имеет ли право гаишник останавливать просто так

Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать без видимой причины

имеет ли право гаишник останавливать просто так. imeet li prava sotrudnik gbdd ostanovit. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-imeet li prava sotrudnik gbdd ostanovit. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка imeet li prava sotrudnik gbdd ostanovit.Кто может остановить транспортное средство? Конечно, только сотрудники ДПС. Остановка транспортного средства без явных на то причин запрещена. К сожалению, об этом знают не все водители. В этой статье будет подробно рассмотрены ситуации, в которых сотрудники ГИБДД имеют ли право останавливать транспортное средство. Чёткие правила остановки автомобиля прописаны в документе — Приказ МВД № 185.

Когда сотрудники ГИБДД имеют право остановить авто

Водителя могут остановить в том случае, если сотрудниками будет зафиксировано нарушение со стороны водителя по ПДД. Например, если водитель совершает обгон в месте, где этого делать не стоит, то он тем самым подвергает опасности жизни пассажиров. И, соответственно, такой водитель должен понести наказание. Но, если это нарушение будет зафиксировано инспекторами. В таком случае сотрудники ГИБДД имеют полное право на остановку транспортного средства.

Также водителя могут остановить, если у сотрудников есть доказательства того, что он причастен к ДТП или административному нарушению. Эти доказательства могут быть, как показаниями свидетелей, данными дежурного или визуально зафиксированные нарушения.

Есть данные о том, что автомобиль находится в угоне. Это могут быть документы, ориентировки или иная информация.

Также сотрудники ГИБДД имеют право остановить транспортное средство, если водитель является свидетелем ДТП или преступления. В этом случае от вас потребуют дать показания в качестве очевидца.

Требуется произвести распорядительно-регулировочные действия.

Требуется предоставить свой автомобиль врачам иди инспекторам.

Также остановка может производиться в том случае, если требуется оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.

Если проводятся специальные мероприятия, которые помогают выявить наличие запрещённых грузов или людей, которые находятся в розыске, вас могут проверить полностью, от наличия документов на транспортное средства до того, что находится в багажнике.

Подробное рассмотрение остановки автомобиля — как вести себя с сотрудниками ДПС

Итак, рассмотрим более подробно те моменты, когда вас могут останавливать сотрудники и как себя вести в этом случае.

Сразу надо сказать, что игнорировать требования инспектора об остановке транспортного средства не нужно. Он имеет право произвести задержание. Но, остановить автомобиль в неположенном месте он не может. Есть только два варианта, когда сотрудникам ДПС позволено так делать:

имеет ли право гаишник останавливать просто так. mozhet li gaishnik ostanovit bez prichiny. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-mozhet li gaishnik ostanovit bez prichiny. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка mozhet li gaishnik ostanovit bez prichiny.Двигаемся дальше. Инспектор специальным жестом останавливает ТС, подходит со стороны водителя к машине в некоторых случаях может подойти и со стороны пассажира. Он обязательно должен представиться, назвать ФИО, должность и звание. После этого, сотрудник обязан сообщить водителю по какой причине его остановили.

Если вы сомневаетесь в том, что перед вами стоит сотрудник ГИБДД, вы вправе спросить у него документ, то есть служебное удостоверение. Показать его он имеет только из своих рук. Также, необходимо учитывать тот факт, что сотрудник ГИБДД имеет право выполнять свои функции только после того, как у него на руках будет специальный документ – Приказ руководителя. Если такого документа нет, то все действия инспектора можно расценивать как незаконные. Вы имеете право позвонить дежурному ГИБДД и уточнить этот факт. Советуем иметь при себе распечатку региональных телефонов дежурных частей. Эта информация помогла не одному водителю в нашей стране.

Не стоит торопиться выходить из машины, даже если вас остановили законно. Для начала проделайте все действия, описанные выше. Но, есть ситуации, в которых водитель обязан выйти из машины:

Необходимо отметить, если вы вышли из своего автомобиля садиться в машину инспектора спешить не надо. Если же, это необходимо для заполнения документов, то пройти в машину с мигалками все же придётся.

Остановка за езду в нетрезвом виде

имеет ли право гаишник останавливать просто так. shtraf za ezdu v netrezvom vide. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-shtraf za ezdu v netrezvom vide. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка shtraf za ezdu v netrezvom vide.Стопроцентной правильной остановкой является остановка водителя в нетрезвом виде. Для этого, необходимы только подозрения инспектора. К ним относятся: неадекватное поведение, запах изо рта, нарушение речи. После остановки инспектор должен произвести освидетельствования и выяснить какова степень опьянения. Оно может проводиться при двух свидетелях на месте остановки тс или же, если нет алкотестера, то на ближайшем посту ДПС.

В том случае, если одна из сторон несогласна с результатами проверки или водитель отказывается его проходить, водитель отправляется на медицинскую проверку в ближайший медицинский центр. Если водитель окажется трезвым, то инспекторы обязаны доставить его до машины.

Необходимо отметить, что при общении с инспекторами вы имеете право использовать любую записывающую технику. Но, и сотрудники ДПС также имеют на это право. Все материалы могут служить в дальнейшем доказательствами.

Какие изменения были внесены в 2016 году

имеет ли право гаишник останавливать просто так. ostanovil gaishnik chto delat. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-ostanovil gaishnik chto delat. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка ostanovil gaishnik chto delat.В этом году в регламент №185 было внесено изменение, которое говорит о том, что сотрудники ГИБДД, которые стоят на посту загородных трасс, имеют право остановить ТС в том случае, если они осуществляют контроль на служебном автомобиле и с мигалками. Необходимо отметить, что скрытый патруль не имеет окраски, следовательно и остановить транспортное средство законно он не имеет права.

Если на загородной дороге вам попался такой инспектор, который показывает вам знак для остановки, то вы спокойно можете проехать дальше, если им не нужна помощь.

Помимо этого, если сотрудник ГИБДД обнаружит, что у вас закончилась доверенность на управление автомобилем, то он обязан сопроводить вас до ближайшего города или населённого пункта.

Теперь необходимо перейти к самому разговору с сотрудниками ДПС. Не стоит пугаться остановок, будьте вежливыми и видите себя корректно. Не будьте наивными, не нужно верить и соглашаться с тем, что скажут сотрудники ГИБДД. Конечно, они представители закона, но они такие же люди, как и вы. Не нужно бояться отстаивать свою правоту. Как показывает практика, инспектор ДПС не составляет протокол до тех пор, пока водитель сам не признает свою неправоту. Спорить необходимо до последнего, если ваша вина неочевидна. Можете доказывать свою правоту правилами ПДД, даже если вы не помните их наизусть. Стоит заметить, что и сотрудники ДПС их тоже не помнят наизусть.

Не забывайте, что у вас есть права, но также права есть и инспекторов, поэтому при разговоре не стоит перегибать палку. Выстраивайте свой диалог чётко и по делу.

Ещё несколько моментов, которые нужно запомнить

Инспектор ДПС имеет право остановить транспортное средство для проверки документов, но сделать он это может только при наличии определённого поста. В противном случае, водитель имеет полное право не предоставлять документы сотруднику и спокойно следовать своему маршруту. Это ответ на вопрос, могут ли сотрудники останавливать авто без причины. Конечно же, не могут, но причина может быть проверка документов, и чтобы это сделать, вам необходимо будет затормозить.

Отвечая на вопрос о том, кто может остановить и проверить ваше авто, нужно дать однозначный ответ, только сотрудники ГИБДД. Но не спешите показывать им документы. Для начала нужно проверить удостоверение самого инспектора, а также попросить документ, который разрешает выполнять должностному лицу его обязанности.

Инспекторы ДПС могут останавливать автомобили по причине плановой проверки. В этом случае будет осуществлять проверка каждого авто на выделенном участке. Проверка осуществляется и документов, и на наличие запрещённых грузов.

В заключение хотелось сказать, будьте бдительными и пользуйтесь советами из статьи.

Источник

Имеет ли право инспектор ДПС останавливать без причины?

Разберемся, когда и по каким причинам могут остановить, как все происходит на месте, какие у водителя есть права, зачем обновили регламент, и обязаны ли инспекторы предоставлять ориентировки или распорядительные документы во время остановки.

По каким причинам могут остановить?

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1591630267 mogut li dpsniki ostanavlivat bez prichiny. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1591630267 mogut li dpsniki ostanavlivat bez prichiny. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1591630267 mogut li dpsniki ostanavlivat bez prichiny.

Согласно ему, водителя на законных основаниях могут остановить в нескольких случаях:

Зачем обновили регламент

Причиной обновления стала неактуальность старого Приказа, утверждающего регламент. Он был принят в 2009 году, а обновлен в 2014-м. Новый Приказ вступил в силу в 2017-м. За 8 лет на дорогах многое поменялось: увеличилось количество автомобилей, появились новые средства фиксации нарушения ПДД, и другие технологии.

Сейчас инспекторы должны руководствоваться Приказом №664, утверждающим обновленный регламент. Старый утратил силу.

Помимо Приказа №664, сотрудники ГИБДД должны знать и соблюдать ряд других законов:

Особенности остановки инспектором ДПС

Сотрудники ГИБДД должны останавливать водителей с помощью жестов руками, чаще всего используется жезл. Допускается применение диска со световозвращающими элементами. Главное, чтобы сигнал был направлен на автовладельца и понятен ему.

