Газпромбанк списание 99 рублей за что
Банк незаконно списывает 99 рублей с карты — что делать, куда обратиться и как вернуть деньги
Коронавирус привел к массовому оттоку денежных средств из российской банковской сферы. На фоне этого банки стали придумывать хитроумные ловушки по отъему средств у клиентов. Свежий тренд — подключение ненужных услуг с последующим списанием комиссий в размере 99 рублей.
Ловушка для граждан — тихие списания
Для отечественных банков 2020 год выдался не самым успешным. Массовый отток вкладчиков связан как с тяжелым эпидемиологическим положением, так и с отсутствием выгодных предложений по депозитам. Два процента годовых — не лучшая мотивация для сотрудничества. Договора люди стали читать вдумчиво — находят прописанные мелким шрифтом “дополнительные опции”. От СМС-оповещений и страхования жизни клиенты всё чаще отказываются.
Покрывая убытки, банкиры изобретают изощренные схемы “развода”. Без ведома человека подключаются услуги, за оказание которых списываются незначительные комиссии.
До суда клиенты не доходят, увидев ничтожную сумму списания. Менеджеры делают ставку на масштабирование. Вы думаете, что 99 рублей — это мелочь? Умножьте сумму на миллион. Это деньги из воздуха, сражаться за которые готовы лишь единицы возмущенных потребителей.
Навязанные поборы банка 99 рублей в месяц
Показателен случай жителя Москвы, открывшего счет в столичном банке около года назад. Менеджер при подписании договора сообщил мужчине о возможности “бесплатного” управления вкладом посредством банковской карты. Вкладчик оформил карту, а в конце нынешнего года с нее было списано 99 рублей.
Причина в дополнительной опции СМС-уведомлений – услуге, которую прикрепили к основному счету без ведома пострадавшего. Важный момент: об СМС-оповещениях менеджер “забыл” предупредить простодушного клиента.
Навязывание подобных услуг, как утверждают юристы, считается прямым нарушением 221-й статьи Гражданского кодекса. У потребителя отнимается право свободного выбора. Между тем, ситуация не уникальна для России. Максимальная мера, грозящая недобросовестному банку, — это материальное возмещение убытков. Понятно, что вернуть деньги можно, обратившись в суд. Но большинство вкладчиков предпочитает закрывать глаза на подобные нарушения.
Правомерность банковских комиссий
Не все банковские комиссии законны. Правомерными можно назвать следующие виды списаний:
Распространенные комиссии, которые можно отнести к категории незаконных:
Можно ли вернуть деньги
Не нужно мириться с незаконными махинациями банкиров. Вы можете вернуть свои сбережения обратно. Алгоритм действий:
Если вам удалось доказать факт нарушения договора, банку придется вернуть списанные незаконно средства. Иногда клиенты получают отказы. В этом случае перечитайте текст банковской аргументации и сверьте его с подписанным договором. Убедитесь в правомочности отказа. Полагаете, что банкиры отказали вам незаконно? Следующие инстанции для обращения — Роспотребнадзор и Центробанк.
Газпромбанк снял деньги как сбер
Добрый день ПИКАБУ!
Сегодня просматривая историю операций по карте в интернет банке обнаружил за 08.02 снятие 99 рублей с зарплатной карты, причем смс не приходило по поводу этой операции. После звонка по горячей линии девушка с невозмутимым голосом донесла инф о том что с нового года СМС-оповещение в газпромбанке платное, и что якобы они оповещали ТАДА А М в мобильном приложении. НО у меня его нет. и при получении карты озвучивалось что она полностью бесплатная. Подал жалобу но думаю что не прокатит. Такая же ситуация (ТОЧНО) была лет 5 назад со СБЕРОМ. Они воруют друг у друга идеи отъема денег у населения. КАК ВАМ ЭТО?
Мне втб присылал тоже уведомление в приложении мол будет 60р услуга уведомлений. А потом через 2 недели прислали, просим прощение мы отправили вам сообщение по ошибке, у вас все так же бесплатно, простите) я чот даже не успел расстроится.
Данные замажь свои.
Ну по договору они явно будут правее тебя, так что тут жаловаться не стоит, просто закрывай счет и иди в другой банк
Ограбление по-японски
10 декабря 1968 года в Токио произошло крупнейшее ограбление в истории послевоенной Японии, в ходе которого неустановленному злоумышленнику удалось похитить около 300 миллионов йен (более 800 тысяч долларов по тогдашнему курсу). «Инцидент с 300 миллионами йен» 三億円事件 (яп. санъоку эн дзикэн) до сих пор привлекает внимание писателей, любителей загадок и журналистов, поскольку преступление так и не было раскрыто, преступник растворился в людском потоке, а деньги – в финансовом. Он не был хорошо вооруженным головорезом, действовал в одиночку и сыграл на доверии японцев к людям в форме, а также прибег к ряду спецэффектов, чтобы совершить «идеальное преступление». События разворачивались следующим образом. Около 9:30 утра автомобиль марки «Ниссан Седрик», седан представительского класса, использовавшийся в то время банками в качестве инкассаторской машины, отъехал от здания филиала банка «Нихон синтаку гинко», располагавшегося в районе Кокубундзи, и направился в сторону завода в районе Футю, принадлежавшего корпорации «Тосиба». Внутри седана находились четверо вооруженных охранников, отвечавших за безопасную доставку трёх дюралюминиевых ящичков, в каждом из которых лежало по 100 миллионов йен. Деньги предназначались для выплаты зимней премии работникам «Тосиба». До Футю инкассаторский автомобиль добрался без происшествий, однако дальше всё пошло не по плану.
Преступление было заранее чётко спланировано. Охранники поверили в сообщение о бомбе и взрыве в квартире управляющего, поскольку за несколько дней до ограбления в банк начали приходить письма с угрозами соответствующего содержания. Полицейскую форму или её подобие было достать, похоже, не так сложно, а вот как быть с мотоциклом? Грабитель, видимо, решил не рисковать. Он не стал угонять настоящего полицейского «железного коня», а просто перекрасил мотоцикл соответствующей модели, «Ямаха спорт 350R1», в белый цвет, снабдив его аксессуарами, которые издалека можно было принять за полицейские атрибуты. Отъехав на безопасное расстояние, он переложил деньги в заранее угнанный и припрятанный неприметный автомобиль, двинулся дальше и вскоре снова сменил транспортное средство. Дальнейшие его следы теряются.
Неправомерное списание 99 рублей
Данная история берет свое начало с того момента, когда наша доблестная налоговая получила доступ ко списку всех счетов физ. лиц во всех банках. И на радостях, вместо указанного мной в заявлении на вычет счета, отправила несчастные 3334 руб за лечение на давно забытый счет в Газпромбанке(он к несчастью оказался первым в списке).
Поиск данной суммы и качество работы нашей налоговой-это тема для отдельного разговора..
Когда деньги обнаружились в Газпромбанке я пришел в отделение на пр. Науки в Санкт-Петербурге с паспортом и резонным желанием получить их.
Вместе с сотрудником посмеялись над нашими налоговиками и девушка сказала мне, что самый быстрый способ получить данную сумму-это оформить бесплатную во всех отношениях моментальную карту Мир. Момент бесплатности был уточнен мной неоднократно! Правда устно у сотрудника. Спрашивал и про доп. услуги-все бесплатно и никаких скрытых комиссий нет, заверили меня.
Радостный снял 3300 тут же через банкомат и перевел безналом из другого банка 66 рублей на карту, добив ее до 100 руб. Решил подождать месяц и не снимать на всякий случай через банкомат эти деньги(входящий безнал, отлежка, мал-ли что)
Какого же было мое удивление, когда зайдя сегодня в интернет-банк я обнаружил на карте ровно 1 руб.
Списание 99 рублей(непонятно за что) произошло 21 июня.
Требую вернуть неправомерно списанные непонятно за что деньги и провести работу с сотрудниками, чтобы не вводили клиентов в заблуждение!
Незаметно списывают по 99 рублей: Банки придумали новую ловушку для граждан
На фоне фатального оттока клиентов российские банки изменили тактику и придумали новую ловушку: обманывают по мелочи, надеясь, что клиенты не будут обращаться в суд. Для этого людям незаметно подключают услуги, а затем списывают по 99 рублей.
Банкиры, желающие покрыть свои убытки, начали разводить клиентов на мелочь. Например, зачастую клиент узнаёт, что у него подключена какая-то услуга, хотя согласия на неё он не давал. Однако, увидев, что сумма списания незначительная, машет рукой на нечистых на руку менеджеров банка и забывает о потере.
На это и рассчитывают банкиры, ведь если с миллиона человек взять по 99 рублей, это уже фактически 99 млн, появившихся буквально из воздуха. А случаи, когда возмущённые клиенты приходят разбираться, единичны.
Так, портал Life.ru приводит рассказ жителя Москвы, который год назад открыл вклад в одном известном банке. В момент заключения договора менеджер рассказал мужчине, что тот сможет управлять вкладом с помощью банковской карты, причём совершенно бесплатно. Москвич согласился и получил карту. А в конце года с неё списали единовременно 99 рублей.
Зайдя в отделение, мужчина узнал, что к его карте, оказывается, была подключена платная услуга СМС-уведомлений, поэтому и списали средства. Интересно, что при заключении договора клиента об этом никто не уведомил.
То есть если мужчина не поленится написать жалобу, ему вернут 99 рублей. Разумеется, большинство не хочет заморачиваться, а банки тем временем без проблем стригут миллионы.