как понять что училка хочет меня

Как я переспал со своей училкой (часть 2)

Извините, что запоздал со второй частью, у меня были экзамены. Несмотря на то, что первый пост был заминусован, я продолжу начатое. Спасибо тем, кто подписан, ваша вера в меня дает мне мотивацию 🙂

Контрольный момент, который зарядил меня энергией было то, что она сказала: «парня нет». Я мог бы догадаться, что она мне нагло врет, но не был способен (точнее не хотел) анализировать ситуацию. Она меня очень сильно притягивала, разговор с ней был не обмен информацией, а обмен чувствами. Я хотел верить, что она свободна, потому что хотел ее. Так я обманул самого себя.

После мой мозг был затуманен. Все мысли были о ней. Она звала меня помочь ей с сортировкой документов на кафедре, с расставкой оценок ученикам (конечно мне оценки были расставлены по максимуму). Я мог бы дальше продолжать быть просто другом ей (я уже подготовил себя к тому, что останусь во френдзоне, так как у меня была низкая самооценка). Но в день N я пообщался с ней по-другому. Раньше я общался с ее сознанием. На этот раз я флиртовал, говорил двусмысленные шутки, подходил к ней ближе, изменял интонацию. Я и сам не заметил, как изменился. Все произошло на автомате. Но она не отвергала меня. Она наслаждалась моим присутствием. Через несколько дней (то ли 2, то ли 3), я попросил ее подождать, так как скоро приду и проведу ее домой. Я ее не нашел, разозлился и пошел домой. Как оказалось она сидела в столовой за автоматом, поэтому я не увидел ее. По приходу домой, я высказал свою обиду ей по вк.

Между нами стали появляться интриги. Я начал ревновать ее. Один из учеников предложил ей пробежаться на выходные (что она потом и сделала). Я делал вид, что мне все равно, старался убеждать себя параллельно. Но я не смог сдержаться. Я опять же пошел к ней после уроков, дождался, занимался программированием. Как только последний урок закончился, к ней подошел тот бегун. Я был зол, но не показывал это. Они мило общались, он старался показаться умным, взрослым и тд. Я же вел себя хладнокровно. Потом мы решили вместе (втроем) пойти домой. Я с училкой вышли и мы ждали бегуна. Я ей сказал, что хочу домой, что он может провести ее, и с сарказмом выдал: «Ты ведь умеешь ждать».

Бегун так и не объявился, он оказалось вышел раньше и ждал в другом месте. Она написала мне по вк, что мои слова были обидны. Я же был зол, и показывал, что ревную ее. Она конечно же поняла. Я не злопамятный и быстро прощаю обиды. Поэтому мы все равно мило общались на следующий день.

После этого случая мы стали общаться на откровенные темы. Конечно она разговаривала больше, как такой девственник, как я мог что-то знать. Я сразу же признался ей, что еще зеленый. Но поначалу она почему-то не верила. Вот отсюда и начинается самое интересное. В день M мы ушли в другой корпус (я знал там все секретные входы и выходы). Мы сидели в темном месте. Мило общались. Я не помню, о чем мы беседовали, но это было что-то пошлое. Сколько бы ни старался, не приходят в голову те слова. Я был словно пьян. И каким то образом я уже держал ее грудь. Я отчетливо помню, что стеснялся, но хотел показывать себя альфачом. Она почувствовала неуверенность и сказала, что на голую грудь держать приятнее. Я типа намекнул, чтобы не умничала, что я сам знаю. Словами это было что-то типа: «неинтересно сразу голую грудь держать, я хочу постепенно, хочу продлить наслаждение». Дальше уже сунул свою руку под одежду. Я ласкал ее грудь. Она еще подсказала, что если я буду держать за сосок, ей будет приятнее. Потом я уже ласкал ее левый сосок. Мой братишка уже не мог держаться, я давно не чувствовал такое возбуждение. Я уже опьянел, руки двигались самостоятельно. Я взял ее за голову и поцеловал в губы. Первый поцелуй был неуклюжим. Она оказалось целуется хуже меня (я научился целоваться у моей первый и на тот момент единственной девушкой, которая обучила меня этому искусству). Но все же я кайфовал. Я сказал ей, что у меня там камень и он скоро взорвется. Она попросила меня показать мой член. Я вытащил свой прибор. Впервые особь женского пола коснулась моего дружка. Это чувство было каким-то странным. Потом я понял, что мое копье лучше меня никто не может держать. Но все же это было неописуемо. Потом я вернул солдата на свой дом, и мы решили пойти по домам. Я конечно ее проводил, мы общались по дороге. Я не помню, что мы говорили, помню только эмоции. Они были прекрасны. Моя улыбка не сходила с моего лица. Так счастливый я, вернувшись домой уснул.

