изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает

Размножение малины корневыми отпрысками способствует

1. повышению её урожайности 4. изменению массы стебля

2. увеличению территории распространения 5. сохранению наследственных признаков 6. развитию корневой системы

3. увеличению численности особей этого сорта

Изображённое на рисунке Б растение имеет угнетённый вид, так как испытывает

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image010. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image010. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image010.1. недостаток кислорода в воде 2. недостаток молекулярного азота 3. недостаток углекислого газа 4. затруднения в передвижении минеральных веществ

На каком рисунке изображена клетка, которая не может делиться?

1 изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image012. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image012. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image012.3 изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image014. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image014. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image014.
2 изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image016. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image016. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image016.4 изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image018. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image018. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image018.

Какой буквой на рисунке обозначено место в цветке, где происходит двойное оплодотворение?

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image020. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image020. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image020.

18. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений,
в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1.У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. 2. Они дышат, питаются, растут и размножаются. 3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 4. Растения растут только в первые годы жизни. 5. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. 6. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян.

Установите соответствие между особенностью ткани растения и её видом

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ПЛОДОВ И СЕМЯНВИД ТКАНИ
A. обеспечивает вставочный рост у злаков B. защищает от колебаний температур и повреждений C. образует камбиальный слой в стебле D. обеспечивает газообмен E. формирует восковой слой на своей поверхности F. имеет множество мелких клеток с большим ядром1. образовательная 2. покровная

Какой цифрой на рисунке обозначена часть древесного стебля, в которой образуются годичные кольца?

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image022. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image022. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image022.

Установите соответствие

КЛАСС ПОКРЫТОСЕМЕННЫХВИД ТКАНИ
A. листья только простые B. мочковатая корневая система C. цветки пятичленного типа D. сетчатое жилкование листьев E. наличие в стебле камбия F. преобладание травянистых форм, отсутствие деревьев1. Двудольные 2. Однодольные

Рассмотрите рисунок и определите, благодаря какому процессу уменьшилось количество воды в банке со срезанными растениями.

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image024. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image024. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image024.1. корневому давлению 2. транспирации 3. биосинтезу белка 4. дыханию

К растениям, не имеющим корней, относят

1. кукушкин лён 4. хвощ полевой

2. щитовник мужской 5. плаун булавовидный

3. сфагнум 6. ламинарию

Какой цифрой на рисунке обозначен слой клеток древесного стебля, за счёт которого дерево растёт в толщину?

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. image026. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-image026. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка image026.

Установите соответствие

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 1562 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. 0e88 00098467 491b1f44. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-0e88 00098467 491b1f44. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

Задания по теме “Корень”

1. Почему окучивание способствует повышению урожая картофеля?

1)усиливается образование придаточных корней и столонов

2)снижает загрязнение окружающей среды мутагенами

3)уменьшается вероятность заболеваний растений

4)ускоряется цветение и плодоношение

2. Что служит пищевым ресурсом для клубеньковых бактерий?

1)органические вещества отмерших растений

4)органические вещества животных

3. Определите тип корневой системы и виды корней, обозначенных на рисунке цифрами 1 и 2. Из чего они образуются?

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. hello html 521767bd. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-hello html 521767bd. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка hello html 521767bd.

4. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями.

5. Чтобы улучшить дыхание корней культурных растений, необходимо

1)периодически рыхлить почву

2)проводить прополку сорняков

3)систематически поливать растения

4)подкармливать растения минеральными удобрениями

6. Верхушки главных корней рассады капусты при пересадке прищипывают с целью

1)усиления роста боковых корней

2)увеличения длины корневых волосков

3)увеличения числа придаточных корней

4)повышения устойчивости растений к неблагоприятным условиям

7. Изображённое на рисунке Б растение имеет угнетённый вид, так как испытывает

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. hello html e418b1a. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-hello html e418b1a. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка hello html e418b1a.

1)недостаток кислорода в воде

2)недостаток молекулярного азота

3)недостаток углекислого газа

4)затруднения в передвижении минеральных веществ

8. В процессе корневого питания растения поглощают из окружающей среды

1)воду и минеральные соли

2)кислород и углекислый газ

3)готовые органические вещества

4)фитонциды и гормоны

9. Чтобы обеспечить доступ кислорода воздуха к корням растений, почву надо

1)удобрять солями калия

2)рыхлить до полива и во время полива

3)удобрять азотными солями

4)рыхлить после полива

10. Вспашка и рыхление почвы обеспечивают корни

3)кислородом, необходимым для дыхания

4)углекислым газом, необходимым для фотосинтеза

11. Установите последовательность расположения зон в корне, начиная с корневого чехлика.

12. Укажите верное описание корневого волоска.

1)часть корня, в которой находятся сосуды

2)часть корня, защищённая корневым чехликом

3)молодой кончик корня, состоящий из одинаковых клеток

4)молодая сильно вытянутая клетка с тонкой оболочкой

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. a loader. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-a loader. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-790306

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. 12ca 000988a9 e32712b1. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-12ca 000988a9 e32712b1. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. placeholder. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-placeholder. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка placeholder.

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Вегетативные органы растения»

1. Какие биологические особенности капусты надо учитывать при ее выращивании?

1) Капуста холодостойкая, влаголюбивая, светолюбивая.
2) Имеет высокие требования к плодородию почвы.
3) Капуста – двулетнее растение.

2. Как изменится транспирация у подсолнечника в жаркий ветреный день по сравнению с прохладным безветренным днем, если влаги в почве достаточно?

1) в жаркий день транспирация усиливается, так как чем выше температура, тем интенсивнее испарение;
2) ветер усиливает транспирацию, так как препятствует скоплению паров воды у поверхности листа

3. За счет каких морфологических и физиологических особенностей многолетним травянистым растениям средней полосы России удается выживать при низких температурах зимой? Ответ обоснуйте.

1) зимовка в виде подземных органов (луковица, корневище и др.);
2) сохранение почек возобновления под землёй (на уровне земли);
3) избавление растения от излишков воды в период наступления холодов;
4) в клетках зимующих органов накапливаются углеводы (сахара), предотвращающие замерзание воды

4. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?

1) Корневая система растений глубоко проникает в почву, достигая до грунтовых вод, или широко располагается в поверхностном слое почвы для максимального запасания в период дождей.
2) Вода может запасаться в листьях или стеблях.
3) Листья покрыты восковым налетом, опушены или видоизменены в колючки или иголки.
4) Растения могут переживать засуху в виде подземных побегов (луковиц, корневищ, клубней).

5. В хлоропластах зерна крахмала мелкие, а в лейкопластах крупные. Объясните этот факт, исходя из функций этих органелл. В каких вегетативных органах растения находится наибольшее количество лейкопластов (приведите примеры)? Как в этих органах появляется крахмал?

1) основная функция хлоропластов – фотосинтез;
2) крахмал, синтезированный в хлоропластах, выводится в другие органы (не хранится), поэтому зерна крахмала мелкие;
3) основные функции лейкопластов – накопление и хранение крахмала, поэтому зерна в них крупные;
4) лейкопластов много в корнях;
5) лейкопластов много в видоизмененных побегах (клубнях, луковицах и т.д.);
6) крахмал синтезируется из глюкозы;
7) глюкоза транспортируется по ситовидным трубкам (лубу) от фотосинтезирующих клеток (листьев)

6. К каким последствиям может привести внесение в почву избытка минеральных удобрений?

1) Увеличится концентрация почвенного раствора, корням растений будет тяжелее поглощать воду.
2) Произойдет угнетение жизнедеятельность почвенных микроорганизмов (в пересоленом растворе они не смогут быстро размножаться).
3) Дождями избыток удобрений смоется в водоемы, водоемы «зацветут».

7. По годичным кольцам на спилах деревьев можно судить об их возрасте. Что такое годичные кольца, за счет какой исходной ткани они образуются? Какие особенности сезонного развития растений способствуют образованию колец? Почему в зоне экваториальных влажных лесов невозможно обнаружить годичные кольца у деревьев?

1) годичные кольца – прирост древесины стебля за один вегетационный период (за сезон, год);
2) кольца образуются благодаря делению клеток образовательной ткани (камбия, меристемы);
3) весной образуются крупные клетки (сосуды);
4) осенью образуются мелкие клетки (сосуды);
5) в экваториальной зоне не выражены времена года

8. В 1724 г. английский исследователь Стивен Гейлз провёл эксперимент, в котором использовал одинаковые ветки одного растения, сосуды с одинаковым количеством воды и измерительный инструмент – линейку. Он удалил с веток разное количество листьев и поместил ветки в эти сосуды, а затем постоянно измерял уровень воды. Через некоторое время С. Гейлз обнаружил, что уровень воды в разных сосудах изменился неодинаково. Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково? В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы?

1) уровень воды изменился в зависимости от количества листьев на ветке: чем больше листьев на ветке, тем меньше воды оставалось в сосуде;
2) изменение уровня воды связано с процессами поглощения и испарения воды растением;
3) устьица обеспечивают испарение, а сосуды – поглощение и транспорт воды

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. aCD4FbgckZQ. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-aCD4FbgckZQ. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка aCD4FbgckZQ.

9. Рассмотрите предложенную схему классификации вегетативных органов цветкового растения. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. kJANS0Bb 2o. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-kJANS0Bb 2o. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка kJANS0Bb 2o.

10. Какие клетки листа растения обозначены на рисунке цифрой 1, какие функции они выполняют? В какой ткани листа располагаются эти клетки и чем они отличаются от других клеток этой ткани?

1. Цифрой 1 обозначены замыкающие клетки устьиц.
2. Они регулируют интенсивность испарения воды и газообмена.
3. Они располагаются в эпидермисе (кожице листа).
4. Они отличаются от других клеток эпидермиса тем, что имеют хлоропласты.

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. rt770QqDSto. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-rt770QqDSto. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка rt770QqDSto.

11. Какие типы корневых систем изображены на рисунках А и Б? Как называются органы, обозначенные на рисунках цифрами 1 и 2? Что они собой представляют? Каковы их функции?

12. Поясните, почему при выращивании гороха посевного его высевают на полях совместно с овсом.

1) У гороха посевного в стебле плохо развита механическая ткань.
2) Своими видоизмененными листьями (усиками) горох цепляется за прямостоячие стебли злаковых растений и тем самым выносит листья к свету.

13. Укажите не менее 4 приспособлений в строении водных растений к обитанию в водоемах.

1) широкая листовая пластинка;
2) тонкий эпидермис;
3) большое количество устьиц на верхней стороне листа;
4) слабо развитые корни
5) хорошо развита аэренхима (ткань, проводящая воздух)

14. Яблоки многих сортов при долгом хранении становятся рыхлыми и безвкусными. Как объяснить это явление?

1) При долгом хранении разрушается межклеточное вещество. Связь между клетками нарушается и яблоки становятся рыхлыми.
2) Сахара окисляются при дыхании, поэтому сладкость плодов уменьшается.

15. Почему с освоением наземно-воздушной среды у растений развились органы и ткани? Ответ поясните.

1) В водной среде каждой клетке водоросли доступны все необходиме ей ресурсы (вода, углекислый газ, свет). В наземно-воздушной среде у подземной части растения нет света, а у надземной – воды и минеральных солей. Необходимость ими обмениваться привела к возникновению проводящих тканей.
2) Вода более плотная, поэтому она удерживает водоросль, в наземно-воздушной среде для поддержания устойчивости понадобилась механическая ткань.
3) В наземно-воздушной среде количество воды, доступной для растения, ограничено, поэтому понадобилась покровная ткань, чтобы не испарять воду.
4) Корни развились для поглощения воды и удержания растения в почве, листья – для фотосинтеза, стебли – для проведения и механического удержания.

16. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Луковица тюльпана». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. (1) Луковица тюльпана – это видоизмененный укороченный подземный побег. (2) У луковицы имеется плоский плотный стебель – донце. (3) На донце развиваются два типа видоизмененных листьев – чешуй. (4) Снаружи находятся сухие листья, образованные живыми специализированными клетками, защищающими луковицу от повреждений. (5) Мясистые сочные листья луковицы, находящиеся внутри, запасают воду и растворы органических веществ, а также особые вещества – фитонциды. (6) От донца отходят боковые корни, удерживающие луковицу в почве. (7) С помощью луковицы происходит половое размножение тюльпана.

4 – Наружные сухие листья образованы мертвыми клетками
6 – От донца отходят придаточные корни
7 – С помощью луковицы происходит бесполое (вегетативное) размножение

17. Соцветие подсолнуха – корзинка – постоянно обращено к солнцу. Объясните, какой растительный механизм обеспечивает этот поворот.

1) растительные гормоны вызывают увеличение размера клеток, находящихся в тени (вследствие повышения тургора в них);
2) разница в размере клеток изгибает стебель, подставляя соцветие солнцу.

18. Зачем рыхлят почву при выращивании растений?

1) в целях улучшения газообмена в почве и усиления дыхания корней
2) в целях сохранения влаги в почве

19. Объясните, почему семена мака, моркови высевают на глубину 1–2 см, а семена кукурузы и бобов – на глубину 6–7 см.

1) семена мака и моркови мелкие, содержат небольшой запас питательных веществ; если их посеять глубоко, то развившиеся из них проростки не смогут пробиться к свету из-за недостатка питательных веществ;
2) семена кукурузы и бобов крупные, содержат достаточное количество питательных веществ для появления проростков на поверхности почвы

20. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Луковица». Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) У растений встречаются различные видоизмененные органы: корневища, клубни, луковицы, корнеплоды. (2) В нижней части луковицы имеется донце – вегетативная почка. (3) Снаружи расположены сухие отмершие листья – чешуи, выполняющие защитную функцию. (4) Сочные чешуи луковицы запасают органические вещества. (5) В клетках сочных чешуй луковицы также синтезируются особые вещества – фитонциды, которые убивают микроорганизмы. (6) Цветоносные побеги растения развиваются из сочных чешуй луковицы. (7) Луковица – это видоизмененный корень, участвующий в вегетативном размножении.

2 – донце – видоизмененный стебель;
6 – из почек луковицы развиваются цветоносные побеги;
7 – луковица – это видоизмененный (укороченный) подземный побег

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. ZuOj0Rb0njE. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-ZuOj0Rb0njE. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка ZuOj0Rb0njE.

21. Какой видоизмененный побег изображен на рисунке? Назовите его части, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, и функции, которые они выполняют.

1) Луковица
2) 1 – сочный чешуевидный лист, в котором запасаются вода и питательные вещества.
3) 2 – почки, обеспечивающие рост побега.
4) 3 – донце, видоизмененный укороченный стебель, обеспечивает транспортную функцию, перемещая от корней к листьям воду и минеральные вещества, а обратно – органические вещества.
5) 4 – придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ из почвы.

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. mqzEJhaMqqw. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-mqzEJhaMqqw. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка mqzEJhaMqqw.

22. Рассмотрите рисунок и определите, какой тип листьев представлен на рисунке. Какие структуры обозначены цифрами 1, 2, 3, 4? Какую функцию выполняет структура под цифрой 1?

1) На рисунке изображен простой лист, так как у него одна листовая пластинка, черешковый лист, так как имеет черешок.
2) 1 – листовая пластинка, 2 – черешок, 3 – прилистники, 4 – основание листа.
3) Фотосинтез и транспирация (испарение воды).

23. Какие биологические особенности подсолнечника нужно учитывать при его выращивании?

1) Подсолнечник является светолюбивым и теплолюбивым растением.
2) Подсолнечник – крупное растение, нуждающееся в плодородных почвах с обилием минеральных веществ.

24. Докажите, что корневище растения является видоизмененным побегом. Приведите не менее трех доказательств.

1) На верхушке корневища имеется верхушечная почка, обеспечивающая рост побега в длину.
2) От корневища отходят придаточные корни.
3) Корневище имеет узлы, в которых находятся рудименты листьев и почек.
4) Внутреннее строение корневища сходно с анатомическим строением стебля.

25. Для улучшения роста растений (картофеля, томатов, капусты) и увеличения их продуктивности производится агротехнический прием – окучивание. Объясните, каким образом окучивание оказывает благоприятное влияние на рост и развитие растений.

1) При окучивании увеличивается рост придаточных корней, за счет этого улучшается минеральное питание растений, что стимулирует рост растений.
2) В процессе окучивания происходит рыхление почвы и уничтожение сорняков.
3) У картофеля присыпание почвы к стеблю увеличивает количество столонов, на которых образуются клубни.

26. Прежде чем засеять поле или засадить огород, почву вспахивают или перекапывают. Какое значение имеет вспашка и копка для жизни культурных растений?

1) Копка и вспашка уничтожают большинство сорняков, разрушая их корневые системы. Уничтожая сорняки, человек избавляет культурные растения от конкуренции с сорняками за воду, свет и минеральные вещества.
2) Копка и вспашка перемешивают почву и равномерно распределяют в ней перегной, поэтому корни культурных растений могут располагаться глубже.
3) Копка и вспашка разрыхляют почву и делают ее легко проницаемой для воздуха и воды.

27. Какие условия необходимы для прорастания семян? Дайте обоснованный ответ.

1) вода – необходима для растворения питательных веществ и протекания химических реакций в семени;
2) тепло (температура) – активизирует работу ферментов и реакции обмена;
3) кислород – нужен для дыхания, реакций окисления органических веществ с выделением энергии, необходимой для прорастания

28. Какие процессы обеспечивают транспорт минеральных веществ в растениях?

1) Минеральные вещества, растворенные в воде, передвигаются по ксилеме за счет корневого давления и транспирации.
2) Корневое давление возникает за счет того, что концентрация солей в клетках корня выше, чем в почве, и вода заходит в корень за счет осмоса.
3) Транспирация – испарение воды с поверхности листьев (на место испарившейся воды присасывается новая).

29. Почему для получения хорошего урожая густые всходы моркови и свеклы надо прореживать? Ответ поясните.

1) эти растения образуют корнеплоды, формирование которых требует значительного объема почвы;
2) прореживание растений ослабляет конкуренцию, способствует развитию корнеплода и приводит к повышению урожая

30. Для размножения белокочанной капусты высаживают в почву кочерыги (видоизмененные стебли) с сохраненными верхушечными почками и корневой системой. Объясните, с какой целью и почему используют такой способ размножения.

1) капусту высаживают таким образом для получения семян;
2) капуста – двулетнее растение, цветет и плодоносит на второй год;
3) в первый год жизни образуются только вегетативные органы (кочан)

31. При выращивании овощных культур в средней полосе России одни растения (свекла, морковь и др.) высеивают семенами ранней весной, а другие растения (томаты, баклажаны и др.) высаживают рассадой при наступлении устойчивого тепла. Объясните почему.

1) морковь и свекла – холодостойкие культуры (развиваются при низких температурах);
2) их семена прорастают ранней весной и могут дать урожай за вегетационный период;
3) томаты и баклажаны – теплолюбивые растения (развиваются при высоких температурах);
4) их высаживают рассадой, т.к. при высеивании семян после наступления тепла они не успеют дать урожай за вегетационный период

изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. mgb45dyaV8E. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает фото. изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает-mgb45dyaV8E. картинка изображенное на рисунке б растение имеет угнетенный вид так как испытывает. картинка mgb45dyaV8E.

32. Какие структуры листа обозначены на рисунке цифрами 1, 2 и 3? Какими тканями они образованы и какие функции они выполняют?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *