Как учить то что не понимаешь

Как быстро выучить текст наизусть

Навык, который пригодится в учёбе и в подготовке к экзаменам

Как учить то что не понимаешь. %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82.

Как учить то что не понимаешь. %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0.

Скоро экзамен по литературе, а с поэзией, пересказами и цитатами — завал? Как быстро и легко выучить текст наизусть, чтобы без проблем использовать в сочинениях и аргументациях дословное цитирование? Есть несколько действенных техник, с которыми будет намного проще!

Как учить то что не понимаешь. Frame 8. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-Frame 8. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка Frame 8.

Методы запоминания текста

Выбрать наиболее эффективный лично для вас метод запоминания информации — первый шаг к успеху. На этом этапе нужно знать базовую классификацию приёмов: механические, рациональные и ассоциативные (или мнемонические). Самый выигрышный для вас вариант зависит от вашего типа восприятия информации.

Вы визуал и хорошо запоминаете образы? Попробуйте выстраивать ассоциации. Вам удобнее и проще воспринимать тексты вслух? Тогда используйте аудиозаписи во время учёбы. Для тех, кому важна тактильность, подойдёт механический метод — переписывание, а тем, кто любит схемы, блоки, таблички и упорядоченную информацию, лучше обратить внимание на рациональный метод составления плана.

Как учить то что не понимаешь. %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8%CC%86 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8%CC%86 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8%CC%86 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82.

Топ-5 способов быстро выучить текст

✍️ Переписывание

Метод запоминания, задействующий зрительную и моторную память. Используйте его, если вы проще и быстрее усваиваете информацию через визуальный канал восприятия.

🗓️ Составление плана

Этот метод удобен, когда текст нужно не воспроизвести дословно, а пересказать без потери смысла, сохраняя структуру и логические связки внутри него. Так вы не просто запомните текст, но научитесь быстро понимать смысл написанного, выделять главные мысли.

💿 Использование аудиозаписи

В этой технике запоминания совмещаются два метода — прослушивание и чтение текста. Её удобно использовать, если вы лучше запоминаете информацию на слух. Техника эффективна для заучивания наизусть текстов на иностранном языке. Она не только помогает запомнить информацию, но способствует улучшению произношения и развивает навык понимания иностранных слов на слух.

✏️ Метод пиктограмм

Эта техника задействует ассоциативную и зрительную память. Подойдёт людям с хорошим воображением и развитым визуальным каналом восприятия.

Похожий метод — интеллектуальная карта с использованием рисунков или изображений. Разница в том, что при создании интеллект-карты рисунки располагаются не один за другим, как предложения в тексте, а группируются вокруг центрального изображения, отражающего главную мысль текста.

Шуточный способ запоминания — с помощью эмодзи. Попробуйте пересказать написанное с помощью набора эмодзи в смартфоне, а потом воспроизведите текст, глядя на получившийся «рассказ в картинках».

📝 Комплексный метод

Основан на сочетании разных техник. Метод активизирует разные виды памяти: зрительную, слуховую и моторную. Используйте его, если вам не подошли предыдущие техники или нравится творческий подход и чередование разных приёмов.

Как учить то что не понимаешь. %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C.

Что запомнить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как быстро запомнить большие объёмы информации

Как работает наша память и какие приёмы запоминания самые эффективные.

Как учить то что не понимаешь. %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%8B %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 01. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%8B %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 01. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%8B %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 01.

Как учить то что не понимаешь. %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0.

Быстро выучить иностранные слова, даты, формулы, теоремы и другую важную информацию для учёбы или экзамена помогут специальные методики, основанные на знании законов нашей памяти.

Интервальное повторение

Немецкий психолог, исследователь памяти Герман Эббингауз вывел так называемую кривую забывания. Он установил, что в течение первого часа мы забываем более 50% полученной информации, а через 10 часов от нее остаётся всего 35%. Дальше скорость забывания уменьшается: через 6 и через 30 дней мы помним примерно одинаковое количество выученного материала — около 20%.

На этом свойстве памяти и основана методика интервального повторения. Если повторять материал, когда мы почти успели его забыть, но ещё не забыли — он запоминается лучше.

Если повторение происходит в тот момент, когда информация еще свежа в памяти, эффект повторения минимален. Если же мы взялись за повторение слишком поздно, нам приходится учить всё заново.