Источник

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку?

как понять что училка хочет меня. prepodavatel vlyublen. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-prepodavatel vlyublen. картинка как понять что училка хочет меня. картинка prepodavatel vlyublen.

Отношения преподавателя и ученика

Начнем с любви студента или студентки к преподавателю. По мнению многих психологов, важным составляющим чувства к педагогу является уважение. Ведь преподаватель для многих – это непререкаемый авторитет, которому приходится решения принимать не только за себя, но и за многих других. Более того, преподаватель часто – это настолько доминантная личность, что иные студенты видят в нем даже что-то от родителя. Я говорю сейчас о тех студентках и студентах, которым не хватает тепла и любви родителей, либо папы и мамы просто не умеют или не хотят принимать сложные решения, связанные с их детьми.

Между тем, в этом возрасте юношам и девушкам еще достаточно сложно выстроить серьезные и доверительные отношения со своими ровесниками. Им такие взаимоотношения неинтересны часто еще и потому, что в них отсутствуют элементы защищенности, и, как бы это странно не звучало, подчиненности. А вот общение со старшим человеком нужные эмоции им может дать.

как понять что училка хочет меня. kak uznat chto prepodavatel vlyublen v studentku. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-kak uznat chto prepodavatel vlyublen v studentku. картинка как понять что училка хочет меня. картинка kak uznat chto prepodavatel vlyublen v studentku.

А что если преподаватель влюбился? Как понять, что преподаватель влюблен в студентку, и каковы причины этого чувства. Начну отвечать с конца. Я говорю сейчас о случае, когда учитель начинает испытывать к своей ученице чувства более теплые, нежели просто внимание и забота.

Прежде всего, стоит отметить, что в таких ситуациях психологи прослеживают развитие у взрослого человека комплекса «пуэро», а если по-русски – подростка. Можно даже сказать, что человек немного впадает в детство. Скорее всего, такой мужчина что-то хорошее в своей юности пропустил, либо ему очень не хочется с этой порой прощаться. Он внутренне еще незрел, не ощущает себя на свои годы. Оно и понятно, с молодостью прощаться любому обидно.

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? В принципе, тут все как у людей. На ней долго останавливается его взгляд, он как выделяет ее из толпы, например, часто спрашивает или даже делает замечания. Но часто бывает и совсем по-другому, и свои чувства преподаватель из-за общественного мнения глубоко скрывает. А уж роман с ученицей так это и вообще тайна за семью печатями. Хотя такая тайна все равно долго не продержится из-за неопытности партнерши. И потому если уж заводить роман с ученицей, то надо быть очень уверенным в себе человеком.

Любовь к преподавателю в университете

О том, почему возникает такое чувство, с точки зрения психологии, я уже говорил вначале. Теперь же немного о житейском. На самом деле, не все измеряется строгими правилами, и влюбленность в студенческие годы – это нечто само собой разумеющееся. Это вообще то, что нельзя измерить. Как писал один английский поэт, если ты сможешь понять, почему ты любишь человека, твоя любовь уйдет.

Любовь к преподавателю, особенно молодому и симпатичному может возникнуть в любой университетской группе. Но чем все это может закончиться? Тут все зависит от настойчивости молодой особы и глубины ее чувств. Ведь почти каждому мужчине сложно устоять, когда молоденькая девушка признается ему в своих чувствах. Есть даже такие, которые специально идут преподавать, чтобы постоянно находится в таком приятном обществе. Это своего рода пикап студенток с улучшенных позиций. Но насколько серьезными такие отношения могут быть?

как понять что училка хочет меня. prepodavatel vlyublen v studentku. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-prepodavatel vlyublen v studentku. картинка как понять что училка хочет меня. картинка prepodavatel vlyublen v studentku.

Но если все-таки она влюбилась, то признаваться в своих чувствах такая редко когда решится. Ее стеснительность только возрастет, она начинает густо краснеть при разговоре с любимым человеком, и может вообще пропускать занятия или садиться на последнюю парту. Подобное поведение практически всегда замечают ее одногруппники, и потому это становится предметом их шуток и приколов. Заметит это и неглупый педагог, но он вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Ведь если он молод «синий чулок» далеко не всегда является для него идеалом девушки. Чем же он ее поразил? Как правило, у нее в голове формируется некий собирательный образ – умного, доброго, образованного и взрослого мужчины. Она влюбляется в свой идеал.

А вот девушка «спортсменка» с большей вероятностью влюбится в физрука, нежели в преподавателя английского языка. Ее может восхищать как его спортивная фигура и целеустремленность в здоровом образе жизни, так и богатое спортивными трофеями прошлое. А тренировки так и вовсе сильно сближают. Спортсменки и спортсмены вообще часто совмещают личную жизнь и спортивную карьеру. И потому так часты браки между ними.

Такая студентка сначала просто захочет быть лучшей на фоне своих подруг – и не только по спортивным результатам, но и в глазах тренера. Причем это желание абсолютно нормальное. Но любовь может настичь ее врасплох – от восхищения, уважения и желания казаться лучшее в его глазах до влюбленности – один шаг.

Как она проявляет свои чувства? Спортсменка чаще всего считает, что инициатива все-таки должна идти от ее идеала, иначе этот образ разрушится. Она, конечно, будет делать ему намеки, иначе вести себя. Но ее стремление к спортивными победам только увеличится – из-за желания угодить ему, и стать, таким образом, ближе.

Но самые экстравагантные и непредсказуемые – это «тусовщицы». Их поведение вообще может вызвать шок у преподавателя. Но влюбится такая только в сильного мужчину, с хорошо развитыми мужскими чертами характера, или впечатляющими внешними данными. А вот умственные способности объекта обожания будут волновать девушку в последнюю очередь. А еще мужчина должен быть состоявшимся, с квартирой, машиной (семья не в счет), и средний возраст кандидатов на ее сердце примерно 35-45 лет.

Как проявляется ее любовь? Весьма экспрессивно. Ведь это не только пылкие взгляды на парах, но и громкие комментарии, постоянно внимание к учителю, не относящееся к теме урока, частый смех и шутки по поводу личной жизни преподавателя. А потому скоро об «особенных» отношениях будет известно не только всей группе, но и всей кафедре. Такая вообще обожает ставить педагога в неловкое положение, может даже возле дома подкараулить.

Перспективы этих отношений? Если она добьется своего, то удивительным образом успокоиться, и до поры до времени об отношениях мало кто будет знать, до тех, пока ее все устраивает. Но если есть конкурентки (например, жена), то добром это не кончится. Хотя почему бы преподавателю и не уйти к более молодой и красивой. Все индивидуально, как говориться.

как понять что училка хочет меня. prepodavatel. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-prepodavatel. картинка как понять что училка хочет меня. картинка prepodavatel.

Заключение

Любовь преподавателя и студентки в институте – это уже не нонсенс. Чувства могут возникнуть как с одной, так и с другой стороны, и это вполне нормально. Важно лишь правильно к этому отнестись.

Педагог должен помнить, что он учить девушек в институт пришел, а не собирать «трофеи», иначе его скоро попросят. А студентка должна понять, чего же она на самом деле хочет – роман с человеком старше ее, да еще и с преподавателем вряд ли продлиться долго.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.

Источник

Как я переспал со своей учительницей (часть 1)

Писать я буду максимально кратко и доходчиво. Все мелочи я описать не в силах, да и рассказчик из меня не великолепный, так как я больше технарь (учусь на программиста). Все интересующие подробности можете спрашивать в комментариях, по возможности буду отвечать. Прошу сильно не бить, критику воспринимаю адекватно, но все же надеюсь на вашу лояльность.

Все началось в начале этого учебного года. Я, второкурсник-девственник, устал от постоянных сексуальных мыслей. Я чувствовал, что эти мысли мне мешают. Поэтому я решил забить на своего товарища и заниматься чем-то полезным, собрав футбольную команду и начав заниматься геймдевом. Отвлекаться от похоти мне удавалось. Пока.

У нас появился новый предмет, связанный с микроэлектроникой, а также новый преподаватель по практике. В нашем университете не хватало опытных кадров, поэтому вуз набирал молодежь. Моей группе преподавала молодая учительница, только окончившая магистратуру в универе Питера. Ей на тот момент было 24. Совсем юная и неуверенная особа, не знавшая что говорить и как преподавать. Каждое предложение сопровождалось скромной, стеснительной улыбкой. Видно, что это был ее первый урок. Она выглядела очень молодой для своих лет, я бы дал ей максимум 21. По фигуре она превосходила всех моих группашей-девушек. Рост у нее был низкий, а голос еле слышный и неуверенный. Мне казалось вряд ли ей удалось тогда научить парней чему-нибудь. Одета она была в классику, но была в водолазке до пупка. Я так и не могу вспомнить, что она нам объясняла. Из всех ее слов я только понял, что она очень принципиальная и очень любит свою профессию. Я уважал это, так как мало красивых девушек-программистов, которые на ты с техникой. Меня она заинтересовала в профессиональном смысле. После окончания урока я остался с ней, чтобы побеседовать (с благими намерениями). Я жаждал знаний, причем быстрых и уже сваренных. Я попросил ее помочь мне с Java и геймдевом. Она согласилась. К тому же мы успели поговорить и о ее речи, так как я лучше владел языком (в смысле речь у меня хорошая), я дал некоторые советы, чтобы быстрее усвоить ей язык, на котором ей следует преподавать. Во время разговора я понял, что у нее есть муж (не то, чтобы я догадался, просто у нее было кольцо, потом из ее уст вышли слова: «мой муж. «).

Я всячески блокировал свое сексуальное влечение к ней, так как я не люблю лезть к занятым девушкам. Она была единственной учительницей, которая могла мне действительно помочь, к тому же и я не урод и не тупой. Во мне она похоже увидела свое протеже. К тому же приятно, когда ученик, как я, бегает за учительницей за дополнительное знание. Ведь потом его можно использовать (это я потом осознал). Все мысли, что я предприму какой-нибудь флирт, я блокировал. Но свое влечение к ней я использовал, чтобы ходить за ней и брать доп.уроки. Через 2-3 недели я начал к ней дополнительно ходить. Почти каждый день я посещал её уроки, когда освобождался. Я не смотрел на то, что у нее были занятия с другой группой, и нагло входил в кабинет с спрашивал те места, которые я не понимаю. Я преуспел с игроделом и понял структуру игр. Тогда у меня был период осенения. Я сидел с ней допоздна (точнее до 8 вечера). Она помогала мне и не отказывала. Потом я отправил заявку дружбы в вк. С каждым днем мы становились ближе.

Потом настал один ключевой момент. Ей не понравилось поведение одной группы. Мы обсудили это. После этого момента, мы уже стали обсуждать все на свете. Как я выбрал путь программиста, как она выбрала путь. Я спрашивал советы, спрашивал о ее жизни. Не было момента, чтобы мы просто сидели и молчали. После, она сказала, что можно считать друг-друга друзьями. Мне было как то не по себе. Ей ведь было легко, она старше меня и спокойно говорила мне «ты». Я уже привык общаться с ней на ты. Но я решил, что это будет интересно, и когда мы были наедине, мы переходили на «ты».

Однажды, она у меня спросила, как я смотрю, если она пойдет на дискотеку (Она к тому же была эдвайзером у одной группы первашей, и они позвали ее на неофициальное посвящение). Я удивился, почему она спрашивает меня? Я ей сказал, чтобы она спросила у своего парня. Она же ответила, что парня НЕТ. И тут мои глаза чуть не вывалились из моей головы. Эти слова избавили меня от цепей. Я не люблю расспрашивать о личной жизни людей, так как личная жизнь это личная жизнь. Поэтому мой мозг просто отправлял сигналы: «сближайся».

После этого случая я вдохновлялся, мне хотелось к ней все больше и больше. Но так как я был девственником, я не мог адекватно анализировать ситуацию. У меня были розовые очки на тот момент, к тому же затуманенный мозг. Я думал что я всеумный и меня не нае*ать. У меня в голове (и в трусах) была буря.

Вот и подошло к концу первая часть моей истории. Мне нужно освежить память и не упустить важные детали. Поэтому на этом я закончу первую часть. Всех любопытных прошу в комментарии. Продолжение обязательно будет. Орфографические ошибки прошу указать.

Источник

Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать

Здравствуйте, уважаемые читатели. Возможно, ранее вы слышали такую фразу: «подросток влюбился в учительницу», а может и сами столкнулись с таким явлением. О подобных случаях мы и поговорим в данной статье. Вы узнаете, по каким причинам это может происходить. Выясните, что в таких ситуациях делать учителю, ученику, а что родителям.

Причины влюбленности ученика

как понять что училка хочет меня. hpdtl3cw. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-hpdtl3cw. картинка как понять что училка хочет меня. картинка hpdtl3cw.

Как могут проявляться чувства

как понять что училка хочет меня. ewndt3v3. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-ewndt3v3. картинка как понять что училка хочет меня. картинка ewndt3v3.

Демонстрация чувств подростком может быть различной:

У нас в школе был такой случай. Мальчик, который учился в десятом классе, влюбился в свою учительницу английского языка. Она была старше его на восемь лет, и у нее уже был ребенок. Любовь парня была настолько сильной, что он не хотел отступать, его не интересовало мнение окружающих, разница в возрасте, и то, что он был учеником, а она учительницей. Целый год он добивался ее внимания, красиво ухаживал. В итоге все закончилось тем, что по окончанию школы у них закрутился роман и буквально через полгода, когда парню исполнилось 18 лет, они поженились. И по сей день живут вместе. Но этот случай скорее исключение из правил, чем привычное дело.

Как быть учительнице

как понять что училка хочет меня. osw413m4. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-osw413m4. картинка как понять что училка хочет меня. картинка osw413m4.

Женщина, которая сталкивается с подобным явлением, может растеряться. Проблема в том, что молодые педагоги не всегда понимают, как правильно реагировать на знаки внимания учеников, что делать.

У взрослого мужчины, который был влюблен в свою учительницу, останутся воспоминания о том, как она отнеслась к его чувствам. Если учительница проявляла к ученику уважение, выстраивала доверительный контакт, но не переступала границы дозволенного, у парня сложится положительный опыт, на который он будет опираться во взрослой жизни, выстраивая отношения с женщинами. Если она была бестактной, относилась к чувствам подростка неуважительно, была грубой, парень будет расти травмированным. Унижение от того, кому он доверился, кем восхищался, ранят его очень глубоко, и отрицательно отразятся на взаимоотношениях с противоположным полом во взрослой жизни.

Советы ученику

как понять что училка хочет меня. hyiu3wwc. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-hyiu3wwc. картинка как понять что училка хочет меня. картинка hyiu3wwc.

Рекомендации родителям подростка

как понять что училка хочет меня. . как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-. картинка как понять что училка хочет меня. картинка .

Важно, чтоб мама с папой вовремя заметили, что их ребенок влюбился во взрослую женщину, ведь в противном случае они не будут понимать, по какой причине в его жизни произошли серьезные изменения.

Теперь Вам известно, если ученик влюбился, как необходимо действовать. Если сами являетесь учащимся школы и ощущаете влюбленность по отношению к педагогу, разберитесь в себе, действительно ли это те чувства или просто всплеск гормонов. В любом случае не стоит торопиться и активно действовать. Помните о том, что Вы подросток, а она взрослая женщина и у нее своя жизнь.

Источник

6 типов учителей, которых ненавидят школьники

Мы уже рассказывали вам, почему учителя испытывают к некоторым ученикам чувства, не предусмотренные законом «Об образовании» и профессиональной этикой. Но ученикам есть чем ответить: не все кемеровские педагоги — воплощение Макаренко, Дьюи или Монтессори. Вот вам шесть типов учителей, на уроки к которым ходят, как на Голгофу.

Не устаём напоминать, что не преследуем цели оскорбить какую-либо профессию, в данном случае — педагога. Мы любим и ценим своих школьных преподавателей, и помним, сколько среди них было замечательных людей и прекрасных профессионалов. Эта же статья посвящена тем, кому в школе вовсе не место — такой вывод мы сделали из рассказов кемеровских старшеклассников и выпускников.

«Подхалим»

как понять что училка хочет меня. 2 2. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-2 2. картинка как понять что училка хочет меня. картинка 2 2.

Отличительные особенности: пытается стать для учеников «своим», откровенно перед ними заискивая. Многое разрешает, а если и не разрешает, то с формулировкой «я бы вам позволил, но вот чёртов директор…». Другими словами, наш герой старается выглядеть хорошо, очерняя своих коллег. Поняв, кто в классе главный, он всегда занимает его сторону. В отдельных случаях даже может участвовать в травле какого-нибудь изгоя вместе со всем классом. Плохих оценок почти не ставит — боится. И ещё: «подхалим «почти всегда молод — просто его карьера надолго не затягивается.

За что ненавидят: поначалу «подхалим» классу нравится. Но у дешёвого авторитета есть и обратная сторона — он через короткий промежуток времени превращается в пыль. Дети очень быстро понимают, что перед ними — тряпка и ничтожество. И тогда атмосфера на уроках «подхалима» начинает напоминать пиратский кабак из книги Стивенсона — полная анархия и вседозволенность. Знаете, слово «ненавидят» в этом случае, пожалуй, слишком сильное. Не стоит он ненависти, дети его просто презирают, тем более, что как педагог «подхалим» в 100% случаев никакой ценности не имеет. Таких «добрячков» разносил ещё Антон Макаренко в «Педагогической поэме». Уважаемый директор, гоните его в шею!

«На контрольных мы внаглую открывали учебники — делал вид что не замечал, даже «шпоры» были не нужны. Стоишь у доски, ничего не знаешь, так историк сам за тебя всё расскажет, а потом ставит «четыре». Половина класса на урок не приходит — никаких последствий, не пожалуется и «разборок» не устроит. Вообще бесхребетный, даже противно», — делится тёплыми воспоминаниями о молодом преподавателе выпускник 2018 года Евгений Р.

«Заводчик любимчиков»

как понять что училка хочет меня. Sibdepo 6. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-Sibdepo 6. картинка как понять что училка хочет меня. картинка Sibdepo 6.

Отличительные особенности: как следует из названия, делит учеников на фаворитов и прочую «чернь». Мотивы «Заводчиков» бывают разными. Иногда дело в корысти: любимчиками становятся дети богатых и влиятельных родителей. А как же — могут подарочек сделать, деньжат подкинуть на школьные нужды или прямо заплатить за хорошую оценку. Да и вообще — полезное знакомство ведь. Впрочем, часто дело обходится и без корыстных побуждений — «заводчик» может окружить заботой и вниманием способного ученика. И даже благородными могут быть его мотивы: некоторые берут «под крыло» слабого, затюканного ребёнка. Но результат всегда один: двойные стандарты и несправедливость.

За что ненавидят: дети – существа ранимые и в большинстве своём злопамятные. И такого учителя они ненавидят уже за сам факт его существования. «Заводчик» часто становится причиной нешуточных конфликтов в классе, со всеми вытекающими последствиями. «Чернь» трясётся от ненависти — дети реагируют на явную несправедливость намного острее взрослых. А сами любимчики попадают «под пресс» из-за своего благодетеля. И в итоге теряют гораздо больше, чем получают от его забот.

«Я ненавижу людей, которые делят общество на «бедных» и «богатых». Особенно бесит, что такое в нашей школе очень даже практикуется. Наша «училка» по физике мило улыбается, хвалит и ставит хорошие оценки только тем, кто из семьи побогаче. Остальные для неё сброд, нищеброды и вообще отбросы общества. Как бы ты не старался подготовиться к уроку, а физика, это не самый лёгкий предмет, ты всё равно получишь двойку-тройку. Найдётся повод для такой оценки, уж поверьте. А исправить её потом тоже сложно» — рассказал Сибдепо ученик 9 класса одной из кемеровских школ Илья Б.

«Доминатор»

как понять что училка хочет меня. 3 1. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-3 1. картинка как понять что училка хочет меня. картинка 3 1.

Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.

Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь. А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают. Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.

Но уволить «доминатора» — задачка не из простых. Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль. Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.

За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.

«Не знаю, как у кого, а у меня руки слабеют, когда на меня начинают кричать без повода. В прямом смысле падает всё, что держу. Голос начинает или трястись, или вообще пропадает, а учителя это только злит. Он орёт ещё громче, обзывает и может указкой ударить или щелбан поставить на затылок. Может скинуть с парты учебник и наорать, что я растяпа. Приходить на уроки такого учителя вообще не хочется, а родители тоже не сразу поверили, что в нашем классе творится. Они же видели учителя неоднократно, им он показался нормальным», — рассказала Сибдепо школьница Ольга Р.

«Одержимый»

как понять что училка хочет меня. 4. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-4. картинка как понять что училка хочет меня. картинка 4.

Отличительные особенности: есть только один достойный внимания предмет — тот, который он ведёт. Всё остальное — докучливая лабуда, которая только отнимает время у учеников. И отношение к ним соответствующее. Класс будет задержан на всю перемену и наплевать, что на следующем уроке у него контрольная — не может быть ничего важнее, чем (подставьте любую дисциплину). Не владея его предметом, прожить достойную жизнь нереально, об этом ученикам напоминают на каждом уроке. Согласно нашим наблюдениям, больше всего «одержимых» среди математиков, но порой попадаются даже фанатичные учителя МХК и музыки.

За что ненавидят: за высокомерие с которым он смотрит на старшеклассников, не желающих связываться с его предметом после окончания школы. За то, что повышает и без того не маленькую нагрузку, заставляя писать никому, кроме него, не нужные рефераты и конспекты. За занудство, наконец. И вообще, люди с одержимостью потенциально опасны.

«У меня была учительница по литературе, которая считала, что без её предмета невозможно выжить. Вот совсем не выжить. Если ты не читал ту же «Войну и мир» от корки до корки на три раза все тома, то ты и не человек. Изучать этот роман мы, например, начали ещё в седьмом классе, хотя по программе его проходят позднее. И литературу нам часто ставили перед большой переменой. То есть все идут в столовку есть, а ты сидишь и слушаешь учительницу, которая почти на каждое произведение приводила пример из своей жизни. Кроме письма Татьяны из «Онегина» мы учили и письмо Онегина, и другие отрывки. Ставили мини-спектакли на уроках. И всё бы ничего, но я после одиннадцатого класса планирую поступать в медицинский, поэтому пришлось перейти в другую школу, где нет таких «помешанных» на своём предмете училок», — пояснила ученица кемеровской школы Олеся С.

«Лодырь»

как понять что училка хочет меня. 5. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-5. картинка как понять что училка хочет меня. картинка 5.

Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:

За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.

«Вы любите, когда кто-то тратит ваше время? Вот и я нет. Я как-то даже просила маму прийти в школу и поговорить с учительницей истории, чтобы та не заставляла нас читать параграфы на уроке. Ладно дома, но на уроке, тем более на уроке истории, хочется слушать повествование учителя узнавать что-то, чего нет в учебнике. Ведь история, это интересно! Но не в нашем случае. Хотя некоторым нравится. Делают вид, что читают, а сами в мессенджерах залипают или музыку слушают», — поделилась с нами юная кемеровчанка Вероника Т.

«Ябеда»

как понять что училка хочет меня. 6. как понять что училка хочет меня фото. как понять что училка хочет меня-6. картинка как понять что училка хочет меня. картинка 6.

Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.

«Ооооо, наша учительница по черчению прям любит жаловаться всем и на всех. Кроме того, что у неё сам предмет скучный, так ещё и истерит постоянно. То мы то не так сделали, то это не эдак. А мне вот черчение не нужно. Я юристом планирую стать», — пояснил Сергей В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *