас звонок, начинаем наш урок.

Как читать мы будем?

— Говорим лишь то, что нужно, даже если это сложно. Ведь стараться можно?

– Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь гостям, друг другу. Садитесь.

— Чему мы учимся на уроке чтения?

2. Речевая разминка.

— Я предлагаю подготовиться к чтению. Сделаем разминку:

выпал снег, кругом снежинки летают, подуем на снежинки(снежинки на ниточке, дети одной рукой держат снежинки и дуют на них: глубокий вдох, выдох, губы «трубочкой»);

глаза : зажмурили, поморгали;

чтение слогов и слоговой лесенки:

прочитать только гласные, затем С+Г, затем С+С+Г.

П Р А СЕ С Н И СНЕ С Т О СНЕГ М К У СНЕЖОК Д В А СНЕЖИНКА СНЕГУРОЧКА

Сколько снегу намело! Стало всё светлым светло! Сосны снежные стоят словно в сказке снег и сад!

Обобщение: подули на снежинки, прочитали слоговую лесенку, повторили скороговорку. С каким временем года это всё связано? Какой большой раздел продолжим изучать? А какое произведение из этого раздела, определим немножечко позже.

3. Актуализация опорных знаний.

-Разрешите мне взять у вас интервью.

4. Проверка домашнего задания.

Ой, мороз, мороз, мороз, Щиплет щёчки, щиплет нос, Щиплет ушки, щиплет губки, Забирается под шубки. Чтоб согреться, посмотри, Всё как следует потри. Потри щёчки, порти нос, Потри ушки, потри губки. Пар пошёл даже из шубки.

6. Сообщение темы урока.

8. Знакомство с рассказом.

— Я прочитаю рассказ, а вы после чтения скажете, кого хотел увидеть мальчик в новогоднюю ночь.

а).Первоначальное знакомство с рассказом.

Беседа по содержанию прочитанного:

— Кого хотел увидеть мальчик в новогоднюю ночь?

— Что он решил для этого сделать?

— Получилось ли у него выследить Новый год?

б). Словарная работа

Моментально – за очень короткий промежуток времени.

Новый год – Новогодний Новогодняя

в). Коллективное чтение рассказа.

д). Справка об авторе.

— У нас в классе ёлочка, давайте её украсим, чтобы и у нас стало празднично и красиво. Но украшение вы повесите не просто так, а дополнив фразу: сегодня на уроке я …

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

как я встречал новый год голявкин чему учит. kopilka. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-kopilka. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка kopilka.

Отзыв о рассказе В.Голявкина «Как я встречал Новый год»

как я встречал новый год голявкин чему учит. golyavkin kak ya vstrechal ng. как я встречал новый год голявкин чему учит фото. как я встречал новый год голявкин чему учит-golyavkin kak ya vstrechal ng. картинка как я встречал новый год голявкин чему учит. картинка golyavkin kak ya vstrechal ng.Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Как я встречал Новый год» — маленький мальчик, который мечтал встретить Новый год, но у него это никак не получалось. Дело в том, что мальчик перед самым Новым годом всегда засыпал, хотя старался не уснуть. А утром от мамы он узнавал, что Новый год уже пришел. В воображении мальчика Новый год носил валенки и шапку-ушанку. Новый год ходил по квартирам и раздавал людям подарки. Но воочию мальчик его никогда не видел.

И надо же такому случиться, что младший брат этого мальчика, Котька, сумел однажды дождаться Нового года. Для этого он пошел на хитрость – залез под праздничный стол. Там он все-таки уснул, но когда взрослые сели за стол, они зашумели и Котька проснулся.

Наутро Котька рассказал старшему брату, что Нового года не было. Он вылез из-под стола под крики взрослым «С Новым годом!», но не увидел никого, кто был бы похож на Новый год.

Мальчик не поверил брату и решил, что тот все-таки спал под столом. Но Котька стоял на своем и утверждал, что Нового года не было. Братья стали спорить, а потом Котька обиделся и ушел. На этом их спор закончился.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Голявкина «Как я встречал Новый год» заключается в том, что у каждого человека должна быть мечта. Главный герой рассказа мечтал встретить Новый год, но у него это никак не получалось. И когда он услышал от младшего брата, что Нового года не было, то не поверил ему, потому что слова брата полностью разрушали его давнюю мечту.

Рассказ учит быть настойчивым и целеустремленным, всегда добиваться того, чтобы мечты сбывались.

В рассказе мне понравился Котька, младший брат главного героя. Котька придумал хитрый способ, как не проспать Новый год. Его задумка удалась и он сумел вместе со взрослыми встретить Новый год, вот только в силу малого возраста Котька не понял, что Новый год все-таки был.

Какие пословицы подходят к рассказу Голявкина «Как я встречал Новый год»?

Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.
Без мечты не проживешь.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Урок чтения. В.В. Голявкин «Как я встречал Новый год». 3-й класс в специальном (коррекционном) классе школы VIII вида

Класс: 3

Цель урока: раскрыть содержание рассказа Виктора Владимировича Голявкина “Как я встречал Новый год”.

1. Организационный момент.

— Прозвенел сейчас звонок, начинаем наш урок.

Как читать мы будем?

— Говорим лишь то, что нужно, даже если это сложно. Ведь стараться можно?

– Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь гостям, друг другу. Садитесь.

2. Артикуляционная гимнастика.

а) Чистоговорка (упр. в звукопроизношении)

на – на – на,
в лесу бегает лиса,
щу – щу – щу,
я в снегу тебя ищу.

б) Интонационное упражнение. «У меня хорошее настроение».

Прочитайте с разной интонацией предложение. Учитель показывает картинку с изображением грустного, злобного, радостного лица.
С каким настроением мы будем работать на уроке?

3. Актуализация опорных знаний

Разрешите мне взять у вас интервью?

Какое сейчас время года? Перечислите зимние месяцы.

Какой сейчас месяц?

Чем вам нравится зима?

Назовите зимние праздники?

Как изменилась погода с приходом зимы?

б) Выразительное чтение стихотворения “Пришла зима с морозами” О. Высотской.

— Чьё чтение вам понравилось больше всего?

— Какую оценку можно поставить за чтение?

— Хлопните в ладоши, если услышите зимнее слово.

Листопад, гроза, снегопад, дождь, метель, мороз, цветение яблонь, прилёт птиц, оттепель, снеговик, сосулька, гололедица, декабрь, поземка.

— Название какого зимнего месяца вы услышали среди этих слов?

— Какой праздник будут отмечать в каждом доме в декабре? (Новый год)

— Действительно, к нам приближается Новый год, которого мы с нетерпением ждём, к которому готовимся и непременно будем праздновать.

— Скажите, а в какой момент наступает новый год? (Ночью)

— В домашнем стихотворении были такие слова: “И шумный Новый год”.

— Скажите, а какими словами еще можно заменить слово “шумный”?

— Как в вашей семье встречают Новый год? (Рассказы учащихся)

— Как Новый год празднуют в школе?

5. Найдите лишнее изображение

На доске вывешены картинки. (Семья за столом, летний луг, нарядная елка, катание с горки, купание в реке.)

— Уберите картинки, которые не относятся к празднованию Нового года.

Узнай героя сказки по подсказке.

А сегодня у зимы – новоселье,
Мы с тобой приглашены на веселье
Дом построим из сугроба
Вот такой вышины.
Белый коврик у порога
Вот такой ширины.
Погляди-ка потолки ледяные
Высоки-превысоки – кружевные!
Мы по лестницам шагаем.
Выше ноги, топ-топ.
Двери комнат отворяем,
Справа – хлоп, слева – хлоп.
Здравствуй, зима!

7. Подготовка к новому материалу.

— А сегодня мы познакомимся с рассказом В. Голявкина “Как я встречал Новый год”.

а) Словарная работа.

В рассказе встречаются трудные слова, давайте сначала их соберём, затем прочитаем и объясним их значение.

На доске беспорядочно расположены части этих слов, напечатанные на бумаге разного цвета. Ученикам необходимо собрать из частей целые слова.

Моментально – за очень короткий промежуток времени.

Двенадцать – в это время начинается отсчет Нового года.

Представлял – понимал, осознавал.

а) Первичное чтение текста учителем.

Я сейчас прочитаю вам рассказ, а вы внимательно следите по учебнику и затем, постараетесь объяснить, кого хотел увидеть мальчик в новогоднюю ночь?

Беседа по содержанию прочитанного:

Кого хотел увидеть мальчик в новогоднюю ночь?

Что он решил для этого сделать?

Получилось ли у него выследить Новый год?

9. Работа по учебнику.

а) Чтение с заданием.

— Понравился ли вам рассказ? Чем?

— Докажи по учебнику, что старший брат спал, когда часы били двенадцать.

— Найдите и прочитайте, что разбудило Котьку.

— Чем закончилась беседа братьев?

Скажите, сколько героев в рассказе? (Два) А если героев 2 и больше мы можем прочитать рассказ по ролям. А чтобы чтение получилось интересным как нужно его прочитать? (Эмоционально с выражением)

— Потренируйтесь читать диалог мальчиков на стр. 92 в парах.

10. Выразительное чтение диалога детьми

— Как бы вы поступили на их месте?

— Нужна ли помощь мальчикам, чтобы разрешить их спор?

— Кто может им помочь?

— Дома вы прочитаете рассказ ещё раз и придумаете доброе завершение рассказа.

Игра “Микрофон”.

Продолжите фразу: Сегодня на уроке я …

Вывод учителя. Мне понравилась ваша работа и поэтому сегодня за урок все получили положительные отметки.

— Давайте нарядим ёлочку в классе, чтобы и у нас стало празднично и красиво.

Дети совместно с учителем наряжают искусственную елочку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *