Как узнать номер учителя
Как узнать номер учителя
Activist
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 09.12.2008
Из: НЕ
Пользователь №: 92838
Один из ушедших.
Группа: Опытный
Сообщений: 2466
Регистрация: 26.02.2003
Из: Терешковой, 12
Пользователь №: 329
Per Aspera Ad Astra
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.
Вы не думайте, я всё ещё помню в какой кладовке лежит один новенький карающий топор.
Электронный дневник. Как связаться с учителем?
Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?
Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.
Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?
Что такое электронный дневник школьника
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.
В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения.
Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Как получить доступ к системе
В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.
После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.
Как настроить электронный дневник
Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.
Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Как открыть дневник школьника
Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.
Как пользоваться системой
Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Как установить дневник школьника на телефон
Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.
Как установить дневник школьника на компьютер
Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.
Поиск учителей (директоров) учебных заведений РИ и СССР
Где искать их учетные карточки, аттестаты и др.документы на них
Москва
Сообщений: 36
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2
Подскажите, куда можно обратиться за информацией.
Пытаюсь найти хоть какую-то зацепочку о своем деде. Знаю что в последние годы жизни он преподавал в одной из школ Магадана, возможно был директором школы. Но в какой именно школе, в какие годы неизвестно 🙁
Если написать в Министерство образования Магадана, смогут они по ФИО человека и по предполагаемым данным учитель истории, географии, возможно директор школы предоставить хоть какую-то информацию о нем?
Скажите может у кого есть уже опыт подобных обращений в Министерство образования?
Впервые аттестация была введена для учителей школ в 1936 г. Основанием для ее проведения послужило принятие постановления от 10.04.1936 ЦИК СССР № 5 и СНК СССР № 686 «О персональных званиях для учителей начальных и средних школ».
По результатам аттестации предусматривалось установление следующих персональных званий:
• учитель начальной школы (присваивалось лицам, окончившим средние педагогические учебные заведения или приравненные к ним и признанным пригодными для педагогической работы);
• учитель средней школы (присваивалось лицам, окончившим педагогические институты или университеты и признанным пригодными для педагогической работы);
• заслуженный учитель школы (присваивалось учителям начальных и средних школ, особо отличившимся своей воспита¬тельно-педагогической деятельностью, но в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 11 января 1940 г. почетное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР» установлено за выдающиеся заслуги в области народного образования).
Персональные звания присваивались народными комиссариатами просвещения союзных республик и являлись пожизненными. Лишение их допускалось лишь по решению суда.
На основании указанного выше постановления, а также постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 10.04.1936 «О порядке введения персональных званий для учителей и назначении учителей, заведующих и директоров школ» Наркомпросом РСФСР был издан приказ от 11.04.1936 № 270, в соответствии с которым специальными аттестационными комиссиями проводилась аттестация на звание учителя начальной школы и на звание учителя средней школы всех лиц, работавших учителями в начальных и средних школах.
По результатам такой аттестации, помимо определения возможности присвоения персональных званий, аттестационная комиссия должна была определить возможность освобождения отдельных учителей от педагогической работы вследствие непригодности к ней или временного допущения части учителей к работе с условием проведения испытаний после прохождения дополнительного образования в порядке заочного обучения, консультаций, специальных курсов, экстерната и т. п.
Механизм проведения аттестации определялся специальной Инструкцией Наркомпроса РСФСР от 7 мая 1936 г.
Учителям, признанным соответствующими званиям учителя начальной и средней школы, вручались аттестаты на бланках Наркомпроса РСФСР с подписью Народного комиссара просвещения РСФСР.
В Наркомпросе РСФСР хранилась личная учетная карточка учителя с данными о его годе рождения, партийном (комсомольском), педагогическом и профсоюзном стаже, нацио-нальности, образовании, специальности, преподаваемом предмете, переподготовке, работе, а также о дате присвоения персонального звания и вручения аттестата на звание учителя.
В послевоенный период указанные личные учетные карточки, хранившиеся в архиве Минпроса РСФСР, для многих учителей были единственным основанием для подтверждения периодов работы в связи с утратой трудовой книжки и иных документов.
Вновь к разработке нормативной основы для аттестации учителей и других педагогических работников вернулись в 1972 г. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20.06.1972 № 463 была введена систематическая аттестация учителей общеобразовательных школ, а постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12.04.1984 № 318 – аттестация воспитателей и старших пионервожатых. Министром просвещения СССР по согласованию с ВЦСПС 12 июня 1974 г. было утверждено Положение о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных школ, в соответствии с которым один раз в пять лет каждый учитель должен был проходить аттестацию. Допускалась досрочная аттестация учителей, не справлявшихся со своими обязанностями и не повышающих свою квалификацию.
По результатам такой аттестации принимались решения о соответствии (не соответствии) занимаемой должности либо о соответствии занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии. Аттестационной комиссией могли также приниматься решения о поощрении лучших учителей за достигнутые успехи, в т. ч. о присвоении им званий «старший учитель» или «учитель-методист».
При введении аттестации воспитателей, старших пионервожатых одновременно на них было распространено положение о присвоении по результатам аттестации соответствующих званий «воспитатель-методист» и «старший пионервожатый-методист».
Присвоенные звания могли быть сняты (отменены) в результате переаттестации педагогических работников при выявлении у них существенных недостатков в работе.
Порядок проведения такой аттестации предусматривал присвоение указанных званий из следующего расчета:
• два звания «старший учитель» и одно звание «учитель-методист» на 30 аттестованных учителей;
• одно звание «воспитатель-методист» на 10 аттестованных воспитателей детских дошкольных учреждений;
• одно звание «старший пионервожатый-методист» на 15 аттестованных старших пионервожатых.
Этот порядок применялся вплоть до введения аттестации педагогических работников на добровольной основе в 1993 г. с присвоением второй, первой или высшей квалификационной категории.
Как я взломал «Электронный Журнал»
Здравствуйте, расскажу немного сегодня про Электронный Журнал и очевидном методе входа в него.
Начну с того, что недавно в школе сделали этот Электронный Журнал, ведь школа должна быть современной, а бумажные журналы канули в историю. Плюсов конечно больше, чем минусов.
Вот такие мои приблизительные плюсы и минусы этого Электронного Журнала. Кстати, стоит заметить, что 2000 рублей в год для школы. Увидел на сайте, что уже почти 600 школ пользуются их услугами — прибыль можете сами посчитать. С учеников деньги пока не просили, надеюсь, и не будут.
У нас вообще его пока никто не использует из учителей, нам даже логины персональные не дали. Но ничего, я исправил это несправедливость.
Как взломать электронный дневник с помощью «School Hack»
Журнал Хакер совместно с форумом АНТИЧАТ рекомендуют именно эту программу для взлома. Она единственная, которая по-настоящему работает практически со всеми электронными дневниками.
Не требует никаких навыков, просто следуйте инструкции.
Моя история взлома
О программе выше я ещё не знал. Естественно, что я никакой сайт не взламывал, всё довольно проще. Нашему классному руководителю напечатали логин на специальном листочке. Когда учителя не было, я сфотал и таким образом, получил данные для входа в наш Электронный Журнал.
На всякий случай, я ещё зашёл в школьный компьютер браузер Хром и посмотрел сохраненные пароли. Если не знаете, то в Google Chome можно посмотреть, зайдя в настройки — персональные — управление сохраненными паролями. Когда будете смотреть, не забудьте оставить друга-школьника на стреме.
Я не удивился, что там тоже был логин, да ещё и с паролем. Оказывается, они были одинаковые. Безопасность конечно на высоте.
Потом вечером зашёл на сайт https://www.edu-magazine.ru и ввёл добытые мной данные.
Как я и думал, успешно вошёл на сайт и начал изучать его изнутри.
Тесты, домашняя работа, учебный форум, лента новостей, расписание уроков — всё, как я и думал.
Что-то делать я в нём не стал, лишь посмотрел весь функционал. Можно даже оценки изменять, но немного рискованно. Я пока что не стал. Ещё в одном из разделов есть логины и пароли каждого ученика. Такие дела.
Как вы уже поняли, взломать Электронный Журнал — это вам не ликвидация зао. Тут всё сложнее. Но я ведь не взламывал, а просто узнал пароль. Это ещё раз доказывает тот факт, что не стоит забывать про способы взлома в реальной жизни. Надеюсь, никто из школы эту статью не прочтёт и меня не вычислят по ip, хотя у меня всё равно динамический.
Кстати, существует более красивая и привлекательная альтернатива этому журналу — «РосДневник». У них даже приложение по iPhone есть и терминалы дневника. Но мы довольствуемся тому, что имеем.
Всем спасибо. Удачного взлома вашего дневника, школьники.