Как сделать портфолио учителя

Как сделать портфолио учителя

В этой статье вы узнаете как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Вы узнаете какова структура портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают.

Цель создания портфолио учителя

У учителя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.

1. Общие сведения об учителе

В этом разделе должны быть собраны:

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

3. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

Раздел должен содержать документы:

Материал для составления структуры сайта «Портфолио учителя» взят в журнале «Завуч» №4, 2005г.

Источник

Мастер-класс на тему: «Создание электронного портфолио с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Как сделать портфолио учителя. 04ee 000bb135 28fedb4d. Как сделать портфолио учителя фото. Как сделать портфолио учителя-04ee 000bb135 28fedb4d. картинка Как сделать портфолио учителя. картинка 04ee 000bb135 28fedb4d.

Тема: «Создание электронного портфолио с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции»

Цель: передача личного опыта по созданию электронного портфолио педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции.

1) познакомить коллег с преимуществами электронного портфолио педагога;

2) разъяснить значимость создания электронного портфолио;

3) познакомить педагогов с вариантами оформления электронного портфолио;

4) познакомить со структурой электронного портфолио;

5) познакомить педагогов с пошаговыми действиями:

– выбор программы для создания портфолио;

– создания дизайна портфолио;

– подбор информации для электронного портфолио;

– трудности, возникающие на разных этапах создания электронного портфолио.

1) Электронное портфолио как современная эффективная форма оценивания и средство решения важных задач:

– поддержание высокого уровня мотивации;

– поощрение активности и самостоятельности;

– расширение возможностей обучения и самообучения;

– развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности.

2) Портфолио позволит учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.

3) Портфолио обеспечит накопление информации, необходимой для:

– своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога;

– портфолио как форма представления индивидуальных достижений педагога для широкой общественности.

– овладение информационными компетентностями педагогами.

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашей сегодняшней встречи: «Создание электронного портфолио педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции». В настоящее время требования к аттестации педагога становятся всё выше и строже. Каждый педагог в межаттестационный и аттестационный период должен иметь документ, в котором фиксируются те сведения о нём, которые отражают его профессиональную компетентность в образовательной деятельности. Этот документ называется портфолио педагогического работника.

В рамках сегодняшнего мастер-класса я хочу затронуть следующие вопросы:

1. Что такое портфолио педагога и какова его цель?

2. Что такое электронное портфолио?

3. Структура электронного портфолио.

4. Какие трудности, возникают на разных этапах создания электронного портфолио?

I . Теоретическая часть

В современном информационном обществе наиболее актуальным становится создание электронного портфолио педагогического работника. Процесс создания портфолио, обмен опытом с другими коллегами дают возможность осуществлять самооценку своей познавательной, творческой, проектно исследовательской деятельности, ИКТ-компетентности.

Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога.

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога.

Создание собственного портфолио поможет воспитателю:

• систематизировать накопленный опыт;

• определять направление деятельности;

• показать уровень подготовленности активности в учебных видах деятельности;

• отслеживать творческий и профессиональный рост;

• содействовать формированию навыков самооценки;

• позволит презентовать свои достижения и направления деятельности.

Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:

1) Бумажное портфолио – представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, рукописные материалы и пр.). Это наиболее привычный вид портфолио.

2) Портфолио-презентация – создается в программе для создания презентаций (например, PowerPoint или Microsoft Word) содержит, как правило, краткую текстовую информацию, иллюстративный материал и ссылки на вложенные документы. Своего рода – визитка педагога.

3) Электронное портфолио – набор документов, сформированных на компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии, отсканированные документы и пр.)

4) Веб-портфолио – электронное портфолио, размещенное в сети Интернет на педагогических сайтах или собственном сайте.

Следует отметить, что единого образца портфолио не существует, при его создании следует руководствоваться принципами объективности, наглядности, системности и последовательности.

II . Практическая часть

1. Выбор программы для создания портфолио

Для начала поговорим о выборе программы для создания портфолио. Целесообразно воспользоваться программами PowerPoint или Microsoft Word, а затем перевести готовый документ в PDF с помощью конвертера.

2. Выбор дизайна портфолио

Стоит отметить, что нет единого стиля создания электронного портфолио. Все зависит от вашей индивидуальности. При выборе дизайна не стоит забывать о главных требованиях:

– единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации информации;

– фон слайдов портфолио должен быть одинаковый, чтобы не отвлекать внимание от содержания;

– в презентации использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста;

– текст и заголовки в презентации должны быть примерно одного цвета.

3. Структура портфолио

В настоящее время не существует единых стандартов и требований к оформлению портфолио, поэтому подходы к его построению могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей педагога, Структура портфолио должна быть логичной, содержательной, целесообразной, состоять из нескольких разделов, оставаться разнообразной и легкой для восприятия и осознания достижений.

Примерная структура педагога ДОУ:

1. Титульный лист (фото педагога, ФИО, название организации);

2. Педагогическое кредо;

3. Общие сведения (дата рождения; сведения об образовании; специальность; квалификация; специальность; стаж педагогический; квалификационная категория);

4. Курсы повышения квалификации;

5. Грамоты и благодарности;

6. Участие в семинарах и конференциях различного уровня;

7. Представление опыта работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

8. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности;

9. Используемые современные образовательные методики и технологии;

10. Предметно-развивающая среда;

12. Работа с родителями;

13. Кружковая работа;

15. Общественная жизнь;

16. Результаты педагогической деятельности:

• проявление инициативы в самостоятельном использовании знаний, умений и навыков в различных видах деятельности;

• наличие у воспитанников творческих способностей;

• формирование у воспитанников личностных качеств (волевых, мотивационных, нравственно-эмоциональных и пр.).

17. Приложение. В приложении следует собрать фото-, видео- и другие материалы по усмотрению педагога.

Для распространения педагогического опыта, важно свое электронное портфолио разместить в сети Интернет.

4. Какие трудности, возникают на разных этапах создания электронного портфолио?

– Технические. Неумение работать с программами, позволяющими создать электронное портфолио;

– Самооценка собственных достижений.

Деятельность современного педагога может быть настолько широка, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одной папке просто невозможно. В этом случае целесообразно создание электронного портфолио, которое объединит и представит все аспекты его деятельности учителя.

Портфолио повышает социальную активность педагогов, уровень осознания ими своих целей и возможностей. Портфолио позволяет отслеживать развитие профессионального уровня педагога и проводить своевременную корректировку в ходе педагогической деятельности. Да, работа над портфолио очень трудоемкая. Трудоемкость заключается в переосмыслении воспитателя, который выступает в роли исследователя, своего педагогического опыта, в создании условий развития устойчивого познавательного интереса, в систематической диагностике и обработке ее результатов.

В заключение отметим, что портфолио – инструмент мониторинга профессиональных достижений учителя. А возможности электронного портфолио еще шире. Они позволяют получить внешнюю объективную оценку коллег, а при желании родителей и учащихся.

Источник

Как создать электронное портфолио учителя?

Каждый из нас если не знает, то точно слышал о портфолио. Но довольно часто оно ассоциируется у нас с модельным бизнесом, дизайнерскими или фото работами, удаленной работой. Так что же такое портфолио?

В статье мы рассмотрим следующие вопросы:

1. Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя?

2. Что такое портфолио учителя?

3. Какова структура такого портфолио?

4. Каковы основные принципы составления портфолио?

В конце статьи в качестве приложения даны образцы электронного портфолио для учителей в форме презентаций.

Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя?

Из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Портфолио учителя, по мнению Питера Зелдина, автора книги «The Teaching Portfolio», есть очередной этап в развитии профессии – также в свое время в портфолио воплотились важнейшие достижения дизайнеров, фотографов и архитекторов.

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет. Ведь благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, у заказчика есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме. И поэтому вполне естественно, что от качества портфолио напрямую зависит заинтересованность работодателей в твоих услугах и количество отданных тебе заказов.

Но тема портфолио касается не только трудоустройства, во многих зарубежных, да и российских школах ввели систему ведения портфолио, как дополнительную систему оценки знаний и достижений.

Как сделать портфолио учителя. 768. Как сделать портфолио учителя фото. Как сделать портфолио учителя-768. картинка Как сделать портфолио учителя. картинка 768.

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Такой феномен как раскрутка портфолио учителей в США объясняется эффективностью идей портфолио как визитной карточки преподавателя. Сегодня более 1000 американских школ и вузов активно используют портфолио как меру состоятельности педагога независимо от дисциплины, будь то математика, английский язык или физика.

Какова же структура портфолио учителя?

Есть ли общепринятая модель портфолио? Нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах. Вот они:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Материалы, подкрепляющие педагогические принципы преподавателя, являются следующими:

1. Свидетельство сотрудничества с коллегами, которое привело к повышению эффективности их работы
2. Видеозапись типового занятия преподавателя.
3. Материалы, подтверждающие эффективное использование технических средств обучения, напр., компьютера, аудио- и видеоаппаратуры.

Каковы основные принципы составления портфолио учителя?

1. Объем портфолио учителя не должен превышать 8-10 страниц + приложение.
2. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.
3. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
4. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.
5. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

Пример портфолио учителя в виде плана выглядит следующим образом:

1. Выполняемые обязанности
2. Формулировка педагогической философии преподавателя
3. Цели, стратегии, методологии
4. Описание учебных курсов
5. Средства совершенствования педагогической деятельности (конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы)
6. Результаты диагностики учащихся по заявленным учебным программам
7. Примеры достижений студентов
8. Намеченные профессиональные перспективы
9. Приложения, подкрепляющие заявленные ранее положения.

Современное портфолио — это попытка передать идеи с помощью текста, изображений и всего набора мультимедийных возможностей (звука, анимации и др.). Этот документ может принимать форму брошюры, папки или альбома в электронном формате (например, презентационная программа PowerPoint или набор графических файлов), персональной странички или целого сайта.

Источник

Методические рекомендации по подготовке портфолио преподавателя

Как сделать портфолио учителя. online book 245 1. Как сделать портфолио учителя фото. Как сделать портфолио учителя-online book 245 1. картинка Как сделать портфолио учителя. картинка online book 245 1.

Как сделать портфолио учителя. nopic user 50. Как сделать портфолио учителя фото. Как сделать портфолио учителя-nopic user 50. картинка Как сделать портфолио учителя. картинка nopic user 50.

ГБПОУ «Миасский геологоразведочный колледж»

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

преподаватель Шиклеина Е.В.

Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности.

Экспертная оценка дается экспертной группой на основе самооценки аттестуемого и представленных им документов и материалов, собранных в индивидуальной папке – портфолио.

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3 года.

При оформлении портфолио следует соблюдать:

— достоверность представленных сведений;

— аккуратность и эстетичность оформления;

— целостность и завершенность представленных материалов;

— наглядность (таблицы, диаграммы, копии приказов, протоколы и т.д.).

Структура портфолио включает:

2. Оглавление (перечень документов и материалов).

3. Лист самооценки педагогической деятельности (критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности преподавателя, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности).

4. Информационно-аналитическая справка.

5. Приложение по основным разделам портфолио (документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности).

1. ​ Основная цель портфолио

Оценивание работы преподавателя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста преподавателя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

2. ​ Структура портфолио

Структура методического портфеля может быть разнообразной. Однако рекомендуем использовать следующую:

2.1. Титульная страница (приложение 1) – должна содержать следующие реквизиты:

а) наименование колледжа

в) фамилия, имя, отчество (в родительном падеже) и должность преподавателя.

г) указание на место и год составления портфолио

2.2. Содержание портфолио – оформляется согласно разделам портфолио.

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

— Образование, специальность по диплому

— Стаж педагогической работы

— Стаж работы в колледже

— Преподаваемые учебные дисциплины

— Педагогическое кредо – это основная мысль Вашей работы.

«Стемиться к лучшему, светлому, яркому»,

«Чтобы учить других, надо самому учиться»,

«Всегда в ногу со временем»,

«Любить и ценить каждого ребенка как своего»,

«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»,

«Развитие творческой личности через систему учебной и воспитательной работы»,

«Функциональные навыки исследования помогают развивать личности учащихся»,

«Развить потенциальные возможности каждого ученика»,

«Правильное воспитание и глубокие знания – долг каждого учителя – в словах учителя, его позиции»,

«Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка»,

«Учитель – помощник в искании ребенком путей к совершенству, в процессе духовного его пробуждения и становления личности»,

«Учатся у того, кого любят» (И.В. Гете),

* ПРИЛОЖЕНИЕ1 (копия диплома, копии грамот, удостоверений к наградам)

Раздел 2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

— Перечень программ курсов повышения квалификации, семинаров с указанием даты проведения и тематики.

* ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ( копии сертификатов, удостоверений).

Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

— Личная методическая тема (срок работы над темой)

— Перечень разработанных методических, учебных пособий с указанием года написания, наличия грифа УМО (Учебно-методического объединения).

Гриф УМО – присвоенная учебному пособию и вынесенная на его титульный лист формулировка Учебно-методического объединения высших учебных заведений в соответствующей области образования о допустимости или рекомендовании использования учебного издания.

— Участие в работе цикловой комисси, кафедры (темы докладов, выступлений, организованных мероприятий)

-Участие в методических мероприятиях колледжа, городских и областных методических объединениях (выступления на педагогических чтениях, педагогических советах, семинарах)

— Участие в работе временной творческой группы (указать проблему над которой работаете)

-Итоги смотра-конкурса кабинетов.

* ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (методические разработки, тексты выступлений, планы мероприятия, отзывы, фото-отчеты, выписки из приказов).

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

— Владение ПК (Уровень)

Классификация уровней владения компьютером, рекомендуемая для использования в портфолио:

пользователь, продвинутый пользователь, программист, администратор;

на уровне пользователя, профессиональный уровень;

пользователь, уверенный пользователь, продвинутый пользователь, профессиональный уровень.

— Применение современных образовательных технологий на учебных занятиях и во внеурочной деятельности (назвать технологии, кратко описать, как используются, результат)

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

У преподавателя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных обучающихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные обучающиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации обученья.

Проектные методы обучения

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности обучающихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Исследовательские методы в обучении

Дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого студента.

Лекционно-семинарская зачетная система

Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке обучающихся.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебной дисциплины, а от обучающего к дисциплине, идти от тех возможностей, которыми располагает обучающийся, применять психолого-педагогические диагностики личности.

Информационно- коммуникационные технологии

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.

Использование данных технологий позволяют равномерно во время учебного занятия распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Систему инновационной оценки «портфолио»

Формирование персонифицированного учета достижений обучающегося как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

— Применение ИКТ в образовательном процессе (краткое описание как используете данную технологию.

В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео- кино- ).

Формы использования ИКТ в образовательном процессе:

3. урок интегрированный с информатикой, проходит в компьютерном классе, его задачи: отрабатывать учебный материал, используя ПК для создания кроссвордов, графиков, игр, таблиц и схем, одновременно постигать возможности различных компьютерных программ;

4. самостоятельное изучение (возможно дистанционное) с помощью специальных обучающих систем: традиционные уроки по предмету заменяются самостоятельной работой учащихся с электронными информационными ресурсами (50% учебного времени) и консультациями.

-Применяемые методы обучения (каким методам отдаете предпочтение в работе)

— Применяемые формы организации познавательной деятельности студентов (результат)

— Участие в профориентационной работе.

* ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (методические разработки, дидактические материалы, фотоматериалы).

Раздел 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Абсолютная успеваемость. Для претендующих на Высшую категорию абсолютная успеваемость должна быть 100%

— Качественная успеваемость. Качественная успеваемость по предметам должна быть не ниже 70 %.

-Степень обученности студентов (за 3-5 лет).

Говоря об оценке уровня обученности учащихся, опре­делим методику расчета степени обученности учащихся (СОУ)

*Приложение 5 (Бланки анализов ОКР, зачетные и экзаменационные ведомости).

Раздел 6. ОБОЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

— Участие в методической неделе колледжа

— Участие в семинарах разного уровня

— Участие в научно-практических конференциях разного уровня, выставках

-Проведение открытых уроков, мастер-классов

— Участие в конкурсе «Преподаватель года»

Указывать название мероприятий и год проведения.

*ПРИЛОЖЕНИЕ 6 (тексты выступлений, разработанные программы семинаров, мастер-классов, учебно-методические карты открытых уроков, фото-отчёты, наградные материалы).

Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД

-Организация олимпиад (уровень, год проведения, результат)

— Организация научно-практических конференций студентов (тема, год)

-Подготовка студентов к участию в научно-практических конференциях (уровень, тема, год, результат).

*ПРИЛОЖЕНИЕ 7 (копии выписок из протоколов олимпиад, копии публикаций из сборников по итогам работы конференций, копии дипломов, грамоты).

Раздел 8. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

-Наличие классного руководства за 5 лет

-Сохранность контингента в группе

-Сформированность органов самоуправления в группе

-Работа по содействию трудоустройства выпускников

-Работа с заведующим отделением по группе

-Участие в конкурсе «Самый классный классный».

*ПРИЛОЖЕНИЕ 8 (грамоты, дипломы).

3. Тебования к оформлению портфолио

3.1. Разделы портфолио и их структурные составляющие:

а) каждый раздел портфолио начинается с титульного листа раздела, где указывается номер раздела и его наименование;

б) после титульного листа раздела необходимо кратко описать содержание раздела, согласно вложенным в него документам, дать свои пояснения к разделу и оформить таблицей перечень документов, составляющих раздел.

При оформлении портфолио следует придерживаться следующих правил:

​ систематичность и регулярность самомониторинга;

​ структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;

​ аккуратность и эстетичность оформления;

​ целостность, тематическая завершённость представленных материалов;

​ наглядность и обоснованность всех положений портфолио.

3.2. Требования к оформлению текста портфолио:

​ шрифт – Times New Roman;

​ межстрочный интервал – 1,5;

​ поля – левое – 3 см ; верхнее, нижнее и правое – 2 см;

​ выравнивание – по ширине.

Преподаватель должен концептуально осмысливать собственную образовательную деятельность. А для этого необходимо проанализировать свою работу, собственные успехи, объективно оценить свои возможности, и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *