Как называют учителя технологии

Учитель технологии

Как называют учителя технологии. want prof ic. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-want prof ic. картинка Как называют учителя технологии. картинка want prof ic.

Как называют учителя технологии. want prof ic. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-want prof ic. картинка Как называют учителя технологии. картинка want prof ic.

Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно

Выбираете востребованную и перспективную профессию? Учитель технологии востребован в школах!

Как называют учителя технологии. 64. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-64. картинка Как называют учителя технологии. картинка 64.

Как называют учителя технологии. inf col ic1sm. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-inf col ic1sm. картинка Как называют учителя технологии. картинка inf col ic1sm.

Дистанционная форма обучения

Как называют учителя технологии. inf col ic2sm. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-inf col ic2sm. картинка Как называют учителя технологии. картинка inf col ic2sm.

Возможность сократить срок обучения

Как называют учителя технологии. inf col ic3sm. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-inf col ic3sm. картинка Как называют учителя технологии. картинка inf col ic3sm.

Фиксированная стоимость на весь период

Как называют учителя технологии. inf col ic4sm. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-inf col ic4sm. картинка Как называют учителя технологии. картинка inf col ic4sm.

о профессии

Учитель технологии обучает детей бытовым навыкам. Мальчики знакомятся с основами столярного дела и металлообработки, учатся работать с инструментами и станками. Девочки получают навыки кройки и шитья, вязания, декоративно-прикладного искусства и кулинарии. В начальной школе ученики лепят из пластилина, делают поделки из бумаги, вышивают, плетут из бисера.

Плюсы профессии

карьерный рост и заработная плата:

Как называют учителя технологии. 64 0. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-64 0. картинка Как называют учителя технологии. картинка 64 0.

Учитель технологии в государственной или частной школе, гимназии, лицее

Как называют учителя технологии. 64 1. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-64 1. картинка Как называют учителя технологии. картинка 64 1.

Учитель технологии в частном образовательном центре

Как называют учителя технологии. 64 2. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-64 2. картинка Как называют учителя технологии. картинка 64 2.

Репетитор по технологии, труду

Как называют учителя технологии. 64 3. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-64 3. картинка Как называют учителя технологии. картинка 64 3.

Мастер производственного обучения в техникуме, на предприятии

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

Как называют учителя технологии. 2 2. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-2 2. картинка Как называют учителя технологии. картинка 2 2.

Как называют учителя технологии. 2 3. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-2 3. картинка Как называют учителя технологии. картинка 2 3.

Как называют учителя технологии. 2 4. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-2 4. картинка Как называют учителя технологии. картинка 2 4.

Как называют учителя технологии. 2 5. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-2 5. картинка Как называют учителя технологии. картинка 2 5.

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА

что говорят наши слушатели

Сергеев Никита Владимирович

Коренькова Наталья Сергеевна

Худякова Ольга Владимировна

Цуканова Людмила Владимировна

Агафонова Юлия Николаевна

Требования

Где учиться на учителя технологии

Образование учителя технологии можно получить в колледже «НСПК». Обучение проходит заочно с применением дистанционных технологий. Студенты получают доступ к образовательной платформе, на которой находятся все учебные материалы, лекции, тестовые задания, графики сессий и чаты с преподавателями. Обучаться можно в любое время. Выезжать на сессии, защиту ВКР, получение диплома не нужно. Студенты получают среднее профессиональное образование по выбранной специальности и квалификацию ДПО «Учитель технологии, мастер производственного обучения». Сроки обучения можно сократить — при условии отсутствия академической задолженности и долгов по оплате.

Какие предметы нужно сдавать?

Длительность обучения составляет:

Два диплома, вторая квалификация в подарок!

Как называют учителя технологии. 2 1. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-2 1. картинка Как называют учителя технологии. картинка 2 1.

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном образовании

Как называют учителя технологии. 2 1. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-2 1. картинка Как называют учителя технологии. картинка 2 1.

Диплом о дополнительном профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!

Предлагаемые программы обучения

Учитель начальных классов + Учитель технологии, мастер производственного обучения

Источник

Учитель технологии: профстандарт и компетенции

Мир развивается небывалыми темпами, и эксперты отмечают, что сегодня нельзя преподавать предмет «технология» так, как это делалось десять лет назад. Перед нами большие перспективы: занятия по технологии могут не только увлечь ребят новизной инженерной мысли, но и стать точкой преобразования учебного материала из разных предметов в практические навыки. Подробнее об обязанностях и возможностях учителей технологии рассказала Вера Бармина, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский Институт Развития Образования».

Строим модель профессиональных компетенций учителя технологии

Для начала дифференцируем понятия компетенция и компетентность. Первое обозначает совокупность конкретных профессиональных качеств — как правило, прописанных в регулятивных документах, без привязки к отдельно взятому человеку. Компетентность же — более субъектная вещь, характеристика человека, авторитетного в определенной области. В ФГОС по направлению «Педагогика», профессиональная компетентность педагога определяется как способность человека решать типичные профессиональные проблемы и профессиональные задачи, которые могут возникнуть в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

Существуют разные модели компетенций учителя — в интернете встречается множество вариантов. Однако любая модель должна опираться на правила и рекомендации из официальных документов:

Как называют учителя технологии. cover1 w600. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-cover1 w600. картинка Как называют учителя технологии. картинка cover1 w600.

Требования государства вы можете актуализировать с учетом социального окружения, региональной стратегии развития, миссии школы. Чаще всего в моделях выделяются предметные и метапредметные компетенции учителя. Рассмотрим их подробнее.

Предметная компетентность учителя технологии согласно ФГОС

Можно выделить следующе составляющие предметной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС и Примерной образовательной программы:

В новых стандартах личностные и метапредметные результаты стоят впереди, однако осваиваются они все же на основе предметного содержания. Следует отметить, что среди школьных предметов только в стандартах технологии на втором месте стоит важнейший предметный результат: «овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда». Таким образом стандарт фактически ставит технологию во главу угла в направлении школьных проектов.

Примерная образовательная программа «Технология» меняет методологию и подходы к организации технологического образования в основной школе. Она включает:

Существует три вида учебных программ — примерная из реестра, авторская от издательства и рабочая, утвержденная образовательной организацией. Практика показывает, что авторская программа учебника как раз и становится рабочей. Корпорация «Российский учебник» предлагает несколько популярных курсов технологии, вошедших в Федеральный перечень: УМК Симоненко В.Д. (традиционная линия), УМК Симоненко В.Д. (универсальная линия), УМК Сасовой И.А. (метод проектов), УМК Кожиной О.А. (технология как обслуживающий труд) и УМК Казакевича В.М. (технологи как технологический труд). Недавно издательство представило долгожданные пособия по сельхоз труду, а также технологические карты на замену некоторым методическим пособиям.

Роль метапредметных компетенций учителя

Универсальные учебные действия, как известно, бывают личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. В рабочую программу их следует вписывать так же, как они представлены во ФГОС. Возьмем, к примеру, результат: «Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности». Соответственно, в рабочей программе должно быть представлено: «Принимать и удерживать цель. » «Формулировать цель деятельности по решению учебной проблемы, предложенной учителем. », «Формулировать цель деятельности, работая в группе. », » Формулировать цель по шаблону (алгоритму), предложенному учителем. «.

В календарно-тематическом планировании необходимо представить полную модель развития универсальных действий, разбитую по урокам. Логично вписывать в один урок не более трех УУД, поскольку должно оставаться время и на предметное содержание. Например, вы планируете урок-экскурсию в краеведческий музей. В этом случае можно отметить, что ученики будут устанавливать причинно-следственные связи (причины возникновения тех или ремесел на данной природной местности).

Источник

Сайты учителей технологии

Как называют учителя технологии. i3. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-i3. картинка Как называют учителя технологии. картинка i3.

Как называют учителя технологии. 4973. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-4973. картинка Как называют учителя технологии. картинка 4973.

Как называют учителя технологии. 4879. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-4879. картинка Как называют учителя технологии. картинка 4879.

Сайт учителя технологии Андреева Сергея Ивановича. Здесь Вы найдете разработки уроков, дидактический материал, занимательные материалы по предмету Технология, материалы по внеурочной деятельности.

Как называют учителя технологии. 4874. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-4874. картинка Как называют учителя технологии. картинка 4874.

Как называют учителя технологии. 4738. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-4738. картинка Как называют учителя технологии. картинка 4738.

Сайт учителя технологии ГБОУ СОШ №380 Красносельского района г. Санкт- Петербурга Илатовской Людмилы Ивановны

Есть такой предмет в школе «Технология»… А задумывались вы когда-нибудь, что значит для вас школа, в которой вы учились, будучи учеником?

Я рад приветствовать Вас на страницах моего сайта.

Высокая миссия нашей профессии – наполнить мир детства радостью новых знаний вечными ценностями – любовью, надеждой и верой.

Желаю вам здоровья и творчества, понимания близких, уважения воспитанников и их родителей!

Персональный сайт содержит портфолио учителя технологии, информацию для учащихся, родителей, педагогов.

Сайт предназначен для более плодотворной работы РМО учителей технологии. Здесь отражены новости аттестации педагогических работников, материалы для подготовки к предметной олимпиаде по технологии, даны планы и анализы работы РМО.

Как называют учителя технологии. 83515565. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-83515565. картинка Как называют учителя технологии. картинка 83515565.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Как называют учителя технологии. 75621726. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-75621726. картинка Как называют учителя технологии. картинка 75621726.

Как называют учителя технологии. s55965292. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-s55965292. картинка Как называют учителя технологии. картинка s55965292.

Как называют учителя технологии. 44594976. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-44594976. картинка Как называют учителя технологии. картинка 44594976.

Как называют учителя технологии. smi. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-smi. картинка Как называют учителя технологии. картинка smi.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены Как называют учителя технологии. deposit. Как называют учителя технологии фото. Как называют учителя технологии-deposit. картинка Как называют учителя технологии. картинка deposit.

Источник

Статья по теме «Современная модель учителя технологии»

Современная модель учителя технологии

Личностные качества современного учителя предметника

 общительность (коммуникативность во всех

 красноречие, яркое воображение

 настойчивость, сочетающаяся с тактичностью

 энергичность и целеустремленность

 впечатлительность и эмоциональность

 правдивость и незлопамятность

 трудолюбие и ответственность

 склонность к импровизации

 вера в то, что урок — это маленькая жизнь, это часть

жизни; искреннее желание сделать каждый урок

Компоненты педагогической техники:

 Умение управлять собой: владение

эмоциональным состоянием, физическое

здоровье, социальная чувствительность,

 Умение взаимодействовать с личностью:

организаторские, коммуникативные и

Уроки технологии можно классифицировать по дидактическим целям и задачам (урок приобретения новых знаний, контрольно-проверочный урок, урок закрепления изученного, комбинированный урок); по преобладающим методам, используемым в трудовом обучении (урок-беседа, урок-экскурсия, кино урок, практический урок); по содержанию (урок по обработке ткани, по обработке бумаги, по обработке различных материалов, техническому моделированию и т.д.) Каждый урок проводится по заранее продуманному плану. Совокупность элементов, входящих в урок и расположенных в определенной последовательности и взаимосвязи называют структурой урока[4].

Проектная деятельность способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику почувствовать свою компетентность в изучаемых в жизненно необходимых, важных вопросах. Невозможно вести уроки без использования мультимедийного комплекса, компьютера. Компьютер, как ни одно другое средство обучения, создает условия для реализации нового в дидактике принципа интегративности[3].

Мир не стоит на месте. Его прогрессивное развитие происходит на основе освоения и накапливания опыта поколений и это помогает восходить на более высокие уровни не только обучения и воспитания учащихся, но и самообразования[1].

Рассмотрим современные достижения человечества с целью использования их на уроках технологии. Как правило, современные дети широко развиты и имеют более высокие навыки в использовании тех самых ЭВМ, различных периферийных устройств и программ. Глобальная сеть Интернет позволила им почерпнуть многие знания еще до того как это им преподали в школе, от сюда вывод, что ребенку за частую просто не интересно изучать материал, который он уже узнал еще допустим во время летних каникул. Так же стоит, отметь то, что современные дети за частую намного более опытны в использовании ЭВМ, чем, к примеру, свои родители, а за частую и педагоги. Соответственно современному педагогу и учителю технологии в частности необходимо быть на шаг впереди развития учащихся, что бы материал, предоставляемый на уроках был интересен всему классу. В связи с этим предлагаю рассмотреть современные средства, которые можно использовать, а порой и нужно использовать на уроках технологии.

И так первое, это естественно интерактивная доска:

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, гласит народная пословица. Общеизвестно, что большую часть информации мы получаем визуально. Реализовать на уроках один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности – значит обеспечить высокий уровень усвоения предлагаемого материала.

Визуальные средства обучения способствуют развитию творческой активности, увлечению предметом, создают наилучшие условия для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает, в конечном счете, эффективность усвоения материала на уроках.

Лучшее, что существует из технических средств наглядного обучения, помогающих эффективному взаимодействию учителя с классом – это интерактивные доски. Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения.

Учитель, работающий с интерактивной доской, может повысить уровень восприятия материала за счет комбинации различных форм передачи информации – визуальной, звуковой, тактильной. В процессе урока он может использовать яркие, многоцветные схемы и графики, анимацию в сопровождении звука, интерактивные элементы, которые откликаются на действия учителя или ученика. При необходимости, если в классе есть учащиеся со слабым зрением, учитель может одним движением руки увеличить тот или иной элемент, нарисованный на поверхности доски.

Грамотная работа с интерактивной доской на уроке позволяет добиться оптимизации учебного процесса. Использование учителем качественных образовательных электронных ресурсов делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования.

Думаю для школьников будет интересным так же демонстрация работы 3D-принтера.

3D-принтер — устройство, использующее метод послойного создания физического объекта на основе виртуальной 3D-модели.

Таким образом, учащиеся посредством использование компьютера и специализированного программного обеспечения, могут создавать свои собственные проекты. Будь то макет автомобиля, здания школы или же еще чего либо. Урок можно организовать таким образом, что бы дети работали в команде, а именно, к примеру создали макет части города, при этом разработку отдельных деталей закрепить за каждым из учащихся. После чего, каждый ученик, разработав 3д модель закрепленной за ним части на специализированной программе, загружает ее в принтер и ждет изготовления. В итоге ученики, разработав и изготовив все части модели приступаю к не посредственной ее сборке. Таким образом, мы привязываем детям навыки коллективной работы[5].

В современных условиях учителям и преподавателям указанных учебных заведений необходимо знать базовую трудовую подготовку выпускников основной школы, опираться на неё и углублять подготовку к труду на производствах с разными формами собственности.

Не достаточно знать все требования и выполнять их, будущему учителю необходимо постоянно идти в ногу со временем и технологиями. Выучится на педагога, это еще не значит стать им.

Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 1998 г

Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 1999 г.

Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. — М.: Педагогика, 1990 г.

Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! — М.: Новая школа, 1996 г.

Источник

Деятельность учителя технологии в развитии творчества у учащихся

в развитии творчества

Мой жизненный девиз:

«Творить, пробовать, искать и развивать!»

Любовь к рукоделию у меня зародилась еще в детстве. В свободное время я всегда что-то шила, конструировала. В школе меня окружали опытные, увлеченные своим делом педагоги. Моими самыми любимыми уроками были уроки домоводства, которые вела учитель Снытко Тамара Даниловна. Её рукам подвластно всё: и шитьё, и кулинария, и любой вид рукоделия. Она была для меня идеалом учителя, и я во всем брала с неё пример. После школьных занятий я с большим желанием посещала кружки «Мягкая игрушка», «Вязальный», «Кройки и шитья», которыми руководили Дегтярева Галина Васильевна и Ждановская Капитолина Александровна. Эти замечательные педагоги, Мастера с большой буквы заслуживают самого искреннего уважения. И неудивительно, что при выборе будущей профессии я остановилась на профессии учителя технологии. Я хотела учить детей домоводству, творчеству. И вот моё увлечение стало моей работой.

Работая учителем технологии, я пришла к выводу, что у детей огромный творческий потенциал, им мало того, что они изучают по программе! Реализовать свои способности учащиеся могут в кружках декоративно – прикладного творчества. Если сейчас меня спросят: «Зачем в век высоких технологий заниматься творчеством?» Я отвечу: «Это просто необходимо каждому человеку и, особенно, детям». В процессе творчества развивается творческое воображение, формируется креативность. Творчество во всех его видах позволяет развивать у детей внимание, мышление, интеллект, память, моторику, занятия в группах формируют коммуникативность. Участие в выставках поделок детского творчества, а также внимание и одобрение со стороны взрослых, обязательно вызовут ощущение собственной значимости, уверенности, ценности личных способностей и умений. Я горжусь своими учениками, которые добиваются успеха, как на уроках, так и на выставках, в олимпиадах, в конкурсах и я счастлива, потому что вижу результаты своего труда.

Закончить я хочу словами русского историка Ключевского В.О., которые подтверждают мою педагогическую философию: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *