Глазки глазоньки что вы делали где обращение
Синтаксический разбор предложения 1.глазки,глазоньки,что вы делали? 2.а ты,хвостище,что делал? 3.Собаки ухватили лису за хвост и
Синтаксический разбор предложения 1.глазки,глазоньки,что вы делали?
2.а ты,хвостище,что делал?
3.Собаки ухватили лису за хвост и вытащили из норы
Телевидение, без всяких сомнений, является неотъемлемой частью нашей жизни, так как оно имеет сильное влияние на людей, особенно на молодежь. За последние несколько лет подростки очень сильно изменились вследствие его влияния. Новое поколение не может представить свою жизнь без телевизионных программ. По моему мнению, подростки подвержены отрицательному влиянию телевидения.
Во-первых, молодое поколение стало «многофункциональным». Это значит, что они не хотят только смотреть телевизор, а предпочитают совмещать это с другими видами деятельности, включая общение с друзьями в социальных сетях, глядя то на монитор, то на телевизионный экран, или пролистывание/чтение журналов. Даже если подростки ограничиваются только просмотром телевизора, они хотят смотреть одновременно несколько программ, переключая каналы. Итак, подростки не заинтересованы в подвижных играх и живом общении. Сидячий образ жизни и чрезмерное пользование компьютером вызывает ожирение, заболевания сердца и глаз. Во-вторых, просмотрнеподходящих программ приводит к детской жестокости, потому что им трудно осознавать разницу между реальностью и фантазией.
Некоторые, однако, утверждают, что телевидение может так же быть полезным. Многочисленные каналы посвящены определенным темам. Некоторые программы на самом деле познавательные, они расширяют кругозор молодых людей и их знания.
Таким образом, телевидение негативно влияет на подростков: они становятся зависимыми от него. Телевидение сопровождает их в течение жизни. Они отказываются жить активной жизнью, читая книги, общаясь со сверстниками и занимаясь спортом.
Нога ножка ноженька ножища укажите чередующие согласные в корнеВведите свой вопрос сюда?
Нога ножка ноженька ножища укажите чередующие согласные в корнеВведите свой вопрос сюда.
Обведи номер слова, которое является формой слова ножка?
Обведи номер слова, которое является формой слова ножка.
1) нога 2) ножной 3) ноженька 4) ножкой.
Чередующиеся согласные в корне слов нога ножка ноженька ножища?
Чередующиеся согласные в корне слов нога ножка ноженька ножища.
Укажи чередущиеся согласные в корне нога ножка ноженька ножища?
Укажи чередущиеся согласные в корне нога ножка ноженька ножища.
Аня и Ваня какие ошибки допустили?
Аня и Ваня какие ошибки допустили?
Выдели корень?
Как называются эти слова?
Укажи чередующиеся согласные в корне.
Нога, ножка, ноженька, ножища.
Выдели корень?
Укажи чередующиеся согласные в корне.
Нога, ножка, ноженька, ножища.
Разбор слова ножка.
Нога, ножка, ноженька, ножища?
Нога, ножка, ноженька, ножища.
Указать чередующиеся согласные в корне.
Нога, ножка, ноженька, ножища?
Нога, ножка, ноженька, ножища.
Как называются эти слова?
Укажи чередующиеся согласные в коре.
Ты игорь что делал?
Ты игорь что делал?
Постоянно сорится и враждовать. Выражение означает что не могут жить спокойно и мирно! ))))).
Быть всегда в ссоре.
Береза красивая, стройная растет, развивается, дышит Береза это стройное дерево. Дерево.
Держ — корень у — окончание держ — основа слова |_____|.
Не разговаривай а работай, не мешай а слушай, не летай в облаках а учись, не вспоминай о плахом а думай только о хорошем, не списывай а думай сам, не бездельничай а работай.
1. Я не сделала уроки. 2. Не было слышно как он зашёл. 3. Мороженое не таяло на жаре. 4. Мой кот не хочет играть со мной. 5. Маша не дружит с Катей. 6. Мы не устали работать.
§ 42. Предложения с обращениями
— Аня, как прошёл вчера школьный спортивный праздник?
— Хорошо. Я заняла второе место в общем зачёте. Только я попала впросак. Я не расслышала, как зовут помощницу тренера, и спросила: «Тётя, вы записали мой результат?» А она и говорит: «Я не твоя тётя, твоя настоящая тётя сидит, наверное, рядом с твоей мамой, на скамье болельщиков».
— И ты спросила, как к ней нужно обратиться?
— Да. Она улыбнулась и сказала: «Обращайся комне по имени-отчеству — Мария Петровна».
— Конечно, очень важно, как мы обращаемся к разным людям, называя их по именам, фамилиям. Даже у животных есть свои имена — клички.
213. Прочитайте отрывок из русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». После обращений делайте паузу ( | ) и произносите их со звательной интонацией. Каковы по цели высказывания предложения с обращениями?
Лисица от собак бежала, бежала да под пенёк в норку и ушла. Залезла в нору, отдышалась и начала спрашивать:
— Глазки, глазоньки, | что вы делали?
— Мы смотрели, чтобы собаки лисоньку не съели.
— Ушки, ушки, | что вы делали?
— Мы слушали, чтобы собаки лисоньку не скушали.
— Ножки, ноженьки, | а вы что делали?
— Мы бежали, чтобы собаки лисоньку не поймали.
— А ты, хвостище, что делал?
— Я по пням, по кустам цеплял да тебе бежать мешал. Рассердилась лиса на хвост и высунула его из норы.
— Нате, собаки, ешьте мой хвост!
Собаки ухватили лису за хвост и вытащили из норы.
215. Переставьте обращения в середину или в конец предложений. Прочитайте вслух получившиеся у вас предложения.
1. Мама, разр..ши мне сегодня пойти на книжную выставку. 2. Ребята, не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку.
216. Составьте предложения по схемам. (О обозначает обращение.)
Уж как я ль мою коровушку люблю.
Уж как я ль то ей крапивушки нажну.
Кушай вволюшку, коровушка моя;
Ешь ты досыта, бурёнушка моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью:
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек бурёнушка дала.
Составьте и запишите 2-3 предложения с обращениями. Составьте схемы.
Вежливо ли так обращаться к людям?
— Эй, ты, убери свои учебники с моей парты!
— Эй, вы, давайте начинать игру!
— Ты что, не знаешь гравил, быстро уступи дорогу!
Никогда не употребляйте вместо обращения выражения: «Эй, ты!», «Эй, вы!», «Ты!», «Ну, ты!» и т. д.
Когда нам нужно обратиться к незнакомому человеку, мы вместо обращения ‘употребляем вежливые слова извините, пожалуйста, будьте добры и др.
220. Как по-разному (по фамилии, по имени и отчеству, словом с уменьшительно-ласкательной окраской) могут обратиться к вашим родителям (знакомым, соседям) разные люди? Составьте 5 предложений с различными обращениями, адресованными одному лицу.
221. Прочитайте фрагменты из письма М. Горького своему сыну. Выпишите предложения с обращениями, поставьте нужные знаки препинания. Что можно сказать, судя только по этим обращениям, об отношении М. Горького к сыну?
Посылаю тебе дружище книгу «Живое слово», в ней собраны лу..шие обра..цы ру(с, сс)кого языка.
Посылаю также марки, а скоро получишь и книги. Много!
Пока до свидания! Обнимаю тебя детишка моя!