Экспериментальным путём психологи выяснили: чтобы быстро выучить нужный материал, повторять его надо через следующие интервалы:

Так можно усвоить нужную информацию за несколько дней. Если же на изучение материала есть несколько месяцев, схема другая:

Это общие рекомендации. Индивидуальный график интервального повторения может выглядеть немного иначе. Его можно рассчитать самостоятельно, а можно воспользоваться специальными программами в интернете, которые для этого и придуманы.

Одна из таких программ — карточки Anki. Чтобы создать набор карточек, нужно скачать программу на компьютер. Лучше всего Anki подходят для запоминания дат, формул, имен, географических названий, иностранных слов. Для одного предмета стоит делать одну колоду, чтобы не путаться в информации из разных областей. Одна карточка — это один вопрос, а на обороте — ответ.

После создания колоды программа начинает самостоятельно предлагать пользователю карточки через определённые интервалы времени. Задача игрока — вспомнить ответ и сообщить программе, как быстро ему это удалось. Если информация сразу всплыла в памяти, нужно нажать кнопку Easy, если пришлось подумать — кнопку Good, а если вспомнить не получилось — кнопку Again. После этого карточки будут показываться раньше или позже, а через какое-то время программа установит наиболее подходящий именно пользователю интервал повторений. Останется только выучить материал, изложенный на карточках.

Мнемотехники

Информация запоминается лучше, если связана с другой информацией. Связь может быть разной, например, ассоциативной. Для создания и закрепления связей хорошо работает использование разных видов памяти — зрительной, тактильной и даже обонятельной. Ещё один способ запоминания — подключение эмоций. События, связанные с яркими эмоциями, обычно запоминаются надолго.

Мнемотехники придуманы для быстрого и прочного запоминания самых разных сведений, от номера телефона до плана выступления с речью. Разберём некоторые из этих техник.

Метод Цицерона

Подходит для запоминания больших объёмов информации — докладов, лекций, глав из учебника.

Заключается в создании цепочки опорных образов, связанных с нужными данными. Вспоминая, человек сначала воспроизводит в памяти образы, а за ним подтягивается и тот материал, который необходимо выучить.

Чтобы запомнить материал по методу Цицерона, необходимо:

Теперь, чтобы вспомнить доклад, достаточно будет совершить мысленную прогулку по квартире. При «взгляде» на тот или иной объект мозг воспроизведёт ту информацию, которая с ним связана.

Метод пиктограмм

Подходит для заучивания стихов, докладов, прозаических отрывков.

Текст, который требуется запомнить, нужно записать в виде пиктограмм — небольших рисунков, каждый из которых визуально отражает смысл того, что написано в тексте.

Например, нужно выучить стихотворение Н. Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору». Читаем и рисуем:

Однажды, в студёную зимнюю пору → Снежинки, сугроб

Я из лесу вышел; был сильный мороз. → Несколько ёлочек и изображение градусника, на котором —30.

Гляжу, поднимается медленно в гору → Гора и стрелка наверх

Лошадка, везущая хворосту воз. → Изображение лошадки и вязанки дров.

Закончив создавать рисуночное письмо, его следует положить перед собой и попытаться воспроизвести текст. Наверняка получится вспомнить больше, чем без подсказки.

Использование рифм

Подходит для изучения иностранного и русского языков, запоминания имён, фамилий, географических названий.

Рифмованные строки наш мозг запоминает куда быстрее и прочнее, чем тексты в прозе. На этом эффекте основаны многие рекламные сообщения. Вспомните, как долго крутятся в голове несколько фраз из рекламы, сказанных в рифму. «Миринда. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша»; «Свежее дыхание облегчает понимание!»

Например, существуют стихи для запоминания глаголов-исключений второго спряжения в русском языке:

Гнать, дышать, держать, обидеть.

Слышать, видеть, ненавидеть,

И зависеть, и терпеть,

А ещё смотреть, вертеть.

Писатель и педагог Александр Пыльцын написал целую поэму для заучивания неправильных глаголов в английском языке, которая начинается словами:

Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)

Он в окошко fly-flew-flown, (летать)

Меня дядя catch-caught-caught, (ловить)

К папе с мамой bring-brought-brought. (приводить)

До сих пор я удивлен —

Fling-flung-flung откуда он? (выскакивать)

При желании и некоторых способностях срифмовать можно почти любой материал, который нуждается в запоминании. При этом многое останется в памяти уже в процессе сочинения.

