Гендерная война что это
Гражданская война полов: Гендерные активистки против семейных устоев
Член Госдумы Оксана Пушкина из «Единой России» и сенатор Галина Карелова из той же партии готовят закон «Об основах системы профилактики домашнего насилия в РФ», способный начать в российских семьях настоящую гражданскую гендерную войну
Нет никаких и постоянно поминаемых в СМИ 14 тысяч «убитых» мужьями-«тиранами» женщин. Эти фейковые цифры распространяются такими сомнительными центрами, как «Анна», являющимися иностранными агентами в РФ.
В нашей стране есть агрессивная группа гендерных активисток, которым хочется развязать настоящую межполовую войну в наших семьях. Оксаны Пушкины, Галины Кареловы и некоторое количество подобных активисток псевдозащиты женской свободы никак не могут успокоиться после декриминализации отдельных конфликтных ситуаций в семье.
Они чувствуют, что сфера их информационного пиара значительно сузилась. Внимание к ним упало. Им нужна маленькая победоносная гендерная война, в процессе которой они хотят протащить в наше законодательство грубое вмешательство репрессивной системы государства в семейные дела.
Терминология их законопроекта, так как он освещается в СМИ, – это терминология войны. «Агрессор», «охранный ордер», «жертва», «домашнее насилие» – всё это термины военных гендерных действий, способы углубления внутрисемейных конфликтов, санкционирования чрезмерного вмешательства государства в семейные дела и создание дополнительных коррупционных соблазнов для наших правоохранительных органов.
Бесконечные реформы, взаимоисключающие законы – это то, что ослабляет наше общество, наше государство. А теперь может внедриться и в наши семьи.
Идеология гендерных войн
Активистки гендерных войн убеждены, что наши семьи – это самые опасные места для женщин и детей. Семьи позиционируются всё больше как центры насилия.
Это очень похоже на марксистский взгляд. Такое ощущение, что воинственные активистки всё это вычитали у классиков марксизма, считавших семьи первыми классовыми эксплуататорскими обществами.
Энгельс так и писал:
Когда индивидуальная семья остаётся верна своему историческому происхождению и когда в ней в силу исключительного господства мужа противоречие между мужчиной и женщиной приобретает ясно выраженный характер, эта семья даёт нам в миниатюре картину тех же противоположностей и противоречий, в которых движется общество, разделённое на классы со времени наступления эпохи цивилизации, и которые оно не способно ни разрешить, ни преодолеть. Я говорю здесь, разумеется, лишь о тех случаях единобрачия, когда супружеская жизнь действительно соответствует установлениям, вытекающим из первоначального характера этого института, но жена при этом восстаёт против господства мужа.
Гендерные активистки совершенно в духе марксизма воспринимают традиционную семью как место неразрешимого полового конфликта между мужчиной и женщиной. В результате которого «прогрессивная», «современная» женщина обязана восстать против главенства мужа, против традиционной семьи, как пролетариат в марксизме должен восстать против «угнетающего» его общества.
И тогда после этого восстания, как продолжает Энгельс, «отпадёт беспокойство о «последствиях», которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент — моральный и экономический, — мешающий девушке, не задумываясь, отдаться любимому мужчине. Не будет ли это достаточной причиной для постепенного возникновения более свободных половых отношений, а вместе с тем и более снисходительного подхода общественного мнения к девичьей чести и к женской стыдливости? И, наконец, разве мы не видели, что в современном мире моногамия и проституция хотя и составляют противоположности, но противоположности неразделимые, полюсы одного и того же общественного порядка?»
Действительно, разрушение семьи, уничтожение понятий «муж» и «жена» приведёт к «идеальным» для марксизма и, видимо, для гендерных активисток внебрачным «свободным» половым отношениям, по типу коллонтаевского «выпитого стакана воды». К смене сексуальных партнёров с такой же легкостью, как смене перчаток.
Фото: W. Scott McGill / Shutterstock.com
Половые активистки, называя мужа «агрессором», а жену – «жертвой», расширительно трактуя «домашнее насилие», вольно или невольно ведут современную семью к общественному краху. К ситуации отказа мужчин и женщин вступать в законный брак как общественный институт, который создаёт юридические и нравственные рамки семейных взаимоотношений. Если эти рамки будут очерчены в стилистике «агрессора», «жертвы», «договора», жёсткого вмешательства государства в семейные дела, то желающих вступить в эту «крепость», в любой момент превращаемую обществом в тюремную камеру с «охранными ордерами» и судебными ограничениями по всякому поводу, вовсе не окажется.
Это и есть настоящая цель всех этих реформ, направленных на то, чтобы «свободные» мужчины и «освобождённые» женщины, не обременённые взаимными семейными обязательствами, «не задумываясь» отдавались бы друг другу, относясь к сексу как к «выпитому стакану».
Антисемейные реформы нужны лишь конкретным людям, делающим на этом себе общественный пиар. Обществу не нужны дополнительные гражданские войны, ещё и внутрисемейные.
Насилие и так наказуемо в нашей стране. Надо только, чтобы уже существующее законодательство работало. Но это уже связано никак не с семьями, а с чисто судебно-правовыми и полицейскими инстанциями.
В противном случае гендерный активизм вернёт наше общество к безумным антисемейным сентенциям никогда не жившего семейной жизнью Энгельса. Ведший беспорядочную половую жизнь идеолог марксизма вещал, что «единобрачие появляется в истории… как порабощение одного пола другим, как провозглашение… противоречия между полами» и как «первое классовое угнетение», которое «совпадает с порабощением женского пола мужским. ». (Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21).
Гендерный феминизм надо остановить
Авторы предлагаемых законопроектов, если они будут приняты, не остановятся на достигнутом. Как любые революции, такие предложения перманентны и никогда не заканчиваются. То же будет и в области семейных отношений. Агрессивные гендерные активисты обязательно пойдут дальше. Будут углублять свою революционную половую борьбу. Они займутся тем, что начнут проповедовать миф о том, что семья – это место не только насилия мужа над женой, но и насилия родителей над детьми. Прямо по «Манифесту коммунистического движения».
Маркс с Энгельсом более чем откровенно писали о целях коммунизма:
Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов… вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаёмся в этом преступлении…
«Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения. ». (Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии. Соч., т. 4, с. 443-444).
Марксисты называют семью «неофициальной проституцией» и половой эксплуатацией. Современные гендерные активистки говорят о мужской «агрессии» – и обязательно пойдут дальше. Всевозможные «охранные ордера» будут прямо запрещать примирение супругам. А потом подобные «ордера» будут выдаваться и детям. Якобы для «охраны» от воспитания нами, их родителями.
Фото: Narith Thongphasuk / Shutterstock.com
Современным законодателям надо больше прислушиваться к голосу Церкви (Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства) и многодетных родителей, которые являются значительно более опытными людьми в семейных вопросах, чем гендерные активистки.
Поскольку для одних это многолетняя реальная семейная жизнь со всеми её радостями и сложностями. А для других – лишь информационный повод для политического пиара. Надо уметь отличать добросовестных делателей от волков в овечьих шкурах. Созидателей семей – от их расхитителей.
P.S. Хотелось бы призвать не по разуму ретивых соратников по борьбе, после публикации статьи А. Николаева «Поднял руку на жену – выселят из квартиры» зачисливших Царьград в ряды «врагов России», стараться не торопиться прикладывать свои клейма к нашему изданию.
Согласно положениям статьи 47 закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», журналист (автор) вправе излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью. Таким образом, мнения и взгляды авторов Царьграда могут не совпадать с точкой зрения редакции.
Мы понимаем, что для «православных сталинистов» поиск «врагов» и «информационных диверсий» – занятие, близкое им по духу. Но хотим надеяться, что помимо «сталинизма» у наших товарищей найдётся что-нибудь и от Православия.
ГЕНДЕРНАЯ ВОЙНА. ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕЖДЕННЫЕ
Гендерная война и конфликты между девушками и мужчинами основаны на желании женщин получить доступ к лучшим возможностям и правам, статусу и капиталам. Есть ли в гендерной войне победители и побежденные?
Гендерные конфликты иногда представлены как в классическом анекдоте:
В действительности активно разворачиваемая гендерная война в мире сейчас является ценным политическим козырем многих партий, и активно используется для достижения целей претендентов на власть. В чем заключаются причины и корни гендерной войны, мизогинни, сексизма, феминизма, и каковы перспективы развития данных тенденций? Мужественность и женственность давно изменили свое первоначальное значение и смысл, и уже не противопоставляются друг другу. Тем не менее гендерная война получает все новые витки своего развития, и патриархально настроенные мужчины и мизогины зачастую чувствуют себя на этом поле битве в качестве побежденных. В мире всеобщей толерантности и такта многие делают свой собственный выбор, невзирая на социальные и гендерные стереотипы. Только мизогины, словно мамонты, продолжают использовать устаревшие клише.
Кто такие мизогины и в чем заключаются черты их характера? Слово «мизогин» происходит от термина «мизогиния». Психическое отклонение мизогиния заключается в женоненавистничестве, основанном на негативном отношении к женщинам, дискриминации девушек. Соответственно мизогинами принято называть мужчин, которые противопоставляют себя всем женщинам и испытывают к ним ненависть. Часто мизогины являются психопатами и обладают целым рядом фобий и неврозов, частными проявлениями которых может быть уничижительное отношение ко всем женщинам.
С законодательной точки зрения мизогиния является попыткой оправдания беззакония по отношению к девушкам при существенном нарушении прав женщин мужчинами.
Женоненавистничество исследовалось многими знаменитыми психологами, и в том числе Зигмундом Фрейдом. Большинство врачей и психологов склоняются к мнению, что в основе женоненавистничества чаще всего лежит травматичный опыт общения с матерью, когда ребенок не получает внимания и любви. Вследствие данной психологической травмы мужчины могут переносить свои отрицательные эмоции на всех женщин в целом.
Мизогиния содержит в своей основе враждебное отношение мужчины к женщине. Мизогин явственно разделяет мир на мужчин и женщин, и обосновывает экономическое, политическое и социальное неравенство природным превосходством мужчин над женщинами. При этом мизогин, как правило, не проявляет свою враждебность к женщинам в публичном формате.
Мизогины обладают двойной сущностью, и в обществе могут играть роль галантного кавалера и «души компании». В то же время в глубине души мизогины болезненно воспринимают успех женщин и втайне стремятся причинить женщинам вред. При близком общении мизогины требуют от девушек рабского подчинения и выступают в качестве абьюзеров.
Мизогиния трансформировалась на всем протяжении истории человечества, и отражена в ряде религиозных течений и философских трактатах, законодательстве государств. В настоящее время вместо термина «мизогиния» часто используют аналогичное понятие «сексизм» с целью обозначения дискриминации женщин.
Есть шутка: «Почему женщины обвиняют мужчин в женоненавистничестве? Ведь никто не ненавидит девушек больше, чем другие девушки». В то же время любой дисбаланс в обществе, связанный с дискриминацией по любому признаку, приводит только к новой волне насилия. Поэтому в США и Европе идеи борьбы с сексизмом получили широкое распространение, поддерживаются влиятельными политическими партиями, и до сих пор являются острыми вопросами, требующими немедленного решения.
Активно пропагандируемый и оправдываемый в обществе сексизм ведет к уменьшению заработной платы женщин относительно доходов мужчин на аналогичных должностях. Наиболее прибыльные специальности зачастую нарекаются сексистами «чисто мужскими профессиями», и в связи с данными стереотипами девушкам весьма сложно прийти к лидерству и строить карьеру в данных сферах. Вследствие сексизма женщины реже становятся директорами и руководителями в бизнесе, президентами стран; права женщин в меньшей степени защищены.
В России сексизм, как правило, сводится к тому, что мужчины чувствуют себя господинами и стремятся использовать свое влияние для принуждения женщин к рабскому стилю жизни на деловом или личном уровне. В России до сих пор бытуют стереотипы, что женщина должна угождать всем мужчинам днем и ночью, нести на себе все мыслимые и немыслимые обязательства, и при этом стоически терпеть. Ведь русская женщина «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».
В рамках гендерной войны мизогины стремятся высмеивать феминисток, акцентируя внимание на якобы имеющие в их внешности физические несовершенства. Мизогины и сексисты популяризируют идею о том, что все феминистки являются некрасивыми и неухоженными девушками. Весьма популярна шутка: «феминизм – до первого достойного мужчины, социализм – до первого личного капитала, атеизм – до первой тряски в полете». Девушек, активно отстаивающих свои права, сексисты именуют воинствующими амазонками и агрессорами.
Мизогины и сексисты утверждают, что феминистки разрушают традиционные семейные ценности, где жена во всем подчиняется мужу, и смысл ее жизни в том, чтобы убрать за мужем рубашку в шкаф.
Но свобода для девушек – это, в первую очередь, просто свобода выбора: быть карьеристкой, домохозяйкой, президентом страны или мамой двенадцати детей, но в то же время не быть осуждаемой за тот или иной выбор. Доступ к равным правам – это возможность получения высокого дохода на статусных должностях. Никто не имеет права указывать другому, какой жизненный выбор ему стоит делать относительно своей собственной личности, саморазвития, судьбы и карьеры, если данные цели не нарушают права и свободы других людей.
Мизогины и сексисты часто апеллируют к тому, что при равных правах девушки будут обязаны служить в армии; как правило, на этой идее ставят акценты те мужчины, кто сами от армии уклонились, и долг своей Родине не отдавали. Мизогины и сексисты утверждают, что в случае наступления равных прав и возможностей женщины будут обязаны сами платить за себя в ресторане. Лично для меня это не проблема, и с учетом моих достойных доходов я всегда могу самостоятельно обеспечить себя на всех уровнях. Большинству девушек не нужен мужчина для оплаты их счетов. Галантность и манеры джентльменов присущи столь немногочисленной аудитории самых интеллигентных мужчин, что истинно изысканные манеры при романтичном ухаживании за любимой девушкой будут иметь место при желании окружить заботой своего близкого человека, и с феминизмом эти аспекты не связаны.
Поскольку законодательная система в России сформирована таким образом, что права женщин и детей защищены в наименьшей степени, а от алиментов уклоняется чуть ли не половина мужчин в стране, многие девушки с хорошей профессией и высокими заработками отказываются от общения с чрезмерно доминирующими и требовательными мужчинами, зацикленными на своих комплексах и эгоистичных желаниях. Заключение брака и создание семьи для большинства успешных девушек в России, Европе и США не являются приоритетными темами, и даже не входят в планы.
В США многие мужья после развода требуют содержания и алиментов от более успешной жены. В России многие мужья считают бывшую жену своей собственностью и продолжают терроризировать ее даже спустя несколько лет после развода, распространяют о девушке нелицеприятные слухи, стремятся дискредитировать ее в обществе, порой развязывают против нее войну и стремятся организовать ее социальное уничтожение. В некоторых случаях мужчины в России стремятся отнять детей у бывшей жены, лишь с целью причинить ей вред, и продолжить таким образом издевательства. При этом ответственность за якобы имевшее место «разрушение ячейки общества» социум зачастую возлагает на девушку, обвиняя ее в том, что «она недостаточно хороша и не смогла удержать мужа», в то время как должна была «терпеть его и жертвовать собой во имя семьи», что является удобной для манипулирования идеологией для адептов мизогинии и сексизма.
Мизогиния, сексизм и нарушение прав женщин может иметь место только в тех случаях, когда процветает беззаконие и безнаказанность. Поэтому гендерная война – это движение за обретение женщинами наилучших возможностей и полноценного спектра прав. Вследствие этого девушкам важно знать свои юридические права, чтобы своевременно противостоять мизогинам и абьюзерам. Например, для меня как юриста, русская поговорка «бьет – значит любит» является проявлением абсурда и оправданием уголовного преступления по отношению к девушке. На мой взгляд, если один человек совершил по отношению к другому уголовное преступление, то единственным следствием данного прецедента может быть судебная защита своих прав. Также законодательством предусмотрена оправданная самозащита, и в ответ на любое нападение можно аналогично травмировать нападающего, после чего сразу же написать заявление о преступлении в отдел полиции, и зафиксировать травмы в рамках медицинского осмотра.
Для того, чтобы чувствовать себя «капитаном на своем корабле», в первую очередь, девушка должна обладать финансовой независимостью, свободомыслием, уверенностью в себе. Взаимодействие девушек с мужчинами в рамках социальных, семейных, деловых контактов может строиться только на основе гармоничного партнерства, взаимного уважения к интересам друг друга, одинаковых обязанностей, равных прав к получению достойной оплаты труда. Многие голливудские актрисы акцентируют внимание в интервью, что боссы киностудий неравноценно распределяют дивиденды за аналогичные роли в кино, и продолжают выплачивать больше дивидендов мужчинам актерам. Ввиду того, что сексисты со временем все более осуждаются обществом, их действия оцениваются как незаконные или преступные.
Наиболее наглядно сексизм проявляется в обсуждении женщин за рулем. Как правило, обсуждение женщин за рулем является жаркой темой для мужчин, у которых нет хорошего автомобиля. В таком случае мужчинами движет просто зависть к более успешным, удачливым, богатым девушкам, которые превосходят в успехе и благополучии.
Сексизм, мизогиния и дисбаланс в правах мужчин и женщин в обществе приводит к необходимости дополнительной защиты своих законных интересов и использовании девушками квалифицированной юридической поддержки в деловой и личной сфере. Гендерная война не закончится до тех пор, пока каждая девушка не будет чувствовать себя госпожой своей жизни и судьбы, обладая безграничными возможностями для самореализации и доступом к получению высокого статуса и значительных доходов.
Кому выгодна «Война полов» в России?
Экспресс-доклад. Промежуточная версия. Часть 1
Постановка проблемы
Настоящий доклад посвящён актуальной теме социально-политических процессов, протекающих в сфере межполовых отношений. Документ носит промежуточный характер и направлен на появление общественной дискуссии, основанной на фактах и упрямых аналитических данных.
Одним из следствий появления доклада стала очередная волна деструктивной активности леволиберальных активистов и феминистских кругов, пытающихся внести напряжение в российское общество путём спекуляции на теме женских прав.
Под предлогом нарушения прав женщин наблюдаются попытки внедрения в российское правовое пространство таких опасных конструкций как «гендер», «гендерные права», «гендерное равенство», «гендерная идентичность» и т. д.
По сути, Россию целенаправленно подталкивают к формированию неосоциалистической политико-правовой модели, характерной для скандинавских и других западных стран, подразумевающей все вытекающие из этого последствия.
Между тем, подобные юридические нормы превратили целый ряд западных государств в зону дискриминации. Опасность подобных правовых конструктов заключается, прежде всего, в том, что, например, предложение помочь женщине поднести тяжелый чемодан может стать поводом для обращения в полицию, т. к. будет расцениваться как проявление гендерного неравноправия. А любая улыбка мужчины может расцениваться женщиной как домогательство и тоже стать поводом для правового преследования.
Авторами доклада даётся комплексная аналитическая оценка происходящего. С помощью хронологических и межстрановых сопоставлений, актуальных статистических данных, исторических, демографических и социологических фактов в докладе показано истинное положение дел по целому спектру рассматриваемых аспектов.
Почему-то современных «амазонок» в гораздо большей степени волнуют принятие дискриминационных законов, права гомосексуалистов, повсеместное распространение т. н. планирования семьи (абортов, контрацепции, стерилизации), внедрение растлевающего сексуального образования и т. д.
Все это твердо указывает на необходимость формирования на общественно-государственном уровне комплексного ответа на указанные вызовы времени, подразумевающего отстаивание российской идентичности, возрождение, укрепление и популяризацию традиционных семейных ценностей.
Только факты.
Разрыв в продолжительности жизни мужчин и женщин в России превышает 10 лет и является одним из самых высоких в мире. При этом в ряде стран, где права женщин, действительно, нарушаются, а условия их жизни являются непомерно тяжёлыми, продолжительность жизни женщин гораздо ниже, чем в России (77,6 года) и порой уступает продолжительности жизни мужчин. (пруф)
По последним данным, смертность российских мужчин в возрастной группе 25-39 лет превышает смертность российских женщин в той же возрастной группе более чем в 3 раза (пруф)
В сегодняшней России проживает женщин на 10,7 млн. больше, чем мужчин. Количественное преобладание женщин над мужчинами начинается уже в возрастных группах от 35 лет (что нельзя отнести к т. н. «эху войны») с катастрофическим нарастанием по мере достижения преклонного возраста (пруф)
Ни одна мера в рамках реализуемой модели семейно-демографической политики не имеет прямого отношения к мужчинам. Зато успешно действует «материнский капитал», «родовые сертификаты», вручаются ордена «материнской славы». Мужчины-отцы и в этом аспекте оказались за рамками государственного внимания.
На уровне здравоохранения в России нет и никогда не было ни одной медицинской программы, как и соответствующей институции, направленной на сохранение и укрепление мужского здоровья. При этом существует целая система «женских консультаций».
В нашей стране нет ни одного мужского правозащитного движения, хотя его актуальность, в силу сказанного выше, очевидна. В то же время, Россия буквально окутана сетью т. н. женских правозащитных организаций, общественных объединений, ресурсных центров и т. д.
В России наблюдается закрытость для мужчин по целому ряду профессий, которые изначально были мужскими. Например, доля женщин-преподавателей в сфере начального и среднего образования составила соответственно 98,5 и 90,3%. (пруф) Попытка объяснить этот факт тем обстоятельством, что «мужчины сами не идут в школу» выглядит не совсем убедительно, т. к. в ВУЗах они успешно работают. Более того, до революции 1917 года даже в женских гимназиях и институтах благородных девиц преобладали преподаватели-мужчины. Судя по качеству образования того периода, мужчины достойно справлялись с возложенными на них педагогическими и воспитательными обязанностями.
Соотношение браков и разводов: 10:6. При этом в 68% случаев расторжение брака совершается по инициативе женщины (пруф)
Идеологические корни «размужествления» общества
В публичных дискуссиях можно часто услышать, что активная «экспансия» женщин в сугубо мужские отрасли (некоторые виды бизнеса, армия, полиция, силовые виды спорта, тяжёлая физическая работа и т. д.) связана с безответственностью мужчин. Об этом часто говорят и в России, и за рубежом политики леволиберального толка. Было бы не верно полностью снимать ответственность за перечисленные выше факты с самих мужчин. Часть из них, самодистанцировавшись и утратив своё призвание мужа и отца, просто вынудила женщин стать более сильными, активными и во многом самодостаточными.
Однако, если говорить о России, то сложившаяся реальность не была изначальным добровольным выбором российских мужчин. Корни «размужествления» лежат в нашем коммунистическом советском прошлом. Под лозунгами «Долой домашнее рабство!» и построения «светлого коммунистического будущего» обществу навязывался феминизм в его самой агрессивной форме. По сути, еще на заре становления СССР был намеренно создан искусственный конфликт между полами, о чём наглядно свидетельствует даже агитационная продукция того периода.
Спустя какое-то время партийные вожди опомнились и стали культивировать материнство, но отцовство при этом осталось на обочине государственных интересов. В какой-то момент государство фактически заменило собой отца, став этаким «всеобщим папой». К сожалению, инерция этого вектора в российской социальной политике сохраняется до сих пор.
Фактически к «безответственности» и «нерешительности» мужчин десятилетиями подталкивала именно государственная система. Судите сами, в каком положении находится мужчина, если уже начиная с момента зачатия ребёнка он подвергается дискриминации. Как известно, решение об аборте ещё с тех пор, когда эта процедура была впервые в мире узаконена (1920 г.) советским правительством, женщина принимает самостоятельно, мнение отца попросту не учитывается.
После развода ребёнок часто выступает средством для шантажа бывшего мужа. Мы категорически против неуплаты алиментов и не оправдываем те 67% россиян, которые уклоняются от обязанностей по содержанию собственных детей. Однако, данная ситуация нам представляется всё-таки сложнее, чем кажется на первый взгляд. Отцам, исправно платящим алименты, часто не дают видеться с ребенком, в то время как бывшие жёны даже не обязаны подтверждать целевое расходование получаемых алиментов.
Между тем, дети из таких семей, вырастая часто копируют ту модель семейных отношений, которую видели в детстве.
Гендерная идеология = гомосексуальная диктатура
С каждым годом на площадках влиятельных международных организаций, включая ООН, всё больше внимания уделяется т. н. гендерному равенству. Очень часто это происходит в рамках глобальной политики в области народонаселения в связке с пресловутым «женским вопросом».
В последние десятилетия борьба за женское «равноправие» превратилась в последовательную дискриминацию мужчин, женщин-матерей и сторонников традиционных семейных ценностей, несмотря на то, что последние численно преобладают в подавляющем большинстве стран мира. При этом продвижение агрессивного феминистического мировоззрения и гендерной идеологии носит подчеркнуто скандальный и принудительный характер.
Так, ещё в марте 1995 г. Президент США Билл Клинтон заявил американской публике, что, по сведениям ФБР, каждые 12 секунд в стране происходит избиение женщины. К этому Президент США добавил, что ежегодно 700 тыс. женщин подвергается изнасилованию или попытке изнасилования. Однако, через несколько часов после этого заявления пресс-секретарь Белого Дома Майкл МакКарри принес извинение за использование непроверенных данных о домашнем насилии. (Ч.Т. Филлипс. Феминизм и семья. М., 2002. С. 9)
В том же году под эгидой ООН прошло грандиозное мероприятие в Пекине, получившее название «Всемирная конференция по вопросам женщин». Именно тогда на Четвертой Международной Конференции ООН по вопросам женщин, прошедшей в Пекине с 4 по 15 сентября 1995 г., произошло перевоплощение радикального феминизма в мощнейшее гендерное лобби с глобальными политическими амбициями. Тогда термин «гендер» впервые получил политическое звучание.
Так что же такое гендерная идеология и чего добиваются ее сторонники?
Как отмечает известный немецкий социолог и публицист Габриэла Куби, гендерная идеология подразумевает создание нового человека, обладающего свободой выбора собственного пола и сексуальной ориентации, то есть правом по своему произволу решать, быть ему или ей мужчиной или женщиной, гетеросексуалом, гомосексуалистом, лесбиянкой, бисексуалом или транссексуалом (ЛГБТ). Гендерная идея питается культурой релятивизма и уничтожения любой идентичности, культурой, в которой поощряется феминизация мальчиков и маскулинизация девочек. Перспектива гендерного подхода (измерения) не признает никаких существенных или врожденных различий между мужчинами и женщинами, хотя каждая клетка человеческого тела является мужской либо женской; гендерный подход попирает и игнорирует результаты нейрологических, медицинских, психологических и социологических исследований, которые выявляют различие идентичностей мужчины и женщины с характерной для каждого пола структурой мозга, гормональным балансом, структурой психики и социального поведения.( Women’s identity in Europe on Saint Elizabeth’s path. Compiled by: Csomone Lindmayer Katalin. Budapest, 2011. P. 38)
Главными врагами в гендерной идеологии выступают естественная иерархия семейных отношений, традиционное воспитание детей и семейный образ жизни как таковой. В Таблице 1 представлены различия между полом и гендером в интерпретации пропагандистов гендерной теории. (Marguerite A. Peeters. ‘’The ethic of global governance: challenges for the family». Presentation on Expert Meeting «East and West in defense of Traditional Family Values». Russian Institute for Strategic Studies. Moscow, September 12, 2014.)