игра лила чакра что это такое описание
Игра лила чакра что это такое описание
Смысл и суть игры «Лила чакра»
Главной задачей игры является трансформация сознания, вследствие чего меняется жизнь играющего, убираются внутренние рамки и ограничения на пути к желаемому, игрок понимает, что можно и нужно сделать, чтобы достичь своей Мечты.
Смысл игры в том, что игровое поле отображает все сферы внутренней и внешней жизни человека, оно состоит из 64 полей. Играя, делая ходы, человек попадает на разные поля, на некоторые из них он попадает неоднократно – они являются ключевыми в данном вопросе, именно на эти качества или сферы жизни нужно обратить особое внимание, т.к. они больше всего влияют на вопрос. Остальные поля показывают, какой путь лежит к достижению цели.
Этот феномен происходит по закону «синхронистичности», описанным К. Юнгом. Важно во время игры отождествлять себя с фишкой и не отвлекаться на посторонние мысли, думать о загаданном.
Основные функции игры «Лила чакра»:
1. Просветление ума, расширение сознания.
2. Изменение Судьбы.
3. Реализация желаний.
4. Предсказание будущего.
Просветление ума, расширение сознания
Чтобы человек изменился, особенно на глубинном уровне, необходимо: или его целенаправленная работа над собой, или же внешние события такой силы, что сотрясут самые глубины.
Достаток, успех и другие блага практически никогда не приводят к исправлению узора Души. Трагические события и несчастья – вот путь очищения и духовного роста через внешние события. Игра «Лила чакра» эффективный инструмент для изменения Судьбы путем осознанной работы над собой.
Наша судьба определяется нашими вибрациями (мыслями). Меняя свои жизненные установки, мы изменяем свои реакции, изменяем излучающие вибрации, и меняем свою Судьбу. Расширение сознания ведет к расширению опыта.
Перед началом игры нужно четко сформулировать для себя цель. Лучше записать. В процессе игры видно соответствует ли цель потоку событий или ведет к дисгармонии.
Те поля, на которых вы падаете вниз, являются жизненными реалиями препятствующими достижению цели. Те поля, на которых вы взлетаете, помогают вам реализовать цель.
Также, игра выявит, какие ваши особенности являются препятствием для реализации цели, а какие ускоряют ее достижение. Над препятствующими качествами можно работать, а способствущие – усилить.
Одним из двух основных источников «Лила чакры» является Книга Перемен И-ЦЗИН – древнейший и самый авторитетный оракул с историей более 2000 лет. Это позволяет использовать игру для предсказаний.
Вы просто загадываете вопрос и играете, фокусируясь на нем. В итоге видно, как будут развиваться события по этому вопросу, решается ли он.
Чем отличается игра «Лила чакра» от «Лилы»
Настольная игра «Лила Чакра»: цели и суть
«Лила Чакра» является современной интерпретацией древнейшей игры самопознания, в которую в течение многих столетий играли люди, стремящиеся найти путь к осуществлению своих жизненных целей.
Эта настольная игра представляет собой своеобразную репетицию Большой Жизни: вы ставите конкретную цель и двигаетесь к её осуществлению, но только действия пока разворачиваются на маленьком игровом поле. В процессе игры трансформируется сознание, устраняются внутренние сомнения и страхи, и открывается кратчайший путь к осуществлению заветной Мечты.
На поле обозначены 64 игровые позиции, отображающие все сферы человеческой жизни. В процессе игры участник стремятся достигнуть своей Цели путём перемещения по клеткам, каждая из которых имеет определённое значение. Причём на некоторых из них Игрок может оказываться неоднократно — это значит, что данные сферы жизни (качества) являются ключевыми в достижении поставленной цели.
Фишками должны служить предметы, «пропитанные» энергетикой своих владельцев (брелоки, кольца, серьги и пр.), так Игроки будут ассоциировать их с собой, а значит, смогут более глубоко «прочувствовать» процесс.
«Лила Чакра» — настольная игра, которая:
Она основывается на многовековой мудрости, поэтому её нужно рассматривать не как настольную игру, а как инструмент для расширения «горизонтов познания».
Расширение сознания
Настольная игра «Лила Чакра» помогает Игроку освободиться от привычных поведенческих шаблонов, используемых им на протяжении всей жизни и даёт возможность взглянуть на мир более широко. Ведь он многогранен и достичь желаемого можно разными путями. Но сначала нужно осознать, что существуют другие пути, понять, какие препятствия затрудняют движение по ним, а потом сменить «привычную модель поведения».
Играя без заранее поставленной цели, можно понять свои внутренние желания. Ведь бессознательные потребности не всегда совпадают с осознанными, и зачастую люди растрачивают свою жизнь в погоне за вымышленной мечтой, являющейся лишь плодом фантазии, а не истиной потребностью души.
Реализация желаний
Успех в настольной игре «Лила Чакра» в 80% случаев зависит от того, насколько правильно и чётко сформулирована основная цель. В игровом процессе сразу становится видно, способствует ли поток событий осуществлению Мечты или всячески тому препятствует.
Поля, с которых Игрок падает вниз, символизируют жизненные реалии, препятствующие достижению задуманного, а те, что способствуют взлёту, помогут в воплощении мечты.
Предсказание будущего
В основу настольной игры «Лила Чакра» лёг китайский философский текст «Книга Перемен», написанный в 6 в. до н.э. Этот текст предназначался специально для гаданий, но тогда это слово имело несколько другой смысл. Люди гадали, чтобы им открылись скрытые стороны бытия, пытались по-новому взглянуть на происходящее. Поэтому перед началом игры можно загадать любой вопрос и в процессе понять, каковы перспективы его благополучного разрешения.
Как проходит игра Лила Чакра
В этой статье мы рассмотрим основные правила и нюансы игры Лила Чакра. Если Вы еще не ознакомились с этой игрой, то подробную информацию о ней Вы можете прочитать в статье «Что такое игра Лила Чакра».
Формулировка Цели Игры
После того, как сформулирована Цель Игры, игроки начинают игру. (Как правильно сформулировать Цель Игры, смотрите в этой статье).
Каждый Игрок должен поставить на поле какой-то предмет, который будет олицетворять «Я» игрока на игровом поле игры Лила Чакра на время Игры. Это должен быть небольшой предмет, который легко помещается на игровой клеточке (поле игры). Этот предмет символизирует Игрока во время игры, поэтому он должен быть близок Игроку по ощущениям (вибрациям). Хороший вариант — кольцо, сережка, или другой предмет, принадлежащий игроку и который он часто носит при себе. Такой предмет уже наполнен вибрациями своего хозяина.
Если у Вас под рукой нет такого «своего» предмета-символа, то можно взять какой-то небольшой природный кристалл или камушек. Его надо подержать в руке и мысленно представить, что этот предмет — Вы на время Игры. Напитав это предмет таким образом своими вибрациями, Вы ставите его на игровое поле на позицию «0», которая обозначает начало игры.
Настройка на Игру
Перед началом Игры игроки настраиваются на игру. Настройка происходит таким образом. Игрок берет в руки часть поля игры, на обратной стороне которого есть картинка всего поля игры. Надо на небольшом расстоянии, примерно 40-60 см расфокусированным взглядом рассматривать это поле до ощущения легкого втягивания. На этом настройка заканчивается. Смотреть надо не более 1 минуты.
Если Вы играете онлайн, то посмотрите на эту картинку, сделанную специально для настройки на игру. Нажмите на нее для увеличения. Во время настройки отметьте цвет, который в данным момент для Вас наиболее заметен или выделяется. Чакра, соответствующая этому цвету, наиболее активна сейчас.
Когда все игроки сформулировали свои цели, настроились на игру и поставили свои символы на поле «0» — начинается Игра.
Начало Игры
Сначала все игроки по очереди бросают кубик. Право первым начать игру получает игрок, который выбросил наибольшую цифру. Игрок бросает кубик и передвигает свой Я-символ на то количество полей, которое выпало на кубике.
Игрок попадает на те поля, которые вибрационно близки к нему и его цели на игру. Ведущий — Мастер Игры, зачитывает значение карточки, соответствующую этому полю. После этого Игрок снова бросает кубик. На этот раз он, в зависимости от той вибрации, которой он в данный момент обладает, может остаться на этом поле, тогда его ход заканчивается. Либо он может взлететь вверх по полям игры, либо упасть вниз. В этом случае ход продолжается, и игрок после осознания вибрации того поля на которое он попал — снова бросает кубик и, в зависимости от его жизненной позиции, может либо закончить данный ход, либо продолжить его на более высоких или низких полях-клеточках это жизненной игры Лила Чакра.
Ход может продолжаться довольно долго, а может закончиться и на первом поле. Все зависит от Игрока, его «настроенности» на игру и его Цель.
Трансформация сознания — самый важный момент игры Лила Чакра
После того, как ход закончен — игрок изучает позиции для осознания тех полей, на которые он попал во время этого хода. Это один из самых важных и ключевых моментов Игры. Изучая позиции для осознания того поля игры, на которое он попал во время хода, Игрок должен выбрать ту позицию, которая наиболее четко характеризует его отношение к этому полю. При этом нужно быть честным с самим собой и выбирать те позиции, которыми Вы реально руководствуетесь в жизни на данный момент, а не те, которые «правильные» для Вас или для социума. Все поля и соответствующие им позиции для осознания, которые Вы выбрали, записываются на специальном бланке. Эти записи потом используются для Анализа Игры и выявления наиболее значимых жизненных полей для реализации Вашей цели.
Важный момент. Если Вы при изучении поля и позиций для осознания к нему Вы не нашли подходящую для Вас на данный момент позицию, то Вы можете записать на бланке Игры Вашу собственную позицию для осознания для этого поля. Если во время Игры Вы опять попали на это же поле — посмотрите, какую позицию для осознания Вы ранее выбрали для него. Так как Вы попали на это же поле еще раз, значит оно имеет большое значение для Вас и для реализации Вашей Цели. Может быть, стоит переосмыслить его и выбрать или придумать другую позицию для осознания. Это самая важная работа в Игре — переосмыслить и осознать что-то новое. Происходит трансформация Вашего сознания и, следовательно, Вашей жизни. Это то, для чего нужна эта Игра-тренинг — трансформировать свое сознание, чтобы добиваться жизненных целей. Уделите этому все свое внимание.
Игра Лила Чакра заставляет задуматься и переосмыслить наше отношение к различным аспектам в жизни. Трансформационные изменения, происходящие во время Игры самопознания, облегчают достижение цели уже в реальном мире. Независимо от того, закончили Вы игру на игровом поле или нет — эти изменения уже произошли и они помогут Вам быть более успешным в жизни.
Вас выкинуло на начало игры. Что делать?
Во время Игры возможна такая ситуация, когда Вас «выбрасывает» на «0» — на начало Игры. Если это случилось в самом начале игры, когда Вы успели сделать всего несколько ходов, то это знак, что Ваша цель практически не достижима в той формулировке, которую Вы поставили на Игру. Поэтому надо переформулировать цель, изменить ее или поставить совершенно другую.
Например. Если цель была «Зарабатывать ежемесячно 60 тысяч рублей через полгода», то можно изменить срок, поставив «через год», или уменьшить сумму реального заработка, поставив «40 тысяч рублей». После этого начинается новая Игра с заново сформулированной целью.
Если Вы не хотите ничего менять в Вашей Цели Игры, то Вы можете взять карточку «Разочарование» и продолжить играть на эту же цель. Карточка «Разочарование» затормаживает Ваше движение во время игры. Если у Вас есть одна карточка «Разочарование», то при первом броске в начале каждого нового хода она уменьшает число выпавшее на кубике на 1. Так, если Вы выбросили число 5, то Ваш символ перемещается только на 4 клеточки. На дальнейшие броски кубика в течении этого хода карточка «Разочарование» не влияет. Только на самый первый бросок каждого нового хода. Если у Вас 2 карточки «Разочарование», то с первого броска кубика нового хода из выпавшего числа вычитается 2. Т.е. если Вы так же выбросили число 5, то вперед перемещаетесь только на 3 поля. И т. д. Таким образом с «Разочарованием», которое появилось после того, как во время игры Вас выбросило на ее начало, Вам тяжелее будет идти к Вашей Цели.
Карточки «Разочарование» берутся только тогда, когда Вы попадаете на «0» — на начало игры и хотите продолжить играть с этой же целью. Если Вы сформулировали новую цель, то Вы начинаете новую игру и карточку «Разочарование» брать не надо.
Если Вы хотите продолжить Игру с той же целью, то пугаться карточек «Разочарование» не стоит. Игра Лила Чакра — это модель жизни в миниатюре. А в жизни случаются как разочарования, так и радость и победы. Так и в Игре может возникнуть такая ситуация, что Вы, или кто-то из других игроков может попасть на поле, на котором этот игрок может «уничтожить» Ваши карточки «Разочарование». И Вы снова пойдете дальше по игровым полям уже не неся эту тяжесть с собой. Кстати, если происходит такая ситуация и кто-то из игроков освободит Вас от «разочарований», то это показывает, что на пути к Вашей Цели Вам будут оказывать помощь другие люди.
Завершение Игры
В игре Лила Чакра есть 2 поля для завершения Игры — №58 и №63. Если Игрок попадает на поле №58, то это означает, что он достигнет цели с радостью. При попадании на поле №63 Игрок завершает Игру на Цель как конец цикла. Цель достигнута, значит надо брать следующую и идти дольше по жизни.
Следует отметить такой момент. Во время Игры, из-за нехватки времени например, Игрок может и не попасть на поле №58 или №63 и не завершить Игру. Это не означает, что в реальной жизни он не сможет достигнуть цели. Была проделана большая работа, переосознаны многие жизненные ситуации. В любом случае человек, прошедший такую игру-тренинг имеет больший шанс достичь своей жизненной цели, чем тот, кто не трансформировал свое сознание с помощью этих или подобных инструментов, помогающих достичь своих целей.
Если игра заканчивается по времени и игрок не дошел до завершающих полей №58 или №63, то можно остановиться на любом поле с благоприятной вибрацией. Не останавливайтесь на тех полях, которые у вас вызывают негатив. Лучше сделайте еще ход-два до тех пор, пока ваш ход не закончится на том поле, которые у вас вызывает положительные эмоции. Тут можно и закончить игру и перейти к её анализу.
Игра закончилась. Что дальше?
Вы поиграли в Игру, получили свои осознания и новые понимания жизни. Но нужно достичь Вашу Цель уже в реальной жизни. Что для этого нужно сделать?
Во-первых надо провести тщательный Анализ Игры (см. эту статью). В результате Анализа Игры Вы выявите проблемные и ресурсные поля для Вашей Цели. После этого надо проработать те области, которые являются проблемными. В этом Вам поможет Мастер Игры. А на ресурсные области можно опереться в достижении Вашей Цели — они будут Вам помогать и поддерживать на Вашем пути к цели.
Используйте трансформационную игру Лила Чакра для достижения Ваших целей.
Отличие игры Лила от игры Лила Чакра
Мои клиенты часто спрашивают, чем отличается игра Лила от игры Лила Чакра. Название игр очень похожее, и люди часто путают одну игру с другой. Поэтому я решил написать эту статью, в которой мы рассмотрим эти две игры, их сходства и различия. Проведем сравнительный анализ этих двух игр самопознания. А также определим, какую игру лучше использовать для каких запросов (жизненных целей).
Происхождение игры Лила и игры Лила Чакра
Для того, чтобы понять основное различие между этими двумя играми самопознания, надо выяснить, на чем основаны эти игры и их происхождение. Рассмотрим историю возникновения этих игр.
Происхождение и основа игры Лила
Игра Лила возникла в Индии в глубокой древности. В древней Индии эта игра была очень популярна под именем Мокша Патам или Джняна-чаупада. В переводе можно озвучить как «Игра Знания (Мудрости)». Иногда эту игру называют «Эзотерические шахматы» или «Гностические шахматы». Современная версия этой игры была представлена миру индийским философом Хариш Джохари в 1980 г. в виде книги, в которой описывается эта игра.
В основе этой игры лежит индийская философия, идеи кармы и наших желаний, мешающих достичь освобождения (Мокши). Игра показывает, что человек может достичь своего освобождения, но он должен преодолеть и справиться со своими низменными эмоциями и желаниями, которые тянут его назад и отягощают карму. Поэтому, если человек не справится со своими негативными эмоциями и страстями, он не сможет достичь духовного освобождения в этой жизни, и после перерождения наследует более тяжелую карму, утяжеляющую его жизнь.
В игре Лила прорабатывается каждый ход игрока, так как каждая клетка этой игры олицетворяет какое-либо состояние бытия. И чтобы достичь целей игры, надо проработать это состояние. Только после этого следует идти дальше. Правила игры Лила можно посмотреть на этой странице.
Игровое поле игры Лила состоит из 72 клеток. Основа игры — 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния бытия открыли йоги многолетними практиками познания человеческого сознания. Число «72» — это нумерологически выверенный прямоугольник из 8 горизонтальных и 9 вертикальных рядов. Число «8» в индуизме соответствует материальной вселенной, а число «9» — это число Высшего Сознания, Абсолюта. Поэтому игровое поле игры Лила представляет собой поле космической игры. И олицетворяет путь прохождения человеческой души через все преграды и ловушки материальной вселенной. Этот путь ведет к достижению освобождения из оков материи к достижению высших состояний бытия.
Происхождение игры Лила Чакра
Игра «Лила Чакра» была разработана Ветом Затинусом на основе игры Лила (оттуда взяты взлёты и падения), Книги Перемен И-Цзин и чакровой системы человека. Впервые эти игра увидела свет в 2010 г.
Так как Лила Чакра основана на И-Цзин, то количество полей в этой игре 64, а не 72, как в игре Лила. Каждое поле соответствует одной из гексаграмм книги Перемен и несет значение этой гексаграммы.
Т.е. игровые поля игры Лила и Лила Чакра отличаются как по их значениям, так и по своим свойствам. В игре Лила — это изначальные состояния бытия, а в игре Лила Чакра — значения гексаграмм Книги перемен. Подробнее об игре Лила Чакра читайте здесь.
Поле игры Лила Чакра состоит из 8 рядов по 8 клеточек и этим напоминает шахматное поле. Каждый ряд (начиная с нижнего) соответствует одной чакре, от Муладхары до Сахасрары. Верхний восьмой ряд — олицетворяет «выход» из чакровой системы человека к плану высших чакр — «запредельный звук», как описывает этот ряд автор игры.
Какие цели ставятся в играх Лила и Лила Чакра
Так как основа этих игр разная и способ их прохождения также отличается, то цели, которые ставят игроки в игре Лила и игре Лила Чакра, тоже будут отличаться.
Игра Лила более приспособлена для прохождения глобальных целей, связанных со своим предназначением и для больших духовных целей. В ней, конечно, можно играть и на материальные цели, но каждый ход подлежит проработке. И эта проработка затрагивает духовные аспекты человека и его личности.
Игра Лила — это скорее тренинг, чем просто игра. И проходя по клеткам — состояниям бытия в этой игре, игрок работает над каждым своим ходом, осмысливая то, почему он попал на это поле и находя внутренние проблемы ресурсы и работая над ними. И это может занять не один день. Такая игра может длиться неделями и даже дольше. Все зависит от запроса на игру и того, как тщательно игрок прорабатывает все поля игры, на которые его привела судьба.
В игре Лила Чакра игрок, попадая на какое-то поле, должен выбрать одно из убеждений, соответствующее этому полю,они написаны на обратной стороне карточки. Т.е. это более легкая задача — найти что-то подходящее для себя и записать номер этого убеждения на бланке игры. Поэтому прохождение игры Лила Чакра осуществляется быстрее, чем игры Лила. Конечно, игроки могут более глубоко задуматься над тем, почему игровой путь занес его на это поле игры и даже самому придумать то убеждение, которое для него наиболее приемлемо сейчас. Но это делают достаточно редко, т. к. проще выбрать из того, что есть. Это тоже работает. Заставляет посмотреть на ситуацию с разных сторон и принять для себя какое-то верное для данного момента времени убеждение.
Для игры Лила Чакра можно ставить как материальные, так и личностные цели и духовные цели. По опыту могу сказать, что в эту игру чаще всего люди играют на материальные цели, на решение проблем в отношениях и по личностными запросами. Духовные цели ставят редко, и для них все же предпочтительней играть в специально для этого приспособленную игру Лилу.
Заключение
Исходя из вышеизложенного анализа, можно дать рекомендации для тех, кто хочет использовать эти две великолепные игры самопознания.
Лила Чакра подходит для большинства жизненных ситуаций. Она очень хороша для тех, кто желает улучшить свое материальное благополучие и ставит бизнес-цели, цели по приобретению недвижимости, машин и т.п. Также эта игра хороша для целей, связанных с отношениями, учебой, путешествиями и любыми другими бытовыми, житейскими, земными аспектами жизни.
Эта игра не занимает много времени. Обычно она проходит от 2 до 4 часов, в зависимости от количества игроков. И после игры мы проводим анализ. В результате получается план-карта по достижению данной цели, в ней видны все проблемные и ресурсные точки и состояния игрока. На основе этого плана вы уже сможете быстрее, легче и эффективнее достичь своей цели в жизни.
Игра Лила в первую очередь необходима тем, кто занимается духовным ростом. Она поможет прорабатывать преграды на пути своего самосовершенствования. Очень хороша для проработки духовных целей на свое предназначение, открытие духовных способностей, личностного роста и др. Но ее можно использовать и для личностных взаимоотношений и даже для материальных целей.
Резюмируя можно сказать, что для большинства жизненных задач подойдет игра Лила Чакра. Но те, кто хотят наиболее глубоко и полно познать себя и свои цели, надо будет приобрести еще и комплект игры Лила.
По большому счету, обе игры по-своему прекрасны, и у вас есть замечательная возможность выбрать себе замечательного помощника для того, чтобы осуществить ваши цели в жизни. Главное, чтобы вы не бросали своё желание реализовать задуманное на половине пути. Достигайте своих целей в жизни! И игры самопознания помогут вам в этом.
Игра Лила — древнейшая игра самопознания
Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей.
Все мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания.
Философские аспекты игры
Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему вцелом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.
Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.
Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».
Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.
Описание игры
Сама игра представляет собой игровое поле, состоящее из 72-х клеток. Каждая клетка игрового поля имеет свое определенное название. Значение каждой клетки игрового поля описывается одним из состояний бытия. Все эти состояния были выявлены в течении тысячелетней практики и исследований йоги и содержатся в Ведах и других древних философских источниках.
На поле игры вы увидите изображения стрел и змей. Стрелы это то, что возносит нас к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, сталкивают нас вниз. В жизни всё взаимосвязано. Поэтому одни состояния бытия приводят к взлётам, а другие к падениям.
В игре Лила, так же как и в жизни, мы можем взлетать и падать. Попадая на какое-то поле игры внимательно читайте его значение и думайте, почему вы попали на данное поле. От того, насколько вы поймете, почему вы попадаете на те или иные игровые поля, от того насколько вы осознаете все аспекты вашей ситуации, зависит, добьетесь ли вы поставленной цели и как быстро сможете ее осуществить.
Как проходит игра Лила
Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.
Постановка цели игры
Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:
Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.
Этап первый — рождение
Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.
Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.
После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).
Правило выброса числа шесть
В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.
Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:
Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.
Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.
Прохождение игры
Игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу справа (против часовой стрелки). После своего хода игрок записывает свой ход и тщательно изучает описание тех полей, на которые он попал.
Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста. Так зависть порождает алчность — падение с №12 на №8. А попав на поле «Очищение» (№10), игрок взлетает в «Небесный план» (поле № 23).
Не забывайте о правиле выброса шестёрки. Независимо от того, упал игрок с какого-то поля или взлетел, если он попал на эти поля при выбросе на кубике числа от 1 до 5, то его ход заканчивается. А если была выброшена шестёрка, то действует правило выброса числа 6 и ход продолжается.
Варианты прохождения игры
Поэтому, исходя из глубины проработки вашего запроса длительность игры может варьироваться от пары-тройки часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты прохождения игры.
Первый вариант прохождения
Первый вариант самый быстрый и самый распространённый в современном мире. Подходит для обычных, бытовых запросов типа — купить квартиру, машину и пр. Игроки собираются вместе за одним столом или онлайн, по очереди кидают кубик и стараются осознать и проработать значение того поля, на которые они попали до своего следующего хода. Если игрок не успел этого сделать, то ему надо пропустить свою очередь.
Это транформационная игра и трансформация должна произойти, должна быть произведена работа над своей целью. Иначе зачем вы пришли? Это ведь не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.
Второй вариант
Второй вариант более долгий и подразумевает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случаи и цели могут ставиться более глобальные. Например, запросы по поводу отношений с противоположным полом, на работе, с друзьями, какие-то бизнес-проекты и т.д. В этом варианте у вас есть целые сутки до следующего хода. Что вам следует сделать:
После того как вы выполнили всю эту работу над собой и вашей целью, через сутки вы делаете следующий ход и весь цикл повторяется до тех пор, пока вы не закончите вашу игру.
Третий вариант
Третий вариант прохождения игры еще более долгий. В этом случаи игроки делают недельный перерыв между своими ходами. За неделю можно не только осознать, почему вы попали на те или иные поля, но и достаточно хорошо проработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах бытия, на которые судьба закинула ваш игровой символ «Я».
Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и делает конкретные шаги для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит какой-то психотерапевтический процесс, который очень хорошо может проработать ситуацию, в которой он оказался. В таких процессах с помощью опытного ведущего проработка осуществляется наиболее глубоко и полно. А значит и то, зачем игрок пришёл в эту игру, можно будет осуществить более легко и быстро.
Четвёртый вариант
Четвёртый вариант прохождения игры Лилы наиболее долгий и основательный. Обычно он подходит для тех людей, которые берут глобальные цели и тщательно их прорабатывают шаг за шагом. В этом варианте нет чётко очерченных временных рамок. Игрок делает следующий ход лишь после того как он понял, что предыдущий шаг был полностью проработан.
Это трудный, но очень качественный путь к достижению своей цели. Игра тут служит лишь неким помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что следует обратить внимание и что проработать в данный момент времени.
Это хороший вариант для самых глобальных целей типа своего предназначения и миссии на этой Земле и других духовных запросов, которые вы хотите качественно проработать. Вариантов проработки множество. Это может быть психологический процессинг с опытным ведущим, это может быть какая-то духовная практика или тренинг. Главное здесь понять, что данное поле игры, на которое вас закинула судьба, действительно проработано и можно делать следующий ход.
Независимо от того, какому из вышеперечисленных вариантов проведения игры вы отдадите предпочтение в своей игре, помните, что игра Лила это трансформационная игра самопознания. И вы должны почувствовать, что вы действительно что-то поняли и осознали почему вы оказались на том или ином поле в процессе игры. Почему так случилось? Значит, это поле значимо для вашего запроса. Проработайте его и двигайтесь дальше к своей жизненной цели.
Когда игра заканчивается?
Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.
Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.
Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле. Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели.
Как проводить анализ игры
На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:
Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни. Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант).
В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни.
Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля. Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились. Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.
Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.
Работа над собой после игры
Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.
После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.
В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!
Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!