Сочинение аббревиатур

Информацию можно закодировать, используя не только образы, но и слова, которые начинаются с тех же самых букв, что и нужные данные. Всем известна фраза «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». В ней закодирована последовательность цветов радуги — красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Точно так же можно закодировать любую последовательность.

Напишите список слов, которые вам необходимо запомнить. Например, названия планет солнечной системы. Выпишите первые буквы названий. Получится М В З М Ю С У Н П.

А теперь попробуйте придумать любое связное предложение, слова которого начинаются на эти буквы. Не ограничивайте свою фантазию! Это занятие не только поможет запомнить материал, но и поднимет настроение.

Вариантов можно придумать множество. Например, «Морозным Вечером Залез на Мачту Юнга Стремясь Увидеть Незнакомый Порт». Таким же образом можно закодировать число Пи, падежи и даже последовательность расположения черепных нервов в мозгу человека!

Ещё четыре подсказки для быстрого запоминания

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как хорошо учиться, если тяжело понимать предмет?

Надо прочитать книгу по предмету, как художественную литературу.

Цель дочитать до конца. Просто читайте книгу по химии. Так вы, может, и не поймёте сразу, что такое валентность, но поймёте, что у водорода и кислорода разные степени валентности. И что у хлора тоже есть некая степень валентности. Это ещё не знания, но уже что-то. Дополнительный плюс в том, что когда вы услышите знакомое слово, то будете знать где про него написано, в какой главе какой книги.

Умение ориентироваться в информации и добывать знания из множества источников пригодится вам в дальнейшем.

Потом надо общаться и читать более предметные тексты. И радоваться тому, что вы понимаете смысл. Термины соединяются в модели, тексты начинают соответствовать или несоответствовать моделям.

zumi: мне хватает шести месяцев, чтобы начать разбираться в предмете и около двух лет, чтобы знать предмет хорошо.

Есть две темы, которыми занимаюсь уже более десяти лет, до сих пор не узнал и десятой части. Но другие люди считают экспертом. Момент завершения изучения предмета нельзя определить.

Проведу аналогию с химией. В рамках школьной лабораторной работы по химии, ученик великолепно проводит эксперимент, и может объяснить все происходящие процессы. На текущий момент ученик является экспертом по этому эксперименту. Через год ему предлагают работу в здравоохранении, также по теме химии. Так как считают его знающим человеком. Но химические процессы в теле человека ему неведомы.

Справиться с работой ему поможет умение учиться, проводить аналогии, делать гипотезы, строить модели. А также выносливость, терпение, хорошее здоровье и самочувствие.

И через восемьдесят лет успешной работы, к ученику подойдёт человек, которого он считает экспертом, и признается, что восхищается его трудами. В этот момент ученик поймёт, что знает предмет великолепно, по мнению человека, которого считает экспертом. Но сам так считать не будет.

Как учить то что не понимаешь. a97025d90b67422fa2233344f1ccb9f6. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-a97025d90b67422fa2233344f1ccb9f6. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка a97025d90b67422fa2233344f1ccb9f6.

Но если такой возможности нет и нужно именно знать предмет изучения, а он ни как не лезет в голову, что тогда делать?

Если нужны чисто оценки, а дальше Вам предмет будет не нужен, ищите обходные пути и отмазы.

Источник

Как учить то что не понимаешь

Как учить то что не понимаешь. 5ba9da7b9a5215cab2b223e5 2 oftalmolog. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5ba9da7b9a5215cab2b223e5 2 oftalmolog. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5ba9da7b9a5215cab2b223e5 2 oftalmolog.

Василий Ключевский говорил: «Найти причину зла — почти то же, что найти против него лекарство».

Подумайте, почему вы не любите тот или иной предмет. Будьте честны. Ответы «он бесполезный» или «я гуманитарий» слишком поверхностные. Копайте глубже. Вспомните, как познакомились с этой дисциплиной и в какой момент перестали её понимать.

Быть может, это было, когда вы, отвечая у доски, сделали что-то не так, и ребята посмеялись над ошибкой? А может, вы однажды проболели целую четверть, и одноклассники ушли далеко вперёд? В первом случае необходимо обсудить ситуацию с родителями или психологом, а во втором — ещё раз начать с азов. Ведь каждая наука изучается последовательно: от простого к сложному. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» в любой момент можно «вернуться в прошлое» и пересмотреть занятия по предмету, который не понимаешь.

Лайфхак 2. Определите, в чём польза нелюбимого предмета

Как учить то что не понимаешь. 5ba9daef9a52150a81b2240f uchebnyj trud. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5ba9daef9a52150a81b2240f uchebnyj trud. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5ba9daef9a52150a81b2240f uchebnyj trud.

Не существует бесполезных наук (ну или, по крайней мере, их не проходят в школе). Нужно понять, какую выгоду может принести нелюбимый предмет, сейчас или в будущем. Например:

Чем конкретнее формулировка и больше прикладное значение, тем проще переломить отношение к нелюбимому предмету.

Лайфхак 3. Измените подход к изучению

Как учить то что не понимаешь. 5ba9dc1c3815355038fab78e 733482. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5ba9dc1c3815355038fab78e 733482. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5ba9dc1c3815355038fab78e 733482.

В 1987 году новозеландский школьный инспектор Нил Флеминг исследовал эффективность обучения старшеклассников. Он задался вопросом, почему от природы любознательные малыши постепенно охладевают к учёбе (по крайней мере, по некоторым предметам).

Флеминг разработал теорию, согласно которой человек познаёт мир сквозь призму пяти чувств, и разделил людей на визуалов, аудиалов и кинестетиков (современные психологи выделяют ещё дигиталов).

Со временем в силу функциональной асимметрии мозга один из каналов восприятия начинает доминировать. Поэтому необходимо комбинировать разные способы подачи информации и типы заданий по нелюбимому предмету. Например:

Выясните, кто вы — аудиал, визуал, кинестетик или дигитал. В Сети множество тестов на определение преобладающего канала восприятия. Старайтесь изучать сложные темы по любому предмету в наиболее удобном для вас формате.

Допустим, вы кинестетик и испытываете сложности с биологией. Попробуйте смастерить модель клетки или макет классификации живых организмов. «Потрогав» тему, вам будет проще в ней разобраться.

Лайфхак 4. Найдите смежное с нелюбимым предметом хобби

Как учить то что не понимаешь. 5ba9dccd69be1dbb70d2ef27 hobbi lego. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5ba9dccd69be1dbb70d2ef27 hobbi lego. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5ba9dccd69be1dbb70d2ef27 hobbi lego.

Этот приём тесно связан с двумя предыдущими. Пересмотрев формат изучения нелюбимого предмета и отыскав его практическую пользу, вы начнёте им увлекаться.

Например, если вы не дружите с алгеброй и геометрией, займитесь спидкубингом, а если терпеть не можете историю, сходите на историческую реконструкцию.

Лайфхак 5. Заручитесь поддержкой наставника

Как учить то что не понимаешь. 5ba9de6c15ee320d4e159729 class6. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5ba9de6c15ee320d4e159729 class6. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5ba9de6c15ee320d4e159729 class6.

Вам знакомо высказывание «Всё зависит от учителя»? Мол, у одного преподавателя можно быть отличником, а у другого съехать на «тройки». Педагогический талант действительно важен. Но влюбиться в любой предмет можно и в простом общении с увлечённым человеком.

Попробуйте подружиться с тем, кому нравится ваш проблемный предмет. Желательно, чтобы новый приятель был примерно вашего возраста и импонировал вам. Вдохновляясь общением, вы постепенно начнёте перенимать его интересы (а он ваши).

Если подружиться с антиподом не получается, заручитесь поддержкой старшего товарища. Такого, кому вы сможете пожаловаться на нелюбимый предмет или пообещать выучить параграф. Внимание и поддержка постороннего человека, а также ответственность перед ним — отличные мотиваторы при изучении любого предмета, который не понимаешь. В Домашней школе Фоксфорда таким человеком для вас может стать персональный наставник.

Как учить то что не понимаешь. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

Как учить то что не понимаешь. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

Как учить то что не понимаешь. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

Как учить то что не понимаешь. 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector.

Как учить то что не понимаешь. 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img.

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Как учить то что не понимаешь. 6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img.Как учить то что не понимаешь. 6152f454acc4017a835befaf demo img mob. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-6152f454acc4017a835befaf demo img mob. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка 6152f454acc4017a835befaf demo img mob.Попробовать бесплатно

Источник

Как заставить себя учиться

Что делать, если нет вдохновения

Как учить то что не понимаешь. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F %D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F 01. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F %D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F 01. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F %D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F 01.

Как учить то что не понимаешь. %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0. Как учить то что не понимаешь фото. Как учить то что не понимаешь-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0. картинка Как учить то что не понимаешь. картинка %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0.

Когда учебный предмет в меру сложен и интересен, учиться легко. Когда слишком трудно, нужна помощь преподавателя. Если же задания посильны, но выполнять их не хочется, приходится заставлять себя. Рассказываем о способах побудить себя сделать скучную работу.

Оценить упущенную выгоду

К большой цели трудно подступиться из-за страха провала. Воображение рисует высоты, к которым нужно стремиться, и школьнику становится страшно не достичь их. Если готовиться к ОГЭ, то сдать на «отлично», пробовать силы в олимпиаде — чтобы непременно стать призёром или победителем. Чтобы начать подготовку и не откладывать всё на последний момент, полезно реально оценивать, что вы теряете.

Для этого нужно сразу ставить чёткую цель, например, «прочитаю один учебник, чтобы написать тест по географии на четвёрку» или «прорешаю десять вариантов задания № 13 профильного ЕГЭ по математике, чтобы на экзамене справиться с такими уравнениями». Важно понять, что ученик теряет, откладывая занятия на потом. Что будет, если вообще не приступить к учёбе? — Тройка по предмету. А что будет, если отложить ещё на месяц или не начать сегодня же? — Либо тройка, либо четвёрка, но ценой бессонных ночей и сильного стресса. Когда ясно, чем плоха отсрочка, легче начать работу не ради выдающихся результатов, а чтобы решить свою конкретную задачу.

Усилить самоконтроль

«Прокачать» внимание

Чтобы не отвлекаться и начать решать варианты экзамена или читать учебник, нужно направить на это занятие своё внимание. Внимание бывает неустойчивым от природы или по физиологическим причинам. С природными данными — особенностями нервных процессов — ничего не поделаешь, но стимулировать внимание можно.

Исследования показывают, что сразу после физической нагрузки концентрация внимания повышается. Чтобы существенно повысить внимательность, тренироваться нужно каждый день. Ученику легче сосредоточиться на задании сразу после прогулки или гимнастики.

Избавиться от информационного шума

Соцсети, уведомления о новых публикациях, сообщения в мессенджерах приходят постоянно. Рука непроизвольно тянется к телефону, и минута за минутой несколько часов в день тратится на развлечения в интернете. На время работы телефон нужно поставить на беззвучный режим, а ещё лучше использовать на всех устройствах блокировщик сайтов и приложений. Пусть программа не даёт отвлекаться на общение и юмор в течение хотя бы нескольких минут, отведённых на работу.

Интернет не единственный источник развлекательного контента. Когда занятие скучное, приятно отвлечься на собственные мысли и фантазии. В голову блокировщик не поставишь, так что придётся осознанно возвращать себя к работе.

Не ждать вдохновения

Часто не хочется браться за неинтересное дело без вдохновения, но нужно честно ответить на вопрос «А придёт ли вообще вдохновение разгрести ящик со старыми тетрадками, черновиками и непонятными блокнотами или решить КИМ ЕГЭ по русскому?». Нет. Вдохновение сделать скучное или нужное дело не придёт никогда. Есть только один способ покончить с подобной задачей: начать и довести до конца. Необязательно делать всё сразу, но в один день нужно начать.

Следовать плану

Следовать намеченному плану проще, чем решиться на неинтересное дело внезапно. Стоит заранее решить, в какой день выполнять свою часть домашних обязанностей, а когда учить неправильные глаголы по английскому. Полезно вести ежедневник, чтобы с вечера просматривать список дел на завтра и быть морально готовым.

Когда «завтра» наступает, проще взяться за работу, насчёт которой всё уже решено и определено. Остаётся только начать делать.

Дать себе 2 минуты

Мы уже писали о философии кайдзен, согласно которой сегодня достаточно делать чуть больше, чем вчера. Если в понедельник школьник вообще не брался за сочинение, то открыть и пролистать темы во вторник — уже шаг вперёд.

Договоритесь с собой начать неприятное дело и выполнять его хотя бы 2 минуты. Важно пообещать себе прекратить работу по истечении этого времени, если будет совсем невыносимо. Скорее всего, вы успеете втянуться и не захотите бросить начатое.

Что запомнить

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *