Главное управление региональной безопасности московской области что это
Главное управление региональной безопасности московской области что это
от 16 октября 2015 года N 444-ПГ
(с изменениями на 16 ноября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Московской области от 17 октября 2018 года N 528-ПГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.10.2018) (вступило в силу с 5 ноября 2018 года);
постановлением Губернатора Московской области от 22 января 2019 года N 10-ПГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru. 30.01.2019) (вступило в силу с 1 февраля 2019 года);
постановлением Губернатора Московской области от 1 ноября 2019 года N 531-ПГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 05.11.2019) (вступило в силу с 1 января 2020 года);
постановлением Губернатора Московской области от 4 марта 2021 года N 58-ПГ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.03.2021, N 5000202103040002);
2. Признать утратившими силу:
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и опубликование (размещение) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Московской области
от 16 октября 2015 года N 444-ПГ
Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области
(с изменениями на 16 ноября 2021 года)
I. Общие положения
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Главного управления осуществляется на основе принципов законности, единоначалия, централизации управленческой деятельности, а также системности и комплексного применения организационных, правовых, информационных, режимных, социально-психологических, специальных и иных мер.
5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
6. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
7. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
8. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Московской области.
Положение о Главном управлении и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором Московской области.
10. Местонахождение Главного управления: 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.1.
Почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д.1.
Адрес электронной почты: gurb@mosreg.ru.
II. Цели и основные задачи Главного управления
12. Основными задачами Главного управления являются:
12.2. Профилактика коррупционных правонарушений в государственных органах Московской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Московской области.
12.3. Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Московской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
12.4. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, работниками требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12.6. Информирование Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам состояния региональной безопасности, подготовка им предложений по реализации согласованных взаимосвязанных мер по предотвращению угроз и рисков региональной безопасности.
12.8. Предупреждение административных правонарушений в сфере погребения и похоронного дела на территории Московской области.
III. Полномочия Главного управления
13. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
13.1. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
13.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными служащими.
13.3. Оказание лицам, замещающим государственные должности, государственным служащим, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
13.4. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в государственных органах законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.
13.5. Обеспечение реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Московской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
13.6. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области о противодействии коррупции в государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Московской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.
13.7. Анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Московской области;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении государственными служащими ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Московской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
13.8. Осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Московской области;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными служащими;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в порядке, установленном законодательством Московской области, если иное не установлено федеральными законами, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в порядке, установленном законодательством Московской области, если иное не установлено федеральными законами, лицами, замещающими муниципальные должности;
достоверности и полноты сведений о расходах, представленных муниципальными служащими;
соблюдения лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Московской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Московской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений, запретов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.
Организации, находящиеся в ведомственном подчинении
«Центр мемориальных услуг»,
— об оказании ритуальных услуг;
— о гарантиях осуществления погребения;
— о местах погребения и захоронения;
— иной информации в сфере погребения и похоронного дела;
— оказывает ритуальные услуги в сфере погребения и похоронного дела, не относящиеся к основным видам деятельности учреждения;
— оказывает иные услуги информационного, аналитического, консультационного характера по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности учреждения.
143441, Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», строение 23, помещение 384.
Государственное бюджетное учреждение Московской области
«Единый миграционный центр Московской области»,
Профиль:
— выполняет функции уполномоченной организации, которая участвует в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента;
— предоставляет консультационные и методические услуги;
— оказывает иные услуги информационного, аналитического, консультационного характера по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
Адрес:
143441, Московская область, район Красногорский, ул. 69 км МКАД, офисно – общественный комплекс ЗАО «ГРИНВУД», строение 33, помещение 2
ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 24 ноября 2010 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 19 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 ликвидированная связанная организация
Выявлена 1 ликвидированная связанная организация
Выявлены 2 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Госзакупки
Сведения об участии ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Юридический адрес изменен с 674650, Забайкальский край, Забайкальский район, поселок городского типа Забайкальск, улица Гостиница Русь на 674650, Забайкальский край, поселок городского типа Забайкальск, улица Гостиница Русь
Выписка из ЕГРЮЛ на 17.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 12.03.2007.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», зарегистрированы 24 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ» присвоены ИНН 4045542373, ОГРН 2345389139107.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ» ликвидирована 24 ноября 2010 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО » Международный Центр Социально-Экологической Альтернативы» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области
Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2007 г. N 846/28
О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 17.04.2008 N 286/13, от 17.06.2008 N 459/21,
от 19.09.2008 N 827/35)
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 03.04.2007 N 227/10 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области».
Губернатор Московской области Б.В. Громов
Утверждено постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г.
N 846/28
ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства МО
от 17.04.2008 N 286/13, от 17.06.2008 N 459/21,
от 19.09.2008 N 827/35)
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Положение о Главном управлении, структура и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области.
8. Местонахождение Главного управления: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4.
Почтовый адрес Главного управления: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар
Адрес электронной почты: gurb@mosreg.ru.
Цели и основные задачи Главного управления
10. Основными задачами Главного управления являются создание условий для:
обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности на территории Московской области;
укрепления законности и правопорядка на территории Московской области;
Полномочия Главного управления
11. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
11.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по организации защиты информационных ресурсов Московской области; по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
о дислокации соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Московской области;
об установлении численности и дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет бюджета Московской области;
о введении дополнительной отличительной нагрудной и нарукавной символики форменной одежды сотрудников подразделений милиции общественной безопасности по Московской области;
по расширению утвержденного министром внутренних дел Российской Федерации перечня должностей сотрудников милиции, которым установка телефонов в квартирах осуществляется по действующим тарифам в течение одного года со дня подачи ими заявления, в отношении сотрудников милиции, проходящих службу на территории Московской области.
11.2. Организация работы по технической защите информации, осуществление контроля за ходом работ по технической защите информации в государственных органах Московской области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления по данному направлению деятельности.
11.3. Организация и реализация системы мер по противодействию коррупции в Московской области.
11.4. По вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, совместно с организатором публичного и иного массового мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, а также соблюдения законности при проведении публичного или иного массового мероприятия.
11.6. По вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, организация исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
11.7. Осуществление контроля деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в пределах полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
11.8. В соответствии с законодательством Московской области проведение аккредитации организаций, специализирующихся на оказании услуг в сфере деятельности Главного управления.
11.10. В соответствии с решением Губернатора Московской области осуществление функций аппарата Антитеррористической комиссии Московской области и аппарата Антинаркотической комиссии в Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 17.04.2008 N 286/13)
11.11. Обеспечение деятельности межведомственных комиссий Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, содействие в установленном порядке деятельности иных совещательных коллегиальных органов в сфере деятельности Главного управления.
11.12. Своевременное и достоверное информирование Правительства Московской области о состоянии экономической безопасности в Московской области и проведение анализа причин и условий возникновения угроз экономическим интересам Московской области.
11.13. Организация взаимодействия государственных органов Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы в целях:
мониторинга угроз экономическим основам развития Московской области, а также обеспечения экономической безопасности при реализации национальных проектов на территории Московской области, подготовка предложений по предотвращению или минимизации экономических потерь;
оперативного реагирования на кризисные ситуации.
11.14. В установленном порядке оказание содействия государственным органам Московской области в проверке достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, установленных федеральным законодательством, а также проверке сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера указанных лиц.
11.15. Оказание содействия государственным органам Московской области и органам местного самоуправления в изучении надежности и деловой репутации юридических и физических лиц, претендующих на вступление в экономические отношения с Московской областью.
11.16. Оказание содействия в организации призыва граждан на военную службу на территории Московской области в соответствии с федеральным законом о воинской обязанности и военной службе в пределах ведения Главного управления.
11.17. Оказание содействия центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в реализации положений федерального закона, регулирующего вопросы прохождения альтернативной гражданской службы, в пределах ведения Главного управления.
11.18. Содействие Московскому областному совету Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) в подготовке специалистов для Вооруженных сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.
11.19. Содействие в привлечении в случаях, не терпящих отлагательства, личного состава специализированных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотий с немедленным уведомлением об этом министра внутренних дел Российской Федерации.
11.20. В пределах полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области противодействие незаконной миграции на территории Московской области.
11.21. Подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, или утратившим свою значимость по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
11.22. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
11.23. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
11.24. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления.
11.25. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
11.26. В установленном законодательством порядке рассмотрение обращений руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, органов военного управления, организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
11.27. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и направление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
11.28. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.
11.30. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении радиационной, химической, биологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений на территории Московской области.
12. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
13. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые сведения.
13.2. Заключать с государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
13.3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектноконструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
13.4. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту.
13.5. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
13.6. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.
13.7. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.
13.8. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти и иных совещательных органов.
13.9. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности Главного управления
Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.
15. Начальник Главного управления имеет первых заместителей начальника Главного управления и заместителей начальника Главного управления.
Первые заместители начальника Главного управления и заместители начальника Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия начальника Главного управления его обязанности по руководству Главным управлением исполняет первый заместитель начальника Главного управления или заместитель начальника Главного управления.
16. Начальники управлений Главного управления назначаются на должность Губернатором Московской области по представлению начальника Главного управления.
Начальники управлений Главного управления освобождаются от должности Губернатором Московской области.
17. Начальник Главного управления:
17.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
17.2. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в суде, арбитражном суде, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
(подп. 17.2. 1 введен постановлением Правительства МО от 17.06.2008 N 459/21)
17.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении, и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
17.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
17.5. Распределяет обязанности между первыми заместителями начальника Главного управления и заместителями начальника Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
17.6. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям начальника Главного управления, заместителям начальника Главного управления и начальникам управлений Главного управления.
17.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления.
17.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в сферу деятельности Главного управления.
17.9. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне.
17.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
17.11. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Главном управлении, структуру и штатную численность Главного управления.
Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Главного управления в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
17.12. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
17.13. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении.
17.14. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Главного управления; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
17.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
17.16. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления.
17.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством.
17.18. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение договоров (контрактов) с их руководителями.
17.19. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
17.20. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.
17.21. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.
17.22. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.
17.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
18. В Главном управлении при начальнике могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются начальником Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.
(п. 18 в ред. постановления Правительства МО от 19.09.2008 N 827/35)
(п. 18. 1 введен постановлением Правительства МО от 19.09.2008 N 827/35)
19. В Главном управлении организуется и обеспечивается выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и по гражданской обороне в пределах компетенции Главного управления.
20. В Главном управлении организуется и обеспечивается документооборот в установленном порядке.
21. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, допускаемых к государственной тайне.
22. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
24. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
25. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления.
26. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
27. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.