Как учителю заработать больше
Гид по учительской карьере
Если вы учитель и не знаете, куда расти дальше, поздравляю вас — я тоже не знаю. Но это не плохо, давайте вместе разбираться, что с этим можно сделать.
Чтобы разобраться с тем, как педагогу достичь профессиональных высот, я обратилась за консультацией к настоящим профи, моим коллегам из разных городов России. Большая часть статьи будет про мой опыт и про ситуацию с карьерой в Санкт-Петербурге.
Разделим гид на три блока: моя история (почти успеха), карьера в школе и карьера за пределами школы.
Моя история
Читайте также :
С четвёртого курса института я работала на двух работах, поэтому могла себе позволить и поездки за рубеж, и оплату разных курсов — в общем, некоторая финансовая свобода у меня была.
Ситуация изменилась, когда я почувствовала желание пойти работать в школу. Первый год я была и учителем информатики со ставкой 18 часов, и преподавателем на компьютерных курсах для детей в ИТМО.
От зарплаты в школе хотелось глупо хихикать, но я понимала, что это просто первый год, а дальше будет лучше. Однако мне было неизвестно про некоторые надбавки, которые можно получить молодому специалисту, а администрация не всегда готова делиться этими секретными знаниями.
Сразу оговорюсь, что ситуации в Москве, Санкт-Петербурге и других городах в получении оплаты в школе — совершенно разные. Но этот гид может помочь хоть немного сориентироваться в сложных манипуляциях с премиями и категориями.
Спустя несколько лет работы в школе у меня появился опыт сотрудничества с разными организациями, а главное — ценные советы о том, как выйти на сотрудничество с такими организациями.
Карьера в школе
Как вообще формируется оплата труда школьного учителя? Вы получаете ставку в часах, минимальной считается 18 часов в неделю — именно от такой ставки и идет накопление педагогического стажа. Эти часы умножаются на коэффициенты (например, за молодого специалиста первые три года, за педагогический стаж, за категорию).
Совет: идите к бухгалтеру и просите написать, из каких элементов складывается ваша заработная плата. Не надо стесняться, она может оказаться очень приятной женщиной, которая не поленится несколько раз вам всё объяснить. Кроме того, на сайте вашей школы есть локальные акты, где можно узнать много всего интересного. Ещё много полезной информации можно найти и всякие нарушения, подробнее опять же в группе ВКонтакте Омбудсмен образования.
Как получить категорию?
Читайте также :
Давайте поговорим про категорию. Её можно получать хоть с первого месяца работы в школе, не верьте тем, кто советует ждать три года. Категорию на соответствие должности получить очень просто, это делается в школе через руководителя методического объединения и администрацию.
Для первой и высшей категории нужно сдать папку-портфолио. За первую и высшую категорию в нашей школе делают доплату, и не самую маленькую. Для получения первой категории в моём предмете нужно набрать 250 баллов, которые даются за разные заслуги: публикации на официальных порталах, выступления, проведение открытых уроков, участие в проверке работ ЕГЭ, ведение своего блога и так далее. Полный список можно посмотреть здесь. А ещё 40 баллов дают за «отлично» на экзамене на компьютерных курсах, учителям информатики можно предоставить скан диплома (вот спасибо). Говорят, что правила изменятся с 2018 года, так что можно все подробности узнавать у завучей, они регулярно ездят на встречи с районной администрацией, где им рассказывают о последних новинках в мире получения категории.
Набрать баллы на первую категорию не сложно! Пара конкурсов, открытый урок, победы учеников в олимпиаде, создание своего блога, разработка нескольких уроков. По форме экспертного заключения можно посмотреть, сколько баллов вы набираете. Если вы поняли, что баллы набрались, самое время ехать в МФЦ, где нужно записаться на собеседование. А можно не ехать, а подать заявление через Госуслуги. Там вы выберете точное время визита с распечатанными бумажками в Академию постдипломного педагогического образования (АППО). Через 3-4 недели вам на телефон придет СМС с решением о том, получили ли вы категорию или нет.
Можно ещё указать, что вы хотите лично присутствовать, когда комиссия в АППО будет смотреть вашу папку. Да, ещё можно приложить диск с презентациями, QR-код на ваш блог вставлять не нужно, это слишком современно. Если вам кажется, что процесс слишком сложный и папку не собрать, вот вам пример из жизни: мой коллега собрал папку за день до её подачи.
В Москве ситуация совсем другая, мой коллега Александр Степанов дал небольшой комментарий про свой опыт получения категории (читаешь это и чувствуешь, что Санкт-Петербург застрял во времени и пространстве со своими бумажными папками):
А вот история из Томской области, от абсолютного победителя iУчитель Юлии Емельяновой:
Список: что полагается учителю
Читайте также :
За консультацию по этому списку спасибо моей коллеге из гимназии №63 Гулевич Ирине Александровне.
получение категории (первая и высшая, остальные не так интересны);
премии (за конкретные мероприятия, в конце месяца, перед праздниками, за участие в инновационной деятельности. Обычно на педагогических советах рассказывают про размер премии);
деньги на оздоровление раз в 5 лет, оплата курсов повышения квалификации, может быть ещё оплата ежегодной медкомиссии( диспансеризация). Сумма на оздоровление выдаётся в пределах 25-30 тысяч рублей, в первую очередь тем, кто лежал в больнице или кому оздоровление действительно нужно, а потом идут в список новые сотрудники, которые отработали два года и больше;
пособие молодому специалисту (так называемые «подъёмные» — либо один раз, либо в течение трёх лет, разовая или ежемесячная выплата тем, у кого школа является первым местом работы). Здесь тоже всё загадочно, нужно внимательно читать документы и локальные акты, говорить с администрацией, у каждой школы правила разные. К пособию прилагается доплата на покупку карточки для проезда на общественном транспорте (в течение трёх лет компенсируют половинау стоимости проезда);
платные курсы и элективы: можно в дополнение к обычным школьным урокам вести внеурочку и бесплатные для учеников кружки, которые оплачиваются по ставке за ваш обычный час, а ещё вести элективы для подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и платные занятия, оплата которых зависит от количества детей, которые туда ходят;
Фонд стимулирующих надбавок (ФСН) после первого полугодия работы. Эти суммы начисляют раз в полгода. Значит, раз в полгода учитель заполняет табличку, где пишет, в каких конкурсах принимал участие, в каких олимпиадах участвовали дети и так далее. Критериев в такой табличке много, за каждый можно получить баллы. Один балл может стоить по-разному в разные месяцы, зависит от количества «свободных» денег, которые остались у школы. Например, раньше у меня было 80 баллов по цене в 3 рубля за балл, а теперь у меня 100 баллов по цене в целых 20 рублей;
конкурсы: за победы в разного рода конкурсах можно получить премии и от школы, и от района или города. Сумма сильно зависит от самого конкурса;
другие доплаты. Например, совмещение ставок в школе (учитель + педагог-организатор и так далее), разные стимулирующие, о которых я только слышала, но никогда не видела. Доплаты за работу на ГИА, за ведение и бумажного, и электронного журнала. Да-да, за это всё должны доплачивать, обычно администрация пользуется тем, что учителя очень некомпетентны в юридических вопросах и не знают своих прав. Если вы такой же профан, как и я, подпишитесь на группу, где юрист помогает учителям как раз в таких тонких моментах и подбирает точные ссылки на статьи в ТК РФ. Можно ещё обратиться к помощи зала и задать вопрос на стене этой группы, но информация там может быть и не совсем верной;
постоянные надбавки, которые могут быть и у молодых специалистов: за классное руководство, проверку тетрадей, выполнение обязанностей, не входящих в должностную инструкцию (этот список формирует каждая школа самостоятельно).
Познакомьтесь с репетитором, который зарабатывает до 700 тысяч в месяц
Благодаря Инстаграму
Среди тех, кто работает в сфере образования, пугающе много людей, которые зарабатывают меньше 15 тысяч рублей в месяц. Но нам удается находить героев, которые добились успеха.
Ольга из Санкт-Петербурга сознательно отказалась от карьеры экономиста и стала репетитором. Начинала с выездных уроков для младшеклассников и дохода в 20 тысяч рублей, а сейчас готовит школьников к экзаменам не выходя из дома и получает от 300 до 700 тысяч в месяц. Она рассказала, как страница в Инстаграме помогла ей увеличить заработок в несколько раз, зачем покупать рекламу у своих учеников, всем ли нужно понимать математику и на что тратит деньги учитель с таким доходом.
Образование
Я окончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет, моя специальность — бухгалтерский учет, анализ и аудит. Еще во время учебы я проходила трехмесячную стажировку в международной компании KPMG, которая входит в аудиторскую «большую четверку». А летом после четвертого курса устроилась бухгалтером в JTI — это крупнейшая в России табачная компания. Но работать в этом направлении мне не особо понравилось.
С первого курса я подрабатывала репетитором по математике. Ученики появились у меня благодаря специальному сайту вроде «Профи-ру», где пользователи могут подобрать себе преподавателя.
Сначала брала младшие классы, ездила к ученикам домой. Со многими из них я впоследствии занималась несколько лет. Постепенно заработало сарафанное радио, у меня появлялись постоянные клиенты. Моя ставка была 400 рублей в час, а в месяц выходило около 20 000 рублей.
в месяц получалось зарабатывать первое время при ставке 400 Р /час
Какое-то время я пыталась брать учеников на вечер и выходные и совмещать со стажировками, но оказалось, что это невозможно, если рассматривать репетиторство как полноценную работу. Я поняла, что заниматься с детьми мне нравится, тут я сама себе начальник и могу быстрее развиваться. И после окончания университета перешла полностью на репетиторство.
Конечно, были какие-то переживания, причем мои родители и близкие волновались даже больше, чем я. Но меня поддерживал муж, и сомневаться было особо некогда.
Постепенно мой доход вырос до 100 тысяч рублей в месяц.
Я задумывалась о том, не получить ли педагогическое образование. Но зачем? У меня есть методика, нет проблем в работе. Чтобы просто говорить, что у меня есть диплом учителя? Он будет пылиться на полке, как и мой первый. Так что не вижу в этом смысла.
Инстаграм
Я понимала, что Инстаграм — быстроразвивающаяся соцсеть, в которой люди публикуют не только свои фоточки, но и другой интересный контент. И два года назад решила создать аккаунт, который помогал бы школьникам готовиться к экзаменам и, в том числе, предлагал мои услуги. Мой профиль тогда был одним из первых в подобном формате — с видеоразбором заданий по математике.
Изначально я не публиковала никаких личных фотографий. Это была моя ошибка, потому что у аккаунта не было лица, а оно должно быть. Тогда я специально организовала фотосессию с учениками: пригласила их в кафе, заказала фотографа, начала выкладывать фото. Потом подумала, что постановочные кадры уже всем надоели, и решила добавить немного личного контента. Мне кажется, людям так интереснее.
Репетиторов много, но если ученик идет именно ко мне, мы с ним должны быть на одной волне. Если он меня совсем не понимает, то вряд ли сможет у меня чему-то научиться. Личный контент помогает ему в этом разобраться. Благодаря инстаграм-аккаунту ко мне на курсы в основном записываются сами дети. Меня это радует: они сами понимают, что им надо заниматься, сами согласовывают все с родителями.
Один раз я брала консультацию по развитию блога, но она мне не особо понравилась, поэтому дальше решила все делать сама. Тем более что у меня экономическое образование, и законы, по которым тут все работает, понять несложно. Но в этом году, возможно, все же найму человека, который будет подбирать блогеров для размещения у них рекламы.
Не могу сказать, что на раскрутку инстаграм-аккаунта я потратила много: два года назад у меня и не было такой возможности, да и реклама хорошо шла даже при маленьких бюджетах. Я заказывала ее у других блогеров, а потом начала сотрудничать с одной своей ученицей по бартеру: я готовила ее к экзаменам, а она мне сделала бесплатную рекламу у себя в инстаграме — пост у нее тогда стоил 25 тысяч рублей. Она достаточно крупный блогер, изначально стала популярной на Ютубе, а потом перешла в Инстаграм, пишет там про мотивацию и разные способы обучения. Именно после ее рекламы мне удалось набрать первые 10 тысяч подписчиков.
Сто тысяч подписчиков я набрала где-то за полтора года.
Расходы на рекламу неравномерны, но регулярны, и они гораздо больше, чем когда я только начинала. Сейчас упоминание в сториз у маленьких блогеров стоит до 3 тысяч рублей, а у миллионников — до 50 тысяч. Я тоже размещаю рекламные посты в своем блоге, зарабатываю на этом от 10 до 40 тысяч в месяц, эти же деньги трачу на рекламу своего аккаунта. По итогу выхожу в ноль или остаюсь в плюсе тысяч на 10.
максимальные расходы за месяц на рекламу аккаунта в инстаграме
Работа
Когда я занималась с детьми только индивидуально, строила работу исходя из целей и желания клиента: с одними мы делали домашку, с другими решали олимпиадные задачи. Сейчас я уже не беру младшие классы, только 8—11, и в основном мы с ними готовимся к ОГЭ и ЕГЭ.
У меня есть четыре типа занятий. Кто-то занимается индивидуально очно — в этом году у меня было не больше десяти таких учеников, а кто-то — в онлайне. Еще есть групповые курсы и вебинары — заранее записанные уроки. То есть человек может купить видеоурок и заниматься самостоятельно, а если появляются какие-то вопросы, он задает их мне.
В этом году я впервые ввела онлайн-курсы. У меня было две группы по первой части ОГЭ и одна — по второй. И две группы по ЕГЭ: база и первая часть профильного экзамена. На вторую часть просто не хватило времени: это новый для меня формат занятий, а там требуется достаточно серьезная работа. Но в этом году планирую ввести ее тоже.
Мы занимаемся в Инстаграме: все ученики добавляются в закрытый профиль, занятия проходят в формате прямых эфиров.
В новом учебном году перейдем на специальную платформу, но отдельный профиль в Инстаграме для всех участников все равно останется, чтобы мы с ними постоянно были на связи.
Обычно в группе от 30 до 50 учеников, но в онлайне, как правило, присутствуют человек 10—15, остальные предпочитают смотреть в записи. У меня занимаются дети со всей России, от Камчатки до Калининграда. Самый популярный курс я провожу по воскресеньям в 11:00 по Москве, чтобы даже те ребята, у которых большая разница во времени, могли заниматься в прямом эфире. С другими курсами, к сожалению, так не получается, поэтому там больше детей смотрят запись.
Сначала мы прорабатываем отдельные темы, а во второй половине учебного года начинаем закреплять и решать целые варианты. Я объясняю теорию, а потом решаю задания, дети смотрят, задают вопросы, я отвечаю. Плюс у них есть домашнее задание. В этом году я планирую нанять куратора, который будет проверять домашку, но отвечать на вопросы учеников все равно буду я.
В апреле я проводила дополнительный курс «Последний звонок» — это супербыстрая подготовка к экзаменам, курс шел два месяца.
В середине мая запустила еще один проект — «Лайфхаки». В отдельном инстаграм-профиле публиковала легкие способы решения конкретных экзаменационных заданий.
На мой взгляд, не каждый должен знать математику. Те, кому важно разобраться, понять суть, приходят ко мне на курсы, на полноценную подготовку. Но есть те, кто просто хочет сдать и не важно, каким образом. Например, доступ к лайфхакам купила девочка-пианистка: она играет в Большом театре, у нее репетиции по восемь часов в день, какая ей математика? Ей достаточно просто запомнить, что в таком-то задании надо А разделить на В, не вдаваясь в подробности. Мы просто подстраиваемся под нашу систему экзаменов.
Доступ к аккаунту сначала стоил 400 рублей, потом — 500. Некоторые школьники создавали общий профиль, чтобы разделить сумму между собой, но я им писала, что купить доступ можно только с личного аккаунта. Разумеется, кто-то все равно кооперировался, всех проконтролировать невозможно.
В итоге было более 600 подписчиков, а проект принес мне около 300 тысяч.
Конечно, некоторые копируют мой формат, но я бы не назвала их конкурентами. Другой репетитор — другой человек, у него другая подача, другая манера речи, все другое. Поэтому я ни за кем особо не слежу и не переживаю по этому поводу.
Я преподаю так, будто человек вообще ничего не знает, начинаю с самого простого. Многие репетиторы думают: «Это же очевидно, зачем тратить на это время? Лучше объясню сложный моментик». А многие до этого сложного моментика просто не доходят, для них даже простые вещи непонятны, хотя репетитору может казаться наоборот.
Бывает эмоционально тяжело: я переживаю за некоторых учеников. Есть и те, в ком я уверена. В этом году, например, все сдали хорошо, четыре человека написали ОГЭ на максимальный балл. Такой результат получил небольшой процент девятиклассников, так что этими ребятами я горжусь. У некоторых моих учеников «четверки», но они и занимались только на курсах по первой части ОГЭ и для них это была желанная оценка.
На «тройку» написал один мальчик — Миша, он занимался индивидуально, но для него это очень большая победа. Ему тяжело дается математика, плюс он ленился, даже предполагал, что станет первым моим учеником, который не сдаст экзамен. За него переживала не только я, но и моя мама, и мой муж. Но в итоге он смог преодолеть порог и был рад. У меня нет ни одного ученика, который не сдал бы математику, хотя Миша был очень на это настроен.
График
В учебном году у меня все загружено: почти каждый день курсы, потом проверка домашки, подготовка, рассылка материалов, публикация постов. Грубо говоря, я работаю с 10 до 22. Это не значит, что надо 12 часов сидеть и что-то делать — я могу погулять, позаниматься своими делами, но время от времени все равно захожу в Инстаграм, проверяю письма, отвечаю ученикам. Непосредственно на сами курсы уходит семь-восемь часов в неделю, но на все остальное тоже тратится довольно много времени.
В мае, когда были «Лайфхаки», я просыпалась и сразу отвечала ученикам на вопросы. Чем ближе к экзамену, тем сложнее становится: большая нагрузка, всем всё надо, особенно в последний день. Я даже подумываю в следующем году объявить день тишины накануне экзаменов.
Летом занимаются буквально один-два ученика, а я особо не веду набор на это время, предпочитаю отдыхать или готовить курсы и разрабатывать новые форматы.
В работе репетитора есть минусы: у меня нет больничных — благо, что болею достаточно редко, нет отпускных — на отпуск нужно копить.
Бывает, что дети переносят индивидуальные занятия, но в этом плане у меня достаточно строгая политика: если ребенок решил перенести в последний момент, я говорю, что в следующий раз занимаемся только по предоплате. К старым ученикам я, конечно, более лояльна, но в принципе все знают, что переносить лучше заранее, тогда проблем не возникает. Онлайн-курсы хороши тем, что там нет этого риска отмены: если человек не присутствует на занятии, то смотрит его в записи — в любом случае оно уже оплачено.
Доходы
Расходы
У нас с мужем отчасти совместный бюджет. Например, ипотеку мы выплачиваем вместе, но при этом у каждого есть деньги на личные расходы.
Из моего заработка на ипотеку уходит 20 тысяч рублей. Квартира однокомнатная, она стоила 6 миллионов. Мы живем в ней где-то год, она находится в жилом комплексе, который позиционируется как жилье бизнес-класса, но я бы сказала, что это просто хороший дом в Приморском районе возле парков. На коммуналку и транспорт трачу еще по 5 тысяч.
6% заработка уходит на налоги — я зарегистрирована как индивидуальный предприниматель.
На еду уходит около 10 тысяч. Я почти не готовлю дома, особенно когда много работы: например, в мае готовила раза два. Питаюсь в кафешках, хожу на бизнес-ланчи — на это тратится около 20 тысяч в месяц. Экономить на продуктах или на чем-то еще нам, пожалуй, не приходится.
Одежду я в основном покупаю за границей, назвать конкретную сумму тут сложно: иногда беру что-то из масс-маркета, иногда — вещи подороже. Из масс-маркета мне нравится «Зара», «Массимо Дутти», а из топовых брендов — «Бёрберри» и «Луи Вюиттон». В Питере у меня не особо много времени на магазины, а за границей одежда и обувь чуть дешевле плюс там есть тэкс-фри.
Свободное время люблю проводить с мужем и друзьями, гулять в парках, ходить в рестораны и кино — это не особо затратно.
Но больше всего я люблю путешествия. В этом году уже была в Лондоне, Таиланде, Малайзии, потом в Париже, Ницце, летом путешествовала по Испании. Расходы на поездки я не считаю, в среднем на путевку и проживание у нас уходит 100 тысяч на двоих, а траты на месте бывают очень разными.
Последняя моя крупная покупка — это Мерседес А200, он стоил полтора миллиона. Купила его весной, копила с начала года. Это моя первая машина. Хотела я, конечно, другую, но и за границу ездить тоже хотела, поэтому взяла эту. На бензин тратится около 5000 рублей.
Теперь буду копить на ипотеку, чтобы быстрее ее закрыть.
Никаких вкладов у меня нет, обычно деньги просто лежат на счете, на остаток капают проценты. Но в последнем путешествии я почти всё потратила.
Будущее
Не знаю, буду ли я заниматься репетиторством всю жизнь, но ближайшие лет пять точно. Конечно, накануне экзаменов устаешь просто ужасно, хочется бросить это дело, но потом приходят отзывы учеников и все забывается — ты готов с новыми силами идти в бой.
В ближайшее время планирую масштабировать свой проект, немного сменить формат курсов, сделать их более интересными и качественными, возможно, увеличить количество учеников.
Может быть, когда-нибудь я параллельно займусь другим бизнесом. Например, у моего мужа есть турфирма, можно взяться за ее развитие.
Познакомьтесь. Читатели, которые нашли неповторимый способ зарабатывать или тратить деньги.
Как зарабатывать учителю дома: 7 реальных способов заработка в Интернете
С удовольствием продолжаю тему заработка в интернете с практическими советами. Для сегодняшней публикации я собрала 7 проверенных способов заработка онлайн, которые особенно пригодятся, в первую очередь, учителям-филологам и подскажут, как зарабатывать учителю дома.
Но даже если вы и не учитель, рассматриваемая мною в публикации информация тоже может быть для вас актуальной и полезной. Не пропускайте возможность, читайте пост и внедряйте полученную информацию.
Как зарабатывать учителю дома?
Давайте рассмотрим 7 реальных способов заработать деньги в интернете
Конечно, можно сутками напролет сидеть в одноклассниках или листать фоточки в инстаграм (ха, это ведь проще простого!).
Но для тех, кто все же решительно настроен зарабатывать в интернете, здесь собраны проверенные способы заработка онлайн, которые легко можно освоить при желании.
Где использовать свои знания и опыт, если ты учитель или просто грамотный человек, желающий найти работу онлайн или дополнительный заработок? Подсказки, собранные здесь станут хорошим ориентиром при выборе.
Данные способы заработка денег в интернете при правильном подходе помогут не только обеспечить себя дополнительным заработком, но и со временем даже стать основным источником дохода.
Сначала давайте разберемся
В чем плюсы работы на дому?
Плюсы рассмотренных в этой публикации способов заработка в том, что ты еще больше:
Итак, интернет на сегодняшний день предоставляет массу способов реализовать себя, но здесь возникает одно «но»:
Где найти эти самые способы?
В общем-то как раз в этой публикации я и делаю упор на надежные источники дохода в интернете, даю дельные советы и подсказки. Если вас интересует вопрос, как всегда быть при деньгах, а также если вы активно настроены освоить новые источники дохода, тогда читайте дальше – будет полезно и интересно.
Мой вывод – самый лучший способ заработка в интернете – это формирование множественных источников дохода.
Даже если у вас есть постоянная работа оффлайн, это вовсе не причина (при желании, конечно), иметь дополнительный источник заработка в интернете.
Немаловажно, иметь также определенные качества, которые помогают быть при деньгах, чтобы «не слиться» при первой же неудаче, а несмотря на все – продолжать действовать.
Читайте на эту тему:
Но так как данная публикация нацелена, прежде всего, помочь найти дополнительный заработок в интернете именно учителям-филологам, то и ориентированы способы заработка будут на эту категорию.
Однако, подсказки для себя здесь сможет найти каждый.
Сколько же можно заработать дома учителю, сидя в интернете?
Вот те способы, которые ответят на вопрос: «Как зарабатывать учителю дома?»
1. Биржи копирайтинга для грамотных и ответственных
Таких сайтов много, но особенно отмечу:
Если все в порядке с грамотностью – регистрируйтесь и работайте. В основном на биржах работа для копирайтеров и рерайтеров. Для учителя-филолога здесь есть, где развернуться.
На etxt кроме написания текстов, можно еще фотографии продавать.
>>>Регистрация на etxt
А биржу text я еще обычно использую как бесплатный сервис проверки уникальности текстов.
Работать можно после регистрации на сайте text
Каждая из трех бирж достойна внимания. Изучайте!
2. Как зарабатывать учителю дома на сервисах удаленной работы
Это сервис удаленной работы с множеством заданий, самых разных и по разной стоимости. Идеальное место клева как для мелкой рыбешки (небольших сумм), так и для рыбы покрупнее (солидного гонорара за выполненную работу).
>>>Регистрация на WORK-ZILLA
А теперь, конкретно покажу, как заработать учителю на воркзилле и какие варианты предлагаются для заработка.
Чтобы обезопасить себя от неадекватов, случайных людей и личностей, ищущих халяву на воркзилле, администрация ввела предварительное прохождение несложных тестов (типа, порядок работы на воркзилле). Тесты несложные, если внимательно прочитать инструкцию. И платную регистрацию (340 рублей).
Да, придется заплатить. Здесь можно возмущаться сколько угодно, но подход правильный. Во-первых, по тестам вы сразу определите подходит вам воркзилла или нет, во-вторых, отбить свои затраты в размере 340 руб. можно легко, если разбираешься в своем деле.
Это несколько другой уровень. Если набил руку и шишек на WORK-ZILLA самое время перебираться сюда. Здесь не только хлеб с маслом, но еще и с икрой. Достаточно серьезный сервис и уже для опытных фрилансеров.
Какие задания и как зарабатывать учителю здесь?
Это написание текстов, стихов, рассказов, корректура, редактирование, переводы и многое другое. Стоимость 1 кворка (задания) – 500 рублей.
Плюс – вы сами определяете, что входит в ваш один кворк, все дополнительные «хотелки» заказчика оплачиваются отдельно.
Кроме этого, рекомендую заглянуть в рубрику «оригинальное» и «стиль жизни». Там просто невероятные предложения на которых точно можно заработать.
>>>Регистрация на кворк
3. Самые простые способы, как зарабатывать учителю дома, если вообще не знаешь с чего начать
Заработок подходит также для ленивых и для тех, кто только пришел в онлайн и ищет простые способы заработка.
Какая работа, такая и оплата. На оплату мобильного телефона заработать такими способами можно, ну и заодно разобраться, как работает вся эта система в целом. Если вообще «зеленый новичок», то эти самые простые способы подойдут.
4. Как зарабатывать учителю дома написанием отзывов
Это куда более интересный способ заработка, чем предыдущий. Здесь уже своим писательским мастерством можно блеснуть, а заодно и с читателями поделиться в своих отзывах впечатлениями по поводу очередной покупки.
Сайты, которые платят за написание отзывов:
Заработать здесь можно абсолютно на любых отзывах. Повторяю, абсолютно на любых!
Доход постепенно, но стабильно будет расти. Больше отзывов, больше просмотров, больше денег.
Вот топ-5 самых высокооплачиваемых авторов сайта отзовик
За каждый отзыв дают бонус-вознаграждение (на айрике). На отзовик бонус дают, если в ветке не больше 30 отзывов на товар.
>>>Регистрация на сайте отзовик
Как увеличить заработок на сайтах отзывов?
Способ 1.
Писать подробные отзывы с фотографиями, оформлять текст, делить его на абзацы.
Способ 2.
Есть возможность участия в общественной модерации. Что это значит? Можно самому попросить открыть доступ к модерации, а можно подождать «когда придет время» и администрация сама предложит вам стать модератором.
Это приумножит доход. К ежедневному заработку на просмотрах прибавится еще сумма с модерации чужих отзывов. Сейчас, например, на отзовик это 50 руб. за модерацию одного отзыва.
Способ 3.
Можно писать обзорные отзывы (обзорки) на товары. Сейчас все чаще интернет- магазины САМИ хотят сотрудничать с блогерами, отправляют почтой товар на тестирование, а ваша задача – написать честный отзыв со всеми нюансами.
Чаще по поводу сотрудничества пишут вконтакте или в инстаграм или в официальных группах обращаются к блогерам, которые готовы протестировать продукт за отзыв.
Совет от меня – берите на тестирование только тот товар, который реально вам интересен, и вы горите желанием его попробовать, как это делаю я. Если не уверены или есть подозрение, что товар будет плохим – не берите такой на обзор.
Все-таки лучше писать реально честные отзывы. Ну, а если уж попался товар, который не понравился, то есть 2 варианта – можно отказаться от отзыва или написать правду. В моем случае, 2 раза было так, когда я только начинала брать товары на обзоры. Продавцы адекватно отнеслись к моим неположительным отзывам. Предварительно я сбросила им ссылки. Такое возможно вначале, но потом я выработала стратегию:
Чем полезны такие обзоры и почему выгодно брать товары на тестирование?
Во-первых, если интернет-магазин мне понравился при обзорном тестировании (товар, обслуживание и т.д.), то я сама лично возвращаюсь сюда за покупками. Для меня это безусловный плюс.
Так, познакомившись однажды с РОЯЛ ФОРЕСТ я уже неоднократно приходила к ним за покупками. А если бы я не протестировала их когда-то, то так бы и прошла мимо.
Во –вторых, вы пишите обзор, люди его читают, видят ваши советы, ваш опыт и им тоже хочется стать обладателями этого же товара. Таким образом, ваши обзоры начинают приносить пользу людям и происходит взаимный обмен. Человек читает ваш отзыв на отзовик или айрике – вам за просмотр отзыва идет оплата, а прочитавшему отзыв – информация о товаре, благодаря которой он знакомится с интернет-магазином или принимает решение о покупке.
Из самых моих любимых интернет-магазинов это еще:
А теперь представьте, что товары из этих интернет-магазинов можно получить бесплатно на тестирование, чтобы написать обзорную статью на сайте отзывов. Как вам такой вариант?
5. Как зарабатывать учителю дома на партнерских программах
На сегодняшний день это один из самых интересных и перспективных способов заработка в интернете. Но чтобы научиться зарабатывать на партнерках, нужно старательно впитывать, анализировать всю информацию касательно этого способа заработка. Подходит данный способ всем не ленивым и готовым обучаться.
6. Как зарабатывать учителю дома, если ты преподаватель английского
Подсказки по поводу английского.
Есть продвинутые ресурсы-помогаторы. Это:
Сервис Verbling
Большое количество ресурсов английского и практические советы можете найти в моих публикациях:
7. Как зарабатывать учителю дома на ютуб
Это еще один перспективный способ заработка. Но проблема для многих здесь в том, что не все готовы снимать видео и показывать себя в кадре. Есть другие решения – делать презентации в Power Point и затем размещать их на своем ютуб-канале.
Но здесь опять проблема – как это сделать. Ведь нужно видео/презентацию не просто разместить, но еще и оптимизировать, привлечь зрителей, чтобы шли просмотры, чтобы подписывались на канал.
Если и тот, и другой способ не подходит, лень делать презентации и снимать свое видео, тогда есть еще вариант – зарабатывать в ютубе на чужих видео. Способ абсолютно законный и авторские права не нарушает.
И это только некоторые из способов, благодаря которым можно заработать уже даже сегодня.
Больших успехов, веры в себя и уверенности на просторах интернета!
Также хочу напомнить, что те, кто хочет заниматься БЕСПЛАТНО на игровых тренажерах и развивать свои интеллектуальные способности Присоединяйтесь и Тренируйтесь: