Как учитель приветствует учеников
Начало урока.Психологический настрой. Приветствие
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Организационный этап, очень кратковременный, определяет весь психологический настрой урока. Психологический настрой проводится для создания благоприятной рабочей обстановке в классе, чтобы дети поняли, что им рады, их ждали.
Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная манера являются условием выполнения задач данного этапа.
Психологические настрои на урок:
— Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
— Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
— Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!
Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Тогда вперед!
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что наступила настоящая весна.
– Сегодня светит солнце.
– Может быть, потому что скоро каникулы?
Учитель: Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке ….
-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.
— Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.
— Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
— Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на уроке.
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
— Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).
— Доброе утро, небо! (аналогичное движение).
— Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).
— Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?
(У детей на партах лежат «Словарики настроений». Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
— Я своё настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий.
— А у меня спокойное настроение. Я не боюсь трудностей, не боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше.
— Моё настроение приподнятое. Я люблю урок математики, мы всегда такие интересные задания выполняем.
— А я выбрала название для своего настроения ликующее. Сейчас я очень рада, что начинается мой любимый урок.
Учитель : Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий!
Хотите, чтобы хорошее настроение не покидало вас?
Ешьте бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия
Ешьте апельсины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу.
И, конечно, шоколад. Он улучшает настроение и успокаивает «исстрадавшуюся» нервную систему.
Можно покатать на ладони грецкий орех или любой предмет с гранями (ручку, карандаш). Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. Учеными доказано, что таланты каждого человека находятся на кончиках пальцев. Давайте развивать наши таланты (и таланты детей) с помощью пальчиковой гимнастики.
Старайтесь смотреть на вещи оптимистично. УЛЫБАЙТЕСЬ! Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут на 4 года дольше!
Учитель не имеет права беспечно относиться к своему здоровью, ведь он – пример для подражания! Если плохо себя чувствуете, разрешите себе выйти на больничный. Оставьте чувство долга – ничего со школой и с учениками не произойдет!
«Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока».
Представляю свою копилочку организационных моментов уроков.
Просмотр содержимого документа
«»Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока».»
Разные организационные моменты, психологические приёмы для начала уроков (по требованиям к современному уроку).
Начало нашей деятельности на уроке – это оргпсихологический момент. Он длится от 1 до 3-х минут, но имеет очень большое значение.
Организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, наладить психологический контакт между учителем и учениками. На этом этапе формируется умение мобилизовать, внутренне организовать себя, сосредоточиться. Формируются личностные УУД.
Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке технологии.
«Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно».
Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.
Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.
Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…
А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока.
2. “Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое». Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение!
3. Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и слушайте меня и повторяйте за мной:
— «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому.
Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу.
Память моя крепка. Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.
Откройте глаза. Приступаем к работе.
4. Долгожданный дан звонок. Начинается урок.
Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,
Улыбки подарим гостям.
У вас все готово? Тогда за работу.
Удачи желаю всем нам!
А удача нам сегодня очень нужна, потому что мы….. (Например: «Отправляемся в путешествие по сказке» или «Будем заниматься очень важным делом». ).
В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение:
Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день
Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом?
Второй вариант: «Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души!
6. Здравствуйте, мои дорогие! Предлагаю вам поздороваться друг с другом продолжив по очереди фразу:
-Поздоровалось с людьми солнце на рассвете
Утро добрым быть должно, и хорошим тоже.
Лишь хороший человек всё на свете сможет.
-Пусть эти стихи поэтессы Т. Юриной станут девизом нашего урока.
8. Упражнение «Подари улыбку».
— Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.
На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки.
Педагог: «Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками.)
9. Здравствуйте, дети! Рада видеть вас
.Я желаю вам сегодня добра.
Вы желаете мне сегодня добра?
Если вам будет трудно, я помогу.
Улыбнёмся друг другу.
Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой!
10. Добрый день, друзья! Приветствую вас на уроке…..
Предлагаю вам сегодня сделать доброе дело-…………..
— Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей.
Делай доброе дело ради счастья людей.
Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря, и приступим все к работе.
12. Упражнение: «Дерево достижений»
Педагог: Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Ребята, обратите внимание на наше одинокое дерево (на доске прикреплено дерево без листьев). У каждого из вас есть листочки разного цвета (лежат на парте). Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.
После того, как ребята прикрепили листочки:
— Тех кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.
Желтый лист – проявят активность.
Синий – будут настойчивы.
Дерево покрылось листвой, с помощью вас оно окрасилось в разные цвета.
Красота дерева завесила от вас, ваших стремлений и ожиданий.
А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас?
Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Желаю вам всем получить пятёрки сегодня на уроке! Итак.. За дело!
На столе стоит «аквариум» (коробочка), в нем находятся картонные рыбки разного цвета (лучше золотистого)
Из ватмана вырезан контур одной большой рыбы (прорисованы только глаза и рот).
Педагог: «Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая исполнит все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку» (дети подходят и берут по одной рыбке). Загадайте над рыбкой желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «Золотую рыбку», которая исполнит все загаданные желания (учащиеся приклеивают маленьких рыбок на большую, которые выполняют роль чешуи).
И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех!
14. Упражнение «Колесо удачи»
В комнате находится старинная прялка.
Педагог: Ребята, перед вами красивая старинная вещь. В старину каждая хозяйка умела пользоваться прялкой. Я сейчас попрошу каждого из вас привязать на колесо цветную ленточку.
А теперь по очереди крутаните колесо прялки и скажите для всех доброе пожелание на сегодняшний урок.
Педагог тоже крутит колесо прялки говорит всем пожелание:
«Будьте на уроке легкими, веселыми, уверенными, как эти летящие ленточки».
15.- «Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?
Что особенного тем мы друг другу сказали?
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
— Итак, здравствуйте. И пусть вам будет сегодня светло и радостно!
А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья! Я вам все желаю здоровья!
Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Ведь улыбка – это клад.
— Как думаете почему? (Поднимется настроение; чувствуешь, что рядом хорошие люди….)
С хорошим настроением дело делается в 2 раза быстрее и складнее.
Улыбнитесь друг другу от всей души!
А теперь с хорошим настроением приступаем к новой теме. А какая сегодня тема урока, вы должны догадаться сами…..
17. — Мои умницы и умники! Рада видеть вас!
Упражнение «Волшебная поляна»
(Предварительно надо вырезать цветы разного цвета).
Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения, давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением.
А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать.
18.- Здравствуйте, друзья!
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Урок нам начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте,
Всю работу, что вам дам поделите пополам. (при работе в парах).
— А какой работой будем сегодня заниматься, какую тему изучать, вы должны догадаться сами.
19.- Но, что, друзья, начнём урок?!
— Прозвенел звонок? (Да.)
— Уже закончился урок? (Нет.)
— Можете садиться и на уроке не лениться.
20. Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Встали тихо. Замолчали.
Всё, что нужно вы достали- приготовились к уроку.
В нём иначе нету проку.
Мы урок начнём сейчас, интересный он для вас.
Слушая внимательно, поймёте обязательно.
21. Здравствуйте, девочки!
Задорно светят огоньки ваших глаз!
Я приветствую вас на уроке технологии.
Доброта – это солнце, которое согревает душу. (Пришвин).
— Призываю вас всех быть всегда добрыми и человечными.
22. – Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, здороваются и садятся)
— Здравствуйте, те, кто родился летом! (те, кто родился летом, здороваются и садятся)
— Здравствуйте, те, кто родился весной! (те, кто родился весной, здороваются и садятся)
— Здравствуйте, те, кто родился осенью! (те, кто родился осенью, здороваются и садятся)
— Ещё раз, все, здравствуйте!
Я желаю, чтобы во все времена года у вас было отличное здоровье и мы могли дружно общаться и выполнять работу.
А чтобы узнать, что мы будем сегодня делать, вам надо отгадать тему урока.
С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я!
Улыбнись соседу справа.
Улыбнись соседу слева.
И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)
— А теперь садитесь и дружной семьёй приступим к работе на уроке.
24. Упражнение « Частичка тепла»
— Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.
— Огромное солнце не делим на части,
И вечную землю нельзя поделить.
А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить.
А теперь приступит к определению темы урока.
25. – Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Встали тихо, замолчали.
Всё что нужно вы достали, приготовились к уроку-
В нём иначе нету проку.
Мы урок начнём сейчас, интересен он для вас.
Слушая внимательно, поймёте обязательно.
Дружно все за парты сели.
Приступаем к новой теме.
— Заходите, ребята. Встаньте все в круг.
— Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас на уроке технологии.
Чтобы стало нам всем хорошо, уютно, как дома, давайте зажжем свечу.
( учитель, зажигает свечу, и обносит внутри круга детей, поднося к каждому)
— Посмотрите на огонёк свечи, протяните к нему ладошки. Что вы чувствуете? (Тепло)
— Тепло от огонька согревает руки, а что может согреть душу человека? (Любовь, внимание, забота, доброта)
— «Доброта – это солнце, которое согревает душу. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. (М.Пришвин)
Покажите, где душа у человека (дети показывают).
Она внутри нас, там, где сердце, поэтому, когда мы говорим: «От всей души», то прикладывает ладонь к груди.
— У меня к вам просьба: положите ладонь на место, где может быть душа у человека, т.е. на грудь, улыбнитесь друг другу обязательно от души. Когда вы улыбаетесь, у вас очень добрые лица.
— Доброта не только может согреть душу человека, она способна творить чудеса.
Сегодня мы будем добрыми волшебниками и попробуем совершить чудо!
Главное наше волшебство будет доброта наших сердец!
Вы готовы творить добро? Тогда пройдите на свои рабочие места, для свершенья новых добрых дел.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что умеете дружно трудиться,
И знание точно уж вам пригодится.
Подготовка класса к работе (организационный этап)
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас какой?
-Все, что нужно, под рукой!» (Обучающиеся садятся)
-Ребята, а теперь улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. А чтобы наш урок был интересным, увлекательным и полезным, надо выполнять определенные правила. Давайте вспомним эти правила.
-На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Говори все четко, внятно,
Чтобы все было понятно,
Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать,
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
А помочь захочешь другу,
Подними спокойно руку.
-Ребята, продолжить наш урок я хотела бы пословицей: «Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости» Как вы понимаете ее смысл?
Методы приветствия учителя на начало урока
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети еще в течение некоторого времени продолжают заниматься своими делами, не включаясь в работу.
Каким должно быть приветствие учителя? Пожалуй, именно от первых слов учителя зависит психологическая атмосфера всего учебного занятия. Обращали ли Вы внимание, уважаемый читатель; как смотрят дети на учителя, входящего в класс, что в этих глазах? Прежде всего, ожидание того, что скажет учитель и как скажет.
Методы «Приветствие учителя»
1. «Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам настроения», – эти слова, сказанные учителем с радушной улыбкой, создадут прекрасный настрой у детей на учебное занятие.
2.- Начинаем наш урок. Какое настроение вы хотите взять с собой? (Хорошее, плохое, радостное, веселое, грустное, приподнятое, безразличное).
Вот пошел сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю. Сначала опустились маленькие, хрупкие снежинки (сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики).
Все снежинки оказались на земле. Тихо все кругом, наступила звездная ночь. Но с восходом зимнего солнца снежинки начали просыпаться, они обрадовались морозному утру, улыбнулись солнышку и сказали друг другу «Доброе утро!»
Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки, и, думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом.
Мне очень хочется, чтобы мы с вами во время работы на уроке покорили сегодняшнюю вершину.
Успехов вам и удач!
Что дать нам напиться.
Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова. А теперь начнём наш урок.
По каким признакам можно определить, что человек находиться в хорошем настроении? (Шутит, улыбается, поёт..)
Давайте закроем глаза и подумаем о чем-нибудь хорошем. А теперь прижмите руку к сердцу, улыбнитесь, откройте глаза и подарите улыбку и хорошее настроение тому, кто сидит рядом с вами. Молодцы! Нет ничего краше улыбающегося ученика. А теперь за работу! Вперёд к знаниям и хорошим отметкам!
Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Стихи в начале урока.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Приветствие. Эмоциональный настрой на урок.
Долгожданный дан звонок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять
И внимательно читать.
Звуки с буквами пришли
Добрую сказку помню
я с детства,
Хочу, чтобы сказку послушал
и ты,
Пусть подкрадется к самому
сердцу,
И зародится в нем зерно
доброты.
Ты готов начать урок?
Учебник, ручка и тетрадка?
– Проверим готовность к уроку
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
– Проверим готовность к уроку
Не шумлю и не кричу,
Руку тихо поднимаю,
Если спросят, отвечаю.
– Проверим готовность к уроку
Звенит звонок, зовет звонок,
Пора нам начинать урок.
– Проверим готовность к уроку
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнем урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться.
– Проверим готовность к уроку
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
– Проверим готовность к уроку
Если хочешь много знать,
Значит, грамотно писать
– Проверим готовность к уроку
Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок,
Далеко не прячь ключи,
Если нужно – отомкни.
– Проверим готовность к уроку
Вот и прозвенел звонок,
Нужно нам начать урок.
Встаньте прямо, подтянитесь
И друг другу улыбнитесь.
– Проверим готовность к уроку
Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
А мы время не теряем
И урок наш начинаем.
– Проверим готовность к уроку
Вы любите преодолевать трудности?
– Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
– Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.
– Давайте послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас?
– Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?
Тихо все за парту сели,
На меня все посмотрели
И работать захотели.
– Проверим готовность к уроку
Отдых наш кончается,
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
– Проверим готовность к уроку
Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много.
– Так возьмемся, ребята, скорей за работу! Проверим готовность к уроку
Рады слышать мы звонок,
Интересно нам читать,
Думать, спорить, размышлять!
– Проверим готовность к уроку
Добрый день, друзья мои!
– Добрый день, ответим мы. Как две ниточки связали доброты и теплоты.
– Проверим готовность к уроку
С добрым утром! Начат день.
Первым делом гоним лень!
Утром надо не зевать,
А проснуться и вставать!
– Проверим готовность к уроку
Прозвенел звонок и смолк,
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели.
– Проверим готовность к уроку
Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
А мы время не теряем
И урок наш начинаем.
Мы работать будем дружно,
Чтоб услышать нам в конце,
Что ребята в нашем классе
Все, конечно, молодцы!
– Проверим готовность к уроку
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
– Проверим готовность к уроку
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Тихо сядем и вздохнем,
Наш урок скорей начнем.
– Проверим готовность к уроку
Соприкасаемся пальчиками
с соседом по парте и говорим:
во всем (безымянный)
Здравствуй (вся ладонь).
– Проверим готовность к уроку
«Здравствуйте», – ты скажешь
человеку.
«Здравствуй», – улыбнется
он в ответ.
И, наверно, не пойдет
в аптеку,
И здоровым будет целый век.
– Проверим готовность к уроку
Мы будем на уроке думать? (Да.)
– А может, будем спать? (Нет.)
– Мы будем рассуждать? (Да.)
– А в облаках летать? (Нет.)
– Друг другу будем помогать? (Да.)
– Проверим готовность к уроку
Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да).
– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть
на уроке вам будет так же тепло
и уютно. А теперь за работу!
– Проверим готовность к уроку
— Ноги на месте? – На месте.
— Руки на месте? – На месте.
— Спинка прямая? – Прямая.
— Локти у края? – У края.
— проверим готовность к уроку.
– Прозвенел звонок. Мы снова
на уроке русского языка.
Буква к букве – будет слово,
Слово к слову – речь готова,
И напевна, и стройна,
Музыкой звучит она,
– Быть грамотными учимся мы
на уроках русского языка!
– Проверим готовность к уроку
Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
«Доброй ночи» говорим.
– Проверим готовность к уроку
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Ни минуты не теряем.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
– Проверим готовность к уроку
Чтоб природе другом стать,
Тайны все ее узнать,
Все загадки разгадать,
научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать
у себя внимательность,
А поможет все узнать наша
любознательность.
– Проверим готовность к уроку
Вот книжки на столе,
Сегодня в классе у ребят
Урок уж очень важный.
А почему он важный –
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Все, что надо, – под рукой!
– Проверим готовность к уроку
Прозвенел уже звонок,
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы – ученики.
– Проверим готовность к уроку
С заглавной буквы,
без сомненья,
Имя мамы, папы, дочки,
Чтобы выделить их в строчке.
Буквы пишем аккуратно,
Чтобы было всем понятно.
– Проверим готовность к уроку
Звенит звонок, зовет звонок,
Пора нам начинать урок.
– Проверим готовность к уроку
Прозвенел и смолк звонок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
– Проверим готовность к уроку
Каждый час, всегда, везде,
Громко, четко говорим
– Проверим готовность к уроку
– Здравствуйте, дети! Я рада встрече с вами! Надеюсь,
сегодня вы порадуете меня.
Вижу, сегодня у вас блестят
глазки, я уже читаю в них ваши умные мысли.
– Проверим готовность к уроку
– Звенит звонок веселый,
Раскрой скорей тетрадь.
Пришли с тобой мы в школу,
Чтоб многое узнать.
– Проверим готовность к уроку
– В классе светло? (Да!)
– Прозвенел уже звонок? (Да!)
– Уже закончился урок? (Нет.)
– Только начался урок? (Да!)
– Значит, можно садиться! (Да!)
– Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль
в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Чтобы грамотными стать.
– Проверим готовность к уроку
– Веселый прозвенел звонок,
Мы начинаем наш урок.
– Проверим готовность к уроку
Можно бегать и играть,
Но нельзя и забывать,
Что, когда звенит звонок,
Он зовет всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!
– Проверим готовность к уроку
– Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
– Проверим готовность к уроку
– Учитель спросит –
надо встать.
Когда он сесть позволит –
сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
– Проверим готовность к уроку
– Запустим кораблик бумажный,
Пускай он плывет далеко.
Урок у нас сегодня важный,
Добыть ведь знания – нелегко!
– Проверим готовность к уроку
– Раз вдохнули, два вдохнули.
Хлопнули в ладошки,
А теперь садимся рядом,
Как в земле картошки!
– Проверим готовность к уроку
– Представьте себе зимний морозный день на лесной полянке. Мороз щиплет вас за щечки.
У вас замерзли носик и ушки. Потрите их. Вам стало тепло
и весело. Посмотрите друг
на друга. Улыбнитесь. Передайте ваше тепло и радость окружающим. Я желаю вам сохранить это тепло и радость на протяжении всего урока.
– Проверим готовность к уроку
– Чтобы грамотными стать,
Надо много нам читать.
Надо быть активным,
Делать все внимательно!
– Проверим готовность к уроку
– Ужасно интересно
Все то, что неизвестно.
А то, что неизвестно,
Нам хочется узнать.
Но чтоб добыть нам знания,
Проявим мы старание,
Тогда с тобою многое
Удастся нам понять.
– Проверим готовность к уроку
– Прозвенел уже звонок.
В путешествие пойдем.
В Страну знаний попадем.
– Проверим готовность к уроку
– У нас на парте все в порядке:
Альбомы, книги и тетрадки.
Готовы мы начать урок,
Звени скорей для нас, звонок!
– Проверим готовность к уроку
– Если хочешь много знать,
– Проверим готовность к уроку
– Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много,
Так возьмемся, ребята,
– Проверим готовность к уроку
– Долгожданный дан звонок,
И книжки, и тетрадки,
И мысли – все в порядке.
– Проверим готовность к уроку
– Чтоб злодеев побеждать,
Мало просто много знать.
Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным.
Делать все внимательно!
– Проверим готовность к уроку
– Создадим хорошее настроение.
– Улыбнитесь друг другу,
садитесь!
– Проверим готовность к уроку
– Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Начнем скорей урок!
– Проверим готовность к уроку
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 485 527 материалов в базе
Дистанционные курсы для педагогов
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Москаленко Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
548 курсов от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Первые результаты по сокращению отчетности у учителей ожидаются осенью
Время чтения: 1 минута
В местах сдачи ЕГЭ будут применены антиковидные меры
Время чтения: 1 минута
Число иностранных студентов в РФ увеличилось за три года
Время чтения: 1 минута
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
В Петербурге дали рекомендации по переводу школьников на дистант
Время чтения: 3 минуты
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.