Может использоваться громкоговорящее устройство: например, если инспектор заметил нарушение в ходе движения и просит прижаться к правой стороне дороги. Называется марка, модель и госномер автомобиля, водитель которого должен выполнить требование.

Есть еще ряд особенностей, которые должны знать все сотрудники ГИБДД. Информация о них будет полезна и водителям:

Если причиной стало нарушение ПДД водителем, сотрудник должен объяснить это ему. Выходить из машины необязательно: достаточно предоставить документы через открытое окно.

Инспектор не вправе требовать покинуть салон автомобиля, за исключением нескольких случаев:

Теперь рассмотрим несколько важных прав водителей при взаимодействии с инспекторами:

Право

Основание

Узнать о причине ограничения движения или остановки транспорта

Объяснять свои действия. Раскаяние в содеянном, совершение правонарушения в состоянии аффекта или из-за тяжелых семейных обстоятельств – это основания для смягчения ответственности ( ст. 4.2 КоАП РФ ). Обстоятельства должны учитываться инспектором

Снимать сотрудника ГИБДД на камеру. Деятельность ведомства считается публичной, и запрещать видеосъемку инспекторы не вправе. В дальнейшем видеозапись можно использовать как доказательство в суде, если в отношении водителя совершены противоправные действия

Обязан ли сотрудник ДПС предоставить ориентировку или распорядительный документ, подтверждающий спецмероприятие?

Обязательное предоставление ориентировок или распорядительных документов законодательством не предусмотрено. При желании можно попросить такие документы у сотрудника ГИБДД, но есть вероятность, что он откажет в просьбе, сославшись на служебную информацию.

Сотрудники ГИБДД не могут останавливать водителей без причины, однако даже простая проверка документов может стать ею. Особые распоряжения руководителей ведомства или ориентировки не нужны: по закону наличие таких документов считается отдельным основанием.

При остановке сотрудники ДПС должны соблюдать ряд законов, но и автовладельцам нужно знать свои права и обязанности. Предъявление особых распорядительных документов или ориентировок водителям по закону не предусмотрено, но в некоторых случаях они могут понадобиться в ходе рассмотрения дела по КоАП РФ.

Источник

Чем грозит инспектору остановка без причины?

Инспектор ДПС не имеет права останавливать вас без причин: это один из пунктов его должностных обязанностей. Какие причины для остановки может назвать сотрудник, и что грозит ему за жалобу от водителя о несанкционированной остановке ТС?

В каких случаях остановка разрешена?

1. Если вы нарушили ПДД. Инспектор может визуально заметить нарушение или зафиксировать его спецустройствами (радаром, камерой). В этом случае остановка законна.

2. При наличии ориентировки причастности авто, похожего на ваш, в ДТП. То есть, если сотрудник располагает минимумом сведении об участнике аварии, скрывшемся с места происшествия (марка и цвет авто, например), то в его полномочия входит останавливать все ТС, похожие на машину виновника аварии.

3. Вас могут остановить, если инспектор располагает сведениями, что именно эта машина находится в угоне.

4. Остановка возможна в том случае, если вы являетесь ценным источником информации – владеете данными о ДТП, преступлении и т.д.

5. Останавливают проезжающие машины, чтобы привлечь водителей или пассажиров в качестве понятых. Отказаться – ваше право.

6. Выполнение распорядительно-регулировочных действий – также законная мера. Вас могут остановить, чтобы предупредить о перекрытии трассы, заторе в результате аварии и т.д.

7. В рамках спецопераций, направленных на выявление нарушений. В этом случае сотрудник должен иметь сопроводительный документ о сроках и территории проведения операции.

8. Остановка непосредственно после или до зоны, где произошла авария: для помощи пострадавшим в ней.

9. Вас могут попросить предоставить свой автомобиль для медиков или самих инспекторов ДПС в необходимых ситуациях, регламентированных законом.

Остановка для проверки документов

Остановка, цель которой – проверка документов – возможна только на стационрном посту ГАИ. Вы имеете право отказаться от диалога и проигнорировать просьбу сотрудника, поскольку его действия незаконны.

Как накажут гаишника?

Чтобы нерадивый инспектор ДПС получил заслуженное наказание: напишите на него жалобу. При этом вы должны подтвердить незаконность остановки, точно указать время и место ее совершения, а также данные самого сотрудника – ФИО, должность и подразделение, в котором он несёт службу.

Если руководство выявит факт незаконных действий инспектора, его накажут штрафов до 20 тысяч рублей за превышение должностных полномочий. В особо тяжких случаях возможны санкции вплоть до увольнения.

ало, ты отстал от жизни, кажется в конце 2017 года ещё был законопроект, который разрешил инспекторам останавливать за пределами стационарных постов без какого либо повода

один из многочисленных пруфов из гугла

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 144420576613118337. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-144420576613118337. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 144420576613118337.

«здрасьте, лейтенант Залупкин! В районе проводится «операция перехват/вихрь антитеррор», ваши документы»

меня на трассах останавливали со ссылкой на какую то операцию или проверку или еще какую то фигню, под какой из пунктов это преподнести?

А можно просто поздороваться, показать документы и через 30 секунд ехать дальше!

мы сегодня видос уже смотрели чем грозит

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1529588091154362407. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1529588091154362407. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1529588091154362407.

Остановка для проверки документов
Остановка, цель которой – проверка документов – возможна только на стационрном посту ГАИ. Вы имеете право отказаться от диалога и проигнорировать просьбу сотрудника, поскольку его действия незаконны

Давно отменили. Остальное все можно не читать. Остановить могут где угодно и когда угодно и зачем угодно и почем угодно

может на загнивающем западе это и так, а у нас начать спорить с любыми товарищами в погонах это повод нарваться на неприятности. Ну если ты только сам не авторитетный товарищ какой нибудь.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m3558943 81325663. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m3558943 81325663. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m3558943 81325663.

А как вы проезжаете на мигающий зеленый?

Топить или не топить, вот в чем вопрос?

Правые полосы свободны, но всех тянет «налево»

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m3554879 1305373015. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m3554879 1305373015. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m3554879 1305373015.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 161554960021976087. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-161554960021976087. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 161554960021976087.

Российских автомобилистов ждет массовое лишение водительских прав

Российских автомобилистов предупредили о массовом приостановлении действия водительских прав для должников различных категорий. Об этом Autonews.ru рассказал источник, близкий к Федеральной службе судебных приставов (ФССП).

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1634115734171662369. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1634115734171662369. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1634115734171662369.

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

«Приставы могут массово использовать право ограничения водительских удостоверений для должников нескольких категорий, но только при условии суммарного долга свыше 10 тысяч рублей», — пояснил источник. ГИБДД и ФССП планируют работать совместно, по информации издания.

Главным образом, штраф грозит злостным неплательщикам. Вторая категория людей, кого будет отлавливать и лишать прав ГИБДД — должники по алиментам. Также отобрать документ могут у автомобилистов-должников, пользующихся услугами каршеринга. Инспекторы ГИБДД, останавливая водителей, будут проверять наличие у них долгов. Если таковые имеются, то они выпишут административный протокол по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В этом случае нарушителя ждет до 50 часов общественных работ или лишение прав на срок до одного года.

Мэр Москвы Сергей Собянин предупредил о том, что громкая езда может обернуться штрафом в пять тысяч. По его мнению, нынешний штраф в размере 500 рублей слишком мал.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m3554879 1305373015. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m3554879 1305373015. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m3554879 1305373015.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1629206382234540860. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1629206382234540860. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1629206382234540860.

Водители Татарстана и Тверской области удивили ДПС и прошли проверку пропустив карету скорой помощи. Вот только Сочи не обрадовало

В Краснодарском крае полицейские провели рейд, чтобы выявить водителей, которые не уступают дорогу скорой помощи

Экстренные медицинские службы сейчас работают с повышенной нагрузкой по всей стране — в разгаре сезон простудных заболеваний, плюс COVID. И вот в нескольких российских регионах автоинспекторы подводят итоги рейдов по водителям, которые мешают проезду скорой помощи.

Как соблюдают правила автомобилисты, когда в потоке появляется спецмашина с включенными сигналами, проверили в Татарстане. Аналогичную операцию провели и в Тверской области. Там результаты удивили и самих инспекторов ДПС: ни одного нарушения! Такой ситуации могут только позавидовать их коллеги из Сочи.

Этот таксист решил воспользоваться коридором перед скорой и не реагировал на спецсигналы, задерживая движение. Итог — лишение прав на срок до года.

«Наша бригада направлялась на вызов к ребенку 11 месяцев, которому требовалась экстренная помощь. По пути, раздвигая пробку, впереди машине преграждал автомобиль «Порше» препятствовал нашему проезду, тем самым замедляя нашу скорость и время прибытия на вызов к ребенку», — рассказывает фельдшер скорой медицинской помощи Владимир Малафеев.

А ведь каждая минута промедления может стоить кому-то жизни. Со спецсигналами эти автомобили передвигаются, когда едут на экстренные и тяжелые вызовы. Для эксперимента нам дали машину скорой помощи, которая не задействована сегодня на вызовах. На ней мы проедем по городским дорогам в час пик.

На дорогу упало дерево, образовалась многокилометровая пробка. И сразу нашлись те, кто решил пристроиться за скорой помощью. Машин вереница. По мере продвижения в пробке количество тех, кто пытался схитрить, увеличивалось. В какой-то момент эту колонну догоняют машины скорой помощи, следующие на реальные вызовы. А ведь врачей где-то ждут прямо сейчас. Автомобилисты не реагируют на спецсигналы и продолжают преграждать им дорогу. Артур за рулем реанимобиля больше трех лет. По его опыту, те, кто намеренно выезжает перед скорой — злостные нарушители. Но и те, которые, как говорится, «падают на хвост» — не лучше.

«Опасность, что он стукнет, а я буду с пациентом. И мне придется тратить время на разбирательство с ним. И не дай бог что случится с пациентом, конечно», — говорит водитель скорой медицинской помощи Артур Исралян.

Видео с автохамами медики передают правоохранителям. Сотрудники ГИБДД тоже проводят свои рейды и фиксируют на камеру нарушителей. Вот, например, яркий представитель. Не стесняясь, водитель этого серебристого кроссовера, включив аварийку, практически прилип к скорой, чтобы таким образом побыстрее объехать пробку.

В ходе рейда только за час было остановлено семь нарушителей, которые мешали проезду скорой. На всех были составлены административные протоколы. А медики снова и снова призывают.

«Если вы видите желтую машину с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами — пропустите, не создавайте помеху. Потому что мы к кому-то едем и кому-то нужна наша помощь», — говорит фельдшер скорой помощи Владимир Малафеев.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m2236763 1971502982. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m2236763 1971502982. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m2236763 1971502982.

ГИБДД задержала «Волгу» с «номерами СССР»

Водитель называл себя гражданином СССР и предъявил права, якобы выданные «советской ГАИ»

В городе Волжский 21 сентября сотрудники ГИБДД остановили ГАЗ-3102 «Волга», на которой был установлен странный государственный регистрационный номер. На табличках находились четыре буквы в виде аббревиатуры СССР и герб с серпом и молотом на красном фоне.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1632371306110110063. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1632371306110110063. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1632371306110110063.

Пресс-служба МВД по Волгоградской области сообщила, что за рулем находился 57-летний житель Саратовской области, который «называл себя гражданином СССР».

Мужчина предъявил полицейским водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства с символами «SU», якобы выданные «ГАИ СССР».

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1632371380137998490. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1632371380137998490. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1632371380137998490.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1632371338161636093. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1632371338161636093. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1632371338161636093.

Еще у него имелся своеобразный полис ОСАГО — «полис надежности», также выданный некой несуществующей организацией. Настоящие документы мужчина предоставить отказался.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1632371374146653746. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1632371374146653746. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1632371374146653746.

Волгоградские автоинспекторы установили, что «Волга» в июне этого года была снята с регистрационного учета, а государственные регистрационные знаки были сданы в архив Госавтоинспекции. На автомобилиста были составлены протоколы за вождение без прав и полиса ОСАГО, а также за езду на незарегистрированном ТС.

«Более того, у мужчины, как оказалось, есть настоящее водительское удостоверение, срок действия которого истекает лишь в 2025 году. Гражданин напрочь отказывается говорить полицейским, где он взял несуществующие документы. Машина-призрак помещена на штрафстоянку», — добавили в пресс-службе ведомства.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1632371404198345234. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1632371404198345234. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1632371404198345234.

от себя замечу- номера смотрятся красиво, документы нарисованы продумано)

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m2789105 1684342995. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m2789105 1684342995. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m2789105 1684342995.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1617697478296442744. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1617697478296442744. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1617697478296442744.

Как сотрудники полиции прокурору взятки давали

Прокурор Грибановского района Воронежской области состоял в хороших отношениях с заместителем руководителя местного ОМВД – начальником полиции. Однажды тот, от имени подчинённых, обратился к прокурору с предложением не усердствовать с проверками в отношении сотрудников ГИБДД и закрывать глаза нарушения в их работе.

Прокурор согласился с предложением, но дал понять, что такое особое отношение к госавтоинспекторам стоит денег. В итоге, с июня по декабрь 2018 года он получил 66 тысяч рублей прямо в здании прокуратуры. Эти деньги начальник полиции ежемесячно собирал с сотрудников ГИБДД, официально на хозяйственные нужды и текущий ремонт здания отдела.

Когда схема вскрылась, прокурор подал в отставку. В ноябре 2019 года в отношении него было возбуждено дело о получении взятки в значительном размере. 16 августа суд признал бывшего прокурора виновным в совершении преступления и приговорил к 1,5 годам лишения свободы в колонии общего режима. Кроме того, в течение двух лет ему запрещено занимать государственные должности.

Телеграм канал Анонимный прокурор

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1629206382234540860. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1629206382234540860. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1629206382234540860.

Мгновенная карма

Дата на регике сбита

Ответ на пост «Вы еще постойте, а я УСТАЛ»

Нашли и покарали призвали к ответственности. Удивительно быстро

ГИБДД: «На водителя составлены административные протоколы за выход на проезжую часть, чрезмерно тонированные стекла, невыполнение законного требования сотрудника полиции, движение по полосе для маршрутных транспортных средств, управление транспортным средством без необходимых документов и за управление автомобилем без государственных регистрационных знаков.»

P.S. Вроде еще никто это видео не выкладывал

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m2430021 88695288. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m2430021 88695288. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m2430021 88695288.

На блогершу из Иркутска, перевозившую ребенка стоя на переднем сиденье, составили 25 протоколов

Госавтоинспекция Иркутска привлекла к ответственности женщину, перевозившую свою малолетнюю дочь стоя на переднем сиденье. Делала она это якобы для привлечения внимания пользователей Instagram к своему аккаунту. А те пожаловались на нерадивую мамашу в ГИБДД, сообщили в ведомстве.

На видео запечатлена поездка на автомобиле, во время которой никак не закрепленная маленькая девочка стоит на переднем сиденье. Судя по быстро меняющемуся пейзажу за окном, машина движется на приличной скорости. Плюс к этому водитель отвлекается от дороги на съемку, то есть одной рукой держит телефон и не следит за ситуацией.

В отношении правонарушительницы составили административный материал по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ (нарушение требований к перевозке детей).

Во время проверки документов инспекторы выяснили, что блогерша с начала 2021 года совершила 74 нарушения ПДД, в числе которых превышение скорости, проезд на красный и выезд за стоп-линию. При этом девушка имеет 57 неоплаченных штрафов на общую сумму около 35 000 рублей.

В итоге в отношении лихачки составлено еще 24 протокола по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок), что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, но не менее 1 тысячи рублей.

ЗЫ: когда их уже стерилизовать начнут?

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1478189420255384259. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1478189420255384259. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1478189420255384259.

Задержание злостного нарушителя ПДД

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m3176778 1255787116. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m3176778 1255787116. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m3176778 1255787116.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1628412672246719990. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1628412672246719990. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1628412672246719990.

Предупреждений о камерах больше не будет!

С 1 сентября утрачивает силу знак 8.23 «Фотовидеофиксация», который в сочетании с табличкой ограничения скорости оповещал водителей о комплексах фото и видеофиксации нарушений ПДД.

На смену этому знаку придет введенный 1 марта знак под номером 6.22. Он будет обозначать места возможного применения автоматических стационарных или мобильных камер.

Кажется ничего особенного. НО! В отличие от таблички 8.23, знак 6.22 должен ставиться вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м до зоны контроля каждой стационарной камеры, в населенном пункте — только один раз на въезде в него (независимо от числа комплексов).

Получается, что при езде по городу с 1 сентября невозможно будет определить, где тебя поджидает “папарацци”

Для чего же это сделано?

В ГИБДД считают, что большое количество знаков «загромождало улично-дорожную сеть», поэтому хотят сократить их количество. К тому же, авторы инициативы считают, что эти изменения «сократят необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Это должно положительно отразиться на повышении безопасности дорожного движения.

А вы согласны с их мнением?

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1628085435136587148. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1628085435136587148. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1628085435136587148.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m2404299 33099961. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m2404299 33099961. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m2404299 33099961.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1622626098253167275. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1622626098253167275. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1622626098253167275.

Фристайл ГИБДД

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m3176778 1255787116. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m3176778 1255787116. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m3176778 1255787116.

Камеры начнут штрафовать за выключенные фары

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1626974649183711836. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1626974649183711836. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1626974649183711836.

Видеокамеры, осуществляющие контроль за соблюдением ПДД на дорогах, начнут фиксировать нарушения за выключенные фары

Осенью 2021 года вступит в силу закон, предусматривающий вынесение штрафных санкций за езду без ходового огня и ближнего света фар. Пока проект будет протестирован в двенадцати регионах Российской Федерации, включая центр, город Москву. Технология опознавания разработана в компании «Астролаб», она охватит до полутора тысяч видеокамер, шестьсот из которых находятся в Москве. Обновленные фиксирующие устройства получат этой осенью сообщил руководитель предприятия «Астролаб» Сергей Ларкин. Причем за регионами осталось право начала пользования этой опцией, то есть они могут использовать систему, когда захотят.

Статья 12.20 Кодекса об Административных правонарушениях предполагает вынесение штрафных санкций, которые равны пятьсот рублей. У оштрафованного имеется возможность своевременной оплаты, при которой существует скидка в пятьдесят процентов.

Технология определения включены фары или нет достаточно сложна, к примеру, на камерах не видно включены ли фары у автомашины, имеющей серебристый цвет. Нейросеть, лежащая в основе технологии поможет справиться с этой задачей и точно укажет, был ли включен свет.

В дневное время езда без включенного света не представляет угрозы, эта мера скорее предупредительного характера. Но она имеет смысл если машина совершает движение в темное время суток.

Отечественные юристы ждут внедрения системы, чтобы познакомиться с практикой вынесения решений по нарушениям. Однозначной позиции по этому поводу у них нет, все покажет время. Но с одним они точно согласны, в ночное время езда без осветительных приборов угрожает здоровью остальных участников движения.

Практика внедрения аналогичных проектов предусматривает использование сначала в одном регионе, но тут решили расширить круг территориально.

Особенности вождения в Индии

В те прекрасные времена до пандемии получилось у меня пожить в Индии продолжительное время, а именно в городе Ченнаи. Первое время я был в тотальном шоке от того хаоса, что там происходит. Потом я понял систему и стало намного проще. Постараюсь поделиться наблюдениями.

1) Права в Индии ( в Ченнаи) покупаются. Ты по сути покупаешь права, экзамен есть, но он носит условный характер.
2) Можно ездить без прав и номеров? Можно.
3) Можно не тормозить тогда, когда тебя пытается остановить полицейский? Можно. Погони не будет 100%.
4) Можно ездить пьяным? Можно, если остановился то штраф 500 рупий на месте. Сейчас примерно 500 рублей.
4) Водитель отвечает только за сектор впереди, ему плевать что справа, слева и сзади.
5) Перед маневром посигналь и едь, остальные уступят.
6) Попал в аварию? Нечего страшного, бывает. Никто не виноват, это случай. Вызвать полицию? Нет, полиция всех оштрафует.
7) Дорогих машин на улице по пальцам одной руки пересчитать, так как любой мотоциклист или автомобилист поцарапает и уедет
8) По причине выше абсолютно все машины в царапинах и вмятинах
9) Чем больше машина, тем главнее. Но пешеход и велосипедист главнее самой большой машины, но более хрупкий.

Политики хотели изменить эту хаотичную систему, ввести новую систему штрафов, организовать что-то типо ГАИ, ужесточить экзамены на права ( чтобы они вообще были), но народ быстро взбунтовался и эти нововведения отложили наверное навсегда.

Дожили

Госдума приняла в окончательном чтении закон об увеличении до трех лет срока лишения свободы за повторное управление транспортными средствами в нетрезвом виде.

UPD. За управление в нетрезвом виде в третий раз #comment_203045431

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1631356957286523645. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1631356957286523645. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1631356957286523645.

Отказ в регистрации ТС причина: отсутствует номер двигателя

Добрый день, ситуация такая.

Была произведена замена блока цилиндров на ремонтный, у блока, как у запчасти, отсутствует номер двигателя, есть только каталожный, вида 4216.#######, в ПТС записан номер вида 421600 ######(где 00 является указанием модели двигателя в СБОРЕ, 421640 евро-4, 421600 евро-3 и т.д.) ГИБДД заявляет что номер блока, не соответствует номеру двигателя в СБОРЕ(а он и не должен, поскольку он идет один на все двигателя) и отказывает в регистрации.
Блок двигателя покупался у производителя официально, на блок есть накладные.
что делать в такой ситуации? заранее спасибо.
P.S. фото блока, ПТС и отказа прилагаю, заранее прошу прощение за шакалов.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1622629794194455251. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1622629794194455251. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1622629794194455251.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1622629882175847229. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1622629882175847229. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1622629882175847229.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1622630544176498398. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1622630544176498398. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1622630544176498398.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. m1128355 339447950. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-m1128355 339447950. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка m1128355 339447950.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 161554960021976087. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-161554960021976087. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 161554960021976087.

Лекции по ПДД. Вводная. Краткая история и основные нормативно-правовые акты РФ

Приветствую Вас, уважаемые Пикабушники. Вчера мною был выложен пост-анонс о желании создать на нашем самом любимом ресурсе цикл из постов о безопасности дорожного движения: Лекции по ПДД для Пикабушников и всех желающих.

Пару слов об истории формирования правовых основ безопасности дорожного движения в том виде, в котором они нам знакомы.

Первопроходцами в данной сфере стали, как это не банально, граждане Рима. В 50-ых годах до нашей эры Гай Юлий Цезарь ввел ряд правил, которые регулировали дорожное движение: гостям Рима полагалось оставлять транспорт за чертой города, в Риме они были обязаны передвигаться пешком или нанимая местных «извозчиков», на территории, подвластной Риму, вводилось левостороннее движение, а в самом Риме вводилось ограничение на движение частного транспорта (повозок, экипажей и т.д.) в рабочее время. Эти и многие другие правила являлись в то время передовыми, как и многие другие дары Древнего Рима нынешней цивилизации.

В Средние Века в странах континентальной Европы превалировал правосторонний разъезд верховых всадников и рыцарей, что вылилось в формирование в современном мире подавляющего большинства стран с правосторонним движением. Однако Англия, Япония и некоторые другие страны пошли по другому пути развития, приняв на своей территории левосторонний разъезд, взяв за основу правила движения кораблей.

Также бытует мнение о том, что правостороннее движение в Европе сформировалось под давлением Франции, которая в пику Англии, с которой было множество конфликтов, сформировало у себя на территории правостороннее движение. Найти истоки такого события вряд ли представляется возможным, поэтому споры могут быть бесконечными.

Важной вехой для правил современной России является правление Ивана III, который первым ввел правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми. Следующим правителем, который плотно взялся за ПДД, был Петр I, который запретил скоростную езду в Москве, запретил езду на невзнузданных лошадях (без удил во рту), а также запретил кучерам бить прохожих кнутом (ух, некоторые современные водители не отказались бы от такого). Также Петр I первым сформировал государственный орган, на который также возлагалась обязанность обеспечивать безопасность дорожного движения (Генерал-полицмейстерское управление).

Современное законодательство в сфере безопасности дорожного движения включает в себя достаточно большое количество нормативно-правовых актов, которые различны между собой по юридической силе. Все они приняты в соответствии с Венской конвенцией и регулируют широкий спектр общественных отношений, возникающих в сфере безопасности дорожного движения.

Если располагать рассматриваемые нормативно-правовые акты, в порядке убывания их юридической силы, то у нас получается следующая иерархия:

Оценив представленную иерархию, можно сделать вывод о том, что непосредственно ПДД РФ занимают одну из самых низших позиций по юридической силе, но не по значимости. При этом Правила Дорожного Движения выступают одним из ключевых регуляторов именно процесса движения, в то время, как федеральные законы регулируют смежные процессы, задают основные принципы регулирования дорожного движения, устанавливают основания владения транспортными средствами, порядок возмещения вреда, причиненного в результате ДТП и т.д.

Предлагаю чуть более подробно рассмотреть основные нормативно-правовые акты, которые пригодятся нам в дальнейшем, чтобы заранее понимать сферу регулирования каждого из них.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу. Это означает, что все остальные нормативно-правовые акты, принимаемые на территории Российской Федерации не должны ей противоречить. Положения, закрепляемые в Конституции РФ, регулируют общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения лишь косвенно, закрепляя основные неотъемлемые права: право на жизнь, здоровье, свободу передвижения, благоприятную окружающую среду и т.д. Эти нормы не применяются напрямую, но лежат в основе принимаемых федеральных законов, а также подзаконных нормативно-правовых актов (например, правило, запрещающее стоянку с работающим двигателем в жилой зоне реализует право на благоприятную окружающую среду).

Федеральные законы имеют важное значение для регулирования основ всех общественных отношений. Так, для последующего нашего изучения всех интересующих аспектов безопасности дорожного движения, имеют значение следующие федеральные законы:

Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 10.12.1995. Устанавливает основные принципы регулирования дорожного движения в Российской Федерации. Так этим законом устанавливается, например, приоритет охраны жизни и здоровья граждан по отношению к защите имущественных прав. Или устанавливает основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог. Является базой, в соответствии с которой принимаются смежные нормативно-правовые акты.

Перечень можно продолжать бесконечно, но это основные ФЗ с которыми мы будем сталкиваться в дальнейшем.

имеет ли право гаишник останавливать просто так. 1621524073150675788. имеет ли право гаишник останавливать просто так фото. имеет ли право гаишник останавливать просто так-1621524073150675788. картинка имеет ли право гаишник останавливать просто так. картинка 1621524073150675788.

Если рассматриваемые до этого нормативно-правовые акты закрепляли или основополагающие принципы безопасности дорожного движения, или регулировали смежные сферы, которые хоть и оказывают влияние на изучаемую тему, но лишь косвенно, то ПДД РФ непосредственно устанавливает порядок движения, а также права и обязанности участников дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

Необходимо отметить первый пункт, с которого начинаются ПДД РФ: 1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Что-то я разошелся. На этой замечательной ноте заканчиваю освещение основных нормативно-правовых актов, которые встретятся нам в дальнейшем.

Параллельно с настоящим постом подходит к концу и работа над следующим постом: «Общие положения ПДД РФ», где мы приступим к изучению непосредственно правил дорожного движения, основных терминов, которые пригодятся нам в дальнейшем. Проблемы возникают с зарисовкой некоторых аспектов, так как художник из меня никакой, но, думаю, на выходных справлюсь.

Спасибо за внимание! Жду Ваши вопросы в комментариях, хотя отвечать могу с задержками из-за часового пояса и большого количества работы. Пожелания, критика и предложения приветствуются.

Берегите себя, будьте счастливы и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *